Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

The Walking Dead: A New Frontier – переходный возраст. В четырех стенах. Новоиспеченный рубеж и тени прошлого

5 дней вышел третий сезон игрового сериала The Walking Dead, получивший интригующую приписку “A New Frontier”. Главный редактор LEOGAMING терпеливо переносил сохранения всех сезонов и написал подробный обзор на дебютные эпизоды.

В ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЯХ

Telltale Games успели сделать множество замечательных игр, которые захватывали и увлекали своими историями. Однако своему внезапному успеху они обязаны именно The Walking Dead Season 1 - игра-фильм о начале зомби-апокалипсиса стала их по-настоящему резонансным проектом, подкупила оригинальной графикой, отлично прописанными героями, но главное – сюжетом, которому позавидовала бы любая голливудская драма. С первых минут мы намертво прирастаем к Ли Эверетту – главному герою легко поверить, ведь история о муже-рогоносце, убившем жену, очень похожа на реальную жизнь. Спасаясь от зомби после аварии полицейской машины, он встречает Клементину – 8-летнюю девочку, которую чуть не сожрала собственная няня.

Сценарий не переигрывает со слащавостью и опекой, вверяя в ваши руки судьбу ребенка – как вы поступите? Научите малышку Клем быть одиночкой или же ценить людей? Выживать прежде всего или помогать ближнему? Ваши методы и решения скажутся на ее характере, в особенности последний выбор: убить почти превратившегося опекуна или же оставить его на растерзание зомби?

То, что Клементина станет протагонистом The Walking Dead: Season 2 , было очевидным решением – весь первый сезон был готовил ее к этому. Повзрослевшая на 2 года, она уже является полноценным членом группы (групп) и выживает наравне со всеми. Клем может пойти по пути гуманизма или же принять главный закон мира пост-апокалипсиса: в борьбе за выживание каждый сам за себя и все средства хороши. Решение, опять же, за нами, что, в итоге, даст нам несколько концовок – и да, ни одна из них не будет “хэппи-эндом”.



СЕЙЧАС

Долгожданный 3-й сезон, к всеобщему удивлению фанатов, начинается с истории Хавьера Гарсия и того, как его семья встретила зомби-апокалипсис. Главный герой – далеко не подарок, и родные его не очень-то и любят. Довольно стандартный пролог показывает смерть отца, побег из родного дома от наступающего зомби-армагеддона и заботу о семье спустя годы, на которой будет завязаны все приключения и экшн-сцены.

Клементина появляется не сразу, но ради такого появления стоит подождать. Маленькая девочка осталась позади – перед нами агрессивный циничный подросток с дробовиком, главная цель которого – ограбить, разжиться ценными ресурсами и жестоко расправиться с любой угрозой. Ее боятся окружающие люди, да и сама она не желает общаться с другими больше, чем это необходимо для получения выгоды.



Клем – классический пример “детей войны”. В свои 13 лет юная девушка узнала, что такое стать сиротой, потерять опекуна, видеть смерть и быть ее причиной для друзей и близких. Смерть следовала за ней по пятам и была единственной постоянной величиной в мире, где нельзя быть до конца уверенным, что следующий день не станет последним.

Главная задумка серии The Walking Dead от Telltale Games – показать историю человека, чья личность формируется в мире без общественных норм и морали и то, насколько сильно это травмирует.

Именно поэтому странно, что игровая роль Клементины свелась к интерактивным флешбекам , которые проливают свет на ее прошлое между сезонами, а основная геймплейная часть в двух эпизодах, объединенных названием Ties That Bound (Узы Связывающие) отдается именно Хавьеру. Тем не менее, история девушки не менее интересна и хранит в себе главную тайну сезона.

СЮЖЕТ И ГРАФИКА

Игровая история наконец-то «догнала» комиксы – спустя 4 года после зомби-апокалипсиса живые мертвецы, несмотря на очевидную опасность, отходят на второй план, уступая место вражде между теми, кто адаптировался и смог выжить. На руинах страны и общества возникают новые социумы – зачастую агрессивные тоталитарные общины, которые уважают лишь силу и жестокость и подминают под себя слабых. Одной из таких является «Новый Рубеж» (New Frontier) – главный антагонист двух эпизодов, как для основной сюжетной линии Хавьера, так и для сайд-истории Клементины. Ситуация вокруг них только накаляется, и эта тенденция сохранится до финала.



