Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Worms reloaded 21 уровень прохождение. Worms: Reloaded, игровой процесс, режимы игры, оружие, интересные факты. Информация о серии Worms


В далеком 1995 году появилась первая игра из легендарной в последствии серии Worms. Уже тогда маленькие бесформенные червячки, состоящие из нескольких пикселей, отважно молотили друг друга из пулеметов, забрасывали гранатами и разносили уровень авиаударами. Спустя три года вышло продолжение Worms 2, в котором игроков, кроме улучшенной графики, ждали уже более интересные уровни и более разнообразное оружие. Но всенародная любовь пришла к «Червячкам» после появления в 1999 году Worms: Armageddon. Фактически, это было ни что иное, как доработанные и расширенные Worms 2 — больше интересных режимов, более внушительный арсенал и поддержка высоких (на тот момент) разрешений 800x600 и 1024x768. Полностью оправдывая свое название, игра позволяла теперь творить настоящее безумие, снося уровни до самого основания с помощью самого несуразного на первый взгляд оружия — ковро-бомбы, поющие святые гранаты, летающие суперовцы, коровы и бранящие бабушки. Не было ничего лучше чем, собраться шумной веселой компанией и сыграть партейку-другую, подзадоривая и подкалывая друг друга, одновременно пытаясь провернуть на экране какую-то сверххитрую комбинацию и убить семерых одним махом. А в игровых залах игра и вовсе занимала первое место по популярности до появления Counter-Strike.

Продолжением Worms: Armageddon стал проект Worms World Party, ориентированный на мультиплейер. Парочка новых «плюшек» в списке оружия да несколько новых режимов — вот собственно и все отличия от предшественника. Хотя была еще более-менее пристойная поддержка Windows XP, что, впрочем, не избавляло полностью от вылетов в этой новой тогда еще операционной системе.

Следующей вехой в развитии серии стал переход в полноценное 3D. Задача, откровенно говоря, непростая, ведь с расширением игрового мира до тройной системы координат меняется весь игровой процесс. Верно забросить гранату или выполнить кульбит на веревке в таких условиях намного сложнее. В итоге фанаты восприняли Worms 3D неоднозначно, хотя игра сохранила дух оригинала и была по-своему привлекательной. Не останавливаясь на достигнутом, команда Team17 принялась ваять аддоны к третьей части, предлагающие лишь небольшие изменения в общей игровой концепции.


Новые условия рынка требовали экспансии на консоли, и в 2007 году разработчики выпустили ремейк двухмерных Worms для Xbox 360. А в прошлом году появилось продолжение Worms 2: Armageddon, которое в немного «прилизанном» виде добралось в итоге и до персональных компьютеров под названием Worms Reloaded.

Что же несет в себе эта «перезагрузка»? Да на самом деле ничего принципиально нового — это старые добрые двухмерные Worms в новой графической обертке.



Для тех, кто не в курсе, что это такое, кратко обрисуем суть игры. На двухмерных картах с хитрым ландшафтом команды червяков пытаются извести друг друга при помощи разнообразного оружия и различных вспомогательных приспособлений. Червячки ходят по очереди, поэтому кроме того, чтобы просто лупить врагов из чего придется, надо продумывать стратегию боя, пытаясь предугадывать ход противника не подставляться под его пули и гранаты.

Вот только вместо серьезной разминки для мозгов выходит веселая задорная игра. Червячки по-прежнему радуют забавными звуками и фразами, а оружие все также представляет собой набор непонятных для непосвященного «штук» или даже небольшой зоопарк. Радуют расширенные настройки для команды. Кроме разнообразных голосов можно подобрать для своих бойцов уникальный головной уборчик — нацепить шапку-ушанку, шлем Мастера Чифа из Halo или даже маску Хищника . Цвет червячков, победный танец и могилку тоже можно подобрать на свой вкус.


Арсенал в основном перекочевал из старого Worms: Armageddon, хотя кое-что исчезло, но появились и новинки. Заметно, что авторы делали ставку не на сверхразрушительные вундервафли, а на более тонкое стратегическое оружие. Любимые всеми банан, святую гранату, «Армагеддон» и бетонного осла не тронули, но исчезли ковро-бомба, письма, огнемет, бабулька и скунс. Появился ядовитый авиаудар и падающая Bunker Buster, которая способна пробуриться до червяка сквозь землю. Последняя бомба отнимает немного, но такое оружие вносит определенное разнообразие в игровой процесс.


Есть, кстати, и более разрушительная версия Bunker Buster, которой можно устроить настоящий переполох во вражеских окопах, но как и все супероружие попадается оно не часто.



Модернизированной версией старых «коров» можно считать бычка, который взрывается чаще, но слабее. Есть еще тройка бешенных хорьков, способных достигнуть цели, карабкаясь даже по отвесным стенам. Но повреждения от них еще меньше — не более десяти поинтов от каждого взрыва. К категории забавных, но бесполезных можно отнести термитов, которые прогрызают землю вокруг вас, но направление их движения не поддается никакой логике.


Исчезли весы правосудия, но на замену им появился идол (Worship), отнимающий за ход по два процента здоровья у вражеских червяков и добавляющих их к вашим бойцам. Использование такого идола у противоборствующей команды нейтрализует этот эффект. Довольно интересная штука, которая добавляет напряженности и непредсказуемости, ведь каждый будет стремиться запрятать этого бронзового ослика подальше, так чтобы враг не мог его уничтожить. А если кто-то вдруг уже потерял идола, то даже при численном превосходстве он может оказаться под конец игры в невыгодном положении.


Еще одна интересная находка — магниты. Синий отталкивает гранаты, красный — притягивает. Среди таких вот «девайсов» непрямого воздействия на червей есть и проклятие, которое на определенное число ходов увеличивает повреждения для выбранного червя. В особо критический момент можно даже прибегнуть к магии, и силы природы возродят из молнии только что павшего червячка!


Меню выбора оружия вместо компактной таблички справа теперь занимает весь экран, закрывая обзор. Вроде бы мелочь, но когда можно одновременно и оружие выбрать и сразу же оценить тактическую ситуацию на поле, то процесс идет немного быстрее.


Одиночная компания включает тридцать основных миссий и пять дополнительных, которые можно открыть за заработанные очки. В основном все они сводятся к уничтожению вражеской команды, управляемой компьютером, но средства достижения конечной цели могут быть очень нестандартными. К примеру, не имея веревки и парашюта, надо добраться до вражеского червя на небольшом островке, который отделен от вас пропастью. Используя простой удар, вы сбиваете мину, она под действием отталкивающих магнитов летит как раз в направлении врага, а заранее установленная балка помогает этой мине приземлиться аккурат возле жертвы. Или, как достать засевшего в бункере врага при помощи одной только супер-овцы? Надо пролететь ей до любезно поставленной мишени, которая уже является подсказкой. Мощный взрыв в этом месте откидывает соседнюю мину в сторону спрятавшегося противника. Вот только, чтобы она залетела именно в узкий туннель к червячку, надо тоже заранее соорудить небольшую направляющую конструкцию из балок.


Еще одна типичная ситуация — численное превосходство врага, когда вы с парой червей противостоите целой орде. Тут надо напрячь все смекалку, чтобы каждый ход был максимально эффективным и заканчивался как минимум одной смертью вражеского червячка. Интересно обставлена последняя тридцатая миссия. В ней надо уничтожить целый отряд не имея никакого оружия вообще. Два наших бойца идут в жертву, чтобы взять веревку и отбойный молоток, а третий пробирается на веревке у самой кромки воды в шахту, на вершине которой берет ящичек с «Армагеддоном» и устраивает настоящее побоище.



Есть миссии, построенные на искусстве владения веревкой и ракетным ранцем, когда нам надо успеть за выделенное время пройти сложный лабиринт. Откровенно говоря, для бывалых игроков, это будут самые простые задания.


Хотя и боевые миссии по сложности не составят труда для тех, кто в свое время одолел одиночную компанию Worms 2 и Worms: Armageddon — в старых играх миссии были еще сложнее. В самых сложных по комбинации действий заданиях компьютерный враг обычно игнорирует нас, давая возможность разгадать этот «пазл». А в простых боях, он хоть и демонстрирует чудеса точности, попадая в цель гранатой после тройного рикошета, но из-за определенной предсказуемости поведения сам ставит себя под удар.

За выполнение миссий нам начисляют игровые очки, выступающие определенной валютой. За них можно приобретать различные «плюшки» в виде новых необычных шапочек или супер-оружия для одиночной игры. Они же позволяют открыть и пять последних миссий, которые заставят скрежетать зубами даже бывалых игроков. Эта пятерка включает подборку сложных уровней из старых игр. Некоторые из них ставят в тупик с самого начала — попробуй-ка добраться с помощью пары балок на другой конец уровня через минное поле, когда враг еще и постоянно использует авиаудар, или с помощью одной мины преодолеть пальмовую рощу с автоматическими пулеметами!



