Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Спайдермен прохождение. Прохождение Amazing Spider-Man (2012), The. Миссия: Конфликт интересов

В этой статье вы увидите полно видео прохождение первой и второй части игры «Новый Человек-паук» или «The Amazing Spider-Man». Всего здесь два отдельных видео, каждое из которых разбито на плейлист. Смотрите прохождение и не забывайте оставить отзыв.
«The Amazing Spider-Man» — популярная компьютерная игра 2012 года, снятая по мотивам фильма о человеке пауке. Игра выпущена для таких популярных платформ как: playstation, xbox, ps. Что до особенностей игрового процесса, то здесь есть некоторые отличия, например, в Человека-паука появилось специальное устройство «Oscorp», которое позволяет получить новые задания, определить местонахождения и определить маршрут движения, а также следит за всем преступлениями в городе. Помимо этого, разработчики улучшили боевую систему игры, теперь паук делает множество новых акробатических приемов. Данная игра получила от игроков большое количество положительных отзывов. В видео ниже, вы увидите полное видео прохождение первой части игры — «The Amazing Spider-Man» или более известной под названием «Новый человек паук». Прохождение на русском языке от МС-Серёга. В плейлисте 15 видео.

Новый Человек-паук 2 — полное видео прохождение

Долгожданное продолжение «Нового Человека-паука». Игра вышла в 2014 году, вместе с продолжением фильма. В этой части разработчики сделали более интересные бои, добавили в арсенал паука различные виды сетей. Но самое основное отличие этой части в том, что здесь сделали возможность свободного исследования карты. Ну и как же не сказать о графики, здесь она стала более реалистичной, чем в предыдущей части. В видео ниже вы можете посмотреть полное прохождения второй части игры в исполнении того же автора. В плейлисте 11 видео.

Глава 7: «Паук спешит на помощь».

Войдя внутрь здания, устраним стрелков на верхнем этаже. Затем уже расправимся с остальными. Зайдем в комнату и откроем дверь через панель управления. Идем вперед и оказываемся в большом зале, с поднявшимися колоннами. Впереди видим развернутую панель, которая открываем все комнаты. Уничтожим пушки и войдем в любую из комнат, из каждой есть путь наверх, где находится пулеметчик и силовой блок. Расправившись со всеми и уничтожив все блоки, появится лифт. Там находятся аналогичные четыре блока. Не забываем отступать, ведь пол лифта испускает электричество, когда мы стоим на нем. Спрыгиваем в глубокую яму, оказываемся в карантинной зоне. Следуем по длинному коридору, устраняя врагов. Спрыгиваем еще ниже, справа появляются враги со щитами. Расправившись с ними, идем в открытую дверь. Минуем лазеры и по синим проводам вычисляем генераторы. Один из них находится внизу, второй на другой стороне наверху. Откроется центральная дверь, ведущая в охраняемую зону. Ловко избегаем пушки, пользуясь рывками. Замедляем вентилятор выстрелами паутины. Оказываемся в еще одном лифте, уничтожаем генераторы, притом после каждого желательно отступать. Вуаля, открылась дверь и перед нами учеными. Идем к входу, ликвидируя охрану. На лазерные поверхности, конечно же, не встаем. Также уничтожаем множество роботов. Вскоре появится большой красный робот, отправленный самой Гвен. Вручаем ученым вакцину, и она работает! Осталось лишь спасти подружку. Отправляемся на помощь через пролом в стене. Карабкаемся всё выше и выше, цепляясь за твердые поверхности. В стене должен быть еще один проход, проходим по нему и продолжаем лезть наверх. Наконец, добираемся до Гвен и вкалываем ей вакцину.

Человек-Паук спасает Гвен от вируса, а ее коллег – от злых роботов. Лекарство Коннорса работает! Гвен отказывается лететь с нами, поэтому расправимся со снайперами и отправимся в порт. Спасаем рабочего от Скорпиона. Атакуем его всеми силами, когда он взобрался на деревянные штыки, ждем момента для нападения. Одержав победу, возвращаемся на квартиру и общаемся с Коннорсом.

Глава 8: «Взрывы и прорывы».

Пока Коннорс пытается наладить массовое производство вакцины, количество зараженных всё растет. Чего же ты ждешь, Человек-Паук? Пора заняться делом. Открываем карту и отыскиваем синий значок доллара ($) – это банк, куда ворвались грабители, воспользовавшись хаосом в городе. Вход внутрь находится чуть ниже крыши.

