Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Красочная речь избирателя в депутаты. Агитационная речь примеры на выборы депутатов - предвыборная агитация - виды и цели. Пиар властных структур

Для меня великая страна – это патриотизм мирного времени. На самом деле, патриотизм и великая страна, Россия, она только в том случае великая, когда человеку в ней уютно и спокойно, когда ему гарантирована нормальная старость и так далее. Я не хочу заниматься этим популизмом. И сделать это может только не вот эта архаичная власть. Я считаю, что сегодня все кандидаты и в том числе Владимир Путин представляют архаичную абсолютно допотопную советскую власть. Это может сделать власть новая, которая знает свое место и которая выпускает энергию людей наружу, заботясь о слабых и обездоленных. И вот это истинный патриотизм, патриотизм власти. Пока что патриотизм требуют от народа, а власть при этом зажирается.

Но понимаете, вы, мы прекрасно понимаем, что там, где количество бюрократов соответствует спросу общества и населения и выполняет свои функции, там власть недорогая. Даже при высоких зарплатах чиновников, она не дорогая. И в этом случае вам хватает денег в той же Франции, Европе платить столько на детей, что они рождаются, и даже в бедных семьях имеют возможность нормально питаться и получать хорошее образование. Когда власть дорогая, воровская, когда фактически огромное количество, до сорока миллиардов долларов в год тратится на абсолютно нелегальное существование чиновников, при их формально низких зарплатах, тогда не хватает ни на пособие, ни на что. Если из сорока восьми министерств сделать девять, и только часть этих министерств будет заниматься только социальной сферой и безопасностью, вы увидите, что пособие на ребенка может быть не пятьсот рублей, а пособие на ребенка может быть три тысячи рублей, и тогда семья будет хоть каким-то образом защищена.

Я не согласна с плоской шкалой при таком диком налогообложении предприятий. Я об этом молчала, я была в команде, сейчас я независимый кандидат. Я не согласна с тем, что никто не ответил ни по кризису девяносто восьмого года, ни по обесцениванию вкладов в девяносто первом году. И вообще я не считаю, что либеральная политика была в России, это был рыночный большевизм. Но я точно также считаю, что Владимир Путин не является либеральным президентом. Он пытается выстроить православное, авторитарное государство с рынком, но без демократии, окружив себя спецслужбами и зажравшимися чиновниками. И в этом его страшная ошибка.

А я не ограничиваю бюджетную заработную плату никакими суммами, я считаю, что они должны обеспечивать не выживание прожиточным минимумом, а прожиточный минимум две тысячи сто сорок рублей. Получается, что вы получаете зарплату выживания, а должны обеспечивать качество жизни; качество жизни меняется, растет, и для, особенно ученых, и для учителей и врачей очень важно успевать за этим качеством. Потому что, если врач не повышает свою квалификацию, если учитель не может получать новые методики, а если ученый, не хватает у него средств для того, чтобы работать в интернете, или, например, ездить на международные конференции, тогда он не ученый.

А теперь вопрос источника. Я еще раз повторяю, денег полно. Не верьте этой власти, которая говорит, что денег нет. Я же вам сказала. Смотрите, восемьдесят миллиардов долларов – это резервы только Центробанка, накопленные нефтедоллары, которые закачиваются только на тот случай, если вдруг с рублем что-то произойдет. Двести семьдесят миллиардов, это у нас получается около девяносто миллиардов долларов – это резерв правительства, который ни на что не тратится. Это как плохая хозяйка, которая туда в подвал складывает, а людям вот так вот как вам по крошке раздает. Это все деньги плюс сорок миллиардов долларов, плюс двенадцать процентов ВВП – это мы налогоплательщики, в том числе и вы, платите бюрократам.

Вы платите ведь налог в фонд страхования медицинского – это же не налог, вы же обратно ничего не получаете. И так платит каждый из нас, нас просто обкрадывают каждый день. Поэтому правильный вопрос, что делать с этим. Должно быть реальное страхование, договор должен быть в рамках обязательного государственного медицинского страхования между вами и врачом, и вы должны индивидуально знать, какие услуги вы, на какую сумму, получаете и за какие услуги вы должны еще доплатить. У нас этого не знает никто. Врач ничего не получает. Все забирает администрация больницы.

Поэтому, для меня главное – это реформа власти. Сегодняшняя власть, похоже, вот знаете, вот вы все уже современные, вы привыкли работать в условиях конкуренции, тяжелейшей рыночной жизни. А вот на это наше современное общество одели вот это старое дряхлое советское платье власти абсолютно жадной, беспредельной, безнравственной, которая живет только тем, что удерживает свою позицию.

Поэтому, мой первый указ – это указ об изменении власти, сокращении этих министерств, сокращении расходов на чиновников и соответственно другое использование всех этих резервов. И вы получите в десять, двадцать раз.

Хватит издевательств, когда предлагают административную реформу провести главному участнику самой бюрократической системы, то ли премьер-министру, то ли Алёшину. Бесполезно. Это политическая воля только самого президента, которая использует услуги совершенно независимых экспертов. И второе условие, если вы хотите произвести реформу власти – президент Путин должен объяснить, какую он хочет построить власть, какой путь вообще ожидает Россию, этого, к сожалению, не знает никто.

Если мы хотим бороться с бедностью, то мы должны впервые сделать власть наемной со стороны народа. Я, наверное, единственный честный кандидат в президенты, который готов пойти на то, чтобы народ меня нанял на работу делать его счастливым.

