Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Watch dogs 2 что нового

— это продолжение знаменитого экшена от третьего в открытом мире, который рассказывает о мире хакеров. На этот раз вы возьмете роль Маркуса Холлоуэя. Он талантливый хакер, который объединился с хакерской группой под названием DedSec, чтобы противостоять коррумпированной системе. Действия на этот раз разворачиваются в городе Сан-Франциско. Вас ждет еще больше взломов, еще больше экшена, погонь, отслеживаний и безудержного веселья. Вы можете развивать навыки Маркуса — хакерские способности, паркур, владение оружием, стэлс и многое другое…

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Watch Dogs 2»

Канобу

Ни один элемент Watch Dogs 2 нельзя воспринимать всерьез. Особенно это касается истории. Игра показывает хакеров такими, какими они хотят выглядеть, ни грамма реализма тут нет, и это правильный подход. Ведь что интереснее: сидеть трое суток в полумраке в подвале за компьютером, пытаясь хакнуть сайт зловещей корпорации, или проникнуть на гигантскую баржу и украсть оттуда гигантский сервер, улетев с ним на не менее гигантском квадрокоптере?

Читать обзор полностью

3DNews

Одиночная составляющая Watch Dogs 2 получилась отменной. Во время прохождения ни разу не станет скучно, и ни одна миссия не покажется вымученной или непродуманной. Да, стелс требует небольших доработок, но и в нынешнем виде от скрытного прохождения получаешь море удовольствия. Жаль, что не совсем удачная Watch Dogs отпугнула многих от второй части, но можем смело сказать - она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.

Читать обзор полностью

Иромания

Играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Читать обзор полностью

GameGuru

Сейчас модно пихать сетевую составляющую во все игры. Тенденция не обошла стороной и Watch Dogs 2. В игре есть кооперативные и соревновательные режимы, в которых игроки могут вместе выполнять различные задания по спасению заложников или краже чужого имущества, или же с переменным успехом пакостить друг другу. Но больше всего претензий у нас к технической части. Хотя игра и не пытается хватать звезд с неба...

Читать обзор полностью

Афиша@mail.ru

Watch Dogs 2 отличается от оригинала почти так же, как вторая часть Assassin’s Creed - от первой. Игра сменила место действия, представила интересных героев, обросла множеством новых игровых механик и избавилась от рутинных заданий вроде поиска вышек. Проходной сюжет компенсируется хорошими дополнительными заданиями, так что разочароваться в игре, пожалуй, могут только поклонники серьезных сюжетов и красивой графики...

Читать обзор полностью

Gmbox

Watch Dogs 2 - это душевная туристическая поездка в Сан-Франциско с гидом-приколистом, а не с “убийственным дядюшкой” Эйденом Пирсом, сжигаемым жаждой мести. Запоминающиеся яркие локации, беззаботные друзья, немного аркадное (зато абсолютно не напрягающее) вождение и существенно расширившиеся возможности хакерства - всё это явно перевешивает криво запущенный и упавший мультиплеер...

Читать обзор полностью

Playground

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.

Читать обзор полностью

ProGamer.ru

Watch Dogs 2 недурно разгоняется в середине, но до самого конца этот уровень не держит. Раззадоренного чередой крепких миссий игрока ждет неприятный, высосанный из пальца сюрприз. Из ничего рождаются целые сюжетные арки, не имеющие никакого значения для основной истории, структура заданий скатывается в «сломай 4 ящика», агрессивные методы начинают доминировать, а дизайн… ну… Скажем там, это не единственная игра, в которой веселье заканчивается с появлением секретных лабораторий и военных.

Читать обзор полностью

GameMAG

С Watch Dogs 2 серия окончательно отворачивается от мрачной киберпанк стилистики и предлагает яркую песочницу о модных хипстерах. Если вас не смущает радуга, тупой ИИ и шизофреничные диалоги, то, возможно, вас затянет приятная интеграция стелс-элементов, хакинг, гаджеты, неплохие миссии и мир, в котором есть, чем заняться, даже несмотря на общий низкий уровень сложности и довольно неровную графику. В таком случае можно накинуть игре один дополнительный балл к итоговой оценке.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Watch Dogs 2» (18)

  1. Денис

    Итак: Watch dogs 2- после многочисленных роликов на youtube восхваляющих 2 часть сабакеных хакеров я всё-таки купил её!
    Мне казалось, что это что-то очень необычное и годное, играть за хакера, и взламывать всё что я вижу перед собой!
    Проще говоря, мои ожидания были слишком завышенными!!!
    Включив игру я увидел интересную анимацию главного меню в стиле PC кодов и командной строки!
    Необычным мне показалась надпись Осторожно: Игра у некоторых людей может вызвать припадки от резкой смены освещения в игре.
    Про себя я подумал:Ещё бы написали перед игрой необходимо проконсультироваться со специалистом!!!
    хихи

    Только начав игру я ощутил смысл этого
    предупреждения о нём ниже:
    Внимания присутствует сравнение с (gta 5)

    Начало игры и графон:
    Я удивился красивому графону в некоторых местах он даже лучше чем в gta 5, но многое такое яркое например: деревья и машины.
    Что посмотрев на это у тебя не создаётся впечатление полного погружения в игру как с gta 5.
    Ты понимаешь, что это всего-то текстуры.
    Нет ну правда машины выглядят как игрушечные, как в плане рисовки, так и в физике управления едут как игрушечные машинки!
    Но у машин есть огромный + по сравнению с сами знаете чем:Физика повреждения!!!
    Например:Ты летиш на максимальной скорости и целуешься со столбом в гта у тебя отвалился бампер а в watch dogs разваротило перед так что мама не горюй!!!

    Миссии:
    Интересный сюжет, но нелогичный:
    В игре есть миссия кража данных с сервера (фбр)
    Самое прикольное, что я легко без лишнего сопротивления поднялся на самый верхний этаж потом спустился на средний, взломав там сервер опять таки без лишнего сопротивления свалил и скрылся от полиции, и всё это на среднем уровне сложности!
    Нелогично что в главное здание агенства национальной безопасности так просто попасть и украсть базу данных на всех жителей Сан-Франциско а может даже и больше!

    Управление:
    В игре оно сложное и к нему надо привыкнуть, особенно если у тебя геймпад!
    Замороченные функции или вернее комбинации кнопок для активации той или иной функции, запомнить в первое время игры непросто, благо разрабы сделали в древе исследований функций видеоуроки по их применению!

    Транспорт:
    Тут у меня конкретно бомбануло!
    Есть бибики и лодочки но гле самолётики и вертолётики?
    Почему я не могу посмотреть на графон с высоты птичьего полёта?
    В игре из транспорта можно купить только машины.
    После покупки машину можно вызвать из приложения на телефоне!
    Выбор авто небольшой, но интересный от копии rolls royce (которая каким-то странным образом попало в категорию бюджетных авто) и заканчивая броневиком!
    Так как watch dogs вышла позже gta 5, игра получилась развитой в плане технологий!
    В телефоне есть подобие play market и приложение Driver’s (аналог uber или yandex taxi)
    В нём мы можем подработать таксистом!