Telltale Games верны традиции рисованной графики в стиле сэл-шейдинга (тип анимации, которая имитирует рисунок вручную, отличающаяся жесткими контурами и ограниченным числом цветов – прим. ред.). Тем не менее, налицо явные улучшения графики благодаря обновленному движку Telltale Tool. Текстуры получили больше деталей, добавилась глубина резкости. Единственная проблема, которую пока не удалось решить – анимация, хотя комиксный стиль повествования нередко превращает баги в очень «ламповую» фичу.

ГЕЙМПЛЕЙ И ПЕРСОНАЖИ

Два с половиной часа игрового процесса абсолютно не затянуты, а, наоборот, держат уверенно высокий темп происходящих событий – порой даже чересчур. Хочется слегка приостановится и получить несколько дополнительных диалогов, чтобы узнать получше всех новых персонажей (из «старой гвардии» осталась только Клем), понять их мотивацию и моральные установки - ведь впоследствии нам решать их судьбу. Тем не менее, названная спешка не дает нам продохнуть не просто так – персонажи The Walking Dead: A New Frontier прописаны очень слабо и пока выглядят как не разукрашенные театральные декорации.

Более-менее четко обозначены лишь главные герои – спокойный, взвешенный будущий лидер в лице Харьера, а также источник главных конфликтов – Клементина. Хави не раз приходится решать, как поступить: сохранить верность семье и привычному укладу, или же пойти против морали и собственного кодекса, спасая Клементину, которой он, естественно, тоже обязан жизнью.
На последствиях этих решений, скорее всего, и будут основана часть событий грядущих эпизодов, которые должны выйти 7 февраля 2017 года. Одна из главных конфликтных историй проявится лишь в последней сцене второго эпизода – спойлерить не будем, однако она полностью в духе комикса и сериала.



ВЫВОД

The Walking Dead: A New Frontier получила очень бодрый сюжетный старт и ввела в историю множество новых героев с большим потенциалом для увлекательной кульминации и яркой развязки с множеством концовок. Тем не менее, два эпизода скорее ощущаются как один – это «плюсик» в стан сценаристов, который, тем не менее, оставляет неприятную недосказанность. Клементина стала второстепенным персонажем , но именно ее история является главной для львиной доли фанатов, и успех сезона будет зависеть от того, насколько хорошо она будет раскрыта.

В конце декабря, после двухлетнего перерыва, компания Telltale Games наконец-то выпустила третий сезон The Walking Dead под название A New Frontier. В кругу любителей подобного жанра игр-сериалов это большое событие, которого уже заждались многие. Настало время и нам рассмотреть данное творение, а заодно поговорить об этой серии и жанре в целом.

Что значит жанр “приключение” в своем чистом виде? Ну, в случае, например, с ходячими мертвецами, это скорее просмотр интерактивного сериала, чем игровой процесс. Поэтому слово “сезон” в названии новых частей подходит как нельзя лучше. Разработчики кстати пообещали выпустить в этот раз два эпизода одновременно и обещание сдержали. Правда, вот по продолжительности они вместе размером с один пилотный. Но это ничего.


И вот, поджарив поп-корн, надев наушники и выключив свет, можем приступить к подробному анализу новых эпизодов. Как обычно, разбираем по пунктам.

Сюжет The Walking Dead Season Three

Это пожалуй главный фактор в играх подобного толка. Большую часть времени игрок будет именно наблюдать за происходящими на экране . Иногда принимать решения и отвечать в диалогах. Такое еще называют “симулятор разговора”. Поэтому очень важно избегать сюжетного топтания на месте из сезона в сезон. Получилось ли это у разработчиков из Telltale Games — вопрос спорный.

В целом присутствует некая смена концепции. Это уже не мир охваченный паникой в связи с зомби апокалипсисом. Прошло несколько лет после начала этого ужаса. Все устаканилось, в плохом смысле слова. Люди привыкли в полной анархии вокруг, к тому, что единственное право теперь, это право сильного. Надежды на конец такой жизни уже нет ни у кого. Именно тема анархии, цинизма и вседозволенности будет раскрыта в третьем сезоне.

