Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Обзор игры вотч догс 2. Члены хакерской секретной группировки DedSec. Неполная карта мира игры

Сейчас я непосредственно хочу рассказать о своих и не только впечатлениях от новой игры про сорвиголов в лице хакерской группировки «DedSec».

Что такое хороший сиквел? Правильно, это работа над ошибками старого проекта, или же его полное переосмысление.
Ubisoft не понаслышке знают о таком раскладе. Эти люди всегда берут очень интересный сеттинг для игр, но первый блин у них комом, поэтому их задумки приходится реализовывать в последующих частях.
Вот у нас был первый «AC», который весьма прохладно приняло игровое коммьюнити. И тут бац: выходит вторая часть, которая с тех пор является не только эталоном серии, но одним из самых значимых игровых достижений вообще.
«FarCry 2» - ужасная по многим аспектам, но 3 часть опять же именуется в кругах геймеров классикой.
Новые «псы» не стали отходить от тенденции, поэтому был точно такой же старт, из-за которого компания потеряла доверие многих фанатов, да и дала повод для желчи недалеким.

Если рассматривать первую часть без предвзятости, то это достаточно хорошая игра. Да, не тот самый дождик, что был в трейлере, да, мальца банальный сюжет, да, набор хакера скудный, но это никак не помешало передать атмосферу Чикаго с внутренней болью героя. Мрачный город, серьезные щи героев и их мотивация сделали свое дело, но не дотянули до нужного уровня.

Как итог - игра мне понравилась, но больше я туда заходить не хотел, так что от сиквела я ничего не ждал. После анонса продолжения мои ожидания выглядели достаточно пессимистично.
Многих смутил цвет кожи героя, что было слишком идиотской придиркой. Меня волновали другие вопросы. Это что за утюги на дороге, а стрелочки от смартфона зачем? Зачем они поменяли локацию? Таких вопросов было много, но из-за моего настроя я даже не стал искать ответы на них.

И вот, пришло время Е3. Показывают новый геймплейный ролик. Буря с огнем дополняли друг друга. Мое отношение кардинально изменилось, но всеми нами знакомый клоун в лице, кхм-кхм, и с его прислугой, кхм-кхм, в очередной раз показали свои быдловатые натуры.
Понятное дело, что это никак не могло повлиять на меня, но ближе к релизу я все равно остыл.

-«Новые собаки вышка», начал мне распинать мой друг. Его слова дали мне надежду, что игра действительно хороша.
Игра установлена, запускаю. И, вау!

Ubisoft полностью переосмыслили сеттинг серии. Теперь вместо пасмурного и серьезного Чикаго у нас есть пестрый Сан-Франциско.
Безусловно, это пошло на пользу игре.
Город преобразился. Теперь приятно просто кататься по его холмистым окрестностям и залитому солнцем центру.

По-настоящему живым этот мир делают ИИ с огромным количеством событий, происходящих в нем. На любые ваши действия последует ответ. Решили сфоткаться? Вам могут ответить недовольным нытьем, могут начать позировать или вообще начать бить морду. Даже банальное поглаживание собачки может привести к комментарию прохожего.
Хм, этот человек в костюме пончика показал мне фак? Пожалуй, вызову на него
пару полицейских или бандитскую группировку и пусть сам разбирается.
Самое забавное, что ты можешь это проделать с абсолютно любым встречным, тем самым создавая свои, личные забавные ситуации.

Город полностью принадлежит вам. Роботы, машины, прохожие, погрузчики, панели, двери, светофоры, взрывоопасные механизмы, люки, вентиляция и многое другое. Можно хакать любую вещь, которая привязана к сети «BLUM 2.0». Разве это не круто? Арсенал хакера - город, и игра этому соответствует.
Была проделана колоссальная работа над наполнением подобными составляющими, что не просто радует, а заставляет сказать: «Юби, вы красавцы!»
- Многие вот жалуются - «Ну игра же – одно сплошное однообразие! Приди, да взломай – и все.» С ними я в корне не согласен, ибо все игры строятся на таком скелете. Ведьмак - приди и обыщи, шутеры - прилети и расстреляй. Фишка в том, что тот же «Watch_Dogs 2» реиграбелен и имеет большую вариативность прохождения. У тебя есть в и дроны, и машинки для взлома, и краны с подъемниками. Ход действий определяет фантазия. Еще больший контраст придают пасхалки, которых много и они радуют. В других играх студии их как таковых и не было, но вот городок Калифорнии блещет разнообразием на такие вещи. Операция по спасению Эйдена Пирса, машина из «Юрского Периода», офис разработчиков с трейлером нового айпи и много других мелочей.
В экстаз же я пришел во время прохождения миссии с машиной из «Дороги Ярости», смахивающей поначалу на делориан. Сама же гонка была схожа с моментами из «GTA Vice City», что заставило испытать сильнейшее чувство дежавю.

Теперь самое время поговорить о сюжете и его персонажах. Сюжет в игре на уровне. Соглашусь, что это дело вкусов и субъективное мнение, но представленная в игре завязка очень добротная. Никто не строит трагедию. Мотивация героев - свергнуть систему, которая использует данные людей для своей выгоды. Просто, но со вкусом. Иногда можно подчеркнуть действительно важные проблемы и задуматься о них.
Герои тоже интересные. Главный герой и антагонист дополняют друг друга и создают помесь из школьника с юношеским максимализмом и состоятельного тридцатилетнего мужчины.
По понятным причинам, проныра не может в одиночку противостоять такому сопернику, поэтому вступает в компанию из четырех таких же юнцов.
Из них в душу мне запал Ренч. Парень в маске и Van"сами. Харизмы хоть отбавляй.
Шутки аналогично заходят. Меня забавит, что «аморальные» школьники с ракопабликов осуждают все это действо.

