Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Нацисты за церковь без рпц. Православное духовенство на оккупированных территориях

Крайне интересный исторический экскурс Бориса Акунина о темных страницах истории РПЦ. В частности, речь идет и поддержке фашистских оккупантов на территории СССР. О поддержке тов. Сталина, что, кстати, в свое время дало им значительные преференции. В частности, на госсредства были восстановлены некоторые пункты сбора денег церкви. Обратной стороной этого договора стало обязательное сотрудничество РПЦ со спецслужбами. В общем, крайне интересно.

ЧЕРТОВСКИ УДОБНАЯ ШТУКА

Когда-то на уроках истории меня учили, что римская империя, а вслед за нею многие раннесредневековые европейские государства приняли христианство из сугубо прагматических соображений. «Вертикально выстроенная» религия с одним Всевышним наверху; идея смирения перед земной властью, которая всегда от Бога; контроль над душами подданных через дисциплинированную структуру духовенства - всё это как нельзя лучше подходило для нужд централизованного управления. Этой логикой руководствовались и восточные владыки, принявшие Ислам, азиатскую разновидность, в сущности, той же системы верований.

Ни в коей мере не отрицая огромную роль веры и церкви в духовном и культурном развитии цивилизации, думаю, что насчет потребительского отношения власти к религии мои марксистско-ленинские преподаватели были правы.

В отличие от буддизма, иудаизма или конфуцианства, которые делают упор на индивидуальном развитии, две главные исторические конфессии, построенные на принципе «меньше суеумствовать и больше доверять начальству», во все времена вызывали у властей предержащих соблазн прибрать этот эффективный инструмент к рукам.

Оставим в стороне «старую» историю, когда многие монархи были по-настоящему религиозны. Возьмем примеры из недавнего времени - и таких властителей, которые заведомо ни в какого Господа Бога не верили: Сталина и Гитлера. Эти политические антагонисты были оба изначально враждебны церкви, потому что не хотели делиться властью над душами ни с какой другой инстанцией. И оба в трудный момент поняли, какая чертовски удобная штука институализированная религия.

Про то, как Сталин в 1943 году сделал резкий вираж от репрессий против духовенства к его прикармливанию, вы и без меня знаете. Великий вождь поманил - и стосковавшаяся по одобрению начальства РПЦ с восторгом кинулась в объятья «власти безбожников». Можно было бы сослаться на войну и патриотизм, но верноподданный пыл церковников ведь не померк и после Победы.

Речь патриарха на похоронах Усатого: «Упразднилась сила великая, нравственная, общественная…» Особенно «нравственная»

Ладно, не буду про Сталина и РПЦ - это факты общеизвестные.

Лучше расскажу, как покровительствовал «правильным религиям» на оккупированных территориях Гитлер.

Солдатам вермахта на их фашистских «политинформациях» стали разъяснять, что православие - религия полезная, ибо учит туземцев покорности начальству и поэтому священников трогать ни в коем случае нельзя.

Среди духовенства нашлось множество коллаборационистов. Православную церковь на «освобожденных территориях» возглавил митрополит Сергий (Воскресенский), до войны - управделами Московской патриархии.

Рядом с "властью от Бога"

В церквях шли молебны за фюрера, с амвона предавали проклятью партизан, а церковные газетенки печатали отвратительную антисемитскую пропаганду.

В конце концов митрополита Сергия убили при не вполне понятных обстоятельствах. В апреле 1944 года на литовском шоссе неизвестные в немецкой форме обогнали автомобиль иерарха и изрешетили из автоматов всех, кто там сидел, а заодно убрали и случайную свидетельницу. Неизвестно, кто это сделал: партизаны, агенты НКВД, прибалтийские националисты или германские спецслужбы. Тайна осталась нераскрытой.

С исламом получилось еще интересней. Следуя древнему принципу «разделяй и властвуй», нацисты всячески старались настроить малые народы Советского Союза против русских. С особой галантерейностью немцы обрабатывали горцев, поскольку прорываться к каспийской нефти предстояло через Кавказ и враждебность местного населения могла бы сильно затруднить продвижение войск.

Муллам любить советскую власть было не за что. Часть мусульманского духовенства, прельщенная немецкими посулами, стала молиться за победу германского оружия. Безбожник и гяур Гитлер был провозглашен великим имамом Кавказа.

В ноябре 1942 года, когда немецкое выступление на юге выдыхалось, командующий 1-й танковой армии Фридрих-Август-Эберхардт фон Макензен даже принял ислам. Уж не знаю, подвергся ли он при этом обрезанию. А что такого? Для дела-то.

Последователь Пророка, в чем-то папахообразном

Диктаторы - черт бы с ними, такая уж у них циничная работа. Но хороши церковники. Если искренняя вера и чертовщина вещи абсолютно несовместные, то церковь и чертовщина - запросто. Черти заводятся под сводами храма всякий раз, когда церковь начинает становиться частью государства и руководствоваться его сиюминутными потребностями.

Во время Второй Мировой войны православная церковь встала на сторону нацистской Германии. Причем не только русская, но и сербская. Даже монахи с Афона выступили за Гитлера. А ведь еще был и римский папа Пий XI, и мусульманское духовенство.

Ситуация перед началом войны

По статистике к началу Второй Мировой войны на территории 25 областей РСФСР не осталось ни одного действующего православного храма. Даже церквей и тех насчитывалось не более 5 тысяч. Такая же картина наблюдалась и в Украине, и в Белоруссии. Православные храмы – чуть более 3 тысяч – были разбросаны по территориям Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Северной Буковины и Польши. Религия каленым железом выжигалась по всей стране, священнослужители подвергались гонениям. Собственно, это и послужило главной причиной, по которой служители представители православной церкви открыто поддержали нацистскую Германию. Более того, видные митрополиты даже благословили агрессоров на «священную» войну с Советским Союзом. Как тогда говорили: «Хоть с чёртом - но не с большевиками». А Гитлера называли не иначе, как «освободителем России». Все от тех же большевиков, разумеется. Листовки с таким содержанием были напечатаны в июне 1941 года: «Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле… Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы… Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это- продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но, увы! - окончилась трагически. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте. «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!» Как уже было сказано выше, нацистов поддерживали и представители других конфессий.

Тот же папа римский Пий XI еще за девять лет до начала Второй Мировой (10 февраля 1930 года) в своем послании призывал всех христиан Европы объединиться и начать «молитвенный крестовый поход» против молодого Советского Союза. Удивительно, но на сторону Гитлера встало даже несколько представителей мусульманского духовенства. Самым известным и влиятельным из которых считался верховный муфтий Хадж Амин аль-Хусейни. Благодаря его активному участию в нацистской армии появились «особые» исламские легионы, в которые входило свыше трехсот тысяч мусульман-добровольцев из территорий Советского Союза.