Уважаемые жители поселка Восточный!

Два с половиной года назад вы вновь оказали мне доверие, повторно избрав меня депутатом Народного Хурала Республики Бурятия. Мое предвыборное обещание, по сути, было одно - сделать все для того, чтобы улучшить жизнь каждого из Вас.

Объективно и честно оценивая два с половиной года уже второго этапа своей работы в парламенте, я вынужден признать: выполнить это обещание мне не удалось. Да, конечно, за это время я смог решить ряд частных проблем нашего поселка, коротко об этом я указал в своем отчете.

Но я оказался не в состоянии выполнить самого главного - не только добиться улучшения качества жизни большинства из вас, но даже и сохранить его на прежнем уровне. Все мы прекрасно видим, что материальное благосостояние подавляющего большинства жителей нашего поселка, нашего города и республики в целом с каждым годом только ухудшается. Более того, я со всей ответственностью могу заявить, что, если ничего не изменить, падение жизненного уровня основной массы наших граждан будет продолжаться и дальше. И оно не прекратится, пока у руля республики находится нынешние руководители, а вместе со мной, в парламенте, заседают депутаты-приспособленцы.

К этому выводу я пришел не сразу. Но каждый новый месяц моей работы в парламенте, каждая новая встреча с чиновниками правительства и администрации города, все больше и больше убеждают меня в том, что в сложившейся системе изменить что-либо к лучшему без координальных мер просто невозможно.

Правительство постоянно твердит нам о небывалых темпах экономического роста в республике. Послушать их, так мы развиваемся впереди планеты всей, семимильными шагами идем к развитому капитализму. Но почему-то, простые люди этого бешеного развития на своих кошельках не ощущают. Наоборот, с каждым месяцем, постоянно увеличивается поток людей, обращающихся в мою приемную, которым элементарно нечем накормить детей или заплатить за квартиру.

Недавно были приданы огласке шокирующие данные о ситуации в экономике и социальной сфере Республики Бурятия. За последние три года по 10 из 11 основным показателям социально-экономического развития Бурятия увеличила отставание от аналогичных среднероссийских показателей. Так, валовый региональный продукт Бурятии на душу населения в период с 2002 по 2004 год вырос на 8,5 тыс. рублей на человека, а рост ВВП на душу населения Российской Федерации за аналогичный период составил 37,6 тыс. рублей. Доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума за этот же период в Бурятии уменьшилась на 0,1%, в среднем по России - на 6,7%. По итогам 2004 года в Бурятии зафиксирован один из самых высоких уровень бедности населения по Сибирскому федеральному округу - более 39%!
Вывод из этих данных может быть только один - проводимая руководством региона экономическая политика с каждым годом все дальше и дальше отбрасывает нас на задворки федерации. Сегодня расходы на госуправление, превышают 500 миллионов рублей в год, что составляет порядка 15% собственных доходов республики, и с каждым годом продолжают только увеличиваться. При этом в среднем по России расходы на госуправление составляют только около 4%.

Чем у нас занимаются многочисленные чиновники города и республики? Камлают над дутой статистикой, пишут никому не нужные программы, да проводят бесконечные планерки и совещания. Нет ни ясных целей и приоритетов развития, ни четкой стратегии достижения этих целей. Куда мы идем, чего и как хотим добиться, лично мне совершенно непонятно. Да и как может быть иначе, если при подборе кадров у нас главный принцип - не профессиональная пригодность чиновников, а родственные связи или личная преданность.

Складывается впечатление, что наши чиновники живут одним днем и думают только о том, как бы побыстрее набить свой собственный карман. Плюс везде действует круговая порука, все друг друга покрывают.

У кого-то есть прямые коммерческие интересы, кто-то заинтересован в продвижении в чиновничьих структурах своих проектов или получения определенных льгот и привилегий. Некоторые просто опасаются последствий, другие не хотят ссорится: республика ведь маленькая, все друг друга знают. Да что говорить, лишь немногие находящиеся у нас во власти имеют собственную принципиальную позицию, да еще и смелость публично ее высказать. И это касается и многих моих коллег депутатов. Сколько было случаев, когда принципиальная позиция депутата быстро испарялась после решения своего частного вопросика?

В конце прошлого года большинство депутатов согласилось с предложением правительства направить 24 миллиона рублей, предназначенных на исполнение закона о ветеранах, на подготовку муниципалитетов к отопительному сезону, в эту бездонную дыру под названием ЖКХ! Только в Улан-Удэ порядка 1100 ветеранов Великой отечественной войны нуждаются в улучшении жилищных условий. Некоторые из них стоят в очереди еще с семидесятых годов! На фоне той нищеты, в которой оказались сегодня многие ветераны войны, спасшие нашу страну, принять такое решение просто дико и кощунственно. И все это всегда происходит при типовой формулировке: «денег не хватает». Так, а чиновник нам нужен зачем, чтобы делить деньги которые есть, или думать, что сделать, чтобы этих денег стало больше. Сколько заработал бюджет города - именно бюджет, а не карман чиновника - при выделении земли под строительство торговых центров и ресторанов. С оборотом земли в Улан-Удэ происходит вообще что-то непонятное. Открытых торгов практически не проводится, земля отводится непонятно кому и непонятно по какому принципу. Хотя спрос на земельные участки среди предпринимателей огромен, поэтому продажа земли могла бы стать одной из доходнейших статей городского бюджета. Экономический потенциал и возможности города намного превосходят потенциал любого района республики, ведь именно в городе сконцентрированы основные производственные, финансовые и интеллектуальные ресурсы. Мэрии других городов ведут активную работу с крупными предприятиями и предпринимателями по социальной сфере. С ними подписываются открытые соглашения, согласно которым они берут на себя шефство над различными социальными объектами, тем самым экономя средства бюджета на их содержание. Чтобы нечто подобное происходило у нас, лично я не слышал. И подобных примеров можно привести множество.

