Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Магические свойства воды в 4 часа утра. Магическое свойство воды. Что нужно знать, чтобы творить заговоры на воду

Ни для кого не секрет, что вода обладает уникальными свойствами. Человеческое тело состоит на две трети именно из воды, поэтому она крайне необходима человеку для поддержания нормальной жизнедеятельности.

Кроме этого, вода обладает целебными свойствами, способна сохранять в себе энергетику человека, «записывать» информацию, очищать физическое и духовное тело человека. Она может находиться в трех состояниях, это говорит о подвижности, изменчивости, гибкости водной стихии. О том, какие еще необычные свойства характерны для воды, вы узнаете из этой статьи.

Магическая вода

Народные поверья гласят, что магические свойства воды в значительной степени зависят от следующих факторов:

  1. Какими природными характеристиками она обладает (текучая ли она или стоячая, какова скорость потока, температура воды, что является источником – дождь, снег, подземные источники и так далее).
  2. Время суток и особые календарные периоды (когда была набрана – в период новолуния или полнолуния, до или после полуночи, после заката солнца и т.д.)
  3. Место сбора воды (на пересечении двух потоков, из колодца, в священных местах и пр.)
  4. Магические ритуалы, которые были проведены с водой (заговор, наговор, освящение и тому подобное).

Итак, особую роль приписывали воде, которая движется. Именно она символизировала развитие, рост, молодость, здоровье, свежесть. Поэтому в магии часто используют речную проточную воду, которая несет в себе гораздо больший энергетический заряд.

Согласно народным поверьям, особой силой обладают бурные горные реки – считается, что, даже просто находясь рядом с ними, можно исцелиться от недугов.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Младенца на Руси окропляли проточной водой и произносили специальные заговоры для того, чтобы он рос быстро, был здоров и полон жизненной энергии.

Беременным женщинам, которые должны были скоро родить, давали испить несколько глотков свежей воды, что была зачерпнута из ручья, для того, чтобы роды прошли безболезненно.

Если вы столкнулись с плохой приметой или вам приснился дурной сон, подержите какое-то время руки под проточной водой – это смоет весь негатив, который мог бы на вас обрушиться.

Для избавления от плохого настроения и самочувствия наши предки рекомендовали найти ручеек и переступить через него нечетное количество раз.

Вода, набранная после захода солнца, считалась «дурной», ее нельзя было пить, и нельзя было ею умываться. В темное время суток воду нужно было закрывать чем-то, поскольку, согласно народным поверьям, в это время ее защитные свойства ослабевают, и темные силы, черти могут отрицательно на нее воздействовать.

Зато ярко выраженными лечебными свойствами обладает прохладная свежая вода, набранная на восходе солнца. Такую воду широко применяют в своей практике целители и знахари.

Живая вода и мертвая вода

Понятия «живой» и «мертвой» воды часто вызывают неверные толкования среди тех, кто не разбирается в том, что же это на самом деле такое.

Живая вода в их представлении ассоциируется с чем-то целебным, в то время как мертвая представляется чем-то, используемым в ритуалах черной магии. Но в статье мы развеем эти мифы и расскажем подробнее том, что собой представляет живая и мертвая вода.

Две эти разновидности воды получают путем электролиза при помощи специального прибора-активатора. При этом жидкость наделяется электрическим потенциалом и, в зависимости от характера этого потенциала, полученную воду классифицируют как живую или мертвую.

Оба вида обладают уникальными свойствами и широко используются в традиционной и нетрадиционной медицине, косметологии, в быту и так далее.

Мертвую воду часто называют анолитом. Это название произошло от слова «анод», так называют положительно заряженный электрод, которым и заряжают жидкость для получения мертвой воды. Она обладает повышенной кислотностью, имеет желтовато-коричневый цвет, имеет кислый привкус и характерный запах.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Мертвая вода широко используется в борьбе с воспалениями, аллергией, грибками, вирусами, зудом и отеками. Она входит в состав лечебных препаратов, нормализующих деятельность центральной нервной системы.

Также мертвая вода является превосходным антисептиком, ее активно применяют при дезинфекции, стерилизации и обеззараживании предметов и помещений.

Заряженную отрицательным электродом – катодом – жидкость называют живой водой, или католитом. Она представляет собой довольно мягкий раствор голубоватого цвета, имеющего щелочной привкус и белый осадок. Свежеприготовленная вода применяется лишь в течение ближайших двух суток, при условии, если все правила хранения были соблюдены.

Живая вода оказывает благотворное влияние на человеческий организм. Она ускоряет метаболизм, укрепляет иммунную систему, оказывает общетонизирующее и омолаживающее воздействие.

Применение живой воды позволяет улучшить самочувствие, нормализовать аппетит и работу желудочно-кишечного тракта, ускорить заживление ран.

Живая и мертвая вода нашли широкое применение в эстетической косметологии. Так, попеременное умывание этими целебными жидкостями способно излечить высыпания на лице, улучшить цвет кожи и разгладить морщинки.

Еще наши далекие предки отметили необычные свойства утренней росы и стали применять ее в народной медицине и даже в религиозных и мистических обрядах.

Именно эти жемчужные капельки, покрывающие листву и стебли ранним утром, способны исцелить человека от недугов – и физических, и психологических. Они представляют собой своеобразный витаминно-энергетический коктейль, который наполняет человека здоровьем и жизненной силой.

Для сбора живительной воды чаще используют полотенце, которое оставляют на полянке, пока роса с растений не впитается в него. После этого полотенце отжимают в сосуд.

Для борьбы с расстройствами нервной системы материю, пропитанную утренней росой, обвязывают вокруг головы.

Целебной жидкостью промывают глаза те, у кого есть проблемы со зрением.

Хождение босиком по траве с утренней росой избавит от варикозного расширения вен.

Умывание утренней водой вылечит кожные высыпания и подарит коже сияющий здоровьем цвет.

Целебные свойства талой воды известны с древних времён. Помните сказки про живую воду? Ученые считают, что именно талую воду, польза которой сравнима с настоящим волшебством, наши предки и называли живой.