В одиночной игре имеются еще режимы Warzone и Body Count. Первый предлагает просто серию боев с небольшим повышением сложности по мере прохождения. Это своеобразная тренировка перед выходом в онлайн. Во втором режиме надо максимально долго продержаться на одной карте, отбивая десантирующиеся силы противника.


В многопользовательской игре на одном компьютере или в онлайне может участвовать до четырех команд, не более четырех бойцов в каждой. Среди многопользовательских режимов есть как традиционные Classic и Pro, так и совершенно новые. Вместо любимого многими в старом Armageddon «Взрыва» нас ожидает Warzone. Набор оружия в нем максимально большой, но самые мощные пушки и гранаты могут попасться разве что в ящиках. В этом режиме на ход выделяется меньше всего времени. В Crazy Crates нам изначально дают минимум оружия, но зато постоянно сбрасывают много ящиков с припасами. В Bazookas and Grenades, как следует из названия, весь арсенал ограничен базукой и гранатами. Есть вариант многопользовательского «веревочного» соревнования, когда игрокам надо добраться с помощью веревок до финиша за самое короткое время. Довольно интересным вышел режим Fort. Каждая из команд располагается на своем островке и, не имея средств перебраться на половину врага, пытается уничтожить друг друга при помощи только метательного и огнестрельного оружия. Один выделяемый парашют бесценен — он помогает забросить в форт сопернику хотя бы одного червя.



Визуальный стиль игры остался классическим и мультяшным, даже расцветка уровней напоминает те самые 256-цветные Worms: Armageddon. Взрывы стали более зрелищными и яркими, как и прочие эффекты от применения оружия — огонь, дым и т.п. Поддерживаются любые актуальные разрешения и широкоформатные мониторы. Не хватает разве что сглаживания. Зато системные требования у игры очень и очень скромные. Даже интегрированное видео Radeon HD 3200 позволяет использовать разрешение 1680x1050.




Звук тоже подогнали под современные стандарты — взрывы радуют густым глубоким басом, а тыловые колонки создают уникальный акустический фон для каждого уровня.

Что же имеем в итоге? Worms Reloaded — это мощная ностальгическая бомба для тех, кто ни один час и день провел в баталиях маленьких бесхребетных воинов. Это новое воплощение народно любимых Worms: Armageddon. Геймплей существенно не изменился, хотя баланс немного сдвинулся в сторону большей продуманности и тактики вместо тотального уничтожения. Теперь нет режимов, где можно вынести половину соперников какой-нибудь супер-пупер-бомбой. Такие штуки в дефиците, что заставляет действовать более тонко и аккуратно. Впрочем, это относится к категории таких нюансов, которые заметят лишь ветераны «червячной войны». И подобная модернизация никоим образом не делает игру скучнее или хуже. На фоне современных многомиллионных пафосных блокбастеров это едва ли не уникальная в своем роде пошаговая стратегическая игра, которая дарит веселье и улыбки. Рекомендуется всем!

Worms Reloaded (Червячки Перезагрузка) - двухмерная компьютерная игра , пошаговая стратегия, разработанная компанией Team17 в 2010 году и являющаяся частью серии игр Worms.

Обзор на Worms 2:Armageddon X-BOX 360 (2009): http://rutube.ru/video/6bfa0e5117d0bc77a38f0a2a28f5d140/ Tracklist: 1) Skillet - Hero 2) Machina...

Игровой процесс

Игровой процесс, как и в других играх серии Worms основан на противостоянии команд, состоящий из нескольких червячков.

Перед началом матча по всей карте раскидываются червячки разных команд. Каждый червь имеет определённое количество очков здоровья. Если червячок будет атакован вражеским или своим оружием, или если он упадёт с большой высоты, то очки здоровья отнимаются. Пополнять здоровье можно с помощью аптечек - они падают с неба через несколько ходов. Также червь может подбирать оружие и бонусы.

Матч поделён на ходы, которые поочерёдно даются каждой команде. Во время хода игрок может перемещаться по карте, атаковать противника и другое. На каждый ход отведено определённое количество времени. Игрок побеждает, если он убил всех противников, и при этом не потерял всех своих червячков.

Режимы игры

В игре присутствует несколько режимов игры. Каждый из них имеет свои правила и особенности.

  • Обучение (Training ) - помогает научиться основам игры. Включает 3 учебных пособия и 3 различных полигона.
  • Быстрая игра (Quick Game ) - случайно генерируемые карты и правила.
  • Создаваемая игра (Custom Game ) - игрок сам выбирает правила, карту и т. п.
  • Кампания (Campaign ) - состоит из 35 уровней, открывающихся последовательно. (5 последних миссий дополнительные, их надо покупать через магазин в игре, за очки, набранные в основной кампании)
  • Побоище (Warzone ) - еще 31 миссия в кампании, которая настроена для продвинутых игроков.
  • Подсчет убитых (Bodycount ) - вы будете выживать только с одним червем, против бесконечных набегов вражеских червей, у которых с каждом разом на 10+ больше здоровья

Оружие

В арсенале игрока будет большой выбор различного оружия - начиная с классического, которые использовались в первых частях Worms, заканчивая самыми нелепыми и смешными. Первоначальный набор оружия ограничен (включает в себя обычные виды оружия), но со временем игрок может пополнить его. Для этого существует специальный магазин, где и покупается оружие. Также новые виды вооружения можно находить во время боя - оно сваливается с неба в специальных контейнерах.

  • Дробовик - можно выстрелить два раза, за каждое точное попадание отнимается 25 единиц жизни. Впервые в игре появился прицел у этого оружия
  • Узи - скорострельный пистолет-пулемёт, стреляет в течение длительного времени, во время которого можно сменить цель. Каждое попадание отнимает 2 единицы жизни, максимальный урон - 50.
  • Пулемет - стационарная стрелковая установка, автоматически реагирует длинной очередью на любого пошевелившегося противника в поле зрения прицела. Может быть уничтожена взрывами, вызванными другими видами оружия в определенном радиусе.
  • Базука - классическая ракета, требующая меткого выстрела в цель. Сильно зависит от направления и силы ветра.
  • Самонаводящаяся ракета - перед выстрелом требуется указать точку, в которую вам хочется запустить ракету. После делается сам выстрел.
  • Динамит - взрывается через 5 секунд после закладки.
  • Мина - детонирует, если поблизости находится червь. В некоторых случаях несколько мин появляются на карте с начала игры. Максимальный урон - 45 единиц жизни.
  • Граната - классическая граната, взрывающаяся после её броска спустя некоторый промежуток времени. С помощью таймера можно изменить время взрыва - от одной до пяти секунд.
  • Осколочная граната - похожа на обычную гранату, но после её взрыва остаются несколько осколков, которые также взрываются (но их урон гораздо меньше).
  • Бензиновая бомба - бутылка с горючим. После взрыва оставляет пожар на некоторое время.
  • Бананобомба - бомба в виде банана, схожа с осколочной гранатой. После взрыва остаётся ещё несколько бананов поменьше, которые тоже взрываются. Сильный урон.
  • Святая граната - одно из самых сильных оружий. При соприкосновении с землей поет песню "Аллилуйя" и взрывается, нанося очень большой урон.
  • Толчок - не наносит урон, но очень удобно, когда вражеского червя нужно подтолкнуть к мине или сбросить с обрыва.
  • Бейсбольная бита - удар бейсбольной битой. При этом червь, которому досталось, взмывает вверх и падает, получая дополнительный урон.
  • Шар дракона - червь выпускает огненный шар, летящий горизонтально. Шар взрывается при соприкосновении с другим червём или ландшафтом.
  • Камикадзе - червяк обреченно надевает белую повязочку и летит в заданном направлении, круша всё на своём пути, после чего взрывается.
  • Огненный удар - апперкот горящим кулаком.
  • Бомбардировка - бомбардировка участка поля боя ракетами. Эффективно против скопления нескольких вражеских червячков.
  • Удар напалмом - бомбардировка участка поля боя напалмом, оставляющими после себя пожар.
  • Бункеролом - падающая с неба торпеда, бурящая землю в указанном участке вглубь. Взрывается при касании червяка, либо через какое-то время после бурения.
  • Супербункеролом - тот же бункеролом, но взрыв горизонтальной линией по обеим сторонам от эпицентра.
  • Ядовитый удар - авиаудар ракетами, отравляющими попавших в зону действия червячков.
  • Молния - для применения необходимо выбрать либо червячка, либо могильный памятник. В первом случае червячку добавляется 30 очков здоровья, во втором случае убитый червячок появляется вновь с 30 очками. Также может перехватить пушку-часовой(пулемёт) у соперника
  • Бетонный ослик - в указаное место падает бетонная статуя осла, нанося огромный урон как вражеским, так и своим червякам. Падает, пока не продолбит ландшафт насквозь и не упадёт в воду.
  • Отбойный молоток - предназначен для бурения в земле отверстий.
  • Стальной блок - создаёт искусственное заграждение. Помогает также забраться в труднодоступные места карты, когда нет телепорта и реактивного ранца.
  • Телепорт - позволяет переместиться на любой участок карты одному червячку.
  • Реактивный ранец - позволяет преодолевать средние расстояния и преграды. Время использования ограничено. Запас топлива - 120 единиц, на экране отображается с 90.
  • Верёвка ниндзя - модифицированый гарпун. Используется для перемещения по карте. Может помочь забраться на высокий участок с низкого.
  • Парашют - предназначен для прыжков с высоты.
  • Овца - овечка, которая взрывается спустя некоторое время после того, как червячок её отпустил. Может подбирать ящики и аптечки.
  • Супер-овца - полностью идентична обычной "овце". Имеет лишь одно, но серьёзное отличие - умеет летать.
  • Неукротимый бизон - бык, взрывающийся от удара об что-либо (червя, бочку, преграду). На месте взрыва появляется новый, такой же, бык. "Перерождение" после очередного взрыва происходит 5 раз.
  • Термиты - запуск трёх термитов, буравящих ходы в карте и двигающихся в произвольном, постоянно меняющемся направлении.
  • Армагеддон - метеоритный дождь, сносящий немалую часть карты при средних настройках мощности. Оружие неуправляемое.
  • Землетрясение - карта начинает трястись и находящиеся на ней объекты(черви, бочки, мины и так далее) смещаются, что зачастую приводит к падению в воду.
  • Магнит - оставленный червяком на карте, меняет траекторию полёта всех снарядов, пролетающих рядом с ним.
  • Пропустить ход - червяк прыгает на скакалке, тем самым пропуская ход.
  • Конструктор моста - можно поставить 5 балок за 1 ход.
  • Хорьки - червяк выпускает трёх хорьков, которые бегут по стене. Урон - 10 ед от 1 хорька. Могут подбирать ящики.
  • Поклонение - каждый ход вам будут прибавлять по 2 единицы здоровья, а у противника по 2 отнимать.
  • Удвоенный урон - удваивает урон.
  • Аварийный телепорт - позволяет всей команде телепортироваться в разные места, наугад.
  • Канистра с газом - выпускается облако газа, которое отравляет червей.
  • Во время праздников, в такие как Новый год, в настройках команд червей можно выбрать эксклюзивные шляпы.

