Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение игры far cry 3 миссия. Рецепты по созданию улучшенного снаряжения. Коды к игре

Прохождение игры FarCry 3


Просматриваем видео, рассказывающее нам предисторию. Туристы наслаждаются прелестями курортов на острове Рук Айленд; однако их отдых – лишь запись в видеокамере в руках Вааса.


Вы и ваш брат Грант – заложники. В настоящее время вы заперты в тюремной камере.


Брат сумел освободиться от веревки; привлекаем внимание головореза, и брат убивает его. Нетрудно заметить, что армейские навыки по-прежнему с ним. Выбравшись из камеры, мы, пригнувшись, идем за братом. Придя в хижину, из стола вытаскиваем инвентарь: сотовый телефон, планшетник, карту, зажигалку и фотоаппарат. Выйдя из хижины, нужно спрятаться за колодцем. Кидаем камень вправо, он отвлечет охранника у прохода. Быстро заходим в постройку, и Грант устраняет очередного врага.

Выходим на улицу и подходим к следующему дому. Входим внутрь и тут же выбираемся через правый выход, пробираемся через листву. Снова бросаем камень в отмеченную область и спешим к проходу. Ползем под мостом. Появляется наш недруг Ваас и убивает брата, нас же отпускает на свободу, заявив, что о нашей смерти позаботятся джунгли.


Прежде чем уйти, пытаемся оказать помощь Гранту, нажав и удерживая предназначенную для этого кнопку. Быстро двигаемся вглубь острова. Все встреченные препятствия просто перепрыгиваем. Пригнувшись, проходим в пещеру. В ней на нас нападет человек, вооруженный ножом, его необходимо убить. Выйдя с другой стороны пещеры, лезем по лианам и добираемся до довольно хлипкого мостика, который неизбежно развалится под плотным обстрелом. Мы летим вниз и падаем в речку.

Деревня Аманаки
Начинаем со знакомства с аборигеном по имени Деннис. Он подобрал нас на берегу и ухаживал за нами, пока мы не пришли в сознание.


Выходим наружу и обнаруживаем там вечеринку в самом разгаре. В деревне Аманаки мы в безопасности, убивать никого не нужно.


Деннис вручает нам шестьдесят долларов, которые мы потратим в местной оружейной лавке на оружие начального уровня – пистолет М-1911.

Далее идем вслед за Деннисом по направлению к радиовышке. Тропинку перед самой лестницей преградит змея, которую нужно расстрелять из пистолета. Поднимаемся наверх и находим там шифровальное устройство. Его нужно уничтожить, после чего откроется участок карты. Вниз спускаемся по тросу, так быстрее. Наш спутник уже ждет нас у подножия радиовышки. Далее нужно открыть карту, найти на ней место, где живут кабаны, и поставить там метку.

Охотник
Периодически заглядывая в карту, добираемся транспортом до метки в месте обитания кабанов. Нам необходимо собрать несколько растений и убить пару кабанов, с которых потом придется снять шкуры. Растения, нужные нам, помечены на карте синим, зеленым и красным; следите, чтобы не выйти за пределы желтой зоны – это будет означать провал миссии. Собрав все потребное и изучив местность, откройте глобальную карту и выберите желтую отметку. Это мгновенно переместит вас в деревню.

Выйдя из хижины, подойдите к Деннису. Далее нужно открыть меню и выбрать там «создание предмета». Из добытых трав изготавливаем лекарства. Снятые с кабанов шкуры тоже пригодятся – с их помощью модифицируем рюкзак, чтобы он вмещал больше снаряжения. Полученные очки тратим на то, чтобы получить две татуировки – они соответствуют полученным специальным навыкам. Стоит остановиться на «быстром убийстве» - это даст нам возможность бесшумно подкрадываться к врагам сзади и убивать их, не поднимая тревоги.

Захват аванпоста
Отвечаем на телефонный звонок. Враги приглашают вас на аванпост. Садимся на пассажирское сиденье грузовика и едем на место. Приехав к аванпосту, можно выбрать любую стратегию для уничтожения врагов: убивать их по одному или действовать как настоящий герой боевика, кося всех подряд.


Главное здесь – разумно оценить свои возможности: если перед вами десяток врагов, едва ли вы сразу положите всех и останетесь невредимы. Покончив с ними, вы должны установить над аванпостом дружественный флаг. Затем входим в главное здание, чтобы убедиться, что Лизы в нем нет. Подслушанный разговор по рации даст нам знать, что она бежала в западном направлении.

Грибы
Продолжаем прохождение игры Far Cry 3 и направляемся к дому, принадлежащему доктору Эрнхардту. После разговора с ним поднимаемся на второй этаж особняка, где находим Дейзи. Она без сознания, и ее состояние требует ежечасно вводить ей противоядие. Запасы лекарства подходят к концу, и вам предстоит собрать необходимых для его изготовления грибов.

Спускаемся по тросам, добираясь до подводной пещеры. Плывем быстро, иначе вскоре начнем задыхаться. Вcплыв в пещере, забираемся насколько возможно высоко и прыгаем вверх. Далее взбираемся по лианам, пока не доберемся до зоны, где начнутся галлюцинации. Они будут мешать войти в необходимую нам постройку, но через некоторое время сделать это получится. Выждав немного, проходим через боковой выход и находим неподалеку грибы. Возле них проваливаемся вниз; галлюцинации проходят, и нам остается лишь поднять гриб и покинуть пещеру.


Зайдя в дом, разговариваем с очнувшейся Дейзи, сообщив ей о смерти Гранта. Покинув особняк, направляемся искать прочих друзей и своего младшего брата.

Зов «Медузы»
Находим на берегу заброшенный корабль. Главное в этой миссии – на дать врагам обнаружить себя. Уничтожаем их поодиночке, подкравшись сзади. Здесь нам пригодится фотоаппарат – с его помощью помечаем врагов и далее следим за их передвижениями. Убиваем пару вражеских солдат по каждому борту корабля. Главные цели при использовании фотоаппарата будут выделены желтыми метками. Убив трех людей, помеченных желтым, обыскиваем трупы. Далее поднимаемся в рубку, в которой находим бронежилет. Там же можно подслушать разговор похитителей, в планы которых входит после получения выкупа от родителей похищенных продать несчастных детей в рабство для увеличения дохода. Проникаемся праведным гневом и, когда к кораблю приближаются очередные враги, расстреливаем их, выбрав для этого позицию в верхней точке корабля.


Игра в грабителя
Встречаемся в деревне с Деннисом. Узнаем, что люди Вааса собираются напасть на деревушку, и, чтобы защитить ее, нужно уничтожить оружейный склад противника. Идем через поляну и со стороны берега подбираемся к посту наблюдения. Не привлекая внимания противника, пробираемся в помещение склада и закладываем там взрывчатку. Затем, сверяясь с мини-картой, отходим за пределы желтой зоны. Дальше на выбор – можно просто уйти, а можно убить всех врагов.

Налет на тюрьму
Пиратская бухта (ПБ) – это местная тюрьма. Подходим к лагерю и крадемся к башне, где расположен щиток, управляющий тревожной сигнализацией. Отключаем его. Теперь никто не подаст сигнал. Навещаем начальника тюрьмы (бесшумно или с боем) и устраняем, забрав у покойника ключи от тюрьмы. Для поисков начальника тюрьмы используем фотоаппарат, где он помечен желтым маркером. Входим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками; вблизи они наносят максимум вреда, поэтому держимся на расстоянии и пользуемся всеми возможными укрытиями. Идем дальше, пока не достигнем места, где нас оглушат.

Спасение подружки
Вас схватили люди Вааса, сам же Ваас полил бензином пол между вами и Лизой и поджег. Провалившись этажом ниже, встаем и находим лестницу наверх. Там пережидаем, пока огонь не погаснет. Идем в правую комнату и лезем по лестнице. Слева вверху будет вентиль, в который нужно выстрелить, чтобы погасить пламя. Помимо того, есть труба, проходящая непосредственно над огнем. Время на прохождение лимитировано, поэтому не медлите, но и слишком спешить тоже нет необходимости. Освободите Лизу и прыгайте вместе на леса, оставленные строителями. Они повреждены пламенем, и вы провалитесь до самого низа. Спешим к грузовику; чтобы он завелся быстрее, его нужно подтолкнуть. Преследующие враги отстреливаются из гранатомета; как только грузовик заглохнет, убиваем из пистолета наемников, зашедших спереди.

Хлопоты
Переместившись к дому доктора, встречаемся там с Дейзи. Ее можно найти внизу, в пещере. Пока нас не было, она нашла лодку, на которой можно уплыть с острова. Нужна лишь одна деталь двигателя, чтобы привести лодку в движение. Чтобы добыть ее, ныряем и плывем к фонарю слева, около которого находим искомую деталь. Отдаем ее Дейзи, после чего она чинит мотор. Далее говорим с Лизой.