Польза талой воды

Особая форма молекул талой воды - секрет ее благотворного влияния на организм человека независимо от его возраста. Общеоздоравливающие свойства целительной жидкости следующие:

Повышается скорость обменных процессов;

Улучшается память;

Проходит бессонница;

Из оргазма выводятся токсины и шлаки;

Повышается иммунная защита;

Нормализуется пищеварение;

Проходит аллергия;

Повышается работоспособность.

Улучшая состояние всех органов и состава крови, талая вода способна отодвинуть процесс старения организма.

За счет повышения метаболических процессов клетки начинают активно обновляться, количество молодых, совершенно здоровых клеток возрастает.

Одновременно талая вода способствует нормализации веса. Если есть желание избавиться от лишних килограммов, обязательно попробуйте пить талую воду в дополнение к диете и физнагрузке. Стакан воды перед едой - то, что нужно организму для быстрого и здорового похудения.

Польза талой воды для людей, страдающих от сосудистых заболеваний, особенно велика. Поскольку волшебная жидкость улучшает состав крови, происходит укрепление сердца и сосудов, снижается уровень «плохого» холестерина. В некоторых случаях пропадает варикоз на начальной стадии развития недуга.

На основе талой воды можно делать компрессы, накладывая их на больные места. Если заварить лекарственные травы, например, чистотел, а затем заморозить отвар, то польза от такого ледяного кубика будет гораздо больше, чем от обычной примочки. Средство поможет, например, вывеси бородавки и прыщи.

Как еще можно использовать волшебные свойства талой воды для исцеления:

При болезнях, связанных с плохим пищеварением и неважной работой кишечника нужно пить по полстакана талой воды трижды в сутки. Пьют воду мелкими глотками, ни в коем случае не залпом;

Если мучает изжога, следует пить воду по той же схеме: трижды в день по полстакана;

Прекрасные результаты показало применение талой воды при , связанных с иммунными или аллергическими процессами.

Регулярный прием оттаявшего структурированного льда в сочетании с комплексным лечением, назначенным врачом, уже через 4-3 дня облегчает состояние больного.

Проходит сильный зуд кожных покровов при нейродермите, экземе, псориазе. Постепенно пропадает покраснение и раздражение кожи, больной человек чувствует невероятное облегчение.

Важно, что талая вода не должна восприниматься как панацея. Это не лекарство, она не способна заменить назначенное врачом лечение, особенно если речь идет о серьезных заболеваниях. Вред талой воды при неправильном понимании целей ее приема может оказаться существенным. Речь идет только об оздоровлении, профилактике недугов и очищении организма. В лечебных целях талая воды - часть комплексного курса, способная лишь ускорить выздоровление.

Вред талой воды

Чудодейственную жидкость, тем не менее, резко и обильно включать в рацион нельзя. Помните, что это не обычная вода, в ней нет солей, минералов, добавок, в которых нуждается организм человека или к которым он привык.

Для начала нужно принимать по половине стакана, чтобы приучить организм к поступлению живительной влаги. Постепенно объем талой воды можно довести одной трети от того объема жидкости, который должен выпивать человек. остальное должно приходиться на очищенную питьевую воду.

Вред от талой воды может быть в том случае, если человек неправильно ее готовит. Технология заморозки и разморзки имеет особенности, и важно точно следовать всем ее требованиям.

Как приготовить талую воду

Заготавливать талую воду впрок не нужно. Порция свежей воды - это оптимальное решение для профилактики и общего оздоровления. Тем более что много времени процесс не занимает:

Набрать в кувшин или бутылку водопроводную воду. Оптимальное количество для приготовления порции - литр;

Дать ей отстояться в течение 4-5 часов (можно налить воду из фильтра, чтобы не нужно было отстаивать ее);

Перелить отстоянную воду в пластиковый пищевой контейнер и убрать в морозильник;

Через два часа открыть крышку контейнера и снять образовавшуюся сверху ледяную корочку (в ней содержится дейтерий), снова вернуть посуду в камеру;

Когда две трети от всего объема замерзнет, то оставшуюся воду слить - в ней сконцентрирована вредная химия;

Кусок льда оставить при комнатной температуре.

Растаявший лед - это и есть талая вода. Ее лучше всего пить с кусочками льда - такой напиток придет невероятную бодрость и насыщает энергией на целый день. Первый стакан по возможности выпивается утром натощак. Поесть можно через час. При трехдневном приеме воде также следует соблюдать «правило пустого желудка», то есть выпивать структурированную воду до еды.

В сутки можно употреблять до литра талой воды. Начинайте принимать воду постепенно и обязательно пейте маленькими глоточками. Помните, что к ней нужно привыкнуть и вкусовым рецепторам, и вашему организму.

Наука в последнее время вплотную занялась изучением талого снега. Снеговая вода различается от простой своим молекулярным строением. Ученые смогли выяснить, что одна молекула талой воды тяжелее, чем молекула обычной воды. Может быть, именно в молекулярном строении молекул талой воды кроется секрет ее пользы.

Также ученые изучают вопрос влияния талой снеговой воды на рост растений и животных. Эксперимент проводился над поросенком по кличке Снеговик.

Поросенок кормился обычным кормом, как и все другие свиньи, а пить ему давали одну талую снеговую воду, принесенную с улицы в термозащитной посуде. Снеговик невероятно прибавлял в весе, и самочувствие у него было отличным. Уже спустя полгода весил поросенок на несколько килограмм больше, чем его брат, которого поили простой водой.

Исследования ученых вызвали интерес у многих животно- и птицеводов страны. Теперь уже обычные фермеры стали давать свои поросятам талую воду взамен обычной. Их животные тоже показали высокие результаты в прибавке веса. А эксперимент птицеводов показал, что куры-несушки, пьющие талую воду, стали нести в два раза больше яиц.

Теперь фермерские хозяйства с нетерпением ожидают прихода весны и времени таяния снега, дабы запастись питьем для своих зверей и птиц.

Несомненная польза талой воды заключается в том, что употребляя ее, вы оказываете помощь своему организму в борьбе со старением.

В организме человека образование новых клеток не замедляется ни на миг.

При этом старые, отмершие клетки, мешают образованию новых. Благодаря употреблению талой воды в организме ускоряется обмен веществ, и отмершие клетки скорее выводятся из организма, а на их замену приходят молодые.