Всеобщая поддержка

Духовенство на оккупированных территориях активно сотрудничало с немецкими карателями. По официальной статистике, по благословению священнослужителей в захваченных фашистами землях погибло более 7 млн. мирных граждан. Еще более 4 млн. умерло из-за насильственного действия оккупационного режима. Примерно пять миллионов граждан СССР по негласному согласию церкви были переправлены в Германию на принудительные работы. Из них более двух миллионов погибло. По различным оценкам, благословленный православной церковью крестовых поход против СССР унес жизни более 26 млн.человек. Около двух тысяч городов и поселков, примерно семьдесят тысяч сел и деревень, свыше шести миллионов зданий были разрушено в ходе войны. Интересно вот еще что: фашистов открыто поддержала не только церковь, но и русская эмиграция, которая в большинстве своем была православной. Для тех людей, которым пришлось покинуть родину во время революции, агрессия Германии представлялась как война за освобождение родной страны от большевиков. Когда стало известно, что фашисты атаковали Советский Союз, парижский митрополит Серафим объявил: «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога… Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот». Поддержал «коллегу» и архимандрит Иоанн (впоследствии он станет архиепископом Сан-Францисским): «Кровавая операция свержения Третьего Интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу». После того, как немцы оккупировали территорию Польши, они, чтобы «не разочаровать» союзную православную церковь, совершили «богоугодное дело». А именно: православным жителям Польши начали активно возвращать церкви, некогда переделанные в соответствии с католическими требованиями. В журнале «Церковная жизнь» появилась, посвященная этому публикация: «…православное население встречает доброжелательное отношение со стороны немецких властей, которые по первой просьбе населения возвращают ему отобранное поляками церковное имущество». Также немецкие хозяева поспособствовали появлению во Вроцлаве православного богословского института. А вот на оккупированных советских территориях ситуация была совершенно иной. На украинской и белорусской землях немцы оказались не столь лояльными к местным представителям духовенства. Сказалось то, что большинство священнослужителей отказывались сотрудничать с нацистами. Они либо уходили к партизанам, либо погибали от рук захватчиков. Были, конечно, и те, кто имитировал сотрудничество, а на деле всячески старался вредить немцам. Не обошлось и без полноценных предателей, которые свято верили, что Гитлер «освобождает» их. Так, например, было в Прибалтике. Когда немцы вошли на эту землю, местный митрополит Сергей первым делом решил договориться с захватчиками. И сумел доказать им, что является яростным антикоммунистом.Поэтому на территории Прибалтики (единственной во всех оккупированных советских землях) РПЦ не только не подверглась гонениям, а наоборот, расширилась и укрепилась во власти. Хотя в тех же Латвии и Эстонии больше тяготели к авто кефалии. Поэтому местные митрополиты делали все, чтобы стать независимыми от Москвы. Интересная публикация прошла в «Церковном обозрении», посвященная «годовщине крестового похода» под авторством Е. Махароблидзе (22 июня 1942 года): «Прошёл год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества - коммунистический интернационал. И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон и где славить Всевышнего считалось тяжким преступлением - там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и безбоязненно, с усугубленными лишь чувствами несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи освобожденного из ада русского народа. И нет слов, нет чувств, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, восстановившему свободу вероисповеданий. Но Правда побеждает, она и победит. И недаром Провидение избрало Вождя Великой Германии Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага. Германский народ знает это, и в этом залог, что он в союзе с другими народами доведёт с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так».

Истина где-то посередине

Сейчас, спустя годы, обо всех этих событиях говорить не принято. Можно встретить множество публикаций, в которых говорится, что СССР победил в войне не силой духа, оружия и советских граждан, а верой и молитвой. Понятно, что нацистскую Германию поддерживали по большей части кабинетные митрополиты. Кто-то из них действительно верил, что Германия сумеет одолеть большевиков и вернуть церкви былую власть и привилегии. Другие поддерживали Гитлера исключительно из-за личных амбиций и корыстных целей, мечтая о ключевой роли в новом мире. Третьи понимали, что нацизм ничем не лучше коммунизма и что немцы просто используют священнослужителей для достижения собственных целей. Были и такие, которые воевали вместе с простыми солдатами и просто молили Бога о спасении. Но так или иначе, мировые конфессии поддержали Гитлера по одной причине – все – и христиане, и мусульмане – боялись большевицкий СССР.

. "Великая Отечественная война явила нам Божию правду о нас самих" -из речи Кирилла (Гундяева) 9 мая 2010 г.

В истории войн невозможно найти аналог столь изначально лояльного отношения к агрессору, которое демонстрировало население оккупированных немцами областей СССР.
Стоит ли удивляться, что с не меньшим воодушевлением восприняла нападение Германии на СССР и русская православная церковь.
Значительная часть населения Дона, Кубани и Ставрополья не склонна была рассматривать немецкий режим как оккупационный.

1-ю танковую армию генерал-лейтенанта фон Клейста, прорвавшуюся осенью 1941 г. на Дон, население встречало цветами. То, что где-нибудь в Белоруссии еще могло иногда восприниматься как ужимки перед фашистскими оккупантами, здесь представляло не что иное, как «демонстрацию искренних чувств благодарности».

Именно в этом контексте и следует рассматривать, к примеру, речь еп. Таганрогского Иосифа (Чернова) от 17.10.1942 г., посвященную годовщине освобождения города от большевиков, в ней, в частности, было сказано следующее: «...палачи русского народа навсегда бежали из Таганрога, в город вступили рыцари германской армии... Под их защитой мы, христиане, подняли поверженный крест, стали восстанавливать разрушенные храмы. Возродилось наше прежнее чувство веры, ободрились пастыри церкви и снова понесли людям живую проповедь о Христе. Все это стало возможным только под защитой германской армии». Тогда же, 17 октября, епископ Иосиф отслужил литургию в Никольском соборе Таганрога, произнес краткое слово собравшимся, посвященное событию, а затем возложил венок на могилы германских воинов.

В Ростове-на-Дону, где до войны действовала лишь одна церковь, немцы открыли 7 храмов. Ежедневно в храмах служилось по две литургии. В Новочеркасске были открыты все храмы, какие только можно открыть. 114 В одной только Ростовской области было открыто 243 храма. Епископу Таганрогскому Иосифу удалось даже вернуть себе прежний архиерейский дом.115 Со стороны немцев никакого вмешательства в церковные дела не наблюдалось. Мало того, осенью 1942 г. всерьез разрабатывались планы проведения Поместного Собора Русской Православной Церкви в Ростове-на-Дону или Ставрополе, с целью избрания Патриархом митр. Берлинского Серафима (Ладе).116

Отличительной особенностью церковного «возрождения» на Юге России было и то, что православному духовенству приходилось заниматься не только богослужениями, требами и катехизаторскими беседами, но и духовным окормлением солдат многочисленных русских воинских подразделений находившихся на службе у фашистов. От Дона до Терека «благодарность немецкой армии выражалась населением не только в словах, но и на деле». Число одних только фашистских казачьих частей достигло 20 полков.Стоит также отметить, что казачьи полки были в Вермахте «на особо хорошем счету». Бросался также в глаза и их религиозный облик: обязательное для всех утреннее и вечернее правило, молебны перед боем.

