Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Публикации. Кто такие большевики и меньшевики простыми словами Получение меньшевиками политической силы и инициативы

Share

Часто приходится слышать дружные голоса из просоветского лагеря, заверяющие, что «большевики не свергали царя». Подтекст этого заявления прозрачен: коммунисты не имеют отношения к разгрому Российской империи, ставшему следствием Февральской революции, они просто подобрали в октябре 1917-го валявшуюся под ногами власть и принялись строить новое государство взамен разрушенного либералами-февралистами.
Этой концепции неучастия большевиков в февральских событиях уже лет 20. В 1990-х годах после 70 лет уродования истории советским агитпропом публике было удивительно узнавать, что в точке февраля 1917-го сплелось множество разнородных сил, представлявших разные интересы, но одинаково стремившихся к низложению Николая II. В результате заговор либеральной оппозиции, масоны и «гадящая англичанка» отодвинули большевиков в тень, тем более что от советской историографии, навязшей у всех в зубах, хотелось дистанцироваться.
Но если у В. Кожинова это дистанцирование носило нейтрально-историософский характер («Россия. Век ХХ»), то позднее у С. Кара-Мурзы («Советская цивилизация») оно стало уже частью апологии советского проекта. Со временем же концепция «неучастия большевиков» усилиями просоветских пропагандистов (стариковых, кургинянов) сделалась инструментом неокоммунистической агитации, которым вооружили всю массу бойцов красного информационного фронта.
К столетнему юбилею революции отмывание большевизма от былых преступлений и застарелых пятен крови пошло с таким рвением, что ленинская гвардия многим уже представляется спасителями отечества, явившимися на белых (ну то есть красных) конях возрождать Россию. Лживая схема «большевики, незамаранные участием в крушении Империи, против либерал-масонов, губителей великой страны» призвана убеждать, что коммунистическая метла безальтернативна.
Тогда, после 1917-го, политической альтернативы, наверное, уже действительно не было. По суду Господню России надлежало пройти через кровавую баню большевизма. Но этой схемой, проецируя ее на современность, пытаются убедить нас, что альтернативы советскому проекту нет и сейчас. А это уже сугубая ложь. Во-первых, большевики не спасители отечества, а захватчики, выстроившие в завоеванной стране свое государство - совсем иную прото(анти?)цивилизационную структуру, иного духа, с иными ценностями, иными целями бытия. Во-вторых, не участвовать в разрушении государства, к чему они так долго готовились, большевистские радикалы не могли.
Объявить поджигателей спасателями может ничего не стесняющаяся пропаганда, но не здравый смысл, вооруженный фактами.
Еще в 1903 году I Программа РСДРП(б) провозгласила: «партия ставит своей ближайшей задачей низвержение царского самодержавия».
«Царское правительство - надо стереть с лица земли», - заявлял Ленин (Полное Собрание Сочинений, изд. 5-е, т. 19, с. 422). Странно было бы думать, что партия с такими целями будет просто сидеть на берегу реки и ждать, когда по ней проплывет труп русского самодержавия. Они и не сидели. Способы разрушения монархии и Российской империи были определены четко: «Нисколько не отрицая в принципе насилия и террора, мы требовали работы над подготовкой таких форм насилия, которые бы рассчитывали на непосредственное участие массы и обеспечивали бы это участие» (Ленин, Полное Собрание Сочинений, т. 6, с. 386).
В февральских событиях 1917-го у большевиков была своя «ниша».
В этой революции действовали три самостоятельных центра, три движущих силы. Во-первых, думская либеральная оппозиция в смычке с финансово-промышленными кругами, генералитетом и частью высшей аристократии («заговор Гучкова»). Их целью была конституционная монархия и замена Николая II наследником. Во-вторых, думские умеренные левые, работавшие в контакте с либеральной частью Думы, имевшие заграничных покровителей и спонсоров («заговор Керенского»). Их цель - свержение монархии, буржуазная республика. В-третьих, радикальные левые, большевики, чьей задачей было создание Временного революционного правительства с социалистической программой действий.
Все три центра имели плотные связи друг с другом. «Гучковцы» - с Керенским и думскими социалистами, последние - с большевиками. У всех трех были свои роли. «Гучковцы» играли на самом верху, обрабатывая Николая II. Социалисты (эсеры, меньшевики) готовили «управляемый хаос» выступлений рабочих в поддержку требований Думы, которые она предъявляла императору; это - заготовители хвороста, поднесшие к нему горящую спичку. Керенский силился привлечь к поддержке Думы также большевиков, но у тех были собственные представления о том, как и для чего делать революцию. Они намеревались вывести на улицы не только пролетариат, а проще говоря, своих боевиков, но и солдат, чего умеренные, а тем более «гучковцы» вовсе не предполагали. В тлеющий огонь уличного «управляемого хаоса» большевики плеснули керосину - и председатель Думы Родзянко вкупе с генералами принялись убеждать царя, что пожарные бессильны, горящий дом потушить уже не удастся.
В советское время о Феврале писали так: «Руководство практической работой большевистской партии осуществлялось в это время находившимся в Петрограде Бюро Центрального Комитета нашей партии во главе с тов. Молотовым»; «большевики руководили непосредственной борьбой масс на улицах» («История ВКП(б). Краткий курс»).
