Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Боевая система в Black Desert. Гайд по воину в Black Desert – удивительный и динамичный класс. Умения воина. начальная информация

  • Плюсы\минусы ниндзя;
  • Плюсы\минусы куноичи;
  • Сравнение куноичи и ниндзя;
  • Описание навыков и умений;
  • Экипировка;
  • Краткая тактика боя;
  • Ссылки на билд в калькуляторе умений;
  • Послесловие.

Для начала хотелось бы указать, что куноичи и ниндзя в Black Desert классы с одной стороны очень схожие, а с другой – очень разные. Из-за того, что большинство навыков классов, экипировка и стиль фарма практически идентичны друг-другу – гайд будет один, но с разделением навыков и подписями принадлежности навыков к классу.

В Black Desert куноичи\ниндзя представляют собой достаточно типичный класс ДД убийцы. Аналоги: в Л2 – ассасины, использующие ножи, в WoW – Rogue.

Плюсы и минусы ниндзя в Black Desert

Плюсы

Минусы

  • Сильный урон по одной цели;
  • Быстрый фарм - много массовых атак;
  • Самый быстрый класс в плане передвижения – есть особый навык, позволяющий эффективно убегать и догонять противников, возможность длительно спринтить без потери выносливости;
  • Сильно демонстрирует себя в ПВП, ПВЕ.
  • Требуются умелый контроль для эффективной игры;
  • Отсутствие полного инвиза – при использование исчезновения очерк персонажа виден, что делает инвиз слабо применимым для исчезновения в соло ПВП;
  • Относительно слабая защита;
  • Относительно малое количество здоровья;
  • Не умеет блокировать атаки.

Плюсы и минусы куноичи в Black Desert

Сравнение куноичи и ниндзя в Black Desert в фактах

Отступление: тут мы указываем то, что умеет один класс и не умеет другой, поэтому если вы видите какой-либо факт об одном классе, то значит этот факт не тождественен другому. Другими словами – данное отступление посвящено демонстрации чем ниндзя отличает от куноичи в Black Desert.

Ниндзя

Куноичи

  • Есть навык, позволяющий быстро преодолевать короткие расстояния (Скорость ниндзя);
  • Умеет использовать сюрекен для массовой атаки (Сюрикен: побег);
  • Навык: «Сюрикен: Мясник» - дальняя массовая атака;
  • Навык: «Цикл: Крутящееся лезвие» - массовая атака с неплохим уроном;
  • Навык: «Покушение» - позволяет опрокидывать врагов;
  • Навык: «Обезглавливание» - массовая атака с большим уроном.
  • Продолжение основного навыка «Жало тьмы», позволяющее наносить очень много урона – «Кунай»;
  • Навык «Защита куная», позволяющая блокировать атаки;
  • Навык «Сюрикен: Злоба» - яд для сюрикена;
  • Навык: «Стремительный порез» - контрудар для защиты кунаем;
  • Навык: «Удар по сухожильям» - сильная атака с эффектом неуязвимости;
  • Навык: «Цикл: Взрыв тени» - неплохое АОЕ с эффектом отталкивания.

Также стоит отметить, что некоторые игроки утверждают, что анимация у куноичи ощутительно быстрее, чем у ниндзя, однако это неподтвержденные визуально утверждения.

Навыки и умения ниндзя\куноичи в Black Desert

Разрез ветра – дают бесплатно. Обычная атака.

Вихрь смерти – повышает шанс нанесения критов умением. Так как само умение (разрез смерти) улучшается бесплатно, то его усиление в целом весьма актуально. Практически во всех билдах на ниндзя\куноичи в Black Desert данное умение есть.

Комбо: шаги в небе – дают бесплатно. Позволяет кувыркаться повышенное количество раз. Ниндзя\куноичи в Black Desert с помощью этого умения может совершить до 4 прыжков не касаясь земли.

Цикл: В щепки – дают бесплатно, позволяет получить баф на урон и ошеломить врага, если персонаж появится над головой противника.