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства и прохождения

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые звуковые схемы, наконец-то черви заговорили по-русски. Озвучивание в новой версии гораздо лучше, чем в предыдущих играх этой серии, также заслуживает похвал и музыкальное оформление игры. Улучшился интерфейс, он стал более удобным и понятным.

Правда, куда-то исчезли заставки, которые так радовали геймера в предыдущих играх.

В остальном "Червячки" не изменились. Разработчики заявляют, что если и будет создана новая игра из этой серии, то она станет принципиально новой. Изменится и стиль, и оформление, и дух. Ну что же, поживем - увидим, а пока можно наслаждаться и этим вполне достойным продолжением сериала.

УПРАВЛЕНИЕ

Влево или Вправо - двигать червя в соответствующем направлении.

Вверх или Вниз - поднимать или опускать прицел.

Пробел - стрелять.

Движение мыши перемещает экран.

Левая кнопка мыши - указать точку попадания для оружия, которое имеет самонаведение.

Правая кнопка - показывать меню оружия.

Клавиши F1 - F10 - быстро выбрать оружие (вызовите меню, и вы увидите, сколько раз и какую кнопку нужно нажать, чтобы вызвать соответствующее оружие).

Tab - позволяет переключаться между червями, когда это возможно.

Специальные маневры

Прыжок - клавиша Enter .

Маленький прыжок назад - дважды быстро нажать Enter .

Подпрыгнуть на месте - одиночное нажатие Backspace .

Высокий, но не длинный прыжок с переворотом через голову - дважды быстро нажать Backspace . Маневр называется Backflip.

Находясь на веревке, выберите оружие, и с помощью Enter вы можете применить его с веревки (наиболее эффективно таким образом применять мины и динамит).

На веревке раскачайтесь достаточно сильно и отпустите её (клавиша Пробел ). Пока вы в полете, быстро выстрелите веревкой еще раз (еще раз Пробел ), и вы вновь будете раскачиваться на веревке. (Маневр называется Swinging on the rope.) Таким образом вы не тратите веревку и двигаетесь настолько далеко, насколько вам позволит ваше умение. Веревка будет израсходована, когда червь окажется на земле и она будет отцеплена.

На парашюте - Влево и Вправо позволяют контролировать направление падения. Клавиша Вверх позволяет еще более замедлить скорость падения.

При запуске овцы необходимо второй раз нажать Пробел для того, чтобы она взорвалась, аналогично - Mad Cow.

После запуска Super Sheep при нажатии клавиши Пробел в первый раз она взлетает, во второй раз (или при столкновении с твердой поверхностью) - взрывается. Aqua Super Sheep может летать и плавать.

При запуске Grenade, Cluster Bomb и тому подобных предметов клавиши от 1 до 5 регулируют время до взрыва (в секундах).

При запуске Air Strike и подобного перед тем, как указать точку, можно клавишами Влево/Вправо изменить направление наносимых ударов.

С помощью Fire Punch и Blowtorch можно собирать ящики.

Из любого прыжка можно проводить разнообразные атаки.

ПРОХОЖДЕНИЕ

МИССИЯ 1: Pumpkin Problems

Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить бронзовую медаль в Basic Training.

В вашем распоряжении один червь со 150 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать указанный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Shotgun, 2 Uzi, 4 Ninja Rope, 2 Girder, 1 Laser Sight.

Выстрелите в бочку с напалмом, он выльется и уничтожит двух вражеских червей. Переберитесь на другую сторону (с помощью веревки или Girder) и забирайтесь наверх. Можно и вначале забраться наверх за бочку, отойти от нее и выстрелить из Shotgun, тогда второй выстрел можно использовать в червя справа и скинуть его на мины, возможно, он пробьет проход к необходимому ящику. Иначе просто пробейте себе дорогу с помощью Shotgun и спускайтесь вниз на веревке. Заберите ящик.

МИССИЯ 2: Operation Market Garden

Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, 4 Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 2 Girder.

Миссия весьма простая, можно выставить Girder и, забравшись на них, отстреливаться, можно пробить носик лейки и из этой весьма удобной норы отстреливать вражеских червей. Просто стреляйте и убивайте беспозвоночных врагов.

МИССИЯ 3: All quiet in the library?

В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Mortar, 6 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 2 Mine, 3 Blowtorch, 1 Drill, 3 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope.

Еще одна простая миссия по полному уничтожению вражеских червей. Скорее всего, вы не успеете убить всех до того, как произойдет ядерный удар, поэтому постарайтесь отвести их от края, но не собирайте червей в одну группу, так их очень легко уничтожить. В остальном - просто метко стреляйте, и вы выйдете победителем.

МИССИЯ 4: Cool as Ice

В вашем распоряжении червь с 10 Hp, он должен уничтожить вражеского червя, задумавшего взорвать Южный полюс. Время не ограничено, но не более 40 секунд на один ход.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Jetpack, 1 Parachute.

Существует несколько способов пройти этот этап. Соберите три ящика и спрыгните на правый уступ. Далее воспользуйтесь Jetpack и перелетите на правую от моста сторону, соберите все ящики. Запустите по ящикам наверху моста самонаводящуюся ракету, причем поставьте точку наведения посреди моста и выстрелите строго наверх с максимальной силой. Тогда имеются шансы, что ракета пробьет мост и разобьет ящики, при этом напалм может скинуть вражеского червя в воду. Если этого не произошло, сами забирайтесь к нему и добивайте тем оружием, какое нашли.

Другой способ: соберите все ящики, пробейте мост динамитом и спуститесь к вражескому червю на веревке, убейте его (особо удобно использовать огнемет), только учтите - на второй ход червь применит авианалет, а на пятый ход - налет овцами!

МИССИЯ 5: Do the Locomotion

В вашем распоряжении червь с 50 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика, находящегося на правом краю карты.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun с задержкой на 7 раундов, 1 Uzi с задержкой на 1 раунд, 2 Fire Punch, 3 Bungee.