«...само Небо вступилось за наши попранные права...»
еп. Смоленский и Брянский Стефан (Севбо)

Религиозный подъем в не меньшей степени охватил и население средней полосы России. Едва только Советы оставляли какой-либо населенный пункт, как сразу же «духовная жизнь в нем начинала возвращаться в естественное русло.»..

Сразу после занятия Смоленска немецкой армией в чудом уцелевшем кафедральном соборе начались богослужения. Из 160 тыс. населения города сумели избежать эвакуации лишь 25 тыс. человек. И хотя собор хранил еще на себе надпись «антирелигиозный музей», церковные службы в нем сразу же стали собирать множество горожан. В городе, где до прихода немцев действовала лишь одна церковь, через год их было уже пять. За время немецко- фашистской оккупации поголовно было крещено все детское население города. Затем начались выезды в деревни. За одно крещение крестили от 150 до 200 человек. Недостаток священнослужителей побудил еп. Смоленского и Брянского Стефана (Севбо) организовать в Смоленске пастырские курсы, выпустившие за первые 7 месяцев своего существования 40 священников.120

С приходом немцев связано и еще одно «знаменательное событие» - обретение иконы Божией Матери Смоленской. Знаменитая святыня была найдена фашистским солдатом на крыше собора как раз под 10 августа (день, когда эта икона чествуется). Эта чудотворная икона считалась потерянной. Предполагалось, что ее уничтожили большевики в 1918 году. И вот впервые за 23 года перед этой святыней была отслужена служба. Датский журналист Янсен так описывает это богослужение: «Священник не помнил такого множества народа, которое собрано на эту службу. Из убежищ около собора, из близких и дальних окраин согнаны старики, женщины и дети. Тихонько поднимались они, по высоким лестницам собора, к древнему Божиему храму, ныне снова им возвращенному. Во время богослужения были сначала тихи, как будто не понимали того, что пред ними совершается, но потом слезы стали стекать по их испуганным лицам, и, наконец, плакали все эти несчастные, изголодавшиеся люди. Священник с длинной белой бородой и разбитыми руками, Сергий Иванович Лукский, поднимает крест к образу Божией Матери, который немецкий солдат нашел под крышей собора, и, прося благословения у Пресвятой Богородицы, он благословлял всех верующих перед тем, как они разошлись до своих бедных жилищ».

ФОТО:Православную церковь на «освобожденных гитлеровцами от советской власти территориях» возглавил митрополит Сергий (Воскресенский), до войны - управделами Московской патриархии.

Происходило не только восстановление разрушенных храмов, но и отстройка церковной организации. 12-13 мая 1943 г. в Смоленске состоялся съезд духовенства Смоленско-Брянской епархии. Судя по повестке дня, съезд был очень важным событием. Участники обсудили в докладах и прениях целый ряд вопросов:

2. О введении преподавания Закона Божия в школе.

3. О воспитании юношества.

4. Об устройстве благочиннических округов.

Съезд избрал членов епархиального управления, утвердил смету на содержание управления.

Весьма примечательно, что, когда фашисты занялись переписью населения оккупированного Смоленска, выяснилось, что из 25429 жителей города 24100 назвали себя православными, 1128 - верующими других конфессий и лишь 201 (менее 1%) - атеистами.

сего в Смоленской области было открыто при фашистах 60 храмов, в Брянской и Белгородской не менее 300, Курской - 332, Орловской - 108, Воронежской - 116.129 В Курске в марте 1942 г. был воссоздан Свято-Троицкий женский монастырь со 155 насельницами. За недолгую оккупацию Орла фашисты успели открыть в нем четыре храма.

В Локотском районе Брянской области возникла даже целая республика. В районе царил порядок, возрождалось материальное благополучие. Имелась у Локотской республики даже собственная армия РОНА - Русская Освободительная Народная Армия (20 тыс. человек) . Со временем «республика» увеличивалась, и в нее вошли 8 районов с 581 тыс. жителей.

«Возрождение церковной жизни» на северо-западе России в силу различных причин оказалось тесно связано со знаменитой Псковской Миссией.

Деятельность Миссии стала возможной благодаря личности митр. Сергия (Воскресенского), пользовавшегося доверием у оккупационной администрации,

С августа 1942 г. в Пскове издавался журнал «Православный христианин», выходивший каждый месяц тиражом 2-3 тыс. экземпляров, церковное слово звучало и в эфире - по радио.

Одно из воззваний Миссии:

«Русские патриоты обязаны всемерно содействовать уничтожению и плодов, и корней коммунизма. Мы верим, что найдется немало русских душ, готовых к участию в уничтожении коммунизма и его защитников». Соображениями уважительного отношения к властям руководствовался и митр. Сергий (Воскресенский) в своем приказе от 8.7.1943 г., где указывалось: «В день Св. Троицы германское командование объявило торжество передачи земли в полную собственность крестьянства, а посему предлагается управлению Миссии: 1) Дать циркулярное распоряжение всему подведомственному духовенству... специально в проповедях отметить важность сего мероприятия. 2) В Духов день в Соборе, после Литургии, совершить торжественный молебен с участием всего духовенства г. Пскова».
Воззвание, принятое на съезде «Только германская армия, освободив русский народ, дала возможность совершенно свободно строить свою духовную и церковно-приходскую жизнь. Только немецкие освободители с первых дней войны дали русскому народу полную свободу, оказав нам материальную помощь в восстановлении ограбленных и разрушенных храмов Божьих... Духовенство и народ православный питают глубокую благодарность к немецкому народу и его армии, освободивших нас от порабощений духовенства». http://www.ateism.ru/article.htm?no=1399

О массовом сотрудничестве РПЦ с гитлеровцами в годы войны Кирилл Гундяев предпочитает не вспоминать!

Тот факт, что в нынешний период времени у людей складывается представление о язычниках, как о нацистских организации, склонных к радикализму и расизму, заставил меня отдельно рассмотреть религиозную позицию родителей фашизма и нацизма — Муссолини и Гитлера. Но прежде чем непосредственно перейти к рассмотрению событий, предшествовавших Второй мировой войне, я хотел бы рассмотреть события, которые способствовали ее историческому прецеденту.

Одной из могучих цивилизаций Европейского прошлого была Римская империя, она прошла сложный путь становления, и развития сформировавшись в период времени от правления Ромула и Рема (детей бога Марса) к Римской республики (509-27 до н.э.), которая после второго триумвирата превращается в Римскую империю (27 — 476 н.э.). Гай Октавиан Цезарь начинает развивать и обновлять Римскую империю, особый вклад он делает в создание более жестких моральных принципов, выступая против бесконтрольных вакханалий и за создание сильного государства, которое базировалось на благих семьях. С приходом христианства в Римской империи начинается жестокая внутренняя война между сектой галилеян (христиан), которая была изгнана из Иудеи, и языческой культурой, результатом чего стало падение Рима в V в. н.э. перед так называемыми варварами — северными и восточными народами.

