Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

War robots самый лучший робот. Путешествие игрока в War Robots: мнение Вадима Булатова. Вступление в клан

Сегодня мы поговорим о том, как теперь новичкам качаться в этой игре, так как все предыдущие гайды перестали работать. Так что поздравляем всех с началом новой эры War Robots. Видимо, Pixonic решил в этом году выкатить ударную порцию обновлений и целиком изменить игру. Обновление 2.5 принесло изменения в развитии роботов и множество корректировок баланса, а следом за ним Pixonic неожиданно изменили систему подбора противников, чем вызвали настоящий взрыв протестов: отныне пески закрыты, Гепарды не дают тотального преимущества на маленьких уровнях, а аккаунты-новички встречают тяжелых роботов уже на 9-10 уровне. Чтобы как-то облегчить игрокам жизнь, мы сейчас рассмотрим всех роботов и выясним, какие машины стоит качать новичку, а какие оставить до лучших времен. Новой системы подбора мы пока касаться не будем, потому что доскональный анализ с различными аккаунтами, сливом статистики и прочими приемами стопроцентных результатов пока не дал, а до полноценного ввода лиг подбор может меняться.

Напоминаем новичкам, что на первоначальном этапе игры основными дефицитными валютами в игре станут золото и очки мастерской, а на заключительных этапах вы ощутите резкую нехватку серебра для улучшения. Последние улучшения стоят от 7 миллионов и выше. Поэтому не стоит тратить этот ресурс просто так, для тестирования лучше использовать тестовый сервер.

Мы настоятельно рекомендуем разблокировать в первую очередь все слоты ангара, лишний робот за серебро гораздо сильнее поможет вам в битве, чем один единственный премиум мех, пускай и с золотым оружием. При прокачке роботов не стоит качать одну конкретную машину до 12 уровня. Сперва доведите всех до максимальной скорости.

По возможности, надевайте однотипное или одинаковое оружие на ваших роботов, если играете на планшете потому что на сенсорном экране очень легко активировать все оружие одновременно вместо конкретного. Самой большой проблемой для многих роботов станет невозможность использовать оптимальное для них оружие на старте игры: золотое или оружие мастерской.

Что, собственно, качать?

Легкие роботы

Начнем мы, пожалуй, с традиционной тройки роботов новичка:

  • Cossack – использовать с Punisher Mk2
  • Destrier – использовать с двумя пулеметами Punisher
  • Schutze – лучше не использовать, но если очень хочется, надевайте Thunder

Все эти машины мне очень нравятся со времен песков, но теперь они, к моему большому сожалению, не нуждаются в прокачке. Даже на максимальном уровне они остаются слабенькими, в связи с небольшой скоростью передвижения, малой прочностью и слабым вооружением. Schutze в современных реалиях лучше не покупать, а ждать, когда вам откроется Griffin или Boa.

Первый премиальный робот Gepard хорош на старте, за счет своей скорости. Он отлично поможет вам, если вы купите первые 2 набора новичка (по 300 рублей каждый), получите этого робота и достаточно золота, чтобы купить для него три премиальные ракетные установки Aphid. Собственно, это единственное оружие, с которым он адекватно играет на высоких уровнях. За счет скорости Gepard может достаточно успешно уворачиваться от вражеских ракет и хорошо держать дистанцию, но в ближнем бою его 58 км /час уже не хватает для успешного боя. Поэтому, если вы не собираетесь вкладывать деньги на старте, об этой машине лучше забыть.

Британский легкий премиум робот Gareth на данный момент сильнейший легкий робот. Единственная причина не покупать эту машину – его цена: 1250 золота новичку лучше потратить на оружие или разблокирование слота. Если у вас уже есть оружие под него, то машину однозначно стоит купить. Вооружаем его энергетической пушкой Magnum и ракетной установкой Orkan . Сила этого робота в высокой скорости, физическом щите, отличной маневренности, а единственная слабость – сравнительно небольшой урон, который по факту один из самых больших у легких роботов.

Корейский Stalker интересная машина, которая может скрыться от систем наведения противников, обладает самой большой скоростью в игре, но имеет всего 2 легких слота вооружения. Доступен только с 20 уровня за очки мастерской. На самом деле с каждым днем все больше людей учится уничтожать эту машину даже под активированным умением, а топовая скорость, даст вам преимущество всего в 2 км/час по сравнению с Джейси и Гаретом. В общем, прокачивать эту машину в первую, вторую и даже третью очередь я бы не стал. Только если для коллекции.

Новый американец Jessy пока еще редкая машина на полях сражений. Если вдруг она досталась вам, то имеет смысл ее качать. Скорость и маневренность у нее сравнима с Гаретом, а вот особая способность позволяет на ходу адаптироваться к битве или запускать ракеты Aphid в полтора раза чаще многих легких конкурентов. Хотя если сделать простейшие расчеты, то Джейси несильно обгоняет того же Гепарда по урону, зато на голову превосходит в скорости.

Средние роботы

Далее идут два брата – Vityaz и Golem . Выглядят по-разному, а проблемы одни и те же: низкая скорость передвижения и разворота башни. Хотя в последнее время я встречал много странных и хорошо играющих Големов, но в целом ситуация не изменилась: купить их можно, но улучшать не стоит.