Преследование – одно из самых полезных и универсальных умений у классов. Позволяет быстрее бежать в течение 10 секунд и не расходовать выносливость, что позволяет как эффективно убегать от преследования, так и эффективно догонять убегающих противников. Зачастую навык не прокачивают, так как первого уровня вполне хватает. С улучшением ускоряется скорость спринта и немного снижается откат умения, но даже стартового повышение скорости спринта (на +15%) достаточно.

Небытие – позволяет сделать небольшую отпрыжку в сторону, в течение которой персонаж неуязвим. Первого уровня хватает, так как последующие уровни просто повышают дальность использования, однако она не так важна, ибо есть другие умения на отход\подход к противнику, а это умение иногда наоборот нужно, чтобы радиус его работы был как можно меньше. Например, если вы стоите перед персонажем и хотите с помощью этого навыка запрыгнуть ему за спину.

Уворот ниндзя – позволяет кувыркаться в разные стороны. Тут без комментариев. Первого уровня хватит.

Жало тьмы – одно из основных дамажащих умений. Удар наносится мгновенно, шанс крита 100%, также накладывает эффект ошеломления. Качаем в максимум, ибо помогает как быстро фармить, так и наносить огромный урон в ПВП от которого практически невозможно увернуться.
ДЛЯ КУНОИЧИ: навык можно улучшить прокачкой умения «Кунай», что позволяет наносить еще один быстро удар, наносящий очень много урона. Прокачивают практически всегда.

Трезвость духа – восстановление FP. Для начала достаточно первого уровня.

Полумесяц – навык атаки, наносящий немного урона и подкидывающий врага. Основной недостаток навыка – относительно (к остальным навыкам) медленная анимация и слабый урон. Зачастую не качают.

Скорость ниндзя – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет быстро подойти к врагу, при этом будучи невредимым во время применения навыка. Прокачиваем сразу, ибо снижение КД для такого умения очень важно. Стоит отметить, что этот навык делает невозможным попытки убежать от ниндзя или его догнать. Это утверждение правдиво, если противник обладает другим классом, нежели ниндзя.

Защита кунаем – бесплатное умение, доступное ТОЛЬКО ДЛЯ КУНАИЧИ. Позволяет блокировать удары с помощью куная, расходуя выносливость. Блокирует удары только спереди.

Адская боль – удар с подбрасываниям противника. Первого бесплатного уровня вполне достаточно для начала.

Взмах – удар ногой с опрокидыванием врага. Зачастую не качают, однако вы ничего не потеряете, если возьмете первый уровень этого навыка в качестве дополнительного контроля. Однако, не самый полезный навык в ПВЕ.

Комбо: пинки – не берут, ибо анимация полета персонажа очень медленная для этого класса. Есть лучше способы гораздо быстрее подойти к врагу и нанести гораздо больше урона.

Бросок куная – обычный навык дальней атаки путем броска куная. С самого начала качать не советуют, так как основной урон класса идет только с ударов ближнего боя, а навыки дальнего являются второстепенными, хотя и присутствуют в обилие.

Кунай: Паралич – навык изначально не прокачивают, но он полезен просто потому что есть, ибо повышает скорость атаки и навыков на 5\10\15% соответственно. Хорошо ускоряет ближнюю комбу, если забросить кунай перед её проведением и подходом к противнику.

Бросок сюрикена – все, как и для куная, но при броске сюрикена скорость бега и атаки выше, чем при броске куная, но меньше урон. Также не советуют изучать вначале ввиду своей низкой эффективности при фарме.

Сюрикен: злоба – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Улучшение сюрикена, позволяющее отравлять врага. Не качают в принципе ввиду бесполезности.

Сюрикен: Мясник – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Массовая атака сюрикеном с 100% критом и ошеломлением. Качать по необходимости.

Сюрикен: Побег – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет подбросить врагов, нанеся им много урона. Прокачиваем по возможности, когда появляются свободные очки, но только после прокачки основных умений, указанных в данном билде на ниндзя в Black Desert.