    Хакерство или взлом:
    Вот эта очень полезная функция!!!
    Я даже надеюсь что в gta 6 один из главных героев будет хакером!
    Взлом и правда очень-очень полезен!
    Например гонишь ты под все 300 и тут перед тобой д*ра на миникупере!
    Что же делать? Одной комбинацией кнопок заставляю её миникупер свернуть всторону и вьехать в столб а сам продолжаю свой полёт!

    Итог:
    Игра не превзошла мои ожидания, но я не говорю, что игра фигня!

    Если вы не играли в гта 5 берите сначала
    watch dogs 2 вам будет намного интересней играть!
    Ну а если вы играли в гта 5, то watch dogs 2 вам покажется сыроватым проектом!

    Все вышеперечисленные недостатки и достоинства не смутили ваше желание купить игру? Тогда берите смело!!!

    WARNING!!!
    (Перед покупкой вам обязательно надо застраховать свою жизнь и проконсультироваться со специалистом а то мало ли после игры вдруг начнётся эпилепсия!!!)

    Ответить
  2. Дмитрий

    Прошел первую часть. Купился на ролик взял вторую. Теперь понимаю насколько я похож на главных героев по части наивности.
    Первое что бросилось в глаза — отсутствие физики авто. Картон.
    Управление авто просто невозможно на PS4.
    Сюжет не завезли. ctOS 2 я так понимаю это уже новее и совершеннее первой. Но в первой части ощущалась слежка глобальной системы, здесь ее я не заметил. Больше подходит v0.5a. Копы катают «по старинке».
    Заставив себя погрузиться чудь глубже, чем хотелось, я как стал отчётливо видеть Халтуру. Практически везде видны «задумки» которые просто не реализовали и в спешке всунули затычку, набросали мишуры и вуаля, новый графон и «модная» тема «спасет нашу игру».
    Вобщем от второй части ждал более проработанной и сложной системы ситиОС. Соответственно большей проработки возможностей, исправления некоторых деталей в физике. Ждал проработанного сюжета.
    Увы и ах.

    Ответить
  3. Максим

    Разочаровал в машине вид от первого лица, весь салон мыльный. Игра хорошая, гораздо лучше первой части. Стрельба не самая лучшая, но в целом попасть во врага возможно. Главный герой не столь харизматичный, больше понравился Ренч. Ставлю игре 8/10

    Ответить
  4. Гром

    Игра класс и да она оправдала все ожидания и намного лучше чем Watch_Dogs. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫШЛА ОТМЕННОЙ

    Игра прекрасная, персонажи прикольные, сюжет весёлый, а способности прокачка и т.д я вообще молчу. Одним словом 10 из 10. Гораздо лучше чем 1я часть

    Ответить
  5. Вольдемар Шишак

    Уважаемый Oblak_, так может потому и из окошек прыгают, и толпой пенсионеров избивают, что негде учиться как человеком быть? Книги конечно никто не отменял, но для этого читать уметь надо, а не буквы разглядывать. Игры для меня тоже — для отдыха. Но хочется отдыхать с удовольствием, а не с ощущением, что тебя надули, пообещав колбасу, а продав тухлую воблу в непрозрачной и герметичной упаковке.

    Ответить
  6. oblak_

    На мультиках, уважаемый Oblak_, дети учатся реальной жизни. И, поэтому, сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок — как говаривали раньше. А если снимать сказки, что бы сорвать бабок по быстрому, и пофиг и сюжет и т.д., лишь бы народ вставляло… Это как-то на известную тему про один нехороший продукт похоже. Уколоцца и забыцца, и упасть на дно колодца…
    Но как говорится, вольному — воля. Я здесь лишь высказываю ИМХО — It’s My Home Opinion — это лишь мое личное мнение. Хотелось бы, тем не менее хороших сюжетов, наравне с хорошей графикой. Уберите тогда вообще сюжет, нафиг упоминания про хакеров, управление всем и вся… И т.п. подобная замануха, сделайте еще одну песочницу с PVP и PVE на манер DIVISION только в зеленых пампасах без сюжета и без претензии, но с хорошей графикой и мочите там друг друга и тупых, но пуленепробиваемых нубов. И не упоминайте ни где про RPG оставляющую. Не надо обманывать людей.

    Да и игра… Не успел начать играть, как зазвонил телефон, типа тебя захачили, найди врага… Пока соображал, что делать, кто то подбежал и дал по фейсу какой-то Йо-йо. Возникла довольная надпись — вас убила ваша цель. Ништяк. Ну я уж не говорю про то,что все хакеры силиконовой долины ходят с айфонами и макбуками. Хе-хе. Кстати, активацию на iOS серверах так еще и не сломали… Это к слову. Извините меня, в первой части на любой чих слеталась толпа охотников или только достал ствол сразу 2-3 звонящих копам. Одно дело «поиметь мир» борясь за несправедливость или ради мести. Другое дело «поиметь мир» ради видосиков и лайков. И мстить ссылаясь мол «в фильме про героя-хакера, плохо показали хакеров, поэтому мы вас взломаем»…вааааат?!! Трешово смотреть как хипстер в узкачах и сумкой со значками, колошматит толпу копов бильярдным шаром и стрелять с пластикового оружия распечатанного на 3D принтере. Это все выглядит крайне нелепо. Такую толпу фриков повязать должны в два счёта, а нам показывают как они «нагибают».

    Ответить

Предисловие

Когда люди играли в , вовсю плавали по морям карибского моря в Black Flag и недоумевали, как большой небоскрёб может взять и упасть в мультиплеере , именно тогда на E3 показали . От графики и задумки все были просто без ума.

Порой оценщики даже снижали балл , чтобы потом поставить «собакам» наивысшую оценку. Не нужно рассказывать, что мы получили в итоге. С одной стороны, виноваты сами разработчики, что не смогли все сделать вовремя, с другой, пиар компания, которая переборщила с похвалой.

Я пытался как-то защитить первую часть, ссылаясь на многие проекты, где все удалось не сразу. В основном это была серия . И вот, появился трейлер – никакой сногсшибательной графики, никакой лжи. Живой, без обманного рендеринга, геймплей, который не вызывал «ВАУ» эффекта, но и отвращения тоже. Но главное, ни у кого не было завышенных ожиданий, которые всегда портят отношение. Релиз не огорчил, но спорные моменты все же есть.

Главные герои

Мы дадим свободу людям!

Начну с того, что это игра про хакеров. Кто не играл в прошлую часть, многое не потерял. Здесь продолжается сюжет про «ctOS» , только уже с приставкой «2.0» . Эта система контролирует всю инфраструктуру в новом городе Сан-Франциско. Через компанию «Blum» , руководящую потоком данных, проходит куча информации о жителях и она использует её в своих корыстных целях.