Неизвестное количество вооруженных людей захватили банк Сент-Гэбриэл. Кто они? Сможет ли Паук остановить их? Грабители во главе с Филицией пытаются заполучить коды от главного сейфа. Вскоре злодейка уходит вместе с управляющим. Устраняем стрелков на верхнем этаже (они в желтых куртках). Стрелки есть и внизу, но проще всего обрушить на них всех огромную люстру. Далее, откроется путь в комнату охраны. Уничтожаем стрелка и бронированного противника. Перепрыгиваем через него и атакуем со спины. Идем в обход по коридору, спасаем полицейского. Возвращаемся в комнату управлению через открывшуюся дверь. Наблюдаем за прибытием полицейских, они захватывают нескольких грабителей. Поднимаемся на второй этаж и идем в кабинет директора. По вентиляционной шахте добираемся до хранилища. Перебьем всех врагов и отправимся в метро. Сойдя на станции, расправимся с врагами и продолжим движение по вагонам. Добираемся до Филиции и начинаем схватку. Стреляем по ней паутиной, отпрыгиваем от источника электричества, проводим серию ударов, пока противница парализована. Когда она начнет прятаться от нас, то прижимаемся к потолку и вычисляем ее местонахождение, затем в рывке наносим удар. Повторяем данные действия до полной победы. Хватаем Фелицию и возвращаемся в хранилище, а оттуда добираемся до лифта. Дальнейшую судьбу воровки решат полицейские.

Телефон вновь не работает, на этот раз придется уничтожить три источника радиопомех, которые легко обнаружить по красным столбам. Гвен сообщает, что Алистер Смайт узнал, что под маской Паука скрывается Питер Паркер. Возвращаемся на квартиру и обнаруживаем погром. А вот и сам виновник погрома…

Глава 9: «Убийца пауков».

Коннорс пропал, а робот Убийца разгромил квартиру Стэна! Какие еще сюрпризы ждут нас сегодня? Летим за Охотниками и нейтрализуем всех троих. Радиус поражения электричеством у них заметно возрос, так что как только видим вспышку отдаляемся как можно дальше. Еще немного полетав, с нами свяжется Алистер Смайт и укажет местонахождение Коннорса – роболаборатория.

Глава 10: «Прощай, Человек-Паук!».

Человеку-Пауку предстоит вызволить Коннорса из недр лаборатории робототехники Смайта и помочь ему создать вакцину, пока еще не поздно! Карабкаемся вперед, замечаем Смайта и Коннорса. Спускаемся вниз и уничтожаем роботов на уровне. Также внизу есть четыре зоны, каждую из которых охраняет турель. В этих зонах нужно вывести из строя генераторы, которые откроют путь на конвейер. Идем в центр и, прыгая по головам роботов, добираемся до следующей комнаты. Снова расправляемся с множеством врагом, притом что нужно залепить паутиной четыре прохода в углах, через которые роботы прибывают в бесконечном количестве. Когда спустится лифт с дополнительными врагами, ликвидируем их, используя взрывоопасные баллоны. Проходим внутрь и замедляем вентилятор паутиной. Спрыгиваем вниз, выламываем решетку вентиляции. Впереди долгое блуждание среди труб, опасаемся горячего пара. Нужно просто немного ждать. Наконец добираемся до Коннорса и освобождаем его при помощи роботов. Хватаем их паутиной и метаем в генераторы, защищенные силовые полями. Убегаем прочь, но в последний момент нас захватывают Смотрители Смайта, лишь Коннорсу удается сбежать.

Алистер забирает у нас паутину и вкалывает какую-то вакцину, дающую в кровь тысячи наноботов. Когда появится Смайт в железном обличии, сделать мы ничего не сможем. Он перекинет нас на другую сторону и роботы, кстати, на нас никак не реагируют. Проходим вперед, в зале с лифтом забираем со стола паутиномет и телефон. Подходим поближе к рычагам и активируем их. Выбираемся в строительные леса. Движемся вперед, перепрыгивая через пропасти. Если пропасти слишком длинные, то перемещаемся по красным трубам справа. Также появится уведомление, когда предстоит выстрелить паутиной по панели управления подъемника. Дырки на трубах, откуда сочится пар, залепляем паутиной. Вступать в схватку с врагами бесполезно, поэтому просто игнорируем их. Добираемся до коридора, залепляем паутиной появляющиеся турели. Не доходя по последней двери, войдем в комнату с зеленой табличкой. Карабкаемся наверх по ящикам и оказываемся в комнате с реактором. Спустимся вниз и разведаем обстановку. Замечаем слабый участок на стене. На мостиках справа и слева есть переключатели реактора. Активируем каждый из них по одному разу. Поднимаемся наверх и задействуем реактор. Через образовавшийся пролом, добираемся до офиса минуя роботов. Проходим через коридор в помещение с ящиками. Взбираемся по ним и залепляем вентилятор паутиной. Выбираемся в зал и бежим по мостикам и трубам.

