Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

World of Tanks - Третий сезон на Глобальной карте. "Мировая война" на глобальной карте World of Tanks

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

"Мировая война" на глобальной карте World of Tanks

В проекте World of Tanks помимо обычных танковых сражений в рандоме или в составах рот существует замечательная возможность попытаться захватить весь мир. Речь идет о «Мировой войне » - браузерном приложении к основному клиенту игры. В двух словах – имеется карта земного шара, разбитая на множество провинций. Любой клан может попытаться захватить одну из них или несколько. Помимо эстетической составляющей от владения виртуальным кусочком территории имеется и вполне реальный доход – каждая провинция приносит некоторое количество золота, которое идет в казну клана, а затем распределяется казначеями. Давайте рассмотрим процесс «Мировой войны » в World of Tanks более подробно.

Основным окном будет Глобальная карта – именно на ней вы будете видеть провинции, принадлежащие вам, вашим союзникам и противникам. Сверху и снизу расположены информационные панели, которые предоставляют все необходимые данные для ведения стратегических действий. Для удобства игры Глобальная карта (далее ГК) разделена географически на 8 регионов, содержащих разное число провинций. Провинции бывают нескольких типов – обычные (средний доход), стартовые (с них начинаются вторжения и высадки на ГК) и ключевые (доход более высокий). Для того, чтобы провинция приносила доход надо:

Иметь в одной из провинций мобильную столицу – Ставку;

Все остальные провинции должны быть географически доступны со столичной.

Процесс игры в «Мировую войну» WoT пошаговый – каждые сутки разделены на 24 хода, соответственно 1 ход длится 60 минут. Кроме того, для каждой из провинций существует так называемое время «Прайм-тайм» - в момент его наступления начинаются серии боев, а сама территория «замораживается» почти для всех действий.

Итак, ваш клан решил высадиться на ГК – для высадки подходят только стартовые (расположены на побережье) и мятежные провинции. Для заявки подачи на высадку нужно иметь минимум 15 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике выше 5 уровня. Такой игрок дает клану 1 фишку – соответственно для высадки нужно 15 фишек. Общее число фишек клана можно увидеть под ГК в информационной панели оперативного резерва. Таким образом:

Выбираем провинцию;

Выбираем десантирование (соответствующая кнопка);

Подаем заявку.

15 фишек из вашего оперативного резерва сменят цвет с зеленого на желтый – это означает, что личный состав перемещен для битвы за её территорию. Однако желающих высадиться на ГК много, да и у провинции обычно уже имеется хозяин. Так что при высадке начинается турнир – бои олимпийской системы (проигравший выбывает, при ничьей выбывают обе команды), которые определят победителя высадки. Максимальное число команд в турнире 64, те, кто не успел попасть, записываются на следующую высадку. Между каждым кругом турнира интервал 30 минут. Если ваша команда выиграла турнир, то в дальнейшем она сразится с войсками владельца провинции – в случае победы вы станете её новым владельцем, а в случае поражения все фишки будут перемещены обратно в оперативный резерв и в течении 24 часов будут недоступны. Кроме того, победа владельцев провинции, в которых шел мятеж, автоматически означает его подавление.

Итак, ваш клан стал счастливым обладателем собственной территории – можно развивать экспансию и захватывать новые провинции, принадлежащие другим кланам. Атаку на вражескую провинцию может начать лидер клана, его заместитель или ротный командир. Существуют два типа возможных сражений: встречное сражение (бой на границе провинции) или сражение за территорию. Если желающих напасть на одну и ту же провинцию несколько, то победитель определяется так же, как и при высадке – турниром на выбывание.

Техника, уничтоженная в результате боев за провинции, на ГК блокируется на определенное время – оно зависит от исхода боя, уровня и типа техники. Так для атакующего клана при успешном захвате территории уничтоженный легкий танк 2 уровня будет недоступен 30 минут, а АРТ САУ 10 уровня – 24 часа. Для проигравших условия куда хуже – та же САУ будет недоступна в течение 120 часов.