Встреча с Цитрой
Покинув пещеру, звоним Деннису. Он сообщает нам, что назрела потребность во встрече с Цитрой, женщиной-предводителем ракьят. Она может дать нам силы, которые потребуются, чтобы даровать свободу всем оставшимся в заключении пленникам. Долететь до нее можно на планере, заодно опробовав это причудливое транспортное средство.


Деннис представляет нас воинам народа и проводит внутрь местного храма, где мы встречаемся с предводительницей народа. Цитра относится к нам со сдержанным скепсисом, но решает помочь. Выпиваем врученную ей фляжку до дна – и в путь.


Путь, впрочем, оказывается навеянной снадобьем галлюцинацией; мы падаем вниз и, когда настает час отлива, идем за мужчиной, одетым в белоснежный костюм. Проходим хибарку и мостик, глядя на действия, происходящие по сторонам, на расположенных слева и справа небольших островках. В конце моста забираем кинжал, после чего просыпаемся уже не в мире своих грез, а в реальном храме, где после разговора с Деннисом направляемся искать уже настоящий артефакт.

Изнанка города
Попадаем в Бэдтаун. Вопреки названию, город населен миролюбивыми людьми, убивать здесь никого не нужно. Идем в бар и садимся там за столик. Как только в бар заходит человек в белом костюме, двойник того, за которым мы следовали во сне – пристраиваемся ему в хвост. Важно не упускать его из виду больше чем на треть минуты и следовать строго за ним.

Осиное гнездо
Заходим в домик и заговариваем с незнакомым человеком. Идем за ним в подвал. Уиллис – шпион, чья текущая цель – предводитель пиратов Хойт Волкер, распоряжающийся, среди прочих пиратов, и Ваасом. Направляемся к плантации наркотических растений и сжигаем поля – для этого не понадобится использовать огнемет, достаточно выстрелить по бочкам с горючим. Посетим постройки на плантациях, чтобы пополнить запас патронов и найти там аптечки. Потом идем к пирсу деревни, населенной рыбаками; поднимаем с пирса гранатомет и стреляем в удаляющийся катер.

Человек по имени Хойт
Идем в подвал Уиллиса и берем у него наушники; из прослушанной записи ясно, что Хойт считает нас своей главной целью. Двигаемся на рисовые поля и попадаем в пункт наблюдения, где обнаруживаем, что люди Хойта устроили себе кровавое развлечение: они успели убить двоих беглецов, третий же прячется в маленьком строении. Этот человек, Ронго, должен быть спасен уже ради имеющейся у него информации. Убиваем двух врагов и идем к Ронго, минуя минное заграждение. Там, где мины скрывает мутная вода, присядьте, чтобы рассмотреть их. В прозрачной воде мины видны хорошо. На обратном пути Ронго сам поведет вас, ваша задача следовать строго за ним, чтобы не нарваться на мину, и отстреливать врагов. Войдя в хижину, он ищет документ, мы же продолжаем держать оборону. В хижине есть мины; заложите их неподалеку от входа, это поможет сдержать врагов, когда они хлынут волной и вы не будете успевать отстреливаться. Боезапас пополняем тут же, подбирая патроны и гранаты с ящиков.

Спасти Оливера
Делаем фотографию документа для Уиллиса, после чего узнаем от него про колонну, перевозящую Оливера. За ней не успеть; двигаемся к наблюдательному посту. Убив там всех врагов, занимаем позицию на краю скалы. Конвой приблизится справа. Когда Оливера ведут к вертолету, отстреливаем его конвоира. Убиваем всех, кто приближается к Оливеру; чтобы убить больше врагов, стреляйте по бочкам с горючим. Едва Оливер окажется в лодке, прыгаем прямо в воду и плывем к нему. Из стационарного пулемета расстреливаем едущие по берегу грузовые машины, лодки с погоней и атакующий нас вертолет. Прибыв в пещеру, оставляем Оливера там.

Осколок прошлого
Из пещеры снова отправляемся в Бэдтаун. Идем в бар и разговариваем с Баком. Он купил у Хойта в качестве раба Кита, нашего друга. Бак весьма коммуникабелен и готов пойти на сделку.


Мы должны попасть на судно под названием Ностальгия и отыскать там информацию, которая поможет поискам кинжала – того самого, который нужен Цитре. Отправляемся к кораблю Ностальгия и убиваем на палубах всех пиратов. Здесь можно не бояться поднять тревогу: сигнализации на палубах нет, и мы можем устраивать перестрелку совершенно спокойно. А вот внутри после того, как найдем вход, нужно действовать очень осторожно – тревожная сигнализация тут есть. Врагов внутри трюмов будет все больше, но небольшие размеры помещений помогут вам с ними справиться. В последней комнате убиваем врага в броне, после чего сливаем данные с ноута. Это заодно активирует взрывчатку. С тонущего корабля выбираемся, используя контрольные точки. Плывем к берегу быстро и зигзагами. Встретив на берегу Бака, показываем ему найденный ранее компас.

Вниз во тьму
Идем на другой берег к Баку. После рассказанной весьма неприятным на вид собеседником истории направляемся в бункер, где лезем на ящик и далее по веревке на стену. Потом спрыгиваем и идем к контрольной точке. Сворачиваем налево и плывем по туннелю. Уничтожаем встреченных людей Вааса. Заметьте, первыми нужно убить метателей бутылок с зажигательной смесью, они расположены по центру и вверху.

Идем внутрь пещеры и кидаем две гранаты в скопище противников. Видим провод, ведущий от закрытой двери к активатору взрывного устройства. Взрываем дверь и проходим в китайские руины. Спрыгнув в воду, убиваем сразу напавшего крокодила и всплываем с другой стороны преграды. Для открытия прохода нужно толкнуть печать. Затем совершаем прыжок в направлении храма и падаем в воду. Теперь нужно добраться до уступа, который слишком высок, чтобы просто запрыгнуть. Толкнув печать по правой стороне, стреляем в три подсвеченных брусочка. Затем идем в предыдущую комнату и толкаем печать по левую сторону, расстреливаем очередные три бруска. Теперь уровень воды достаточен, чтобы добраться до нужного уступа, преградивший путь булыжник обходим сверху.

В сокровищнице подбираем нечто, похожее на компас или его деталь. Когда все вокруг начнет рушиться, для выхода нужно выбрать левый выход и пройти по деревянной непонятного назначения конструкции.

Сокровища в шахте
Встретив Бака и выслушав его рассказ, мы направляемся в шахту. Подъемник опускает нас вниз. Чтобы освободить проход, понадобится оттолкнуть тележку. Всех встреченных врагов убиваем. Постепенно добираемся до пиратского лагеря. Теперь толкаем тележки, используя их как прикрытие от пуль врага. Если у нас имеется боекомплект для дальнобойного оружия – устраните снайперов и метателей бутылок с зажигательной смесью на возвышении поодаль. Затем направляемся в следующий лагерь и там повторяем процедуру зачистки.

Открыв дверь, воспользуемся компасом. В центре помещения тянем за рычаг в полу. Продолжая движение, внимательно смотрим под ноги. Шипение выдает гигантских ящериц, но увидеть их нелегко. Добежав до старого лифта, используем его, чтобы спуститься. Попадаем в сокровищницу и берем там третий фрагмент компаса, после чего все сооружение привычно для нас начинает разрушаться. Быстро покидаем храм.

Линь Конг, я полагаю?
Снова встречаемся с нашим другом Баком в условном месте. Когда он расскажет свою историю, спрыгиваем в воду и используем лианы, чтобы добраться до пещеры. В ней лезем вверх и оттуда атакуем противника. Затем спускаемся, воспользовавшись для перемещения свисающие тросы, минуем брошенные строителями леса. Чтобы не попасть в кипящую воду, приходится попрыгать по камням. Далее поднимаемся вдоль стены по лианам и открываем дверь, воспользовавшись компасом. Вниз спускаемся справа. Когда уровень воды в очередной раз пойдет вниз, быстро перебегаем к следующей возвышенности; так делаем, пока не доберемся до центра. Снова лезем вверх по лианам и попадаем внутрь усыпальницы. Открыв проход, ведущий вниз, попадаем через него в саркофаг, отстреливая по дороге варанов. Забрав цель своего визита – кинжал из гробницы, быстро покидаем ее. Часть пути придется проделать ползком.