Так закончилось время одной из самых могущественных цивилизаций Европы, но с приходом христианства оно, как и любая другая форма власти над людьми хотела восстановить былое могущество, которым владела языческая Римская империя пытаясь доказать свою истинность и превосходство над «ничтожными заслугами» язычества. Христианские тираны, поражены достижениями уничтоженной ими культуры, пытались восстановить Римскую империю уже с христианским Римом, и с этой целью была создана пародия на нее — «Священная Римская империя германской нации» (лат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation). Получив слишком длинное название, ее стали называть библейским словом «Reich», что значило «царство», в Отче наш «dein reich — царствие твое». Новая христианская Римская империя не имела отношение к Риму и его жителям, а подчинялась духовенству, избравшим Рим как свою штаб квартиру, большая часть же территорий Священной Римской империи германской нации состояла из германских земель, на которых будут зарождаться крестовые походы и уничтожаться достижения прошлого по всей Европе. Рейх став тенью Римской империи и на карте имел небольшую частичку земель, принадлежавших павшему государству, в действительности же и те земли были поделены и разграничены между феодалами, которые только и делали, что убивали или друг друга, или же магометан и еретиков в крестовых походах. Первый Рейх просуществовал с 962 года по 1806 год. Второй Рейх просуществовал с 1871 по 1918 год и проиграв Первую мировую войну пал. 1933 одним радикальным политиком национального направления была провозглашена Третья Священная Римская империя германской нации.

Среди многих недостатков Адольфа Гитлера, главными из которых были отсутствие чувства меры и человеколюбия, которые он превратил в свои преимущества перед другими политическими деятелями, была абсолютная открытость и фанатизм в своих речах. Свои заявления он произносил с абсолютной уверенностью в свой абсолют, не раз, на своих выступлениях призывая к «фанатичному и бескомпромиссному» уничтожению своих врагов — коммунистов и евреев. Еще за долго до своего прихода к власти он в своей книге «Моя борьба» описывает способ объединения германцев и воссоединение с Италией для борьбы со славянскими народами, которые он хотел полностью истребить. Никто не может знать, что представляет собой человек лучше его самого. На вопрос какую религию исповедовал Гитлер можно дать точный ответ.

«Мы не потерпим никого в наших рядах того, кто нападает на идеи христианства …, наше движение — христианское» (Гитлер. Выступление в Пассау, 27 октября 1928)

Будучи одержимым идеей уничтожения евреев он призывал весь мир и особенно христиан уничтожать евреев, в этом его поддерживали и представители других религий. В качестве почетного гостя Гитлер принимал муфтия Иерусалима Мохаммада Амина аль-Хусейни в ходе, этой встречи аль-Хусейни называет Гитлера «защитником ислама». Сразу после прихода к власти Гитлер запретил организации, поддерживавшие свободу вероисповедания, и организовал «движение против безбожников». В 1933 году он заявил:

«Мы начали борьбу против атеистического движения, и он не закончится теоретическими декларациями! Мы его искореним!

«Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель — боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одиноким и окруженным малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев, и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья!) Был Величайшим не только в страданиях, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, поднялся во всей своей мощи и, взяв кнут, выгнал из Храма выводок гадюк. Какая ужасная была Его борьба против еврейского яда! Сегодня после двух тысяч лет, захваченный сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил свою кровь на Кресте. Как христианин, я обязан не поддаваться заблуждению, но быть борцом за истину и справедливость»

20 июля 1933 Гитлер заключает конкордат — договор между Папой римским и государством, обязуется четко выполнять предписания Ватикана. Согласно договору всем католическим общинам, школам, молодежным организациям гарантировалась защита государства — католицизм становится официальной религией Священной Римской империи германской нации, которая была и в двух предыдущих Рейхах. Подписав этот договор, фюрер начинает жестокую борьбу в первую очередь с атеистами, поскольку главные его политические враги были коммунисты, которые исповедовали то, что они называли «научный атеизм», но вместе с борьбой против безбожников он начинает кампанию и против еретиков. Права которых начинают притесняться, ведь полноценными правами в Третьем Рейхе пользовались только члены партии, а членом партии могли быть только католики.

Вы где-нибудь видели священника который приветствовал коммунистов их лозунгами или называл товарищами? Заслуги отца фашизма перед католицизмом еще больше, ведь он является основателем Ватикана. 11 февраля 1929 были заключены Латинские договоры между правительством Б. Муссолини и Папой римским Пием XI, которые ознаменовали создание государства Ватикан. В этом же году церковь получает исключительные права в воспитании детей, критика Папы римского становится уголовным преступлением и преследуется властями. Пий XI на посту Папы римского призвал духовенство католической церкви всячески поддерживать режимы фашизма. Через безжалостную внутреннюю войну с коммунистами Муссолини, как Гитлер, начинает всякими тоталитарными способами средневекового христианства ущемлять все организации не католического направления, которые классифицируются как языческие, атеистические и еретические. За этот период вводятся немалое количество теократических принципов католицизма большинство, из которых дожили и до сегодняшних дней, так во время власти Муссолини в Италии все школы без исключения обязаны во всех своих классах вешать распятие и преподавать предметы, разрешены католической церковью. Распятие и по сегодняшний день вешаются во всех Итальянских школах, несмотря на провозглашение свободы совести. В 30-х годах появляется еще одна католическая колония. Франко (фашистский диктатор Испании) вводит те же методы средневекового христианства, как и два других освященных Ватиканом лидеры Европы. При этом в Испании вновь внедряется официальная религия католицизм и запрещается свобода вероисповедания, сам же Франко проводит больше времени в монастырях общаясь с Иеговой, чем вместе со своими министрами восстанавливая разрушенную страну после жестокой гражданской войны. Рядом с собой он постоянно носит «святые» реликвии христианства, среди которых правая рука испанской Святой Терезы. В 1939 году на «святой» престол Ватикана становится Пий XII, который своей деятельностью на стороне новоявленных крестоносцев, что на костях создавали Третье Царство, вызвал ненависть всех евреев как во время Второй мировой войны так и по сегодняшний день — 19 октября 2008 Ватикан объявляет о намерении канонизировать Пия XII за что Израиль выступает с резкой критикой Ватикана и официальный визит Папы римского Бенедикта XVI в Израиль сначала отменяется, но потом он проходит в измененном режиме через протесты евреев, поскольку Ватикан собирался не только канонизировать человека поддерживавшего режим что виновен в уничтожении десятков миллионов жизней, но еще и сам Бенедикт XVI во время Второй мировой войны был членом гитлерюгенда и воевал на стороне нацисткой Германии, кроме этого складывается мнение о том, что если сейчас канонизируют людей, которые поддерживали нацистов и фашистов, то через 50 лет могут канонизировать фашистского основателя Ватикана и нацистского вождя, которого 6 мая 2009 в день Георгия Победоносца (перед Днем Победы) Патриарх Московский и Всея Руси Гундяев В.М. (Кирилл) фактически называет Божьим посланником против коммунистов-атеистов, который наказал советские народы за безбожие жертвой в 20 000 000 жизней:

«Народ наш, искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, отказа от Бога, поругания всего святого и великого что было, кровью своей, но Господь принял эту жертву искупления, не допустил гибели страны нашей»

В этом он был полностью солидарен с Первоиерархом РПЦЗ митрополитом Грибановским (Анастасий), писавший министру Гансу Керлу: «В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и в Божественной помощи во всех их делах». После окончания войны и победы над фашистскими и нацистскими захватчиками этот же митрополит заявит, что Архиерейский Синод РПЦЗ «Никогда не предписывал молитв о победах Гитлера и даже запрещал их. При вторжений Германии в СССР митрополит Лукьянов (Серафим) приветствовал начало войны словами «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога …». 17.10.1942 года епископ Таганрога Чернов (Иосиф) приветствовал приход германских войск, вошедших в город по трупам солдат Красной армии — «… палачи русского народа навсегда бежали из Таганрога, в город вступили рыцари германской армии … Под их защитой мы, христиане, подняли поверженный крест, стали восстанавливать разрушенные храмы. Возродилось наше прежнее чувство веры, ободрились пастыря церкви и снова понесли людям живую проповедь о Христе. Все это стало возможным только под защитой германской армии» после этих слов отслужил литургию и возложил венок на могилы германских солдат. Подобно тому, как тысячу лет назад христианство пришло на Русь, так оно действовало и во время Второй мировой войны, без всякого попечения народом заботясь лишь о том, чтобы им строили побольше церквей и сгоняли в них паству, чтобы насадить христианскую болезнь как можно большему количеству людей думая, что от этого они сами станут святее. Даже тысяча шакалов не стоят одного волка. В сентябре 2009 года Синод РПЦЗ выступил с заявлением, в котором выразил свое несогласие с точкой зрения тех, кто считает генерала Власова предателем. Это заявление было положительным откликом на книгу протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России. «Запретные» темы истории ХХ века». Попытки реабилитировать Власова РПЦ были приостановлены, ведь народы воевавшие против тех, кто собирался полностью истребить народы Восточной Европы не понимают, как можно генерала-предателя своей земли и своего народа называть героем, лишь по той причине, что он вместе с нацистами строил церкви на трупах людей, положивших свои головы за свою землю и своих родных. Хотя люди, которые знакомы с процедурами церкви по присвоению званий святых знают, что они происходят через 100 и более лет после смерти «святых» по причине необходимости того, чтобы люди, знавшие этих «святых» были уже мертвы, поэтому с канонизацией генерала Власова РПЦ придется подождать еще столько, сколько потребуется, чтобы народ забыл ту войну и настоящих (нехристианских) ее героев.
Если рассмотреть символику Третьей Священной Римской империи германской нации, то можно сразу заметить сходство с одним средневековым орденом, который находился на службе католицизма и пытался огнем и мечом насадить католицизм на восточных землях, где господствовало язычество и православие, этого же хотел и Гитлер за маленькой поправкой, он хотел не насадить католицизм славянам, а истребить их вообще, освободив так называемое «жизненное пространство» для так называемых арийцев-германцев. Это не есть что-то новое и даже геноцид не есть изобретение Гитлере, все это он почерпнул из «мудрости» иудо-христианской религии. В Третьем рейхе культивировался миф что Гитлер является следующим пророком Господа после Христа и Магомета и потому он хотел повторить деяния Библии. Так достаточно прочесть (Числа 31:1-18) и сразу видно что методы тотального уничтожения иудеями мадианитян, когда Моисей приказал истребить всех мужчин вплоть до детей и женщин что «познали мужа», ничем не отличаются от методов которыми Гитлер хотел уничтожить иудеев (еретиков что не приняли Христа) и славян для обретения «земли обетованной» — «жизненного пространства». Но в упорной борьбе славяне не стали мадианитянами для новоявленных иудеев и победили нелюдей. Методы расизма и восприятия себя как «богоизбранцев» что свойственны иудеям Гитлер точно копирует на арийцев провозглашая их новыми избранниками. Так что те кто верит в благость что несет Библия и страницы на которых рассказаны уничтожения целых народов им ничего не говорят, могут увидеть «благие» деяния своих пророков в хрониках Второй мировой войны. Нацизм и иудаизм – два сапога пара, они не отличаются ни по своей идеологии ни по своим деяниям.
Ораторское искусство Гитлера и Муссолини связано с речью на повышенных тонах, резким изменением интонации и темпа речи, непрерывной и импульсной жестикуляцией, доводя до состояния транса, которое продемонстрировало свое действие на массах, практикуется и по сегодняшний день пасторами различных новых и старых сект-церквей христианского толка.



Конечно же, нельзя игнорировать главную эмблему нацистской партии — свастику. Использованный Гитлером сакральный символ индоевропейской пракультуры, им по факту не является. Само слово «свастика» с санскрита означающая «приветствие, пожелания удачи», она использовалась во многих понятиях, но основным из них является образ Солнца, а именно движение Солнца. Как и в ведической культуре, так и в культурах многих индоевропейских народов практически все обряды связаны с любым движением, выполняются посолонь, то есть по часовой стрелке, этим повторяя движение Солнца по небу. Именно такая свастика золотого цвета изображена в языческих культурах народов Европы и Азии, символизируя движение Солнца, то есть жизни, при этом лучи солярного символа загибаются в противоположную движению сторону.


Почему «свастика Гитлера» стала символом именно католической Третьей Священной империи, а не способствовала возрождению языческой культуры можно понять из истории, а именно из истории, которую преподавали в Третьем рейхе и которую нацисты навязывали своим последователям.

В 1099 году Иерусалим находится в руках крестоносцев, которые выгоняют из него тех, кто не принял Христа — иудеев. В это время укрепляется новое государственное образование во главе с христианским духовенством — Первый Рейх, который контролируя деятельность исполнителей своей воли (тамплиерский, госпитальерский, тевтонский … ордена), начинает борьбу против язычников и еретиков.