Бюро ЦК РСДРП(б) состояло тогда из трех человек: А. Г. Шляпникова (будущий нарком труда в первом составе советского правительства), В. М. Молотова (будущий сталинский наркоминдел) и П. Залуцкого. Шляпников позднее издал свои мемуары о 1917 годе, где подробнейшим образом описаны события Февраля - как они виделись из большевистской «ниши». В 1937 году Шляпникова расстреляли, поэтому в «Кратком курсе истории ВКП(б)» он не упомянут в одном ряду с Молотовым. Это был профессионал революции, опытный организатор, прекрасно разбиравшийся в психологии низовых масс, знавший, как действует на них пропаганда, бьющая в болевые точки.
В автобиографии Шляпников откровенно заявляет: РСДРП(б) «была единственной революционной партией, призывавшей рабочие массы к вооруженному восстанию, к вооруженной борьбе против царизма». А в воспоминаниях пишет: уже в 1916 году «перед нашей партией, перед партийными работниками стояли сложные моменты по приближению революционного момента, вовлечению в это движение широких масс рабочих и особенно солдат, могущих обеспечить падение царизма».
О распропагандировании солдат: «Повсюду работники наших подпольных коллективов стремились охватить движение, направляя его на путь революционных демонстраций и братанья рабочих с солдатами... Связи с казармами у Петербургского Комитета и по районам налаживались. Особенно энергично действовал в этом направлении Выборгский район. Там стояло несколько запасных полков и команды самокатчиков, среди которых наши товарищи начали вести усиленную агитацию. Привлечь солдат на нашу сторону, поднять хоть часть их из казарм - было мечтой всех организованных и беспартийных пролетариев фабрик и заводов».
О завладении оружием и техникой: «Кое-где рабочим удалось соединиться с солдатами, проникнуть в казармы и получить винтовки и патроны»; «забегали еще товарищи и сообщали радостные вести о наших победах - появились броневики. Рабочие водрузили на них красные знамена и разъезжали по району, приводя в изумление и ужас всех не покорявшихся революции».
О боях «бескровной»: «большинство товарищей было занято уличной борьбой. Еще во многих местах города приходилось вести бой с засевшими в засадах городовыми. В некоторых казармах заперлись верные царю офицеры и отбивались пулеметным огнем. Наиболее активные товарищи были в рядах тех, которые добивали остатки сопротивляющегося царизма».
О большевистском Манифесте и Исполнительном Комитете Петроградского Совета, в который вошли все трое членов Бюро ЦК: «Первые заседания Исп. Комитета, как 27-го, так и в следующие дни, были заседаниями органа власти революционной демократии. И, казалось, что те лозунги, которые были выдвинуты нами в Манифесте Центрального Комитета РСДРП о Временном Революционном Правительстве, получают свое выражение в действиях и намерениях Исп. Комитета. Наш Манифест и его лозунги в те дни не только никем не опровергались, но даже и распространялись органом Совета».
Наконец, о том, что думцы вовсе не собирались делиться добытой - в том числе руками большевиков - властью с радикалами-экстремистами: «В беседе с Н. С. Чхеидзе я указал на то, что считаю крупной ошибкой передачу власти в руки буржуазной Думы, что она неспособна выполнить требования революции»; «мы встретили все разговоры о составе власти из недр Гос. Думы как сдачу занятых революционной демократией позиций».
Понятно, что идея «большевики не свергали царя» рассчитана на «внешних». В своем кругу адептам коммунизма стесняться нечего. Они ищут союзников, не брезгуя по своему обычаю ложью. Схема «большевики против февралистов» делает первых «отмстителями» за свергнутого царя. Даром что потом они убили его со всей семьей - тут на помощь приходит неожиданный кульбит: по красным и прочим интернет-ресурсам быстро распространяется фэнтезийная история о том, как царскую семью большевики вовсе не расстреливали и даже освободили - частью спрятали за границей, частью замаскировали в СССР.
Все эти незамысловатые схемки преследуют одну цель - расширения социальной базы для религиозно-политической секты «православных коммунистов», поскольку приверженность монархическим идеям укоренена главным образом среди верующих. Если «православные сталинисты» убеждены, что Сталин покарал троцкистов за надругательство над страной, то концепция «большевики не свергали и не убивали царя» рассчитана на формирование страты «православных ленинцев», которые уверуют в то, что справедливый Ильич пожалел царя и наказал либералов за крушение монархии.
Из истории хорошо известно, как большевики поступали со своими временными союзниками после того, как победили (с социалистами других толков, крестьянской массой, сочувствующей интеллигенцией и пр.). Так же в итоге поступят и с «православными коммунистами», если дорвутся до власти.
Впрочем, возможно, есть другое объяснение тому, что почитатели советской режима стали «отмазываться» от свержения и убийства государя. Может, это совесть пробуждается? Может, хоть таким кривым путем некоторые из них придут к пониманию, что в феврале 1917-го ленинская гвардия развязала террористическую войну против Российского государства, а расстрел царской семьи был гнуснейшим преступлением.