Первым роботом из нашего списка, который можно улучшать, будет Gl.Patton . Ракеты Aphid позволят вам стрелять из-за укрытий, Magnum и Gekko – пробивать энергетические щиты на разных расстояниях, а Pinata физические. На первоначальной стадии можно вооружить его пулеметами Punisher и улучшить их до 4-5 уровней. На старте робот медленный, качать его необязательно, но прокачка Паттона будет относительно дешевым вложением, которое точно окупится.

Премиум робот Rogatka может стать хорошим подспорьем в будущем, если введут новое импульсное оружие с массовым уроном, но пока Рогатку лучше не покупать – дорого и требовательно к высокому мастерству игры. Хотя Рогатка имеет высокую прочность и возможность прыгать раз в десять секунд, этот робот все равно остается весьма уязвим и наносит сравнительно мало урона. Вооружать ее лучше всего двумя ракетницами Orkan или Taran.

Самый жирный на прочность средний робот Boa очень хорош в начале игры. Средний и тяжелый слоты позволяют нанести очень много урона, но качать его (Boa), конечно же, не стоит. Медленно ходит и еще медленнее разворачивается и крутит башней. Использовать его лучше всего с Тараном, Орканом и Thunder, что подразумевает ближний бой, который навязать Boa не в состоянии.

Британский средний премиум робот Galahad быстр, проворен, может спрятаться за щитом и наносит достаточно урона. Единственный минус – большая цена. Если у вас уже есть 5 слотов и оружие под эту машину покупайте и прокачивайте не задумываясь.

Средний русский робот Carnage , имеет собственный энергетический щит, достаточно быстро бегает и может переносить сразу 2 тяжелых оружия. Это позволяет ему быстро обходить тяжелых противников и закидывать дробь за щит тому же Ланселоту или Рино. Из вооружения мне больше всего нравятся на нем Тундеры и Тридиенты, которые хорошо сочетаются с его высокой скоростью и маневренностью. Зевсы и Требушеты вполне можно нацепить на другого робота, более приспособленного для дальнего боя. Карнажа можно качать не сомневаясь.

Японский четырехлапый Fujin с усиленным в последнем обновлении энергетическим щитом и тремя легкими слотами сейчас является одной из топовых машин. Для него хорошо подходят Гидры, Тараны, Орканы. Качать можно и даже нужно.

Новый американский Doc может быстро адаптироваться на поле боя, является одним из самых быстрых средних роботов, он хорошо маневрирует и при этом у него много хп. Абилка позволяет ему быстро менять оружие, например, гидрами он может стрелять почти без остановки. Хорошо работает с Орканами. Как и все новинки, его сложно получить, но качать стоит обязательно.

Тяжелые роботы

Про тяжелых роботов можно долго и нудно спорить, но у них есть одна положительная особенность – качать можно ЛЮБОГО . При выборе нужно исходить из роли, которую вы предпочитаете играть и цены конкретного Меха. Fury и Natasha отлично подойдут для дальнего боя при одинаковой скорости и прочности, Griffin или Rhino могут быстро подобраться к соперникам, Lancelot и Leo очень прочны и готовы сдержать огромное количество урона. Raijin не боится вражеских снайперов и сам частенько промышляет тем же ремеслом, а новый Бутч может адаптироваться к любым сложностям.

10 основных советов игры в Walking War Robots 21:20, 14.03.2015 | App Store |

Игра Walking War Robots стала третьим моим увлечением после Clash of Clans и Iron Force. По стилю WWR напоминает Team Fortress, когда на поле встречаются две команды и для победы необходимо либо удерживать как можно большее количество маяков, либо перебить взвод соперника. Если вы только начинаете играть, то уверен, что советы ниже помогут вам быстро достичь мастерства, обзавестись топовыми роботами и оружием, а потом оказаться в сильном российском клане.

В один бой вы можете взять с собой только пять роботов, даже если у вас в ангаре жмутся друг к другу три десятка машин. Изначально открыт только один слот. Второй и третий стоят копейки и активируются после второго боя. На четвертый и пятый придется копить. Вашей первоочередной задачей является открытие всех слотов.

За каждый бой дается:

Опыт — с его ростом в магазине открываются новые виды вооружения и роботы. Серебро — на него можно покупать оружие и роботов, а также чинить поврежденные в бою машины. Золото — оно ускоряет процессы апдейтов, дает редких роботов, особые виды навесного вооружения и, главное, открывает дополнительные слоты, чтобы брать в бой пять роботов. 1. Играй от атаки

Команда, которая давит атакой, в 80% случае выигрывает. Победа в бою дает золото. Чем больше маяков ты возьмешь лично, тем больше золота получишь. Сильные игроки в день легко набивают от 200 голды. Избегай покупки тяжелых роботов. На них в начале карьеры много не заработаешь.

2. Паттон — идеальный робот

Он универсален, потому что на него можно нацепить вооружение для ведения дальнего боя и ближнего. Он быстр и маневренен. Имей в гараже хотя бы два Паттона. На один повесь три ракеты CRV Pin («прищепки») для средних дистанций и левый щит. На другой — три SURA-F Pinata («пинаты») для коротких расстояний и левый щит.

Твои первым роботом после запуска игры будет Destrier. Вторым — тоже он. Как бы ни было велико искушение попробовать остальные машины, остынь. Не трать деньги, лучше качай вооружение Destrier — и тогда быстро достигнешь 6 уровня и купишь Паттона.