Осталось осветить механику, рассказать о минусах и сделать вывод.
Механика игры была переработана так же, как и все остальное. Сама игра ориентирована на стелс-прохождение, что ей как ничто другое подходит. Мое главное опасение в сторону машин отпало. Они перестали быть утюгами и теперь на них можно с детской ухмылкой кататься по городу, наблюдая за ночной жизнью. Не понимаю всего этого хейта в сторону езды на четырехколесных монстрах.
А вот к паркуру вообще нет каких-либо претензий. Такое я хочу видеть в грядущем «АС».

Кратко о минусах:
Стрельба. Из пистолетов невозможно нормально стрелять, а вот с другими пушками все более-менее хорошо. Все это легко можно оправдать, но факт остается фактом.
Машины же теперь физично разлетаются в щепки, но они остались чутка топорными.
Озвучка. Ну, это субъективно.

Итог: Watch_Dogs 2 - одна из лучших игр этого года, так еще и прямой конкурент GTA. Но есть парочка проблем, которые они бы могли легко исправить за полгода-год дополнительной разработки. Твердая 9-ка.

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed , Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell , а теперь вот и Watch Dogs . Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, - Grand Theft Auto 5 .

Мистер Робот

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой... Город будто заряжает позитивной энергией.

Знакомьтесь, члены DedSec! По центру - главный герой игры, Маркус Холлоуэй.

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они - обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов» .

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle - здешнего аналога Google , чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция - настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

Новое место действия, Сан-Франциско, врезается в память сильнее, чем мрачный Чикаго.

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг - интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Меть выше

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои - не спецназовцы и не преступники, они - хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.



Благодаря дронам и умению контролировать разнообразную технику, в некоторых миссиях Маркусу даже не приходится поднимать пятую точку с земли.

Главный козырь в рукаве игрока - это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

С помощью хакерских навыков в какие-то моменты можно почувствовать себя привидением, издевающимся над напуганными охранниками.

Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя - его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после - украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Теперь без вышек

Пройти задание, сидя в сторонке - высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь - прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.



Порой игра очень напоминает Driver: San Francisco : физикой, местом действия, обилием ярких красок. И это не удивительно - обе серии находятся под крылом Ubisoft.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, - автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы - все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.



Здешний Сан-Франциско - наверное, самый живой город из всех созданных в стенах Ubisoft.

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития... Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Но больше всего нам понравилось приложение под названием, внимание, Driver: San Francisco. Таким забавным образом Ubisoft спародировала Uber, а заодно и напомнила об одной из своих уже подзабытых серий. Суть в том, что приложение предлагает заняться частным извозом, а каждый клиент - уникальный персонаж со своими диалогами и требованиями. Кто-то просит помочь найти его робота, кто-то опаздывает на свадьбу, а кому-то хочется заснять на видео безумные прыжки, чтобы собрать побольше просмотров на здешнем YouTube.

Пластмассовый мир проиграл

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим - она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта - это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части - обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

Иногда игра выдает ситуации, каких от нее вообще не ждешь.



Головоломки из первой части никуда не делись. Но теперь они проецируются прямо на локациях, что делает их сложнее и в то же время интереснее. Порой, чтобы увидеть всю картину целиком, приходится переключаться с одной камеры на другую.

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, - отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.

- /10

Ожидал что будет на уровне первой части (7-7.5), но игра удивила. Сюжет, хоть и простой в своей основе, на деле оказывается отлично прописан, глав гад не вселенское зло, убийца, насильник, педофил, а вполне обычный человек, да, не самый приятный, жесткий, но показан отлично (особенно момент с ударом по горлу, нерельно доставил, очень подчеркивает его характер). Мир получился живой, юбисофт, как обычно, построила его на скриптах, а не симуляции як рокстар, но напихали столько скриптов, что в итоге мир получился живее чем у рокстаров, и я серьезно, люди более скрупулезно реагируют на поведение гг (пример, если залезть на машину, водитель выйдет и будет говорить фразы "слезь с машины", "краску поцарапаешь", "кто за вмятины платить будет" и прочь, в той же гта, кроме "уйди с дороги" и мат ничего не услышишь, если залезешь на машину, а если уйдешь с капота, так вообще машина поедет). Вобщем и целом игра крайне приятно удивила и геймплейно и сюжетно. Да и темы поднимаются актуальные, не так глубоко, как хотелось бы, но вполне достаточно для самой игры.

Отличная игра ребята
+квесты интересные - часто поднимают глобальные темы, например, если у каждого есть Live score, то в кого врежется машина управляемая ИИ в вас или в того у кого он выше?
+нормальный графоний
+живой мир, много чего услышать можно
+Паркурчик
+не задалбывает, действительно интересно
+Много задродских тем - кто сильнее один хищник или 3 чужих?
+Интересные персонажи

Мелкие баги с музыкой, бывало застрявал
-Однообразные механики
-Сначала проходил тихо, потом взял себе пушки ибо надоело
-Непонятные статтеры
-Присутсвие отсутсвие мимики, вроде есть, но нет