Человек-Паук утратил свою силу, он всё больше слабеет. Ему нужно срочно найти Коннорса. Выбираемся в город и обнаруживаем страшное. Всё в огне, люди в панике, вокруг разруха и суета. Следуем в подпольную лабораторию Коннорса через переулки.

Глава 11: «Такова моя судьба».

В старой лаборатории Ящера Коннорс пытается воссоздать вакцину, прежде чем Смайт выпустит в город армию роботов. Добираемся до Коннорса и Гвен, силы у Паука уже на исходе. Поэтому Коннорс вкалывает себе вакцину и превращается в Ящера. Выбираемся в город.

Пусть у Человека-Паука нет суперсилы, но он всё еще супергерой! Он обязан помочь Коннорсу (точнее, Ящеру) победить Смайта. Уитни Ченг помогает нам добраться до борта огромного робота. Ящер сбрасывает нас вниз, где мы ликвидируем три генератора и заодно восстанавливаем свою суперсилу. Помогаем Ящеру уничтожать мелких роботов. Затем вместе открываем дверь и выводим из строя один из наружных генераторов. Продолжаем уничтожать роботов, открываем дверь и разрушаем второй генератор. Начинаем схватку с Алистером. Бегаем по кругу, уклоняясь от лазера и не прекращая, стреляем паутиной. Когда он будет парализовал, заходим к нему за спину и проводим рывок. Эти действия повторяем несколько раз, пока не оторвем все лазерные установки.

Глава 12: «Где затаился Ящер».

Алистер Смайт повержен! Человек-Паук обещал вернуть Коннорса в лечебницу. Но у Ящера на этот счет другие планы… Оказавшись в подземном городе, движемся вперед залепляя паутиной источники пара. Расправляемся с зараженными и поднимаемся наверх. Аналогично побеждаем врагов и вскарабкиваемся наверх через пролом в стене. Ползем вперед, видим в воде гибрида пираньи. Крутим первый вентиль, чтобы начать осушение водяного бака. По красной трубе слева, спускаемся вниз. Выкручиваем еще три вентиля, два из которых скрываются за вентиляторами, замедляем их выстрелами паутины. Когда откроется дверь, входим внутрь и начинаем сражение с боссом. Вода на дне еще осталась и этого хватает, чтобы гибрид мог скрываться от нас. Поэтому изредка выкручиваем один из вентилей и наносим удары врагу. Также расправляемся с его помощниками. Одержав победу, выбираемся из бака и по обломкам добираемся до Гвен. Защищаем ее от зараженных и самого Ящера, рывком откидывая от Гвен. Наконец, Охотник починен и с помощью него отправляемся за Ящером. К сожалению, робот быстро приходит в непригодность.

Ящер довольно силен, но у него, также как и у других боссов, есть слабости. Стараемся атаковать врага с воздуха, то есть в прыжке. Когда его облик будет гореть красным, проводим рывок. Приковав Ящера паутиной к стене, быстро взаимодействуем с поломанным Охотником. После нескольких повторений, спускаемся в водосток и преследуем Коннорса. Продолжаем схватку, на этот раз стреляем паутиной и когда враг застынет на платформе, быстро совершаем рывок. Пытаемся вколоть ему вакцину, пока попытка не завершится удачей. Смотрим заключительный ролик и титры.

Бонус: после титров можно посмотреть еще один ролик и узнать о судьбе сбежавшего из тюрьмы Алистера. Тринадцатая глава необязательна, так как она лишь открывает город для выполнения оставшихся второстепенных заданий.

Итак, перед нами мелькает заставка Activizion, затем Marvel. Что ж, начинаем.

Меню не такое уж и замысловатое. Начинаем игру, выбираем один из трех уровней сложности и начинаем. Во время загрузки будет раскрываться часть сюжета. Если плохо владеете английским, то используйте субтитры. После загрузки нажимаем кнопку Start и начинаем.