Что можно делать на территории провинции? Прежде всего, разместить свою мобильную столицу – Ставку. Перемещать её можно раз в сутки и только на провинции, принадлежащие вашему клану. Ставка позволяет получать доход с провинций, осуществлять вывод войск из оперативного резерва, а также нанимать агентов для проведения спецопераций (разведки и контрразведки). Также из провинции можно перемещать войска на другие территории – перемещение фишек занимает 24 хода (часа). Любое перемещение войск можно отменить, нажав на соответствующую стрелку. А еще провинцию можно разграбить! Под разграблением понимают спецоперацию, после проведения которой провинция однократно приносит доход за трое суток, а потом 5 дней не будет приносить дохода вообще, ДАЖЕ ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА! Тактика выжженной земли и наскок-отхода в самом ярком проявлении.

Коль уж заговорили о специальных операциях, то нельзя упомянуть Разведку и Контрразведку. Вербовка и внедрение разведчика на территорию потенциального противника позволяет узнать:

Расположение и численность войск;

Месторасположение Ставки;

Шанс мятежа в провинции.

Соответственно – имеется возможность и контрразведки. Завербованный агент будет предотвращать утечки информации и прерывать разведывательные операции вражеских кланов. Обе эти операции являются платными (требуется золото), подготовка каждого агента длится 24 часа, в случае раскрытия разведчика следующего можно послать только через сутки, ну а контрразведчик существует 24 часа при любых условиях.

Широкие возможности дипломатии и создание разнообразных альянсов делает «Мировую войну» увлекательной игрой в World of Tanks, где умение общаться с людьми и находить союзников не менее важно, чем умение водить танк. Кроме того, на ГК изредка происходят игровые события – так в прошлом году в центре Атлантического океана всплыл целый материк. Участники боев за него получили не только уникальные нашивки, но и удобный плацдарм для высадки на территорию США. А совсем недавно состоялся глобальный перезапуск ГК и бои за провинции шли на техниках строго определенного уровня – в том числе и первого!

Изменения в правилах «Мировой войны».
Вскоре после выхода обновления 0.8.0 игроков ожидает ряд изменений в правилах «Мировой войны», направленных на то, чтобы сделать противостояние на Глобальной карте более интересным и разнообразным.

1. Разведка и контрразведка

Подвергнется изменениям механизм проведения разведывательных операций. В рамках текущих правил разведка представляет собой разовую операцию, которая оплачивается игровым золотом и с определенной вероятностью заканчивается удачей.
По новым правилам для осуществления разведки клан должен будет подготовить резидента - специальную фишку, предназначенную для внедрения на вражескую территорию. Резидент готовится за определенное количество игрового золота и за определенное время. Всего клан может иметь не более трех резидентов. После подготовки резидент может быть внедрен к врагам. Успех внедрения не гарантирован, однако если оно состоялось, то клан будет получать информацию о дислокации фишек противника и расположении его ставки на всем протяжении деятельности резидента от внедрения до провала.
По сравнению с текущей версией правил разведки, выгода игроков будет в том, что резидент обеспечивает получение информации обо всей территории клана-противника, а не об одной провинции.
Для противостояния вражеским шпионам кланы смогут подготовить контрразведчика — другую разновидность специальной фишки. После подготовки эта фишка направляется в одну из провинций, принадлежащих клану
После использования контрразведчика эта провинция в течение 24 ходов будет выглядеть пустой для противника, даже если там есть войска. Кроме того, контрразведывательная операция, проводимая на территории клана, снижает вероятность успешного внедрения вражеских резидентов и повышает вероятность провала уже внедренных шпионов.