Грустное воссоединение
И снова встреча с Баком. Чтобы нанести ему визит, идем к его дому в обход скал и подбираемся к нему с противоположной от деревни стороны. Вручаем Баку кинжал и спускаемся в подвал, чтобы забрать Кита. Когда вы пытаетесь уйти, дружище Бак нападает на вас. В битве быстро нажимаем кнопки атаки. После того, как Бак будет убит, мы можем наконец-то уйти.

Этот нож для тебя
От Кита мы узнаем, что убит младший братишка Райли. Покинув пещеру, мы отправляемся к Цитре, чтобы вручить ей кинжал – Баку он теперь точно не пригодится. Отдав кинжал, излагаем ей свою просьбу и слушаем очередную историю, после чего уходим из храма.

Засада
Встреченный неподалеку от выхода Деннис сообщает нам, что он со своими людьми планирует напасть на конвоиров и отбить пленников у Вааса. Там могут оказаться и наши друзья, так что мы присоединяемся. У предводителя ракьят берем взрывчатку и минируем ей автоцистерну. Потом занимаем позицию на водонапорной башне. Обязательно возьмите снайперку – ей вы будете отстреливать наемников. Развлекаетесь стрельбой, пока конвой не тронется; после этого у вас минимум времени на то, чтобы догнать его и уничтожить уцелевших врагов. За закрытым люком внезапно оказывается сам Ваас, который и оглушает вас.

Служба спасения воинов
Ваас кидает нас в воду. Нажатием соответствующей кнопки избавляемся от веревок и, всплыв, уничтожаем несколько врагов. Преследуем грузовик, потом добираемся до вертолета. Лучше избегать шума, чтобы враги не подняли тревогу. Чтобы было удобнее следить за перемещениями врагов, используем фотоаппарат, чтобы пометить их. У вертолета встречаем пулеметчика в броне и убиваем его.

После того, как вертолет упадет, Ваас решает добить нас, но мы выживаем и выбираемся из ямы с трупами. Держим путь к ближнему из вражеских лагерей. Там направляемся к последнему домику, в котором найдутся наши вещи.

Новое испытание
Новая встреча с Цитрой. Она вручает нам очередной странный напиток; приняв его, мы оказываемся в очень странном месте. Отходим немного назад и ожидаем, когда появится чернильный монстр. В бою с ним придется непрерывно двигаться, стараясь не попасть под его извержения. В эти моменты стреляем по его глазам или просто в верх лица. После некоторого количества попаданий на поле боя появятся противники помельче. Уничтожаем всех, продолжая уклоняться от монстра и летящих прямо в нас отвратительных сгустков. Потом продолжаем стрельбу в глаза чернильного чудовища, пока оно не будет повергнуто. Затем добиваем его, забравшись по лежащей на земле руке и воспользовавшись появившимися на экране подсказками.

Расплата
Сиганув в воду, гребем по направлению к острову злого Вааса. Всех встреченных супостатов убиваем без жалости. В его городок попадаем через стенку. Противник ждал нас и подготовился основательно. Нам нужно выбраться на крышу пылающего дома и продвигаться по направлению к огромным воротам, продолжая отстреливать противников. Будет не лишним выстрелить и в клетки с тиграми. Когда мы оказываемся у ворот, нам навстречу из здания выходит бронированный солдат; уничтожаем его и проходим дальше.

Ваас ранит вас ударом кинжала. Дальше вы галлюцинируете; в грезах перемещаетесь по направлению к метке, стреляя в призрачных Ваасов. Когда перезаряжаетесь, отходите чуть назад. Убив негодяя, вы проснетесь и узнаете, что Ваас – брат Цитры, некогда переманенный коварным Хойтом на свою сторону.

Милость Цитры
После разговора с Цитрой мы покидаем храм. Неподалеку нас ждет еще один разговор с Деннисом, который сегодня особенно откровенен. Далее идем к друзьям в пещеру и сообщаем им, что мы решили остаться на этом острове.

Полет на юг
Уходим из пещеры, после чего выходим на связь с Уиллисом. Он получил новое задание в России и вскоре собирается покинуть остров, но напоследок может помочь нам. Необходимо добраться до взлетно-посадочной полосы, уничтожая врагов, и подождать там окончания ремонта самолета, отбивая атаки пиратов.


Последняя волна атаки будет со всех сторон сразу, и, чтобы отбить ее, нужно будет стрелять из стационарного пулемета на ящике. В первую очередь нужно уничтожать самых опасных противников – пулеметчиков. Затем устраиваемся в самолете.

Три слепые мышки
Прыгаем вниз и через некоторое время планирования с использованием костюма-крыла по направлению к берегу открываем парашют. Нам нужно добраться до логова пиратов, где зачистку лучше начать, освободив тигра выстрелом по клетке слева. Убив всех врагов, садимся в грузовик и едем на встречу с Сэмом в «Здоровый хрен». Он – человек Хойта, но имя Уиллиса заставит его оказать нам помощь.

Бармен подскажет, что Сэма можно найти внизу, в подвале, за игрой в покер. Разговариваем с наемником, и он пропускает нас. Спустившись по коридору вниз, садимся за стол и играем.


Результат игры неважен; в любом случае после первой партии Сэм уйдет через черный ход, мы же последуем за ним и передадим привет от Уиллиса.

Оборотень
Сэм рассказывает нам про Хойта. Тот крайне зол на нас за убийство Вааса, но не знает нас в лицо. Зато татуировки могут выдать нас с головой. Сэм рекомендует вступить в банду и действовать под прикрытием личины пирата. Мы идем к провалу и спускаемся, стараясь не поднять тревогу. Чтобы отвлекать врагов, бросайте камни. Если в одном месте более трех противников, не ленитесь пометить их фотоаппаратом. Это очень сильно поможет при прокладке оптимального маршрута.

Оказавшись в порту, прыгаем в воду, после чего плывем к кораблю. Забираемся на борт и устраняем новобранца, у которого забираем одежду и документы. Теперь ваше имя – Фостер. Направляемся к пиратам и даем офицеру провести сканирование. Он предложит вам хорошо оплачиваемую, но секретную работу. Дальше нам предстоит выслушать речь Хойта, призванную вдохновить новичков. После наглядного показа того, что ждет ослушавшихся предводителя, уходим с корабля на лодке.

Трехпалубник
В храме находим три главные цели и уничтожаем их. Для обнаружения используйте фотоаппарат. Обязательно обыщите трупы, у последнего нужно забрать записку.

Разрядка
Нам предстоит встреча с Сэмом, чтобы с плантации, где мы увидимся с ним, направиться вместе выполнять поручение Хойта.


Вы идете по минному полю. Сэм обезвреживает мины, вы же защищаете его от вражеских атак. Часто смотрим в мини-карту и отстреливаем всех, кто подходит слишком близко. В конце, около теплицы, используйте стационарный пулемет. Он же понадобится, чтобы уничтожить прибывший на помощь врагам вертолет.

В пасть врага
Сэм рекомендует вас Хойту наилучшим образом, но этого все еще мало, чтобы располагать его доверием. Нам необходим список. Направляемся к ущелью. Там, скользя по тросам от края до края, находим максимально удобную позицию и с помощью фотоаппарата наблюдаем за встречей, которая проходит на мосту через ущелье. Перед этим будет не лишним убить находящихся поблизости врагов. Сделав фотографию, спускаемся по тросу вниз. Там мы можем найти ящик с лежащими на нем двумя реактивными гранатометами. Для начала отключим тревожную сигнализацию, пройдя для этого по небольшому мостику слева, затем уничтожим два внедорожника, стоящие на мосту. Разумеется, присутствующие противники после этого кинутся к вам не для того, чтобы выразить вам горячую любовь и симпатию, и вам придется потратить время на выяснение отношений с ними. Двигаемся по тросам от края до края ущелья, пока не откажемся на большом мосту. Обыскав труп командира и взяв свиток, прыгаем прямо с моста в воду и ищем транспортное средство.

Ва-банк
Идем в штаб Хойта на встречу с ним. Он некоторое время общается с нами, а потом поручает нам спуститься в подвал и допросить пленника; за процессом допроса он собирается наблюдать через камеру. Спустившись вниз, мы разговариваем с Сэмом. Сэм выводит из строя камеру, мы же обнаруживаем в клетке младшего брата Райли, которого после общения с ним приходится избить, чтобы оставить на его теле следы, характерные для жестокого допроса.

Покрасить в черное
Мы на вражеской территории. Маскировка бесполезна, наемники открываю огонь по любой подвижной цели. Пригибаясь, идем через наиболее безопасный центр. По дороге выключаем сигнализацию. Бросаем камушек, чтобы отвлечь двух пулеметчиков, дежурящих у стальной двери. Заложив взрывчатку и отойдя, подрываем дверь и проходим в нее. В узких коридорах опасаемся прежде всего огнеметчиков. Если один из них появился впереди – отступаем. Идем вверх и там минируем спутниковую тарелку. Затем обороняемся, ожидая Сэма на вертолете; дождавшись и отлетев, подрываем антенну.