С нескольких попыток я все-таки добился проверки целевого использования выделяемых из республики средств для города Улан-Удэ. Сегодня эта проверка идет, но я просто уверен, что чиновники города найдут способы скрыть от специалистов Счетной палаты Р.Б. механизмы разбазаривания и растаскивания бюджетных средств. А значит, опять будет невозможно привлечь к ответственности чиновников, не умеющих, как следует распорядиться бюджетными деньгами.

Уважаемые избиратели! Мне очень дорого Ваше доверие, поэтому кормить Вас новыми обещаниями, что мол, потерпите еще немного, скоро жизнь наладится, я больше не могу. Считаю, что если оставлять все как есть и далее это обернется для республики полной экономической катастрофой.

Сложившуюся во всем государстве систему безответственности, отсутствия конкретных действий, направленных на результат, славоблудия под прикрытием демократических одежд, полного отсутствия системы в организации управления и экономики, итак привело за последние 14 лет к хаосу и неразберихе, обнищанию народа и государства, что отражается на каждом из нас.

Кроме В.В.Путина на сегодняшний день нет ни одного человека, который бы брал на себя ответственность и пытался бы совершать конкретные действия, увязая в болоте нынешней системы. Пока не произойдет отказ от говорильни, не будет четко определен конкретный перечень задач, с определением сроков и жесточайшей ответственности за их выполнение, пока массовку элиты не заставят работать на государство, в обществе ничего не изменится.

И вот в построении такой новой системы, системы, ориентированной только на результат, системы, ориентированной на укрепление государства, на воссоздание его мощи, системы, ориентированной на ответственность и жесткое выполнение, а не на парламентскую говорильню и причины, я готов принимать участие. И только в построении такой системы вижу будущее нашего народа и системы в целом.

9 апреля я побывала в студии радиостанции "Столица", где проходит запись обращений к изибрателям кандидатов в депутаты Минского городского и Минского областного Советов.

Уже на станции выяснилось, что выступление должно длиться не более 5 минут, поэтому подготовленную и отрепетированную заранее речь пришлось редактировать и урезать уже на месте - на все про все 15 минут. Это оказалось для меня неприятной неожиданностью.

Спасибо сотрудникам радиостанции - понимая волнение и неопытность многих кандидатов, они ободряли, давали полезные советы, ну и, в целом, демонстрировали корректность и профессионализм, что приятно. К вопросу о волнении: оно настолько велико, что некоторые кандидаты с ним не справляются и вовсе не являются на запись. Например, два человека, чьи записи были назначены прямо передо мной, на радиостанцию так и не пришли.

Полный текст моего радиообращения:

Здравствуйте, уважаемые радиослушатели,

Меня зовут Ирина Викторовна Пташник. Я кандидат в депутаты Минского городского совета по двадцать девятому участку Западного избирательного округа.
Я надеюсь, что меня сейчас слышат мои избиратели - жители микрорайонов «Запад» и «Сухарево», чьи дома расположены на улицах Янковского, Шаранговича, Горецкого, Ширмы, Школьной, Новой, Ковалева, Кузнечной, Колхозной, Мачульского, Одинцова, Якубовского, Притыцкого, Бурдейного, Лобанка, на Торговом переулке или переулке Тимошенко.
Многие из вас уже видели мои информационные листовки на стендах, мою страничку в Интернете и знакомы с моей биографией. Тем не менее, я думаю, что не будет лишним еще раз вкратце затронуть основные факты. Итак, семнадцатого апреля я отмечу свой день рождения, мне исполняется пятьдесят три года. У меня двое взрослых детей. Я имею высшее образование. После окончания техникума транспортного строительства я мастером пришла на строительство аэропорта Минск-2, также участвовала в строительстве Дворца железнодорожников и многих других столичных объектов. Я поступила на заочное отделение Белорусского политехнического института по специальности «Экономика и организация строительства», после чего трудилась в должности инженера в строительных организациях Минска. В начале девяностых, как и многим тогда, мне пришлось переквалифицироваться и я освоила профессию бухгалтера. Сейчас я занимаю должность главного бухгалтера в организации, специализированной на поставках оборудования и строительстве водоочистных сооружений. Кроме того, в две тысячи шестом году я была избрана председателем строительного кооператива номер четыреста девяносто девять. Эта моя вторая работа, несмотря на все трудности, приносит мне большое удовлетворение. Некоторые вещи, совсем простые на первый взгляд, на самом деле требуют колоссальных временных затрат, организационных усилий, не говоря уже о материальных вложениях. Свежевыкрашенное крыльцо в своем доме или новый линолеум на своем этаже многие воспринимают как данность, и даже не подозревают, какое тщательное планирование потребовалось, как изыскивались средства для оплаты расходов, как шли переговоры с подрядчиком, какой контроль необходим и какое терпение требуется, чтобы довести начатое до конца. Пройдя все это лично, мне, поверьте, трудно было сдержать горделивую улыбку, когда я принимала подъезды наших домов после проведения косметического ремонта. Ведь это был первый ремонт в наших домах за почти полные двадцать лет!
Я живу на «Западе» уже более двадцати лет, здесь выросли мои дети, здесь живут друзья и соседи, я искренне люблю наш район и считаю его родным, но я вижу и многие недостатки, которые можно и нужно исправить. Я уверена, что в качестве депутата буду полезна своему району и городу в целом. Поэтому я с радостью приняла инициативу своего выдвижения. Пользуясь случаем благодарю всех за поддержку и надеюсь, что в дальнейшем Вы также окажете мне свое доверие и проголосуете за мою кандидатуру в день выборов.