Новое место действие сильно отличается от Чикаго. Если первый город можно охарактеризовать серыми и темными красками, даже настрой сюжета был серьезный, то этот более светлый, радостный, так и бурлит разным колоритом. Главные герои (да, их здесь несколько, чуть позже вы поймете почему) задают особый настрой. В отличие от Эйдана Пирса, никто из них не торопится отомстить, они обычные «кулхацкеры», которые объединились в группу и пытаются наладить правосудие различными методами.


Причем не скрываясь, а выпуская различные видео с конфиденциальной информацией, которую они украли. Взамен группировка получает лишь новых подписчиков. «Они подростки, в которых до сих пор живут дети.» – это слегка переделанная фраза Рея, чувака, который был у истоков «DedSec» и явился прямиком из первой части.

И это не спойлер, ведь Ubisoft уже показала его в трейлере. Очень зря, был бы неожиданный поворот. После этого возьми и вообще не смотри эти трейлеры! Но они ведь так манят, чертовки...



Начальная тусовка состоит из 5-ти человек. Подстрекателем молодежи на безумные поступки является Ренч . Делает он это шутя, вставляя мемасики и реагируя на все происходящее как нам всем знакомо. Здесь каждый умеет неплохо шутить, но именно на этом персонаже сконцентрирован наибольший поток улыбок. Он безумный, любит взрывы, свою электронику, а его маска настолько крута, что хочется выкинуть свою в стиле «V – значит Вендетта» и приобрести эту.

Еще есть Ситара , которая занимается граффити и youtube каналом ребят. P.S. Девчонка из первой части была сексуальнее. Потом батан Джош . Выделяется своим непониманием некоторых вещей, к примеру, шуток от остальной компании. Но все его любят, ибо он небесполезный, хорошо умеет кодить и по-своему прикольный парень. Предпоследний по значимости – Гораций . Никак не выделяется. Тоже хакер, афроамериканец, иногда выдает юмористические фразы.

И последний среди начальных героев – Маркус . По задумке разработчиков, этот персонаж является главным героем, но по факту он пустышка. Абсолютно нехаризматичный. Если его убрать из сюжета, ничего не поменяется. Да, он периодически вываливает интересные идеи и может сплотить команду, но ведь данную роль выполнит любой. Ему, как протагонисту, нужно быть типо «лидером» , а то он вообще не запоминается. Холлоуэй выполняют всю работу, за редким исключением с ним ездят напарники, что удручает. Хотелось бы кооператива с «DedSec» , ибо даже когда он говорит «Ты со мной?» , в ответ слышит отмазку и идёт сам.


Кто-то однажды сказал, что Маркус Холлоуэй является новым Эцио. Меня настолько припекло, что я включил его рождение, заорал «ЭЦИО! ЭЦИО АУДИТОРЕ ДА ФИРЕНЦЕ!» и решил разбить третий монитор. Благо я не мажор, его у меня нет, так что просто постучал по стенке.


Эта молодежная организация очень сильно меняет направление своими диалогами и своеобразным восприятием мира. Допустим, вы едете на опасное задание, которое сильно ослабит систему всеконтроля «ctOS 2.0» , и в машине возникает интересный диалог, мол, требуется наложить вето на скатов и дельфинов из-за убийства «Охотника на крокодилов» . Или разговоры про члены, Робин Гуда и т.д. Все это убивает серьёзность, а игрок опять расслабляется.

Главный злодей всегда спокоен и является хорошим тактиком, но довольно мало появляется в игре. Такое чувство, что персонажа раскрыли не полностью. Но его умение нейтрально реагировать на все выходки героев и даже перестраивать их на свой лад заставляют его запомнить.

Город

Он живой? Хмм... вроде дышит.

Сан Франциско, как и прошлый город, до сих пор остается полумертвым. До симуляции жизни и колорита районов, как в , ещё далеко. Но прогресс ощутим в сравнении с первой частью. Великолепным является тот факт, что в игре наконец-то нет вышек ! Из всех своих грёбаных сил NPC пытаются жить как нормальные люди и реагировать на вас так же. Остановитесь на проезжей части – получите по лицу, вдруг кто-то на работу спешит. Он пытался вас объехать, но вы нарываетесь и всё такое.

Устраиваете беспорядки – вызовут копов, будут орать, что вы больной и снимать всё на телефон, век гаджетов, как-никак. Причем шум и анархию могут устроить и бандиты, между собой или с сотрудниками правопорядка. Или внезапно может подъехать машина с психопатом, расстрелять какую-то женщину, предварительно накричав на неё, и уехать.

На каждое ваше действие жители реагируют не так, как с системой репутации в оригинале. Тут эту бесполезную вещь откинули и правильно сделали. Легче будет объяснить примером: выйдите на улицу в одних трусах, и над вами будут глумиться и смеяться окружающие. При авариях люди выходят разбираться и ругаются между собой.



Не уверен, что на ПК такая же ситуация (игра проходилась на PS4) , но во время езды по городу было мало людей. Из-за этого складывалось впечатление какой-то пустоты и одиночества, либо я уже сильно придираюсь. А сами виноваты, нужно же как-то отыграться после первых псов.

Очень порадовало передвижение, а если быть точнее, – паркур. Да, однокнопочный – зажал и можешь бежать куда душа пожелает, но выглядит это красиво. Маркусу нужно быть не хакером, а сниматься в фильме «13-й район» . Но ничто не идеально в этом мире, иногда бывает, что персонаж странно использует анимацию. Если расстояние большое, кто-то из четвертого измерения берёт его на руки и доносит. Такая болезнь наблюдалась и в . На это можно закрыть глаза, потому что, повторюсь, выглядит все это красиво, а управляется удобно.

Окружение

Сейчас я буду ломать все игры лифты!

Чикаго выделялся своим навороченным окружением, можно было опустить шлагбаум, закрыть двери, хакнуть полицейскую вертушку в конце концов. На новой территории эти возможности увеличиваются. Теперь вам дают управление кранами, машинами – можно заставить их ехать в любую сторону, задавив, к примеру, врага. Нужно перенести какой-то ящик или подняться на здание? Захватите технику!

Теперь у многих объектов появился выбор действия . Щитки можно не только взрывать, а отключать, ставить туда ловушку и слегка искрить, привлекая внимание. С дверями, канализацией, светофорами и другим система такая же. Выбрать можно 4 варианта.


У людей же до сих пор можно прочитать личную переписку, своровать деньги, пополнить запасы бустером для этих махинаций или взорвать их телефон. Самое полезное – натравить на любого банду или копов.

Но не все способности доступны с самого начала, нужны очки прокачки. Они зарабатываются с повышением уровня, нет, не героя, а канала «DedSec» . Фолловеры увеличиваются, левел растёт, как и очки. И опять же, на этом все умения не откроются. На карте раскиданы данные, которые требуется собирать. Зачастую добраться до них будет небольшим испытанием и проверкой смекалки.