Главным орудием, против которых после меча выступала Библия. В связи со своей абсурдностью и просто аморальной стороной, которая была создана для иудеев их рабовладельцами, она не могла донести ничего возвышенного здравомыслящим культурам, из-за чего мечи постоянно были не в ножнах, а костры с человеческих тел не затухали. Библия же постоянно переписывалась в попытке духовенства хоть как-то привести ее тексты к здравому пониманию и современный вариант Библии (сборники писаний разных авторов, которые часто противоречили друг другу) был написан в 1560 году на английском языке. Но и в данном варианте книги находится такое количество абсурдных фактов, что все попытки христианства трактовать ее как угодно наталкивались на здоровую логику людей, которые еще не стали слепыми рабами.Из-за чего в кругах христианских теологов появилось выражение «Библию своим умом не понять». Чьим именно умом надо понимать фанатичное и целевое уничтожение человеческой личности церковь не уточняет. Переписать же издания 1560 года было невозможно из-за значительного его распространения, ведь именно в это время происходит подъем печатного дела и уже не только монахи, но и аристократия имеют доступ к этой книге, слова из которой до этого доносились лишь из уст священников, которые трактовали ее как им угодно.

И здесь в 1933 году со становлением Третьего Рейха и явлением нового пророка монотеизма, которого признает католическая, православная церкви и чтит исламский мир, видя в нем и по сей день благословенного за его геноцид иудеев, христианству дается возможность снова изменить Библию, чтобы хоть немного подчистить концепцию морали вырванную из иудаизма, и развить новую концепцию контроля уже над христианами, а не над иудеями. Но процесс редактирования Библии оказался настолько трудным и запутанным через тысячелетнюю «писанину» до этого, что католические теологи делают гениальное по своей простоте и эффективности воздействия на массы «открытие».

«Иисус Христос был не евреем, а арийцем!»

Данная теория, несмотря на огромное количество абсурдностей, и несоответствий с прошлыми текстами давала невероятный простор для действий антиеврейского движения. Лидеры нацизма и духовенства начинают по новому трактовать Библию, словно великий арий Иисус сын Бога (еврейские корни Бога под которым понимается Яхве, Иегова, Тетраграмматон, Израильский бог тщательно скрываются) пришел к еврейскому племени для того чтобы наставить их на «путь истинный», а они его убили. Бросив подобную сказку в массы, нацисты получили народ ненавидящий всем сердцем иудеев, а католики получили новые толпы фанатиков, по — новому ослепленные истиной истинностью, которые готовы уничтожить любого, на кого покажет церковь. Так готовился новый двадцать второй крестовый поход под лозунгом «Нет бога кроме Бога». Новые толпы крестоносцев с присягой: «Перед ликом Бога я отдаю священную клятву в верности фюреру Германского рейха и народа Адольфу Гитлеру» и надписями на своих пряжках «Gott mit uns» (С нами Бог) идут уничтожать еретиков и безбожников. В то время христианство возобновляет свою давнишнюю борьбу с теми, кто не принял их ложь и на научном и религиозном уровнях начинается борьба против «убийц Христа», которая дошла до того, что в школах предметы делились на арийские и еврейские.

«Христос был арийцем» — вооружившись этой идеологией, Гитлер получает поддержку церкви в своей ярко антиеврейской пропаганде. И отсюда свастика, так же как и крест, который является сакральным символом практически для всех культур Европы и Азии, становится главным символом Христа и нацистской партии. Поскольку нацисты верили, что именно с этим символом пришел Христос к евреям и поэтому черная свастика занимает место рядом с черным крестом тевтонского ордена. К этому стремились и оккультные организации новоявленных крестоносцев, подобно орденам прошлого они искали христианские мистические артефакты и реликвии такие как «Копье судьбы», которым, якобы, убили Христа и предмет поиска всех христиан — «Святой Грааль», в котором содержится кровь христианского бога и который, якобы, обладает всевозможными волшебными свойствами. Под конец, разочаровавшись в «арийцах» и христианском боге, получая поражение от безбожников, Гитлер хотел забрать с собой как можно большее количество людей, в том числе своих соплеменников, — черта присуща только низким людям.

К нацизму свастика имеет такое же отношение как крест в христианство — никакого! Что такое нацизм? Нацизм — это не неоязычество, каким его хотят видеть христианские лицемеры, которые в очередной раз, маскируя юродство своего учения, перебрасывают вину на нехристей понимая, что потеряв тоталитарную власть над массами, что они имели во времена всех трех «царств» они не способны бороться с природой человека, а, следовательно, язычество-человечность как первородная естественная человеческая сущность победит, как больной выздоравливает от недуга. Нацизм — это неотевтонский орден, новый пагон монотеизма, к счастью человечества единственный из многих других фанатичных орденов христианства, которому удалось воскреснуть и напомнить те ужасы, которые происходили во времена христианских Царств Небесных.

Подобное не должно повториться!

Из книги «Иммунитет»

Немного истории. До появления христианства мир не знал такого понятия, как «тоталитарная религия», в многонациональных царствах и империях власти были озабочены не тем, каким богам молятся их подданные, но насколько они подчиняются царской власти. Репрессии против ранних христиан крайне преувеличены христианскими источниками; согласно подсчётам современных историков, за первые века «гонений» в Римской империи «на съедение львам» было брошено лишь двести христиан, что не идёт ни в какое сравнение с теми зверствами, которые впоследствии творили сами христиане.

Впервые понятие государственной религии появилось при римском императоре Константине, который под угрозой расправы принудил своих подданных поменять веру. Те, кто бывал в Египте, обратил внимание, что лица египетских богов на некоторых каменных барельефах разбиты - это дело рук христианских фанатиков, внедрявших новую веру. Распространение христианства в мире произошло не путём мирных проповедей, но жутких репрессий.

Возвышение русского православия, влачившего в первые века своего существования жалкую зависимость от князей и веча, связано с татаро-монголами. Первый советский историк М.Н. Покровский писал:

Митрополиты завязали прямые отношения с татарскими ханами и стали получать от них жалованные грамоты (ярлыки). Хан обещал церкви всякие льготы, не брать с ней податей... под одним только условием, чтобы церковь молилась за него, хана, и за его родню.

В отличие от католицизма, который стремился поставить в Западной Европе светскую власть под свой каблук, русское православие, напротив, привыкло находиться под царским каблуком и получать за это какие-то бонусы. Оно стало верным оплотом самодержавию, как ранее татарским ханам, и этот менталитет укоренился среди иерархов на уровне доктрин и традиций.

Уже во вполне цивилизованные предреволюционные десятилетия жестоким репрессиям подвергались безобидные староверы и баптисты, хотя некоторое послабление делалось для католиков и, как это ни странно, ислама. В это же время в соседней Оттоманской империи, вопреки официальной российской пропаганде про «мусульманское иго», христиане пользовались куда большей веротерпимостью.

Ненависть русского народа к православию, особенно среди его образованной части, общеизвестна. Множество предреволюционных писателей, художников и историков оставили нам воспоминания об этом феномене. Вспомним хотя бы знаменитую картину Репина «Крестный ход в Курской губернии», написанную в 1881-83 годах и выставленную сегодня в Третьяковской галерее.