Тема того, что и люди в такой ситуации могут стать зверями или в лучшем случае очерствевшими и жесткими цинниками. Такими мы увидим некоторых знакомых персонажей (из тех, кто выжил и не стал зомби, но тсс… никаких спойлеров). В первую очередь речь о Клементине. Её мы увидим повзрослевшей. Это больше не пугливая, впечатлительная темнокожая девочка. Она без лишних эмоций может воткнуть здоровый нож в голову очередного мертвеца вставшего на пути. В некоторых игровых моментах можно будет побыть на её месте, но главный протагонист этой части — Хавьер. Простой парень, почти всё семья которого погибла. Теперь он ездит по стране с женой брата и её детьми. Встретив Клементину, он будет пытаться узнать загадки её прошлого (оно здесь будет подаваться флешбеками). На этом, пожалуй, можно закончить, дабы не раскрывать важных моментов.

Итог: самое главное, то что чувствуется смена настроения и атмосферы. За это можно поставить жирный плюс. А вообще, это все тот же хоррор с мертвецами. Гадаешь тут в основном о том, кого следующего убьют. И чаще угадываешь, чем нет.

Графика The Walking Dead: A New Frontier

Разумеется, значительных графических изменений по сравнению с предыдущими частями нет. Да и странно бы это выглядело в рамках последовательного сериала. Но кое-какие улучшений все же есть. Они касаются в основном ракурсов и их плавных переходов. Было бы это сериалом, можно было бы сказать “- наняли нового оператора”. Планы выглядят очень эффектно и динамично. Достойно похвалы. Немного сгладилась анимации движений, исправлены мелкие баги. Собственно, а что еще нужно? Графика хороша, на фильм похоже. В сюжетных сценах, разве что лицевая анимация будет напоминать, что находишься ты в игре.

Итог: стало чуть более приближено к дорогостоящему фильму в плане ракурсов и динамики. Основная графика без изменений.

Геймплей A New Frontier

Как уже сказано, основное время посвящено наблюдению ключевых сцен. За игроком остаются ответы в диалогах, принятие решений в ключевые моменты и иногда совершение различных действий в плане “достать, открыть, применить, выстрелить” На все отводится определенное время. Если в течение него, игрок не успел среагировать, то выбирается вариант “промолчать” или “проигнорировать” в диалогах или отсутствие совершенного действия.

Конкретно в этой игре, довольно хорошая нелинейность сюжета. Присутствуют 42 варианта развития событий. На тот, что будет показан, влияют выборы игрока в этой игре и в предыдущих эпизодах. Да, тут есть перенос сохранений из предыдущих частей. И это здорово для тех, кто играет сначала. А если Вы не из таких или же просто хотите узнать все варианты, то в игре есть редактор истории. Можно узнать результаты любых выборов.

Будет ли данная игра пугать? Тех, кто еще не привык к такой заезженной пластинке, как истребление зомби, скорее всего да. Для многих это будет банальных аттракционов. Но все же ведь интересно, что там дальше.

Итог: Геймплея вообще не очень много. Это все больше наблюдение за происходящим. Но то, что есть, реализовано более или менее сносно. Хорошее ветвление сюжета, много вариантов. Это тут наверное главное, чем отличается игра от просмотра сериала. Чем больше такого выбора дают, тем лучше.

Заключение и платформы

Игра вышла на Playstation 4, Xbox One, Windows, MacOS, IOS, . Про консоли прошлого поколения Xbox 360 и PS3 разработчики, похоже, решили забыть из-за плохих коммерческих перспектив на устаревших приставках. Рекомендовать стоит в первую очередь тем, кто прошел предыдущие эпизоды, либо просто поклонникам истории ходячих мертвецов. Этой или других. Тут же все по канону.

Если вы пытались приобщиться к игровой вселенной «Ходячих мертвецов», то наверняка знакомы с главной героиней двух прошлых сезонов – маленькой девочкой Клементиной, буквально пробившейся сквозь бесчисленные толпы зомби и выжившей в таком количестве перестрелок, которому позавидовал бы даже старина Карл Граймс. Первые два сезона показали эволюцию Клементины со всех мыслимых ракурсов – жизнь в условиях хаоса закалила ее несгибаемой верой в себя и выпустила в самостоятельное плавание со статусом человека, который определенно умеет за себя постоять.