2. Разграбление провинции

Данное нововведение позволит при захвате провинции выбирать между двумя вариантами: разграблением и оккупацией. При выборе оккупации доходы с провинции будут поступать в штатном режиме, который знаком всем, кто принимает участие в «Мировой войне». Если же выбрать разграбление, то в клановую казну в начале следующего хода поступает сумма, равная доходу с провинции за некоторое время. Однако после этого провинция в течение определенного периода не приносит дохода своему владельцу.
Новая система получения доходов, без сомнения, привнесет в игру на Глобальной карте больше динамичности. Небольшие кланы, не имеющие возможности удерживать территории подолгу, смогут проводить самые настоящие разбойничьи рейды на земли сильных противников, которые остались беззащитными.
Ограбление провинции будет возможным только в том случае, если она имеет связь со ставкой клана. То есть используется тот же принцип, что и при получении дохода от захвата и оккупации.

3. Множественная атака

Это не совсем нововведение, потому что данное правило уже действовало ранее в том случае, если на одну провинцию происходило более одного нападения. По правилам, которые приняты сейчас, в подобной ситуации нападающие сражаются в мини-турнире между собой, а затем победитель бьется с владельцем провинции.
Когда будет введено правило множественной атаки, все кланы, принимающие участие в битве за провинцию, будут сражаться между собой.Первый бой происходит между владельцем провинции и первым кланом в очереди. Следующий бой проходит между победителем первого боя и следующим претендентом в очереди. Все бои проходят в течение одного вечера с интервалом в полчаса.

4. Дифференциация сроков заморозки техники

Если по итогам боя за провинцию победил атакующий клан, то срок заморозки для его техники, потерянной в ходе победного сражения, значительно сократится. То есть, захватчики как бы используют ресурсы провинции для срочного ремонта. Это правило вводится для того, чтобы у кланов был стимул не отсиживаться пассивно на уже захваченных территориях, а более активно воевать.

«Клановая потасовка». Третий сезон.

Уже 2 и 3 марта пройдут первые бои нового сезона турнира сильнейших кланов World of Tanks. Победители «Клановой потасовки» сразятся с лучшими игроками EU-региона.

* К участию в турнире допускаются игроки, которые находятся на Аллее славы игрового события «Солдаты удачи» на Глобальной карте. При этом действительно выдающийся результат позволит лучшим кланам отправить команду сразу в групповой этап «Клановой потасовки», минуя квалификационный раунд.

1.930.000 золота
270.000 бон
Специальные нашивки (1-е, 2-е и 3–4-е места соответственно)

Кроме того, победители турнира получат призы от наших партнёров:
I место - клавиатура MasterKeys Pro M RGB каждому игроку.
II место - игровой комплект MasterSet MS120 каждому игроку.

Структура и расписание турнира:
«Клановая потасовка» состоит из трёх этапов: квалификационного, группового и финального. Финалистов турнира ждёт встреча с финалистами «Клановой потасовки» в EU-регионе.

Квалификационный этап.
Квалификационный этап пройдёт 2 и 3 марта, в нём примут участие команды из топ-50 кланов по итогам «Солдат удачи».
Квалификационный этап пройдёт по олимпийской системе (плей-офф). Команды, попавшие в 1/4, проходят дальше, в групповой этап.

Групповой этап.
9 и 10 марта в групповом этапе встречаются восемь команд-победительниц квалификационного этапа, шесть команд от кланов, занявших 1–6-е места в «Солдатах удачи», и две приглашённые команды.
Эти команды распределяются в четыре группы, и в каждой группе играется два круга. В результате 12 сильнейших команд проходят в финальный этап.

Финальный этап
Матчи финального этапа пройдут 16 и 17 марта. Здесь команды, завоевавшие 1-е место в группе, попадают сразу же в четвертьфинал, а между командами, занявшими 2-е и 3-е места в группах, проводится матч за выход в четвертьфинал.

Шоу-матч.
24 марта команды-финалисты «Клановой потасовки» RU-региона сразятся с финалистами кланового турнира из Европы.

Участники и регистрация
Право принять участие в турнире получают лучшие 50 кланов по итогам «Солдат удачи».