Идите вперед, по пути возьмите ящик с Blowtorch. Как только вы остановитесь, используйте Blowtorch под углом наверх и пробивайте себе дорогу. Выпрыгните с помощью Fire Punch, выберитесь на поверхность, запрыгните на дерево и с помощью высокого прыжка назад заберитесь на вершину дерева. Вы возьмете ящик с Girder. Поставьте его в большом варианте, направив по диагонали к локомотиву. Забирайтесь на крышу. Затем спрыгивайте вниз и с помощью Shotgun и прыжков добирайтесь до ящика. Для безболезненного спуска можно использовать Bungee.

МИССИЯ 6: Sand in your Eye

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов и взять определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Bazooka, 2 Mortar, 3 Grenade, 5 Uzi, Longbow, Fire Punch, 2 Girder, 4 Ninja Rope, 5 Flamethower, 4 Petrol.

Миссия весьма простая; не забудьте, что вы можете выбирать, кто из червей будет воевать в очередной ход. Вначале можно с помощью червя, находящегося на спине верблюда, ранить, а потом и убить червяка, находящегося на голове верблюда. Уничтожьте охрану у пирамиды, затем, пока ждёте появления ящика, который необходимо забрать, расправьтесь с остальными червями. Для уничтожения Secret Agent лучше всего пробить путь в воду и скинуть его рыбам на завтрак.

МИССИЯ 7: Not Mushroom out there…

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика на правом краю карты. Обратите внимание, что ландшафт не разрушается.

Вам выдается следующее снаряжение: 1 Ninja Rope.

Забирайтесь с помощью веревки на гриб, если не получается, то уже во вторую попытку рядом будет лежать 2 Girder Starter Pack. Идите по грибу и забирайте ящик с Girder Starter Pack.

Перебирайтесь на второй гриб, можно спуститься вниз, взять еще один Girder Starter Pack для того, чтобы построить себе путь над минами. Можно просто пропрыгать минное поле, точнее, часть его, но, скорее всего, вас не убьет, а отбросит вперед, при этом вы потеряете около 70 Hp.

Берите ящик, стоящий на траве (это Teleport), отправляйтесь к главному ящику и берите его.

МИССИЯ 8: Big Shot

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 7 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Longbow, 3 Handgun, 2 Uzi, Blowtorch, 3 Girder.

Не стоит обращать внимание на брифинг, у вас просто нет Shotgun, не говоря о бесконечных патронах к нему. Несмотря на то что вражеские черви могут выбирать, кому ходить, они могут делать это только в пределах одной команды. Если какая-то команда не может вам навредить, то она нападет на другую команду. В первый ход лучше всего вылезть направо наверх и уничтожить вражеского червя на цветке - стрела откинет его на мину. Второй стрелой можно ранить червя слева. Идите налево к нескольким червям. Наибольшую опасность представляет червь с Minigun. Уничтожьте его с помощью Uzi, прижав врага к стенке. После этого собирайте ящики и доберитесь до червя, находящегося справа на лягушке.

МИССИЯ 9: Water Surprise

В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 6 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 13 Longbow, 1 Girder.

Одна из наиболее сложных миссий; если вы плохо летаете с помощью овцы, то попрактикуйтесь на Super Sheep Racing перед началом этой миссии. Через пять ходов после начала игры враг получит Napalm Strike, а через восемь ходов после начала игры - Air Strike.

В первый ход вставайте своим червем на голову другого червя и стреляйте из лука горизонтально направо (повернитесь направо и не меняйте прицел). После этого поднимитесь на вершину пирамиды и немного спуститесь направо так, чтобы хвост вашего червя загораживал чуть меньше половины толстой вертикальной синей линии, идущей из вершины пирамиды. Прицельтесь вверх на максимальный угол и стреляйте. Если вы все сделали правильно, верхняя мина упадет и не заденет вас.

Во второй ход не сдвигайтесь с места и стреляйте под максимальным углом вверх, спуститесь направо с пирамиды на дерево и стреляйте под максимальным углом вверх с того места, где впервые хвост вашего червя коснулся дерева. Когда мина начнет падать, подпрыгните, возможно, это спасет вашего червя. Впрочем, это не так уж важно. В третий ход встаньте туда, где в конце предыдущего хода стоял другой червь, и дважды выстрелите вверх под максимальным углом.

Забирайтесь наверх по башне, используя стрелы, которые вы в нее воткнули, хорошим подспорьем в этом нелегком деле вам будет высокий прыжок назад. С самой последней стрелы используйте Girder, причем поставьте его почти вертикально, заберитесь наверх и выстрелите дважды горизонтально на уровне самой высокой серой линии. Запрыгивайте на только что воткнутые стрелы и с помощью высокого прыжка назад забирайте ящик с вершины Эйфелевой башни.

Запускайте Aqua Sheep - это улучшенный вариант Super Sheep, она не только летает, но и плавает. Улетайте налево, вниз, плывите под водой и выныривайте рядом с генералом. Взорвите вояку.

МИССИЯ 10: Jurassic Worm

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить Captain.

Вам выдается следующее снаряжение: Uzi, Dragon Ball, 2 Mine, 6 Ninja Rope.

В этой миссии вам придется изрядно покататься на веревке. Как можно быстрее необходимо забрать ящик с головы левого динозавра, в нем содержится 2 Mole Bomb. После этого необходимо доставить на спину левого динозавра еще одного червя и с его помощью запустить кротовую бомбу (крот бежит, при следующем нажатии клавиши Пробел подпрыгивает и под углом вгрызается в землю) так, чтобы он (крот) добрался до капитана и взорвался вместе с ним (желательно - унеся его под воду). Если убить с первого раза не получилось, то спрыгивайте к капитану и добивайте его миной.

МИССИЯ 11: Chemical Warfare

В вашем распоряжении четыре червя с 90 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun, Uzi, 1 Minigun, Longbow, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Baseball Bat, 5 Ninja Rope, 2 Parachute, 1 Laser Sight, 2 Skunk с задержкой на два хода.

Обратите внимание, что ландшафт не уничтожается.

Вначале скиньте в воду червя, находящегося справа внизу, соберите ящики и уничтожьте тех червей, до которых можно добраться, только старайтесь заканчивать раунд под прикрытием, так как у врагов бесконечное число Air Strike.

Только у вас появятся Skunk, сразу выпускайте их так, чтобы они пробежали под вражескими червями и отравили их, при этом постарайтесь не задеть своих. Потом дождитесь, пока у врагов не останется по 1 Hp, после чего добивайте их аккуратными выстрелами из Shotgun, в крайнем случае - Uzi.

МИССИЯ 12: No Substitute

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Kamikaze, 1 Girder, 1 Holy Hand Grenade.

Главное - забраться как можно выше, а врагов скинуть пониже, тогда они утонут в прибывающей воде, а ваш червь выживет. Наиболее живучий червь тот, который стартует под деревом.

Поначалу уничтожьте как можно больше врагов, затем постарайтесь скинуть вражеского червя с дерева (например, с помощью Homing Missile). Заберитесь повыше своим червем. На самый верх дерева лучше не лезть, так как оттуда достаточно легко сбросить червя в море.

МИССИЯ 13: Who left the flood-gates open?

Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить серебряную медаль в Basic Training.

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей. Время не ограничено, но вода все прибывает, причем с огромной скоростью. На один ход отводится 30 секунд.

Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 5 Grenade, 3 Shotgun, 3 Minigun, 3 Longbow, Prod, 4 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope с задержкой на три хода.

Несмотря на то что вам даны два червя, проходить миссию придется одним - второго просто не успеете спасти. Выбирайтесь на нагромождение коробок справа и пробивайте себе путь наверх. Два хода вам придется существовать без веревок, поэтому для защиты от поднимающейся воды все средства хороши. Например, можно поставить Girder и на нем дождаться веревок. Вам стоит забраться на самый верх в правый верхний угол, оттуда можно пробить себе проход еще выше и забраться туда. После этого можно просто дождаться смерти врагов.

МИССИЯ 14: Super Sheep to the Rescue!

В вашем распоряжении червь с 1 Hp и 5 минут времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя.

Вам выдается следующее снаряжение: Super Sheep.

Существует два метода прохождения. Первый - нормальный: научиться как следует летать на Super Sheep и долететь до ящика, после этого убить вражеского червя. Второй метод - для ленивых: просто взорвите и себя, и врага, после этого этап считается пройденным.

МИССИЯ 15: Hot Stuff

В вашем распоряжении четыре червя с 65 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 2 Cluster Bomb, 5 Shotgun, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Dynamite, 2 Mine, 1 Sheep, 3 Ninja Rope, 1 Fast Walk, 1 Holy Hand Grenade.

Одна из сложных миссий: против вас воюют три червя с 300 Hp у каждого! Верхнего можно скинуть в воду с помощью динамита или правильно нацеленной Homing Missile (чуть правее червя). Остальные представляют весьма серьезную проблему.