На удивление прекрасный город, люди в нем делают вид что живут: собираются вместе (бывает с собаками), общаются (рассказывают истории), фотографируются, играют на музыкальных инструментах, реагируют на эмоции игрока, на радио ведущие рассказывают истории, слушатели звонят и заказывают музыку. Полицейские конфликтуют с жуликами, можно даже их натравливать на территорию жуликов. Сюжет хороший, в нем нет ничего глубже чем показано на экране, но простой и понятный, сюжет линейный гемплей нет. Всегда понимаешь что нужно сделать и зачем. Арсенал солидный, кастомизации оружия нет (кроме скинов), машин много - отличий кроме скорости мало. Мотоциклы управляются хорошо, машинки пока проигрывают и мафии и гта5 по всем показателям. В городе можно слоняться с другом, есть совместные миссии PVE и PVP. Что лично мне не понравилось в WD2: игра пытается быть гта-клоном нежели самостоятельной игрой, вместо гонок на сомнительном транспорте могли бы привнести больше хакерской тематики, причем побочки сделаны грамотно, простенько но по тематике, таксовать тоже прикольно, а очередные гонки, графити ну такое себе. Перестрелки тоже слабые, враги тут опасные (игра вообще больше про стелс), присутствует сломанный идиотский спавн врагов, "бронированные" мобы жрут по 50 патронов в тушку. Рекомендую.

Игра вышла очень крутой! Это игра, похожая на GTA V, но у неё нет ничего оттуда взятого, поэтому нельзя сказать, что это подобие GTA. Открытый мир, оружки, тачки (на которых я люблю кататься). Но оружие тут не главное! Главное взламывать всех подряд, получать инфу. Сюжет выполняется по стелсу. Всем советую эту прелестную игру!

Первая часть Watch Dogs была многообещающей, но лопнула как пузырь, волна критики заставила Ubisoft Montreal обещать исправиться и в целом у них получилось. Начну с главного в Watch Dogs 2 интересно играть, миссии разнообразны, проходить их можно несколькими способами, и за всю игру можно ни разу не выстрелить. Очень хорошо показан виртуальный Сан-Франциско, в городе есть чем себя занять и им легко любоваться, в чём помогает приложение на телефоне. В целом в игре куча контента, гаджеты и элементы гик культуры. И всё вроде неплохо, но есть претензия к героям, для меня непонятно почему разработчики думают, что молодёжь хочет олицетворять себя со фриками. Но куда хуже, что игра совершенно не раскрывает своих персонажей, получается парадокс положение становится серьёзнее, после взлома мелких контор против нас уже медиагиганты, ФБР, хакеры влияют на выборы, но остаются такими же ряженными клоунами без ясной мотивации. И последнее, игра показывает правильную реакцию на нарушение личных свобод и как серьёзные технологии уже влияют на нашу жизнь, что заставляет задуматься о фундаментальных правах и это круто. В итоге 8.5 баллов.

После прохождения ГТА 5 на PS 3, а потом и на PS 4, от ПК версии у меня появились позывы рвоты и что то еще такое же не очень приятное. Впечатление о любой игре может сгубить плохое железо. Я думаю, те кто пишет про отстойную графу и прочее, просто не оценили вариант игры на PS 4.
Лично мне понравилось, то что герой негр (даже скорее мулат) ни сколько не портит игру, как то оно по барабану (да и привык уже по ГТА СА и ГТА5 к нигерам). Гейские темы в игре не замечал, пока не прочитал комменты. Управление авто не айс конечно, но игра все же другой тематики, про взломы, хаки и пр., а не автосимулятор. Город красивый, ЧИСТЫЙ и живой. Опять же озвучка на русском на хорошем уровне. Моя оценка 8,5

Это первая игра, где представители ЛГБТ присутствуют во всём. Геи, лесбиянки, трансгендеры, трапы и прочие просто пронизывают всё везде (в титрах по окончанию игры разработчики благодарят трансвеститов за помощь в разработке). Тут множество пешеходных дорожек в гейской радужной расцветке, на каждом углу по флагу в той же гейской радужной раскраске, сюжетный сенатор негр-трансгендер, одна из противников хакерш толстая мужеподобная лесбиянка и куча других примеров.
Из низа политкорректности прямые отсылки к выборам в США и вмешательство в них злобных русских хакеров (в мире игры серб Душан), конгрессмен Трасс с девизом "Сделаем залив сильным..." как-то очень похож на ненавистного ЛГБТ и прочей либерастией Трампа. Количество картинок и надписей\произношений слова FUCK просто зашкаливает.
Испытывал ли я сочувствие к персонажам? Нет. Они все до одного настолько наивны и глупы, что просто вызывает смех. Ну ладно...пожалеть можно только одного гика из компашки кул-хацкеров в прикольной маске с "эмодзи" вместо глаз, у него была явная причина носить её.
В общем, с ЛГБТ тематикой в игре переборщили. Такой явной и прямой голуборозовой пропаганды не видел нигде в других играх. Это единственное, чем Watch Dogs 2 мне запомнится больше всего.

Вторые собаки определенно лучше чем первые. Тут и задания интересней, и герои запоминаются, да и Сан-Франциско намного приятнее глазу, чем Чикаго, да и занятий, Калифорния предлагает намного больше. Проработка открытого мира примерно на уровне ГТА 5, но нисколько не выше. Крайне интересный сюжет, который строится именно опираясь на хакеров и их возможности. Нет вышек, что огромный шаг вперед для Юбисофт. Из минусов, наверное, все такая же убогая физика поведения машин, которая хоть и стала лучше, по сравнению с первой частью, все равно оставляет желать лучшего.