Свойства талой воды еще не полностью исследованы. Возможно, она благоприятно влияет на организм людей и способна излечивать от различных заболеваний.

Вы никогда не задавались вопросом: почему в конце февраля, когда поля еще укрыты снегом, комбайны и трактора уже бороздят пашню? Земледельцы возделывают все поля снегопахом для того, чтобы всем растениям досталось поровну тепла и влаги.

Немногим известно о свойстве снега удерживать тепло так же, как это делает шерсть. Именно поэтому на Крайнем Севере так много строений из снега, как и у эскимосов. И в таких жилищах достаточно тепло и уютно. А ездовые собаки, чтобы спастись от больших холодов, закапываются в снег. Для сохранности картофеля, свеклы и прочих овощей и фруктов от холодов также возводят снежные склады.

Открытый урок по теме "Про воду". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели урока:

    познакомить учеников с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами;

    познакомить со значением воды в жизни человека;

    расширять знания o формах существования воды в природе.

Задачи урока.

1. Образовательные: знакомство учащихся с богатством природы – водой, посредством мыслительных операций, в ходе различных форм работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос; формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей;

2. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; воспитание у детей интереса к изучению природы родного края; воспитание усидчивости, аккуратности, любознательность.

Оборудование:

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник “Окружающий мир” 2 кл А. А. Плешаков “Тесты к учебнику для 2 класса” А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, З. Д. Назарова; презентация “Про воду…”, запись на аудиокассете: шум дождя, ручья, моря.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент

Вы пришли сюда …(учиться)
Не лениться, а …(трудиться)
Работать как? (старательно)
А слушать как? (внимательно)
Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)
Если спросят…(надо встать, громко, четко отвечать).

II. Актуализация знаний.

У. Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке? Д. Про воздух. У. Продолжите мои высказывания: “Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать, если… (резко взмахнуть рукой, быстро побежать, если дует ветер, а ветер это движение воздуха.)

Невидимку можно услышать, если … (взять игрушку с пищалкой, нажать на нее. Из игрушки выходит воздух через маленькое отверстие, вот и раздается писк) У. Какой самый важный газ воздуха человек использует для дыхания? Д. . Кислород. (диаграмма на доске) У. Человек вдыхает… (кислород), а выдыхает … (углекислый газ) У. Чтобы в нашей комнате был чистый свежий воздух, с большим количеством кислорода, что необходимо делать?

Чтоб здоровье было в норме Надо воздух освежать. И проветривать почаще, Пыль почаще протирать.

III. Мотивация учебной деятельности

У. А сегодня мы познакомимся еще с одним веществом, без которого не обойтись никому и никогда, и заменить его нечем. А вот, что об этом веществе сказал писатель Антуан де Сент-Экзюпер “(Вода,) у тебя нет ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете”. А название этого ценного, незаменимого вещества “спряталось” в ребусе. Слайд №2 Д. Это – вода. У. Как ты разгадал ребус? Д. В О нарисовано ДА – получается вода. У. У кого из вас другой ответ? Оцените ответ своего товарища. Если согласны, поднимите желтую сигнальную карточку, а если не согласны – красную. Посмотрите, ребята, в классе все сигнальные карточки желтые. Значит, вы рассуждали правильно. Молодцы! У. Сегодня мы будем говорить про воду. Слайд№3 (На доске карточка со словами Вода – это) А что вы о ней знаете? Д. Вода – это жидкость. Вода бывает горячая и холодная. В воде можно купаться, нырять. У. Как много вы знаете, молодцы! А хотите узнать ещё больше о воде? Итак, сегодня мы узнаем, почему воду относят к важнейшим природным богатствам, познакомимся с некоторыми её свойствами, научимся рассказывать о загрязнении и охране воды.

IV. Работа по теме урока.

У. Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды. Она есть всюду, только в разных количествах и состояниях

Стихотворение о воде (читает подготовленный ученик)

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
и в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
в лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся, лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.
Без неё вам не умыться,
ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
без воды нам не прожить!

У. Что нового вы узнали о воде из стихотворения?

Знакомство с понятием “исследователь”

У. Без воды нам не прожить. С этим не поспоришь. Перед нами сегодня откроется ещё одна страничка знаний. Предлагаю наш класс превратить на время в научный центр, а работать будут три исследовательские лаборатории. Вы – исследователи. Кто знает, кого называют исследователями?

Д. Исследователи – это люди, которые хотят быть умными. Исследователи следят за чем-то непонятным и новым.

Слайд №4

У. Исследователь – это человек, который занимается научной деятельностью. Что будет предметом исследования?

Д. Вода.

У. Решите, кто из вас будет озвучивать результат исследования, слушайте друг друга, советуйтесь, и тогда ваша лаборатория сделает правильный точный вывод.

План работы нашего исследования (на доске).

    Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях.

    Наблюдение за распространением воды в природе.

    Изучние вопроса о значении воды для растений, животных, человека.

    Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

Практическая работа.

У. Вы, наверное, догадались, что у вас в стакане? Д. Вода. Воду можно перелить в банку и обратно. (дети демонстрирует.)

У. Почему? Д. Она текуча.

У. Какой сделаем вывод? Д. Вода-жидкость.

У. Всегда ли она жидкая?

Если нальем воду в блюдце и поставим в морозилку. Что произойдет?

Витя, расскажи, какой эксперимент тебе удалось провести дома?

Д. Я дома с сестрой налил воду в специальную формочку и поставил в морозильник. И вот, что получилось. (Показывает результат)

(Исследователи каждой лаборатории рассматривают, держат в руках кусочки льда.)

У. Какой сделаем вывод?

Д. Вода, если её заморозить, превращается в лёд. Лед – это вода в твердом состоянии.

У. Протрите пластинку мокрой тряпочкой. Куда делась вода?" Д. Она испарилась.

У. Мы говорим “ис-пари-лась”, т. е. превратилась в пар, это и есть газообразное состояние – крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. . Вода – это газ, пар.

У. Я благодарю всех выступающих. Давайте сделаем выводы по первому вопросу. Какие превращения имеет вода?

Д. Вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом, и газообразном. Слайд №5 (Первый пункт плана стирается с доски).

