Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение игры elex к кому лучше присоединиться. Выбор фракции в Elex. Способности фракции Берсерки

Задание по присоединению к фракции берсерков очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к берсеркам все задания фракций изгоев и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды Берсерков вам нужно поговорить с Рагнаром. Эта персона отвечает за вербовку новых рекрутов. Рагнар находится в руинах отеля Голиета в городе Голиет. Самый важный из квестов - это тот, который даст вам возможность отправиться в чужие земли и посетить другие крупные города игры. Кроме того, вам также придется выполнить набор других побочных квестов для берсерков - самые важные из них даёт Ангрим и Кормаг.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно квестов и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.

Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него ещё один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-квест. Вам нужно выполнить три важных момента:

  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему две тысячи элекситов
  • Кормаг согласится сразу
  • Ангрим поможет вам если вы обещаете помочь ему в дальнейшем

По итогу вы получите две тысячи семьсот единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, один навык умения берсерков (новые навыки будут разблокированы - Кормаг обучит вас) и магический кулак (огонь, лёд или яд). Кроме того, в магазине появятся новые товары, и вы сможете стать воином.

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (Воин). То произойдёт если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Как разблокировать задание: поговорите с Рагнаром в руинах отеля Голиет.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в Долине Проклятых. Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много бандитов. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (четыре тысячи опыта) и прочитайте журнал. Теперь можно вернуться к Рагнару (восемьсот единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдёт деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет деревню, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что миссия выполнена.

После завершения всех заданий и получения пятнадцатого уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас воином. Вы получите три тысячи единиц опыта и магический кулак (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи в магазинах, а также претендовать на повышение до Паладина.

Становление паладином

Для становления паладином вам сначала нужно стать воином в рядах берсерков. В этом случае вам придётся встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до двадцать пятого уровня
  • Пройти личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку бандитов. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать лидера бандитов.

Убежище бандитов находится к востоку от Мирового Сердца. На месте советую сосредоточиться на уничтожении лидера, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных бандитов необязательно, но они не очень жёсткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и двести элекситов.

Корнаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до собора в Хорте и встретьте Рейнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Рейнхольда (вы также можете попросить сто пятьдесят элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите восемьсот опыта и триста элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили бандиты. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите четыре тысячи опыта и двести элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до двадцать пятого уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до паладина. Вы получите четыре тысячи опыта и заклинание магического кулака (огонь, лёд или яд). А также вы сможете купить паладинскую броню у кузнеца (она стоит двадцать тысяч элекситов и даёт +60 к парированию и +30 к броне, брюки и шлем стоят пять тысяч элекситов).

Изгои

Задание по присоединению к фракции изгоев очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к изгоям все задания фракций берсерков и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Уильямом. Эта персона решает кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и безумный Боб.

Когда вы спросите Уильяма о своем нынешнем уровне одобрения, он проверит все ваши завершённые задания для изгоев. После этого он примет решение и выдаст один из трёх ответов:

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы - Уильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев - продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придётся исправлять отношения с этой организацией.

После присоединения к изгоям вы получите две тысячи семьсот единиц опыта. А также получите броню и новые навыки для обучения. Кроме того, теперь у вас будет доступ к новым предметам, которые можно купить в форте. И также можете попробовать подняться до нового ранга.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг, Бегун. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Уильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум пятнадцатого уровня

Крыса или Блейк (в зависимости от того, кто является начальником службы безопасности в Форте) дадут вам квест, в котором вы должны расследовать процесс взимания налогов с граждан, проживающих в форте. Проследите за Бёрнсом, который собирает налоги. Вы всегда должны быть рядом с людьми, которых он встречает (будьте достаточно близко, чтобы услышать ух разговоры). Если вы подойдёте слишком близко, то получите предупреждение и Бернс вернется к своим предыдущим действиям. Вы должны подслушать три беседы и дождаться того момента, когда Бернс возьмет деньги Крысы или Блейка.

Поговорите с Крысой / Блейком и решите, что делать:

  • Солгать и сказать, что Бернс дал все осколки или он заплатил дополнительную цену. Не выбирайте этот вариант, если не хотите проблем в будущем.
  • Скажите правду. Бернс не отдавал все собранные осколки.