Разработчики в целом учли ошибки предыдущей игры. Теперь она играбельна, сюжетно понравилось, визуально так вообще одна из лучших игр Убейсофт. Ставлю оценку просто потому что в этом жанре есть один король, остальные лишь подражатели. Рекомендую купить игру во время скидок

Советую играть только тем, кто не играл в GTA 5 или уже забыл её. Пока я играл в WD2, я только и делал, что невольно вспоминал, как тот или иной аспект игры был лучше реализован в гта 5. И я не только про графику говорю. WD2 просто скучная. Да, первое время можно понаблюдать за сценками на улицах, но это быстро надоест. Сам город воссоздан неплохо, но почему-то он какой-то серый в целом. При том я играл на максималках. Но почему-то Лос-Сантос из гта 5 был с душой и ощущался живым, а Сан-Франциско - просто картонка. Сюжет разочаровал. Почему то решили взять половину сюжета из "Мр. Робот", а ещё часть из третьестепенной миссии в гта 5 про Саентологию. Глав гад разочаровал. Главные герои хоть поначалу и кажутся необычными, но они абсолютно не раскрываются. У них есть набор странностей и всё, принимайте как должное. В то время как в гта 5 персонажей прописали просто шедеврально, здесь у нас пёстрые картонки. Физика машин - слёзы.Cтэлс - убожество. Практически все кат сцены - уныние. По 10 минут нам показывают какого-либо персонажа впритык к экрану, на лице которого нет особо никаких эмоций. Я понимаю, текстурками хотели похвастаться, но это только раздражает.
Итог: пёстрая безделушка про хипстеров. Яркий фантик без конфеты. Быстро надоест и ничем не зацепит. Не советую.

Почему я взломал город и устроил хаос? ПОТОМУ-ЧТО Я МОГУ!
Проделана серьёзная работа над ошибками первых собак. Подправили физику и т.д. И также они добавили много всяких плюшек! Прошёл на одном дыхании. Город красивый и яркий. Сюжет обычный, противостояние добра и зла, это мы уже видели много раз. Мне понравилось! Моя оценка: 9.5.

Видимо я жду слишком много от сюжета в играх того же я ждал и от 2 части. Ubisoft действительно умеют сделать красочный и живой мир, но странность в том что в продолжениях их игр сюжет вечно деградирует. На 1 раз вполне пригодная игра, но не больше.

Не понимаю хейтеров, и вообще всех кто плохо отозвался об игре. Управление автомобилем? Оно не идеально, но управляемо, тоесть не вызывает отвращения, а геймплей достаточно свежий для нашего времени. Тоесть это рывок для серии, но она хуже гта хоть и не старалась быть ее альтернативой. А ношение наушников пускай и не новинка в играх, но именно этого нехватает гта.

Хороший добротный проходняк, куча мелких задание, которые несильно развивают геймплей, но абсолютно разные, сюжет тоже присутствует. Персонажи прикольные, но им особо не сопереживаешь. СПОЙЛЕР: "как они забыли за пять минут негра, который умер, так же и ты к ним относишься". Впрочем это не пародия на Ассасина 2, которым является Синдикат, а абсолютно новая игра от Юбиков, простенькая, но не копипаста и это уже хорошо.

По сравнению с первой частью - разачарование. Хоть карта и увеличилась в размерах, а число открытых дверей и лифтов на крыши увеличилось, зато сильно пострадала графика, которую хомячки со слабым железом потребовали убрать, но при этом оптимизация ухудшилась еще сильнее. Напечатанное оружие абсолютно убогое и неинтересное, а новый сеттинг не интересен и шаблонен. Скука.

Я не питал больших надежд относительно игры, но... Под маской хисптерского непонятно-чего скрывается неплохая игра, по духу достаточная близкая к фильму "Хакеры" 1995 года. Забавные персонажи а так же лёгкое ощущение отвязности происходящего. Думаю, добавь Ubisof возможность играть за каждого персонажа игры как в GTAV, и мы бы получили всё за счёт крайне разносторонних персонажей и миссий (а так же угар от Ренча). Сам игровой процесс претерпел интересные изменения - лишние и неудобные элементы были преобразованы или убраны. Нововведений, как таковых, на самом деле не так много.
В целом, направление развития серии мне понравилось не смотря на то, что нуарный Пирс был мне ближе. Но вот шаги Ubisoft пока что делает какие то маленькие и очень уж осторожные.
7,5 баллов.
-1 балл за то, что самым серьёзным элементом развития игрового стали радиоуправляемые машинки, оттягивающие всё на себя.
-1 балл за достаточно короткую кампанию и раздражающие онлайн-миссии.
-1 балл за то, что спустя 2 месяца после выхода в игре по прежнему море разливанное багов, которые, слава богу, почти не фатальны.
+0,5 утешительные, за всё то говно, что школота, не игравшая в игру, накидала в сторону Ubisoft, записывая игре в минусы элементы, которых, собственно, в игре даже нет.

В первую часть не играл. Начитавшись положительных отзывов о том, что эта игра лучше гта 5 и не тормозит - решил купить. Разочарован оптимизацией, графикой и геймплеем. Компьютер лучше, чем рекомендуют в системных требованиях но игра умудряется тормозить. В прочем перенос игры на ссд улучшил ситуацию, а также лучше играть на геймпаде. Никакой речи о том что эта игра лучше гта 5 и быть не может. Лучше бы в гта 5 играл. Но так как купил игру и деньги вернуть нельзя, попробую все же поиграть, может пойму в чём фишка и за что эту игру так переоценили. Выше 3 баллов из 10 поставить не могу. Поставил бы 1, но это уже совсем не объективно.

