Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Волшебные свойства воды. Чудесная вода. Чудесные свойства воды. Волшебная вода. Волшебная сила воды. Знакомство с понятием “исследователь”

Знали ли вы, что вода обладает магической силой? Она способна хранить и передавать информацию, лечить и очищать человека от негативной энергетики. Все свойства воды пока до сих пор не выявлены, однако уже известные теории открывают нашему миру много любопытных фактов и возможностей.

Вода обладает защитными свойствами, которые благотворно воздействуют на энергетическое поле человека. Если вы ощущаете нехватку энергии, то стоит принять контрастный душ, и силы вновь появляются. Зарядиться энергией от воды можно при максимально возможном контакте с ней. Кроме того, вы должны научиться визуализировать, чтобы мысленно представить, как энергия воды вливается вас с каждым вздохом. Для того, чтобы очистить негативную энергетику какого-либо предмета, экстрасенсы советуют держать этот предмет не менее трех дней в воде, периодически ее меняя.

Учеными было доказано, что вода способна хранить информацию и передавать ее. Эксперименты показали, что если рядом со стаканом воды употреблять нецензурную лексику, ругаться и излучать негативные эмоции, то она поменяет свою структуру и зарядиться отрицательной энергетикой. Такую воду пить не рекомендуется, так как при попадании в организм она не только понизит энергетическую силу, но и может поспособствовать развитию заболеваний. Наши мысли и слова также имеют свой энергетический заряд, и когда он сливается с энергией воды, то происходит целый магический ритуал, способный принести как вред, так и пользу. Соответственно, чтобы вода приносила только пользу, с ней необходимо обходиться уважительно.

В настоящее время для экстрасенсов вода является одним из важных источников информации и энергии. Благодаря ей они могут узнать о человеке все: его страхи, желания и даже судьбу. А в народном целительстве вода давно стала главным элементом в магических ритуалах. Заговоренная вода обладает силой, которая способна исцелить человека как физически, так и психологически.

Однако до сих пор мало кто верит, что простая жидкость, на которую наговорили молитву, способна творить чудеса. Конечно, вода, заряженная положительной энергетикой, не является панацеей от всех напастей и проблем, но тем не менее, она может оказать большое влияние на душевное состояние человека.

Введение в магические свойства воды

Магические свойства воды – одна из самых интересных тем в оккультизме, поскольку сложно себе представить хоть один, более менее, серьезный магический ритуал, где, так или иначе, не использовались бы магические свойства воды, хотя бы, как минимум в качестве очистительного средства. Но на самом деле, магические свойства воды, конечно же, охватывают более обширную сферу воздействия. И чем глубже маг понимает магические свойства воды, тем эффективнее он может их применять, внося в свои оккультные операции больше творческого начала.

Все знают, что вода очень многое значит в жизни человека. Она является одним из главнейших элементов всего живого на земле.


Магические свойства воды во многом основаны на том, что она обладает способностью принимать и передавать любую информацию, сохраняя ее без изменений, что уже неоднократно было доказано различными учеными по всему миру. Именно это свойство передачи вибрационных (информационных) характеристик и нашло такое обширное использование во всех оккультных и целительных операциях. Даже просто начитывание заговора или молитвы на воду, превращает ее в магический «инструмент», которым можно исцелить, очистить, наслать порчу или снять глаз, приворожить или усилит сверхспособности.

В силу своих магических свойств, вода (наряду с другими первоэлементами) стала почти культовым составляющим любой оккультной или религиозной традиции.

Исторические сведения о магических свойствах воды

Наши предки с самых древнейших времен знали о магических свойствах воды, поэтому предпочитали силиться рядом с водными источниками, не только потому, что они являлись источником биологической жизни, но и потому, что обеспечивали полноценную духовную жизнь, так как соблюдение различных религиозных и магических ритуалов было обязательными для архаичных обществ.

Магические свойства воды активно использовались в различных культурах. Рассмотрим кратко некоторые из них.

В первую очередь в древней ведической культуре магические свойства воды использовались для очищения себя и предметов от негативной энергии. Так, например, ведическая практика советует для очищения какого-либо предмета подержать его трое суток в воде, меняя воду каждые сутки. Или достаточно подержать его в проточной воде около часа. То же самое относилось и к одежде.