Вот лучший выбор вооружения для двух первых Destrier: борт 1 — два GAU Punisher (мясорубка на коротких дистанциях), борт 1 — два AC Molot (бьют на 600 метров).

Борт 1 начинает игру, берет маяки, идет на сближение, косит врагов и умирает.

Борт 2 добивает выживших и захватывает остальные маяки.

3. Укрытия помогают в бою Научись двигаться за стенами домов и естественными препятствиями на карте. Например, в овраге можно переждать залп из импульсных орудий тяжелых роботов, а отойдя за колонну — свести на нет урон от ракет земля-земля. Кроме того, из-за укрытий можно стрелять, чуток выставив наружу ракету: тебя не смогут зацепить, а ты нанесешь урон вражескому роботу.

4. Вдвоем всегда легче

Мы с Тамарой ходим парой — это про WWR. Пока один стреляет, другой перезаряжается. Наличие напарника многократно повышает шансы на успех.

5. Начинай игру со взятия маяка Захватил один маяк, не останавливайся, беги за другим. Обычно большинство игроков в команде инертны и не идут в атаку. Возьми на себя эту роль, иначе победу не вырвать. За каждый маяк есть шанс получить золото.

В первых боях ты увидишь, что обе команды стоят на месте и перестреливаются. Никто не бегает по маякам. Делай это сам, коли никому золото не нужно:)

6. Держи свой фланг В игре команда всегда разбивается на два взвода. Если ты, например, начал играть по правому флангу, то его и придерживайся. Не стоит бегать по полю, как мышь. Тебя попросту собьют. Даже после подрыва первого бота все равно иди своим флангом. Он тебе знаком. Ты знаешь противника в лицо.

7. Используй однотипное вооружение

Когда на роботе стоят пусковые установки одного класса, то играть проще. Бойцы, которые навешивают на машины винегред пулеметов, лазеров, пушек, как правило в бою проигрывают, потому что лишнюю секунду думают, чем же выстрелить.

8. Качай оружие, а не роботов! Не повторяй ошибку многих игроков, которые увлекаются апдейтом машин, а на поле выходят с «пукалками». Мой совет — подними робота до 4 уровня и остановись. Займись пушками. Средний робот с сильным вооружением всегда выиграет у сильного работа со слабым огневым обвесом.

9. Изучай игру кланов Самые сильные кланы в игре — российские. В режиме спектатора (наблюдателя) можно понаблюдать, как ведут сражения участники кланов ㋛ Iron Smiles, IMB, ❖ HYDRA, ОПГ, В☼ɅК, SYN, ☆SU☆, G.O. D. Про кланы можно узнать на форуме http://wwr.mobi. Там же подчерпнуть знания по базовым навыкам в игре.

10. Вступление в клан Когда прокачаешь все четыре слота с роботами, подавай заявку на вступление в клан. Командная игра очень отличается от поведения одиночек. Когда клан входит в игру, то в 99% случаев он берет бой и все сливки с бонусами. Если ты не увлекаешься сменой ников, то при вступлении тебя визуально вспомнит и оценит командный состав. Выполнял предыдущие 9 пунктов — попадаешь в элиту пилотов боевых ходячих роботов.

Отдельно скажу про донат. Знаю многих сильных игроков, кто не потратил на игру ни копейки. Прелесть WWR в том, что в нее можно играть без вливания средств. Но если хочется ускорить все процессы, то решение принимай сам.

В ролике ниже я показал всех роботов и вооружение на данный момент (ver. 0.8.3).

После 17 марта выйдет обновление, где появится новый энергетический щит Ancile. Он крепится на тяжелую точку подвески и в простонародье называется «кастрюля».

Также готовится внутриклановый интерфейс. Мессенджер будет его первым нововведением. Это подобие внутриигровой почты, для получения новостей и сообщений с сервера в реальном времени. Будет возможность просмотра логов боёв, новостей, обновлений и изменений не требующих обновления.

Сейчас в игру обслуживают три десятка серверов с двумя геолокациями: Европа и США. Пятерка самых активных стран выглядит следующим образом: Россия, США, Турция, Германия, Великобритания.

Walking War Robots — это продукт российский студии Pixonic. Я горд, что наши создали такую красивую игру, которая не отпускает меня 10 месяцев!!! Встретимся в бою.

[㋛冖㋛] БаЗиЛиО

   Ещё интересное: Walking War Robots. Отличный экшн с роботами и мультиплееромИдейный наследник MechWarrior… Walking Dead: 400 days появится на iOS 11 июляКомпания Telltale Games объявила о скором выходе продолжения нашумевшей игры,… Robots Love Ice Cream. Спасти планетарные запасы мороженогоот злых роботов… Артур Малосиев, 21:20 Будь первым

игры, советы, шутеры

По стилю WWR напоминает Team Fortress, когда на поле встречаются две команды и для победы необходимо либо удерживать как можно большее количество маяков, либо перебить взвод соперника. Если вы только начинаете играть, то уверен, что советы ниже помогут вам быстро достичь мастерства, обзавестись топовыми роботами и оружием, а потом оказаться в сильном российском клане.

В один бой вы можете взять с собой только пять роботов, даже если у вас в ангаре жмутся друг к другу три десятка машин. Изначально открыт только один слот. Второй и третий стоят копейки и активируются после второго боя. На четвертый и пятый придется копить. Вашей первоочередной задачей является открытие всех слотов.