У. Давайте перейдем ко второму вопросу.

2. Распространение воды в природе

У. Вода в природе в жидком состоянии – это море, река… Продолжите.

Д. Океан, лужа, ручей, родник, дождь.

У. Вода в природе в твердом состоянии – это…(

У. Вода в природе в газообразном состоянии – это…

Если дети что-то не назовут, то учитель загадывает загадки:

    Заря-зареница
    По миру ходила,
    Слезу уронила.
    Месяц видел,
    Солнце скрыло. (Роса)

    Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. (Дождь.)

    Зимой на земле лежал, весной в реку убежал. (Снег.)

    Я – вода, да по воде, же и плаваю. (Лед)

    Похож я с виду на горох,
    Где я пройду – переполох. (Град.)

    И не снег, и не лед,

    А серебром деревья уберет. (Иней)

    Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было,
    Растворилось молоко,
    Стало видно далеко. (Туман)

    Белая простыня
    По небу плыла. (Облако)

(Второй пункт плана стирается с доски)

У. Давайте перейдем к третьему вопросу.

3. Значение воды для растений, животных и человека.

Слайд№6

У. Какого цвета больше на нашей планете, какой кажется земля? Д. Голубой.

У. А почему?

Д. Это вода. У. Действительно, голубой цвет – это вода. . Поэтому, мы можем сделать вывод, что воды на земном шаре очень много. Это все моря и океаны на нашей планете. Но кроме этого, и участки суши пронизаны множеством голубых нитей. Это большие реки и маленькие речушки. Можно увидеть моря и озера - это все водные запасы Земли. Но в морях и океанах вода какая? (Соленая). А человеку необходима пресная вода, которая содержится в реках и озерах. А ее не так и много. Рассмотрим соотношение воды на диаграмме.

Слайд№7

У. Где мы используем воду?

У. С помощью рисунков расскажи, какое значение вода имеет для растений, животных и человека. (стр. 52). (Кроме хозяйственных нужд обратите внимание на гидроэлектростанции, перевозку грузов по рекам, отдых на воде и т. д.)

Животные и растения так же не могут жить без воды. А для некоторых из них вода является домом. Например: для рыб, дельфинов. Если бы не было воды, не было бы ничего живого.

(На доске карточка со словами Вода – это)

У. Значит, вода – это…

Д. Вода – это жизнь.

(Учитель устанавливает карточку “жизнь”)

У. Зачем мы должны мыться, закаляться? Д. Чтобы быть здоровым. Значит вода – это здоровье.

(Учитель устанавливает карточку “здоровье”)

Д. По рекам, океанам ходят лодки и корабли. На реках строят гидроэлектростанции. Где получают электричество. Вода – друг и помощник человека. Она удобная дорога. (Учитель устанавливает карточку “помощник”)

У. Сделаем вывод по 3 вопросу: вода – это жизнь, здоровье, помощник человека.

(Третий пункт плана стирается с доски)

Физминутка

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно,
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег,
Обтерлись полотенцем
Так, чтоб каждый был сухой
И отправились домой.

V. Продолжение работы по теме урока.

У. Перейдем к четвертому вопросу.

4. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды. У. Всем нужна вода. Поэтому нужно очень бережно относиться к ней. К сожалению, водным источникам тоже грозит беда. Отчего же? (Ответ детей) У. Посмотрите сказку. Сказка исключительная! Поучительная! Экологическая драма! Рыбак:

Из страны заморской, дальней
Я подарок получил
Удочку, чтоб рыб ловил
На Тишанку поспешил
Леску в воду опустил

Друзья: Ну и что, поймал?

Рыбак: Поймал!

Друзья:

Может, рыбку золотую?

Рыбак:

Да куда там? Если б так
Я б тогда не был бедняк
Я поймал не щуку, не карася,
А маленького пескаря
Говорит вдруг мне пескарь!

Пескарь:

речке нам житья не стало
Рыб, ракушек стало мало.

Рыбак: Что с твоим речным народом?

Пескарь:

Грязь всю в речку к нам сливают
От нее все погибает
Все бросают в воду к нам
От иголок до пижам
И полно других отходов
Вот беда, браток, какая!

Рыбак:

Что же делать? Как нам быть?
Соберу-ка, я друзей
И решим вопрос скорей.

У. Грустная сказка! Но и быль не радостней.
Всему живому нужна вода, и особенно, чистая вода.
Давайте поговорим о том, отчего вода загрязняется и чем это грозит.
Рассмотрите фотографии на странице 53. Объясните, отчего загрязняется вода?

Д. Фабрики и заводы загрязняют воду. Это наносит вред растениям, животным, человеку.

У. Как еще человек загрязняет воду? Д. Бросает мусор, моет машины.

У. Давайте подумаем, что вы, дети можете сделать, чтобы вода была чистая, например, на нашей Тишанке? Уважаемые исследователи, вносите свои предложения.

(Учащиеся обсуждают этот вопрос в группах)

Д. Не сбрасывать мусор в водоемы, учить этому других.
По возможности очищать берега близлежащих рек, озер.
Изготавливать таблички с призывами о бережном отношении к воде и ставить их на берегу.
Не уничтожать растения и обитателей водоемов.
Не вылавливать мальков. Сажать деревья около водоемов.

У. Помните, что запасы пресной воды на земле невелики, мы должны расходовать воду дома экономно. А что значит “экономно” ? (ответы детей)

У. Надеюсь, вы так и будете поступать.

(Четвертый пункт плана стирается с доски)

Подведем итог. Вывод в учебнике ученики читают самостоятельно. (стр. 55)

VI. Рефлексия учебной деятельности

Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Ответьте на вопросы для самопроверки. Тест.

После задания на самопроверку дети сверяют свои ответы с модульным ответом, предложенным учителем на доске, и показывают оценку.

VII. Итоговое обобщение.

У. Вода – наше богатство, которая является чудесным даром природы. И хочется закончить призывом!

Природу не уродуй,
Природу не обидь
Родился человеком
Так надо им и быть!

Слайд №8

У. Ребята! Вы – настоящие исследователи! Вами проделана огромная работа – вы ставили опыты, наблюдали, совещались, высказывали предположение.