Комета – один из основных навыков ближнего боя. Применяется без отката, наносит неплохой урон и добавляет баф на скорость атаки. Применяют прежде всего для фарма, ибо в ПВП его полезность ниже. Прокачиваем сразу и до упора, ибо кто быстрее фармить, тот лучше одет и все производные от этого.

Дымовая завеса – оглушает врага и повышает уклонения. Первого уровня хватает с головой.

Цикл: прятки – инвиз за 5 СП. Что еще говорить? Качаем. Однако, стоит отметить, что это не совсем инвиз, ибо очертания персонажа остается видимым.

Сердце демона – Улучшение «Жала тьмы» с повышенным уроном. Наносится из инвиза. Достаточно сильный урон, 100% шанс крита, попадания и добавочное оглушение. Прокачиваем на 2, ибо этого достаточно для начала.

Падение – поднять врага, нанести урон и опрокинуть. Некоторое подобие захвата варвара. Рекомендуют прокачиваться на максимум при первой возможности, так как стоимость СП относительно низкая, а эффективность как ПВП, так и в ПВЕ высокая.

Резня – быстрый удар с опрокидыванием врага и дебафам по его защите. В целом, первого уровня достаточно. Прокачивать умение дальше в условие нехватки очков не рационально.

Призрак ночи – быстрая пробежка к врагу и его ошеломление. Первого (начального) уровня достаточно, ибо в блэк десерт у куноичи\ниндзя достаточно различных способов подойти к противнику, который к тому же гораздо лучше этого.

Лисий коготь – быстрая серия ударов с неплохим уроном и ошеломлением противника. В целом, вся ветка достаточно дешевая, поэтому рекомендуют прокачивать умение сразу, ввиду его высокой эффективности.

Цикл: тень защитника – позволяет подбежать к противнику и подкинуть его. Для начала достаточно первого уровня, в дальнейшем рекомендуем прокачивать, ибо скорость выполнения навыки значительно возрастает.

Цикл: след тени – продолжение предыдущего навыка, усиливающее его. Стоит учить только тогда, когда очков навыков будет достаточно на полное изучение ветки. Так, как без прокачанного «Цикл: Тень защитника» навык себя демонстрирует очень кисло.

Дождь из лезвий – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Позволяет войти в инвиз и после этого нанести серию ударов с хорошим уроном. Достаточно прокачать на два.

Покушение – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Обычный удар с эффектом подбрасывания или опрокидывания.

Цикл: капкан – оглушение противника, снижение его скорости бега и нормальный урон, НО умение практически никто не прокачивает, потому что у него ну очень длительный откат, чтобы назвать его действительно хорошим.

Стремительный порез – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Контратака с защиты кунаем. Первого уровня хватит, потому что вероятность словить кого-то в ПВП на неё крайне низкая, а в ПВЕ умение просто бессмысленное, ибо есть более дамажащие и быстрые навыки.

Симбиоз – дополнение «Шаги в небе». Не качаем, ибо эффективность довольно низкая.

Удар по сухожильям – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Одиночный навык с крайне высокой эффективностью. При использование персонаж начинается носиться со стороны в сторону и наносить противникам удары. Стоит не дорого, во время применения по вам сложно попасть и уклониться от ваших атак.

Цикл: Крутящееся лезвие – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Наносит очень много урона и покидывает врагов. Берем однозначно.

Цикл: черная луна – позволяет сбросить сюрикены на противника. Во время выполнения персонаж устойчив, а противники получают ошеломление. Достаточно полезный навык в ПВП, хотя и откат низкий. Качать стоит, но не сразу. Советую изначально уделить внимание другим навыкам.

Цикл: взрыв тени – ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Неплохой урон и отталкивание всех, кроме других игроков. Именно то, что умение просто наносит урон и делает его не привлекательным.

Обезглавливание – ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Огромный урон с оглушением противника и невредимостью в момент использования. Прокачки на 2 вполне хватит. Дальше – по ощущениям.