По умолчанию это задание закончится на этом моменте. Если вы сказали правду, то Крыса или Блейк попросят вас убить Бернса после того, как он отправится за пределы форта.

Если хотите получить поддержку Хлои, то вам нужно принести ей десять бутылок крепкого ликера. Его можно найти на военной базе. Эта база расположена к востоку от мотеля. Будьте аккуратны, так как там много мин (на базе и вокруг). Используйте оружие дальнего боя, чтобы взорвать эти мины. Однако, есть ещё одна большая проблема - монстры. Можете убить их или убежать и сосредоточиться на поиске бутылок. После сбора всех бутылок можно вернуться к Хлое. Вы получите тысячу двести опыта и семьдесят пять элекситов (не выбирайте вариант диалог, в котором вы говорите, что хотите взять на себя бизнес Хлои).

Безумный Боб попросит вас уничтожить алтари клириков. Их можно найти в Таваре. Вы должны использовать три взрывных заряда Безумного Боба, которые можно получить от него. Взаимодействуйте с алтарем и выбирайте вариант взрывчатки. Один из алтарей охраняется несколькими клириками. Убейте их всех, поместите заряды и вернитесь к безумному Бобу. За прохождение этого задания вы получите двести опыта, а также можете попросить у Боба оплату и получите четыреста элекситов.

После завершения всех заданий и по достижении пятнадцатого уровня можете вернуться к Уильяму и попросить о новом звании. Вы получите три тысячи опыта. Лагерный мастер теперь предлагает новую броню. После этого вы можете попробовать дослужиться до звания Капитана.

Становление капитаном

  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и безумного Боба

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди - Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите её. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трёх берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам семьдесят пять элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в форт. Независимо от того как пойдёт разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Предупреждение: данные мешки можно получить без боя. Просто используйте и способность карманной кражи украдите данные сумки у берсерков.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Безумный Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми - это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите сто единиц опыта. За убийство всех врагов получите две тысячи опыта. Вернитесь к Безумному Бобу и сообщите об успехе.

После завершения всех заданий и по достижении двадцать пятого уровня можете отправиться к Уильяму и попросить о повышении ранга до Капитана. Вы получите четыре тысячи опыта. Лагерный мастер предлагает новую броню (капитанский сет стоит двадцать тысяч элекситов и даёт вам +60 к парированию и +30 к броне, капитанские штаны и шлем стоят по пять тысяч элекситов каждый).

Клирики

Задание по присоединению к фракции клириков очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к клирикам все задания фракций берсерков и изгоев будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Рейнхольд - человек, который набирает новых людей во фракцию клириков. Он находится в городе Хорт. Самый важный квест, который можно получить от него - это слежка за человеком, торгующим элексом. Помимо этого, вы должны завершить множество других квестов для клириков. Самые важные задания выдают Марта и Хаген.

Когда вы спросите Рейнхольда о своем нынешнем уровне одобрения, он проверит все ваши завершённые задания для клириков. После этого он примет решение и выдаст один из трёх ответов:

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы - Рейнхольд с радостью примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для клириков - продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для клириков, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придётся исправлять отношения с этой организацией.

После присоединения к изгоям вы получите три тысячи опыта и пятьсот элекситов, а затем две тысячи семьсот опыта за получение самого низкого ранга. Вы также получите броню, винтовку и новые навыки для обучения. Кроме того, теперь у вас будет доступ к новым предметам, которые можно купить в городе клириков. Вы также можете попробовать подняться до ранга Легата.

Становление легатом

После получения предыдущего звания вы можете попытаться дослужиться до Легата. Здесь вам также нужно встретиться с Рейнхольдом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум пятнадцатого уровня
  • Будут пройдены личные задания Балдера, Марты.
  • И также вам нужно изучить способность клирики - Suggestion и заплатить тысячу элекситов.

Балдер расскажет вам, что каждый служитель должен отправиться в паломничество. Вам нужно посетить четыре святилища в Гнадоне. Вы можете молиться в каждом из них. А также можете пожертвовать сто элекситов (персонаж будет чувствовать себя лучше). Во время вашего паломничества вы можете встретить много сильных врагов, однако с ними не нужно сражаться.