Дорогие друзья,
Избирательная кампания набрала обороты. Напечатаны листовки, организованы встречи. Кандидаты сформулировали и изложили свои предложения - настала пора избирателям подумать о своем выборе.

Выбор своего представителя в местном совете - задача, к которой правильнее всего подходить с позиций здравомыслия и практичности. А это значит, что, оценивая программу кандидата, мы должны одновременно оценивать и его компетентность, образование, профессионализм, опыт, личные качества, все вместе необходимые, чтобы предложения и обещания претворялись в жизнь, а не оставались пустыми прожектами.

Своей первейшей задачей как депутата Минского городского совета я вижу работу по улучшению качества жизни в «спальных» районах нашего города. Я готова предложить практичные и эффективные, а главное КОНКРЕТНЫЕ решения, таких наболевших проблем, как:
- нехватка мест для парковки и проезда автомобилей во дворах.
- обустройство зеленых зон, по-настоящему пригодных для прогулок и отдыха.
- развитие инфраструктуры районов.
Во многих случаях такие простые и малозатратные меры, как организация сквозных проездов, расширение дворовых проездов за счет разумного сокращения зеленой зоны, грамотная расстановка объектов и сооружений дворовой инфраструктуры, могут если не решить проблему, то, по крайней мере, серьезно облегчить ситуацию.
Резервом, который может быть задействован, в том числе для решения проблемы нехватки мест для проезда и парковки автомобилей во дворах, могут стать площади, высвобожденные в ходе продуманных сокращений и перепланировок зеленых зон. Ведь в ряде случаев разумное сокращение таких зон и их переустройство (по примеру крупных европейских городов) в формате меньших по размерам, но более эффективно освоенных площадок, аллей и скверов - является идеальной альтернативой. При этом расходы на подобные обустройства в виду малых размеров площадей, подлежащих качественному освоению, относительно невысоки, и кроме того, могут быть снижены еще при условии инициативного вовлечения в работы по благоустройству местных жителей.
Для оценки возможности реализации своих предложений я, в качестве одной из первых депутатских инициатив, намерена предложить городскому Совету проведение первичного аудита дворовых территорий.
Еще одним направлением для приложения усилий я вижу развитие инфраструктуры районов.
Качество городской жизни, безусловно, зависит от развития инфраструктуры. При этом важно избегать однобокого восприятия, понимая, что речь идет не только о таких важнейших объектах социального назначения как поликлиники, школы, детские сады, но и о коммерческой инфраструктуре: магазинах, кафе, спортивных клубах, бассейнах, кинотеатрах - которые также выполняют свою полезную функцию, обеспечивая комфорт и стандарты проживания. И если первые - забота государства, то развитие вторых - может и должен обеспечить бизнес. Поэтому свою депутатскую позицию я вижу в нахождении верного баланс интересов с целью обеспечения динамичного социального и экономического развития нашего района и города. Я намерена активно участвовать в обсуждениях, анализировать предложения исполнительной власти, а также инициативы Совета, привлекая все свои знания и опыт.

Высшее образование в строительстве и в экономике, большой практический опыт, в том числе административной и общественной деятельности в качестве руководителя крупного жилищного кооператива, позволяют мне уверенно ориентироваться в хозяйственно-экономических, политических и общественных процессах, оценивать перспективы и принимать взвешенные решения, последовательно реализуя полезные идеи и всемерно отстаивая интересы своих избирателей.

Я снова и снова обращаюсь к своим избирателям, жителям минских микрорайонов Запад и Сухарево. Мы все друзья и соседи! Я призываю Вас двадцать пятого апреля прийти на избирательные участки и проголосовать за меня. Я надеюсь, что активная жизненная позиция, здоровый оптимизм, компетентность и профессионализм найдут себе достаточно сторонников.

Желаю всем здоровья и благополучия. Это была Пташник Ирина Викторовна, кандидат в депутаты Минского городского совета по двадцать девятому избирательному участку Западного округа.

Страница 1 из 2

Предвыборная программа Михаила Прохорова. Полный текст.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Я, гражданин Российской Федерации Михаил Дмитриевич Прохоров, выдвигаю свою кандидатуру на пост Президента России и обращаюсь с призывом ко всем гражданам поддержать новый курс развития страны.

Я твердо убежден в базовом принципе демократии: не человек призван служить власти, а власть - человеку. Этот принцип должен быть взят за основу государственной политики в любой сфере. Настоящей политики в интересах настоящего общества.

Я также обращаюсь к представителям власти: «Господа, времена изменились! Окончательно. Жить так, как вам нравится, вы больше не будете!» Сегодня вам придется отдать долг гражданам России и вместо «подданных», «масс», «народонаселения», «электората» увидеть наконец живых, настоящих людей. Пришла пора осознать и принять, как данность, что залог успешного развития страны - не в количестве добытых баррелей нефти, тонн угля и кубометров леса, а в системе человеческих ценностей, которую разделяет большая часть общества; в качественном образовании, в возвышающей человеческий дух культуре, в лучшем в мире здравоохранении, в самостоятельных и свободных людях, которых охраняет закон.