Что же нового вы узнали, какое открытие вы сделали для себя?

VIII. Домашнее задание

Презентация

Волшебные свойства воды

С физической точки зрения, человек почти на 80 % состоит из воды, и клетки организма плавают в межклеточной жидкости, как рыбки в аквариуме. Ещё более водным является начало жизни: в эмбрионе человека 97–99 % воды.

По нашим артериям, венам, лимфатическим узлам, представляющим собой систему сообщающихся сосудов, движется огромное количество внутрисосудистых жидкостей. Этот поток воды даёт возможность жить.

Плазма крови состоит на 93 % из воды и всего на 7 % из белков, липидов, и минеральных веществ.

Вода входит в состав всех тканей человеческого тела: в мышцах её 75 %, в костях – около 20, в лёгких, сердце и почках – 80, в коже и печени – 70, в жировой ткани – 10 %. Наиболее богато водой стекловидное тело глаза – 99 %, а меньше всего её в эмали зубов (0,2 %). Много воды содержится в веществе головного мозга, где она с её очень подвижными молекулами вовлечена в формирование информации. Так что старость, в смысле биологии, это всего лишь потеря влаги клетками и истощение водных ресурсов межклеточной жидкости, а смерть – не что иное, как высыхание в человеке воды, количество которой опускается ниже 50 %.

Любопытно, что структура воды в организме человека является идентичной структуре воды того места, где он родился. А поскольку нигде в мире она не бывает одинаковой, так как вбирает в себя информацию о почве, её биологических и энергетических возможностях, то, как утверждает современная наука, понятие «родина» имеет не только возвышенный смысл, но и вполне конкретное физическое содержание. И благодаря воде человек всю жизнь сохраняет столь прочную внутреннюю связь с местом, где родился. По этой же причине структура водной среды человека так же индивидуальна, как отпечатки пальцев. Она определяет качество крови, влияет на биохимические процессы, обмен веществ, важной составной частью которого являются водный обмен и водное равновесие, необходимые для здоровой жизни. Недостаток воды в организме тяжело переносится человеком и ослабляет его, а избыток приводит к перегрузке сердечно-сосудистой системы, вызывает изнуряющее потоотделение, сопровождающееся потерей солей и водорастворимых витаминов.

Учёные считают, что процессам вырождения подвержены не сами клетки, а лишь жидкость, в которой они плавают. Поэтому качество воды в нашем организме реально может стать предпосылкой если не вечной, то значительно более долгой жизни клетки. Чем оно выше, тем лучше выводятся остатки обмена веществ, тем более качественной «жизненной информацией» обеспечиваются клетки. Поэтому чтобы поддержать здоровье, следует не допускать внедрения негативной информации в жидкостную среду организма или научиться избавляться от неё.

В организме взрослого человека с массой тела 65 кг содержится в среднем 40 л воды: из них около 25 л находится внутри клеток, а 15 л – в составе внеклеточных жидкостей. По мере старения количество воды в теле снижается.

Воду нельзя рассматривать как нейтральную и инертную жидкость, призванную просто заполнять пространство внутри живых организмов, свободное от органических и неорганических компонентов клеток. С точки зрения физики и химии, вода представляет собой вещество, отличающееся по своим свойствам от других жидкостей, распространённых в природе. Вода и продукты её диссоциации – ионы водорода (протоны) и ионы гидроксила – являются исключительно важными факторами, определяющими структуру и биологические свойства таких органических веществ, как белки, нуклеиновые кислоты, липиды, а также структуру и функциональные свойства биологических мембран и клеточных органелл. Высокая теплота испарения воды обеспечивает эффективную адаптацию животных и человека к температуре окружающей среды и, в частности, поддержание температуры тела на физиологически стабильном уровне.

Вода также прекрасный растворитель для многих солей, сахаров, простых спиртов, альдегидов, кетонов и прочих химических соединений. Она – основная среда, а во многих случаях – обязательный и необходимый участник многочисленных химических реакций и физико-химических процессов, лежащих в основе жизни.

Вода может находиться в разных состояниях, обладает множеством самых разных свойств, в том числе и памятью, фиксирующей в себе биополе и хранящей его информацию. Она может вести себя как эликсир жизни и как активный её враг. Учёные предполагают, что избыток щёлочи в питьевой воде приводит к рождению преимущественно мальчиков, преобладание же кислот – девочек.

Вода – это совершенно особенная жидкость. Это не только основа всей биологической жизни на Земле. Это не только основа нашего организма. Вода – важнейший информационный носитель.

Долгое время в науке господствовала точка зрения о приоритетном значении химического состава воды. В ходе многочисленных экспериментов она если не опровергнута окончательно, то подлежит серьёзному пересмотру в пользу структуры воды, то есть способу организации её молекул, так как именно структура воды «ответственна» за запоминание и передачу биологической информации. А своеобразными ячейками памяти, по мнению учёных, являются молекулы воды, объединённые в устойчивые группы – кластеры.

Помнит же вода всё! Можно даже предположить, что в океанах хранится память о созданиях, обитавших в их глубинах миллионы лет назад. Вода помнит все виды излучений вирусов и бактерий, с которыми ей приходилось «встречаться». Более того, учёные пришли к выводу, что в каждой ячейке памяти воды заложена информация не только о прошлом, но и о будущем.

Результаты экспериментов японского исследователя Эмото Масару потрясли мир. Они показали, что форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, зависит не только от её чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие произносят слова, и даже от того, думают люди о ней или не обращают на неё внимания. Доктор Эмото после своих опытов пришёл к выводу, что наибольший вред способно нанести миру именно равнодушие . Он залил рис в трёх банках водой и в течение месяца первой говорил «спасибо», другой – «ты дурак», а третью просто не замечал. Через месяц рис в первой банке стал бродить, издавая приятный запах, рис во второй банке почернел, а рис, на который не обращали внимания, начал загнивать. Так вода дала людям наглядный урок, какими должны быть взаимоотношения.