Черное золото
Прыгаем вниз и используем костюм-крыло для планирования. На земле извещаем Денниса, что собираемся спасти выжившего брата, от чего тот пытается нас отговорить. Затем в обществе Сэма направляемся на очередную диверсионную миссию. Нам нужно уничтожить четыре склада горючего. Во всех проникаем внутрь или, пошумев снаружи, выманиваем врагов и убиваем, после чего минируем помещение. Быстро смывшись из опасной зоны, торопимся к следующему складу. После того, как все четыре заминированы, нас ждет центр управления, помеченный на мини-карте. Там пользуемся пулеметом, чтобы выкосить врагов, после чего уезжаем, продолжая стрелять, пока Сэм ведет машину. Отъехав, восхищаемся красотой взмывающих к небу на огненной волне складов.

Игра втемную
Встретившись с Сэмом, идем к Хойту перекинуться в картишки. В процессе игры узнаем, что Хойту известна ваша двойная игра. Он убивает Сэма, с нами же продолжает играть.


В финале игры мы лишимся пальца и вступим в схватку с Хойтом на ножах, которую, естественно, выиграем чередой быстрых нажатий кнопки атаки.

Игра против банка
Выйдя наружу, ищем транспорт и едем к аэропорту через ворота на западной стороне. Находим там Райли – он в том из ангаров, где находится огнеметчик. Освободив брата и убив всех врагов, бежим к вертолету и активируем стационарный пулемет. Пока Райли разбирается с управлением вертолета, уничтожаем все живое. Первыми убивайте гранатометчиков, они наиболее опасны. Наконец, взлетаем и направляемся к дому доктора Эрнхардта.

Смерть дока
Сев, бежим к беседке возле дома, где видим умирающего доктора. Он успевает сказать, что воины ракьят поволокли наших друзей в храм. Идем обратно к вертолету.

Трудный выбор
Летим к храму. Райли увезен неизвестно куда, вы опоены и связаны. Цитра рассказывает о своей любви к Джейсону и о том, что отпускать нас ей вовсе не хочется; двинувшись к ней, берем из ее рук кинжал. Затем нужно сделать выбор: стать сторонником Цитры или направиться спасать друзей. После этого нас ждет финальный ролик и возможность при желании свободно бродить по острову, изучая все его секреты.

Бак снова на один шаг впереди вас. Слушайте его очередную историю, и проходите в шахту. Спускайтесь вниз при помощи подъемника. Толкайте тележку, чтобы проход был свободен. Уничтожайте врагов, что будут попадаться на пути. Доберитесь до пиратского лагеря. Толкайте телеги, одновременно укрывайтесь за ними. Это поможет против снайперов. Если же у вас есть патроны для дальнобойного оружия, лучше для начала расправиться с теми, кто находится в дальнем конце на возвышенности. Там и снайперы, и метатели коктейлей Молотова. Доберитесь до следующего лагеря, также зачистите его.

Откройте дверь, используйте компас. В центральной части тяните напольный рычаг. Проходите далее, внимательно смотрите под ноги. Варанов выдает их шипение. Однако их не так просто заметить. Бегите до старого лифта, спускайтесь на нем вниз. Доберитесь до сокровищ, заберите третью часть от компаса. В ускоренном режиме покидайте храм, который разваливается.

Линь Конг, я полагаю?


При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 вы встретитесь с Баком в назначенном месте. Надо выслушать историю, прыгнуть в воду. Потом забраться к пещере по лианам. Проникните внутрь, лезьте вверх и атакуйте неприятеля сверху. Спуститесь еще ниже, цепляйтесь за тросы. После этого продолжайте движение через строительные леса. Прыгайте по камням, иначе угодите в кипящую воду. Затем по лианам лезьте вверх по стене.

Открывайте дверь при помощи компаса, проходите далее. Спускайтесь вниз с правой стороны. Вода прибывает и убывает. Когда она убывает, надо быстренько переместиться от одной возвышенности до другой. Так вы дойдете до центра. Лезьте по лианам, проходите до усыпальницы. Открывайте проход вниз, спускайтесь в саркофаг. По пути уничтожайте варанов. Наконец, забирайте из гробницы кинжал, быстро уходите оттуда. Ползите, быстро нажимая нужные кнопки.

Грустное воссоединение

Встреча с Баком будет у него дома. Для того, чтобы к нему попасть, необходимо обойти скалы, пройди с противоположной стороны от деревни. Отдайте ему кинжал, спускайтесь к Киту в подвал. Вы уже собирались уходить, как Бак остановил вас. Сражайтесь с ним, быстро нажимая нужные кнопки. Когда убьете его, то можете уходить оттуда.

Этот нож для тебя


Прохождение игры Фар Край 3 продолжается. Кит сообщит, что ваш младший брат Райли убит. Покидайте пещеру, отправляйтесь к Цитре. Она также нуждается в ноже. Теперь противоречий не будет, кому его отдать. Передайте ей кинжал, сообщите о своей просьбе, выслушайте историю. Уходите из храма Цитры.

Засада

При выходите Деннис скажет, что его люди ходят напасть на конвой. Именно в нем Ваас будет перевозить пленных. Среди пленных могут быть и ваши товарищи. Доберитесь до предводителя ракьят, получите Взрывчатку С-4. Ее надо крепить на автоцистерну. Взбирайтесь на водонапорную башню и ждите. Не стоит забывать про снайперскую винтовку, которая поможет стрелять по прибывшим наемникам. Делайте это, пока конвой не сдвинется с места. Тогда у вас начнется ограничение времени, чтобы догнать и замочить оставшихся недругов. Откройте люк и: будет сюрприз! Оказывается, Ваас был в конвое. Он оглушит вас.

Служба спасения воинов


При последующем прохождении игры Far Cry 3 Ваас бросит вас в воду. Вам надо быстро нажать нужную кнопку и освободиться от веревок, которые на ногах и руках. Выплывайте из провала, убивайте недругов, двигайтесь за грузовиком. После этого надо добраться до вертушки. Лучше всего делать все незаметно. Дело в том, что может активироваться тревога. При помощи фотоаппарата пометьте врагов, тогда сможете за ними следить. У вертолета ходит пулеметчик, одетый в броню.

Вам удастся не так долго управлять вертолетом. После аварии Ваас решится вас добить. Главное, чтобы вы выжили. Удерживайте, а после быстро жмите нужные кнопки, карабкайтесь из братской могилы. Потом надо отправиться до ближайшего вражеского лагеря. Проберитесь к последней хижине. Там найдете свой скарб.

Новое испытание

Вы встречаетесь с Цитрой. Выпейте какой-то эликсир, окажитесь в другой реальности. Отойдите назад и ждите, пока не появится чернильное чудовище. Бегайте в разные стороны, чтобы не попасть под извержение чудища. В нужный момент стреляйте из лука и непременно в верх лица. Лучше всего целить в глаза. После ряда удачных попыток на земле объявятся небольшие противники. Их надо уничтожить и продолжить битву с чудищем. Уклоняйтесь от сгустков, которые летят в вас. Так же атакуйте недруга в голову, пока тот окончательно не падет. После взберитесь по упавшей руке, проведите добивание. Для этого надо нажимать указанные на экране кнопки. Все, продолжайте прохождение игры Far Cry 3.

Расплата


Прыгайте в воду, плывите до острова Вааса. Убейте врагов, которых повстречаете в пути. Проникните в городок через стену. Кстати, Вааса знал о том, что вы придете. Поэтому неплохо подготовился. Выбирайтесь на крышу здания, что горит. Вам необходимо попасть до больших ворот, попутно убивая врагов. Также можете стрелять по клеткам, в которых сидят тигры. Когда будете у ворот, из здания появится противник в броне. Убейте его, проходите внутрь.

Ваас проткнет вас кинжалом. Идите дальше в своих галлюцинациях. Двигайтесь до метки, стреляя попутно по его призракам. Когда будете делать перезарядку, лучше отходите назад. Убейте Вааса и проснетесь. Ваас является братом Цитры. Когда-то давно на остров прибыл Хойт и переманил его на свою сторону.

Милость Цитры


При дальнейшем прохождении игры Фар Край 3 будет общение с Цитрой, после которого вы покинете храм. У выхода поговорите с Деннисом. Идите в пещеру к своим друзьям, сообщите им, что хотите остаться на острове.