Против них можно использовать любые средства, но наиболее эффективным решением будет добраться до приспособления (x2 Damage) справа за последним червем и после этого взорвать рядом с червями (а они обычно достаточно близко друг от друга) Holy Hand Grenade. Этого обычно хватает, но даже если не хватит, врагов после этого легко добить вручную.

После нескольких попыток наверху будут появляться ящики с Sheep Launcher и Old Woman, так что это еще более облегчит вашу жизнь.

МИССИЯ 16: Trouble on Mount Wormore

В вашем распоряжении два червя с 80 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 3 Mortar, Uzi, 1 Fire Punch, Kamikaze.

Поменяйте червя, соберите веревки и забирайтесь на гору, по пути постарайтесь снять как можно больше мин. Сбросьте вражеского червя с помощью Uzi на мины.

Постепенно продвигайтесь вперед все тем же червем, от мин можно отпрыгивать, они разрываются только через 4 секунды. Учтите: вражеские черви могут подраться друг с другом, если они не видят вас; не стоит мешать им, вам же будет проще.

Над генералом на вывеске находятся два ящика, которые необходимо взять, только рассчитайте ваше прибытие так, чтобы вы смогли спокойно обезвредить червя, стоящего на этой вывеске.

В одном из ящиков будет динамит, пробейтесь к генералу и оставьте ему этот подарочек. Скорее всего, он утонет, если же все-таки он выживет, добейте его из мортиры.

МИССИЯ 17: Chateau Assassin

В вашем распоряжении три червя с 40 Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Handgun с задержкой на три хода, 1 Parachute, 1 Fastwalk с задержкой на четыре хода, 5 Select Worm.

Довольно сложная миссия, необходимо очень точно рассчитывать действия по ходам, так как с шестого хода у врагов появляется бесконечное количество Air Strike.

В первый ход подведите первого червя к домику (встаньте практически под бочку), выберите Switch Worm, выберите второго червя и встаньте им на голову первого, затем еще раз выберите Switch Worm, выберите третьего червя и залезьте на голову верхнего червя, запрыгните на бочку, соберите ящик с 2 Girder, поставьте Girder почти вертикально, да так, чтобы, проходя, вы не задели мину, запрыгните на поставленный Girder. Все это необходимо сделать за 40 секунд, но это достаточно просто.

Во второй ход отойдите червем от бочки к стартовой позиции (налево до конца), переключитесь на того, кто строил Girder, и заберитесь им на самый верх, оттуда постройте еще один Girder диагонально к крыше, обходя вторую мину. Пройдите по нему, сколько сможете.

В третий ход вновь выберите червя-строителя и, пройдя по крыше, возьмите еще один ящик. Постройте еще один Girder, на этот раз горизонтально, соединяя крыши двух домов. Пройдите по нему как можно дальше.

В четвертый ход переключитесь на того червя, который стоит под бочкой, отойдите им влево как можно дальше, взорвите бочку и, когда огонь кончится, вернитесь вправо как можно дальше.

Пятый ход - вновь ходит червь-строитель, он должен собрать ящик на крыше посередине и построить горизонтально Girder, причем приставить его к крыше третьей башни. После этого необходимо спуститься по крыше центральной башни и перепрыгнуть на крышу правой башни, тем самым спрятавшись от авиаударов под Girder.

Шестой ход - добегите до того места, где на первом ходу вы строили пирамиду, и с помощью высокого прыжка назад запрыгните на крышу. Ползите по построенному маршруту и спрячьтесь под тем же Girder.

Седьмой ход - проделайте то же самое с третьим червем.

После этого враг начнет накрывать вас авиаударами. Если повезет, то какая-нибудь из мин, попавших под авиаудар, отлетит к генералу и убьет его, но это маловероятно.

Восьмой ход - вылезайте из-под Girder и двигайтесь направо, аккуратно спуститесь вниз, постарайтесь перепрыгнуть мины или, по крайней мере, уничтожьте этим червем обе мины внизу.

Девятый ход - вылезайте из-под Girder другим червем и добирайтесь до майора. Взорвав мину рядом с ним, вы уничтожите и вашего червя, и майора.

На десятом ходу дойдите до генерала (используйте для безопасного приземления Parachute и можете идти с помощью Fast Walk) и взорвите мину рядом с ним, червь погибнет, но миссия будет пройдена.

МИССИЯ 18: Rescue Agent Dennis!

В вашем распоряжении червь-супергерой с 200 Hp и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей и выбраться из этого ада.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Grenade, 2 Cluster Bomb, 1 Banana Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, 2 Handgun, 1 Minigun, 2 Longbow, 1 Dynamite, 1 Napalm Strike, 1 Blowtorch, 1 Drill, 1 Ninja Rope, 2 Flamethrower, 1 Old Woman, 2 Skunk.

Для начала выстрелите из Shotgun влево и уничтожьте бочку с горючим, если повезет, то два вражеских червя погибнут в море. После этого спускайтесь вниз по букве А до тех пор, пока вы не окажетесь точно под Assassin, перепрыгните на букву E и заберитесь в узкую щель. Второй выстрел из Shotgun проведите по Assassin.

Из конца щели в букве E пробейте с помощью Blowtorch дыру налево-наверх, после этого влезьте в нору обратно, на третий ход выбирайтесь наверх, заберите ящик и с помощью Minigun скиньте с буквы M двух червей. Если повезет, еще взорвется бочка и убьет третьего червя вдали на "17".

После этого разберитесь с Assassin и General, находящимися внизу буквы E. Учтите, что на седьмом ходу произойдет землетрясение (перед ним сообщат: "Caution! Tectonic Movement!"), поэтому стоит находиться в таком месте, откуда нельзя упасть в воду. Скорее всего, враги, стоящие наверху, погибнут в воде. Добейте выживших, и победа за вами.

МИССИЯ 19: Horny Nuke

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 4 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать ящик с ядерной бомбой и уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается Uzi.

Эта же карта используется в тренировочной миссии Crazy Crates, поэтому на ней можно потренироваться заранее.

Вам необходимо добраться до ящика, находящегося в левом нижнем углу. Для этого соберите ящики, стоящие рядом с вами, там вы найдете 2 Blowtorch и 2 Ninja Rope. С помощью Ninja Rope заберитесь как можно дальше (используйте перестановку веревки в полете). Возможно в тот же ход взять Drill, чуть левее и выше ящика с ядерной бомбой, вернуться к бомбе, пробить дорогу к ней и взять ящик. Если вы не так хорошо управляетесь с Ninja Rope, то просто потратите больше времени, это не так критично.

После этого постарайтесь забраться как можно выше, так как вскоре вода начнет подниматься. Когда время станет приближаться к концу, вражеские черви окажутся внизу, а ваш - достаточно высоко. Взрывайте ядерную бомбу, после этого отстреливайтесь и ждите, пока враги не потонут.

МИССИЯ 20: Rumble in the Farmyard

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 5 Bazooka, 5 Grenade, Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 1 Girder, 2 Ninja Rope.

С помощью одной из веревок доберитесь до капитана, возьмите на колодце ящик с динамитом, пробейте к капитану дыру Blowtorch и уничтожьте его. Это необходимо сделать как можно быстрее, иначе на вас обрушатся удары с воздуха.

Как только вы убили капитана, его логово станет вашим, из него довольно-таки удобно уничтожать оставшихся червей. На этом этапе будет землетрясение, но здесь оно почти безопасно, так как в воду упасть очень сложно.

Добивайте вражеских червей, и победа ваша.

МИССИЯ 21: Wooden Ambush

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Mortar, 3 Grenade, 3 Uzi, Handgun, 5 Jetpack, 2 Ninja Rope, 2 Bungee.

Еще один этап, в котором можно дать только общие рекомендации. Наиболее важной задачей поначалу является уничтожение двух вражеских червей слева с помощью одного вашего червя. Если это удастся сделать, то, скорее всего, вы победите на этом этапе. Опасайтесь мин, двигайтесь крайне аккуратно. Возможно, в уничтожении двух червей справа помогут 2 Old Woman, находящиеся в ящике, стоящем посередине над тыквой.

Вы можете не торопиться, но к 10 ходу враги начнут применять Air Strike, которых у них 5 штук, а затем начнут телепортироваться. Так что лучше закончить их уничтожение до того, как они активно начнут применять поддержку с воздуха.

МИССИЯ 22: Go Bananas!

В вашем распоряжении три червя со 100 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы забрать определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 5 Grenade, 3 Handgun, Uzi, Dragonball, 1 Baseball Bat, 1 Blowtorch, 2 Bungee; 1 Low Gravity и 2 Parachute с задержкой на 4 раунда.

Как только время истечет, начнется землетрясение, оно сбросит ящик в воду, поэтому необходимо успеть его забрать до землетрясения.