За каждый бой дается:

  • Опыт – с его ростом в магазине открываются новые виды вооружения и роботы.
  • Серебро – на него можно покупать оружие и роботов, а также чинить поврежденные в бою машины.
  • Золото – оно ускоряет процессы апдейтов, дает редких роботов, особые виды навесного вооружения и, главное, открывает дополнительные слоты, чтобы брать в бой пять роботов.

1. Играй от атаки

Команда, которая давит атакой, в 80% случае выигрывает . Победа в бою дает золото. Чем больше маяков ты возьмешь лично, тем больше золота получишь. Сильные игроки в день легко набивают от 200 голды. Избегай покупки тяжелых роботов. На них в начале карьеры много не заработаешь.

2. Паттон – идеальный робот

Он универсален, потому что на него можно нацепить вооружение для ведения дальнего боя и ближнего. Он быстр и маневренен. Имей в гараже хотя бы два Паттона. На один повесь три ракеты CRV Pin («прищепки») для средних дистанций и левый щит. На другой – три SURA-F Pinata («пинаты») для коротких расстояний и левый щит.

Твоим первым роботом после запуска игры будет Destrier. Вторым – тоже он. Как бы ни было велико искушение попробовать остальные машины, остынь. Не трать деньги, лучше качай вооружение Destrier – и тогда быстро достигнешь 6 уровня и купишь Паттона.

Вот лучший выбор вооружения для двух первых Destrier: борт 1 – два GAU Punisher (мясорубка на коротких дистанциях), борт 1 – два AC Molot (бьют на 600 метров).

Борт 1 начинает игру, берет маяки, идет на сближение, косит врагов и умирает.

Борт 2 добивает выживших и захватывает остальные маяки.

3. Укрытия помогают в бою

Научись двигаться за стенами домов и естественными препятствиями на карте. Например, в овраге можно переждать залп из импульсных орудий тяжелых роботов, а отойдя за колонну – свести на нет урон от ракет земля-земля. Кроме того, из-за укрытий можно стрелять, чуток выставив наружу ракету: тебя не смогут зацепить, а ты нанесешь урон вражескому роботу.

4. Вдвоем всегда легче

Мы с Тамарой ходим парой – это про WWR. Пока один стреляет, другой перезаряжается. Оба прикрывают друг друга. Наличие напарника многократно повышает шансы на успех.

5. Начинай игру со взятия маяка

Захватил один маяк, не останавливайся, беги за другим. Обычно большинство игроков в команде инертны и не идут в атаку. Возьми на себя эту роль, иначе победу не вырвать. За каждый маяк есть шанс получить золото.

В первых боях ты увидишь, что обе команды стоят на месте и перестреливаются. Никто не бегает по маякам. Делай это сам, коли никому золото не нужно:)

6. Держи свой фланг

В игре команда всегда разбивается на два взвода. Если ты, например, начал играть по правому флангу, то его и придерживайся. Не стоит бегать по полю, как мышь. Тебя попросту собьют. Даже после подрыва первого бота все равно иди своим флангом. Он тебе знаком. Ты знаешь противника в лицо.

7. Используй однотипное вооружение

Когда на роботе стоят пусковые установки одного класса, то играть проще. Бойцы, которые навешивают на машины винегрет пулеметов, лазеров, пушек, как правило, в бою проигрывают, потому что лишнюю секунду думают, чем же выстрелить.

8. Качай оружие, а не роботов!

Не повторяй ошибку многих игроков, которые увлекаются апдейтом машин, а на поле выходят с «пукалками». Мой совет – подними робота до 8 уровня и остановись. Займись пушками. Средний робот с сильным вооружением всегда выиграет у сильного работа со слабым огневым обвесом.

9. Изучай игру кланов

Самые сильные кланы в игре – российские. В режиме спектатора (наблюдателя) можно понаблюдать, как ведут сражения участники кланов:
– ㋛ Iron Smiles
– IMB
– ❖ HYDRA
– ОПГ
– В☼ɅК
– ☆SU☆
– G.O.D.
– #1
– Fist
– ❶
– JF
– RoC.

Про кланы можно узнать на форуме http://wwr.mobi . Там же подчерпнуть знания по базовым навыкам в игре.

10. Вступление в клан

Когда прокачаешь все четыре слота с роботами, подавай заявку на вступление в клан. Командная игра очень отличается от поведения одиночек. Когда клан входит в игру, то в 99% случаев он берет бой и все сливки с бонусами. Если ты не увлекаешься сменой ников, то при вступлении тебя визуально вспомнит и оценит командный состав. Выполнял предыдущие 9 пунктов – попадаешь в элиту пилотов боевых ходячих роботов.

Отдельно скажу про донат. Знаю многих сильных игроков, кто не потратил на игру ни копейки. Прелесть WWR в том, что в нее можно играть без вливания средств. Но если хочется ускорить все процессы, то решение принимай сам.

В ролике ниже я показал всех роботов и вооружение на данный момент (ver. 0.8.3).


Продолжительность ролика 2:48. Рекомендованное качество просмотра: 720p.

После 17 марта выйдет обновление, где появится новый энергетический щит Ancile . Он крепится на тяжелую точку подвески и в простонародье называется «кастрюля».