Первая святыня находится рядом с мостом, который ведет ко входу в Хорт.

Вторая святыня находится к западу от Хорта. Там будут монстры, но вы сможете легко их устранить.

Возле третьей святыни будут ошиваться бандиты. Святыня находится к югу от второй, около одной из асфальтовых дорог. Там будет группа головорезов, которая останавливает всех. Дождитесь конца разговора и помогите торговцу ликвидировать бандитов. Поговорите с ним (при условии, что он жив) и осмотрите святыню.

Четвертая святыня находится на востоке от третьего и чуть южнее от Хорта. Там будет бродить гигантский тролль, но вам не нужно сражаться с ним. Изучите святыню и возвращайтесь к Балдеру.

Марта ответственна за продукты. Поговорите с ней и после этого дождитесь пока она не приготовит еду. Используйте одну из кроватей и промотайте время. Марта выдаст вам еду. Вы должны доставить её разным людям в городе клириков. Анна, Рейнхольд и Балдер заберут еду и не вызовут никаких дополнительных проблем. Ксандер захочет купить у вас всю еду, если он у вас останется. Он может дать вам двадцать пять элекситов, но Марта будет в гневе. После доставки еды вы сможете вернуться к женщине.

Предупреждение! Во время встречи с Балдером вы можете проверить свои знания. Правильные ответы: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы получите сто единиц опыта и плазменную винтовку для прохождения теста.

Для прокачки нужной способности вам нужно одно свободное очко умений, пятьсот элекситов, тридцать очков в интеллекте и тридцать очков в Cunning. Когда будете советовать этим требования, идите к Балдеру и заплатите за обучение. Теперь вы можете вернуться к Рейнхольду и проверить свои новые способности. За это вы получите двести единиц опыта.

После завершения всех заданий и по достижении пятнадцатого уровня можете отправиться к Рейнхольду и попросить о звании Легата. Вы должны заплатить ему тысячу элекситов. После этого вы получите четыре тысячи опыта. У мастера над броней будут доступны элементы брони Легата. После этого вы можете попробовать достичь звания Регента.

Становление регентом

После получения предыдущего звания вы можете попытаться дослужиться до Капитана. Здесь вам также нужно встретиться с Уильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум двадцать пятого уровня
  • Будут пройдены личные задания Балдера и Хагена.
  • Вы заплатите тысячу элекситов для повышения (четыреста элекситов вернётся вам обратно).

Балдер хочет, чтобы главный герой помог ему в наборе новых людей, которые могут присоединиться к клирикам. Поскольку эти люди из изгоев вам нужно будет использовать ранее разблокированную способность Suggestion.

Коннора можно найти на заправочной станции в Таваре. Вы можете нанять его тремя способами: заплатить ему пятьсот элекситов, использовать два пункта харизмы или использовать способность Suggestion. Не пытайтесь использовать самый агрессивный вариант, потому что это может спровоцировать драку, во время которой этот парень погибнет.

Райдера можно найти внутри огромной оранжереи к югу от Форта. Когда доберетесь туда, то заметите, что он борется с шакалами. Помогите ему прежде чем он погибнет. После этого вы сможете поговорить с Райдером. Вы можете заплатить ему сто элекситов, угрожать (он сдастся без боя) или использовать способность Suggestion.

Галар находится внутри руин, расположенных в Эдане к югу от Долины Проклятых, которая занята изгоями. Вы не можете подкупить его. Используйте способность Suggestion или спровоцируйте его на бой. После получения критического удара он упадёт с ног. После этого он пообещает вам, что присоединится к клирикам.

После посещения всех кандидатов вовзрващйтесь к Балдеру. У Коннора могут быть проблемы с входом в город, поэтому вы должны поговорить с Ксандером. После этого поговорите с Балдером. В награду за это задание вы получите три тысячи пятьсот опыта и двести пятьдесят элекситов.