В первый ход выйдите червем на вершину виноградной лозы и с помощью Bazooka уничтожьте вражеского Sentry (выстрелите под него). Как только выстрелите, прыгайте на яблоко, вас слегка ранит, но это неважно.

Во второй ход оставьте гранату там, где к черенку большого яблока крепится листок, после этого убегайте, чтобы вас не задело взрывом. Это откроет вам путь к бананам.

В третий ход пробивайте себе путь сквозь банан с помощью Blowtorch, было бы весьма кстати, если бы враг выстрелил в банан с противоположной стороны.

В четвертый ход с помощью Bazooka откройте себе проход сквозь банан (непростая операция, необходимо пустить ракету точно по пробитому туннелю).

На пятый ход вам станут доступны парашюты, дойдите до самого верха второго банана и спрыгивайте вниз, используя парашют. Когда вы пролетите мимо мины, поворачивайте влево и берите ящик.

МИССИЯ 23: The Drop Zone

В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 4 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Parachute, 2 Girder, 1 Fire Punch, 5 Suicide Bomber.

Миссия непростая, вам необходимо спрыгивать с парашютом вниз и уничтожать противника с помощью Suicide Bomber. Одного из вражеских червей необходимо убить с помощью Fire Punch (например, самого правого скинуть налево или третьего по счету червя отбросить на мину).

С помощью Girder вы можете увеличить место старта, особенно полезно, если враг уничтожил край уступа.

После нескольких неудач вам выдадут в ящике 2 Shotgun, это крайне упрощает миссию.

МИССИЯ 24: Countdown to Armageddon

В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 30 минут времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей, причем так, чтобы определенный червь выжил.

Вам выдается следующее снаряжение: 1 Mortar, Grenade, 2 Cluster Bomb, 4 Shotgun, Uzi, 1 Mine, 1 Baseball Bat, 2 Girder, 3 Ninja Rope, 1 Fire Punch, Prod.

На этом этапе многое зависит не от умения, а от удачливости, но все же стоит попытаться что-то сделать самим.

В первый ход доберитесь до капитана и выкиньте его из его норы. Используйте Baseball Bat, прицельтесь как можно выше и налево, он отлетит от стены направо и вылетит из своей берлоги.

Во второй ход доберитесь до майора и закиньте его с помощью Prod в теперь уже пустую нору капитана.

На третий ход также залезайте в нору капитана и закрывайте вход с помощью Girder. Затем можно построить еще один Girder.

После соберите ящики слева (Girder и Girder Starter Kit), а также подберите аптечки, сбросьте червя с помощью Fire Punch.

Затем расставляйте Girder так, чтобы обеспечить наибольшую защиту для майора, причем ставьте как горизонтальные, так и диагональные Girder. После этого остается только молиться.

МИССИЯ 25: Mars Star

В вашем распоряжении червь с 30 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить определенный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 1 Sheep, 1 Girder Starter Pack, 2 Petrol Bomb.

Достаточно простой этап по сравнению с предыдущими. Если вы хотите поподробнее ознакомиться с этапом заранее, зайдите в тренировку под названием Super Ship Racing. Правда, в этом этапе вам не придется летать с помощью Super Sheep.

Вам необходимо правильно поставить Girder. Первые два соединяют вас и второй участок земли, в следующем проеме ставьте один Girder горизонтально, чуть ниже самых высоких частей ландшафта, оставшиеся два Girder должны закрыть последний проем. Первый из них стоит поставить рядом с зеленым космическим кораблем.

После этого запускайте овцу, если все сделано правильно, то она пробежит весь путь. Взрывайте овцу, когда она достигнет самой правой стойки. Она взорвет бочку, бочка, в свою очередь, взорвет ящик.

Если по каким-либо причинам овца не добежала, попытайтесь взорвать ящик гранатами, хотя это совсем не просто.

Учтите, ваш червь неподвижен в этой миссии.

МИССИЯ 26: Mad Cows

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 20 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile с задержкой на 4 хода, 1 Mortar, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, Handgun, 2 Uzi, 1 Fire Punch, 1 Dragon Ball, 1 Dynamite, 1 Air Strike с задержкой на 3 хода, 1 Blowtorch, 1 Petrol Bomb, 1 Ninja Rope.

Эта миссия практически не отличается от обычной игры (разве что 20 секунд на ход - маловато), поэтому в ней трудно дать какие-нибудь советы. Да, кстати, в этой миссии можно выбирать червя перед ходом, не забывайте этим пользоваться. С неба время от времени будут сваливаться подарки типа Utility, которые будут удваивать время вашего хода.

МИССИЯ 27: Bazooka on the Rocks

В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Girder.

Одна из трудных миссий. Компьютер умеет стрелять из Bazooka при ветре весьма неплохо и продемонстрирует вам это умение, вдобавок у его червей есть гранаты. Просто отстреливайтесь, и вашей первой целью должен стать майор. К третьему ходу (если это не первая ваша попытка) с неба свалится ящик с Homing Missile.

Самый нижний червь вам не нужен и даже мешает, так как к нему переходит ход. Просто спрыгните им в воду.

Как можно быстрее (но не в ущерб здоровью или уничтожению майора) подойдите к краю мамонта, на котором вы начинаете этот уровень, и поставьте Girder, тогда вы сможете попадать на территорию противника, собирать аптечки и Utility, которые падают к нему. После этого просто отстреливайте вражеских червей. Учтите, что снаряды, выпущенные из Bazooka, сносятся ветром.

МИССИЯ 28: Stolen Goods

В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 7 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Shotgun, Uzi, 6 Blowtorch, 3 Girder, 5 Ninja Rope.

Существует два способа пройти этот этап, один из которых основан на ошибке в игре и, скорее всего, после патча работать не будет. Вначале описан именно он.

Вы можете поставить веревку точно под себя. Для этого необходимо прицелиться из другого оружия, направив его в землю, после этого подпрыгнуть с помощью клавиши Backspace , переключиться на Ninja Rope (F8 ) и выстрелить из нее (это все должно быть сделано достаточно быстро). Начинайте двигаться влево. Используя этот прием несколько раз, вы сможете добраться до противника, с помощью Blowtorch пробиться внутрь буквы O и взять Sheep Strike. Во второй ход используйте его и, если вражеские черви не погибли, пробивайтесь к следующему ящику, в нем находятся Carpet Bomb. Они, скорее всего, завершат начатое овцами.

МИССИЯ 29: Sinking Ice Cap

В вашем распоряжении червь с 55 Hp и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: 6 Ninja Rope, 4 Freeze, 5 Blowtorch.

В первый ход с помощью веревки доберитесь до пня, который находится на левом краю карты, после этого пробивайте себе проход в пень с помощью Blowtorch. Делайте это так, чтобы несколько раз проехать по вражескому червю, это должно убить его.

Во второй ход возвращайтесь на центральное дерево, на его вершину, и замораживайте вашего червя.

В третий ход доберитесь к дому, подберитесь к нему снизу слева, после этого пробивайте проход в дом и уничтожайте вражеского червя.

На четвертый ход с помощью веревки переберитесь через дом и уничтожьте червя с другой стороны (возможно, на это действие придется потратить два хода).

На следующий ход постарайтесь подобраться как можно ближе к центральному дереву, в конце хода заморозьте себя.

Подберитесь к вражескому червю и убейте его. Вам вовсе не обязательно остаться в живых, что упрощает ситуацию.

МИССИЯ 30: Aim Long, Aim True

В вашем распоряжении червь с 80 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, Girder, 2 Girder Starter Pack.

В этой миссии вам придется как следует научиться пользоваться гранатами. Учтите, ваш червь неподвижен.

В первый ход используйте Girder Starter Pack, все Girder ставьте большими, первый Girder поставьте так, чтобы он стоял диагонально (наверх и направо) от самого левого вражеского червя и создавал маленькую воронку, в которую можно легко закинуть гранату. Второй Girder поставьте вертикально слева от третьего слева вражеского червя. Третий и четвертый Girder поставьте рядом с собой, слева - вертикально, справа - диагонально, пятый Girder поставьте вертикально как можно выше и правее.

На второй ход с помощью гранаты убейте вражеского червя, находящегося на красной бочке с маслом.

На третий ход воспользуйтесь вторым Girder Starter Pack и создайте дорожку от крайнего правого вертикального Girder, по которой граната будет скатываться к генералу. Если что-то останется, защитите себя, но не перекройте себе поле стрельбы.

После этого начинайте уничтожать вражеских червей.

МИССИЯ 31: Goody Two-Shoes

В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 2 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.

Вам выдается следующее снаряжение: Handgun, 1 Shotgun, 1 Fire Punch, 4 Blowtorch, 2 Girder.

