Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Fallout 4 что выбрать. Концовка за «Подземку». Поговорить со Сьеррой

Постапокалиптический мир уже ждёт.

Перед релизом крупных игр люди берут на работе отгулы, уходят в отпуск, либо просто проводят несколько дней дома на больничном из-за «ухудшившегося самочувствия».

Fallout 4 – не исключение. Уверены, мировая работоспособность упала вдвое в день её выхода:)

Критики крупнейших игровых изданий подробно ответили на вопрос о том, почему Fallout 4 стоит попробовать каждому . И мы тоже подключились.

IGN

Мир, исследования, крафтинг, атмосфера и сюжет Fallout 4 являются ключевыми элементами чрезвычайного успеха этой большой ролевой игры.

Сбор реликвий былых счастливых времён, верные напарники, злодеи с человеческими качествами характера, сложные решения при принятии выбора – ради этого в игру стоить возвращаться вновь и вновь. Даже технические проблемы не могут повлиять на силу этой игры.
– Дэн Стэплтон

Gamespot

Преимущества Fallout 4 затмевают его недостатки. Когда откладываешь геймпад, то задумываешься о сделанном выборе, об успехе в невероятном поединке или о том, что происходило здесь до падения бомб. В такие моменты Fallout 4 имеет опьяняющий эффект.

Часто придётся чем-то жертвовать – отношениями, возможностью разбогатеть здоровьем, – ради какой-то иной выгоды.

И чем дальше спускаешься в эту кроличью нору, тем чаще задаёшься вопросом: «Что было бы, выбери я другой путь?». И возникает он не только из-за наличия других вариантов, но и из-за сомнений в правильности своих действий. Факт раздумий над игрой даже после её завершения является доказательством превосходного повествования. В Fallout 4 содержание преобладает над стилем, делая игру превосходным дополнением всемирно уважаемой серии.
– Питер Браун

The Verge

Люди часто жалуются на отсутствие инноваций в новых играх. Fallout 4 не ощущается инновационной игрой даже частично.

Он привносит несколько новых особенностей, которые ничего особо не меняют, но сохраняет множество проблем из предыдущих частей, в основном технических. Но это всё ещё Fallout – игра, которой не нужны серьёзные перемены для вызова у игроков смешанного чувства волнения и удовольствия.

Новая местность и захватывающая история серьёзно затянули меня в игровой мир, в котором я провёл 60 часов. Осталось несколько недостроенных поселений и нерешённых загадок. В определённый момент я планирую просто побродить по Пустоши в поисках чего-нибудь. И компанию мне составит голос Билли Холидей.
– Эндрю Вебстер

Gmbox

Сохранив собственный почерк и не поправ традиции 18-летней давности, Bethesda сделала игру, которая крепко стоит на ногах и при этом не топчется в одной точке, а куда-то идет. Храбрая команда Тодда Говарда сделала максимально современную и при этом далекую от поверхностных коммерческих стандартов игру, в которой интересен каждый пункт прейскуранта - от сюжета и диалогов до скитаний и оседлого ремесленничества.
– Пётр Сальников

Игромания

Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и потому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую «песочницу», и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft.

В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто может сравниться.

Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудь да найдете.
– Артемий Козлов

Наше мнение

Я играл в две предыдущие части серии – и Fallout: New Vegas . Обе пройдены на максимальной сложности несколько раз, выполнены все существующие задания и собраны все уникальные предметы. После такого кажется, что и F4 будет по зубам.

Ничего подобного. В первые несколько часов Fallout 4 научил тому, что было забыто с годами упрощения видеоигр – страху сталкиваться с неизвестным:

  • проверять горизонт раз в пять секунд на присутствие врага
  • при первом намёке на проблемы бежать из боя, не отстреливаясь
  • смотреть на новых монстров издалека, разворачиваться, уходить
  • не заходить в новые локации, чтобы «собрать ништяки»
  • в путешествиях красться вместо бега и слушать тон музыки
  • выключать PS4, как только видишь очертания Когтя Смерти
  • не включать PS4 после «знакомства» с камуфлированным КС

Самое главное, чему учит Fallout 4: ты должен научиться выживать в этом мире и никогда не станешь неуязвимым «танком». По просьбам трудящихся добавили неплохой режим строительства базы, а затем её менеджмента вместе с пришедшими поселенцами. Это как игра в игре, и тут тоже можно набраться очков опыта.