Ни для кого не секрет, что The Walking Dead считается одной из основных серий Telltale, а, следовательно, и ответственность перед аудиторией у сериала изначально завышена. Однако стандартная модель развития игровой вселенной вокруг одной группы постоянных персонажей от сезона к сезону имеет нежелательный для издателя побочный эффект – неизбежное падение популярности. С целью привлечения новой аудитории и так называемого «мягкого перезапуска» The Walking Dead: A New Frontier вводит в сюжет нового главного героя и практически обнуляет мифологию сериала.

Новый протагонист Хавьер с первых кадров пролога переживет тяжкие утраты, слегка сумбурно знакомя игрока со своей многодетной латиноамериканской семьей, добрая половина которой навсегда исчезнет с экрана уже на пятой минуте первого эпизода. В декорациях зомби-апокалипсиса семейная драма Хавьера лишь усугубляется и вынуждает его броситься в бегство, оставив позади прошлую жизнь с некоторым количеством весьма сомнительных поступков.

Однако без Клементины все же не обошлось – главный герой сталкивается с ней совершенно случайно, и эта судьбоносная встреча задает основной вопрос, который наверняка еще не раз прозвучит в следующих эпизодах: Можно ли доверять кому-то на этом новом рубеже?

Именно доверие сплотит главных героев и вновь образует вокруг них группу выживших, в которой не обойдется и без типичных для серии персонажей. Однако довольно стандартное и предсказуемое поведение героев A New Frontier отнюдь не стало единственным заимствованием из прошлых сезонов.

Ничего нового не может предложить и геймплей, которого тут критически мало. Telltale крайне редко доверяют управление персонажем игроку, позволяя ему лишь нажать пару кнопок в QTE-сцене или исследовать местность в поисках необходимых для прохождения вещей. Игровые локации стали в разы меньше, а искомый лут практически всегда заботливо разложен под самым носом главного героя. Таким образом разработчики максимально упростили игровой процесс, оставив исследовательский элемент в прошлом и сделав акцент на динамике повествования.

Что касается графики, то тут Telltale сделали действительно качественный шаг вперед. Новая версия движка намного лучше справляется с детализацией персонажей, анимация в катсценах стала выглядеть гораздо «живее», а дальние планы локаций и вовсе откровенно приводят в восторг. Стоит отметить, что тем, кому и раньше нравился визуальный стиль Telltale, «A New Frontier» почти наверняка придется по душе, однако до идеала калифорнийцам все равно еще далеко.

Таким образом старт третьего сезона The Walking Dead: A Telltale Series получился весьма эффектным, в меру отстраненным от предыдущих игр серии и очень привлекательным с точки зрения визуализации. Еще одним приятным сюрпризом стало наличие локализации в виде русских субтитров, которых очень не хватало предыдущим сезонам.

Однако не обошлось и без минусов — остросюжетное кино от Telltale стало еще менее интерактивным.

Производственный цех студии Telltale Games даже не думает тормозить и делать перерыв. Эти ребята продолжают выпускать один проект за другим. Так что уже не имеет значения, хотели ли вы видеть продолжение The Walking Dead или же нет - всё равно получите, распишитесь. Тем не менее, для многих поклонников этого интерактивного сериала выход новой истории - это громкое событие.

Сейчас разработчикам либо действительно не сидится спокойно на месте перед концом года, либо у них просто опустел кошелёк. Но в любом случае, как бы то ни было, не успел закончиться первый сезон Batman: The Telltale Series, как в двери уже ломятся старые и до жути знакомые - ходячие мертвецы. Однако всех волнует довольно стандартный вопрос: не стала ли серия в лице «A New Frontier» очередной конвейерной подделкой? Или «Новый рубеж» предлагает всё-таки нечто совершенно новое?

Года - что вода

Обычно в обзорах игр сюжетной линии уделяется лишь, так сказать, мимолётное внимание. Почему так? Как правило, эта деталь вплетается в геймплей либо косвенно, либо не вплетается вовсе. Серия игр The Walking Dead совсем другое дело, поскольку представляет собой некий симулятор разговор и решений: игра, созданная по мотив художественного произведения, не имеющая ничего кроме сюжета.

→ Если все прошлые сезоны The Walking Dead были верным по большей части комиксам, то новый сезон делает упор на кинематографичность.

Зайду издалека и вспомню французского революционера и анархиста Пьера Прудона. Каждый не до конца понимает его мысль о том, что анархия - мать порядка. Смысл это утверждения в том, что из анархического бесправия порядок родится в обязательном порядке, но, как правило, тоталитарного толка. Если говорить просто: как только гражданскому обществу конкретно поднадоест безобразие, они установят строгий порядок с руководителем, который будет править железной рукой. Так вот, в мире The Walking Dead Season 3: A New Frontier случилось именно это.