Физика транспорта

Кажется, у Forza Horizon появился конкурент. Шутка.

Путешествуя по городу и слушая свой плейлист через телефон можно наткнуться на: различные лавки продажи хлама, собираемого по уровням; магазины продажи патронов, одежды и авто. Между ними можно свободно перемещаться, нужно просто открыть аналог гугл карты и выбрать точку. Увы, не любую, а только магазины, иначе было бы уже совсем читерсвом.

Телепорт спасает положение, так как езда на машинах до сих пор не прокачана до нужного уровня. Она сделала небольшой шаг в лучшую сторону, но опять можно проникнуть внутрь чужого автомобиля на скорости и поехать дальше. Благо подобные случаи теперь происходят реже. Сама физика авто находится на этапах зарождения и не всегда чувствуется, это как управлять игрушечной машинкой.

Разновидностей четырёх- и двухколёсных транспортных средств не так много, как хотелось бы. Правда, не замечаешь этого, так как особо ими и не пользуешься. В телефоне даже есть приложение, вызывающее купленную машину, и отгадайте, сколько я приобрел? 0... Похвалю местную физику только за то, что между дорогим, дешевым и электротранспортом есть какая-никакая, но разница.

Небольшое примечание: есть и водный транспорт, но из-за той же убогой физики, только теперь воды, с ним не хочется никак контактировать. Как по мне, даже в Watch Dogs 1 вода выглядела лучше.


Миссии

Есть чем заняться.

Основной сюжет затягивает и проводит за ручку по всей игре, в конце порадует, жаль, что не удивит. Помимо этого, есть и другие занятия. Дополнительные миссии теперь так разнообразны, что их запросто можно спутать с сюжетными. Окрестностей Сан-Франциско вы не покинете, ну, почти. В любом случае здесь есть интересные задания.

В одном вы будете негодовать от просмотра трейлера и захотите его переделать, привлекая внимания общественности. Потом вы раскроете все тайны одной секты, проникнете в большие организации, которые обманывают людей, поищете достопримечательности и сделаете фото, погоняете на электрокарах, поводите такси.

Почти каждое такое задание выполняется с большим энтузиазмом и видно, что разработчики постарались задержать нас в игре как можно дольше (и заодно задержать релизы полноценных обзоров вроде этого) . Даже взлом сети теперь выглядит намного сложнее, и усилий требуется больше. Эти ветки разбросаны по полу, на стенах, потолках и, возможно, на других этажах. Приходится быстро крутить мышкой или стиком, переключатся между камерами и много бегать.


Пройти любую миссию разрешается несколькими способами . На первом месте стелс, который вполне хорош, но иногда компьютерные болванчики начинают тупить или замечать вас, когда, по сути, это невозможно. Некоторые задания можно пройти используя свои гаджеты. Сперва это будет машинка из , а потом добавится квадракоптер.

С помощью их можно обойти охрану, взломать ключ доступа к местной системе, чтобы управлять всем на уровне. Или вообще добраться до нужно ПК и скачать всю информацию сидя где-то на улице. К слову, теперь новый герой использует не только мобильный телефон, а часто прибегает к помощи ноутбука.

Под вторым способом подразумевается личный поход с использованием пистолета-электрошокера. Такой вариант довольно опасный, так как враги сильные и убивают игрока за считанные секунды. Но, комбинируя эти два метода, можно достигнуть идеала.

Особенности стрельбы

Пиу, пиу, хахаха, какой крутой шутер! (нет)

Третий вариант прохождения, с использованием огнестрельного оружия, заслуживает отдельного упоминания. Выстрел из первого стандартного пистолета уже насторожил мой слух, а после приобретения УЗИ начали болеть глаза. Физика оружия и звуки выстрелов очень плохие. Если к последнему ты нехотя привыкаешь, да и есть парочка стволов с терпимым звучанием, то первую претензию никак оправдать нельзя. Оружие не чувствуется, отдача ужасная.

Сразу хочу отмести часть комментариев, где будут писать, мол, все это из-за того, что оружие крафтится на 3D-принтере. Но ведь у врагов ситуация в точности да наоборот, но после поднятия их стволов ничего не меняется. Так что мне приходилось ставить себе челендж – проходить миссию без единого убийства. Используя электрошокер, бильярдный шар на верёвочке и некоторые бомбы. Меня обнаруживали, убивали, я психовал и приходилось начинать заново. Зато научился играть по стелсу. Так себе плюс.

Графика

Вилку мне в глаз, красота то какая!

Картинка на PS4 была хорошей. Да, лесенки. Да, многие говорили, что на ультре на ПК все выглядит великолепно. Но сколько людей поиграла на таком уровне графики? Погодные эффекты смотрятся просто, разве что туман впечатлил. Сами взрывы слегка огорчили, да и реализованы не очень эффектно, как и разрушаемость машин. Со стрельбой аналогично: ты стреляешь в окно – оно ломается по скрипту целиком. Ещё пара выстрелов, и опять скрипт – большая дырка. Никаких тебе маленьких отверстий от пуль.

А вот окружение приятно удивило, много внимания к детализации. К тому же всякие лавочки и заборы разрушаются, увы, только на улице. Нередко замечал, что даже деревянные укрытия иногда не простреливаются, это обидно. Если так сильно не придираться, всё выглядит красиво и на уровне, а ночью наступает совсем другая атмосфера. Но до сих пор нет той графики, которую показывали на E3 2013 года.

Забыл упомянуть, ребята решили сделать вид от первого лица для машин... лучше бы они его не делали.


Мультиплеер

Кто здесь?

Важной составляющей игры является бесшовный мультиплеер. Вы можете сами через телефон найти на карте задание, подождать коллегу и пойти в кооперативе выполнять какую-то миссию. По угону автомобиля, захвату данных или убийству кого-то. С друзьями это весело, даже можно не участвовать в задании, а просто гонять по Сан-Франциско и творить безумие, но с рандомными игроками понимание найдется не всегда. Ты хочешь по стелсу, а этот умный человек врезается в забор, выпрыгивает и с криком «Батя в здании!» идёт на раш.

Как по мне, самое интересные миссии, которые как раз раскрывают всю сущность бесшовного мультиплеера, – это вторжения . Если игрок сильно нарушает закон, на него назначат охоту, и все поблизости могут принять это задание да отправится на поиски мародёра с перспективой получить награду за убийство. Или можно, как и раньше, начать взламывать другого геймера, прячась где-то неподалёку.


Игроку есть чем заняться в мультиплеере одному, но с другом он раскроется в ином виде и принесёт удовольствие. Жаль, что его слегка урезали . Иногда хвалишь разработчиков за исправленные ошибки, но бывают такие моменты, когда они урезают хорошие вещи.