Наблюдаем знакомую корпорацию ОSCORP.

Наша подружка тащит нас в этот научный центр. Проходим через дверь и наблюдаем целый научный комплекс. Масса ученых, занятых разработкой чего-то сверх нового. Подходим к двери. Девушка вводит пароль. Можем пока что осмотреться. Проходим вперед. За стеклом увидим последние военные разработки: роботы, мутанты. Черт, это же носорог. Фу-х, он чуть было не вышел из под контроля. Громилу усмирят. Выбежит некий доктор Смайф, который поможет упавшей девушки подняться. Она представит нас ученому.

Мы - Питер Паркер. Далее с ним небольшой диалог. Девушка недовольна опытами корпорации Коннора. Оказывается, орлы OSCORP научились менять гены людей. Тут вам и ящероподобные мутанты и другие. Подходим к огромной капсуле. Тут перед нами непонятный мутант. Доктор предупреждает, что контакт приводит к заражению и смерти. В противном случае мы мутируем. А тварь не самая приветливая.


#2

Далее доктора Смайфа кто-то отвлечет. Что-то, видимо, пошло уже не так. Подходим к капсуле и наблюдаем что-то, что пробудится. Чувствуется, это наш будущий враг. Тварь начинает разбивать капсулу и просится наружу.


#3

Нас выводят наружу, но мы не хотим бросать подругу, но надо. Твари выбираются. Этот скорпионоподобный начинает всех расчленять. В том числе один из наших дружков убегает с нашей подругой. Здесь то мы переодеваемся и используем свои способности. Что ж, поехали.

Подпрыгиваем и спасаем свою красавицу. Далее водружаем ее на свои могучие плечи и бежим вперед. Бежим по коридору, пока не добежим до места, где роботы сражаются с монстрами. Ждем, и откроется дверь. Бежим вперед и налево. Добегаем до круглого зала. Сражаемся с роботами.


#4

Кат-сцена

Путь перегорожен. Надо расчистить путь, а затем вернуться за подружкой.

Продолжаем игру. Везде лазеры. Прыгаем в свободное окошко впереди.


#5

Перед этим используем консоль, чтобы открыть дверь. Далее идем к вентилятору. Останавливаем вентилятор выстрелами на клавишу B и проходим дальше.


#6

Учтите, он останавливается на время. Всего их будет два. Затем выбираемся в коридор и допрыгиваем до панели, которая отключит лазер в одном окне впереди.


#7

Прыгаем в проход. Затем в дверь. Она за нами закроется. Наверху в одном из углов будет люк. С помощью клавиш RB притянитесь к нему и откройте крышку.

Ползем в другую комнату. Тут сражаемся с массой роботов. Откроется дверь. Проходим дальше. Добегаем до комнаты с нашей подружкой и забираем ее. Прорываемся к выходу.

Усаживаем нашу подругу на кресло. Она просит найти профессора Смайфа. Она заражена. Питер не знает, что делать. Обещаем ей, что все будет окей и мы ей обязательно поможем. Получаем новый уровень. Настало время прокачать себя.

Манхеттен. Прошло 4 часа после случившегося. Питер бросается с небоскреба, и управление переходит к нам.


#8

Используем уже знакомое управление. В нашем распоряжении целый город. Итак, на карте отмечается целая точка. Отправляемся туда.

Журналистка вещает с места события. Море тварей начало напало на город. В последний момент мы спасаем ее, а из недр Земли вываливается настоящий паук. Убить его несложно.

У него имеется светящийся глаз, к которому надо притягиваться с помощью клавиш RB, а затем разбивать его. Глаза эти выделены красным и будут появляться в разных местах.


#9

Чтобы увернуться от ракет используйте клавишу Y. Сначала разбиваем 2 простых глаза. Затем на его мордашке появятся полноценные глазницы, как у паука.


#10

Надо к ним притягиваться и быстро-быстро нажимать клавишу X, чтобы разбивать их. В нужный момент нужно будет уворачиваться от выстрела глаза. Ослепляем робота.

Теперь на каждой его конечности появились синие отметины.


#11

Стреляйте в них простыми зарядами, пока все его лапти не отвалятся. Когда он упадет, то подойдите к его голова и нажмите клавишу RB, чтобы деактивировать робота. Делать ничего не придется. Смотрим эффектный момент и все.