Хаген попросит Джакса выследить и убить еретиков, которые убили клириков и сбежали из города. Их укрытие расположено в горах, к юго-западу от Хорта (там будет лава и сильные монстры). Вы можете поговорить с одним из еретиков и использовать Suggestion на нём или дать ему сто пятьдесят элекситов, чтобы получить его доверие. Выслушав его оправдание, вы можете позволить им скрыться и солгать Хагену с Рейнхольдом сказав им, что еретики устранены.

Более очевидный способ - убийство всех еретиков. Вы можете застать их врасплох и напасть на них после разговора. В убежище много еретиков, но только некоторые из них будут сражаться. После убийства всех врагов можете вернуться к Хагену и сообщить ему, что вы выполнили миссию. Затем отправляйтесь к Рейхольду за наградой. Вы получите три тысячи пятьсот опыта и пятьсот элекситов.

После завершения всех заданий и по достижении двадцать пятого уровня можете отправиться к Рейнхольду и попросить звание регента. Вы должны заплатить тысячу элекситов для продвижения, но если выполнили все задания правильно, то получите четыреста элекситов обратно. После этого в вашу систему опыта упадёт пять тысяч. Лагерный мастер теперь предлагает элементы брони Регента (броня регента стоит двадцать тысяч элекситов и даёт +60 к парированию и +30 к броне, штаны и шлем регента стоят по пять тысяч каждый).

Знают, они требуют долгих и упорных раздумий о том, к какой фракции вы должны присоединиться. Elex принадлежит к этому списку массивных RPG. Фракции играют огромную роль в Elex вплоть до того, чтобы быть одним из основных моментов в мире и истории игры. В этом гайде вы узнаете дельные советы, как сделать правильный выбор.

Преступники

Преступники выглядят так, как будто только что вышли прямо из фильма Безумный Макс. Родом из безжизненных пустынь в Магалане, эта группа бойцов известна тем, что не имеет никакого сходства с сообществом. Каждый человек делает свое дело в почти анархическом обществе, где распространены наркотики и другие неприятные действия.


Они опасны и хорошо экипированы, поэтому понравятся игрокам, которые хотят иметь в своем распоряжении самый разнообразный арсенал. Оружие, гранаты, наркотики, вы называете это, и у вас есть это. Также большое преимущество преступников - это действительно единственная фракция, способная по-настоящему работать.

Хотя это значительная выгода для присоединения к ним, они, к сожалению, находятся в самой невыгодной позиции в бою. Не имея силы других фракций и из-за несбалансированного характера игрового процесса - это худшая фракция в игре. Это не значит, что играть нею невозможно. На самом деле, любой, кто любит анархию или кого просто привлекает стиль преступников может их выбирать.

Фракция Берсеркеров

В отличие от Преступников, имя Берсеркеров гораздо более вводит в заблуждение. С таким именем все ожидают дикой группы людей, но на самом деле это совсем наоборот. Берсеркеры - первая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Elex. они более схожи с традиционным представлением о средневековых людях.

Берсерки

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Изгнанники

Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции

  • Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить (Unscrew) – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Химия тела (Body Chemistry) – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Хим. емкость (Chem Capacity) – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Тоник (Pick-me-up Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома (Scrap Scanner Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета (Immune Booster Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень (Tough Guy Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Химия Любитель животных (Animal Lover Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

  • Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие. К тому же оно повышает огнестойкость.
  • PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
  • Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
  • Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
  • Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
  • Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
  • Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
  • Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
  • Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
  • Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
  • Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
  • Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
  • Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Умения

Боец

Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь. Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков. К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.

Характеристики

Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости. Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни. Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях. Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.

При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.

Умения

При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
  • Это второй важнейший навык для бойца.
  • Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
  • Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
  • Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
  • Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
  • Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.

Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:

  • Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
  • Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы. По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию. Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие. В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам. Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак. Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки). Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников.

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.

Штурмовик

Штурмовик во многом схож со снайпером, однако зачастую он сражается с противниками на более близком расстоянии, используя такое оружие как огнеметы, ракетницы, дробовики и гранаты. Они не так точны как плазменные винтовки или луки, зато наносят больше урона. К тому же вам нужно будет знать, как сражаться в ближнем бою, так как враг всегда может подойти к вам слишком близко.

Лучшей фракцией для данного класса являются Изгнанники. Она расположена в пустыне Тавар и может предложить крайне полезные навыки крафта, то есть вы сможете самостоятельно создавать себе огнестрельное оружие и боеприпасы к нему. К тому же вам удастся пользоваться специальными стимуляторами, повышающими урон или сопротивление к различным видам повреждений.