Не меньше магическим свойствам воды внимание уделяли и древние славяне. Почитая воду, славяне наделяли ее особой живительной, очистительной и целебной силой. С культом воды были связаны многие народные праздники, сопровождающиеся купанием или обливанием. Эти праздники, начинаясь с масленицы - проводов зимы, продолжаются до Троицы - проводов весны и встречи лета. На Троицу распространены обряды, связанные с водой: шутливое обливание водой друг друга, что является отголоском магического ритуала вызывания дождя, катание на лодках, украшенных зеленью и цветами.

Особенно сильны магические свойства воды на Аграфену - купальницу (6 июля), на праздник Ивана Купала (7 июля), через две недели после дня зимнего солнцестояния (зимнего Солнцеворота), в дни летнего Солнцеворота и на Крещение (19 января). К этим дням славянские маги приурочивали водные ритуалы и процедуры.


Купальский праздник был распространен у многих народов Европы. В летописях подчеркивается массовый характер этого праздника: на игрища шел весь народ. Юноши и девушки водили хороводы вокруг костров, прыгали через них. В этих играх прослеживается ритуал очищения огнем, тесно связанный с культами земли и предков.

И, конечно же, говоря о магических свойствах воды, нельзя не вспомнить о глубоко мистическом акте ритуала крещения в христианстве, включающем в себя окропление новорожденного святой водой и погружение его в освященную купель. Как известно из Библии, Иисус Христос обрел духовную силу после купания в реке Иордан в возрасте тридцати лет. Его крестил Иоанн Предтеча, своей проповедью подготовляющий народ к принятию Спасителя. Праздник Крещения носит и другое название - Богоявление, потому что в момент крещения Иисуса Христа Бог Отец свидетельствовал с неба и Бог-Дух Святой сошел в виде голубя. В праздник Крещения Господня в церквях совершают Великое освящение воды в память того, что воды Иордана освятились, когда в них крестился Христос. Православные христиане приносят домой святую богоявленскую воду и сохраняют ее в течение года. Эту воду пьют и ею окропляют жилища.

Обычай освящения воды известен во Франции, скандинавских странах, Нидерландах. При этом троицкой воде, как и пасхальной, приписывают целебные свойства. Такой водой окропляют посевы, орошают сады, виноградники - во имя будущего урожая.

Основа магических свойств воды

Почему же вода обладает магическими свойствами? И в чем, собственно, проявляются магические свойства воды?

Как уже было сказано выше, магические свойства воды в первую очередь основаны на ее способности впитывать, сохранять и передавать информации, в виде энергии или вибрации.

Вода впитывает в себя все вибрации, с которыми соприкасается, поэтому она является одним из самых сильных защитных средств. Поэтому после приема гостей никогда не следует оставлять «на потом» мытье посуды, поскольку неизвестно, какие мысли были в их головах, когда они находились в вашем доме. Даже добрый по своей натуре человек не всегда властен над своими мыслями. Следует тщательно промыть после ухода гостей посуду проточной водой, протереть влажной тряпкой пол, чтобы убрать любую, пусть даже случайную, отрицательную информацию. При этом можете проговаривать заклинание, усиливающее действие воды: «Заклинаю тебя, вода-водица, сила-сестрица, заклинаю помогать, злых духов выгонять, заклинаю очищать от напасти оберегать. Аминь. Аминь. Аминь». Также, зная о магических свойствах воды в плане очищения, стоит не забывать мыть зеркала, потому что они могут долгое время «помнить» отрицательную энергию.

Также необходимо упомянуть, что магические свойства воды также связаны и с тем, что вода, сама по себе, обладает мощным энергетическим потенциалом.

Вода, которая пребывает в постоянном движении, вырабатывает очень много энергии, создавая вокруг себя энергетическое поле. Чем быстрее движется водный поток, тем сильнее это поле. Поэтому одно из магических свойств воды – очищение, так энергетическую «грязь» очень хорошо смывают струи холодной воды. Под струями воды обычно омывают предметы, использованные в магии (чтобы смыть лишнюю энергию) или предметы, требующие очистки в случае «заражения» порчей ли сглазом).