Расскажу про сцену, которую моя бабушка видела собственными глазами.

Дореволюционный город Акстафа, ныне Азербайджан. По улице идёт поп, мимо него бежит курица. Поп хватает её и прячет живую курицу себе под рясу. Но он не заметил, что невдалеке была её хозяйка, которая, естественно, запротестовала.

Передаю со слов моей бабушки его ответ, звучавший со специфической церковной манерой русского языка: «Курица сама знает, куда её бежать. А ты скупой такой не будь!». Ненависть русского народа к православию выплеснулась в революционном 1905-м году стихийными поджогами церквей.

В первые годы революции отношения православия с большевиками были напряжёнными, но, как правило, отнюдь не кровавыми. Послереволюционная литература совершенно не скрывала репрессий против белогвардейцев, но к попам злости у красных не было, хотя закрытия церквей имели место. В частях Красной Армии могли, при желании, позвать попов справить службу (читайте «Железный поток» Серафимовича). В своих мемуарах генерал Деникин упоминает о лозунге махновцев «Смерть попам!», но большевикам он ставит в упрёк не кровавые репрессии против духовенства, а лишь гонения с одновременной поддержкой иных вероисповеданий.

С учётом того, что суммарные потери и Красной, и Белой армий оцениваются историками в 800 тыс. человек, огромный процент которых составляет умершие от тифа, сегодняшние бредовые утверждения РПЦ о двухстах тысячах погибших попов просто смешны. Впрочем, попа из Акстафы, воровавшего до революции кур, в смутное послереволюционное время, как рассказывали люди, действительно убили. Большевики к этому точно отношения не имели, ибо их в этом глухом уголке Закавказья в то время просто не было. Без сомнения, этот любитель чужих кур числится сегодня «невинной жертвой безбожного большевизма».

Если говорить об историческом контексте, то тогда засилье религии повсеместно рассматривалось как фактор, мешающий прогрессу.

Напомню про исключительно жёсткий антиклерикальный французский закон от 1905 года, когда у католической церкви было изъято всё её движимое и недвижимое имущество. Закон в силе и в настоящее время, церковное имущество во Франции никто возвращать не собирается, а французские интеллигенты рассказывали мне: «Церковь снова начала накапливать имущество, и у нас во Франции шутят, что необходимо регулярно повторять национализацию её имущества каждые пятьдесят лет».

Во время мексиканской революции в начале двадцатого века кровавые репрессии против священников имели место в куда больших масштабах, чем в России.

Первый президент Турции Кемаль Ататюрк также полагал, что отсталость и бессилие Оттоманской империи происходили от засилья религии, в данном случае ислама, и после прихода к власти он железной рукой обрушил вал репрессий на религиозных фанатиков. В частности, 25 ноября 1925 года был принят закон о запрете ношения фесок и принятии «цивилизованного» головного убора - шляпы, в которой было бы невозможно осуществлять поклоны с битьём лбом о землю - глубоко верующих мусульман узнают по мозоли на лбу, образованной от этих ударов. Тем, кто во имя религиозных принципов продолжал носить феску, не только давали большие сроки, но в некоторых случаях непокорных показательно вешали. Казни имели место, в частности, в городах Эрзерум, Гиресун, Ризе и Мараг.

Лет тридцать назад президент Бургиба, тогдашний лидер достаточно демократичгого, по африканским меркам, Туниса, совершил чудовищный акт публичного надругательства над исламом. В разгар строго соблюдаемого мусульманами поста Рамадан, когда есть и пить можно только после захода солнца, он демонстративно появился днём на экранах государственного телевидения и, к ужасу мусульман, начал есть, объясняя: «Пост вреден для здоровья».

Таким образом, антиклерикальная большевистская политика 20-х годов в историческом контексте не представляла собой ничего из ряда вон выходящего, и акции воинствующих безбожников были лишь невинными шалостями по сравнению с тем, что делалось в некоторых других странах.

Народная ненависть к руководству Московского патриархата, поддерживавшего открыто или тайно белогвардейщину, породила церковный раскол. После Февральской революции появилась так называемая «живая» православная церковь, или «обновленцы».

В тридцатые годы в СССР проходили неоднозначные процессы. С одной стороны, имело место закрытие многих храмов и даже демонстративный взрыв некоторых из них. Можно понять ненависть российской интеллигенции к «храмостроительству» (термин М.Н. Покровского) царских времён, но ни к чему и разрушение красивых архитектурных строений, будь то православные храмы или исторические здания XIX века, массово уничтожаемые сегодня в России алчными строительными компаниями.

С другой стороны, в довоенные годы каноническая православная церковь получила от Сталина воистину царский подарок. В рамках борьбы с троцкистской оппозицией сталинским НКВД в конце 20-х годов была раздавлена воплощавшая чаяния народных масс Православная Церковь в СССР (обновленцы), в подчинении которой в середине 1920-х годов находилось более половины российского епископата и приходов.

Но оказалось, что Сталин пригрел змею. В 1941 году Русская православная церковь показала свою истинную натуру - речь идёт о массовом сотрудничестве духовенства Московского патриархата с немцами на оккупированной территории, хотя фашисты и не давали православию привилегий перед другими религиями. Об этом молчали и при Сталине, и при Хрущёве, и при Брежневе, и при Горбачёве. И сейчас молчат. Множество немецких кинохроник, запечатлевших православных попов, встречавших хлебом-солью «немецких освободителей», до сих пор держатся в секрете. Мой отец рассказывал мне, как гудел весь СССР далеко за пределами оккупированных территорий и как ошарашенные люди бурно обсуждали предательство православной церкви: «О массовом сотрудничестве православной церкви с немцами на оккупированных территориях знали и говорили все».

Сталин, встревоженный масштабами сотрудничества РПЦ с немцами, в 1942 году пошёл на огромные уступки Московскому патриархату. После войны православие получило от сталинского НКВД ещё подарок - аннексию униатства. Напомню, что цари после раздела Польши так и не сумели до конца искоренить униатство на своей территории за 130 лет!

Подарком РПЦ в послевоенные годы явился фактический запрет на развитие и пропаганду научного атеизма. Хотя формально небольшие курсы лекций под этим названием читались в рамках ВУЗовских программ, атеизма, в его западном значении слова, в СССР не знали, я впервые столкнулся с ним, когда жил в Западной Европе.

Современный атеизм представляет собой огромные и хорошо финансируемые научные коллективы, включающие мировых авторитетов по римской истории и древнееврейскому языку. Изучаются в оригинале древние рукописи, в том числе случайно избежавшие уничтожения «апокрифы» - неканонические евангелия и другие тексты раннего христианства, анализируется каждая их запятая. Организуются дорогостоящие археологические раскопки. Сравниваются и сличаются различные версии римских исторических хроник, чтобы выявить куски, вставленные туда впоследствии христианскими переписчиками. После подобного скрупулёзного научного анализа от христианских догм и толкований истории остаётся очень немногое.