Полет на юг

Покидайте пещеру, свяжитесь с Уиллисом. Тот собирается покидать остров, так как имеет новое задание на территории России. Но все-таки он сможет оказать вам помощь напоследок. Доберитесь до взлетной полосы, уничтожьте пиратов, ждите, пока будет починен самолет. В это самое время надо защищать Уиллиса от атак врага. В последней волне недруги будут наступать сразу со всех сторон. Используйте стационарный пулемет, что на ящике, зачистите открытую зону. Самыми опасными являются пулеметчики. Их надо убить в первую очередь. Садитесь в самолет.

Три слепые мышки


Прыгайте вниз, раскройте костюм-крыло. Летите до берега, раскройте парашют. Доберитесь до расположения пиратов. Стреляйте по клетке слева, освободите тигра. Когда всех уничтожите, отправляйтесь на грузовике в «Здоровый хрен». Там встретите Сэма. Тот работает на Хойта, но не прочь оказать помощь. Для этого скажите, что вы от Уиллиса.

При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 переговорите с барменом. Тот скажет, что в подвале ведется игра в покер. Там вы сможете найти Сэма. Поговорите с наемником, чтобы тот вас пропустил. Спуститесь вниз, садитесь за стол. Не важно, насколько хорошо вы сыграете. После первой же игры Сэм уйдет из здания через черный ход. Надо проследовать за ним и сообщить, что вы от Уиллиса.

Спускайтесь по склону горы вниз, чтобы спуститься в пещеру, где обитает Дейзи. Девушка хочет починить лодку, на которой планируется покинуть это место. Но ей не хватает одной детали (силовой головки), которая, очень вероятно, находится где-то в этой же пещере. Искать ее предстоит нам. Поскольку вся надводная ее поверхность уже была до нас обыскана, остается лишь один вариант - вещь находится под водой, о чем красноречиво и говорит изображение на карте.

Найдете искомый предмет в самом конце углубления слева, среди кучи остального мусора он выделяется тем, что мерцает. Теперь возвращайтесь обратно, чтобы зайти на лодку и отдать деталь Дейзи. Теперь настала очередь поговорить с Лизой. Пообщавшись, покидаем это место, выходя из пещеры, чтобы продолжить прохождение Фар Край 3.

Миссия 11 - Встреча с Цитрой

Если вы ранее не отбивали землю ракьят у пиратов, добираться до храма Цитры придется долго - расстояние действительно большое, а территория в руках врагов. В любом случае, хоть немного сократить путь поможет быстрое перемещение в деревню Аманаки, но все же посмотрите на карту и выберите ближайшую базу или аванпост к храму Цитры, затем ступайте непосредственно к храму. У входа нас уже ждет Деннис - пройдите за ним, но так как он плетется медленно, можете ускорить прохождение Фар Край 3, зажав левый Shift и обогнав его, поднимаясь наверх. Так сэкономите время, запустив ролик знакомства с Цитрой.

Последняя даст выпить какую-то дрянь в бутылке, после которой начнутся галлюцинации, похожие на те, что были, когда мы отравились грибами. Здесь все очень просто - сначала следуйте от берега вслед за человеком в белой одежде, пройдете в дом, окажетесь вообще на дне океана, затем подбирайте кинжал - придете в себя. Этот глюк - своеобразный мануал того, что нам предстоит сделать, но не все так сразу, до кинжала нам предстоит еще очень длинный путь... И именно кинжал от нас требует Цитра взамен на то, что даст нам силу, как у лучших воинов ее племени.

Покидайте храм и добирайтесь к месту, отмеченному на карте.

Миссия 12 - Изнанка города

Нам нужно добраться до Бэдтауна - еще раз напомню, что если вы не захватили все аванпосты на этом острове, действовать вам будет намного сложнее. Да и вышки желательно переключать, чтобы иметь карту местности. Еще важная деталь - после встречи с Цитрой открылись некоторые новые способности, так что прокачивайте персонажа по желанию, это существенно облегчит вам дальнейшее прохождение Фар Край 3.

Добравшись до Бэдтауна, входите в бар, там ребята играют в карты, им не хватает еще одного участника. Вскоре появится человек, одетый в белый костюм - именно его мы видели в видении. Он уйдет, нам надо преследовать. Это сделать нетрудно - он практически не оборачивается, но и в упор подходить к нему нежелательно. И перемещайтесь лучше, присев. Дойдете до его дома, входите вслед за ним.

Миссия 13 - Осиное гнездо

Внутри дома вас встретят не слишком гостеприимно - под стол заложена взрывчатка, требуют сказать, кто мы. Джейсон представится, после чего ему откроют путь в подвал - ступайте. Именно там и находится человек в белой одежде. Его зовут Уиллис, специальный агент на службе США, настоящий патриот своего государства. Он предлагает нанести боссу Васа по имени Хойт серьезный ущерб, лишив его огромной прибыли, которую тот получают от продажи наркотиков.

Само задание очень напоминает аналогичную миссию из GTA: San Andreas. Но если там мы сжигали поле с коноплей, чтобы работодатель не попался копам, то здесь, как уже написано выше, цель другая. Но средства все те же - верный огнемет поможет решить проблему. Что же, продолжая прохождение Фар Край 3, отправляйтесь к месту, отмеченному на карте, не спешите бросаться с шашкой наголо - изучите обстановку, пометьте при помощи камеры или прицела врагов, истребите побольше их тихо, и продолжайте истреблять, не попадаясь никому на глаза, как можно дольше.

Для поджога наркотического поля отлично сойдет и коктейль Молотова - это на всякий случай совет, если топливо для огнемета закончится. Хоть его должно бы хватить с лихвой, особенно, если вы успели пошить из шкур зверюшек хорошую сумку для емкостей с этим самым топливом. Плантаций всего насчитывается пять, сжечь нужно их все без исключения. В этом, помимо огнемета и коктейля Молотова, отлично могут помочь взрывоопасные бочки, стоящие возле каждой плантации. Достаточно одного точного выстрела для детонации, пользуйтесь этим.

В местных постройках местами есть боеприпасы - учитывая количество врагов, они будут кстати. Спалив плантации, переходите к берегу, где стоит небольшой рыбацкий поселок. Там у причала есть лодка, которую нужно уничтожить. Прямо напротив нее стоит стационарный пулемет, которым не только удобно фаршировать свинцом набегающих противников, но и можно легко взорвать целевой катер. Пулемет легко вращается в разные стороны, что очень удобно. Закончив и с катером, возвращайтесь к Уиллису домой в подвал.

Миссия 14 - Человек по имени Хойт

Уиллис дает задание - отправиться к деревне возле рисовых полей, так что езжайте туда. Возле полей есть небольшая хижина, из которой очень удобно отслеживать действия Хойта и его подопечных. К хижине, в свою очередь, весьма удобно добираться, спустившись по канату с ближайшей горы. Пираты под руководством Хойта издеваются над пленниками - они пустили их бежать через поле, почти полностью залитое водой (подобная сцена была в фильме Рэмбо-4). При этом поле заминировано, двое бедняг почти сразу подорвались, а вот третьему повезло обойти мины стороной, но теперь он в западне, уперся прямо в силы врагов, которых много. Нужно спасать человека.

В первую очередь, чтобы успешно продолжить прохождение Фар Край 3, избавьтесь от врагов, находящихся за спиной сбежавшего пленника, затем идите к нему. Не забывайте, что полно мин вокруг, их за счет писка можно распознать заранее, а за счет меткого выстрела - обезвредить на расстоянии. Если мины плохо видно (заросли, вода), есть вариант с броском гранаты в место, где недалеко, на ваш взгляд, должна быть мина. Но лучше - идите по тому же маршруту, по которому бежали пленники, там минимум растительности, через прозрачную воду все же можно заметить коварные взрывчатые устройства.

В любом случае, пробираться через заминированное поле с водой нужно осторожно. Добравшись до уцелевшего пленника, развяжите его, узнаете, что он может нам помочь, но для начала необходимо провести его к деревне. Чтобы ваше прохождение Фар Край 3 внезапно не оборвалось из-за гибели главного героя, следуйте прямо по пятам союзника, он следует по надежному маршруту. А заодно прикрывайте его от набегающих врагов, их будет очень много. Как на пути в деревню, так и в самой деревне. Там спасенный нами человек будет в одном из домов искать нужную нам транспортную накладную, а враги начнут напирать со всех сторон. Интенсивно так напирать, так что придется хорошо повоевать.

В дом есть два входа с разных сторон, а нам требуется успевать истреблять противников как с одного фланга, так и с другого. Очень хорошо помогают гранаты, коктейли Молотова, гранатометы и прочие орудия массового убийства. Пулемет тоже для такой цели хорош. Вверху будет шкала, отображающая прогресс спасенного аборигена в поисках транспортной накладной, а врагов все больше и больше... Непросто отбить их атаку, но рано или поздно справитесь. И получите накладную, теперь мы знаем, где находится наш старый друг Оливер. Самое время вытаскивать старину из беды.