Ликвидация – улучшение уклонения, атаки и меткости. Прокачиваем, как только есть возможность.

Экипировка для ниндзя\куноичи в Black Desert

По экипировка ничего нового нет:

  • По оружию: юриа – либерто - кзарка;
  • По доспехам: аджери – здоровья - сет босса;
  • По бижутерии: стандартный сет на атаку.

Стоит отметить, что куноичи использует такое же оружие, как и тамер. Есть у вас был тамер высокого уровня, то прокачка ниндзя будет для вас только удовольствием.

Гайд: ниндзя \ куноичи в Black Desert – примерная тактика боя в ПВЕ\ПВП

В целом, за ниндзя в ПВЕ достаточно агрить мобов с помощью сюрикенов (с ними быстрее бегать) или кунаев (наносят много урона), а потом убивать массухами, коих очень много. Между париками можно двигаться с помощью «Скорость ниндзя», если вы ниндзя.

В ПВП все несколько сложнее, и так с ходу не описать. В целом, если противник использует дальние атаки (типа лучницы, ведьмы ренджовой, волшебника и тд.) просто подбегаем в упор и начинаем наяривать самыми мощными навыками. Уйти от нас они не смогут в принципе. С врагами ближнего боя все несколько сложнее, ибо основной наш дамаг приходит также от атак ближнего боя. Лучшая тактика – контролить и только после этого наносить урон. При правильной и умелой игре можно побеждать противников без особых проблем, однако, игра на данном классе завязана только на личных навыка, реакции и восприятие вас, как игрока.

Ссылки на билд ниндзя\куноичи в Black Desert

Для перехода на билд в калькуляторе умений нажмите на соответствующее изображение.

  • Куноичи: 48 уровень \ 375 очко навыков;
  • Ниндзя: 48 уровень \ 399 очко навыков.

Послесловие

В целом, данные классы являются весьма сильным в игре, так как они и быстро фармят и умеют мгновенно преодолевать длинные расстояния, высокие препятствия и тд. Можно смело заявить, что если данный класс не самый сильный, то точно уж находится в тройке сильнейших.

Воины сильны, подвижны, быстры и прочны, обладают отличным балансом урона и защиты, умеют обращаться с мечом и щитом. Все это позволяет задать врагам трепку в славной битве, рассекая их своим оружием. Но в нужный момент, когда выносливость и ярость на исходе и уже нет сил в битве, всегда на помощь придёт его щит, с которым он не расстается. Щит придаст сил и пыла для дальнейшего рывка. Воин подойдёт каждому игроку, который любит ближний бой. Тому, кто своей живучестью готов терпеть удары врагов, а после этого забирать у них часть жизненной силы и восстанавливать тем самым, свою. Тому, кто хочет стоять против сильнейших одиночных врагов, и толпы его подчиненных. И за всё это благодарить свой меч и щит за прочность.

ВСТУПЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - , умение, которое позволяет выдерживать любой урон спереди себя, кроме ЗАХВАТОВ. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита - заканчивается и когда эта отметка достигнет 0, то щит начнет пропускать урон. ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ЗАЩИТА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЩИТ! Чтобы набрать прочность, нужно просто выйти из стойки и с нуля прочность довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

И еще:
1. Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
2. Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
3. Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
4. Во время анимации умения ПОСЛЕДНЯЯ РАНА, вы блокируете урон.
5. Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
6. Остерегайте прыжков на голову!!!

ВНИМАНИЕ!!! Не используйте 4 и 5 пункты, если вы стояли в стойке и противник сбросил вам прочность до нуля, а то щит начнет пропускать урон.

УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Умения воина разнообразны. Начиная от пинания врагов ногами - , и умениями, которые смогут собрать врагов вместе - , заканчивая мощными АОЕ-умениями - . Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию с воином - . Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на основные 3 типа:
1. Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
2. Наносим повышенный урон лежащим целям.
3. Наносим повышенный урон целям в воздухе.

Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и нечего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - и , но а также можно по классике попинать её ногами - .