Большой и невероятно красивый город - реплика Сан-Франциско, - в котором совершенно не придётся скучать. Интересные и живые персонажи, с которыми быстро сближаешься. Небессмысленный сюжет, сдобренный к тому же иногда очень качественным юмором и отличной самоиронией.

Игра подсластила грустные впечатления от разочаровавшей меня Final Fantasy XV: забросив халтурную поделку японцев, с головой погрузился в мир злых и веселых хакеров-анархистов, устроивших свой бунт в одном из самых прекрасных городов планеты.

Доволен очень.

Соглашусь с мнением atoropkin. Тоже купил на распродаже и тоже после Мафии =)
Я вошел в список тех людей, которым понравилась первая часть. Да, она не идеальна, но мне понравилось самая идея игры, где можно хакнуть почти все. Вторая часть горазда продвинулась в этом плане.
Сюжет. В принципе мне понравилось, но чтоб прям задело, такого не было. Но тут делает выводы каждый сам.
Графика. Играл на PS4 PRO. Графика не прям идеальна, но довольно не плохая. Единственный минус, который я нашел с графикой на прошке, так это ужасные граффити в некоторых моментов. Уж можно было получше. | Катаясь на машине, если не фокусировать свое зрение, картинку можно было принять за настоящую. Со мной такое было впервые.
Физика. Физику машин доработали, но она все равно ужасна. Но в основном я пользуюсь быстрыми перемещениями, поэтому мне как то все равно.
Детали. Детали в открытом мире были проработаны на славу. Ну вот например. Ты закончил миссию, проходишь между НПС, а они между собой разговаривают. И угадайте, что они обсуждают? О событиях, которые были в прошлой миссии. И это классно!
ИИ. Ну ИИ тут средне. Мне нечего больше добавить.
Итог. Моя оценка 8.5/10. Скорее всего вы с ней не согласитесь, и у вас совсем другая точка зрения, но лично для меня оценка игры 8.5

Нет, это не 10/10, на самом деле 8/10. Все дело в неадекватных оценках а-ля 0,5/10, типа "в первую недоиграл, мне не понра, а в эту не играл - но думаю будет такая же", "блевотня" и прочие "ололо"...

По существу. В игре хватает минусов, часть из них наверняка будет исправлена в патчах. Однако, плюсов гораздо больше. Я полностью проигнорировал первую часть, а также слегка анонс и выход уже второй, но все же приобрел ее. И я не пожалел. Получив массу удовольствия за первые 10 часов игры, намерен возвращаться в игру еще несколько недель подряд. Больше всего меня впечатлил живой город - прохожие постоянно общаются, ссорятся, дерутся, просто гуляют, убегают от полиции или бандитов, бьют дубинкой автомобиль бывшего и пр. Да и взаимодействовать с ними также интересно как и просто наблюдать. "Кулхацкерный" геймплей мне пришелся по нраву, эдакие мини игры. Хипстерская атмосфера терпима, ибо ситуацию спасают диалоги, куча отсылок и пасхалок, и вполне нормальный юмор - наконец мы просто амбициозный парень, а не унылый-качек-мститель-за-жену-дочку-собаку. 8/10

Много разнообразных миссий. Приятная картинка и хорошая графика. Открытый живой мир. Кастомизация персонажа, оружия и техники (раскраска). Не порадовал только саунтрек.
Сюжет в целом не плохой с юмором. (не могу оценить, играю еще) Но дам игре 9. Доволен в целом игрой, не жалею не время, не денег.

Взял на распродаже в честь черной пятницы и не пожалел. После Мафии 3, которая принесла сплошное разочарование, Watch Dogs 2 играется отлично. Живой открытый мир, много интересных побочных миссий, собирательство с мини-головоломками и тд. Молодежная тематика глаза не сильно режет. Единственное, что не очень нравится - вождение. Машины как консервные банки на колесах, но, благо, практически в любую точку экрана можно добраться фаст-тревелеом. Так что если будет на распродаже - можно смело брать.

(про калькулятор не катит - гта и ведьмак работают как надо)

Один из наиболее любопытных разделов нашего каталога о Watch Dogs 2 – отзывы об игре, которые размещены на сайте самими посетителями. Наблюдения других геймеров порою являются куда более ценными, поэтому мы и подготовили целый раздел под отзывы о Watch Dogs 2. Обычно, люди на данной странице скорее впечатлениями, без подробных характеристики, но иногда попадаются и спойлеры, описывающие какие-то сюжетные линии.

Игра Watch Dogs про мрачного хакера Эйдена Пирса запомнилась миру по двум причинам. Она побила какой-то очередной рекорд по продажам, а также совсем не пришлась игрокам по вкусу. Когда о проекте уже начали забывать, компания Ubisoft анонсировала вторую игру по франшизе. С первого момента Watch Dogs 2 старалась выглядеть яркой, стильной, молодежной, отодвинув на задворки весь мрак первой части. Суровому мстителю Эйдену Пирсу на смену пришел молодой и дерзкий хакер Маркус Холлоуэй. Он любит веселиться, проводить время с друзьями, а также пропагандирует свободу личной информации. Именно на этой почве он и натыкается на хакерскую группировку DedSec.