Исследуя влияние на воду музыки различных направлений, доктор Эмото устанавливал ёмкость с водой между динамиками, проигрывал музыкальные произведения, а затем быстро замораживал воду и фотографировал структуру льда. Снежинки на фотографиях каждый раз получались разной формы. Симфонии Бетховена, Моцарта, этюды Шопена приводили к образованию прекрасных, правильно сформированных кристаллов с отчётливо выраженными характерными чертами. Вода же, на которую действовал неистовый тяжёлый рок, замерзала в виде рваных осколков.

В других опытах помощники доктора Эмото, написав на листочках бумаги разные слова, как добрые, так и злые, оборачивали ими стеклянные ёмкости так, чтобы слова были обращены к воде. Вода, которой показывали слова любви и благодарности, образовывала красивые шестиугольные кристаллы, в то время как вода, которую ругали, превратилась в груду уродливых ледяных осколков.

Самые потрясающие структуры льда образовывались при воздействии на воду слов любви, благодарности и молитв. По наблюдениям доктора Эмото, особенно «нравятся» воде молитвы. Причём неважно, человек какого вероисповедания и на каком языке их читает: при звуках молитв вода неизменно превращалась в красивые снежинки различной сложности и конфигурации.

Известны случаи , когда потерпевшие кораблекрушение, мучимые жаждой люди представляли , что солёная морская вода вдруг стала пресной. И она…таковою становилась…

Учёные также выяснили, что при мысленных установках на «излечение» проводимость воды возрастает, а при смене установок на «подавление» – уменьшается…

Водный обмен в организме протекает с большой интенсивностью. Даже при умеренной температуре окружающей среды и небольшой физической нагрузке взрослый человек выделяет в сутки с мочой, калом и выдыхаемым воздухом примерно 2,5 л воды. Человек удовлетворяет потребность организма в жидкости не только за счёт воды, но и за счёт жидкости, содержащейся в продуктах питания, а также образующейся в организме в результате химических реакций. Между количеством потребляемой и выделяемой воды существует равновесие. В нормальных условиях потребность взрослого человека в воде составляет около 40 мл/кг массы тела в сутки; у детей грудного возраста эта потребность значительно выше и достигает 120–150 мл/кг. Суточный водный баланс в организме взрослого человека складывается из следующих величин: вода питьевая (500 мл); чай и кофе (500 мл); супы (300 мл); вода, содержащаяся в остальных продуктах (700 мл); вода, образующаяся в самом организме (300–400 мл). Суточная потребность человека в воде составляет 2300–2400 мл.

Пить воду нужно маленькими глотками, задерживая каждый во рту на несколько секунд, представляя, что из воды извлекается жизненная сила. Питьё воды небольшими глотками увеличивает мочеотделение, что способствует промыванию почечных лоханок и мочеточников и препятствует осаждению солей на их стенках.

Не стоит употреблять жидкости очень много, так как это увеличивает нагрузку на сердце, повышает процессы распада белка и выведения солей из организма. Естественно, в жаркую погоду и при повышенной физической нагрузке количество употребляемой воды можно увеличивать.

Стакан холодной воды, выпитой натощак, усиливает перистальтику кишечника, что помогает преодолевать запоры. Очень холодное питьё после обильной жирной еды продлевает время нахождения пищевого комка в желудке, вызывая чувство тяжести и распирания в эпигастральной области. Разбавленная тёплой или горячей водой кашицеобразная пища быстрее проходит по желудочно-кишечному тракту. Это сопровождается ранним проявлением чувства голода, хотя пища ещё не успевает всосаться в кишечнике.

Если вода принимается перед едой, то пища усваивается более естественным образом. Люди, которые стремятся набрать вес, должны пищу запивать в процессе еды. Жидкость, принятая после еды, замедляет пищеварение.

В отличие от западных стран, где воду озонируют, у нас её хлорируют, что вредно для здоровья. Хлор, соединяясь с органикой, образует яд, своего рода разновидность диоксина, и хотя его мало, но, накапливаясь постепенно, он отравляет организм. Помимо этого хлор ускоряет коррозию труб, поэтому в дополнение ко всему питьевая вода содержит ржавчину. Воду, налитую из-под крана, необходимо отстаивать не менее 3 часов, чтобы соединения хлора, содержащиеся в ней, переместились вниз. Затем воду слить, не взбалтывая, оставив примерно 2 см на дне.

Талая вода обладает особыми целебными свойствами, благоприятно действует на обмен веществ. Вода в нашем организме имеет структуру, сходную со структурой льда, поэтому при употреблении талой воды организм не затрачивает лишнюю энергию на переработку поступающего «строительного материала». В интересах сохранения собственной энергии целесообразно замораживать в холодильнике кипячёную воду. При её употреблении нужно дождаться момента, когда лёд будет таять, и пить воду, в которой плавают льдинки.

Серебряная вода помогает при воспалительных процессах в теле, гнойничках на коже, повышенной раздражительности. Для её получения опустите в сосуд с водой серебряную ложку, монету, цепочку и т. п.

Холодная вода показана при пониженной кислотности желудочного сока; улучшает перистальтику; закаливает организм.

Подсоленная вода обладает слабительными, антисептическими и желчегонными свойствами.

Морская вода рекомендуется как универсальное гомеопатическое средство. Содержит все необходимые микроэлементы в нужных для организма пропорциях. Лечит болезни суставов, ревматизм, кожный зуд, трещины, лишаи, экзему; ускоряет заживление ран; способствует росту волос, укреплению ногтей; является лёгким обезболивающим средством; рекомендуется при заболеваниях желудка, печени, кишечника, селезёнки.

Серная вода лечит опухоли печени, селезёнки, матки; избавляет от болей в этих органах; рассасывает твёрдые образования и папилломы; показана при отёчности и болях в суставах.

Медовая вода готовится при добавлении 1 ч. л. мёда на 1 стакан воды. Оказывает общее очищающее и укрепляющее действие на организм; заживляет язвы в кишечнике и мочевом пузыре; рассасывает нарывы в горле; укрепляет дёсны; растворяет камни и тромбы; является мочегонным средством; увеличивает у мужчин половую потенцию.

Как приготовить исцеляющую воду

Поставьте перед собой банку с водой и пристально смотрите на неё, обращаясь к воде с просьбой исцелить недуги. Ладонью левой руки обхватите банку, а пальцы правой, собранные вместе, направьте сверху, представляя, что с них в воду идут яркие лучи. Для достаточного насыщения воды излучением обычно требуется 10–15 минут.