Последние несколько лет мы живем в НАСТОЯЩЕМ НАСТОЯЩЕМ. Какое оно? Россия продолжает быть великой страной, но наше общество раздроблено по географическому, национальному, религиозному принципам, по размерам дохода и потребления, по правоспособности. Мы живем в стране с авторитарным политическим режимом. Мы живем в ненастоящем мире, с ненастоящей политикой и ненастоящей экономикой. У нас нет выбора, а соответственно, и возможности нести ответственность за свою страну. Под вывеской стабильности и борьбы с безработицей на самом деле скрываются потери конкурентности в промышленности и сельском хозяйстве, за красивыми словами о модернизации и инновациях - освоение государственных бюджетов. За сотрясающими воздух лозунгами о борьбе с коррупцией и бюрократизмом - кратный рост числа чиновников и их привилегий. Коррупция, с которой власть якобы отчаянно боролась, в последние годы достигла небывалого, чудовищного уровня, пронизав все уровни властной «вертикали». Власть сообщала нам, что поддерживает предпринимательство, малый и средний бизнес, тогда как в реальности мы видели закручивание гаек, усиливающийся контроль государства во всех сферах экономики и рост административного давления. Культура, наука, образование, здравоохранение - основы основ и залог успешного развития любого общества - существовали на принципах остаточного внимания со стороны нашей власти. Нам нужно все это изменить.

Что такое НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ? Будущее - это не отдаленная перспектива. Будущее - это «здесь и сейчас», это наш выбор. Мы выбираем классную, модную, современную страну, где каждый человек несет ответственность за свои действия, учится, работает, развивается и постоянно стремится к лучшему. Мы выбираем страну, где все равны перед законом - независимо от занимаемой должности и привилегий, где недопустим властный произвол; страну, где действует независимая судебная система. Мы выбираем настоящее будущее, так как хотим жить и быть счастливыми в своей стране, хотим работать, строить, совершать открытия и прорывы в науке и искусстве для ее блага. Я убежден, что главное богатство России - это человеческий потенциал, а главные стратегические инвестиции - это инвестиции в человека. Я хочу, чтобы все мы помнили, что являемся наследниками величайшей в мире культуры, неотъемлемым элементом европейской цивилизации, и это нас ко многому обязывает. Россия должна перестать быть аутсайдером мирового процесса, а напротив, стать образцом, «хэдлайнером» цивилизованного мира, самой образованной, культурной, свободной и процветающей страной третьего тысячелетия. Только свободный человек в свободной стране имеет возможность творить и созидать в интересах всего общества! Я верю в то, что вместе мы можем многое изменить и измениться к лучшему. Я хочу построить настоящее будущее России вместе с вами.

ПРОШЛОЕ

Без прошлого не бывает будущего. Трагические события, которые пережила наша страна в 20 веке - войны, террор, культ личности - нуждаются в осмыслении, предании окончательной гласности и честной, адекватной оценке. Мы должны хорошо знать нашу историю, но ее трагические страницы не должны тормозить наше движение вперед. Вопреки расхожему мнению у России не существует никакой исторически предопределенной особенной, трагической судьбы. Мы великая страна и нас ждет великое будущее. Однако добиться благоденствия и процветания мы можем, только опираясь на свое прошлое, не замалчивая и не искажая его.

Поэтому предлагаю в качестве первоочередных мер:
Раскрыть архивы коммунистической эпохи;
Увековечить память жертв ленинско-сталинского террора;
Провести идентификацию и предать земле прах всех погибших во время Второй мировой войны;
Объявить 7 ноября Днем памяти всех россиян, ставших жертвами революций и войн ХХ века.

НАСТОЯЩЕЕ ОБЩЕСТВО

Я вижу будущее России в том, чтобы наша страна стала обществом равных возможностей, в котором главной ценностью является человеческая личность и всемерно утверждаются принципы уважения друг к другу и взаимопомощи.

Для этого я считаю необходимым обеспечить:
Признание в качестве главной ценности свободы и достоинства каждого человека; восстановление доверия в отношениях между гражданами и государством;
Последовательную защиту прав личности, безопасности человека и гарантий права собственности, закрепленных российскими конституционными нормами;
Формирование в России единой гражданской нации, в которой права гражданина первичны по отношению к правам социальных, этнических и религиозных групп;
Равенство политических и социальных прав представителей любых конфессий, атеистов и граждан, не желающих раскрывать своих верований;
Развитие культуры как важный фактор модернизации страны и гармоничного развития составляющих ее территорий.

В качестве первоочередных мер, которые я предполагаю реализовать в должности Президента Российской Федерации, хочу отметить:
Отмену законов и нормативных актов, противоречащих духу и букве Конституции Российской Федерации;
Обеспечение свободы средств массовой информации, обязательную продажу государством и государственными компаниями блокирующих и контрольных пакетов акций теле- и радиокомпаний;
Прекращение любых экспериментов с изменением часовых поясов. Возвращение страны к нормальному астрономическому времени;
Запрет любой пропаганды авторитаризма и культа личности государственными служащими, а также запрет на аналогичную деятельность в общеобразовательных учреждениях.