Вот что умудрились запороть, так это мультиплеер, а ведь именно он продлил для меня жизнь первой части. Было интересно собираться сессией до 8 человек и творить полнейшую вакханалию, тут же кооператив максимум на 2 человек, а как устраивать массовые перестрелки я вообще не нашел...

Всего каких-то три режима – просто ни в какие рамки. «Бесшовность» это просто слова, не больше. Иногда вас взламывают или взламываете вы, навряд ли получится встретить просто проходившего мимо реального игрока, а если такое случится, то получается, что в вашей сессии уже занято второе место. Очень удобно, не правда ли?


Вердикт

вышла намного лучше своей предшественницы. Новый город и новые герои увели вектор развития игры в более красочную и юмористическую сторону. Хоть в статье и много придирок, я с большим удовольствием проходил побочные миссии, вперемешку с сюжетными, и ещё останусь покорять мультиплеер.

Думаю, разработчики пошли по верному пути, им осталось лишь переделать оружие и автомобили. По другим аспектам доработки тоже необходимы, но они не критичны. Увы, до сих пор игра не составляет сильной конкуренции проектам , но есть надежда, что третья часть, которая обязательно должна быть, приблизится к такому почетному званию, как «Конкурент GTA» и, возможно, подвинет гиганта.

Для криминальных боевиков с открытым миром нет ничего хуже, чем конкурировать с GTA на ее поле. Поэтому Mafia старается брать условно-достоверным отражением эпохи, Saints Row – безумием вседозволенности, а сравнительно молодая серия Watch Dogs – страшными сказками в стиле «киберпанк». Триумфальным успех первой её части не назовешь, но все же решила вернуться к теме «хакеры против всесильных корпораций». В этот раз, кажется, доверив кресло сценариста подростку.

Я враг системы, а вы все козлы

Нужен настоящий, незамутненный талант, чтобы превратить серьезную и даже мрачноватую в симулятор хипстера. Солнечный Сан-Франциско отличается от холодного Города ветров примерно так же, как главное меню современной игровой консоли — от интерфейса командной строки. Вместо серо-коричневых подворотен – красочные бульвары и пляжи, вместо бездомных — уличные артисты и просто фрики всех мастей, везде магазины с модными шмотками и кофейни, молодежь не расстается с гаджетами и обсуждает свежие видеоигры. Настоящий рай для начинающего борца с режимом.

«Режим» представлен старыми знакомыми. Корпорация Blume, не сидевшая сложа руки: повсюду торчат любопытные глаза и уши ctOS версии 2.0, знающей все и про всех. Религиозная секта, в которой обманом тянут из последователей деньги, а неугодным промывают мозги. Система «умный дом» и поисковик, собирающие данные о пользователях (ах, какая неожиданность!). Конкурирующая группировка хакеров (в роли участников последней можно побывать в мультиплеере). ФБР, которое тоже не гнушается использовать хакеров в своих делишках. Наконец, банды, ищущие наживу в высоких технологиях.

А большинству дряхлых пней, разменявших четверть века, и невдомек, что централизованную систему слежения можно использовать во вред. Поэтому сражаться за светлое будущее приходится тем, кто еще не сделал первые шаги к возрастной деменции и синдрому Альцгеймера.

Маркус, в узких кругах известный как Retr0, молод, длинноног и политически грамотен. И чертовски сильно отличается от Эйдена Пирса, который на фоне нового героя выглядит погрязшим в рутине стариком. Например, сорокалетний Лис не был готов сменить свои пальто и бейсболку на что-то другое. Здесь же развлечение «нарядись в придурка» вышло на новый уровень. По количеству нелепого барахла, в которое можно одеть «нашу Машу», вплотную приблизилась к The Sims с фанатскими модификациями. В магазинах можно найти все, вплоть до сандалий с носками, штальхельма и парашютных штанов расцветки «шапито».

Любимое оружие у нового героя тоже другое. Пирс, словно озлобленный дальнобойщик, не расставался с телескопической дубинкой. У Маркуса к сумке приторочен бильярдный шар на веселеньком шнурке, напоминающий йо-йо. Не особо впечатляющее телосложение не мешает ему махать игрушкой на удивление ловко, на раз обезвреживая опытных охранников, полицейских и бронированных солдат, которых даже взрывчатка не сразу берет. В общем, выглядит герой ярко, бегает быстро, а прыгает высоко (паркур со времен первой части стал более вычурным).

Друзья ему под стать: большие оригиналы с запоминающимся внешним видом. Чего стоит один Рэнч, никогда не снимающий глухую маску, светодиодами рисующую эмоции. Они пьют пиво, обсуждают шансы Чужого в схватке с Хищником, рушат чужие планы мирового господства и вообще весело проводят время. К сожалению, знание поп-культуры и броская внешность не делают характеры глубокими, а мотивацию – убедительной.

Дети-убийцы

Все тяготы и лишения, которые Маркус перенес, заключаются в том, что его наказали за потенциально возможное преступление, приговорив к исправительным работам. Пирса, напомню, толкнули на скользкую дорожку личная трагедия и чувство вины. А тут по-настоящему серьезные события, оправдывающие поступки персонажей, почему-то перенесли во вторую половину сюжета.

Вернее, «сюжета». Подход к повествованию заставляет вспомнить самую первую часть . Единой и цельной основной истории нет: хакеры обычно дурачатся, не думая о последствиях, попадают в очередную переделку и выпутываются из нее, попутно уничтожая всяких там крупных политиков и бизнесменов. И попавших под горячую руку горожан. Что ж, чем не пожертвуешь ради еще пары тысяч подписчиков!

Задача – набрать как можно больше «фолловеров» и объединить их компьютеры в «ботнет», машинные ресурсы которого помогут группировке DedSec в электронной войне. Для этого герои с охотой и без каких-либо угрызений совести крадут, убивают и распространяют чужие личные данные. То есть занимаются точно тем же, чем и ненавистные власти предержащие. Для общего блага, разумеется.

Отсутствие внятной идеи и четких целей на первых порах даже можно простить, списав на стихийный протест… если бы не каша, бултыхающаяся в головах «молодой гвардии». С трудом верится, что эти особи с начисто сожранными сетевым раком мозгами ухитрились освоить тонкое искусство компьютерного взлома. Максимум на что они тянут – на банальных интернет-троллей. Во влажных мечтах самих троллей, конечно.

Хулиганский жаргон, наполовину состоящий из мемов, в переводе звучит фальшиво, как кошачьи завывания по весне. А некоторые шутки на тему «вилкой в глаз» или про член-хипстер выглядят чересчур грубо. Представители поколения Y , давно, кстати, вышедшие из школьного возраста, похожи на кучку восьмиклассников, находящихся со своими смартфонами едва ли не в любовных отношениях.