Непростая миссия. Для начала пробейте себе проход через левый ботинок, между раундами прячьтесь в созданную нору. Если вам повезет, то, возможно, вы скинете вражеского червя в воду. Возьмите ящик и запустите Super Sheep, после этого все зависит от того, как хорошо вы летаете с помощью этой овцы. Желательно собрать все ящики и взорвать вражеского червя. В ящиках (при первой попытке, а дальше - больше) слева направо: 1 Airstrike, 5 Mortar, 4 Cluster Bomb, 2 Girder, 9 Grenade, 3 Ninja Rope, 2 Baseball Bat. Вам необходимы Ninja Rope.

Далее действуйте в зависимости от того, какое оружие вы взяли. Через две минуты после начала раунда наступает Sudden Death, но на этом этапе он поможет вам, так как враг не сможет выбирать червей, а вода поднимается крайне медленно.

МИССИЯ 32: Trouble in Toy Store

В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы защитить важного червя.

Вам выдается следующее снаряжение: Mortar, 1 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, 1 Dynamite, 2 Girder.

Трудная миссия, вам необходимо защитить червя-ученого. Вначале необходимо убить Assassin, находящегося под ученым. Затем залатайте с помощью Girder дыры в вашей обороне и отойдите вашими червями от ученого (иначе его может задеть шальная пуля или граната). Неоценимую помощь в уничтожении вражеских червей окажут ящики, которые можно уничтожать для того, чтобы убить врага.

МИССИЯ 33: Spectral Recovery

В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы забрать специальный ящик.

Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 5 Shotgun, 4 Fire Punch, 7 Blowtorch.

Первый ход - левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.

Второй ход - правый червь пробивается налево-вниз с самой нижней точки той воронки, в которой, скорее всего, он стоит.

Третий ход - левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.

Пятый ход - левым червем вновь пробивайтесь налево из самой левой точки.

Седьмой ход - левый червь с безопасного расстояния дважды стреляет из Shotgun горизонтально налево (это должно пробить пленку).

Восьмой ход - правый червь пробивается направо-вниз в дыру, в которой стоит ящик, причем ящик необходимо взять в этот же ход.

Девятый ход - левый червь ставит горизонтально короткий Girder.

Десятый ход - ничего не делаем.

Одиннадцатый ход - левым червем забирайте ящик, это завершит прохождение миссии.

Общая информация

Информация о серии Worms

Worms - это пошаговая стратегия, в которой нам нужно управлять взводом дождевых червей, которые живут только ради войны и победы. Для этого у них имеется обширный арсенал самого разнообразного и невиданного вооружения. Первоначально на поле боя встречаются несколько команд (в каждой части разное количество, но обычно - от 2 до 4). Ваша цель - уничтожить всех червяков противника, при этом самому оставаясь в живых. У каждого червяка изначально есть запас здоровья (HP), 100, 150 или 200, в зависимости от выбранного режима игры. На карту переодически выпадают ящики. Они бывают трех видов:

  • Ящики с оружием (дощатая коробочка)
  • Ящики с утилитами (синяя сумка)
  • Аптечки (белая коробочка с крестом)
В ящиках с оружием может лежать то или иное оружие, служащее для атаки врагов. В ящиках с утилитами - в основном предметы, нужные для улучшенного передвижения по карте. Аптечки восстанавливают запас здоровья червяка. Аптечка может восстановить 50 или 100 единиц здоровья (Hit Points, далее - просто HP), в зависимости от выбранного режима игры.

На поле боя переодически меняется сила ветра. Ветер действует на такое оружие, как Базука. Игроку необходимо приспособиться к ветру и уметь стрелять наиболее рассчетливо.

Каждое оружие в игре требует навыков. В каджом виде вооружения есть какая либо особенность, которая вам несомненно пригодиться. Например, если вам нужно попасть в червя, находящегося на другом островке - используйте Базуку. Если червь стоит на краю обрыва - почему бы не скинуть его в воду Тычком? Ну а если же ваш соперник находится очень далеко от вас, а времени почти не осталось - используйте Авиаудар.

Информация о Worms: Reloaded

Worms Reloaded (она же - Worms 2: Armageddon ) - продолжение культовой серии Worms , первая часть которой вышла в далёком 1995 году.

Как и в предыдущих частях, в Worms Reloaded нам предстоит сражаться командами, состоящими из одного или нескольких червяков . Всего на поле боя могут выйти 4 команды. Побеждает так команда, которая останется в живых. Главная наша задача - наносить как можно больше урона противникам каждый ход. Для этого есть огромный арсенал разнообразного оружия (см. раздел Оружие ). На карту время от времени выпадают ящики, которые бывают 3-х видов (см. раздел Информация о серии Worms ).

В Reloaded разработчики создали некоторые нововведения, среди которых новое оружие, новые режимы игры и т.д. Так же в игре используется новый игровой движок, который дарит нам довольно красивые эффекты. Все выглядит красиво и аккуратно, анимированные Background "ы (задный план) приятно радуют глаз.

Но без недочетов, причем серьёзных, не обошлось. Это физика . Сдесь она довольно странная - граната может застрять прямо на воронке от ямы, некоторое оружие (к примеру, Банановая бомба) ведут себя под водой так же, как и на суше. Если кинуть в воду Магнит, он будет бешено летать из стороны в сторону примерно 2 минуты.

Но в целом игра выглядит довольно приемлимо, так что каждому фанату серии Worms поиграть в эту часть определённо стоит.

Режимы и схемы игры

В Worms Reloaded присутствуют 6 режимов игры. Давайте рассмотрим их:

  • Тренировка (Traning) - начинающим игрокам обязательно нужно её пройти, так как там учат основам в бою. Бывалые игроки могут это обучение пропустить. Так же в режиме Тренировка в списке заданий вы сможете найти задания под названием Пристрелка (Firing Range). Там вы можете потренироваться и научится стрелять совершенно из любого оружия. Можете менять ветер, добавлять мишени, червей и т.д.
  • Быстрая игра (Quick game) - быстрый бой против команды соперника. Карта генерируется автоматически, команды выбираются случайным образом.
  • Настраиваемая игра (Cutom Game) - сдесь вы можете самы выбрать себе команду, а так же команду соперника; выбрать схему игры; карту и её опции и т.д.
  • Компания (Campagin) - одиночная компания, состоящая из 35 миссий. Миссии проходят в 5 локациях (Манхеттен, Средневековье, Чемпионат, Стройка, Сыр). С переходом в новую локацию миссии становятся все сложнее. Основная компания состоит из 30 миссий, другие 5 вы можете купить в игровом магазине. За вполнение заданий вы будете получать золотые монеты. Тратить их можно в магазине на покупку шапок, надгробий, ландшафтов, оружия и дополнительных миссий.
  • Побоище (War Zone) - ещё одна "Компания", состоящая из 31 миссии. Задания сложные, для продвинутых игроков.
  • Выживание (Bodycount) - вам предстоит играть одним червяком против бесконечно появляющихся врагов, у которых с каждой волной будет на 10HP больше.
Схемы - это режимы Настраиваемой игры. Изначально доступны следующие схемы:
  • Новичок (Beginner) - схема для начинающих игроков. Доступно большое количество оружия и утилит. Время хода - 60 секунд. Есть возможность перед началом хода делать выбор червяка, которым будешь ходить.
  • Стандарт (Standart) - самая сбалансированная схема. Нормальное количество оружия, время хода - 45 секунд.
  • Профи (Pro) - схема для профессионалов. Время хода составляет всего лишь 30 секунд, а в арсенале доступна лишь малая часть всего оружия.
  • - есть желание назвать эту схему For Fan (Для веселья), так как на ней доступно почти все оружие. Время хода - 30 секунд.
  • Гонки на Верёвках (Rope Race) - настоящие гонки на сложных картах. Цель - добраться до финишной точки, опередив соперников. Вы должны быть настоящим местером верёвки, иначе победы вам не видать. Время хода - 30 секунд.
  • Безумные посылки (Crazy Crates) - вы начинаете игру с большим количеством Реактивных ранцев и Верёвок, а вот оружия у вас практически нет. Но на карту постоянно сбрасывается большое количество ящиков, так что вы очень быстро сможете восстановить свой арсенал. Время хода - 30 секунд.
  • Форты (Forts) - в этом режиме можно играть либо 1 на 1, либо 2 на 2. Вся карта - это два форта, на одном - ваша команда, на другом - команда протвника. Ваша задача - убить всех вражеских червяков. Это сложный, но очень интересный режим, на котором вы должны продемонстрировать все свои умения стрельбы. Форт можно выбрать в настройках команды. Время хода - 45 секунд.
  • Базуки и гранаты (B"n"G) - ещё один режим для профессионалов. В вашем арсенале нет ничего, кроме Базуки и Гранаты. Ящики не выпадают. Время хода - 45 секунд.
В настройках Схем вы можете создать собственные схемы, на свой вкус и цвет, так скажем.