Магические свойства воды отличаются в зависимости от того, холодная вода или горячая. Так горячая вода не наполняет тело энергией, а преобразовывает ту, которая уже у нас есть. Вспомните, когда вы принимаете горячую ванну, вы не становитесь более активными, энергичными, а наоборот расслабляетесь, успокаиваетесь, мысли упорядочиваются, некоторые вопросы решаются сами собой. Таким образом, горячая вода не наполняет вас новой энергией, а превращает отрицательные вибрации в положительные.

Понимание магических свойств воды помогает использовать ее более эффективно. В каком-то смысле можно сказать, что чем больше вы используете в своих оккультных ритуалах магические свойства воды, тем действеннее они будут.


Дополнительные статьи о магических свойствах воды.

Чудесная вода! Чудесные свойства воды! Волшебная вода! Волшебная сила воды!

Добрый день!

Вас встречает Клуб Здорового Образа Жизни и Омоложения !

Чудесная вода ! Волшебная вода !

Вода - это одно из самых необходимых для живых существ, в том числе и человека, вещество. На Земле, кроме воды, больше нет ни одного вещества, находящегося в нормальных условиях в жидкой форме, в большом количестве, в жидкой форме при нормальных условиях для человека и сравнительно простой доступности для организмов. Кроме того, ни одно другое жидкое вещество не может обеспечить все жизненно необходимые процессы в живом организме так, как это делает вода .

Чудесная вода. Чудесные свойства воды.

Чудесные свойства воды проявляются в нашей реальной жизни. Идет дождь, текут реки, растут трава, кусты и деревья.

А в дни крещения, вода, набранная в эти дни, не портится и даже проявляет целительные свойства.

Волшебная вода. Волшебная сила воды.

Вода уникальное вещество, свойства которого в полном объёме нам не известны.

Эти свойства вода сохраняет, и в организме человека.

Вода, через кровь и другие жидкости организма, имеет доступ к каждой клетке организма.

Вода это тотальный способ воздействия на организм человека в целом.

Следовательно, вода, которую мы пьем, и принимаем с пищей, оказывает на наш организм огромное значение, и с одинаковой эффективностью может как отравлять наш организм, так и лечить его.

Чудесная вода . Волшебная вода .

Чудесные свойства воды. Волшебная сила воды.

Чудесные свойства воды. Волшебные силы воды.

У воды достаточно много уникальных свойств. Благодаря этому живые организмы используют её в качестве основного материала для своего тела.

Чудесные свойства воды. Транспортная функция воды и очистительная : Вода несет питательные вещества к клеткам, выводит токсины и шлаки, доставляет кислород. Водный раствор крови состоит на 80 процентов из чистой воды.

Вся очистительная и выделительная система организма - лимфа, пот, моча - тоже устроена на базе воды, в которой растворены удаляемые из организма продукты. Мы потеем и с потом выходит до полутора литров воды в сутки, даже в тени и в умеренном климате.

Канализационная система нашего тела, по которой выбрасывается из организма весь «шлак» обмена веществ, тоже для своего нормального функционирования требует немало воды.

Кроме того, с возрастом наш организм вырабатывает все меньше гормонов. 80% гормонов, как известно, секретируется в тонком кишечнике. Чем более загрязняется тонкий кишечник слизью, водонерастворимыми веществами, тем меньше гормонов, - тем хуже работает пищеварительная система. А почистить его очень просто. Не надо покупать специальных лекарств или чего-то ждать. Нужно каждый день с утра натощак, а также перед каждой едой выпивать 1-2 стакана воды. Так вода сразу всасывается в кишечник и промывает его. Во время пищи ни в коем случае нельзя пить воду. Мы смываем ферменты, которые переваривают пищу. А вот после приема пищи через 2.5 часа хорошо выпить еще стакан воды.

При отравлении человеку, дают больше воды. Это необходимо, чтобы быстрее вывести из организма отравляющие продукты, обновить и очистить водную среду в организме.

Вода может помочь избавить от запоров и геморроя, так как является своеобразной смазкой для всех систем пищеварения и выведения.

Чудесные свойства воды: Известно, что вода растворяет в себе все известные вещества, однако, она не вступает во взаимодействие с транспортируемыми ею веществами. Кроме того, вода обладает высокой текучестью в органах и клетках в любых его условиях. Ни одна другая жидкость в условиях Земли не обладает одновременным сочетанием таких свойств!