Большевики и меньшевики до определённого момента считались членами одной партии – РСДРП. Официально первые провозгласили свою независимость незадолго до Октябрьской революции.

Но фактический раскол РСДРП начался уже через 5 лет после её образования.

Что такое РСДРП?

Российская социал-демократическая рабочая партия в 1898 году объединила многих сторонников социализма.

Она была образована в Минске на собрании ранее разрозненных политических кружков. Большую роль в её создании сыграл Г. В. Плеханов.

Сюда вступали участники распавшейся “Земли и воли”, “Чёрного передела”. Члены РСДРП считали своей целью отстаивание интересов трудящихся, демократию, помощь наименее обеспеченным слоям населения. Основой идеологии данной партии был марксизм , борьба с царизмом и бюрократией.

В начале своего существования это была относительно единая организация, не разделённая на фракции. Однако быстро обнаружились противоречия по многим вопросам среди основных лидеров и их сторонников. Одними из самых видных представителей партии являлись В. И. Ленин, Г. В. Плеханов, Ю. О. Мартов, Л. В. Троцкий, П. Б. Аксельрод. Многие из них входили в редакционную коллегию газеты “Искра”.

РСДРП: образование двух течений

Распад политического объединения произошёл в 1903 году, на Втором съезде делегатов . Произошло это событие спонтанно и поводы для него некоторым казались мелкими, вплоть до споров о нескольких предложениях в документах.

На самом деле образование фракций было неизбежным и давно назревало из-за амбиций некоторых членов РСДРП, прежде всего Ленина, и глубинных противоречий в самом течении.

На повестке съезда было несколько вопросов, таких как полномочия Бунда (объединения еврейских социал-демократов), состав редакционной коллегии “Искры”, учреждение Устава партии, аграрный вопрос и другие.

Острые дискуссии развернулись по многим аспектам. Собравшиеся разделились на сторонников Ленина и тех, кто поддерживал Мартова. Первые были более решительно настроены, пропагандировали революцию, диктатуру пролетариата, раздачу земли крестьянам, жёсткую дисциплину внутри организации. Мартовцы были более умеренными.