Команды этих кланов будут бороться в квалификационном раунде за право пройти дальше, а по одной команде от кланов, занявших места с 1-го по 6-е, попадёт сразу же в групповой этап.

Ещё по одной команде сразу же в групповой этап смогут выставить следующие кланы:

Psihi_BY
The lnquisition
Tornado Clan
4E4H9
ARGST Hooligan"s
Интербригада SNG.BY

** Зарегистрироваться на квалификационный этап: https://worldoftanks.ru/ru/tournaments/MTAxMDA=/
Регистрация закроется 28 февраля в 19:59 (МСК). Командам, чьи данные не попадут на рассмотрение до этого времени, будет отказано в участии в турнире.

Важно:
- В команде может быть от 15 до 18 игроков. Поменять бойцов после допуска команды к участию невозможно. Будьте внимательны, набирая состав.
- Название команды обязательно должно быть указано в формате «[Клановый тег] Название команды». Команды, проигнорировавшие это правило, не будут допущены к участию в турнире.
- Если в бою в составе команды окажутся игроки без кланового тега клана команды (неклановые или из другого клана), команда будет дисквалифицирована.

Новость на портале: https://vk.cc/93fstJ

Какие изменения принесёт кланам новая Глобальная карта?

Выбирайте фронты для техники VI, VIII и X уровней

Теперь Глобальная карта будет разделена на игровые регионы - фронты, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв и доступный уровень техники. В отличие от старой Глобальной карты, кланы смогут сами выбирать, с танками какого уровня выходить в бой: на каждом из фронтов будет действовать свой формат. Таким образом, кланы, которые раньше, не имея топовой техники, только мечтали о высадках на Глобальную карту, теперь смогут сделать это даже на низкоуровневых машинах.

При запуске новой Глобальной карты будут доступны следующие фронты:

  • Восточный - VI уровень техники;
  • Центральный - VIII уровень техники;
  • Западный - X уровень техники.

География фронтов охватит территории от Атлантического до Тихого океана. В сравнении с открытым тестом количество провинций на Глобальной карте возрастёт и будет насчитывать более 2000. Это не окончательная цифра - она будет расти в зависимости от игровой активности на Глобальной карте.

Зарабатывайте влияние

Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам будет необходима особая валюта - влияние. Получить влияние можно за уничтожение дивизии соперника на Глобальной карте или участвуя в вылазках в Укрепрайоне. Влияние используется для участия в высадочных аукционах, покупки и оснащения дивизий, увеличения доходности провинций.

Высаживайтесь на Глобальную карту с помощью аукционов

На Глобальной карте будет введён новый уникальный формат захвата провинций - аукцион, в котором кланы, используя своё влияние, смогут делать ставки на право сразиться с владельцем провинции. Клан, не имеющий захваченных территорий, сможет подать заявку на участие в высадочном аукционе на любую провинцию (кроме высадочных) и при победе в аукционе - сразиться с владельцем. Этот принцип существенно сократит время, необходимое для захвата территорий, тогда как на старой Глобальной карте кланы должны были тратить значительное количество времени для высадки и захвата провинций.

Теперь ни один владелец территорий не сможет чувствовать себя в полной безопасности!

Формируйте дивизии и захватывайте провинции

На смену привычным фишкам приходит новая тактическая единица - дивизия, которая не зависит от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен - он состоится. Дивизии будут приобретаться за влияние. Помимо этого, каждую дивизию можно будет оснастить специальными модулями, дающими различные преимущества.

Повышайте доходность своих провинций

Используя влияние, кланы смогут улучшать захваченные провинции и получать больше игрового золота. Теперь доходность вашей провинции будет зависеть от вашего желания, количества ресурсов для улучшения и успешности действий клана на Глобальной карте: чем больше побед одержит ваш клан, повышая свой ЭЛО-рейтинг, тем больший доход вы сможете получать со своей провинции!

Новая Глобальная карта даст вам новые возможности ведения клановых войн! Высаживайтесь на карту, захватывайте территории и повышайте их доходность - станьте первым среди равных!