Старые порядки разрушились и ушли в небытие. Выжившие люди оказались наедине с ордами опасных и голодных зомби, при этом с бытовой и социальной неустроенностью. Говоря опять-таки обычным языком: есть людям нечего, деньги потеряли всякий смысл, да и добыть их уже негде, поэтому правила выживания на этот раз сильно изменились.

То же самое произошло и с жителями постапокалиптического США, которые опомнились от последних потрясений и решили, что пора возрождать гражданское общество, пусть даже с какой-никакой государственностью, как могут, в общем. На это так ушло несколько лет. В ходе этих пройденных лет главные герои предыдущих частей The Walking Dead довольно сильно изменились. Кому-то удалось спокойно состариться, а кто-то в свою очередь банально не смог дожить до этого момента. Кто-то даже возмужал, став опаснее и крепче.

→ Главными играбельными героями станет молодой человек по имени Хавьер и более взрослая Клементина.

Первые два эпизода The Walking Dead Season 3: A New Frontier довольно сильно уходят от предыдущих двух сезонов. В новой части игроков знакомят с семьёй Гарсия, которые проживают на западном побережье. Главный герой по имени Хавьер вместе со своими родными собираются в домике отца, чтобы проститься с ним перед тем, как он вот-вот умрёт. Драма вначале игры помогает увидеть контуры отношений, которые хорошо структурированы и тесно связаны между новыми героями. Семья Гарсия - это некое зеркальное отражение одной из самых главных тем первых двух сезонов - поиск новой семьи и доверенные друзья, рядом с которыми чувствуешь себя в полной безопасности.

Telltale Games ещё вначале старается окунуть игроков с головой в тяготы семейных отношений. Чего тут только нет: романтические отношения, ненависть между членами семьи, «призраки» прошлых погрешностей, скрывающиеся на вершине взаимоотношений семьи и многое другое. В целом, разработчики проделали огромный путь от драмы из прошлых сезонов, которая вращалась вокруг всеми любимого истеричного Кенни. Новые герои в «A New Frontier» в лице Гейба, Кейт, Джави, Марианы и Хавьера, сразу же располагают к себе и со временем заставляют сопереживать им.

Время меняет

И, конечно же, любой сезон The Walking Dead не может обойтись без Клементины - одно из главных героев первых двух частей. Наиболее яркий персонаж всего сериала теперь стал более взрослым, более злобным и более сильным, чем в конце второго сезона. В ходе всей истории разработчики не раз пытались «убрать» Клементину на вторую, а иногда даже и на третью роль, выставляя напоказ всё новых и новых героев. Тем не менее, публике это не нравилось, основная масса поклонников требовала вернуть темнокожую и способную девочку.

→ Это, что «Москвич»?! Серьёзно?!

Ну что ж, за прошедшие четыре года героиня подросла. Теперь Клементина умеет неплохо стрелять, умеет водить, мало чего боится, а жесткость для неё - это обычная обыденность. Правда, фирменная кепка с буквой «D» всё также отлично сидит на её голове, так что на экране появится всё та же Клементина, но приблизившаяся скорее к возрасту Эли из игры The Last of Us.

История запомнившейся героини будет излагаться от лица Хавьера, а также в виде несколько довольно драматических эпизодов из её прошлой жизни, которые в кинематографе называют «флэшбеками». Эти самые флэшбеки будут чередоваться с основным сюжетным повествованием, поэтому приготовьтесь к сюрпризам. К тому же, такая подача истории будет довольно сильно раздражать, потому что будет тяжело сосредоточиться на конкретно одной части истории. К счастью разработчики не особо сильно злоупотребляют такими «манёврами», поэтому основную нить истории вы не должны будете потерять.

→ Зомби будут всё такими же опасными и никуда они не денутся, но на этот раз Клементине помощь не нужна. Более того - она сама может оказать неоценимую помощь теперь.