Чтобы хоть что-то из себя представлять в бою, приходится учиться тому, на что в прошлых частях можно было не обращать внимания. Например, последовательно и долго улучшать оружие, рыскать в Пустошах ради запчастей, собирать хлам для последующей разборки, готовить еду и медикаменты, улучшать отношения с боевыми напарниками. И, конечно, использовать тяжёлую броню .

Тут её нельзя просто надеть : ты туда сам влезаешь, становясь боеспособнее на 200%, покуда работает ядерный двигатель (который, как топливо, придётся находить). Без неё никуда, в инвентарь её не спрячешь, по-быстрому на базу не перенесёшь.

Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

Фракции в Fallout 4 - какую лучше выбрать?

В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.

Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.

Минитмены

Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.
Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.

Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.

Подземка

Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.

Братство Стали

Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят – Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.

Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.

Институт

Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.

При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.

Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.

Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4 , зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!

Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт. Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест « », второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.

Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.

После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.

Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.

На первый взгляд - да и на второй, будем откровенны - принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.

После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор - каким бы он ни был - спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Кратко о фракциях

Но для начала - для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены . Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института - с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали . Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид - нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка . Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума - рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них - пустой звук.
  • Институт . Самая технологически продвинутая фракция - и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса - что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки - и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление - готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.


Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе - Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство - если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт - в противовес Братству - видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») - это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот - но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом - в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем - последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает...

Кстати, в игре есть еще один Шон - это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.


Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют - если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС - его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях - если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены - союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института - случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом - если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Что дальше?


Что бы не выбрал герой - Институт или Братство Стали - после финальной миссии по уничтожению противника его ждет грустное открытие. Выживший понимает, что его поиски семьи, ради которых он потратил столько сил и времени, оказались призрачной целью. То, что было, уже не вернуть, а его супруг(а) и сын мертвы.

Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.

10 ноября раньше времени не наступит, но поклонники «Fallout» по-прежнему остаются одними из самых преданных и страстных среди любой франшизы и собирают каждый последний бит информации перед релизом.

Это прочесывание форумов, повторные пересмотры трейлеров снова и снова, а в последнее время еще и попытка понять новую систему перков. Об этом подробнее позже, ведь еще столько всего нужно раскрыть, когда дело доходит до величайшего достижения Bethesda . И несмотря на то, что «Fallout 4» будет лишь второй игрой этой студии с данным названием (1 и 2 были от Black Isle Studios), фанатам уже не терпится посмотреть, что выйдет.

Последней новостью было то, что любимый голос «Fallout 3» , Three-Dog, не появится в этой игре. Хотя актер Эрик Тодд Деллумс одним из первых намекнул на существование игры. Поэтому можно предположить, что нас ждет другой, более новый голос в «Fallout 4».

Итак, здесь собраны лучшие факты и новости по «Fallout 4» со всего интернета!

14. Больше диалогов, чем в «Fallout 3» и «Skyrim» вместе взятых

Последней новостью от Bethesda было о том, что все диалоги в игре уже записаны и обработаны.

Нас ждет около 111000 строк, которые включают всех персонажей мира.

Похоже, Bethesda в этот раз решила превзойти себя, а повторяющиеся диалоги помогают экономить. Приятно видеть, что они ставят приоритеты в развитии такой функции.

13. Убийства компаньона все равно приносит XP

После кадров, где Псина убивает отвратительную на вид крысу в демо «Fallout 4», поклонникам стало интересно, как теперь будет работать распределение опыта (XP).

К счастью, вместо того, чтобы посылать своего лучшего приобретенного друга на линию огня, чтобы тот закончил начатое вами, в этот раз взяли идею близости. Не важно, начали ли вы бой или убили противника в последние несколько секунд, вы работаете в команде, собирая нужное количество XP, независимо от того, как идут дела.

И что еще интересно: если что-нибудь из 275 подтвержденных в дереве перка связано с прогрессом Псины (или другого вашего компаньона), есть предположение, что даже если у него другие задачи для раскрытия своих способностей, вы сможете совершенствовать их вместе со своими.


12. 275 отдельных «перка»

Один из представителей Bethesda описал это как «перк-цепция», и поклонники были озадачены таким понятием, которое должно намекать на расширение системы студии. Вот цитата из интервью:

«Вы по-прежнему прокачиваетесь с помощью XP, и каждое увеличение уровня по-прежнему позволит вам брать перки, но теперь у них свои уровни. По сути, это перк-цепция, это означает, что вам придется играть очень долго, чтобы достичь предела каждого. Всего в общей сложности таких уровней будет 275».

Наверное, это будет расширенная версия разветвления Skyrim . Хоть вы и используете XP в одной конкретной отрасли, это поможет раскрыть много других дополнительных возможностей.