Темы ландшафта














Товары в магазине

Шапки Ландшафты






Форты
  • Цена всех Шапок - 20 золотых.
  • Цена всех Ландшафтов - 30 золотых.
  • Цена всех Фортов - 30 золотых.
Оружие Миссии Надгробия





  • Цена каждой миссии : 100 золотых
  • Цена каждого надгробия : 20 золотых
  • Наведите на иконку оружия, чтобы узнать его цену

Таблица головных уборов


Арсенал оружия

Базука (Bazooka) - станрартное вооружение. Выпускает ракету, подверженную ветру. Урон 45HP.

Наводящаяся ракета (Homing Missile) - указываем на нужную цель, затем подобно Базуке, запускаем ракету. Далее, если ей ничего не помешает, она сама долетит до цели. Урон 45HP.

Граната (Grenade) - ещё один старнадртный экземпляр. Не влияет на ветер, как и все гранаты, можно задать время до взрыва (от 1 до 5 сек.) Урон 45HP.

Осколочная граната (Cluster Greande) - аналогично обычной Гранате, только при взрыве выпадает 5 осколков, летящих в разные направления. Урон от взрыва 25HP, от каждого осколка 15HP.

Коктейль Молотова (Petrol Bomb) - бутылка с зажигательной смесью, при ударе о землю бутылка разбивается и из неё вырывается огонь, горящий 3 хода. Урон: 3HP в секунду от огня, от взрыва - 20HP.

Святая граната (Holy Grenade) - очень мощная граната, сильно разрушает карту. Взрыв происходит только после полной остановки движения гранаты. Урон: 75HP

Банановая Бомба (Banana Bomb) - аналог Осколочной гранаты, только куда более мощный. Урон от одного банана: 25HP

Дробовик (Shotgun) - обычный дробовик, позволяет сделать два выстрела за один ход. Урон: 25HP от 1 выстрела

Узи (Uzi) - ничем не приимечательная Узи, стреляет одной очередью. Во время стрельбы можно менять угол ствола. Имеет довольно большой разброс пуль, поэтому следует стрелять, стоя почти вплотную к врагу. Урон: 50HP

Газовый Баллон (Gas Pimp) - выпускает большое количество ядовитого газа, отравляющего червяков. У отравленного червя каждый ход отнимается 5HP. Яд можно излечить аптечкой.

Огненный удар (Fire Punch) - апперкотом отправляем червяка в полёт. Червь отлетает не высоко, но довольно далеко. Урон: 30HP

Бейсбольная Бита (Baseball Bat) - очень сильный удар битой отправляет вашего врага в дальний полёт. Эта вещица намного удобнее и полезнее, чем Огненный удар. Урон 30HP.

Шар Дракона (Dragon Ball) - червь создает шар, окутанный синим планеменм. Шар летит горизонтально 1 секунду. Немножно толкает врага. Урон: 30HP

Тычок (Prod) - легонько толкает червяка. Нужен лишь для сталкивания червяка, стоящего прямо на краю обрыва. Урон: нет

Камикадзе (Kamikaze) - позволяет совершить самоубийство, задев одного или нескольких врагов. Выбираем угол запуска и смотрим, как наш червь летит в указанной стороне, прорывая землю, и взрывается. Урон: 30HP

Динамит (Dynamite) - ставим динамитную шашку на змелю, спустя 5 секунд она взрывается, хорошо разрушая ландшафт. Урон: 65HP

Мина (Mine) - кладём на землю мину, после чего отползаем. Мина взорвется спустя 3 секунды после того, как какой либо червь попадёт в радиус действия мины. Урон: 45HP

Овца (Sheep) - своеобразный "передвижной динамит". Запускаем овечку и смотрим, как она скачет по карте в указанном направлении. Если овца наткнется на преграду, она будет пытаться её перепрыгнуть или же развернётся и побежит в противоположную сторону. Урон: 65HP

Супер Овца (Super Sheep) - летающая овца, полётом которой можно управлять. Урон: 65HP

Cторожевая пушка (Sentry Gun) - после установки эта пушка будет атаковать всех червей команды соперника, ели они пошевеляться в радиусе действия пушки. Урон: 50HP

Бык Лжи (Buffalo of Lies) - бежит в указанной стороне подобно Овце, только при встрече с червяком или препятствием бык взрывается, затем продолжает бежать и снова взрывается, и так 6 раз. Урон: 25HP за удар

Термиты (Termites) - 3 термита копают землю в случайном порядке, создавая небольшую сеть туннелей. Урон: нет

Хорьки (Ferrets) - 3 хорька начинают бежать в указанную сторону, легко преодолевая любые препятствия (кроме воды). Урон: 10HP от одного хорька

Почетание (Worship) - небольшая статуэтка устанавливается на землю, затем каждый ход все черви вашей команды будут получать по 2 HP, а все черви противника будут эти 2HP терять. Статуэтку можно уничтожить любым ударом. Урон: 2HP каждый ход всем соперникам.

Помеченный смертью (Marked for Death) - указываем на нужного нам врага, наж ним появится грозовая туча. Любое попадание в этого червяка будет наносить ему двойной урон. Урон: нет

Верёвка (Rope) - очень полезная утилита, требующая навыков. Однако, если вы научитесь её пользоваться, она позволит вам выбираться из практически любых ям и перебераться через любые препятствия.

Реактивный ранец (Jet Pack) - ещё более полезное приспособление, позволяющее перелететь в любую часть карты. Но будте осторожны - запас топлива ограничен!

Парашют (Parachute) - перед вами огромная глубокая яма, а вам нужно как раз вниз? Не буда - используйте парашют. При использовании следует учитывать ветер.

Телепорт (Teleport) - позволяет мгновенно переместиться в любую точку карты.

Аварийный Телепорт (Emergency Teleport) - совершенно случайным образом перемещает всех червей вашей команды. Очень не надёжная утилита, так как ваш червь может попасть прямо на мину.

Горелка (Blow Torch) - позволяет создавать вертикальные туннели, а так же можно менять угол копания. Урон: 30HP

Пневматическая дрель (Pneumatic Drill) - создаёт вертикальные ямы, если закопаться на большую глубину - противник не сможет причинить вам вреда, не упав в эту яму. Урон: 30HP

Балка (Girder) - позволяет в определённом радиусе установить балку, которую можно использовать как лестницу; мост; преграду; оборонительное сооружение.

Набор балок (Girder-Starter Pack) - то же самое, что и обычная балка, но сдесь можно установить 5 штук за один ход.

Магнит (Magnit) - используется для обороны. Магнит будет отталкивать все металлические снаряды (гранаты, ракеты, мины) в течении 3-х ходов.

Пропустить ход (Skip Go) - если вы не знаете, что сделать или ждете движения со стороны врага - пропустите ход.

Сдаться (Surrender) - если вы трус - можете нажимать на эту иконку. Настоящие воины этого никогда не сделают.

Авиаудар (Air Strike) - в указанную точку падают 5 ракет. Урон: 20HP от ракеты

Напалмовый удар (Napalm Strike) - в указанную точку падают 5 ракет, но прежде чем коснуться земли они взрываются и из них вырывается огонь. На огонь влияет ветер, поэтому при использовании необходимо учитывать силу ветра. Огонь горит лишь 1 ход. Урон: 3HP в секунду

Бункеролом (Bunker Buster) - в указанную точку падает торпеда, копающая землю несколько секунд. Взрывается через 3 секунды, если не встретит на пути червя. Урон: 30HP

Супер Бункеролом (Super Bunker Buster) - то же, что и обычный Бункеролом, только сдесь мы можем сами взорвать торпеду в нужный момент, а при взрыве из торпеды вырываются влево и вправо 2 потока взрывов. Урон: 30HP

Удар Яда (Poison Strike) - в указанную точку падают 5 ракет, при ударе о землю из них вырывается ядовитый газ. Яд можно вылечить аптечкой. Урон: 10HP от ракеты, каждый ход будет отниматься 5HP от яда.

Бетонный Осел (Concrete Donkey) - огромная бетонная статуя осла падает в указанную точку и проминает землю до тех пор, пока не утонет. Невероятно разрушительное и мощное оружие. Урон: 80HP от удара.

Удар Молнии (Lightning Strike) - при наведении цели на могилку, молния в неё ударит и червь оживёт с 30-ю HP. Так же можно пополнить здоровье своего червяка, просто направив цель на него.

Землетрясение (Earthquake) - замля начинает содрагаться, передвигая все подвижные объекты - бочки, мины, червей и Сторожевые пушки.

Армагеддон (Armageddon) - самое мощное и разрушительное оружие в игре. На всю карту начинают падать метеориты, разрушая всё. Урон: 50HP от одного прямого попадания одного метеорита.