Чудесные свойства воды. Вода позволяет нам дышать. Вода доставляет кислород в клетки и помогает крови удалить углекислый газ. Когда мы дышим легкими, то теряем при этом каждые сутки 300-400 граммов воды. А кожа при своем дыхании, расходует воды в два раза больше.

Чудесные свойства воды. Вода универсальный растворитель и катализатор. Вода растворяет в себе все известные вещества, но по отношению к организму она нейтральна! Вода расщепляет все питательные вещества на первичные компоненты (белки на аминокислоты, крахмалы на простые сахара, жиры на жирные кислоты). Именно этим объясняется то, что вода помогает семени взрасти и превратиться в цветок или дерево.

Вода в организме человека выполняет роль благоприятной среды, в которой проходят различные реакции.

Чудесные свойства воды. Обеспечивает важную функцию терморегуляции. Вода помогает сохранять температуру тела человека в оптимальном диапазоне, на уровне 36.6 С.

Вода обладает большой теплоемкостью. Благодаря этому вода обеспечивает наилучшие условия для накопления и сохранения тепла, которое необходимо нашему организму, чтобы поддерживать стабильность всех процессов в организме. Так как для регуляции процессов в организме требуется сохранять температуру с точностью до десятых долей градуса.

Чудесные свойства воды.Свойство воды: одновременно обладает высокой теплоемкостью и довольно низкой теплопроводностью. Это свойство воды человек использовал и для обогрева своего жилья с помощью батарей центрального отопления, где также циркулирует вода.

Чудесные свойства воды. Вода является строительным материалом. Часть воды поступающей в организм распадается и преобразуется в микро и макроэлементы, которые участвуют в ремонте клеток, тканей и органов. Таким образом, вода ускоряет процессы восстановления клеток, регенерации тканей.

Чудесные свойства воды. Вода это средство динамической защиты органов. Благодаря своей «несжимаемости» вода создает динамический гидроскелет внутри клеток и всего организма.

Основные жизненно важные внутренние органы человека, находятся в организме в подвешенном состоянии (легкие, сердце, печень и др.) Каждый из этих органов имеет значительную массу. Когда мы бегаем, прыгаем, ходим, в силу законов инерции эти органы подвергаются нагрузкам.

Вода успешно выполняет функцию амортизирующей среды, и это позволило практически защитить внутренние органы от серьезных перегрузок.

Природа, как всегда, нашла самый простой способ! Таким образом, вода предохраняет от ударов кости и органы, скрепляет твердые структуры в самой клетке, а также служит смазкой для суставов.

Чудесные свойства воды. Дополнительная энергия. Самый простой пример. В холодное время года мы едим горячий суп, и пьем горячий чай и молоко. Вода может приносить с собой в организм тепловую энергию.

Кроме того, вода активизирует обменные процессы в организме. Правда, вода должна быть хорошего качества, физиологически полноценной.

Если вода физиологически полноценна, и обладает определенной структурой и памятью, необходимым окислительно-восстановительным потенциалом, то организм получает чистую дополнительную энергию.

Современные ученые советуют детям давать больше воды во время экзаменов, так как вода способна устранить усталость.

За счет чего вода дает энергию? В первую очередь, именно из воды организм берет все важные макро и микроэлементы. Именно из них появляется дополнительная энергия. При поступлении воды в клетку включаются насосы, при прохождении через которые вырабатывается чистая энергия в мембранах всех клеток. Без достаточного количества воды энергетика человека падает и на смену хорошему самочувствию приходит сильная усталость.

Чудесные свойства воды. Электропроводность воды. Вода поддерживает нормальные электрические свойства клеток и переносит электрические заряды, с помощью которых клетки общаются друг с другом. Вода является электролитом. Параметры электролита в организме человека специфичны и определяются растворенными в воде минералами, которые служат носителями электрических зарядов.

Очень важно! Поступающая в организм вода имеет определенный окислительно-восстановительный потенциал воды (ОВП). Хорошо и желательно, чтобы значительная часть поступающей воды соответствовала окислительно-восстановительному потенциалу межклеточной жидкости в организме.

Если питьевая вода не соответствует окислительно-восстановительному потенциалу межклеточной жидкости в организме, она проникает в ткани человеческого организма и отнимает электроны от клеток и тканей, которые состоят из воды на 80 - 90%. В результате этого биологические структуры организма (клеточные мембраны, органоиды клеток, нуклеиновые кислоты и другие) подвергаются вредному окислительному разрушению.