По сути, это означает, что вы сможете создать персонажа, который специализируется в нескольких областях, но без блокировки других способностей. Для этого понадобится немало времени, но, честно говоря, если все так и будет, то лучше и не придумаешь.

В Skyrim была совершенная система апгрейда, где награждением были дополнительные способности, при этом не исключалась возможность переключаться в середине прохождения, если это было необходимо.

11. Оружие дальнего боя может наносить урон ближнего боя

Как это будет работать – по-прежнему обсуждается, но проверьте картинку. Видите надпись справа «Улучшенный урон в ближнем бою»? Похоже, нам сделают целенаправленную рукопашную атаку на каждую единицу огнестрельного оружия. И будем надеяться, это не будет зависеть от того, есть ли у тебя V.A.T.S.

Быстрая «кнопка ближнего боя» появилась в играх с тех пор, как Halo решила, что не нужно переключаться на него, как на отдельной вид оружия. Здорово, что и Bethesda принимает это к сведению.

Нам придется подождать, чтобы увидеть все в действии.


10. Более 400 часов игры

Пока «Ведьмак 3» и «Metal Gear Solid сражаются за «кражу» времени личной жизни, у них появляется новый соперник, который может вытереть ими пол.

Общее ощущение игры в «Fallout 4» вызывает недоумение. Прокачивать разные уровни XP, открытие новых мест, деревни, зоны действий, важные разговоры со всеми персонажами и, наконец, основной квест. Кажется, в общей сложности это может занять 400 часов.

Что это значит для людей, которым не хватило лета, чтобы испытать на себе это, или для тех, кто просто хочет понять основной сюжет, неизвестно. Но учитывая, что основная линия «Ведьмака 3» занимает 60 часов, если вы действительно пытаетесь добиться прогресса, то в «Fallout 4» вы точно насладитесь игрой.


9. Нет максимального уровня

Ранее, когда было заявлено о выходе F4, объявили, что максимального уровня не будет вообще. На форумах обсуждалась тема о «максимальном опыте». А потом позже появились детали о «275 перках», которые совсем сбили с толку.

Итак, придется потратить уйму времени на каждую способность XP, потому что никакого «максимума» не будет. Можно представить себе, какими ошеломляющими будут прокачанные способности, на которые было потрачено 50 часов игрового времени. Это также означает, что можно продолжать играть, сколько пожелает душа.

Создается впечатление, будто Bethesda еще не делали самой ошеломляюще обширной игры и решили «оторваться» на этой. Эта игра станет одной из величайших за все время, если у них все получится.


8. Измененный Creation Engine – гораздо меньше ошибок и глюков

Как правило, вы не замечаете этого, пока не случается какая-то «авария», но в значительной степени каждый крупный релиз 2014 и 2015 года этим страдает.

Тем не менее, это не новинка, глюки и ошибки постоянно фигурировали в Bethesda на протяжении многих лет. Чтобы исправить это, команда использовала новейшую технологию на рынке, чтобы освежить свою «среду».


7. «Скрытный» режим все еще вполне пригодный стиль игры

В недавнем вечно анализируемом интервью в «Official Xbox Magazine» попался на глаза один комментарий:

«И, конечно, скрытность, уроны ближнего боя и ненасилие по-прежнему вполне пригодны».

Почему-то я считал, что в «Fallout» отдают предпочтение V.A.T.S или прямой перестрелке, а не способности, которая позволяет избежать боя или скрытно анализировать ситуацию.

Была раньше опция присесть и попытаться обойти врагов, чтобы нанести убийственный удар, но если повезет, время покажет, достойным ли будет стелс для этой игры.


6. Спринт наконец-то доступен

Каждому шутеру в наши дни нужны две вещи: левый триггер/правый триггер прицела, управление огнем и функция спринта, когда ситуация становится опасной.

Хотя в последнем «Fallout» решили проблему со скоростью передвижения вещей, вроде убирание оружия, применение определенных перков, F4 пойдет по более простому маршруту и предоставит нам специальную кнопку спринта.

Это будет облегчением для всех, кто когда-либо пытался пригнуться, а потом не мог выбраться достаточно быстро. И, кажется, нас также будут ждать более интенсивные битвы на извилистых улочках и в подземных пещерах. Такое точно нужно добавить в игру.


5. Тонны историй через окружение

Вместе с повышенной зрительной точностью и гораздо более углубленной окружающей средой появится понятие экологического повествования. Смысл игры такой же, как в «Gone Home» и«Everybody’s Gone to the Rapture» , только у них разная степень привлекательности.