Из книги Правильное питание – долгая жизнь автора Геннадий Петрович Малахов

Чудесные свойства воды ЭТО ВАЖНО!Отложение и рост камней и прочих затвердений начинается в жидких средах организма, поэтому качеству питьевой воды следует уделять первостепенное значение. В зависимости от свойств воды отвары, настои различных трав могут проявлять свое

Из книги Живительная сила воды. Профилактика и лечение болезней простейшими способами автора Ю. Н. Николаева

Состав и химические свойства воды Казалось бы, нет ничего привычнее и проще, чем вода, однако наука лишь в последнее время разгадала ее многочисленные тайны. Вода - самое распространенное химическое соединение. Она присутствует практически повсюду, пропитывает собой

Из книги Энергетика воды. Расшифрованные послания кристаллов воды автора Владимир Киврин

Уникальные свойства воды По своим свойствам вода – самое уникальное вещество в природе из веществ, известных человеку. Другие жидкости при отвердевании повышают свою плотность и, отвердев, тонут в собственной жидкой фазе. Вода, превращаясь в лед, увеличивает свой объем

Из книги Золотые правила водолечения автора О. О. Иванова

Лечебные свойства минеральной воды Бесспорно, любая минеральная вода обладает целебными свойствами. Но это вовсе не означает, что можно покупать любую доступную воду и пить ее в большом количестве. Даже при общей невысокой минерализации (до 1 г/л) в воде может быть

Из книги Живая и мертвая вода - совершенное лекарство автора Александр Кородецкий

Лечебные свойства активированной воды А теперь подытожим всю ту полезную информацию, которую мы узнали об активированной воде. Итак, свойства воды, полученной в результате электролиза:1. Живая вода - многофункциональный антиоксидант.С одной стороны, она способна

Из книги Сухое лечебное голодание - мифы и реальность автора Сергей Иванович Филонов

Неразгаданные свойства воды Вода - мыслящее вещество. А так ли это на самом деле?Только вода встречается в земных условиях во всех трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. При этом большинство ее свойств не вписывается в общие физические принципы. Эта

Из книги 33 способа превращения воды в лекарство автора Рушель Блаво

Кто на самом деле открыл свойства воды Умение обращаться с водой – это древнее искусство. Первыми пользоваться благами воды как сверхпроводника научились наши так называемые прапредки, представители працивилизаций – атланты и лемурийцы. Те, кто прямо или косвенно

Из книги Лечение зрения при помощи камней и их светового спектра. Уникальные упражнения по методу профессора Олега Панкова автора Олег Панков

Физико-химические свойства воды Все биохимические процессы в человеческом организме сводятся к химическим реакциям в водном растворе. Это и называется обменом веществ. В жидкой среде происходит переваривание пищи и всасывание в кровь питательных веществ, с помощью

Из книги Осторожно: вода, которую мы пьем. Новейшие данные, актуальные исследования автора О. В. Ефремов

Глава 1. Уникальные свойства воды С точки зрения химического состава ничего волшебного или непонятного в строении воды нет - ну подумаешь, одна молекула водорода удерживает две молекулы кислорода, что тут сложного? Другое дело, что химически чистая вода - это нонсенс,

Из книги Очищение водой автора Даниил Смирнов

Полезные свойства коралловой воды Коралловая вода – источник кальция, который необходим для нормального функционирования всех систем организма.В живом организме кальций является одним из важнейших элементов, определяющих его состояние. Кальций выполняет множество

Из книги Диета с витамином D: план быстрого сжигания «упрямого» жира» автора Алиса Боумен

Полезные свойства шунгитовой воды Кроме замечательного вкуса, шунгитовая вода, как объясняют специалисты, ценна тем, что способствует подавлению любых аллергических реакций организма, помогает лечить экземы и дерматиты, раны, ожоги, стоматит, пародонтоз, остеомиелит,

Из книги Мозг против старения автора

Полезные свойства омагниченной воды Первые сведения о влиянии магнитных полей на биологические свойства воды были получены еще в XVIII веке.Затем французский врач Дюрвиль описал лечебное действие омагниченной воды на раны и язвы. В ходе опытов выяснилось, что

Из книги Целебная сила Земли: глина, песок, шунгит, кремний, медь, магнитные поля автора Геннадий Михайлович Кибардин

Полезные свойства пирамидальной воды В 1930 году было установлено, что органические вещества, помещенные в пирамиду, не портятся и не разлагаются, а зазубренные лезвия бритв, полежавшие в картонной пирамиде, снова становятся гладкими и острыми.Энергия пирамид исцеляет,

Из книги автора

Глава 2. Волшебные свойства витамина d по сжиганию жира Как вы узнаете из следующих глав, получение достаточного количества витамина D критично для сжигания жира; ускорения метаболизма; снижения аппетита, частоты и интенсивности приступов голода; ощущения себя достаточно

Из книги автора

Целебные свойства морской воды Воздух, солнце и вода – это великолепная триада лечебных сил природы, самых лучших и самых полезных для людей, при условии наличия первозданной чистоты воздуха и воды.Полезные фармакологические свойства и биологическая активность морской

Из книги автора

Целебные свойства морской воды Воздух, солнце и вода? это великолепная триада лечебных сил природы, самых лучших и самых полезных для людей. Полезные фармакологические свойства и биологическая активность морской воды обусловлены многими факторами, в том числе:

«Человечество давно оценило значение воды для поддержания силы и здоровья человека. Вряд ли можно переоценить хвалебную оду воде, произнесенную Антуаном де Сент-Экзюпери: Вода! У тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха! Тебя невозможно описать! Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь!»

«Как известно из Библии, Иисус Христос обрел духовную силу после купания в реке Иордан в возрасте тридцати лет. Его крестил Иоанн Предтеча, своей проповедью подготовляющий народ к принятию Спасителя. Праздник Крещения носит и другое название — Богоявление, потому что в момент крещения Иисуса Христа Бог Отец свидетельствовал с неба и Бог-Дух Святой сошел в виде голубя.»