Клементина и Хавьер не будут иметь постоянное пристанище. Практически всю игру им придётся заниматься путешествием, которое будет наполнено самыми разными опасностями. Они столкнуться и с нехваткой еды, воды и даже приюта. Поиграть можно будет за двух персонажей, причём Клементина в ключевые моменты будет играть роль некой защитницы, как это раньше делал «отец» Ли, либо Кенни. Естественно, чтобы полностью разобраться в сюжетной линии, полностью понять всю его суть, отсылки, предстоит в обязательном порядке нужно пройти предыдущие два сезона. Иначе многое может остаться непонятным. Конечно, если вы новичок. Да, это может вам не понравится, но поверьте, вы переживёте самые захватывающие эмоции на протяжении всех трёх сезонов.

Тяжёлый барьер отношений

→ Первая встреча с бандитами, которые регулярно портят всё, что только можно на протяжении всех сезонов. Поэтому «Новый рубеж» не стал исключением.

Основная сюжетная линия будет проходить сквозь попытки Хавьера немного больше узнать о Клементине, в частности, это касается её прошлого, которое покрыто самым густым мраком. Вполне ожидаемо, что девушка не особо рада будет расписывать все те ужасы, которые ей удалось пережить. Так что обстановка между героями будет парой даже слишком напряжённой.

В ходе разнообразных душевных бесед игроки получат возможность не только не выбирать какой-нибудь вариант ответа, но и ещё промолчать. А если вы не сделали выбор, тогда дальнейшая беседа продолжиться так, как, если бы вы выбрали вариант «промолчать».

Не прошло и десяти лет

Все прекрасно знают сейчас о том, что ныне разработчиков хлебом не корми - дай только возможность наобещать игрокам что-нибудь эдакое. В своё время Telltale Games схватились за то же, поэтому на старте третьего сезона The Walking Dead заявили о том, что сначала они предложат аж целых два эпизода сразу. В ход пошло всё: громкие заявление, демонстрации и многое другое. Авторы заявили, что решили выпустить два эпизода сразу для того, чтобы рассказать и многое показать, поскольку в один эпизод всё задуманное ну никак не поместится.

Технически студия действительно сдержала своё слово: в день релиза игроки получили два обещанных эпизода. Однако не всё так гладко, как обычно. Дело в том, что общая продолжительность этих двух частей составляет порядка двух с половиной часов, то есть время вполне себе обычного хронометражного «пилота». Так что можно смело сказать, что «пилотную» серию попросту порезали на две части без видимых на то причин.

→ Отпустить или пристрелить бандита?

Тем не менее, не всё так плохо. В Telltale Games действительно всё-таки взялись за голову и обработали все углы. Во-первых, «A New Frontier» примечателен тем, что разработчики наконец-таки научили виртуального оператора двигаться. В «Ties That Bind» практически не осталось стандартных размеренных переключений планов: камера больше не задерживается на месте, берёт более эффектные ракурсы и вообще просто показывается приятное кино. Так что теперь в The Walking Dead следить за происходящим намного интересней, особенно учитывая большое количество новых динамичных сцен.

Во-вторых, студия то ли решила выбросить, то ли просто приберечь на потом свою фирменную особенность недавно вышедших игр, когда игрокам давали возможность поиграть персонажем три-четыре шага, после чего обратно отбирали управление. Дебютные эпизоды The Walking Dead Season 3 довольно сильно в геймплейном плане напоминает начало всей этой истории из The Walking Dead. Так что теперь если дают возможность походить, тогда с какой-то определённой целью и заданием. К примеру, собрать припасы или быть может отремонтировать лебёдку. Да и без этого «QTE» затычек в каждой бочке хватает. В целом, использовано всё к месту и со смыслом.

→ Хотите узнать, куда делся палец Клементины?

Кроме того, изменилась в The Walking Dead Season 3: A New Frontier и визуальная часть, поэтому «Ходячие мертвецы» в кои-то веки не выглядят отвратительно. Конечно, до идеала игре всё ещё далековато - везде и дальше будут разнообразные огрехи. Но в целом, картина ушла подальше от грязной мешанины, которая состояла из текстур. Думаю, если добавят действительно хорошую работу камеры - получится действительно неплохой интерактивный комикс.

Самодельный сюжет

→ Оператор старается так, будто ему за раз выдали три премии.

Помимо всего вышеописанного в The Walking Dead 3 появилась возможность редактировать старый сюжет. Ну и использовать старые сохранения само собой. Так вот о редакторе: внеся все необходимые и ключевые изменения в важные для сюжетной линии сцены, можно будет настроить историю в прошлом так, как хочется, но лень, например, проходить заново.