#12

Человек-паук оживленно болтает с одноруким, как заметно, зеком. Он что-то рассказывает о рептилиях, но мы собираемся освободить его, чтобы он нам помог.


#13

RB притянет нас и проползем в другой круглый отсек. Затем слева перепрыгиваем через перила и добегаем до пульта управления.


#14

Клавиша Y откроет панель, но в последний момент охрана нас заметит.

Обалдевший охранник будет долго ругаться и кричать матом. Дескать, какого черта, Человек-паук, ты делаешь? Уходим, пока он не пристрелил нас по его словам.

Продолжаем игру. Найдите на потолке дыру и отправляйтесь в нее.


#15

К сожалению, выбежали все зеки. Расправиться с ними будет легко. Эффектно расправляемся с ними. Наш друг уже убегает. Слева откроется дверь - проходим в нее. Охранник сообщит, что зеков слишком много. Пробегаем по коридорам, а затем наверх по лестница. Тут можно эффектно расправиться с врагами, притянувшись к мусорному баку и швырнув его затем на врагов. Пока они ошеломлены закутайте их паутиной (кнопка B). Наш друг откроет ворота - продолжаем путь.

Идем дальше по коридору. Тут очередная толпа зеков. Расправляемся с ними. Затем в середине коридоре дерните переключатель клавишей Y. Откроются ворота - тут же включите режим прицеливания и притянитесь к стене за решеткой, иначе не успеете пробежать. На стене будет воздухосборник. Проходим через него в комнату, затем снова в воздухосборник и попадаем в туалет. Мочим одного зека и выходим в комнату отдыха. Расправляемся с зеками. Вокруг можно использовать бытовые предметы. Они подсвечиваются для большей убедительности. Не забывайте себя прокачивать, при получении нового уровня.

Затем попадаем к душевно больным. По коридору впереди будет пожар. Включите режим от первого лица и перепрыгните на потолок, чтобы проползти дальше.


#16


#17

Разговариваем с ней. Не волнуйтесь - болтовня не будет продолжительной. Вернитесь немного назад. Слева по коридору увидите окно с желтой рамой. Прыгаем в него. Спускаемся и деремся с зеками. Затем бежим к единственному выходу и болтаем с нашим другом. На стене будет люк. Используйте его, чтобы пройти в комнату безопасности. В комнате находим подсвеченную зеленую панель и используем ее кнопкой Y. Откроем дверь для нашего друга. На улице в это время идет перестрелка. Чтобы выбраться надо выйти из комнаты управления в общий зал и подбежать к лестнице. Она будет в огне, но мы же Человек-Паук. Прыгаем к другой стене с помощью паутины. Проходим спокойно дальше и выпрыгиваем из окна на улицу. К сожалению, теперь зеки вооружены пушками, но нас это не остановит. После расправы над ними убегаем с доктором.

Теперь мы в ночном городе - красиво. Доктор прилип к спине, но это не мешает нам спокойно передвигаться по городу. На карте отмечена точка, до которой и надо добраться.


#18

Что ж, мы…. У дома, только не у себя, но мы тут живем. Тут есть компьютер, книги, телик.


#19

Все отлично. Болтаем с этим доктором. Он не сильно рад тому, что мы рассказали ему о Гвен. Плюс, он как-то озадаченно говорит о корпорации OSCORP. Собственно, этот доктор Коннор положил всему начало и поможет положить конец.

Что ж, продолжаем игру у себя дома. Можно осмотреться. Перед нами есть доска с картой города на которой можно активировать задания, а также есть шкаф, где можно примерять на себя новые найденные костюмы. Слева есть окно, которое позволит нам выйти на улицу. Прыгаем на выход, но тут активируется кат-сцена с доком. Какой-то датчик, с помощью которого мы раньше слушали болтовню копов, а теперь она пригодится для агентов OSCORP. Загрузка.

На улице подбираем карточку прямо перед нами, она нам что-то откроет, а затем прыгаем на верхушку антенны впереди. Наш герой сам приклеит на нее паучка.

На карте отмечены остальные антенны. Добираемся до них и также устанавливаем маячки. Ничего сложного. Всего их три. Выполняем задание и немного скачем по городу. Вскоре нам поступит сигнал от полиции. Надо разобраться с неким бугаем. Заметьте, он будет разбегаться. Единственное, что может его ошеломить - бронированная машина SWAT.