Характеристики

Наиболее важными параметрами для штурмовика являются Ловкость и Сила, так как они необходимы для эффективного применения тяжелого оружия. К тому же Сила повышает урон при использовании оружия ближнего боя. Стоит также не забывать о повышении Стойкости, так как вы частенько будет получать удары от противников. Хитрость может быть полезна для убеждения некоторых персонажей, но большинство из них удастся уговорить и без этого параметра, просто воспользовавшись деньгами. Интеллект можно и вовсе не качать.

Умения

Учитывая, что в начале игры вам придется ходить в основном с мечами и топорами, мы советуем первым делом качать умения, помогающие в ближнем бою:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее.
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Как только вы получите свое первое более-менее нормальное тяжелое оружие (в основном его можно купить или найти в Таваре), вам нужно будет начать прокачивать умения, повышающие его эффективность в бою:

  • Тяжелое оружие – следующий уровень повышает повреждения, наносимые тяжелым оружием. Для штурмовиков это один из самых важных навыков.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии. К тому же они, скорее всего, появятся в ваших карманах раньше тяжелого оружия, поэтому можете начать развивать это умение первым.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.

Если у вас остались лишние очки навыков, то можете потратить их на следующие умения:

  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.

Встречайте наш Гайд по игре Elex - Все фракции, какая лучшая и за кого играть. Те, кто проходил такие игры, как Skyrim и Fallout, знают, что нужно долго и тщательно думать над тем, к какой фракции в этих играх присоединиться. Теперь и игра Elex пополнила список РПГ-игр с трудным выбором фракций. Ведь фракции играют важную роль при выборе ключевых моментов для истории и создания мира в игре Elex.

И поэтому вам нужно с самого начала сделать правильный выбор. Возможно, для вас важным пунктом является не то, что к той или иной фракции присоединилось огромное количество пользователей, и всё же важно взвесить все варианты и выбрать самый лучший из них. Мы провели в игре Elex много времени и изучили досконально каждую из трёх главных фракций в ней, поэтому вам не придётся тратить свои силы и время на это.

Elex – фракция изгнанников

Изгнанники выглядят так, словно они только что закончили съёмки в фильме «Безумный Макс». Родом они из бесплодной пустыни Магалан. Эта группа воинов, одетая в лохмотья, практически не общается с другими социальными классами. В этом обществе, где царит полная анархия, каждый человек занят своим собственным делом. Здесь приветствуется употребление наркотиков и другие преступления.

Изгнанники очень хорошо вооружены. Те игроки, которые любят использовать обширный арсенал оружия, захотят вступить в эту фракцию. Пушки, гранаты, медикаменты, всё, что пожелаете, у вас это будет. Самый большой плюс фракции изгнанников – это единственная фракция, которая умеет создавать различные предметы.

Да, конечно, присоединиться к ним звучит круто, но у них есть один весомый недостаток – в битве они слабые. У них не хватает сил и мощности других фракций, а учитывая совершенно не дружелюбный элемент Elex, мы делаем вывод, что к этой фракции нужно присоединяться в последнюю очередь. Мы не говорим, что изгнанниками невозможно пройти игру, мы говорим, что вам будет очень трудно сделать это. И всё же, если вы любите анархию или же вам просто нравятся изгнанники, то не мешкайте, и вступайте в их ряды.

Elex – фракция берсеркеров

В отличие от изгнанников, название берсеркеры совершенно не соответствует этой фракции. Вы думаете, раз у неё такое название, значит, сюда вступают странные люди, но это совершенно не так. Берсеркеры – это самая первая фракция, с которой вы познакомитесь в игре Elex, они, скорее, напоминают фэнтезийных средневековых персонажей.

В отличие от изгнанников берсеркеры живут в красивых и мирных лесах. Они создали племенное сообщество, которое, конечно же, может вступить в бой, если нужно, но они всё же предпочитают договариваться с противником. Они презирают Elex и сделают всё возможное, чтобы избавить Магалан от этой болезни.