Сначала это вылилось в длительные обсуждения по поводу формулировок в Уставе, отношения к Бунду, к буржуазии. Съезд продолжался несколько недель, и дискуссии были настолько жаркими, что многие умеренные социал-демократы принципиально его покинули.

Во многом благодаря этому те, кто поддерживал Ленина, оказались в большинстве и были приняты их предложения. С тех пор своих единомышленников на втором съезде РСДРП Ленин называл большевиками, а мартовцев – меньшевиками.

Название “большевики” оказалось удачным, прижилось и стало использоваться в официальной аббревиатуре фракции. Оно было выгодным ещё и с пропагандистской точки зрения, так как создавало иллюзию, что ленинцы всегда были в большинстве, хотя это часто не соответствовало действительности.

Название “меньшевики” оставалось неофициальным. Сторонники Мартова по-прежнему именовали себя РСДРП.

Чем большевики отличаются от меньшевиков?

Основное отличие состоит в методах достижения целей. Большевики были более радикально настроены , прибегали к террору, считали революцию единственным способом свержения самодержавия и торжества социализма. Существовали и другие различия:

  1. Во фракции ленинцев существовала жёсткая организация. В неё принимались люди, готовые к активной борьбе, а не только пропаганде. Ленин пытался истребить политических конкурентов.
  2. Большевики стремились к захвату власти, в то время как меньшевики осторожно к этому относились – неудачная политика могла скомпрометировать партию.
  3. Меньшевики склонялись к союзу с буржуазией, отрицали передачу всей земли в государственную собственность.
  4. Меньшевики пропагандировали изменения в обществе с помощью реформ , а не революции. В то же время их лозунги были не так убедительны и понятны широким слоям населения, как большевистские.
  5. Различия между двумя фракциями были и в их составе: большинство мартовцев были квалифицированными рабочими, мелкими буржуа, студентами, представителями интеллигенции. В большевистское крыло входили во многом самые бедные, революционно настроенные люди.

Дальнейшая судьба фракций

После Второго съезда РСДРП политические программы ленинцев и мартовцев всё больше отличались друг от друга. Обе фракции участвовали в революции 1905 года , при чём это событие больше сплотило ленинцев, а меньшевиков разделило ещё на несколько групп.

После создания Думы небольшое количество меньшевиков входило в её состав. Но этим репутации фракции был нанесён ещё больший урон. Эти люди мало влияли на принятие решений, но ответственность за их последствия ложилась и на их плечи.

Большевики полностью отделились от РСДРП в 1917 году, до Октябрьской революции. После переворота РСДРП выступала против них жёсткими методами, поэтому на её членов начались гонения, многие из них, например Мартов, уехали за границу.

С середины 20 годов прошлого века партия меньшевиков практически перестала существовать.

Как ни крути, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает древняя столица «Срединной Империи» город Чанъань (смысл имени: Бесконечное спокойствие). Принципиально, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун ), а остальные народы составляют окраину (вай ). Тогда как европоцентризм есть мировоззрение белого человека, провозглашающее превосходство цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.

Особо важно то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на весь поднебесный мир из Чертога бесконечного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.

По космическим основаниям всеобщего Закона Перемен, на соответствующих фазах разных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взглядом сверху, от небесных сфер,история мира есть сумма волн разных периодов .

Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел реальный социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах всегда отражала нашествия из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Великий), французов (Кутузов), немцев (Сталин).

А в планетарном масштабе другого цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и теперь Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках трех сил. Где одна активная сила одолевает две пассивные, но в противоборстве двух активных сил вся связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки трех сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.

    Расклад трех сил текущей российской политики

Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу результата приложения силы. В самом общем виде, текущую российскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы результата приложения силы как:

Вхождение России в Общеевропейский дом или Великая Европа .

Вхождение России в Евразийский Союз или Великая Евразия .

Возрождение национального достоинства или Великая Россия .

Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в наследии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (торжество писаного права), индивидуалисты (свобода личности), формалисты и лицемеры; а в чувствах это опора на настоящее, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.

Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном наследии древнееврейской секты ессеев - «халдейской мудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на захват будущего, надежду. В политэкономии - это менялы.

Возрождение Великой России двигают русские националисты отождествляющие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «характер нордический», «черная сотня»). А духовные истоки кроются в наследии саддукеев. Это единство воли и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на славное прошлое и твердую веру. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из материальных и нематериальных аспектов богатства).

В связке этих трех сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от наследников Халифата (Юг одолевает Север). Однако с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) уже в обозримом будущем, непременно одолеют либералов (Центр).

Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в современной истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Ответ небополитиков таков:

Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы» . Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда видный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред смертью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики рассмотреть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши враги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро евреев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Врагами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и весь мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на сильную государственную власть.

Это большевики-ленинцы построили Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец вождей и народа. Это они невзирая на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сохранили имя Ленина в названиях проспектов и улиц, и образ Ленина в бесчисленных памятниках по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям изложенным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Лучше меньше да лучше» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в конечном счёте, от того, что Россия, Индия, Китай и т. п. составляют гигантское большинство населения. А именно это большинство населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .

Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления материальных благ и долговой экономики процентов на кредит. И проводят гибкую политическую линию одоления Запада (смену глобального лидера) путем создания отдельного от USD контура экономики натуральных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.

Каганович Л.М. Большевики. Плакат 1932г. Метро 20 лет носило имя Кагановича

    Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС

Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Поэтому название международной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Смысл этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан ). Большевики-ленинцы точно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Ведь банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, можно с уверенностью полагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Большой Игре, которая называется Мировой финансовый кризис.

А Большую Игру уже в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в будущее), где игроков всякий раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре можно оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.

29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Всемирный халифат» заказало игру в текущем коне мировой политики. Папа римский Франциск с горечью назвал этот кон Большой Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы , тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сорвать планы «Всемирного халифата» составляют, играющие каждый за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-американски) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители трех тысячелетнего Плана Соломона с проектом Вечного Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - традиционной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих гражданских свобод, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.

Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на сильные карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.

Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным "поясом шахида", играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.

Левиты же, играя на сильных картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и теперь провоцируют Россию демократического выбора активно сыграть против ИГИЛ в следующем заходе «гибридной войны».

    Концепции и контрацептивы

Слово «концепция» в изначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio ». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»

В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что истина невыразима. Но разумным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у каждого своя. Поэтому бесполезно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины всегда было причиной религиозных войн. И только признание того, что правда у каждого своя, позволяет строить гармонию мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и более. В истоке же правды лежат концепции.

Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия произошло зачатие тех или иных политических проектов, то по моделям развития можно предвосхитить и то, что вырастет из того, что изначально было в зачатии (концепции). А если воображение результата развития концепции не радует перспективой, то в дело можно пустить духовные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления развитием «технология инкогнито».

1. Методология оценок

Как ни крути, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает древняя столица «Срединной Империи» город Чанъань (смысл имени: Бесконечное спокойствие). Принципиально, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун ), а остальные народы составляют окраину (вай ). Тогда как европоцентризм есть мировоззрение белого человека, провозглашающее превосходство цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.

Особо важно то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на весь поднебесный мир из Чертога бесконечного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.

По космическим основаниям всеобщего Закона Перемен, на соответствующих фазах разных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взглядом сверху, от небесных сфер, история мира есть сумма волн разных периодов .

Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел реальный социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах всегда отражала нашествия из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Великий), французов (Кутузов), немцев (Сталин).

А в планетарном масштабе другого цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и теперь Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках трех сил. Где одна активная сила одолевает две пассивные, но в противоборстве двух активных сил вся связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки трех сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.

2. Расклад трех сил текущей российской политики

Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу результата приложения силы. В самом общем виде, текущую российскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы результата приложения силы как:

Вхождение России в Общеевропейский дом или Великая Европа .

Вхождение России в Евразийский Союз или Великая Евразия .

Возрождение национального достоинства или Великая Россия .

Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в наследии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (торжество писаного права), индивидуалисты (свобода личности), формалисты и лицемеры; а в чувствах это опора на настоящее, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.

Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном наследии древнееврейской секты ессеев - «халдейской мудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на захват будущего, надежду. В политэкономии - это менялы.

Возрождение Великой России двигают русские националисты отождествляющие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «характер нордический», «черная сотня»). А духовные истоки кроются в наследии саддукеев. Это единство воли и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на славное прошлое и твердую веру. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из материальных и нематериальных аспектов богатства).

В связке этих трех сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от наследников Халифата (Юг одолевает Север). Однако с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) уже в обозримом будущем, непременно одолеют либералов (Центр).

Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в современной истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Ответ небополитиков таков:

Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы» . Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда видный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред смертью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики рассмотреть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши враги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро евреев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Врагами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и весь мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на сильную государственную власть.

Это большевики-ленинцы построили Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец вождей и народа. Это они невзирая на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сохранили имя Ленина в названиях проспектов и улиц, и образ Ленина в бесчисленных памятниках по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям изложенным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Лучше меньше да лучше» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в конечном счёте, от того, что Россия, Индия, Китай и т. п. составляют гигантское большинство населения. А именно это большинство населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .

Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления материальных благ и долговой экономики процентов на кредит. И проводят гибкую политическую линию одоления Запада (смену глобального лидера) путем создания отдельного от USD контура экономики натуральных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.

Каганович Л.М.

Большевики. Плакат 1932г.

Метро 20 лет носило имя Кагановича

3. Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС

Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Поэтому название международной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Смысл этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан ). Большевики-ленинцы точно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Ведь банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, можно с уверенностью полагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Большой Игре, которая называется Мировой финансовый кризис.

А Большую Игру уже в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в будущее), где игроков всякий раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре можно оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.

29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Всемирный халифат» заказало игру в текущем коне мировой политики. Папа римский Франциск с горечью назвал этот кон Большой Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы , тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сорвать планы «Всемирного халифата» составляют, играющие каждый за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-американски) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители трех тысячелетнего Плана Соломона с проектом Вечного Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - традиционной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих гражданских свобод, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.

Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на сильные карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.

Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным "поясом шахида", играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.

Левиты же, играя на сильных картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и теперь провоцируют Россию демократического выбора активно сыграть против ИГИЛ в следующем заходе «гибридной войны».

4. Концепции и контрацептивы

Слово «концепция» в изначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio ». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»

В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что истина невыразима. Но разумным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у каждого своя. Поэтому бесполезно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины всегда было причиной религиозных войн. И только признание того, что правда у каждого своя, позволяет строить гармонию мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и более. В истоке же правды лежат концепции.

Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия произошло зачатие тех или иных политических проектов, то по моделям развития можно предвосхитить и то, что вырастет из того, что изначально было в зачатии (концепции). А если воображение результата развития концепции не радует перспективой, то в дело можно пустить духовные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления развитием «технология инкогнито».

В Гайдпарке все более явственно проклевываются ростки большевизма. И одним из таких ростков является Роберт Краснов, на чьем примере можно честно сказать - идеи большевиков-ленинцев живы! Даже при поверхностном взгляде прекрасно видно что цели, идеи и методы абсолютно одинаковые - нужна революция, нужно свергнуть существующую власть вооруженным путем, надо разрушить существующий режим и т.д. Фактически открытый призыв к насилию и вооруженному бунту: "...Пора мне, наконец, сказать то, что в России едва ли кто-то решится произнести вслух: путинский режим - явление, кстати, более широкое, чем Путин лично - может быть свергнут только насильственным путем ...." - http://gidepark.ru/community/1039/content/1489241