#20

Встаньте рядом с ней и увернитесь в последний момент кнопкой Y. Пока он будет в шоке можно его бить.


#21

И так пару раз. Ничего сложного. Пока он в шоке пинайте его ножками. После расправы над ним появится точка на карте - следуем к ней. Тут будет вентиляционная шахта с желтой ленточкой вокруг. Заходим внутрь.

Итак, аккуратно ползем вперед. Внизу охранник что-то болтает. Проходим по шахте. Для бесшумного убийства нажмите RB. Ну а затем начинаем массовую драку с охраной. После драки обнаружите на стене люльку с грузом.


#22

Камера покажет, как переместившийся груз разбил бочки, а за ними был люк, вот в этот самый люк мы и поползем.


#23

Спрыгиваем на лифт. Охрана передвигает какую-то капсулу. Сидим и слушаем. Лифт приезжает и нам надо уничтожить этих ребят. Затем убиваем пару солдат и продолжаем путь. На одной из стен будет люк, бежим через него.


#24

Выбираемся в большое свободное помещение. Тут охрана OSCORP. Их будет много. Сражаемся с ними. Помните, как мы ящик передвигали на потолке с грузом? Теперь делаем то же самое. В результате мы разобьем окна и как раз проложим себе путь. Затем прыгаем в то место, где были разбиты окна, а затем в люк.


#25

Выходим на небольшую комнату, где знакомимся с репортершей? Что она тут делает? Это Уитни Чанг. Репортер с телика. Она тут под прикрытием. Болтаем с ней.


#26

В один момент она натравит на нас некоего дядю.


#27

Ничего личного, она лишь играет свою роль. Итак, теперь пинаем охранника со щитом. Нажмите L+A, чтобы перепрыгнуть врага, а затем X, чтобы ударить его и так несколько раз. Репортерша откроет нам далее дверь. Тут красные лучи.


#28

Просто закидайте камеру паутиной (кнопка B) и прыгаем на саму пушку, а затем выдергиваем ее.


#29

Репортёрша потеряла камеру. Просит поискать ее, а взамен поможет нам. Просит также поснимать немного для ее телеканала. Она хочет, чтобы мы сфоткали коробки с символикой компании OSCORP, для этого нажимаем LT, наводим фокус поближе и фоткаем Она откроет нам дверь - продолжаем дорогу. Убейте охрану. Она вооружена автоматами - это уже серьезно. Но не страшно. Далее камера покажет открывшуюся дверь - бежим туда.

Проходим в комнату с лазерами по центру. Охрана имеется. Пора навалять охране. Теперь отключаем лазеры. Используйте терминал, чтобы убрать лазеры.


#30

Затем фоткаем символику OSCROP сбоку колонны. Около этой же колонны используйте терминал, и откроется проход дальше. Тут снова репортерша. Просто болтаем с ней.

Тут у нее новая идея появилась. А мы бежим к окну, где ее поймали. Бежим дальше, и видим, что ее допрашивают.


#31

Пробираемся в комнату и всем наваливаем. Далее небольшая кат-сцена. Ну, не буду сюрпризов раскрывать. А задача следующая. Пока Репортерша возится с чем-то, нам надо ее просто защищать ее. Она закончила, но ее подстрелили. Садим ее на спину, собираем все 8 лап и валим.


#32

Добираемся до лифта, а на нем охранник - убиваем его. Затем снова подбираем репортершу и убегаем. В конце задания даем ей обещания, что будем на камеру все фоткать, а она отдает нам айпад, то есть важные данные.


#33

Рассекаем воздух и добираемся до дома. Отдаем данные доку и выходим наружу и нас ждет точка на карте.

Открываем канализацию и вперед. Затем надо покрутить один кран красный, чтобы открыть ворота.


#34

Ворота сразу слева. Как только они откроются - прыгаем в проход, а то они быстро зароются. Внутри увидим зеленую едкую слизь - перепрыгиваем через нее. Далее выходим к большому разветвлению. Мы вольны выбрать куда идти. Наш герой пустит во все стороны паутину. Можете обыскать все коридоры подряд. Они небольшие и в некоторых можно найти комикс.


#35

Нам же нужен тоннель с цифрой «43» на правой стороне.


#36

Внутри придется сражаться с зараженными охранниками OSCORP. Они уже почти ящеры. Укладываем их и продолжаем дорогу. Первым делом, после убийства врагов, крутим кран.