Вследствие этого организм изнашивается, стареет, жизненно-важные органы теряют свои функции.

Полезная вода !

Но эти негативные процессы могут быть замедлены, если в организм поступает «полезная » вода , обладающая защитными восстановительными свойствами. Это подтверждается многочисленными исследованиями в специализированных научных центрах в России и за рубежом.

Чудесные свойства воды. Вода тонизирует кожу и замедляет процессы старения.

В дни нашей юности клетки большие за счет воды и выделяют много энергии. Затем клетки начинают уменьшаться (ссыхаться), а межклеточное пространство увеличивается.

Одной из главных причин преждевременного старения и многих заболеваний является повышенное содержание в организме свободных радикалов, которые являются побочными продуктами процессов окисления в организме. Они отнимают электроны у клеток, и те повреждаются. Вода может связывать свободные радикалы между клетками и даже выводить их из организма. А это в свою очередь усиливает иммунитет, замедляет процессы старения, а также предупреждает многие болезни, в том числе онкологию.

Чудесные свойства воды. Борьба со стрессом.

При стрессе и тревоге из организма выходит больше воды, чтобы снять напряжение с тела. Все эти обычаи происходят от свойств воды, а также от механизмов распределения воды при стрессе. Люди уже в древние времена знали об этих ее качествах.

В жизни мы сами замечаем, как при небольшом стрессе вода успокаивает организм. Например, когда вы сильно понервничали на экзамене или на выступлении, перед ответственным делом, вы можете ощутить сухость во рту. Это уходит влага из организма, чтобы снять напряжение с тела. Если вы не выпьете воды в течение получаса-часа, то у вас заболит голова. Так как через кожу выходит вода, чтобы снять повышенное напряжение.

Главный продукт потребления: питьевая вода !

Чудесная вода . Чудесные свойства воды. Волшебная вода . Волшебная сила воды.

Наш клуб поможет вам эффективно использовать свойства воды для поддержания здоровья и омоложения организма.

Омоложение водой . Полезная вода . Вода и здоровье .

Вода и омоложение . Омоложение водой. Полезная вода .

Другие статьи этого раздела:

  • Тема здоровый образ жизни - ЗОЖ! Система здорового образа жизни! Актуальность темы здоровый образ жизни!
  • Омоложение организма. Технологии омоложения. Способы омоложения. Омоложение без операции.
  • Продукты здоровья! Продукты для здоровья! Продукты восстановления здоровья!
  • Микронутриентология - наука, которая объединила в себе знания диетологии и фармакологии, создала новые возможности для продления здоровой жизни!
  • БАД, БАДы - это биологически активные добавки, восполняющие дефицит важных для жизнедеятельности организма веществ!
  • Парафармацевтики! Что такое парафармацевтики? Что такое парафармацевтика?
  • Нутрицевтики - питающие добавки! Значение нутрицевтиков для здоровья!
  • Коллаген это здоровье суставов! Коллаген - белок молодости!
  • Вода. Роль воды в организме человека. Водообмен в организме человека.
  • Структурированная вода! Чем полезна структурированная вода!
  • Мертвая вода. Практическое использование мертвой воды.
  • Использование воды! Как получать от воды пользу для здоровья!
  • Очистка энергетики души и тела. Очистка от негативной энергии.
  • Массаж. Массаж омоложения. Массажные процедуры омоложения.
  • Лечебный китайский массаж в Москве! Лучшие цены на китайский массаж в Москве!
  • Глаза и зрение. Зрение человека. Глаза человека. Дефекты зрения. Заболевания глаз. Восстановление зрения путем восстановления здоровья глаз и зрительной системы человека.
  • Болезни глаз. Глазные болезни. Заболевания глаз. Ухудшается зрение.
  • Близорукость - миопия. Причины близорукости. Лечение близорукости.
  • Дальнозоркость - гиперметропия. Причины дальнозоркости. Лечение дальнозоркости.
  • Астигматизм глаз. Глазной астигматизм. Исправление и лечение астигматизма.
  • Катаракта. Глазная катаракта. Симптомы катаракты. Лечение катаракты хрусталика глаза.
  • Глаукома глаза. Глазная глаукома причины. Симптомы глаукомы. Лечение глаукомы.
  • Сетчатка глаза. Заболевания сетчатки глаза. Лечение сетчатки глаза. Укрепление сетчатки глаза.
  • Зрительный нерв. Заболевания зрительного нерва. Лечение зрительного нерва. Восстановление зрительного нерва.
  • Тугоухость. Степени тугоухости. Лечение тугоухости. Снижение тугоухости.
  • Внимание ОРЗ! Я часто болею ОРЗ! Почему? Что сделать, чтобы болеть реже?
  • Ангина. Заболевание, которое может вызвать осложнения в состоянии здоровья.
  • Ревматизм – это острая ревматическая лихорадка! Симптомы ревматизма!
  • Гипертония. Что такое гипертония, артериальная гипертония.
  • Профилактическое питание, диета при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
  • Стоматит. Стоматит: причины, симптомы, и лечение стоматита.
  • Боли в пояснице! Что делать? Упражнения при болях в пояснице!
  • Основные заболевания суставов, суставной синдром, и ревматология.