На фоне всей этой мрачной истории DedSec занимаются довольно неординарными вещами: они стараются навести шум, чтобы привлечь к своей деятельности как можно больше людей. Больше фолловеров - больше вычислительных мощей от добровольцев. Именно поэтому DedSec частенько будут отчаянно веселиться, снимать об этом видеоролики и выкладывать в сеть. Маркусу предстоит познакомиться с местным аналогом Тома Круза, разоблачить местную версию саентологов, промчаться по улицам на радиоуправляемой машине. Такое легкое поведение привлечет не только фолловеров, но и внимание хакеров и вообще спецслужб. Переживая взлеты и падения, стараясь отбиться от различных сил, DedSec раскрывают действия преступных групп и продажных полицейских. А все это, чтобы добраться до первоначальной цели - корпорации Блюм, завладевшей чрезмерным количеством информации.

Watch Dogs 2 - очень честная игра. С самого начала понятно: за что ее следует хвалить, а за что ругать. Ubisoft создали насыщенный жизнью мир, который интересно исследовать. Пытаясь добраться до очередного сюжетного задания, вы с легкостью сможете отвлечься на массу другой активности. Например, увидеть, что поблизости завалялся мешок денег. Чего добру пропадать, правда? Отвлечь может и сигнал телефона, извещающий, что поблизости точка ScoutX. Это такая программка наподобие инстаграмма, куда вы можете добавлять снимки, сделанные возле красочных мест. Именно о наличии такого места поблизости и известит сигнал телефона.


Отвлечься вы можете на сбор важных данных или разнообразные гонки: на мотоциклах, электрокарах, квадрокоптерах, яхтах. Проходить все это нужно строго по желанию, а вот миссии водителя такси пропускать я строго не рекомендую. В них вы встретите крайне странных персонажей, которые попросят подвести вас из одной точки города в другую. Одному человеку вы поможете в поисках сбежавшего дрона, китайскому инвестору вы ненароком покажете не самые зрелищные места в городе, вместе с экстремалкой поскачете по холмам Сан-Франциско.

Игра выдает довольно красивую, но далеко не самую передовую картинку. Стоит присмотреться к ней и вы заметите не самую высокую детализацию, дома с примесью картона, небоскребы, потерявшие в отдалении больший запас детализации, мужчину, пытающегося угнать автомобиль... Стоп, что? На улицах города происходит куда больше интересного, чем мелькание несколько устаревшей картинки. Люди о чем-то беседуют, что-то обсуждают, влюбляются, дерутся, устраивают внезапные пробки на дорогах, играют в догонялки по проезжей части... Да, жители Сан-Франциско довольно чудны!

И если обычные проходимцы весьма приятны, то герои Watch Dogs 2 заслуживают отдельной похвалы. Все члены DedSec кажутся привлекательными с момента знакомства. Ситара обаятельна и доброжелательна, Рэнч агрессивен, но всегда на одной волне с Маркусом, Гораций обычно тих, но за друзей будет биться до последнего, Джош тоже тихоня, но с радостью хакнет любого человека, заслуживающего это. Харизматичны и прочие союзники, и даже злодеи. Последним так и хочется врезать по их напыщенным лицам, что вы и сделаете при первой возможности.


От явных плюсов переходим к плюсоминусам и просто минусам. Все эти моменты будут касаться непосредственно игрового процесса. DedSec, по сюжету, довольно миролюбивая хакерская группа, старающаяся донести свои интересы до людей, избегая насилия. Однако на деле Маркус всегда может поубивать гору людей, чтобы выполнить задание. Вас никогда не будут ограничивать в стиле прохождения, вы можете выбрать роль головореза, а можете обойтись и вовсе без жертв. Более того, вы можете даже не заходить на место преступления, а отсидеться где-нибудь в безопасности, отправив на передовую свои гаджеты.

Главные товарищи Маркуса, помимо хакеров из DedSec, это джампер и квадрокоптер. Последний отлично подходит для разведки местности с высоты, обозначения целей и поиска путей проникновения. А вот взламывать важные терминалы квадрокоптер не умеет. Джампер способен проскочить под носом у охранников взломать те самые терминалы и проникнуть в труднодоступные места. Эта небольшая железка в большинстве случаев может полностью заменить Маркуса.

Упомянутые два устройства способствуют скрытному прохождению миссий. Если вы не любитель насилия, то можете оглушать охрану с помощью шокера или удушающим приемом. Но есть в этом одна странная деталь: тела оглушенных или мертвых врагов вы не можете переносить с одного места на другое. Поэтому подобные действия часто приведут к раскрытию Маркуса и поспособствуют вызову подкрепления. Последний трюк разнообразные охранники проворачивают при каждом удобном случае.


С охраной уже в стелс не поиграть, приходится доставать пушку помощнее и отстреливаться. Успешно вести бой здесь получится лишь в случае, если вы надежно защищены с тыла, так как противники любят обходить вас со всех сторон и давить количеством. Уже с середины игры у вас случится неприятное знакомство с бойцами в броне, уложить которых дорогого стоит. При этом Маркус не любит носить защиту, предпочитая умирать от одной крепко схваченной очереди. Видимо, трудности в ведении боя и должны подстегивать игрока выбирать скрытное прохождение. Благо, чем дальше, тем больше приемов для подобной борьбы окажется в арсенале героя.

Больше фолловеров - больше возможностей. Полученные с уровнем славы очки, вы сможете вкладывать в разнообразную прокачку. Научитесь лучше управляться с оружием, ловчее взламывать автомобили, изощреннее издеваться над прохожими и врагами, устраивать в городе настоящий коллапс. Доступ к некоторым улучшениям по умолчанию будет закрыть, для разблокировки предстоит отыскать в городе особый сундук, запрятанный не самым очевидным способом.