Также готовится внутриклановый интерфейс. Мессенджер будет его первым нововведением. Это подобие внутриигровой почты для получения новостей и сообщений с сервера в реальном времени. Будет возможность просмотра логов боёв, новостей, обновлений и изменений не требующих обновления.

Сейчас игру обслуживают три десятка серверов с двумя геолокациями: Европа и США. Пятерка самых активных стран выглядит следующим образом: Россия, США, Турция, Германия, Великобритания. Одновременно в онлайне 3-5 тысяч человек. Новички играют с новичками, профи – с себе подобными.

Walking War Robots – это продукт российский студии

Игровой эксперт Вадим Булатов рассказывает о своём опыте игры в War Robots.

В закладки

Игровой эксперт Вадим Булатов в своём личном блоге статью, в которой делится своим опытом игры в многопользовательскую игру про боевых роботов War Robots. В ней автор рассказывает о методе монетизации проекта и объясняет, как он влияет на игровой процесс.

DTF публикует полный текст статьи.

Путешествие игрока (Player Journey) это опыт пользователя (User Expirience), описанный без специфической терминологии в повествовательном стиле

В этом году у студии Pixonic, создателей мобильного хита War Robots, произошло 3 важных события.

1) Студия на 7 место по доходам среди мобильных разработчиков постсоветского пространства, опередив мобильное подразделение Mail.ru.

2) Взрывной рост установок War Robots с 10 до 20 миллионов за последние полгода. DAU (число уникальных пользователей за день) составил 500.000. Месячный доход уже давно перевалил за полтора миллиона долларов.

3) Mail.ru Pixonic а 30 миллионов долларов.

Чем же War Robots так привлекает игроков и инвесторов? Судя по динамике развития это единственная игра, которая смогла достойно выступить в жанровой нише медленных шутеров, в которой доминирует World of Tanks. В подобных играх игрок не умирает мгновенно при столкновении с противником, и сражение длится дольше чем в шутерах. Гораздо естественнее такой геймплей выглядит тогда, когда перестрелку ведут не люди, а боевые машины с броней и запасом живучести. Танки или боевые роботы.

Такие игры хорошо переносятся в мобильный формат с его особенностями управления, когда потеря секунды на фиксацию прицела на экране не критична. Если посмотреть на списки бестселлеров мобильных платформ, то мы обнаружим, что единственные представители реалистичных многопользовательских шутеров в топе это WoT Blitz и War Robots.

Эти игры похожи. В основном по жанру и стилю игры. Есть общие элементы: сессионность, матчмейкинг по технике, золото и серебро, даже премиум аккаунт, который дает в полтора раза больше опыта и дохода. Есть и отличия, позволившие игре обрести свое лицо. Филипп Гладков, руководитель Pixonic, об этом так.

Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличие WR от WOT в том, что в WR можно менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм

Разнообразие оружия, которое можно устанавливать на роботах дало игре глубину. Мы можем создавать разные сборки под ближний и дальний бой. Мы можем делать «хрустальные пушки» и шагающие крепости. Это неиссякаемая тема для пользовательских гайдов и споров в социальных сетях. Добавим к этому выверенные карты, удачный основной режим, в котором нужно убивать противника и захватывать маяки, удобное управление, монетизацию без пейволлов, и мы получим настоящий хит.

Теперь о недостатках игры. Первое и главное - после более чем 200 боев в War Robots у меня в 98% побед за 50 последних сражений. Я не скилловый игрок в шутеры, даже в медленные. В танках процент побед чуть больше 50. В War Robots же я очень обижаюсь, если после 40 побед подряд каким-то чудом следует поражение.

Это не результат того, что я тратил деньги на игру. Я задонатил всего 15 долларов, смешная сумма по меркам мобильного фритуплея. Секрет процветания и побед мне преподнесли разработчики в стартовом паке новичка за 5 долларов с роботом Gepard.

Игроков на «гепардах» ежедневно осыпают проклятиями в соцсетях и на форумах.

Баланс? О каком балансе разговор? Я 20лвл, хорошо ракеты купил сразу с 5уровня, против играет на гепарде 30лвл при чем у него их минимум 4шт и все на лазерах у меня в ангаре всего 3 робота. Его в два робота лупили, он нас разобрал пока дошёл на другом, он ещё одного свалил и до кучи моего второго.

Отзыв пользователя (орфография и пунктуация сохранены)

Я стал таким же. Не потому, что имею склонность. Я был очень удивлен, что такое возможно в современной игре. Каждый раз я надеялся, что War Robots меня каким-то образом остановит. Этого не произошло.

Только малый процент игроков платят во фритуплей играх и вероятно, что Pixonic жизненно важно, чтобы произошел первый платеж. Пары боев с противниками на «гепардах» хватило, чтобы я потратил 10 долларов на второго «гепарда» и с их помощью нафармил третьего и четвертого. Это не баг, а фича и есть подозрения, что исправлять её не будут.

Основная тема для жалоб игроков WR - баланс. Игроки WoT думают, что испытывают проблемы с балансом. Но представьте себе насколько легче сделать матчмейкинг для кастомизирумых в узком диапазоне танков по своим уровням в WoT. И как сложно сделать это в War Robots, своего рода конструкторе а-ля « собери своего робота», в котором допустимо ставить пушки 12 уровня на платформу 1 уровня.