НАСТОЯЩАЯ ПОЛИТИКА

Я вижу будущее России в том, чтобы в страну вернулась настоящая политика. Мы должны стать государством, в котором человек более значим, чем власть, а граждане свободно и честно выбирают своих лидеров; государством, где голос каждого учитывается при определении основного курса развития, а власть несет политическую ответственность перед своими гражданами.

Для этого я намерен:
Ограничить возможность избрания Президента Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации двумя сроками в течение жизни;
Добровольно ограничить срок своего собственного пребывания на посту Президента России 4 годами, после чего подать в отставку и провести следующие президентские выборы в День России, 12 июня 2016 г.;
Ввести уведомительный принцип организации политических партий и разработать новое избирательное законодательство, отвечающее интересам всех политических партий;
Перейти к прямым выборам глав местного самоуправления, мэров городов, глав субъектов Российской Федерации и членов Совета Федерации;
Допустить образование избирательных блоков и снизить проходной барьер для избрания в Государственную Думу и региональные законодательные собрания до 3%;
Обеспечить беспрепятственное выдвижение партиями и блоками кандидатов в Государственную Думу, региональные и местные органы власти, а также на посты глав субъектов РФ и Президента России;
Перейти к смешанному характеру избрания депутатов Государственной Думы; выборам 50% ее состава по территориальным одномандатным округам; предоставить права выдвижения кандидатов политическим партиям, блокам и группам граждан численностью не менее 500 человек;
Запретить кандидатам, избранным по списку политической партии, отказываться от мандата депутата Государственной Думы или регионального законодательного собрания; потребовать от кандидатов ухода в отпуск с государственных должностей в период любых предвыборных кампаний;
Отстранить органы исполнительной власти от формирования избирательных комиссий и формировать их только из числа представителей, выдвинутых политическими партиями или избирательными блоками;
Обеспечить честный и объективный характер выборов, запретив удаление наблюдателей на всем протяжении процесса выборов и подсчета голосов;
Расширить полномочия Государственной Думы, предоставив ей право утверждения персонального состава правительства, ограничив это право максимально двумя обоснованными отводами предоставленных кандидатур на один пост подряд;
Упростить правила проведения общероссийских референдумов, которые могут назначаться при представлении 500.000 подписей граждан, а также по требованию Президента России, 50%+1 депутатов Государственной Думы, 33%+1 членов Совета Федерации или законодательных собраний не менее 15 субъектов Российской Федерации.

Учитывая ситуацию, сложившуюся после выборов 4 декабря 2011 г., в случае избрания Президентом Российской Федерации, я намерен в короткий срок:
Внести в Государственную Думу пакет законов о политических партиях и реформировании избирательного законодательства, в том числе об ограничении досрочного голосования и отмене открепительных удостоверений, возврате в бюллетени для голосования графы «против всех», а также об оборудовании всех участков автоматическими устройствами для голосования;
Создать комиссию по независимому расследованию злоупотреблений на выборах 4 декабря 2011 г., результаты расследования которой направить в суд с целью наказания всех лиц, виновных в искажении результатов выборов, а также лиц, причастных к уничтожению свидетельств таких фальсификаций;
Установить две даты День России 12 июня и День Конституции 12 декабря едиными днями голосования в Российской Федерации, объявив их нерабочими;
Добиться роспуска Государственной Думы VI созыва и назначить досрочные парламентские выборы.

НАСТОЯЩАЯ ЭКОНОМИКА

Я вижу будущее России в построении экономики, которая могла бы в полной мере задействовать созидательный потенциал всех россиян, и в процессе развития создавала бы спрос на образованную и квалифицированную рабочую силу. Экономика России должна стать подлинно развитой экономикой и помочь стране уйти от унизительного статуса сырьевого придатка мировой экономики. Конкуренция в России должна стать основополагающим принципом, действующим во всех сферах хозяйственной жизни. Я считаю, что главной задачей власти является создание условий для обеспечения уверенного экономического роста, снижения издержек. Вызовы, с которыми сталкивается сегодня отечественная экономика, требуют от нас:

В сфере обеспечения конкуренции:
Повысить роль конкуренции в экономической жизни страны, резко снизить участие государства в экономике как хозяйствующего субъекта, демонтировать систему государственных корпораций;
Сделать борьбу с засильем монополизма, картелями и ценовыми сговорами главным направлением государственной экономической политики; добиться стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию на внутреннем рынке;
Сделать создание рабочих мест для высококвалифицированных кадров – приоритетом экономического развития;
Радикально сократить число статей Уголовного кодекса, предусматривающих лишение свободы за экономические преступления;
Отменить понятие стратегических отраслей, допустить частный капитал к строительству и владению инфраструктурными объектами, включая железные и автомобильные дороги, трубопроводы и аэродромы;
Реформировать трудовые отношения, сделав срочный трудовой договор основой взаимоотношений между работником, работодателем и профессиональными отраслевыми союзами; отменить трудовые книжки;
Всемерно повышать мобильность рабочей силы, стимулировать гибкий график рабочего времени и дистанционную занятость;
Отменить институт регистрации для граждан при усилении контроля за нелегальной иммиграцией;
Снизить административное давление на малый бизнес и налоги на него, упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность;
В целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса при осуществлении государственных закупок не менее 50% от общей суммы расходов должно идти на приобретение товаров и услуг российского производства.