Миссия 15 - Спасти Оливера

Едем на первую стоянку, где теоретически должен был находиться Оливер. Желательно, чтобы упростить прохождение Фар Край 3, предварительно найдите технику получше - хорошо подойдет квадроцикл или багги. В общем, нужно что-то быстрое и маневренное. Так вот, на первой стоянке Оливера не будет. Теперь как можно скорее летите к следующей отметке на карте, где Оливер будет уже точно. Время ограничено, ехать придется действительно быстро, тот самый случай, когда актуальна фраза "Тормоза придумали трусы".

Снимайте парочку охранников, занимайте указанное место, где сначала достаем фотоаппарат клавишей "Z", затем выполняем задачу "Установите личность Оливера". Распознав друга, получаем снайперскую винтовку (я негодовал по этому поводу - у меня была с глушителем, но заменили на обычную), теперь нужно в прицел следить за вертолетом. Тот садится, подъезжает конвой. Видим Оливера - он отмечен, его нужно прикрывать, отстреливая всех противников до того, как они приблизятся к нему на опасную дистанцию. Врагов довольно много, но они нападают не все сразу, а порциями, потому сложностей больших не должно возникнуть. Не забывайте нажимать левый Shift, позволяющий задерживать дыхание, что стабилизирует положение оптического прицела.

В заключение этого этапа миссии выбежит противник, вооруженный гранатометом. Устраняйте его, Оливер садится на катер, подплывает к нам. Остается прыгнуть к нему. Стандартная схема - он за штурвалом, мы - за стационарным пулеметом. При помощи последнего своевременно устраняйте врагов, особенно важно уничтожать вражескую технику - лодки, машины и вертолет. Справившись, мы спасем еще одного друга из вражеских цепких лап и окажемся в той самой пещере под домом доктора. Пообщавшись со своими, уходим из нее, продолжая прохождение Фар Край 3.

Миссия 16 - Осколок прошлого

Возвращаемся в Бэдтаун, если быть точнее - в местный бар. Там мы найдем персонажа, которого довольно скоро вы возненавидите. Его зовут Бак, у него наш друг Кит, но просто так никто и никого освобождать не собирается. Взамен за нашего друга Бак хочет тот самый нож, который мы видели в видении в храме Цитры. И, что самое досадное, Цитра хочет все тот же нож взамен на нашу прокачку. Ну что же, позже разберемся, давайте для начала хотя бы этот самый нож достанем, тем более, это будет довольно сложно и довольно долго.

Первый шаг - поиск местоположения ножа. По имеющейся информации, его можно выяснить на судне "Ностальгия". Судно находится в океане, потому желательно разжиться лодкой, катером, водным мотоциклом или чем-то подобным, чтобы не рисковать стать кормом для акул. Как альтернатива - с горы спрыгнуть на дельтаплане, но это идея довольно безумная. Как обычно, прохождение Фар Край 3 можно осуществить двумя вариантами действий - либо шумно и агрессивно, либо тихо и скрытно.

Как все делать - решать вам, в любом случае задача - проникнуть внутрь корабля, где в самых недрах (в трюме) судна имеется ноутбук с нужной информацией. Чтобы до него добраться, забирайтесь на корабль по лестнице, обходите его по правому от кормы борту, уничтожая все сопротивление по пути. Возле нужной двери, на которой светится желтая метка, будет стоять хорошо защищенный броней враг, вы с такими сталкивались уже, скорее всего, особенно, если решили захватить все аванпосты на северном острове.

К такому врагу нужен особый подход - в перспективе можно будет изучить навык, позволяющий легко протыкать супостата ножом, а пока... Гранаты, гранатомет, атака сзади в голову, либо просто из чего-то мощного поливать пулями. Это лучшие способы избавиться от такого врага. Убив его, продолжайте прохождение Фар Край 3, входите внутрь и пройдите по коридорам судна до тупиковой комнаты с ноутбуком. Здесь есть система сигнализации, потому лучше особо не шуметь, но радикально ни на что это не влияет.

Взяв данные с ноутбука, увидите, что под столом запустился таймер бомбы - судно самоликвидируется. Нам придется уходить с него, пока не залило водой все. Отход будет довольно динамичным и, на первый взгляд, сложным. Но на самом деле все куда проще - просто плывите по коридорам, маршрут особо не отличается от того, которым добирались сюда. Зажимайте левый Shift, чтобы плыть быстрее. В месте, где прогнозируемо должен заканчиваться воздух в легких протагониста, можно будет найти баллон с кислородом. Вдохнули - дальше в путь.

Теперь остается еще пробежать отсек, еще не затопленный водой, затем снова нырять, где на нас нападет невесть откуда взявшийся пират (я точно всех убивал по мере спуска в трюм). Нужно быстро нажимать указанные игрой клавиши, чтобы выйти в рукопашной подводной схватке победителем. Снова найдете баллон с кислородом, через отсеки плывем дальше. Чтобы эвакуироваться, придется высадить окно, что мы и сделаем. Корабль тонет, нас выбрасывает на берег, где Джейсона уже поджидает хитрый Бак.

Миссия 17 - Вниз во тьму

После очередной бессмысленной проповеди в исполнении Бака мы пойдем внутрь старого военного бункера, в комнате справа от входа под левой стеной есть ящик - запрыгивайте на него, за счет чего можно дотянуться до верхнего этажа - карабкайтесь при помощи пробела. Наверху, кроме фауны, представленной змеями, можно найти немного денег - обыскивайте помещение при желании. Перепрыгивайте провал, спускайтесь вниз по лестнице, окажетесь в какой-то канализации.

Продолжая прохождение Фар Край 3, продвигайтесь по ней вперед, окажетесь в просторном помещении со старой побитой жизнью подводной лодкой, которое патрулируют люди Васа. Их совсем немного, буквально 5-6 человек, потому никаких проблем с тем, чтобы расчистить себе путь, не должно возникнуть. Нам нужно подняться по ступенькам и свернуть налево, войдете в пещеру, в конце которой еще одна небольшая группа врагов. Там проход закрыт, но пираты, кажется, тоже хотят проникнуть дальше, потому установили взрывчатку. Уничтожайте врагов, после чего найдите взрыватель (это легко сделать, следуя вдоль проводов от взрывчатки) и активируйте его.

После взрыва проход откроется - идите дальше, сначала встретите змею в коридоре, а дальше увидите обрыв, залитый водой. Прыгать вниз лучше не спешите - я случайно избавился от возможной проблемы, наведя прицел на эту самую воду. Он стал красным, значит, там есть что-то недружелюбное. Выстрелы - пополнился "зоопарк" убитых животных, причем пополнился крокодилом. Так что лучше не усложнять себе прохождение Фар Край 3, не прыгать вслепую, а уничтожить агрессивное и опасное животное заранее. Затем ныряйте, доплывете до входа в очередной туннель, но для начала выкарабкайтесь пробелом из воды.

Пройдя вперед, справа увидите дверь - открывайте ее, идите дальше, опять спрыгнете в коридор, залитый водой. В его конце вылезайте на поверхность, пройдите вперед, пытайтесь перемахнуть через пропасть - свалитесь вниз. Нам надо забраться на довольно высокий уступ впереди, но допрыгнуть пока что шансов нет. Нужно заполнить помещение водой - слева и справа от входа есть небольшие комнаты, в которых деревянные палки подпирают сдерживающую напор воды стенку. Поочередно войдите в эти комнаты и перебейте ножом эти палки в обоих помещениях, теперь взобраться на высокий уступ куда проще за счет сильно поднявшегося уровня воды.

Выбравшись наверх, войдете в сокровищницу, там найдете элемент компаса. Когда его возьмете, все вокруг начнет рушиться, а вам нужно покинуть это место. Выйти можно по левой стороне от входа, путь не будет длинным.


Far Cry 3 - очень интересная игра, в которой полно своих хитростей. Вот мы и решили написать способ её прохождения.

В продолжение вступительного ролика, описание которого описано в водной статье о , начитается развитие сюжета и понемногу появляется необходимость совершать какие-то действия для прохождения Фар Край 3.

Far Cry 3 прохождение, часть 1
Пройти первую часть Far Cry 3 в принципе не сложно.