Открытый урок по теме "Про воду". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели урока:

    познакомить учеников с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами;

    познакомить со значением воды в жизни человека;

    расширять знания o формах существования воды в природе.

Задачи урока.

1. Образовательные: знакомство учащихся с богатством природы – водой, посредством мыслительных операций, в ходе различных форм работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос; формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей;

2. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; воспитание у детей интереса к изучению природы родного края; воспитание усидчивости, аккуратности, любознательность.

Оборудование:

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник “Окружающий мир” 2 кл А. А. Плешаков “Тесты к учебнику для 2 класса” А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, З. Д. Назарова; презентация “Про воду…”, запись на аудиокассете: шум дождя, ручья, моря.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент

Вы пришли сюда …(учиться)
Не лениться, а …(трудиться)
Работать как? (старательно)
А слушать как? (внимательно)
Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)
Если спросят…(надо встать, громко, четко отвечать).

II. Актуализация знаний.

У. Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке? Д. Про воздух. У. Продолжите мои высказывания: “Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать, если… (резко взмахнуть рукой, быстро побежать, если дует ветер, а ветер это движение воздуха.)

Невидимку можно услышать, если … (взять игрушку с пищалкой, нажать на нее. Из игрушки выходит воздух через маленькое отверстие, вот и раздается писк) У. Какой самый важный газ воздуха человек использует для дыхания? Д. . Кислород. (диаграмма на доске) У. Человек вдыхает… (кислород), а выдыхает … (углекислый газ) У. Чтобы в нашей комнате был чистый свежий воздух, с большим количеством кислорода, что необходимо делать?

Чтоб здоровье было в норме Надо воздух освежать. И проветривать почаще, Пыль почаще протирать.

III. Мотивация учебной деятельности

У. А сегодня мы познакомимся еще с одним веществом, без которого не обойтись никому и никогда, и заменить его нечем. А вот, что об этом веществе сказал писатель Антуан де Сент-Экзюпер “(Вода,) у тебя нет ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете”. А название этого ценного, незаменимого вещества “спряталось” в ребусе. Слайд №2 Д. Это – вода. У. Как ты разгадал ребус? Д. В О нарисовано ДА – получается вода. У. У кого из вас другой ответ? Оцените ответ своего товарища. Если согласны, поднимите желтую сигнальную карточку, а если не согласны – красную. Посмотрите, ребята, в классе все сигнальные карточки желтые. Значит, вы рассуждали правильно. Молодцы! У. Сегодня мы будем говорить про воду. Слайд№3 (На доске карточка со словами Вода – это) А что вы о ней знаете? Д. Вода – это жидкость. Вода бывает горячая и холодная. В воде можно купаться, нырять. У. Как много вы знаете, молодцы! А хотите узнать ещё больше о воде? Итак, сегодня мы узнаем, почему воду относят к важнейшим природным богатствам, познакомимся с некоторыми её свойствами, научимся рассказывать о загрязнении и охране воды.

IV. Работа по теме урока.

У. Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды. Она есть всюду, только в разных количествах и состояниях

Стихотворение о воде (читает подготовленный ученик)

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
и в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
в лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся, лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.
Без неё вам не умыться,
ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
без воды нам не прожить!