В «Fallout» Bethesda решила наполнить мир большим количеством визуальных штрихов. Разбитые билборды, дома, заваленные личными вещами и клочками одежды, холодильники с запасами едой и прочее вместе с тем, что мы видели «The Last of Us» .

Идея состоит в том, чтобы показать общество на заре развития определенной технологии, которое вынудило их покинуть дома, и чем все это обернулось. В «Fallout 3» отличным моментом был расколотый на части памятник Вашингтону. И кажется, Bethesda и здесь воспользуется подобными впечатляющими кадрами.


4. В V.A.T.S нет паузы, больше не будет случайных «критов»

Система V.A.T.S была временной реализацией геймплея от Bethesda, которая по большей части была неплохим вариантом. Идеальное сочетание пошаговой игры и перестрелки в режиме реального времени. Можно было приостановить действие, распределить выстрелы и предметы, затем переключиться обратно и продолжить.

В «Fallout 4» считают, что это на самом деле это слишком упрощает игру, поэтому полного приостановления больше не будет. Вместо этого в игре будет введено состояние суперзамедленного действия, где вы будете делать по сути то же самое, что и раньше, только в более сжатые сроки. Полагаю, если ваш ранг будет максимальным, вы снова сможете замораживать все полностью.

Напоследок, больше не будет рандомных критов. Вместо этого, внизу экрана всегда будет отображаться полоса, которая будет постепенно заполняться. И когда она будет полной, ее можно будет израсходовать. Скорость ее заполнение регулируется вашей удачей, эта система более проста и надежна. Но многие поклонники уже против того, что спасающий жизнь «крит» можно вызвать лишь одним нажатием кнопки.


3. Можно будет ездить на транспорте

Многие моды в «Fallouts 3» и «New Vegas» позволяют использовать велосипеды и автомобили, и хотя они не являются транспортными средствами, которые появятся в «Fallout 4», можно будет побывать на боевых вертолетах, которые показывали в трейлерах.

Будут ли они непосредственно под управлением или нет, Bethesda пока не раскрывает, но вы можете себе представить V.A.T.S в боевом вертолете? Можно было бы выстроить очередь мертвых врагов и взорвать целое царство.

В противном случае, может быть что-то ближе к транспортной системе «Metal Gear Solid», где вас забирают/высаживают в определенных точках на карте. В любом случае, это очень хорошее дополнение, которое упростит путешествие по обширному миру.


2. Новые оружия

На данный момент есть два новых подтвержденных оружия вместе с несколькими старыми (миниган, плазменное оружие, бейсбольная бита и Толстяк), а одно из них в плане звучания будет забавным.

Оно названо «Мусоромёт», фанаты увидели его в одном из трейлеров. Кажется, он будет следующим поколением «Ракетки» и позволит взрывать врагов любыми запасами мусора или предметами.

Мы пока не видели оружие в действии, но идея напоминает гравитационную пушку из «Half-Life 2» , которая может притягивать различные вещи, а потом швыряться ими.

Вторым оружием будет Pipe Pistol, которое в дальнейшем могут превратить в винтовку. У него стиль стимпанка типа Безумного Макса (или можно также назвать «стиль Fallout-а») и, скорее всего, он будет одним из огнестрельных оружий, доступ к которому можно будет получить почти сразу. Для верного оружия позже будет также доступна целая куча модов, в том числе различные прицелы.

Bethesda действительно охотится за хардкором RPG, воплощая в игре различные возможности. Если что и поможет системе выделиться, то это возможность взять одно скромное оружие в самом начале вашего прохождение, которое будет с вами до самого конца. А потом уже перед титрами будете любоваться измененным персонажем и его измененным верным оружием.


1. Официальная поддержка мода – игра автоматически дублирует ранее сохраненный файл

Пока что самой большой новостью является то, что Bethesda собирается поддержать контент модов официальными инструментами моддинга.

Появился глюк? Используй патч. Новый набор брони нужно переработать или часть мира слабо детализирована? И к этому доступ будет.

«Fallout 4» автоматически будет дублировать сейв, когда ты получишь доступ к чему-нибудь с модом внутри. Поэтому если произойдет непредвиденная ошибка, и все исчезнет, просто вернись к последнему резервному сейву. Такая функция была объявлена и для Xbox One с ПК, в будущем хотят воплотить ее и на PS4.

Это беспрецедентный случай для игры такого масштаба.

Какие еще нововведения появятся в "Фаллауте 4", которые мы пропустили? Ждете игру? Пишите свое мнение ниже!