В сфере реформы налоговой и бюджетной системы я предлагаю принять следующие меры:
Структурно реформировать налоговую систему страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам и доведения «региональной» доли до 2/3 от доходов консолидированного бюджета России;
Производить выплату гражданину работодателем всей суммы его заработной платы (включая ту ее часть, которая сейчас удерживается предприятием для уплаты налогов и страховых сборов), чтобы гражданин самостоятельно выстраивал налоговые отношения с государством; перейти на эту систему с 1 января 2015 г.
Стимулировать бизнес за счет налоговых каникул для новых отраслей и новых месторождений полезных ископаемых;
Заменить НДС налогом с продаж;
Повысить налог на дивиденды с 9% до 13% для российских резидентов и с 5% до 26% для нерезидентов;
Снизить налоги с конкурентного сектора экономики и ограничить страховые сборы с заработной платы 25% от ее размера;
Ликвидировать все федеральные целевые программы и перенести расходы на них в текущие расходы бюджета;
Повысить акцизы на табачные изделия, алкоголь и предметы роскоши, снизив при этом акцизы на бензин и другие виды моторного топлива;
Отменить транспортный налог.

В сфере развития инфраструктуры и промышленности:
Резко нарастить инвестиции в инфраструктуру с тем, чтобы не менее 50% их осуществлялось частным капиталом с условием последующего использования объектов инвесторами;
Создать систему индикативного планирования развития страны и жестко придерживаться принятых планов и ориентиров развития;
Инициировать программу строительства автомобильных, железных дорог и аэропортовых комплексов по европейским стандартам и с привлечением иностранных инвестиций; до 2016 г. проложить не менее 5 тыс. км новых высокоскоростных железнодорожных путей, 40 тыс. км автомобильных дорог; построить не менее 10 новых аэропортов;
Обеспечить повышение средней скорости перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации не менее чем на 50% к 2020 г.;
Обеспечить прямые транспортные связи между региональными центрами Российской Федерации к концу 2016 г. до 60% внутрироссийских авиаперевозок и не менее 50% железнодорожных пассажирских перевозок должны осуществляться, минуя Москву;
Совместно с инвесторами из стран ОЭСР создать мощные промышленные районы в Сибири и на Дальнем Востоке, в непосредственной близости от границы с КНР, для предотвращения чрезмерной экспансии китайского капитала и трудовых ресурсов;
Отказаться от программ прямой господдержки предприятий, сделав единственным инструментом такой поддержки стимулирование спроса на производимую ими продукцию (решение на этот счет должно одобряться органами законодательной, а не исполнительной власти);
Отменить все требования по дополнительной сертификации на промышленное оборудование, поступающее в Российскую Федерацию из стран ОЭСР.

В качестве первоочередных мер в должности Президента Российской Федерации я намерен:
Внести в Государственную Думу проект постановления об амнистии лиц, осужденных за экономические преступления и проведших в местах лишения свободы или предварительного заключения не менее трети назначенного им срока наказания;
Отменить с 1 июля 2012 г. Федеральный закон ФЗ-94 о государственных закупках;
Предоставить всем производителям газа равный доступ к транспортной системе и экспортным поставкам, передав управление магистральными газовыми сетями напрямую государству;
Разделить ОАО «Газпром» на конкурирующие компании при соблюдении интересов его работников, акционеров, клиентов, кредиторов и инвесторов;
Реализовать на рыночных условиях до конца 2013 г. все непрофильные активы госкорпораций, а также доли их участия в непрофильных бизнесах в России и за рубежом; запретить им вести спонсорскую деятельность;
Провести приватизацию государственных корпораций для покрытия текущего дефицита Пенсионного фонда России;
Ввести в действие на территории Российской Федерации с 1 января 2015 г. принятые в Европейском Союзе сертификаты безопасности и технические регламенты производства продукции;
Ввести с 1 января 2014 г. после завершения налоговой реформы 10-летний мораторий на любое изменение налогов.

Дорогие сограждане!