У. Что нового вы узнали о воде из стихотворения?

Знакомство с понятием “исследователь”

У. Без воды нам не прожить. С этим не поспоришь. Перед нами сегодня откроется ещё одна страничка знаний. Предлагаю наш класс превратить на время в научный центр, а работать будут три исследовательские лаборатории. Вы – исследователи. Кто знает, кого называют исследователями?

Д. Исследователи – это люди, которые хотят быть умными. Исследователи следят за чем-то непонятным и новым.

Слайд №4

У. Исследователь – это человек, который занимается научной деятельностью. Что будет предметом исследования?

Д. Вода.

У. Решите, кто из вас будет озвучивать результат исследования, слушайте друг друга, советуйтесь, и тогда ваша лаборатория сделает правильный точный вывод.

План работы нашего исследования (на доске).

    Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях.

    Наблюдение за распространением воды в природе.

    Изучние вопроса о значении воды для растений, животных, человека.

    Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

Практическая работа.

У. Вы, наверное, догадались, что у вас в стакане? Д. Вода. Воду можно перелить в банку и обратно. (дети демонстрирует.)

У. Почему? Д. Она текуча.

У. Какой сделаем вывод? Д. Вода-жидкость.

У. Всегда ли она жидкая?

Если нальем воду в блюдце и поставим в морозилку. Что произойдет?

Витя, расскажи, какой эксперимент тебе удалось провести дома?

Д. Я дома с сестрой налил воду в специальную формочку и поставил в морозильник. И вот, что получилось. (Показывает результат)

(Исследователи каждой лаборатории рассматривают, держат в руках кусочки льда.)

У. Какой сделаем вывод?

Д. Вода, если её заморозить, превращается в лёд. Лед – это вода в твердом состоянии.

У. Протрите пластинку мокрой тряпочкой. Куда делась вода?" Д. Она испарилась.

У. Мы говорим “ис-пари-лась”, т. е. превратилась в пар, это и есть газообразное состояние – крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. . Вода – это газ, пар.

У. Я благодарю всех выступающих. Давайте сделаем выводы по первому вопросу. Какие превращения имеет вода?

Д. Вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом, и газообразном. Слайд №5 (Первый пункт плана стирается с доски).

У. Давайте перейдем ко второму вопросу.

2. Распространение воды в природе

У. Вода в природе в жидком состоянии – это море, река… Продолжите.

Д. Океан, лужа, ручей, родник, дождь.

У. Вода в природе в твердом состоянии – это…(

У. Вода в природе в газообразном состоянии – это…

Если дети что-то не назовут, то учитель загадывает загадки:

    Заря-зареница
    По миру ходила,
    Слезу уронила.
    Месяц видел,
    Солнце скрыло. (Роса)

    Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. (Дождь.)

    Зимой на земле лежал, весной в реку убежал. (Снег.)

    Я – вода, да по воде, же и плаваю. (Лед)

    Похож я с виду на горох,
    Где я пройду – переполох. (Град.)

    И не снег, и не лед,

    А серебром деревья уберет. (Иней)

    Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было,
    Растворилось молоко,
    Стало видно далеко. (Туман)

    Белая простыня
    По небу плыла. (Облако)

(Второй пункт плана стирается с доски)

У. Давайте перейдем к третьему вопросу.

3. Значение воды для растений, животных и человека.

Слайд№6

У. Какого цвета больше на нашей планете, какой кажется земля? Д. Голубой.

У. А почему?

Д. Это вода. У. Действительно, голубой цвет – это вода. . Поэтому, мы можем сделать вывод, что воды на земном шаре очень много. Это все моря и океаны на нашей планете. Но кроме этого, и участки суши пронизаны множеством голубых нитей. Это большие реки и маленькие речушки. Можно увидеть моря и озера - это все водные запасы Земли. Но в морях и океанах вода какая? (Соленая). А человеку необходима пресная вода, которая содержится в реках и озерах. А ее не так и много. Рассмотрим соотношение воды на диаграмме.

Слайд№7

У. Где мы используем воду?

У. С помощью рисунков расскажи, какое значение вода имеет для растений, животных и человека. (стр. 52). (Кроме хозяйственных нужд обратите внимание на гидроэлектростанции, перевозку грузов по рекам, отдых на воде и т. д.)