Без телефона и шагу ступить нельзя. Буквально. Карта, задания, меню «прокачки», музыкальный проигрыватель – приложения для смартфона. Идея взаимодействия с игровым миром через звонилку возведена в абсолют. И некоторые побочные «квесты» вроде бесконечных селфи на фоне достопримечательностей это только подчеркивают. Но все минусы перекрывают основные миссии, когда игрок остается один на один с игровым процессом.

Боевое тактическое программирование

Такой вариативности не найти, наверное, нигде. И пусть у Маркуса нет мистических сил Корво Аттано или способности растворяться в тени, как Гаррет. Взлом камер, терминалов и носимых устройств, два вида дронов, удаленное управление почти любой техникой от мотороллера до башенного подъемного крана открывают для фантазии необозримый простор. Современному ниндзя зачастую даже не нужно заходить на охраняемую территорию, чтобы выполнить задание, если он брезгует марать руки лично.

Тем более что стрельба вышла не слишком убедительной, а оружие, которое юные таланты печатают на специальных 3D-принтерах, именно пластиковым и ощущается. Злоупотреблять ближним боем — только портить впечатления от игры, где оснащенный самодельными бомбами квадрокоптер превращается в натуральный бомбардировщик, а винтовка с глушителем позволяет закончить дело издалека, не поднимая тревогу. Сам Агент 47 не постыдился бы подобного арсенала, хотя заранее срежиссированных сценариев его «красивого» использования и недостает.

Именно возможность самому решать, как проходить миссии и чем из широчайшего ассортимента устройств пользоваться, заставляет забыть и о бестолковых героях, и о не самой удачной локализации. Да, архитектура локаций не идеальна, интеллект противников невысок, а зрение, напротив, чуть ли не орлиное. Для умелого хакера, оснащенного самыми изобретательными игрушками, это все мелочи. В конце концов, всегда можно взять и сбежать, если запахнет жареным.

Благо весь огромный город с точками быстрого перемещения сразу открыт для исследования: больше не нужно взбираться на вышки или взламывать серверы, чтобы получить доступ к какому-нибудь району. И это отлично, ведь езда реализована еще хуже, чем в первой части. Машины больше не «утюги». Теперь физики транспорта нет совсем: управлять им не сложнее, чем перемещением на своих двоих. Даже яхта мгновенно останавливается на волнах, стоит убрать парус.

Возможно, это было сделано сознательно: устраивать хаос на дороге, взрывая газовые трубы, взламывая светофоры и чужие авто, и при этом сражаться с управлением – то еще удовольствие. Особенно в сетевой игре.

Мультиплеер здесь уже традиционно бесшовный: если его не отключить (спасибо за такую возможность), готовьтесь к тому, что в разборку с полицией влезет какой-нибудь клоун, разряженный, как кошмар Мэрилина Мэнсона , и постарается хакнуть ваш смартфон или ради смеха переехать на машине. В целом, вламываться в чужие игровые сессии или проходить специальные миссии вместе с друзьями весело. Особенно в те редкие минуты, когда и службы Uplay работают стабильно, и сама

- /10

Ожидал что будет на уровне первой части (7-7.5), но игра удивила. Сюжет, хоть и простой в своей основе, на деле оказывается отлично прописан, глав гад не вселенское зло, убийца, насильник, педофил, а вполне обычный человек, да, не самый приятный, жесткий, но показан отлично (особенно момент с ударом по горлу, нерельно доставил, очень подчеркивает его характер). Мир получился живой, юбисофт, как обычно, построила его на скриптах, а не симуляции як рокстар, но напихали столько скриптов, что в итоге мир получился живее чем у рокстаров, и я серьезно, люди более скрупулезно реагируют на поведение гг (пример, если залезть на машину, водитель выйдет и будет говорить фразы "слезь с машины", "краску поцарапаешь", "кто за вмятины платить будет" и прочь, в той же гта, кроме "уйди с дороги" и мат ничего не услышишь, если залезешь на машину, а если уйдешь с капота, так вообще машина поедет). Вобщем и целом игра крайне приятно удивила и геймплейно и сюжетно. Да и темы поднимаются актуальные, не так глубоко, как хотелось бы, но вполне достаточно для самой игры.

Отличная игра ребята
+квесты интересные - часто поднимают глобальные темы, например, если у каждого есть Live score, то в кого врежется машина управляемая ИИ в вас или в того у кого он выше?
+нормальный графоний
+живой мир, много чего услышать можно
+Паркурчик
+не задалбывает, действительно интересно
+Много задродских тем - кто сильнее один хищник или 3 чужих?
+Интересные персонажи

Мелкие баги с музыкой, бывало застрявал
-Однообразные механики
-Сначала проходил тихо, потом взял себе пушки ибо надоело
-Непонятные статтеры
-Присутсвие отсутсвие мимики, вроде есть, но нет

На удивление прекрасный город, люди в нем делают вид что живут: собираются вместе (бывает с собаками), общаются (рассказывают истории), фотографируются, играют на музыкальных инструментах, реагируют на эмоции игрока, на радио ведущие рассказывают истории, слушатели звонят и заказывают музыку. Полицейские конфликтуют с жуликами, можно даже их натравливать на территорию жуликов. Сюжет хороший, в нем нет ничего глубже чем показано на экране, но простой и понятный, сюжет линейный гемплей нет. Всегда понимаешь что нужно сделать и зачем. Арсенал солидный, кастомизации оружия нет (кроме скинов), машин много - отличий кроме скорости мало. Мотоциклы управляются хорошо, машинки пока проигрывают и мафии и гта5 по всем показателям. В городе можно слоняться с другом, есть совместные миссии PVE и PVP. Что лично мне не понравилось в WD2: игра пытается быть гта-клоном нежели самостоятельной игрой, вместо гонок на сомнительном транспорте могли бы привнести больше хакерской тематики, причем побочки сделаны грамотно, простенько но по тематике, таксовать тоже прикольно, а очередные гонки, графити ну такое себе. Перестрелки тоже слабые, враги тут опасные (игра вообще больше про стелс), присутствует сломанный идиотский спавн врагов, "бронированные" мобы жрут по 50 патронов в тушку. Рекомендую.

Игра вышла очень крутой! Это игра, похожая на GTA V, но у неё нет ничего оттуда взятого, поэтому нельзя сказать, что это подобие GTA. Открытый мир, оружки, тачки (на которых я люблю кататься). Но оружие тут не главное! Главное взламывать всех подряд, получать инфу. Сюжет выполняется по стелсу. Всем советую эту прелестную игру!