По целям в воздухе, также можно использовать ноги - , ну или использовать подручные средства - и .

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

СИЛЬНЫЙ УДАР - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

ПРОВИДЕНИЕ - , умение, которое позволит вам кинуть в соперника магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления (иными словами стан, или как некоторые называют его стУн. Да да, есть и такие). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также юзать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление (нужно если уж совсем от вас "сопли убегают").

КРУГОВОЙ РАЗРЕЗ - , также как и ПРОВИДЕНИЕ - , можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

ЗВОН ЗЕМЛИ - . Данное умение, помимо того, что отвернет лицом от вас противника, так еще спиной придвинет их к вам, имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Ну и конечно в детстве наш воин немного занимался борьбой и научился бросать соперников на землю.

ЗАХВАТ И БРОСОК - и сопутствующие РЕЗКИЙ ЗАХВАТ - и ДВОЙНОЙ БРОСОК - , который не только положит цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - .

УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО

С чего же начать? Каждый, кто начал играть или еще не начал, смотрел видео или какие-нибудь обучающие творения других игроков, в какой-то мере прислушивается ко всем, но должен вынести себе полезное, а оно добывается только при личном опыте. Скажу вам сразу, что всеми умениями можно играть, но не все они, к сожалению, нужны для комфортной игры со старта. В дальнейшем, при очень долгой игре, у вас всех наконец-то будет вся ветка, но это пройдут долгие времена, когда мы все сможем на это посмотреть. И если вдруг вы случайно промахнулись и тыкнули не туда, или подумали, что это так необходимо, а потом передумали, не огорчайтесь - не нужно удалять чара и начинать нового.

Давайте прокачаем нашего воина до 50 уровня, разделив прокачку по уровням.

Уровень 1-24:

Ваша прокачка однотипна и скучна, хотя и проще чем у других "банкопожирающих" персонажей, но и дольше
чем у некоторых "банкопожирающих" персонажей.

Необходимые умения:

ЗАХВАТ И БРОСОК II - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ II - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Последовательность и приоритеты прокачки умений:

ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - (даст нам восстановление здоровья от ударов по противнику и оттолкнёт их).

РАЗРУБАНИЕ - (основной дамагающий скилл). В обязательном порядке хоть на один должен быть прокачан.

ЗАХВАТ И БРОСОК - (поднимет, а затем опускает противника, положит цель на лопатки и рядом стоящих противников).

ЗВОН ЗЕМЛИ - (даст нам возможность собрать спот вместе).

ВНИМАНИЕ!!! ПРОКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - . Будет доступна с 1-го уровня.

Механика PvE 1-24:

Пробежались по споту, поюзали ЗВОН ЗЕМЛИ - , встали где-то, что бы сагренные мобы смогли до вас дойти, не уйдя в "эвейд", а также, чтобы позади вас не было никого, а особенно - лучников, потому что можете даже не заметить, а стрелы будут в спину лететь, и приняли ПОДГОТОВКУ К ОБОРОНЕ - (мили к вам передвигаются, лучники будут настреливать по вам
и поднимать вам ярость), затем все сошлись в кучку ЗАХВАТ И БРОСОК - (все на полу и отдыхают), РАЗРУБАНИЕ (повышенный урон по лежачим) пару раз, вы поймете с опытом, когда надо прекратить и пару раз проткнуть цель ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - , пока цель еще не готова бить, а вы её уже отталкиваете, и пополняете себе здоровье, то которое было потрачено при броске (Если мобов много, то 1-2 удара пропустите, ибо мобы бьют не синхронно). Снова прикрылись щитом, если мобы еще живы и повторили заход, либо пошли по новой собирать стак.

ВНИМАНИЕ!!! Если ЗАХВАТ И БРОСОК не прошел по мобам попробуйте пару раз пробить ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ, а затем снова повторить.

Уровень 25-29:

К вашему арсеналу прибавилось новое умение - .

