Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Мафия в большом городе. Мафия: Большой город. Знакомое, но новое

× Правила игры

Ведущий регламентирует все этапы игры.

Игра проходит в формате день и ночь.

Перед началом игры каждый участник занимает место за игровым столом, перед ним ставится его порядковый номер за столом и выдается игровая карта.

Ночь знакомства:

2. Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт - путана - мафия, дон - маньяк - комиссар - доктор - камикадзе (просыпается только в ночь знакомства) - шахид (просыпается только в ночь знакомства)

Игровая ночь:

1. Ведущий объявляет наступление ночи, все игроки одевают маски и закрывают под масками глаза

2. Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт - путана показывает номер игрока, который станет ее гостем на эту ночь - мафия, дон договариваются о жертве, выбирают стрелка и стреляют на нужном номере игрока - маньяк показывает номер игрока, которого хочет убить - комиссар показывает номер игрока, которого хочет проверить на принадлежность к мафии (обозначение красного и черного игрока) - доктор показывает номер игрока, которого хочет полечить

Игровой день:

1. Ведущий объявляет все ночные события

2. Игроки, не пережившие ночь, получают 30 секунд на последнее слово 3. Для общего обсуждения у игроков есть 1 минута

4. Каждый игрок получает 30 секунд для индивидуального монолога, подозрения каких-то игроков (запрещено разговаривать не в свое время)

5. После индивидуальных монологов происходит выдвижение игроков

6. После выдвижения каждый игрок получает 30 секунд на оправдание

7. После оправдания происходит голосование - голосуем, поднимая руку и не опуская ее до момента зачета всех голосов ведущим - у каждого игрока есть право одного голоса, если игрок не проголосовал, то его голос засчитывается против него самого - любая жестикуляция во время голосования запрещена - игрок, набравший наибольшее количество голосов, покидает игру, получая 30 секунд на последнее слово - если два и более игроков набрали равное количество голосов, наступает короткая ночь маньяка (все игроки одевают маски), маньяк выбирает из игроков, набравших одинаковое количество голосов, кто покинет игру - если маньяк отсутствует за столом, то игру покидают все игроки, набравшее одинаковое количество голосов, по очереди получая по 30 секунд для прощального слова

Финал игры:

1. Победа мирных жителей при условии, что за столом нет мафии и маньяка

2. Победа мафии при условии, что за столом нет маньяка, и мафия осталась в равном количестве с мирными жителями (независимо от ролей) - 2 на 2, 3 на 3 и т.д.

3. Победа маньяка при условии, что он остался один на один с любым игроком

Роли:

Мирный житель

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду.

Ночь - крепко спит.

Путана

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является самой сильной мирной картой. Если на утро ведущий не объявил, что какая-то ролевая карта загуляла с путаной, это означает, что у путаны был мирный житель (возможно шахид или камикадзе). Если ночью стреляют игрока, который был у путаны, то он выживает (ночное алиби). Если ночью убивают путану, она уходит вместе со своим гостем. К одному и тому же игроку путана может ходить через ночь.

Ночь - показывает ведущему номер игрока, который станет ее гостем на ночь. Если это ролевая карта, то игрок лишается возможности осуществить действие (комиссар не проверяет, доктор не лечит, мафия не стреляет, дон не стреляет и не проверяет, маньяк не стреляет).

Комиссар

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку достоверно знает цвет игроков по итогам своих проверок (маньяк на проверку является мирным жителем).

Ночь - показывает ведущему номер игрока, который хочет проверить (обозначение красного и черного игрока).

Доктор

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку может вылечить игрока, в которого стреляла мафия или маньяк, о чем на утро объявит ведущий/

Ночь - показывает ведущему номер игрока, который хочет вылечить (себя доктор вправе лечить один раз игру, любого другого игрока через ночь).

Камикадзе

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают камикадзе (неважно днем или ночью), он должен в своей прощальной речи назвать номер игрока, который уходит с ним (желательно мафию или маньяка)

Ночь - крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим).

Шахид

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают шахида (неважно днем или ночью), он уходит без права последнего слова, а вместе с ним игру покидают его соседи по левую и правую руку (также без права последнего слова)

Ночь - крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим)

Мафия

День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

Ночь - обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок.