Самый жирный минус игре я ставлю за идиотское управление автомобилем. Машины ведут себя неестественно, управление ими крайне острое и резкое, одно отклонение стика и вас уже заносит в сторону. Привыкнуть к этому можно, но NPC перед этим вы попугаете всласть! Кстати, об этом. Горожане славного Сан-Франциско крайне дерганные личности. Пешеходы начинают отскакивать от вас, даже когда вы соблюдаете почтительную дистанцию. Тоже самое и при банальном беге по улице: люди шарахаются в сторону словно бы у вас в руках связка динамита. Дерганные какие-то эти американцы...


Так выглядят головоломки в игре. Они довольно занятные и постоянно усложняются.


Местный мультиплеер вышел местами забавный, а местами крайне навязчивый. Объединившись с другом, вы сможете пройти несколько специальных миссий, где проявите навыки командной работы. Миссии довольно однотипны и похвастаться ничем особо не могут. Что касается других активностей, то в любое время вас может взломать другой игрок. Этот неприятный момент может случиться с вами, когда вы подъехали к месту старта очередного задания. Игра предложит все бросить и отыскать мелкого пакостника. Немедленно, специально для этого вам даже старт задания заблокируют. Приходится играть по правилам и со страшной скукой искать чертова хакера.

В других ситуациях игра предложит отправиться на охоту на слишком разошедшегося хакера. Агрессора предстоит догнать и любым удобным случаем нейтрализовать. Спасибо, что хоть это не надо делать в принудительном порядке, а от всей этой сетевой активности можно легко отказаться в меню.


Кстати, там же в меню, я бы крайне посоветовал вам включить английскую озвучку. Русская локализация не так уж и плоха, но голос, подобранный Маркусу, как по мне, полностью меняет характер героя. Тоже касается и Ситары, в русской озвучке она ощущается несколько старше своих лет. Что касается субтитров, то здесь все переведено довольно сносно, хотя местами и непредсказуемо.

Довольна странная ситуация в игре с музыкой. Здесь достаточное количество радиостанций, в наличии классическая музыка (зачем ты здесь, черт возьми?), рэп, регги, поп, рок и электронщина. А вот слушать на радио практически нечего: интересные песни удается выцепить то здесь, то там, благо из них можно составить индивидуальный плейлист и ходить с ним, изучая Сан-Франциско. А вот что касается музыки, созданной специально для игры, то она определенно заслуживает похвалы, так как мелодии просто идеально передают висящее в воздухе настроение.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.

Для криминальных боевиков с открытым миром нет ничего хуже, чем конкурировать с GTA на ее поле. Поэтому Mafia старается брать условно-достоверным отражением эпохи, Saints Row – безумием вседозволенности, а сравнительно молодая серия Watch Dogs – страшными сказками в стиле «киберпанк». Триумфальным успех первой её части не назовешь, но все же решила вернуться к теме «хакеры против всесильных корпораций». В этот раз, кажется, доверив кресло сценариста подростку.

Я враг системы, а вы все козлы

Нужен настоящий, незамутненный талант, чтобы превратить серьезную и даже мрачноватую в симулятор хипстера. Солнечный Сан-Франциско отличается от холодного Города ветров примерно так же, как главное меню современной игровой консоли — от интерфейса командной строки. Вместо серо-коричневых подворотен – красочные бульвары и пляжи, вместо бездомных — уличные артисты и просто фрики всех мастей, везде магазины с модными шмотками и кофейни, молодежь не расстается с гаджетами и обсуждает свежие видеоигры. Настоящий рай для начинающего борца с режимом.

«Режим» представлен старыми знакомыми. Корпорация Blume, не сидевшая сложа руки: повсюду торчат любопытные глаза и уши ctOS версии 2.0, знающей все и про всех. Религиозная секта, в которой обманом тянут из последователей деньги, а неугодным промывают мозги. Система «умный дом» и поисковик, собирающие данные о пользователях (ах, какая неожиданность!). Конкурирующая группировка хакеров (в роли участников последней можно побывать в мультиплеере). ФБР, которое тоже не гнушается использовать хакеров в своих делишках. Наконец, банды, ищущие наживу в высоких технологиях.

А большинству дряхлых пней, разменявших четверть века, и невдомек, что централизованную систему слежения можно использовать во вред. Поэтому сражаться за светлое будущее приходится тем, кто еще не сделал первые шаги к возрастной деменции и синдрому Альцгеймера.

Маркус, в узких кругах известный как Retr0, молод, длинноног и политически грамотен. И чертовски сильно отличается от Эйдена Пирса, который на фоне нового героя выглядит погрязшим в рутине стариком. Например, сорокалетний Лис не был готов сменить свои пальто и бейсболку на что-то другое. Здесь же развлечение «нарядись в придурка» вышло на новый уровень. По количеству нелепого барахла, в которое можно одеть «нашу Машу», вплотную приблизилась к The Sims с фанатскими модификациями. В магазинах можно найти все, вплоть до сандалий с носками, штальхельма и парашютных штанов расцветки «шапито».

Любимое оружие у нового героя тоже другое. Пирс, словно озлобленный дальнобойщик, не расставался с телескопической дубинкой. У Маркуса к сумке приторочен бильярдный шар на веселеньком шнурке, напоминающий йо-йо. Не особо впечатляющее телосложение не мешает ему махать игрушкой на удивление ловко, на раз обезвреживая опытных охранников, полицейских и бронированных солдат, которых даже взрывчатка не сразу берет. В общем, выглядит герой ярко, бегает быстро, а прыгает высоко (паркур со времен первой части стал более вычурным).