Необходимые умения:

ВЗРЫВНОЙ УДАР I - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ III - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Приоритеты:

На первое место выносится ВЗРЫВНОЙ УДАР - , а затем приоритеты по умениям с прокачки 1-24.

Механика PvE 25-29:

Начинаем так же, как и раньше, собираем принимаем стойку, только теперь после того, как вы уронили на пол злобных мобов, пускаем в бой РАЗРУБАНИЕ - , как только время пришло мобам вставать прожимаем ВЗРЫВНОЙ УДАР - , только учтите, что мобы при ударе должны еще лежать, это даст ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ПО ЛЕЖАЩИМ, а затем снова добили РАЗРУБАНИЕМ - . Приблизительно в теории это выглядит ТАК: ЗАХВАТ - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - . И снова приняли стойку. Только не забывайте, что у вас должно хватать ярости, пользуйтесь тем, что первые 2 РАЗРУБАНИЯ прибавят вам ярости.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы клацали ВЗРЫВНОЙ УДАР , а потом уже поняли, что у вас ярости не хватает, а мобы вот уже поднимаются проткните лучше их ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - разок и становитесь в стойку для повторения серии ударов.

Уровень 30-36:

Вот он, долгожданный кристалл силы духа. Вот оно долгожданное PvP на ру серверах, вот она PvP-игра. Хм... Расслабьтесь, успокойтесь, перекурите, и продолжаем гриндить. Какое PvP? Вы воин, сейчас вы потратите при PvP все свои банки на HP, потратите серебро на починку, а потом всё равно прибежите гриндить, а уже могли бы 50% опыта качнуть. Итак, продолжим.

Необходимые умения:

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР II - , даётся при квесте "Сокрушительный удар", который входит в раздел "Мастерство Воина" и даётся Черным Духом на определенном уровне и в случае, сли вы выполнили квест на "Стремительный удар".

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ IV - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

У вас появился черный кристалл силы духа, который появился, вертится-кружиться, наполняется процентами. С его помощью ваш СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - при 100% кристалла нанесет повышенный урон в увеличенном радиусе.

ВНИМАНИЕ!!! Не советую использовать СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - без кристалла, ибо урон у него направленно-АОЕшный, нужно прицелиться, а также кастуется 1-1.5 сек, и можно хорошо выхватить по горбу, если мобы близко. Лучше перед использованием потренируйтесь немножко, и представьте, что дальность увеличена и сила с кристаллом. Сливайте кристалл на большой спот по кд. ГОСПОДИ, ДА НЕ БУДЕТ У ВАС PvP!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УРОВЕНЬ 37 и сохраните 27 очков навыков при прокачке.

Уровень 37-40:

Ура! Поздравляю! Вы достигли уровня 37 и теперь вы получаете главное умение для фарма! Теперь, жизнь наладилась. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - (я надеюсь, вы сохранили 27 очков навыков).

Необходимые умения:

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - на 40-ом уровне.

ПРОВИДЕНИЕ - на 40-ом уровне. Правда не
спешите его качать, оно только PvP, а как я сказал ранее, какое там PvP! Можно отложить спокойно вплоть до 50! На усмотрение.

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . Умение, которое наносит колоссальный урон 3 волнами (последняя - самая мощная) При анимации умения, можно крутиться вокруг себя на 360 градусов, что даёт возможность разделить волны на разных мобов, если другие не попадают в зону поражения. Наносит повышенный урон по лежачим целям, а самое главное при анимации даёт эффект блокирования щитом,вас не пробить во время каста данного умения и это упрощает жизнь, можете легко кастовать в лицо противнику.

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Теперь, после любого другого умения, вы без замедления можете использовать РАЗРУБАНИЕ, что продвинет вас прямо к цели и нанесет быстрый урон по цели,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Механика PvE 37-40:

Выглядит так:

Собрали мобов, стоим в стойке. И начинаем ЗАХВАТ И БРОСОК III - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР II - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Эта механика подходит в том случае, если мобы жирные. А иначе, просто соберите
мобов спереди и прожмите ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . - красная это мертвая зона, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МОБОВ ПРИ АНИМАЦИИ УМЕНИЯ В МЕРТВУЮ ЗОНУ, А ТО ОТХВАТИТЕ ПО ГОРБУ!!!