В праздник Крещения Господня в церквях совершают Великое освящение воды в память того, что воды Иордана освятились, когда в них крестился Христос. Православные христиане приносят домой святую богоявленскую воду и сохраняют ее в течение года. Эту воду пьют и ею окропляют жилища.

Культ воды характерен для многих народов мира. Предки наши, как и другие древние народы, предпочитали селиться у воды, по берегам озер и рек. Воде, как источнику жизни, поклонялись кочевники, земледельцы и охотники-рыболовы (культ водоемов, родников и колодцев, культ рек и дождя). Для многих первобытных религий были характерны ритуальные омовения. Фактически нет ни одной религии, в которой не использовался бы элемент водного ритуала.

В иудаизме ритуал водного омовения совершался накануне субботы и других религиозных праздников. В исламе также имеется целый ряд водных ритуальных омовений, установленных для различных ситуаций и состояний верующего. К Будде приходило озарение, когда он смотрел на капли росы, сверкающие на зеленых листьях. В христианстве установлен ритуал крещения, включающий окропление новорожденного святой водой и погружение его в освященную купель.

Ритуальные очистительные омовения существовали у большинства славянских народов. Почитая воду, славяне наделяли ее особой живительной, очистительной и целебной силой. С культом воды были связаны многие народные праздники, сопровождающиеся купанием или обливанием. Эти праздники, начинаясь с масленицы — проводов зимы, продолжаются до Троицы — проводов весны и встречи лета. Троица и следующий за ней Духов день венчают собой цепочку праздников: масленица, Благовещение (7 апреля по новому стилю), Пасха и Троица.

«В праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Архангел Гавриил возвестил Деве Марии о том, что: Дух Святой найдет тебя и сила Всевышнего осенит тебя, то есть что она будет матерью спасителя мира.»

«В это время максимально проявляется энергия Солнца. С древнейших времен все народы считали, что Солнце-Дух первенствует во Вселенной. И следовательно, поток энергии, идущий в эти дни от Солнца, обладает мощной животворящей силой, способной зародить новую жизнь. От весенне-летних языческих обрядов сохранилась зеленая магия — завивание берез, украшение домов и храмов березовыми ветками, гадание на венках из березовых веток. Молодую кудрявую березку завивают целиком, загибая и сплетая ее ветви, украшают цветами, лентами и устраивают вокруг нее танцы и игры.»

Прихожане идут к обедне с букетами луговых цветов и ветками берез. Потом их высушивают и хранят за иконами за печкой, под крышей — для избавления от всевозможных бед. По приметам, троицкая зелень оберегает дом во время грозы. (Предпочтение отдается березе, как дереву, которое первым покрывается зелеными листочками.)

«На Троицу распространены обряды, связанные с водой: шутливое обливание водой друг друга (отголосок магического ритуала вызывания дождя), катание на лодках, украшенных зеленью и цветами

Обычай освящения воды известен во Франции, скандинавских странах, Нидерландах. При этом троицкой воде, как и пасхальной, приписывают целебные свойства. Такой водой окропляют посевы, орошают сады, виноградники — во имя будущего урожая.

У южных и западных славян (болгар, сербов и некоторых других) неделя, предшествующая Троице, называется русальской или русальной. Русалии — старинные славянские праздники, связанные прежде всего с культами растительности, земли и умерших предков. В православном календаре суббота накануне Троицы (Родительская суббота) — традиционный день поминовения умерших.

«Завершается гимн культу воды (7 июля) в праздник Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, известный у славян как праздник Ивана Купала. Купальский праздник был распространен у многих народов Европы. Как и на Руси, он посвящался летнему солнцевороту. В летописях подчеркивается массовый характер этого праздника: на игрища шел весь народ. Юноши и девушки водили хороводы вокруг костров, прыгали через них. В этих играх прослеживается ритуал очищения огнем, тесно связанный с культами земли и предков. Многие черты этого праздника находят отражение в повести Н.В.Гоголя Вечера накануне Ивана Купала.»

«Человечество давно подметило способность воды поддерживать силы и жизнь человека. Благодаря целебному и энергетическому свойствам вода используется в качестве средства культовых отправлений, применяется в лечебных и магических процедурах. Еще в 30-х годах прошлого века итальянский исследователь обнаружил связь между активностью солнца и некоторыми свойствами воды. Выяснилось, что вода запоминает не только влияние электромагнитных излучений, но и действие ультразвука, вибраций, слабого электрического тока.»

«Вода является идеальным носителем информации. По-видимому, это свойство воды использовалось в целительстве и магии, которые совершались с помощью наговаривания воды. Вода, согласно учению йоги, содержит довольно значительное количество праны (пространственной или космической энергии). При купании или питье часть праны усваивается организмом, особенно, если он в ней нуждается. Ощущение жажды, по-видимому, бывает обусловлено не только потребностью в воде как жидкости, но и потребностью в пране — энергетической составляющей, которую содержит вода. Своевременно выпитый стакан природной или специально обработанной воды может придать новые силы организму и стимулировать работоспособность.»

В практике целительства используются активирующие свойства воды, когда необходимо срочно повысить уровень энергетики. Исходя из бытовых возможностей и личных предпочтений, практик-биоэнергетик может использовать следующие приемы.

1. Удобно сесть, расслабив мышцы тела и закрыв глаза. Представить себя стоящим под холодным душем. Продолжительность — 3-4 минуты.

2. Наполнить стакан холодной водой на три четверти. Представить себя стоящим обнаженным в этой воде (в уменьшенном виде). Левой рукой принимать космическую энергию — прану. Посылать прану в стакан с водой щепотью правой руки. При этом мысленно наполнять воду требуемыми качествами. Продолжительность — 5-7минут.

«Заряженную требуемыми свойствами воду пьют неспеша, маленькими глотками, задерживают некоторое время во рту. Эффект заряженной таким образом воды (при достаточной силе биоэнергетика) проявляется немедленно.»

«Вероятно, благодаря наблюдательности и мудрости наших предков человеку, почувствовавшему себя плохо, стараются поднести стакан воды в качестве скорой помощи. К тому же добрый настрой и сострадание оказывающего помощь человека наверняка заряжают воду и активизируют ее. Следовательно, целителем может стать каждый, сердце которого наполнено добром и любовью, а душа чистыми помыслами.»