  1. После вступительного ролика идите за братом главного героя и старайтесь, чтобы вас не заметили. После выхода из лагеря будет очередная видео-заставка.
  2. Бегите в джунгли, чтобы убежать от пиратов (следуйте за указателем, пока не заиграет сюжетный ролик)
Far Cry 3 прохождение, часть 2
  1. Идите в магазин и купите оружие.
  2. Напрявляйтесь вслед за Деннисом и выходите из поселения.
  3. Идите к вышкам и по пути собирайте всякие полезности, которые приносят деньги.
  4. Поднимитесь наверх вышки, найдите там распределительный щит и устройте там короткое замыкание.
  5. Спуститесь по тросу вниз и поговорите с Деннисом.
  6. Сядьте в автомобиль, стоящий неподалеку.
  7. Следуйте за указателем и прийдете в место, где есть нужные растения и животные.
  8. Соберите нужные растения и убейте нужных животных, точное расположение которых смотрите на карте. (синий цветок находится на дне реки, но будьте внимательны, так как в реке могут быть крокодилы, а кабанят придется поискать - одного можно найти в поле перед сараем, а остальных - в небольшом лесу слева)
  9. Как только соберете достаточно шкур и растений, возвращайтесь в деревню.
  10. Идите по указателю и поговорите с Деннисом.
  11. Садитесь в машину, пора ехать.
  12. Когда окажетесь в точке назначения, можно будет действовать по-разному. Можно напасть в открытую на пиратов, а можно будет устранить их тайком.
  13. После этого обыщите область и заходите в здание, отмеченное указателем. Начнется видео-сцена.

Far Cry 3 прохождение, часть 3

  1. Вам нужно попасть к доктору Эрнхардту. Идем на запад.
  2. По пути вы встретите вышку. Взберитесь на нее и замкните ток в щитке и спуститесь по тросу вниз. (восточный трос из двух доступных сократит дорогу)
  3. Следуйте за указателем до деревянных строений. Будьте внимательны в районе этих строений, на дороге, обитают пираты.
  4. Аккуратно обойдите дорогу, незаметно подкрадитесь к машине бандитов и украдите её, сбив при этом самих бандитов.
  5. Едьте к вершине холма и дальше до металической изгороди.
  6. Дальше пешком по указателю.
    Far Cry 3 прохождение - миссия 1
  7. Добро пожаловать в лабораторию доктора Эрнхардта. Тут вас ждет видео-ролик.
  8. Идите к Дейзи. Входим в дом, поднимаемся наверх и тут еще один видео-ролик.
  9. Теперь нужно найти грибы. От крыши до дома Эрнхардта натянут трос. Съезжаем по нему до конца троса.
  10. Двигаемся по указателю.
  11. Пещера находится под водой, поэтому как доходим до воды - ныряем.
  12. Плывем по указателю - выныриваем в пещере.
  13. Далее идите вперед до пропасти, потом смело прыгайте в нее. Там будет вода.
  14. Плывите к корням и потом поднимайтесь по ним вверх.
  15. Идите вперед, даже после глюкогенного газа. Идите вперед, пока не найдете нужные грибы.
  16. Теперь возвращаемся обратно. Поднимайтесь вверх по холму и отдайте грибы доктору.
  17. Теперь опять к Дейзи. Все, миссия завершена.

Прохождение Far Cry 3 начинается очень оптимистично - мы видим лазурную воду, активный отдых молодежи на райском тропическом острове, полный сильных впечатлений и увлекательных приключений. Но все это дело обрывается, когда переводят камеру со смартфона, на котором проигрываются видеозаписи отдыха нашей компании на нашего героя, его брата и главного злодея игры - Васа Монтенегро. Последний всячески троллит нас, после чего уходит. Самое время попытаться совершить побег, очевидно, что пираты по-хорошему нас не отпустят, даже если родители заплатят требуемую сумму выкупа...

Брат нашего героя, Джейсона, ранее служил в армии (для США редкость, судя по всему) и намерен всерьез продемонстрировать на практике пару своих выученных на службе трюков. Для начала он умудряется освободить свои руки, освобождает нас... Остается только покинуть клетку. Привлекаем внимание охранника, Грант (именно так зовут брата) вырубит его, заберет ключи и начнет наше увлекательнейшее приключение.

Эта миссия, как и парочка следующих, носит обучающий характер. Игра заботливо при помощи подсказок объяснит, как надо себя вести и что нажимать, дабы не попадаться на глаза противникам. Что же, нажимайте кнопку "С", отвечающую за приседание, после чего просто идите вслед за братом, который сам отлично справляется с разработкой маршрута следования. Союзник подсвечен желтой точкой, потерять его из вида невозможно, даже если отвернетесь, увидите белую стрелку-указатель, направленную на него.

Можно особо не спешить, даже если отстанете, Грант подождет - я лично спокойно выслушал диалоги пиратов о планах насчет других заложников, посмотрел на их казнь, после чего уже продолжил путь. Так доберетесь к помещению, в котором вам предложат подобрать вещи на столе. Это телефон, карта, зажигалка и фотоаппарат. Чтобы взять, нужно нажать и удерживать кнопку "E" - универсальную клавишу для любого действия руками (взять предмет, открыть дверь и т.д.).

Пройдя еще чуть-чуть, Грант попросит при помощи камня отвлечь охранника - камень надо бросить в сторону, которая противоположная по отношению к нашему маршруту. Все очень просто - чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, наводите прицел в место, которое подсвечено, затем нажимайте кнопку T для броска. Теперь можно проскочить - влезайте в помещение через окно, для того, чтобы карабкаться, жмите пробел. В здании будет небольшой инцидент, который умело "разрулит" Грант метким броском ножа. Следуем дальше, в очередной раз полазив по ящикам - выйдете в кусты, где нам сообщат, что в зарослях мы становимся практически невидимыми.

Там надо будет отвлечь еще одного охранника метким броском камня в указанное место, затем пройти за братом. Тот выйдет к канаве, проползет под мостиком, после чего запустится скриптовый ролик, исход которого нам не изменить. Вас убьет Гранта метким выстрелом в шею, хоть затыкайте ему кровоточащую рану, хоть нет. Нам же этот безумец решил дать шанс, судя по всему, чисто для развлечения. По его словам, у нас есть 30 секунд, чтобы скрыться. Что же, бегите, нажав левый Shift.

Направление бега будет все время указано, побежать не туда не получится - эта часть игры строго коридорная. Протагонист демонстрирует удивительную стойкость к огнестрельным ранам в спину - вроде, попадают, но на скорости нашего бега это особо не сказывается. Добежите до лежащего бревна, перепрыгивайте его при помощи пробела, свалитесь вниз. Придя в себя, снова продолжайте бежать вперед, минимально сворачивая, где поворачивает наш "коридор" из джунглей.

Спрыгнув с парочки "трамплинов", выйдете к расщелине - там лежит ствол дерева, по которому надо перебежать на ту сторону. Далее карабкайтесь по лиане наверх, там войдете в небольшой природный туннель, выйдя из него, подвергнетесь атаке противника, спрыгнувшего прямо сверху. Джейсон проявит свою реакцию, заблокировав удар ножом врага. Далее вам надо лишь как можно чаще клацать пробел, чтобы наш герой вышел победителем в рукопашной схватке и вогнал тесак в тело пирата. Теперь пройдите еще вперед, выйдете на подвесной мостик, с вида довольно ветхий. Пройдите прямо по нему, мост рухнет, мы с него упадем в воду... Где этот этап прохождения Фар Край 3 закончится.

Миссия 2 - Деревня Аманаки

Нас спас парень по имени Деннис Роджерс, вытащил из воды и доставил в деревню Аманаки. Он заботливо даст нам прийти в себя, даст годный тесак, которым мы продырявим не одну вражескую шею и грудь, а еще даст небольшую сумму денег, на которую мы купим наше первое огнестрельное оружие здесь. Ним окажется легендарный Кольт, остальные пушки пока недоступны, но это - лишь дело небольшого отрезка времени. Требуется после покупки лишь кликнуть на свободную и тоже пока единственную ячейку для оружия, чтобы поместить в нее купленный пистолет.

Теперь откроется пара стволов получше, они способны существенно облегчить вам прохождение игры Far Cry 3, но теперь незадача - не хватает денег. Но это дело наживное... От продавщицы получаем задание - активировать радиовышки, что не только откроет новое оружие, но и предоставит некоторые образцы на выбор бесплатно. На будущее - поначалу фактически каждая активированная вышка дарит более эффективный арсенал, так что старайтесь не медлить с их активацией. Вышки разбросаны по всему архипелагу. К слову, активация вышки еще и открывает доступ к карте окружающей ее местности, что крайне полезно. Оружие, кроме магазинов, можно покупать (заменять) также в убежищах, как и боеприпасы.