Друзья ему под стать: большие оригиналы с запоминающимся внешним видом. Чего стоит один Рэнч, никогда не снимающий глухую маску, светодиодами рисующую эмоции. Они пьют пиво, обсуждают шансы Чужого в схватке с Хищником, рушат чужие планы мирового господства и вообще весело проводят время. К сожалению, знание поп-культуры и броская внешность не делают характеры глубокими, а мотивацию – убедительной.

Дети-убийцы

Все тяготы и лишения, которые Маркус перенес, заключаются в том, что его наказали за потенциально возможное преступление, приговорив к исправительным работам. Пирса, напомню, толкнули на скользкую дорожку личная трагедия и чувство вины. А тут по-настоящему серьезные события, оправдывающие поступки персонажей, почему-то перенесли во вторую половину сюжета.

Вернее, «сюжета». Подход к повествованию заставляет вспомнить самую первую часть . Единой и цельной основной истории нет: хакеры обычно дурачатся, не думая о последствиях, попадают в очередную переделку и выпутываются из нее, попутно уничтожая всяких там крупных политиков и бизнесменов. И попавших под горячую руку горожан. Что ж, чем не пожертвуешь ради еще пары тысяч подписчиков!

Задача – набрать как можно больше «фолловеров» и объединить их компьютеры в «ботнет», машинные ресурсы которого помогут группировке DedSec в электронной войне. Для этого герои с охотой и без каких-либо угрызений совести крадут, убивают и распространяют чужие личные данные. То есть занимаются точно тем же, чем и ненавистные власти предержащие. Для общего блага, разумеется.

Отсутствие внятной идеи и четких целей на первых порах даже можно простить, списав на стихийный протест… если бы не каша, бултыхающаяся в головах «молодой гвардии». С трудом верится, что эти особи с начисто сожранными сетевым раком мозгами ухитрились освоить тонкое искусство компьютерного взлома. Максимум на что они тянут – на банальных интернет-троллей. Во влажных мечтах самих троллей, конечно.

Хулиганский жаргон, наполовину состоящий из мемов, в переводе звучит фальшиво, как кошачьи завывания по весне. А некоторые шутки на тему «вилкой в глаз» или про член-хипстер выглядят чересчур грубо. Представители поколения Y , давно, кстати, вышедшие из школьного возраста, похожи на кучку восьмиклассников, находящихся со своими смартфонами едва ли не в любовных отношениях.

Без телефона и шагу ступить нельзя. Буквально. Карта, задания, меню «прокачки», музыкальный проигрыватель – приложения для смартфона. Идея взаимодействия с игровым миром через звонилку возведена в абсолют. И некоторые побочные «квесты» вроде бесконечных селфи на фоне достопримечательностей это только подчеркивают. Но все минусы перекрывают основные миссии, когда игрок остается один на один с игровым процессом.

Боевое тактическое программирование

Такой вариативности не найти, наверное, нигде. И пусть у Маркуса нет мистических сил Корво Аттано или способности растворяться в тени, как Гаррет. Взлом камер, терминалов и носимых устройств, два вида дронов, удаленное управление почти любой техникой от мотороллера до башенного подъемного крана открывают для фантазии необозримый простор. Современному ниндзя зачастую даже не нужно заходить на охраняемую территорию, чтобы выполнить задание, если он брезгует марать руки лично.

Тем более что стрельба вышла не слишком убедительной, а оружие, которое юные таланты печатают на специальных 3D-принтерах, именно пластиковым и ощущается. Злоупотреблять ближним боем — только портить впечатления от игры, где оснащенный самодельными бомбами квадрокоптер превращается в натуральный бомбардировщик, а винтовка с глушителем позволяет закончить дело издалека, не поднимая тревогу. Сам Агент 47 не постыдился бы подобного арсенала, хотя заранее срежиссированных сценариев его «красивого» использования и недостает.

Именно возможность самому решать, как проходить миссии и чем из широчайшего ассортимента устройств пользоваться, заставляет забыть и о бестолковых героях, и о не самой удачной локализации. Да, архитектура локаций не идеальна, интеллект противников невысок, а зрение, напротив, чуть ли не орлиное. Для умелого хакера, оснащенного самыми изобретательными игрушками, это все мелочи. В конце концов, всегда можно взять и сбежать, если запахнет жареным.

Благо весь огромный город с точками быстрого перемещения сразу открыт для исследования: больше не нужно взбираться на вышки или взламывать серверы, чтобы получить доступ к какому-нибудь району. И это отлично, ведь езда реализована еще хуже, чем в первой части. Машины больше не «утюги». Теперь физики транспорта нет совсем: управлять им не сложнее, чем перемещением на своих двоих. Даже яхта мгновенно останавливается на волнах, стоит убрать парус.

Возможно, это было сделано сознательно: устраивать хаос на дороге, взрывая газовые трубы, взламывая светофоры и чужие авто, и при этом сражаться с управлением – то еще удовольствие. Особенно в сетевой игре.

Мультиплеер здесь уже традиционно бесшовный: если его не отключить (спасибо за такую возможность), готовьтесь к тому, что в разборку с полицией влезет какой-нибудь клоун, разряженный, как кошмар Мэрилина Мэнсона , и постарается хакнуть ваш смартфон или ради смеха переехать на машине. В целом, вламываться в чужие игровые сессии или проходить специальные миссии вместе с друзьями весело. Особенно в те редкие минуты, когда и службы Uplay работают стабильно, и сама