Первая часть Watch Dogs была многообещающей, но лопнула как пузырь, волна критики заставила Ubisoft Montreal обещать исправиться и в целом у них получилось. Начну с главного в Watch Dogs 2 интересно играть, миссии разнообразны, проходить их можно несколькими способами, и за всю игру можно ни разу не выстрелить. Очень хорошо показан виртуальный Сан-Франциско, в городе есть чем себя занять и им легко любоваться, в чём помогает приложение на телефоне. В целом в игре куча контента, гаджеты и элементы гик культуры. И всё вроде неплохо, но есть претензия к героям, для меня непонятно почему разработчики думают, что молодёжь хочет олицетворять себя со фриками. Но куда хуже, что игра совершенно не раскрывает своих персонажей, получается парадокс положение становится серьёзнее, после взлома мелких контор против нас уже медиагиганты, ФБР, хакеры влияют на выборы, но остаются такими же ряженными клоунами без ясной мотивации. И последнее, игра показывает правильную реакцию на нарушение личных свобод и как серьёзные технологии уже влияют на нашу жизнь, что заставляет задуматься о фундаментальных правах и это круто. В итоге 8.5 баллов.

После прохождения ГТА 5 на PS 3, а потом и на PS 4, от ПК версии у меня появились позывы рвоты и что то еще такое же не очень приятное. Впечатление о любой игре может сгубить плохое железо. Я думаю, те кто пишет про отстойную графу и прочее, просто не оценили вариант игры на PS 4.
Лично мне понравилось, то что герой негр (даже скорее мулат) ни сколько не портит игру, как то оно по барабану (да и привык уже по ГТА СА и ГТА5 к нигерам). Гейские темы в игре не замечал, пока не прочитал комменты. Управление авто не айс конечно, но игра все же другой тематики, про взломы, хаки и пр., а не автосимулятор. Город красивый, ЧИСТЫЙ и живой. Опять же озвучка на русском на хорошем уровне. Моя оценка 8,5

Это первая игра, где представители ЛГБТ присутствуют во всём. Геи, лесбиянки, трансгендеры, трапы и прочие просто пронизывают всё везде (в титрах по окончанию игры разработчики благодарят трансвеститов за помощь в разработке). Тут множество пешеходных дорожек в гейской радужной расцветке, на каждом углу по флагу в той же гейской радужной раскраске, сюжетный сенатор негр-трансгендер, одна из противников хакерш толстая мужеподобная лесбиянка и куча других примеров.
Из низа политкорректности прямые отсылки к выборам в США и вмешательство в них злобных русских хакеров (в мире игры серб Душан), конгрессмен Трасс с девизом "Сделаем залив сильным..." как-то очень похож на ненавистного ЛГБТ и прочей либерастией Трампа. Количество картинок и надписей\произношений слова FUCK просто зашкаливает.
Испытывал ли я сочувствие к персонажам? Нет. Они все до одного настолько наивны и глупы, что просто вызывает смех. Ну ладно...пожалеть можно только одного гика из компашки кул-хацкеров в прикольной маске с "эмодзи" вместо глаз, у него была явная причина носить её.
В общем, с ЛГБТ тематикой в игре переборщили. Такой явной и прямой голуборозовой пропаганды не видел нигде в других играх. Это единственное, чем Watch Dogs 2 мне запомнится больше всего.

Вторые собаки определенно лучше чем первые. Тут и задания интересней, и герои запоминаются, да и Сан-Франциско намного приятнее глазу, чем Чикаго, да и занятий, Калифорния предлагает намного больше. Проработка открытого мира примерно на уровне ГТА 5, но нисколько не выше. Крайне интересный сюжет, который строится именно опираясь на хакеров и их возможности. Нет вышек, что огромный шаг вперед для Юбисофт. Из минусов, наверное, все такая же убогая физика поведения машин, которая хоть и стала лучше, по сравнению с первой частью, все равно оставляет желать лучшего.

Разработчики в целом учли ошибки предыдущей игры. Теперь она играбельна, сюжетно понравилось, визуально так вообще одна из лучших игр Убейсофт. Ставлю оценку просто потому что в этом жанре есть один король, остальные лишь подражатели. Рекомендую купить игру во время скидок

Советую играть только тем, кто не играл в GTA 5 или уже забыл её. Пока я играл в WD2, я только и делал, что невольно вспоминал, как тот или иной аспект игры был лучше реализован в гта 5. И я не только про графику говорю. WD2 просто скучная. Да, первое время можно понаблюдать за сценками на улицах, но это быстро надоест. Сам город воссоздан неплохо, но почему-то он какой-то серый в целом. При том я играл на максималках. Но почему-то Лос-Сантос из гта 5 был с душой и ощущался живым, а Сан-Франциско - просто картонка. Сюжет разочаровал. Почему то решили взять половину сюжета из "Мр. Робот", а ещё часть из третьестепенной миссии в гта 5 про Саентологию. Глав гад разочаровал. Главные герои хоть поначалу и кажутся необычными, но они абсолютно не раскрываются. У них есть набор странностей и всё, принимайте как должное. В то время как в гта 5 персонажей прописали просто шедеврально, здесь у нас пёстрые картонки. Физика машин - слёзы.Cтэлс - убожество. Практически все кат сцены - уныние. По 10 минут нам показывают какого-либо персонажа впритык к экрану, на лице которого нет особо никаких эмоций. Я понимаю, текстурками хотели похвастаться, но это только раздражает.
Итог: пёстрая безделушка про хипстеров. Яркий фантик без конфеты. Быстро надоест и ничем не зацепит. Не советую.

Почему я взломал город и устроил хаос? ПОТОМУ-ЧТО Я МОГУ!
Проделана серьёзная работа над ошибками первых собак. Подправили физику и т.д. И также они добавили много всяких плюшек! Прошёл на одном дыхании. Город красивый и яркий. Сюжет обычный, противостояние добра и зла, это мы уже видели много раз. Мне понравилось! Моя оценка: 9.5.

Видимо я жду слишком много от сюжета в играх того же я ждал и от 2 части. Ubisoft действительно умеют сделать красочный и живой мир, но странность в том что в продолжениях их игр сюжет вечно деградирует. На 1 раз вполне пригодная игра, но не больше.

Не понимаю хейтеров, и вообще всех кто плохо отозвался об игре. Управление автомобилем? Оно не идеально, но управляемо, тоесть не вызывает отвращения, а геймплей достаточно свежий для нашего времени. Тоесть это рывок для серии, но она хуже гта хоть и не старалась быть ее альтернативой. А ношение наушников пускай и не новинка в играх, но именно этого нехватает гта.

Хороший добротный проходняк, куча мелких задание, которые несильно развивают геймплей, но абсолютно разные, сюжет тоже присутствует. Персонажи прикольные, но им особо не сопереживаешь. СПОЙЛЕР: "как они забыли за пять минут негра, который умер, так же и ты к ним относишься". Впрочем это не пародия на Ассасина 2, которым является Синдикат, а абсолютно новая игра от Юбиков, простенькая, но не копипаста и это уже хорошо.

По сравнению с первой частью - разачарование. Хоть карта и увеличилась в размерах, а число открытых дверей и лифтов на крыши увеличилось, зато сильно пострадала графика, которую хомячки со слабым железом потребовали убрать, но при этом оптимизация ухудшилась еще сильнее. Напечатанное оружие абсолютно убогое и неинтересное, а новый сеттинг не интересен и шаблонен. Скука.