Так как они не пользуются технологиями Elex, то используют более примитивное оружие: ножи, мечи и так далее. Их самой большой заслугой является то, что они могут использовать магию. Берсеркеры это единственная фракция, которая может стрелять файерболами, использовать призывы и многое другое. Их магия сильна, и все, кто предпочитает традиционный фэнтезийный стиль прохождения РПГ-игр, просто обязаны присоединиться к этой фракции.

Elex – фракция клериков

Клерики живут в более холодном климате, они живут в мире технологий и элемента Elex. Используя эти технологии, они сумели создать лазерное и плазматическое оружие, которое они используют, чтобы жестоко расправиться со своими врагами. Они любят технологии настолько сильно, что возвели их в ранг религии.

Клерики боготворят технологию, это их бог. Они построили машины и андройдов, которые стали огромной частью их армии и городов. У них также есть доступ к Пси силам (считайте это духовными силами), это своего рода аналог магии берсеркеров. Именно из-за их технологий и сил, клерики считаются самой выгодной фракцией, к которой вы можете присоединиться.

Их силы, оружие и броня дают вам явное преимущество над другими фракциями в игре. Их броня и оружие напоминают стиль игр Mass Effect, поэтому все, кто любит научно-фантастические и космические приключения, просто обязаны вступить в эту фракцию. Учитывая нестабильный характер элемента Elex, это, наверное, самая выгодная фракция из всех представленных в этой игре.

Начав прохождение Elex, вскоре вы узнаете, что в игре есть три основных фракции: Берсерки, Изгои и Клирики. В этом руководстве дается обзор всех фракций, чтобы помочь игрокам определить, какая подходит им лучше всего.

Берсерки

Первая фракция, с которой вы встретитесь в Elex, и которая соответствуют самому традиционному архетипу средневекового фэнтезийного персонажа. Берсерки обитают в пышных лесах - в основном, в Эдане. Они сосредоточены на размножении и культивировании, надеясь однажды превратить остальную часть пустыни Магалана в процветающие лесные массивы.

Берсерки - адепты магии, поэтому, если вы планируете регулярно использовать заклинания, то это лучшая фракция. Заклинания позволяют берсеркам исцелять раны и вызывать магических существ, и даже накладывать чары на определенное оружие. Во время боя берсерки в основном используют топоры для ближних схваток, лук и стрелы для дальних атак, и магические заклинания для дополнительной поддержки.

Изгои


Если вы хотите быть опытным оружейником, тогда фракция Изгоев - ваш выбор. Обитая в пустыне Тавар, они приветствуют анархию и абсолютно не соблюдают чужие правила, особенно берсерков. Изгои руководствуются своей свободой, принимая любые вызовы.

Эта фракция отлично подходит для тех, кто хочет получить больше огневой мощи. У них есть навык, позволяющий им использовать (неплазменные) винтовки. Кроме того, у изгоев возможность крафтить предметы на верстаках, а это значит, что вы можете создавать свои собственные боеприпасы и оружие, а также разбирать предметы на запчасти. По своей природе, Изгои - мусорщики, что делает их идеальной фракцией для пост-апокалиптического мира игры.

Клирики


Если вы предпочитаете использовать более высокотехнологичное оружие дальнего боя, например, плазменные винтовки, то выбирайте Клириков. Будучи последователями Калаана, клирики считают, что физическое потребление ресурса "Элекс" является грехом, и поэтому они решили использовать его в качестве источника энергии для своего оружия. Эта фракция использует передовые технологии и пси-способности, а не магию.

Клирики используют оружие ближнего и дальнего боя, включая лазерные и плазменные винтовки, энергетические мечи и щиты, и даже огнемет. Выбирайте эту фракцию, если вы предпочитаете более фантастического фэнтези, а не средневековое.

Альбы


Хотя Альбы не являются объединенной фракцией, они достойны того, чтобы их упомянуть. По сути, это те же Клирики на стероидах, только вместо стероидов здесь Элекс. Альбы когда-то были частью братства Клириков, но из-за чрезмерного потребления Элекса они потеряли свою человечность, превратившись в безжалостных машин. Альбы живут в горах Ксакора, стремясь захватить Магалан и тем самым контролировать использование Элекса.