Дон мафии

День - все аналогично обычной мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

Ночь - обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок. Это сыщик мафии - просыпается дополнительно отдельно после мафии и имеет возможность проверить одного игрока на роевую карту (комиссар, доктор или путана - обозначение ролей), чтобы скорректировать выстрел мафии на следующую ночь.

Маньяк

День - не имея команды, играет сам за себя, важно не показаться слишком подозрительным ни мирным жителям, ни мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков

Ночь - показывает ведущему номер игрока, который хочет убить. Маньяк вправе воздержаться от ночного действия.

Обозначения ролей:

Черный игрок (мафия).

Красный игрок (мирный житель):

Комиссар;

Камикадзе;

Маньяк (на проверку как мирный житель).

Знак вопроса.

Система замечаний:

3 замечания - лишения права слова (только жестикуляция);

5 замечаний - покидание игры без права прощального слова с вскрытием ведущим карты игрока.

В эту Мафию можно играть, как всегда, вшестером или компанией до 18 человек (можно и больше, но ведущему будет уже сложнее). Более того, в ней есть набор карт для стандартной, знакомой всем с детства Мафии. Но есть там и десятки карт с новыми персонажами, которые обладают разными свойствами и умеют разные вещи. Так что из этой Мафии можно сделать длинную ролевую игру. Карты с классными портретами добавляют атмосферы, а вы можете усиливать её костюмами, музыкой, изменением освещения.

Ух ты, давайте возьмем Экстрасенса и Сектанта!

Вы сами решаете, какие роли будут в игре. Правила лишь рекомендуют вам наборы карт для лучшего баланса. Понятно, что преступников должно быть всё-таки меньше, чем горожан, иначе они быстро достигнут успеха в убийствах и выиграют.

Вы наверняка знаете, что ночью делают такие персонажи как Мафия, Доктор, Детектив и Маньяк. Они встречаются в каждой колоде Мафии. А вот, что могут некоторые новые герои:

  • Мститель не просыпается ночью, он входит в список мирных жителей. Но если его убьют, но днём он проснётся, покажет свою карту и перед окончательным выходом из игры замочит кого-то, кого считает своим убийцей,
  • Телохранитель просыпается ночью, выбирает одного игрока. Если оказывается, что в его цель стреляли, то вместо него умирает Телохранитель,
  • Любовница просыпается, кого-то выбирает и затаскивает в постель. Если её возлюбленного будут проверять этой ночью, ведущий даст неверный ответ.

Так что игра стала ещё интереснее, загадочнее, в чём-то сложнее (хотя вы сами можете регулировать уровень сложности, вводя только определённых героев).

А в ходе игры всё осталось по-прежнему: днём все просыпаются, видят, кого убили, обсуждают, кто мог это сделать, вершат суд и казнят кого-то одного. Ночью некоторые открывают глаза в определённом порядке по указанию ведущего, совершают преступления или добрые дела, а потом ждут утра в надежде, что на этот раз они не ошиблись с выбором.

Состав игры

  • 7 карт мирных жителей,
  • 12 карт особых горожан (Агент, Судья, Детектив, Журналист, Доктор, Телохранитель, Патрульный, Экстрасенс, Поклонница, Сыщик, Везунчик, Мститель),
  • 5 карт мафии,
  • 5 карт картеля,
  • 6 карт особых преступников (Адвокат, Любовница, Ищейка, Оборотень, Босс, Главарь),
  • 4 карты отщепенцев (Маньяк, Отравитель, Сектант, Революционер),
  • Карта ведущего с правилами игры.

В эту Мафию можно играть, как всегда, вшестером или компанией до 18 человек (можно и больше, но ведущему будет уже сложнее). Более того, в ней есть набор карт для стандартной, знакомой всем с детства Мафии. Но есть там и десятки карт с новыми персонажами, которые обладают разными свойствами и умеют разные вещи. Так что из этой Мафии можно сделать длинную ролевую игру. Карты с классными портретами добавляют атмосферы, а вы можете усиливать её костюмами, музыкой, изменением освещения.

Ух ты, давайте возьмем Экстрасенса и Сектанта!

Вы сами решаете, какие роли будут в игре. Правила лишь рекомендуют вам наборы карт для лучшего баланса. Понятно, что преступников должно быть всё-таки меньше, чем горожан, иначе они быстро достигнут успеха в убийствах и выиграют.