Я не питал больших надежд относительно игры, но... Под маской хисптерского непонятно-чего скрывается неплохая игра, по духу достаточная близкая к фильму "Хакеры" 1995 года. Забавные персонажи а так же лёгкое ощущение отвязности происходящего. Думаю, добавь Ubisof возможность играть за каждого персонажа игры как в GTAV, и мы бы получили всё за счёт крайне разносторонних персонажей и миссий (а так же угар от Ренча). Сам игровой процесс претерпел интересные изменения - лишние и неудобные элементы были преобразованы или убраны. Нововведений, как таковых, на самом деле не так много.
В целом, направление развития серии мне понравилось не смотря на то, что нуарный Пирс был мне ближе. Но вот шаги Ubisoft пока что делает какие то маленькие и очень уж осторожные.
7,5 баллов.
-1 балл за то, что самым серьёзным элементом развития игрового стали радиоуправляемые машинки, оттягивающие всё на себя.
-1 балл за достаточно короткую кампанию и раздражающие онлайн-миссии.
-1 балл за то, что спустя 2 месяца после выхода в игре по прежнему море разливанное багов, которые, слава богу, почти не фатальны.
+0,5 утешительные, за всё то говно, что школота, не игравшая в игру, накидала в сторону Ubisoft, записывая игре в минусы элементы, которых, собственно, в игре даже нет.

В первую часть не играл. Начитавшись положительных отзывов о том, что эта игра лучше гта 5 и не тормозит - решил купить. Разочарован оптимизацией, графикой и геймплеем. Компьютер лучше, чем рекомендуют в системных требованиях но игра умудряется тормозить. В прочем перенос игры на ссд улучшил ситуацию, а также лучше играть на геймпаде. Никакой речи о том что эта игра лучше гта 5 и быть не может. Лучше бы в гта 5 играл. Но так как купил игру и деньги вернуть нельзя, попробую все же поиграть, может пойму в чём фишка и за что эту игру так переоценили. Выше 3 баллов из 10 поставить не могу. Поставил бы 1, но это уже совсем не объективно.

Большой и невероятно красивый город - реплика Сан-Франциско, - в котором совершенно не придётся скучать. Интересные и живые персонажи, с которыми быстро сближаешься. Небессмысленный сюжет, сдобренный к тому же иногда очень качественным юмором и отличной самоиронией.

Игра подсластила грустные впечатления от разочаровавшей меня Final Fantasy XV: забросив халтурную поделку японцев, с головой погрузился в мир злых и веселых хакеров-анархистов, устроивших свой бунт в одном из самых прекрасных городов планеты.

Доволен очень.

Соглашусь с мнением atoropkin. Тоже купил на распродаже и тоже после Мафии =)
Я вошел в список тех людей, которым понравилась первая часть. Да, она не идеальна, но мне понравилось самая идея игры, где можно хакнуть почти все. Вторая часть горазда продвинулась в этом плане.
Сюжет. В принципе мне понравилось, но чтоб прям задело, такого не было. Но тут делает выводы каждый сам.
Графика. Играл на PS4 PRO. Графика не прям идеальна, но довольно не плохая. Единственный минус, который я нашел с графикой на прошке, так это ужасные граффити в некоторых моментов. Уж можно было получше. | Катаясь на машине, если не фокусировать свое зрение, картинку можно было принять за настоящую. Со мной такое было впервые.
Физика. Физику машин доработали, но она все равно ужасна. Но в основном я пользуюсь быстрыми перемещениями, поэтому мне как то все равно.
Детали. Детали в открытом мире были проработаны на славу. Ну вот например. Ты закончил миссию, проходишь между НПС, а они между собой разговаривают. И угадайте, что они обсуждают? О событиях, которые были в прошлой миссии. И это классно!
ИИ. Ну ИИ тут средне. Мне нечего больше добавить.
Итог. Моя оценка 8.5/10. Скорее всего вы с ней не согласитесь, и у вас совсем другая точка зрения, но лично для меня оценка игры 8.5

Нет, это не 10/10, на самом деле 8/10. Все дело в неадекватных оценках а-ля 0,5/10, типа "в первую недоиграл, мне не понра, а в эту не играл - но думаю будет такая же", "блевотня" и прочие "ололо"...

По существу. В игре хватает минусов, часть из них наверняка будет исправлена в патчах. Однако, плюсов гораздо больше. Я полностью проигнорировал первую часть, а также слегка анонс и выход уже второй, но все же приобрел ее. И я не пожалел. Получив массу удовольствия за первые 10 часов игры, намерен возвращаться в игру еще несколько недель подряд. Больше всего меня впечатлил живой город - прохожие постоянно общаются, ссорятся, дерутся, просто гуляют, убегают от полиции или бандитов, бьют дубинкой автомобиль бывшего и пр. Да и взаимодействовать с ними также интересно как и просто наблюдать. "Кулхацкерный" геймплей мне пришелся по нраву, эдакие мини игры. Хипстерская атмосфера терпима, ибо ситуацию спасают диалоги, куча отсылок и пасхалок, и вполне нормальный юмор - наконец мы просто амбициозный парень, а не унылый-качек-мститель-за-жену-дочку-собаку. 8/10

Много разнообразных миссий. Приятная картинка и хорошая графика. Открытый живой мир. Кастомизация персонажа, оружия и техники (раскраска). Не порадовал только саунтрек.
Сюжет в целом не плохой с юмором. (не могу оценить, играю еще) Но дам игре 9. Доволен в целом игрой, не жалею не время, не денег.

Взял на распродаже в честь черной пятницы и не пожалел. После Мафии 3, которая принесла сплошное разочарование, Watch Dogs 2 играется отлично. Живой открытый мир, много интересных побочных миссий, собирательство с мини-головоломками и тд. Молодежная тематика глаза не сильно режет. Единственное, что не очень нравится - вождение. Машины как консервные банки на колесах, но, благо, практически в любую точку экрана можно добраться фаст-тревелеом. Так что если будет на распродаже - можно смело брать.

(про калькулятор не катит - гта и ведьмак работают как надо)

Один из наиболее любопытных разделов нашего каталога о Watch Dogs 2 – отзывы об игре, которые размещены на сайте самими посетителями. Наблюдения других геймеров порою являются куда более ценными, поэтому мы и подготовили целый раздел под отзывы о Watch Dogs 2. Обычно, люди на данной странице скорее впечатлениями, без подробных характеристики, но иногда попадаются и спойлеры, описывающие какие-то сюжетные линии.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Системные требования:

Минимальные требования

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.




Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man , здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.




Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус - взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.



Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или - «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота



Здание Мэрии



Ломбард Стрит



Башня Койт



Китайский квартал Сан-Франциско



Пирс 39



Хейт-Эшбери



Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:


А вот виртуальная из игры:


Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.


Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.


Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):




Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.


Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике .

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.