В топовых боях в War Robots всё не так печально. Сражения кланов, к примеру, интересны и смотрятся зрелищно, потому что для максимально прокачанных машин предусмотрены разные боевые роли. На каждую Fury найдется Rhino. Это, разумеется, машины за деньги, но их хотя бы две разных. Есть ещё несколько актуальных машин, но тоже не совсем бесплатных.

Видимо, поэтому Алексей Крайнов, генеральный директор Riot Games в России и СНГ, так перспективы War Robors в киберспорте:

War Robots активно поддерживает идею «платите и побеждайте». Но спорт - это борьба в первую очередь навыков и умений

Вряд ли это чем-то смущает Pixonic. Игроки тоже, судя по большой популярности War Robots, принимают правила игры. У игроков в шутеры есть представление о честной free-to-win игре, сформированное World of Tanks и другими киберспортивными играми. War Robots демонстрирует нам pay-to-win систему, характерную для мобильных игр.

Чтобы примирить в головах своих игроков эти два подхода, Pixonic создали интересное пользовательское путешествие, используя 3 внутриигровых валюты, мобильную монетизацию с таймерами и классические сессионные рандомные битвы.

Новый игрок попадает в аскетичный интерфейс ангара, главное назначение которого - сразу отправить в бой. Дополнительные опции открываются по мере зарабатывания опыта в боях и роста уровня игрока. За пару насыщенных вечеров мы можем добраться до 20 уровня в котором открывается мастерская и мощные пушки. Далее опыт не нужен.

Основная валюта для прокачки - серебро. Первый же бой на легком роботе Destrier приносит достаточно валюты, чтобы разблокировать второй слот и купить еще одного робота. Это дает возможность представить игроку основную ценность на данном этапе - количество разблокированных слотов. Если одного робота убивают в бою, робот из второго и следующих слотов продолжает сражение.

Третий слот стоит уже 100 золота ($1) - твердой игровой валюты, которую можно купить за деньги. Золото в War Robots не появляется у игрока исключительно после ввода денег в игру. Мы начинаем со 100 золотыми на счете. Каждый раз, когда игрок берет следующий уровень - ему начисляется 50 золота. Ежедневно появляются два задания за выполнение которых дают по 30 золотых. За удачную игру в победном бою дают 5 золотых за лидерство по нанесенному урону и 5 золотых за лидерство по захвату маяков. За удачную игру во взводе начисляют еще 2–3 золота.

Стабильность и равномерность небольших поступлений твердой валюты приучает игрока тратить и снимает психологический блок на цену в золоте. За 100 золотых покупается третий слот. Мы можем накопить 1000 золота на жизненно важный 4 слот. Также мы можем купить стартовое предложение для новичка с большой скидкой и получить слот сразу. Пятый слот стоит 5000 золота ($50) и обязателен для серьезных клановых баталий

Новый слот - это очевидная ценность для игрока, в разы увеличивающая его возможность повлиять на результат боя. Это удачный объект для монетизации. Премиум аккаунт, который в полтора раза увеличивает опыт и серебро за бой, работает в War Robots хуже. Опыт совсем не нужен, а серебра поступает в разы больше, чем тратится на ремонт роботов.

Серебро используется в War Robots как основное средство для улучшения роботов и оружия. Приобретение слотов - это «горизонтальный»рост. Апгрейд роботов - рост «вертикальный». Сразу после первого боя игра предлагает проапгрейдить робота для второго уровня за 25 единиц золота. Сразу после этого включается таймер апгрейда на 5 минут. Время растет от уровня к уровню и, например, переход с 5 на 6 уровень занимает 8 часов.

Большая часть игроков в мобильные игры знакома хотя бы с одной из популярных стратегий, в которых непрерывность апгрейда по таймерам - это основной драйвер развития. Поэтому игрок в War Robots сразу втягивается в непрерывную череду апгрейдов. Это побуждает его возвращаться в игру.

В то же время самая важная функция непрерывных апгрейдов скрыта от пользователя. С каждым значимым улучшением он переносится на новый уровень матчмейкинга и встречает все более сильных соперников. Игра, в первую очередь, предлагает проапгрейдить роботов и только потом оружие. Знающие игроки всегда прокачивают оружие на 3–4 уровня выше робота, так как прокачка робота весит больше в матчмейкинге.

Обычного игрока с каждым апгрейдом затягивает в водоворот обидных поражений от сильных противников. Это могут быть как игроки на «гепардах» - не оставляющие никаких шансов на сопротивление аналоги рейд-боссов. Но чаще всего вашим врагом будет наглядно переживаемое чувство отставания по мощности оружия, скорости и выживаемости. Добавим сюда тот факт, что при матчмейкинге игра подбирает уровень по самому сильному роботу в ангаре. Для начинающего же игрока характерна как раз максимальная раскачка одного робота и вложения по остаточному принципу в остальных.

Из такого состояния возможны два выхода - в равной степени приемлемые для разработчиков.

1) Игрок покупает роботов и оружие за деньги. «Гепарды», «Рогатки», «Фьюри», «Орканы», все это сразу переносит игрока в новую лигу, в которой он - главный на поле боя.

2) Игрок начинает испытывать новых бесплатных роботов и новые сочетания оружия, активно вовлекаясь в метаигру «сконструируй роботов мечты, которые будут как можно ниже в уровне боев». Все это время он играет, прокачивается и вовлекается.