#37

На другом конец откроется дверь. Учтите, надо действовать быстро, а то закроется. Затем в люк и сражаемся с зараженным. Они теперь умеют, простите, блевать ядовитым желудочным соком.


#38

Затем спускаемся на уровень ниже и бежим по канализации дальше, убивая охранников. Встречаем эту мутировавшую крысу снова и продолжаем погоню за ней. Затем прыгаем в люк.


#39

А теперь деремся с этой крысой.


#40

Боссом она не является, драться несложно. Простой бейте ее и уворачивайтесь. После пары ударов пойдет кат-сцена, и прибудут пауки-роботы. Убиваем их. Затем просто выходим на улицу по лестнице. Загрузка. Теперь надо найти эту огромную крысу, а для этого следуем за разбегающимися крысами - на карте точка будет. Приходим, а наша крыса снова в люк убегает. Прыгаем за ней в этот люк.


#41

Снова в канализацию. Снова развилка, как и раньше. На развилке идем в проход, что на скриншоте ниже.


#42

Затем немного канализации с пауками-роботами, а в конце снова драка с крысой. В этот раз он на нас еще и крысят маленьких натравил, так за нами и гонятся. Не стоим на месте, а то крысы обволокут нас.


#43

Драка с самой крысой не такая уж и сложная. Просто бьем его, пока не начнется кат-сцена, где мы набираем в шприц кровь.


#44

Выбравшись наружу нас встречают охотники - летающие такие гады.


#45

Убить их несложно, но надоедливые. После их уничтожения на карте появится точка - надо установить на вышку маяк. И так три раза. Теперь на нашей карте много значков. Звездочка - основная миссия, просто красные точки - зараженные люди. Находим их и доставляем в лагерь - все просто.

Затем отправляемся домой, чтобы отдать доку данные.


#46

Затем смотрим новости.


#47

После мы связываемся с Гвен. Лекарство почти готово. Теперь отправляемся к Гвен.

Отправляемся к точке на карте. Это большой небоскреб, с восточной стороны которого можно найти пролом с ядовитым образованием.


#48

Проходим в него и начинаем миссию. Мы снова в башне, где начинали игру. Выкладываем охрану. Потом проходим прямо и снова драка. Чтобы пройти дальше надо разрушить генератор, который позволит открыть силовой барьер.


#49


#50

В конце доходим до вентиляционного люка. Затем ползем и доходим до странного местечка. Сражаемся с роботами-пауками.


#51

Надо роботов швырять в генератор, что за барьером.


#52

Они могут через него пролетать. Так очищаем себе дорогу и бежим вперед. Бегаем по коридорам OSCORP. Добегаем до знакомой панели и используем ее.


#53

Затем прыгаем в свободное окно. В след. Помещении снова используем панель, также в открытое окно и проходим дальше. Затем знакомые вентиляторы.


#54

Снова добираемся до панели, используем ее и в окно. В помещении уничтожаем турели и бежим дальше. Кат-сцена. Встретились с Гвен и отдали ей противоядие. К сожалению, противоядие оказалось не совсем противоядием. Ноги чуваку отняло.


#55

Уходим отсюда. Выход ищем сами. Для начала прыгаем в шахту от лифта, как на скриншоте.


#56

А затем ползем наверх. Путь будут преграждать назойливые пауки, но мы их легко разложим. После небольшой беготни в коридоре нас будет ждать ящер. Сложностей не вызывает. Просто живучий, зараза.


#57

Из здания вырывается огромный робот. Напоминает червя. Уклоняемся от его лазеров.


#58

Затем стреляем в синий кружочек сбоку.


#59

После чего он исчезнет на мгновенье. Теперь атакуйте красную точку на его спине, за головой.


#60

Затем он снова исчезает и появляется в другом месте. Снова стреляем сначала по синей точке сбоку, а затем по красной на спине. Затем кат-сцена. И мы на крыше. Стреляем паутиной ему в синие точки, которые напоминают глаза.


#61

Стреляем, пока он не упадет на крышу, и наносим смертельный удар по желтому глазу, как показано на скриншоте.

Готов устроить тест-драйв суперкрутому онлайн развлечению? Прохождение игры Новый человек паук заставит позабыть обо всем на свете.