Животные и растения так же не могут жить без воды. А для некоторых из них вода является домом. Например: для рыб, дельфинов. Если бы не было воды, не было бы ничего живого.

(На доске карточка со словами Вода – это)

У. Значит, вода – это…

Д. Вода – это жизнь.

(Учитель устанавливает карточку “жизнь”)

У. Зачем мы должны мыться, закаляться? Д. Чтобы быть здоровым. Значит вода – это здоровье.

(Учитель устанавливает карточку “здоровье”)

Д. По рекам, океанам ходят лодки и корабли. На реках строят гидроэлектростанции. Где получают электричество. Вода – друг и помощник человека. Она удобная дорога. (Учитель устанавливает карточку “помощник”)

У. Сделаем вывод по 3 вопросу: вода – это жизнь, здоровье, помощник человека.

(Третий пункт плана стирается с доски)

Физминутка

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно,
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег,
Обтерлись полотенцем
Так, чтоб каждый был сухой
И отправились домой.

V. Продолжение работы по теме урока.

У. Перейдем к четвертому вопросу.

4. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды. У. Всем нужна вода. Поэтому нужно очень бережно относиться к ней. К сожалению, водным источникам тоже грозит беда. Отчего же? (Ответ детей) У. Посмотрите сказку. Сказка исключительная! Поучительная! Экологическая драма! Рыбак:

Из страны заморской, дальней
Я подарок получил
Удочку, чтоб рыб ловил
На Тишанку поспешил
Леску в воду опустил

Друзья: Ну и что, поймал?

Рыбак: Поймал!

Друзья:

Может, рыбку золотую?

Рыбак:

Да куда там? Если б так
Я б тогда не был бедняк
Я поймал не щуку, не карася,
А маленького пескаря
Говорит вдруг мне пескарь!

Пескарь:

речке нам житья не стало
Рыб, ракушек стало мало.

Рыбак: Что с твоим речным народом?

Пескарь:

Грязь всю в речку к нам сливают
От нее все погибает
Все бросают в воду к нам
От иголок до пижам
И полно других отходов
Вот беда, браток, какая!

Рыбак:

Что же делать? Как нам быть?
Соберу-ка, я друзей
И решим вопрос скорей.

У. Грустная сказка! Но и быль не радостней.
Всему живому нужна вода, и особенно, чистая вода.
Давайте поговорим о том, отчего вода загрязняется и чем это грозит.
Рассмотрите фотографии на странице 53. Объясните, отчего загрязняется вода?

Д. Фабрики и заводы загрязняют воду. Это наносит вред растениям, животным, человеку.

У. Как еще человек загрязняет воду? Д. Бросает мусор, моет машины.

У. Давайте подумаем, что вы, дети можете сделать, чтобы вода была чистая, например, на нашей Тишанке? Уважаемые исследователи, вносите свои предложения.

(Учащиеся обсуждают этот вопрос в группах)

Д. Не сбрасывать мусор в водоемы, учить этому других.
По возможности очищать берега близлежащих рек, озер.
Изготавливать таблички с призывами о бережном отношении к воде и ставить их на берегу.
Не уничтожать растения и обитателей водоемов.
Не вылавливать мальков. Сажать деревья около водоемов.

У. Помните, что запасы пресной воды на земле невелики, мы должны расходовать воду дома экономно. А что значит “экономно” ? (ответы детей)

У. Надеюсь, вы так и будете поступать.

(Четвертый пункт плана стирается с доски)

Подведем итог. Вывод в учебнике ученики читают самостоятельно. (стр. 55)

VI. Рефлексия учебной деятельности

Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Ответьте на вопросы для самопроверки. Тест.

После задания на самопроверку дети сверяют свои ответы с модульным ответом, предложенным учителем на доске, и показывают оценку.

VII. Итоговое обобщение.

У. Вода – наше богатство, которая является чудесным даром природы. И хочется закончить призывом!

Природу не уродуй,
Природу не обидь
Родился человеком
Так надо им и быть!

Слайд №8

У. Ребята! Вы – настоящие исследователи! Вами проделана огромная работа – вы ставили опыты, наблюдали, совещались, высказывали предположение.

Что же нового вы узнали, какое открытие вы сделали для себя?

VIII. Домашнее задание

Презентация