Власть, это контроль над деньгами, денежными потоками, то есть над их поступлениями и тратами. Если вы сами не возьмёте этот контроль в руки, он всегда будет в чьих-то руках, а вы будете, как сейчас, в роли сторонних наблюдателей и просителей. Кое-что будет делаться и для вас, но приличная часть общих средств будет уходить на обогащение тех, кто их реально контролирует.
Вести такой контроль все не могут. Для этого должны быть выбраны ваши представители. Но система имеет серьезный изъян – избранник весь срок не подконтролен своим избирателям! Кто сегодня знает своего депутата, чем он занят, как его найти? Кто знает, насколько его дела соответствуют обещаниям, как совпадают они с вашими представлениями о том, что нужно делать?
Любой, кто хочет участвовать в распределении средств и всё решать за вас, может подстроиться под ваши желания, пролезть на экран и пообещать их исполнить. Его выберут, но за итоги он не отвечает – ваше возможное влияние на него с его избранием закончилось. И тогда в селе (как пример) строится не дорога или мост, а ледовый дворец, содержание которого съест местный бюджет. Тогда вводятся платные парковки со штрафами и происходят другие несуразности, примеров которых у каждого из вас более чем достаточно.
Так будет пока вы отлучены от влияния на тех, кто принимает такие решения, пока не участвуете в определении своих потребностей, приоритетов, не знаете стоимости своих желаний и возможности их удовлетворения. Централизация нужна, но не до полного изъятия средств местных сообществ, лишения их возможности принимать и реализовывать свои решения.
Сегодня в острых публикациях СМИ за частностями нет и речи о системном кризисе, о причинах массовой апатии, утраты гражданской активности, о полном отрыве власти и элит от народа. Их помощь и даже отдельные «победы» системно вопросы не решают, а лишь отвлекают от сути проблемы, сводя её к нерадивости отдельных лиц, которых часто даже не называют.
Хуже, если обоснованное недовольство поддерживают разные «движения», толкающие ситуацию к кипению, как на Украине. Многие в стремлении к сиюминутной справедливости положительно принимают призыв к бунту. Если при новой власти система отлучения людей от решения своих вопросов останется, то всё вернется на круги своя. Пример рядом. Прежде чем что-то сносить, нужно понимать, что как строить и как потом это будет работать.
Сейчас в обществе нет конструктивного настроя на это. Бессмысленно, избрав Президента ждать, что он изменит систему и осчастливит всех. Любому избираемому всегда нужна помощь и поддержка общества. Жизнь очень многогранная и одному человеку никогда не учесть и не охватить все её аспекты.
Не стоит искать причины наших бед в экономике. Они в утрате морально-этических норм. Наше общество, все мы далеки от идеала и не можем уповать только на хорошие правовые акты. Их число, несовершенство, а то и противоречие здравому смыслу толкает к их несоблюдению. Законы нужны, но важен и внутренний сдерживающий фактор, когда они соблюдаются не из страха наказания, а в силу убеждений. Быть честным должно стать выгодно. Может ли это стать национальной идеей? Не знаю. Пока каждый ищет справедливости лишь к своему окружению и к себе, пока честен время от времени, мало что изменится.
Вы привыкли к фразам: губернатор выделил средства, построил садик, добился ремонта крыши. Но ведь это ваши средства и распределять их должны ваши представители! Садик в одиночку не строят. А когда кто-то не может организовать ремонт всех крыш, он заставляет чинить одну, может не худшую, показав всем «заботу» и оставляет текущими тысячи других. Вы тоже хотите оставить всё так же?
Можно, как многие обозреватели и политологи, оглядываться назад, обсуждать события нашей давней и недавней истории, утомлять вас умными рассуждениями и спорными фактами и не оставлять времени на простой вопрос: что сейчас-то делать? А можно продумать и установить порядок, чтобы любой мог обратиться к своему депутату с любым вопросом или предложением, а тот был бы обязан донести его выше и следить, что предпринято. Либо разъяснить, что Вы не правы и в чём. И делать это открыто, для всех, чтобы все видели прав он или нет. «Первым номером» должен быть ваш депутат, а чиновники – лишь исполнительная власть.
Если нынешняя система вам нравится, это ваш выбор. Если нет, то нельзя отсиживаться. Надо выдвигать думающих людей «снизу», поддерживать, помогать, но и контролировать. В избирательных кабинках никто вашей рукой не водит. Вы можете начинать всё делать сами даже в нынешних условиях.
Нам нужны не «законы о курении», принимаемые именитыми спортсменами, а об информировании кто голосовал, куда направили средства и об отзыве депутатов, если результат не совпал с народным мнением. Надо знать, кто этих депутатов выдвинул. Все инициативы и все глупости должны иметь свои ФИО и «адрес происхождения», тогда сразу будет ясно, кто пойдет на второй срок, а кто на первый в места не столь отдаленные. Увидите, многое сразу наладится.
Если не создать открытую систему, дающую вам возможность распределять и контролировать средства, быть реальной властью, Россия окажется разграбленной и на задворках цивилизации. Вам решать, остаться в стороне от её судьбы, от распределения денег и роптать, уповая на появление «справедливого царя», или объединять идейных сторонников, думать, дорабатывать и самим претворять в жизнь давно известные принципы народовластия.

С уважением, ваш не кандидат в Президенты.

Рецензии

зачем рецензии стёр, некандидат...

Здоровый взрослый человек не должен иметь необходимые блага для своей жизни, если он никак не участвует в производстве этих благ или в оказании каких-либо услуг. А чтобы он не побирался, не воровал и не грабил, его необходимо сделать равноправным гражданином своего общества и убедить его жить по законам своего общества, ибо права и свободы могут исходить только от закона! Если человек не знает никакого ремесла – обучить его полезному для общества делу, чтобы за свой каждодневный добросовестный труд на благо общества он имел возможность с помощью общества не голодать, быть обутым и одетым, имел необходимое жильё достойно своего труда и за это он будет благодарен вашему обществу всю жизнь!
Дети должны иметь всё необходимое в силу малолетства за послушание и хорошую учёбу, старики как заслужившие своим трудом достойную старость.

Социальные проблемы, которые возникают у человечества из века в век, из года в год, изо дня в день должны решаться самими людьми. А для этого, всего-навсего, каждому нужно быть небезразличным к проблемам других людей! Но Человеку нужно помогать тем, чтобы он вживался в социально-экономическую жизнь общества и за свой труд на благо этого общества имел право на необходимые ему средства для жизни на правах равноправного гражданина по количеству и квалификации своего труда, а не ходил с протянутой рукой за подаянием!!!

«Я был в темнице за бродяжничество и вы выпустили меня, был отшельником и вы приняли меня в своё общество, я был болен и вы вылечили меня, я ничего не умел и вы обучили меня ремеслу, я голодал и вы за мою работу дали поесть, умирал от жажды - вы напоили меня, был почти не одет и вы дали мне одежду, мне негде было жить и вы за мой ежедневный добросовестный труд дали мне жильё и теперь я чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ!». Аристотель, избранное, т. 8, с. 31-33.