Примерно в тот момент когда игрок, упорно не желающий платить, понимает, что вся эта возня не поможет ему побеждать, в игре появляется третий тип игровой валюты, который позволяет получить крутых роботов потратив время вместо денег. На 20 уровне открывается Мастерская, где каждые 4 часа игроку капает 85 очков.

Игровой эксперт Вадим Булатов рассказывает о своём опыте игры в War Robots.

В закладки

Игровой эксперт Вадим Булатов в своём личном блоге статью, в которой делится своим опытом игры в многопользовательскую игру про боевых роботов War Robots. В ней автор рассказывает о методе монетизации проекта и объясняет, как он влияет на игровой процесс.

DTF публикует полный текст статьи.

Путешествие игрока (Player Journey) это опыт пользователя (User Expirience), описанный без специфической терминологии в повествовательном стиле

В этом году у студии Pixonic, создателей мобильного хита War Robots, произошло 3 важных события.

1) Студия на 7 место по доходам среди мобильных разработчиков постсоветского пространства, опередив мобильное подразделение Mail.ru.

2) Взрывной рост установок War Robots с 10 до 20 миллионов за последние полгода. DAU (число уникальных пользователей за день) составил 500.000. Месячный доход уже давно перевалил за полтора миллиона долларов.

3) Mail.ru Pixonic а 30 миллионов долларов.

Чем же War Robots так привлекает игроков и инвесторов? Судя по динамике развития это единственная игра, которая смогла достойно выступить в жанровой нише медленных шутеров, в которой доминирует World of Tanks. В подобных играх игрок не умирает мгновенно при столкновении с противником, и сражение длится дольше чем в шутерах. Гораздо естественнее такой геймплей выглядит тогда, когда перестрелку ведут не люди, а боевые машины с броней и запасом живучести. Танки или боевые роботы.

Такие игры хорошо переносятся в мобильный формат с его особенностями управления, когда потеря секунды на фиксацию прицела на экране не критична. Если посмотреть на списки бестселлеров мобильных платформ, то мы обнаружим, что единственные представители реалистичных многопользовательских шутеров в топе это WoT Blitz и War Robots.

Эти игры похожи. В основном по жанру и стилю игры. Есть общие элементы: сессионность, матчмейкинг по технике, золото и серебро, даже премиум аккаунт, который дает в полтора раза больше опыта и дохода. Есть и отличия, позволившие игре обрести свое лицо. Филипп Гладков, руководитель Pixonic, об этом так.

Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличие WR от WOT в том, что в WR можно менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм

Разнообразие оружия, которое можно устанавливать на роботах дало игре глубину. Мы можем создавать разные сборки под ближний и дальний бой. Мы можем делать «хрустальные пушки» и шагающие крепости. Это неиссякаемая тема для пользовательских гайдов и споров в социальных сетях. Добавим к этому выверенные карты, удачный основной режим, в котором нужно убивать противника и захватывать маяки, удобное управление, монетизацию без пейволлов, и мы получим настоящий хит.

Теперь о недостатках игры. Первое и главное - после более чем 200 боев в War Robots у меня в 98% побед за 50 последних сражений. Я не скилловый игрок в шутеры, даже в медленные. В танках процент побед чуть больше 50. В War Robots же я очень обижаюсь, если после 40 побед подряд каким-то чудом следует поражение.

Это не результат того, что я тратил деньги на игру. Я задонатил всего 15 долларов, смешная сумма по меркам мобильного фритуплея. Секрет процветания и побед мне преподнесли разработчики в стартовом паке новичка за 5 долларов с роботом Gepard.

Игроков на «гепардах» ежедневно осыпают проклятиями в соцсетях и на форумах.

Баланс? О каком балансе разговор? Я 20лвл, хорошо ракеты купил сразу с 5уровня, против играет на гепарде 30лвл при чем у него их минимум 4шт и все на лазерах у меня в ангаре всего 3 робота. Его в два робота лупили, он нас разобрал пока дошёл на другом, он ещё одного свалил и до кучи моего второго.

Отзыв пользователя (орфография и пунктуация сохранены)

Я стал таким же. Не потому, что имею склонность. Я был очень удивлен, что такое возможно в современной игре. Каждый раз я надеялся, что War Robots меня каким-то образом остановит. Этого не произошло.

Только малый процент игроков платят во фритуплей играх и вероятно, что Pixonic жизненно важно, чтобы произошел первый платеж. Пары боев с противниками на «гепардах» хватило, чтобы я потратил 10 долларов на второго «гепарда» и с их помощью нафармил третьего и четвертого. Это не баг, а фича и есть подозрения, что исправлять её не будут.

Основная тема для жалоб игроков WR - баланс. Игроки WoT думают, что испытывают проблемы с балансом. Но представьте себе насколько легче сделать матчмейкинг для кастомизирумых в узком диапазоне танков по своим уровням в WoT. И как сложно сделать это в War Robots, своего рода конструкторе а-ля « собери своего робота», в котором допустимо ставить пушки 12 уровня на платформу 1 уровня.

В топовых боях в War Robots всё не так печально. Сражения кланов, к примеру, интересны и смотрятся зрелищно, потому что для максимально прокачанных машин предусмотрены разные боевые роли. На каждую Fury найдется Rhino. Это, разумеется, машины за деньги, но их хотя бы две разных. Есть ещё несколько актуальных машин, но тоже не совсем бесплатных.