Вы наверняка знаете, что ночью делают такие персонажи как Мафия, Доктор, Детектив и Маньяк. Они встречаются в каждой колоде Мафии. А вот, что могут некоторые новые герои:

  • Мститель не просыпается ночью, он входит в список мирных жителей. Но если его убьют, но днём он проснётся, покажет свою карту и перед окончательным выходом из игры замочит кого-то, кого считает своим убийцей,
  • Телохранитель просыпается ночью, выбирает одного игрока. Если оказывается, что в его цель стреляли, то вместо него умирает Телохранитель,
  • Любовница просыпается, кого-то выбирает и затаскивает в постель. Если её возлюбленного будут проверять этой ночью, ведущий даст неверный ответ.

Так что игра стала ещё интереснее, загадочнее, в чём-то сложнее (хотя вы сами можете регулировать уровень сложности, вводя только определённых героев).

А в ходе игры всё осталось по-прежнему: днём все просыпаются, видят, кого убили, обсуждают, кто мог это сделать, вершат суд и казнят кого-то одного. Ночью некоторые открывают глаза в определённом порядке по указанию ведущего, совершают преступления или добрые дела, а потом ждут утра в надежде, что на этот раз они не ошиблись с выбором.

Состав игры

  • 7 карт мирных жителей,
  • 12 карт особых горожан (Агент, Судья, Детектив, Журналист, Доктор, Телохранитель, Патрульный, Экстрасенс, Поклонница, Сыщик, Везунчик, Мститель),
  • 5 карт мафии,
  • 5 карт картеля,
  • 6 карт особых преступников (Адвокат, Любовница, Ищейка, Оборотень, Босс, Главарь),
  • 4 карты отщепенцев (Маньяк, Отравитель, Сектант, Революционер),
  • Карта ведущего с правилами игры.




Что за дела: со всех уголков страны в город съезжаются подозрительные личности, будто им тут мёдом помазано и, что самое худшее, - большинство из них претендуют на власть и влияние.

Похоже, все они считают, раз приехали в Большой город - значит, их ждут большие возможности и только некоторые догадываются, что Большой город сулит также большие проблемы.

Громкие преступления в Большом городе

Как вы уже слышали, в городе появились новые герои, а, значит, игра Мафия. Большой город познакомит вас с новыми персонажами, каждый из которых отличается своими особенностями и недостатками, всего - 26 ролей. Как и раньше, кто-то из героев относится к преступной группировке, кто-то - является простым мирным жителем, а у кого-то на уме лишь свои цели и личная выгода.

Так, к Дону (Боссу) Мафии присоединяется Картель, и количество опасности на квадратный метр увеличивается ровно вдвое. Агент и Патрульный постараются противостоять этой опасности, но шансы не всегда будут равны. Телохранитель будет заслонять своего подопечного от шальных пуль, а Доктор постарается вылечить одного из жителей, если пуля всё-таки догонит. Особая удача достанется игроку, принявшему роль Везунчика - такой персонаж уворачивается от пуль, его нельзя отравить или упрятать за решетку, а вот Мститель, если его убьют ночью, утащит за собой в могилу еще одного игрока.

С помощью буклета с правилами вы сможете познакомиться с новыми персонажами и вспомнить старых. Там же вы найдёте таблицу по оптимальному количеству участников и рекомендации по распределению ролей. Не забудьте, что нужно на одного человека больше - ведь в игре должен присутствовать ведущий, который и будет управлять игровым процессом.

Бесспорно, о реиграбельности игры Мафия. Большой город и говорить не стоит, ведь каждую партию вы сможете «проснуться» другим человеком, с другими целями и мотивами. Тем не менее, авторы предложили игрокам несколько стартовых сценариев, с которых можно начать знакомство с данным выпуском .

Игра Мафия. Большой город: не отвертится никто

Купить игру Мафия. Большой город будет отличным решением для компании игроков, старше 13 лет. Если же вы хотите посвятить в таинства этого детективного противостояния детей младше, вам пригодится игра - та же мафия, только для малышей.

Мафия. Большой город - отличный вариант для больших вечеринок: благодаря тому, что в одной партии одновременно могут участвовать от 6 до 18 человек, больше не придется ломать голову, чем же занять всех гостей и чтоб никому не было скучно. Компактные размеры игры позволят взять её с собой на отдых или на природу, останется только захватить - и вот вам идеальный пикник!