Антихристианские благотворительные фонды, финансируемые, в частности, масонами, сегодня конкурируют в Западной Европе с христианством в области помощи нищим и обездоленным, создавая приюты и благотворительные кухни.

Во время моего пребывания на Западе меня потрясала ненависть европейской интеллигенции к христианству, особенно католицизму. Французский интеллектуал не может называться таковым, если он никогда не лягнул католическую церковь, простой народ рассказывает анекдоты на тему: «Что говорил Христос, вися на кресте?», а студенты с вызовом говорили мне: «Среди нас нет места католической морали!».

Европейская пресса, в отличие от российской, смакует каждый случай педофилии или иного аморализма среди католического духовенства, комментирует действия мафии в Ватикане и тамошние тайные убийства, скандалы среди высшего духовенства анализируются под микроскопом.

Чтобы как можно больнее уязвить католическую церковь, парламенты, под одобрительный вой СМИ, легализуют «однополые браки», при поддержке политиков проводятся «гей-парады», и католическая церковь воспринимает это как страшное оскорбление. Но могу вас заверить, что и отношение французского народа к педикам, а также и их процентное отношение среди населения мало чем отличаются от ситуации в России, просто западноевропейский атеизм принял там такие странные для нас формы.

Борьба атеистов с католиками пошла на пользу самой католической церкви. Она стала говорить с верующими на их родном языке, а не на традиционной латыни. Открыла множество бесплатных харчевен и ночлежек для нищих, куда без всяких затруднений приходят и арабы-мусульмане. Стала очень осторожна в набивании собственных карманов, епископы избегают покупать дорогие «мерседесы» и виллы. Католицизм отказался и от некоторых замшелых средневековых догм.

На сегодняшний день в мире осталось лишь три централизованные тоталитарные церкви, которые железной рукой пытаются контролировать в мировом масштабе свою паству. Во-первых, католицизм, во-вторых, тибетский далай-лама - «король без королевства», в-третьих - русское православие. Ни индуизм, ни подавляющая часть буддизма, ни обе ветви мусульманства не имеют единых руководящих центров, и авторитет свой они завоёвывают убеждением, а не силой.

И вот наступила посткоммунистическая эпоха. Вновь, как во времена татарских ханов и Ивана Грозного, появилось мнение, что русскому народу нужнее всего церковь, кнут и тюрьма.

Руководители Интердвижения Молдовы подробно рассказывали мне, как каноническая русская православная церковь предательски ушла от сотрудничества в защите русского народа, в отличие от влиятельной в этом регионе старообрядческой церкви. Московские иерархи сегодня предпочитают помалкивать и о гонениях на каноническое православие на Украине, и о проблемах православия Абхазии, и о расколе в Эстонии, зато с помпой организовали «объединение» с ничтожной сегодня по числу прихожан Русской зарубежной православной церковью. Сегодня, как и много веков назад, им нет ничего приятнее, чем получение «ярлыка» от заокеанского хана!

На моё отношение к Русской православной церкви сильно повлияло «восстановление» собора в Одессе. История вопроса.

Когда-то в Одессе был красивый собор, взорванный в тридцатых годах. Но в центре города оставались действующими большинство других соборов и церквей, больших и малых, и проблем, где молиться верующим, в городе не было. В начале девяностых православной церкви вернули некоторые старые здания, ликвидировав там планетарий и детскую спортивную школу. Но властям Украины захотелось как можно сильнее обгадить порядки СССР, и они в конце 90-х демонстративно, с помпой и глумливыми завываниями начали торжественно восстанавливать на старом фундаменте разрушенный храм - Киев выделил на это астрономические средства. Но церкви и властям этого было мало - им захотелось «народного энтузиазма» при восстановлении.

Я прекрасно помню конец 90-х. В Одессе царила страшная нищета, на улицах регулярно можно было видеть валявшиеся трупы умерших от голода. Тысячи одесситов обшаривали мусорные баки в поисках макулатуры и бутылок, и в борьбе за самые сытные баки порой вспыхивали кровавые драки. Огромные задержки с зарплатой и без того нищих бюджетников. В самый разгар этого кошмара церковь совместно с местными властями заставляла преподавателей ВУЗов «добровольно-принудительно» собирать дополнительные средства для перечисления «на храм», ибо разворованных строительными подрядчиками средств не хватало.

Я задавал себе вопрос: как сильно попы должны ненавидеть и презирать собственный народ, чтобы в самый разгар голода силой вымогать деньги у наших несчастных бюджетников?

О канонизации царской семьи. Если следовать традиционным христианским догмам, то не подлежит никакому сомнению, что семейка эта перед революцией занималась сатанизмом. Царица питала патологическую страсть к прорицателям и ясновидцам, их побывало множество в царских чертогах. Упомяну, среди прочего, о сеансах оккультизма, которые давал царской чете специально вызванный за немалые деньги из Парижа французский маг Элифас Леви, автор знаменитого руководства для колдунов «Практическая магия».

Сексуальные оргии с Распутиным царицы и её старшей дочери Ольги общеизвестны. Хотя некоторые историки и ставят под сомнение безапелляционные утверждения «старца» о том, где, когда и как именно он «и...л Ольгу», его сексуальные похождения с царицей были настолько общеизвестны, открыты и подтверждены множеством свидетелей, что серьёзные исследователи эту тему даже не подымают.

Согласно традиционным христианским догмам, царская семья явила собой наглядный пример того, как Бог наказывает сатанистов. Но как в этом свете понимать недавнюю канонизацию РПЦ незванной семейки?

Хочу оговориться. Я ничего не имею против сельских священников, тихо исполняющих свой долг. С глубоким уважением отношусь к осколку русского православия - Польской православной церкви, сумевшей в трудных условиях сохранить самосознание русского народа под польской оккупацией - я там был и плотно общался с польским духовенством. Живым укором политике РПЦ является палаточная церковь в Киеве возле Верховной Рады священника Олега Сирко, изгнанного властями из своего храма в с. Рахманово Тернопольской области, - его упорно не замечают наезжающие в Киев московские иерархи. Но РПЦ, как и рыба, гниёт с головы.

Нет ничего удивительного, что сегодня на фоне разочарования православием российскими СМИ замалчиваются массовые факты перехода русских в католицизм и ислам, не говоря уже о «сектантах». Зайдите в любой католический костёл или мечеть, и вам это подтвердят.

Подытоживая всё вышеописанное, я не верю ни в РПЦ как серьезную прорусскую политическую силу, ни в её выживание в долгосрочной перспективе в свободной конкуренции с иными религиями. Без массированной поддержки татарских ханов, царей, НКВД или российских президентов Русская православная церковь в её нынешнем виде обречена оказаться на мусорной свалке истории.

Как говорит русская пословица: «чем больше шкаф, тем громче он будет падать».