Видимо, поэтому Алексей Крайнов, генеральный директор Riot Games в России и СНГ, так перспективы War Robors в киберспорте:

War Robots активно поддерживает идею «платите и побеждайте». Но спорт - это борьба в первую очередь навыков и умений

Вряд ли это чем-то смущает Pixonic. Игроки тоже, судя по большой популярности War Robots, принимают правила игры. У игроков в шутеры есть представление о честной free-to-win игре, сформированное World of Tanks и другими киберспортивными играми. War Robots демонстрирует нам pay-to-win систему, характерную для мобильных игр.

Чтобы примирить в головах своих игроков эти два подхода, Pixonic создали интересное пользовательское путешествие, используя 3 внутриигровых валюты, мобильную монетизацию с таймерами и классические сессионные рандомные битвы.

Новый игрок попадает в аскетичный интерфейс ангара, главное назначение которого - сразу отправить в бой. Дополнительные опции открываются по мере зарабатывания опыта в боях и роста уровня игрока. За пару насыщенных вечеров мы можем добраться до 20 уровня в котором открывается мастерская и мощные пушки. Далее опыт не нужен.

Основная валюта для прокачки - серебро. Первый же бой на легком роботе Destrier приносит достаточно валюты, чтобы разблокировать второй слот и купить еще одного робота. Это дает возможность представить игроку основную ценность на данном этапе - количество разблокированных слотов. Если одного робота убивают в бою, робот из второго и следующих слотов продолжает сражение.

Третий слот стоит уже 100 золота ($1) - твердой игровой валюты, которую можно купить за деньги. Золото в War Robots не появляется у игрока исключительно после ввода денег в игру. Мы начинаем со 100 золотыми на счете. Каждый раз, когда игрок берет следующий уровень - ему начисляется 50 золота. Ежедневно появляются два задания за выполнение которых дают по 30 золотых. За удачную игру в победном бою дают 5 золотых за лидерство по нанесенному урону и 5 золотых за лидерство по захвату маяков. За удачную игру во взводе начисляют еще 2–3 золота.

Стабильность и равномерность небольших поступлений твердой валюты приучает игрока тратить и снимает психологический блок на цену в золоте. За 100 золотых покупается третий слот. Мы можем накопить 1000 золота на жизненно важный 4 слот. Также мы можем купить стартовое предложение для новичка с большой скидкой и получить слот сразу. Пятый слот стоит 5000 золота ($50) и обязателен для серьезных клановых баталий

Новый слот - это очевидная ценность для игрока, в разы увеличивающая его возможность повлиять на результат боя. Это удачный объект для монетизации. Премиум аккаунт, который в полтора раза увеличивает опыт и серебро за бой, работает в War Robots хуже. Опыт совсем не нужен, а серебра поступает в разы больше, чем тратится на ремонт роботов.

Серебро используется в War Robots как основное средство для улучшения роботов и оружия. Приобретение слотов - это «горизонтальный»рост. Апгрейд роботов - рост «вертикальный». Сразу после первого боя игра предлагает проапгрейдить робота для второго уровня за 25 единиц золота. Сразу после этого включается таймер апгрейда на 5 минут. Время растет от уровня к уровню и, например, переход с 5 на 6 уровень занимает 8 часов.

Большая часть игроков в мобильные игры знакома хотя бы с одной из популярных стратегий, в которых непрерывность апгрейда по таймерам - это основной драйвер развития. Поэтому игрок в War Robots сразу втягивается в непрерывную череду апгрейдов. Это побуждает его возвращаться в игру.

В то же время самая важная функция непрерывных апгрейдов скрыта от пользователя. С каждым значимым улучшением он переносится на новый уровень матчмейкинга и встречает все более сильных соперников. Игра, в первую очередь, предлагает проапгрейдить роботов и только потом оружие. Знающие игроки всегда прокачивают оружие на 3–4 уровня выше робота, так как прокачка робота весит больше в матчмейкинге.

Обычного игрока с каждым апгрейдом затягивает в водоворот обидных поражений от сильных противников. Это могут быть как игроки на «гепардах» - не оставляющие никаких шансов на сопротивление аналоги рейд-боссов. Но чаще всего вашим врагом будет наглядно переживаемое чувство отставания по мощности оружия, скорости и выживаемости. Добавим сюда тот факт, что при матчмейкинге игра подбирает уровень по самому сильному роботу в ангаре. Для начинающего же игрока характерна как раз максимальная раскачка одного робота и вложения по остаточному принципу в остальных.

Из такого состояния возможны два выхода - в равной степени приемлемые для разработчиков.

1) Игрок покупает роботов и оружие за деньги. «Гепарды», «Рогатки», «Фьюри», «Орканы», все это сразу переносит игрока в новую лигу, в которой он - главный на поле боя.

2) Игрок начинает испытывать новых бесплатных роботов и новые сочетания оружия, активно вовлекаясь в метаигру «сконструируй роботов мечты, которые будут как можно ниже в уровне боев». Все это время он играет, прокачивается и вовлекается.

Примерно в тот момент когда игрок, упорно не желающий платить, понимает, что вся эта возня не поможет ему побеждать, в игре появляется третий тип игровой валюты, который позволяет получить крутых роботов потратив время вместо денег. На 20 уровне открывается Мастерская, где каждые 4 часа игроку капает 85 очков.