Что же, выходите за Деннисом, тот расскажет о вышках чуть подробнее. Вышки нужны повстанцам, дабы видеть своих людей и карту острова, но шифраторы, установленные в них, не дают возможности их использовать. Первая вышка из восемнадцати - совсем рядом. Идем к ней, возле лестницы, ведущей на вершину, я встретил змею - с ней лучше разобраться на расстоянии. Затем поднимайтесь наверх. Тут это будет сделать просто - ступеньки и лестницы, но чем дальше, тем в худшем состоянии металлические конструкции и тем сложнее добираться будет наверх. Со временем это будет уже как мини-головоломка, но до этого еще дойти надо.

А пока, поднявшись, найдите щитовую, зажав кнопку "Е", откройте ее, выбрасывайте шифратор, переключите тумблеры (Джейсон сделает все сам), получите открытую карту окрестностей. Спускайтесь вниз с вышки - можно опять по лестнице, но гораздо приятнее это сделать при помощи троса, удерживающего всю конструкцию в более-менее стабильном положении. Эффектно спустившись, подойдите к Деннису, как раз от него и получим задание поохотиться.

Этот опыт нам еще очень пригодится в дальнейшем, прохождение Фар Край 3 всячески поощряет охоту, почему - сейчас поймете. Открываем карту нажатием клавиши M. Видите изображенного кабана на ней? Нажмите на него правой кнопкой мыши, теперь это место будет отмечено и до него станет добираться гораздо легче, чем наугад или по памяти. Красноватым подсвечена зона, оккупированная пиратами. Таковой можно считать почти весь архипелаг, кроме деревни Аманаки. У нас будет шанс исправить ситуацию, но об этом позже.

Миссия 3 - Охотник

Получив новую учебную задачу, можете сразу же отправиться в отмеченное на карте место, а можете забежать снова в магазин, где уже открылись новые образцы оружия, причем один из них и вовсе бесплатный - отличная альтернатива нашему простенькому Кольту. До места, где мы будем охотиться, лучше всего доехать при помощи автомобиля. Их вокруг деревни несколько, обычно стоят возле разных выходов. Садитесь в любой - никто не обидится, езжайте к месту назначения. Либо же идите пешком - решать только вам.

Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, нам нужно в местности, отмеченной желтым цветом, собрать несколько экземпляров трав и пару шкур кабанов. Первые позволяют создавать полезные снадобья, вторые - смастерить вместительные чехлы для своих вещей, оружия и боеприпасов. Нужен один красный лист (можно и больше), два зеленых и один голубой (их тоже можно больше, само собой, нам ставят просто задачу-минимум). Если красные и зеленые растения вы найдете прямо на земле, то синие растут только в водоемах, придется либо залезать в воду, либо вообще нырять. Подбираются растения все той же универсальной клавишей "Е".

Шкур кабанов нужно тоже, минимум, две, но я бы советовал собрать четыре. В крайнем случае, продадите потом, а лучше - сделаете себе полезные вещи из них. Кабанов можно пытаться резать ножом, экономя боеприпасы, а можно просто расстрелять. Шкура сдирается также клавишей "Е". Справившись, добирайтесь обратно в деревню, где нас уже ждет Деннис, готовый обучить, как же из собранных предметов создавать всяческие полезности.

Если быть точнее, для развития рюкзака, в который мы складываем трофеи, сначала понадобится две шкуры кабана, следующая стадия - две шкуры тапира, затем четыре шкуры динго, ну и самый большой и крепкий рюкзак можно получить со шкуры "бессмертного" медведя. Его, как и любую другую редкую зверюшку, позволяющую получить последний апгрейд своих вещей, можно найти только в спецзаданиях "Путь охотника". Прохождение Far Cry 3 предлагает эти задания вместе с открытием вами новых аванпостов - обычно вас снабжают определенным видом оружия, из которого и надо убить того или иного зверька.

Продолжая тему модификаций - для улучшения чехлов для оружия потребуется сначала одна шкура козла, затем две шкуры оленя, затем две шкуры акулы. Для модификации бумажника поначалу нужна одна шкура свиньи, затем две шкуры казуара, затем две шкуры акулы, финальный апдейт - шкура однорогого буйвола (опять же, "Путь охотника" вам поможет найти редкого зверя). Медицинская сумка развивается так: одна шкура свиньи, три шкуры собаки, две шкуры леопарда, финальный апдейт - шкура черной пантеры, которую убиваем в задании "Путь охотника". Ну и, на мой взгляд, самый важный апдейт - патронаш, ведь от него зависит напрямую, сколько боеприпасов можно одновременно носить с собой. Его ветвь развития: две шкуры кабана (не путать со свиньей), две шкуры буйвола, две шкуры тигра, финальный апдейт - шкура золотого тигра, встречаемого только в задании "Путь охотника".

К слову, последнее задание весьма полезно - кроме шкурок зверюшек, вы заработаете еще и денежное вознаграждение, а деньги всегда существенно упрощают прохождение Far Cry 3 - оружие, патроны, гранаты и многое другое. Кроме перечисленных вещей, модифицировать можно еще и сумку для гранат, для мин, для топлива к огнемету, для ракет и для стрел. Расписывать ветки эти не буду, так как можно разобраться самому, поэтапно совершенствуя вещи, да и значение они имеют не такое уж большое, как тот же патронаш.

Что касается создания предметов... Делается это проще простого - нажимайте Escape, в меню выбирайте пункт "Создание предметов", где подсказки все объяснят более детально. Там же нам объяснят, как развивать разные навыки персонажа - потратьте первые заработанные очки опыта на нужные вам навыки. Я бы советовал выбирать в обязательном порядке тихое уничтожение врага, а остальное - по желанию. Пока доступно два навыка, так что сможете выбрать еще что-то. Готовимся к первому серьезному боевому опыту...

Миссия 4 - Захват аванпоста

Захват аванпоста - еще один ключевой элемент игры наравне с активацией вышек. Если вышки дают карту окружающей местности и возможность добывать новое оружие, то захваченные вражеские аванпосты делают местность куда безопаснее. Кто контролирует аванпосты - тот контролирует и все окрестности, правила просты. Потому аванпосты желательно отбивать, хотя бы чтобы свободно перемещаться по острову, а не прятаться от пиратов в зарослях. Кроме всего прочего, в отвоеванные места можно в любой момент переместиться при помощи карты, что очень удобно. Так что старайтесь не откладывать это дело в долгий ящик. Можно продолжить прохождение игры Far Cry 3 именно массовым захватом других аванпостов, но до них пока очередь не дошла.

Первый вражеский аванпост (всего их тридцать четыре) нам помогут захватить повстанцы. Езжайте с Деннисом к месту назначения, там получите инструктаж о вариантах действия - можно нападать, что называется, с шашкой наголо, а можно попытаться действовать скрытно, либо вообще не попадаясь врагам на глаза, либо вступая в открытый бой, предварительно исподтишка вырезав как можно больше оппонентов.

У каждого варианта свои плюсы и минусы, но игра изначально подталкивает стараться действовать аккуратнее. Во-первых, за тихий захват аванпоста получите больше очков опыта, причем больше в три раза. Во-вторых, потратите меньше боеприпасов. В-третьих, каждый следующий аванпост будет захватывать все сложнее, а поднятая врагами тревога еще больше усложнит эту задачу, потому что прибудет подкрепление.

Итак, приступим. Лучше всего сначала изучить обстановку во вражеском лагере, обнаружить наиболее отдаленных от всей банды пиратов и тихо их зарезать сзади. Сократив численность вражеских единиц таким образом, вполне уже можете агрессивно в открытую нападать, а можно продолжать действовать тихо - прохождение Фар Край 3 это поощряет. В любом случае, на шум боя прибегут наши союзники, задачей игрока будет любой ценой не дать погибнуть Деннису, остальные повстанцы не имеют никакого значения. Смерть Денниса означает провал миссии.

Уничтожив всех врагов на аванпосте, требуется следовать к указателю, где по идее должна удерживаться сестра нашего героя. Спешить с этим необязательно - можете сначала обыскать все контейнеры, расположенные в лагере. В них могут быть деньги и всяческий хлам, который можно будет потом продать. А еще желательно подобрать автомат АК на смену своему пистолету, если вы не успели сделать этого раньше - эффективность не сравнить.

Так или иначе, вламывайтесь в отмеченное помещение, а там - пусто! Лиза сбежала. В каждом захваченном аванпосте есть помещение - наше убежище. В нем можно, как и в магазине, купить или заменить оружие, докупить боеприпасы, а еще есть ноутбуки с картами памяти - собирайте их (карты памяти), будете получать за это довольно неплохое вознаграждение. А пока получим новое задание - найти дом доктора Эрнхардта, обитающего на западе острова.