Не будем вообще затрагивать законность таких призывов. Оставим это на потом. Перейдем к возможным результатам данной политики убежденного большевика-ленинца Роберта Краснова. А результат должен быть точно такой же как и в 1917 году - Гражданская Война. И как истинный большевик и коммунист, правда Роберт категорически отрицает это, но мы-то прекрасно понимаем, что под такими лозунгами может скрываться только истинный большевик-ленинец, истинный коммунист, с горячим сердцем и холодным разумом. Очень холодным разумом, даже мурашки на коже от этого холода. Так вот, как истинный коммунист и большевик Роберт Краснов не боится пролить кровь своих сограждан, потому как проливать кровь своих единомышленников Роберт не будет, а все остальные кто с ним не согласен, к согражданам и вообще к народу он не относит. Точно так же, как говорят "один в один" в свое время действовал и В.И. Ленин. Что Краснов, что Ленин, не боятся крови и готовы ее проливать. Правда сам Владимир Ильич не был на баррикадах, а сражался с царским режимом из Швейцарии, ну и естественно Роберт Краснов на баррикады не пойдет, а предпочтет руководить несколько издалека. Вот только откуда? А на баррикады Роберт кинет "офисный планктон и хомячков", "творческую интеллигенцию" ну и каких-нибудь "рабочих" найдет, куда же без пролетариата? Все как и раньше. "Творческая интеллигенция" с восторгом пуская слюни и обмотавшись соплями как пулеметными лентами с удовольствием поддерживает идеи Роберта, хотя быть может это и не его идеи, но давайте выберем Роберта в Вожди, ведь он открыто и безбоязненно призывает народ России к свержению Путинского режима насильственным путем. И все мы знаем, что раз история развивается по спирали, то надо обязательно ждать и тех же самых результатов, которые воспоследовали за Гражданской Войной 20 века. А это жертвы, многочисленные жертвы, что в принципе Роберту и надо. А потом была ИНТЕРВЕНЦИЯ, если Вы помните. Коалиция стран Антанты вторглась на территорию России. Интересно, а какие страны в этот раз будут вторгаться на территорию России? Я так думаю, что те же самые, что и тогда. И как результат мы получим - полностью разрушенную страну, многочисленные жертвы среди мирного населения, оккупацию территории России иностранными державами и конечный итог - исчезновение России как Суверенного Государства. Сбудется мечта Роберта Краснова, странным образом совпадающая с мечтой США и всего остального "цивилизованного человечества" - "...Как и СССР, государство Россия - это, так сказать, "тварь, потребляющая и загаживающая все пространство вокруг своими имперскими амбициями", отравляя жизнь соседям - "пьяной" озлобленностью и тупым миссианством. РОССИЯ в этом виде ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ! ..." http://gidepark.ru/community/2452/content/1489021 В веке 20-м России правда удалось отбиться от агрессоров, и в конце концов построить Государство, Великую Державу под названием СССР. Но сейчас это уже будет невозможно, так как обладая накопленным опытом западные союзники, или хозяева, Роберта Краснова и ему подобных, никогда не дадут России возродиться вновь.

И что мы имеем в результате? Те коммунисты-ленинцы, большевики 20-го века имели цеью построение Государства. Наш истинный большевик-ленинец, коммунист до мозга костей Роберт Краснов со своим сподвижниками не имеет такой цели. Их цель до ужаса проста - УНИЧТОЖИТЬ Россию. Не более и не менее. В этом Роберт Краснов переплюнул всех, и Ленина, и анархистов, и вообще всех нигилистов и революционеров.

И так, для завершения - цель, идеи, методы и результаты у большевиков-ленинцев и у Роберта Краснова совпадают. Мы правда забыли сказать о финансировании данных "проектов", но мы ведь взрослые люди и понимаем откуда "жабьи шкурки" с портретами мертвых президентов? И результаты будут несколько другие, чем были в 20-м веке, но ведь это такие мелочи! Самое главное не результат, а сам процесс! А сам процесс разрушения очень увлекает Роберта, судя по его статьям. Нравится ему критиковать и разрушать. Но нравится ли это нам? Про нас как-то забыли, про тех кто живет в России и кто избрал В.В. Путина Президентом. Правда мнение наше для таких вот Красновых Робертов не имеет значения. Мы расходный материал, априори нас списали, как большевики в 1917 году. И такая позиция Робертов Красновых служит лишним подтверждением живучести идей большевизма. Может быть учредить звание - "Истинный большевик-ленинец" и присудить его Роберту Краснову?