Самый популярный герой американских комиксов вновь на экране твоего ПК. Насладись сполна причудливыми перипетиями сюжета и великолепной графикой. С головой окунись в мир невероятных приключений и сумасшедших гонок. Стань самой страшной угрозой для преступного мира и навсегда прогони зло с улиц виртуального Нью-Йорка.

Человек Паук: кто он такой и откуда появился?

Когда-то Spider-Man, настоящее имя которого Пи́тер Па́ркер, был обычным американским школьником, подростком-сиротой, воспитанным тетей и дядей без родительского тепла и ласки. Такое положение дел не казалось Питеру правильным. Став постарше, и поступив в колледж, он изобрел свой способ борьбы с несправедливостью жизни.

Паркер стал обладателем суперспособностей: сверхъестественной ловкости, уникального «паучьего чутья», умения держать равновесие на любых отвесных поверхностях и, при необходимости, выпускать липкую прочную сеть, как все паукообразные членистоногие. Весь этот гремучий коктейль талантов и умений он направил на борьбу с преступным миром Нью-Йорка. За жизнь мафиози, на которого обратил внимание Спайдермен, мы бы лично не дали и цента, но наблюдать за самим процессом погони чрезвычайно увлекательно. Не говоря уже о том, чтобы в нем участвовать. Вот увидишь, новый Человек Паук – игра, которая захватит все твое внимание и свободное время. Нет круче способа развлечься и отдохнуть от школьных забот.

Создатели персонажа

В реальную жизнь образ супергероя воплотило известное американское издательство Marvel Comics. Нарисовал же и придумал Спайдермена творческий тандем сценариста Стэна Ли и художника Стива Дитко. И хотя впоследствии парочка разругалась вдрызг, оспаривая друг у друга лавры создателя уникального существа в красном комбезе, именно им мы обязаны удовольствием наблюдать (и даже участвовать благодаря Новый Человек Паук игре!) за его невероятными приключениями.

Краткая характеристика

Пока Новый Человек Паук игра загружается на твоем компе, рекомендуем потратить минутку на более подробное изучение характера и биографии твоего будущего персонажа. Итак, что может СпайдерМен?

Совершать невероятные акробатические трюки, демонстрируя потрясающую ловкость, выносливость, скорость и координацию,

«Прилипать» к любым твердым поверхностям: горизонтальным, вертикальным, наклоненным, значения не имеет,

С фантастической скоростью заживлять раны и ссадины,

Пускать в ход уникальное «паучье чутье» - способность чувствовать врага на расстоянии и в кромешной темноте,

Применять к нападающим приемчики восточных боевых искусств (кунг-фу и прочих), а также свой фирменный «паучий» стиль борьбы.

Не брезгует Спайдермен и дополнительным оборудованием. В его распоряжении всегда есть высокоскоростной пускатель паутины, специальные паучьи жучки и целая куча «рабочих» костюмов с разнообразными свойствами. Какой выбрать зависит от целей «охоты»? Чем опаснее противник, тем больше дополнительных средств требует его поимка. Но не переживай. Еще никому не удавалось уйти от Человека-Паука. А с твоей помощью в нашей новой игрушке – тем более.

Прохождение игры Новый Человек Паук: основные правила

Игрушка состоит из четырех уровней или миссий. На каждом из них тебя ожидает масса разнообразнейших задач. Не все они просты, но все интересны и сопряжены с головокружительными приключениями. Начинается путь на крыше одного из нью-йорских небоскребов. В неприметной экипировке наш СпайдерМен отправляется на охоту.

Управлять персонажем ты будешь с помощью кнопок клавиатуры. Традиционно стрелки «влево» и «вправо» обозначают движение главного героя. Комбинация (одновременное нажатие) кнопки, указывающий направление движения, и стрелочки «вверх» обозначает высокий прыжок, «вниз» - кувырок по земле. Для отражения атак противника используй клавишу «пробел». Но это еще не все. Внимательно следи за подсказками, время от времени появляющимися на экране. Во-первых, они подскажут тебе, какое задание необходимо выполнить. Во-вторых, какие дополнительные возможности и кнопки клавиатуры для этого использовать. В процессе игры (после хорошо выполненного задания, удачно отраженной атаки или спасения кого-либо) у тебя будут накапливаться дополнительные бонусы: специальные возможности, новое оружие, кошельки с деньгами и проч. Не пренебрегай ими: в трудную минуту пригодятся.

Как видишь, прохождение игры Новый Человек Паук не несет в себе ничего сверхсложного. Ты легко с ним справишься.