Уровень 41-45:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР III - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - . Теперь вместо РАЗРУБАНИЯ - для повышения HP можно использовать. Хорошо пользоваться если:

1. Ярости достаточное количество.
2. Подлечиться.
3. Цель не лежит.

ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Начинаем задумываться, о прокачке таланта СИЛЬНЫЙ УДАР - к 50 уровню. На 49 качаем его 1 раз и пробуждаем, если пробудили реген хп 2, докачиваем. Если мы словим реген HP, у нас фарм становиться быстрым веселым и легче некуда. Также, не забываем, что нам понадобиться обязательно на 50 ДВОЙНОЙ БРОСОК - (PvP-скилл) и ПРОВИДЕНИЕ - . Все очки талантов надо будет распределить так что бы на 50 у вас не было проблем с ними и с этими умениями.

Уровень 46-50:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР IV - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР IV - ,
КОМБО: ДВОЙНОЕ СОКРУШЕНИЕ - . Можно использовать 2 сокрушения подряд,
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - ,
ДВОЙНОЙ БРОСОК - ,
ПРОВИДЕНИЕ - ,
СИЛЬНЫЙ УДАР I - . На 49 с дальнейшим развитием, если пробудился вампирик.

Идём на водяных в вплоть до 50 бьём всем чему обучились ранее.

ПОЗДРАВЛЯЮ с 50!!! Думаю, то, что я описал выше, поможет уже вам гриндить дальше легко и без проблем.

ПРОБУЖДЕНИЕ

48 уровень. РАЗРУБАНИЕ - . Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампирика, либо на выбор для PvP, как вариант замедление бега 10%, или вся атака +5 (выбора валом и данное умение на ваше усмотрение, либо вы им пользуетесь очень часто).

49 уровень. СИЛЬНЫЙ УДАР I - . Вампирик 2 хп для PvE.

50 уровень. ПРОВИДЕНИЕ - . Замедление 10% бега.

ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА

У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и
за 200 % заряженности.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - на 100%.

ВЗРЫВНОЙ УДАР - на на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью , что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши
100%+50%+50% = !

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Старайтесь качаться на мобах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на мобах, которые парят в воздухе их воину не очень удобно убивать!!! Если сразу не качать ДВОЙНОЙ УДАР - .

PvP-УМЕНИЯ

Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает, того что мы практиковали раньше и нам нужно еще пару вещей.

ВЫПАД ЩИТОМ II - позволит приблизиться к врагу и застанить его. Я всегда использую ВЫПАД ЩИТОМ I и ВЫПАД ЩИТОМ II, пропуская такия умения по ветке как ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - и
ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - . Данные вещи мне не удобны в PvP, ибо ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - , как по мне, вообще не имеет смысла, воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам ВЫПАД ЩИТОМ II - , поэтому мне проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать ВЫПАД для дальнейшего стана.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - . Умение, которое
позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу и также разветвление от него это СКОРОСТНОЕ РАССЕЧЕНИЕ - , которое позволит использовать умение после СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и преодолеть большие расстояния.

Ну а также ДВОЙНОЙ УДАР - и комбо-прием МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , очень хорошо работает вместе со СТРЕМИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ (рывок). Поскольку у нас ДВОЙНОЙ УДАР наносит после сближения целью РЫВКОМ, урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , работает на подобии МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , но имеет противоположность по воздушному урону, что значить что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ - . Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, ренж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений вам даст 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, и 7 ренж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:

Качаем ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ - и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге ваша ветка выглядит так .

Но не забываем, что это всё после долгих времен.

Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки. На 50 уровне мы имеем .

МЕХАНИКА PvP

Мы уже обучили полностью механику PvE, взяли 50 уровень, пора приступать и к PvP. Воин сможет в бою нанести врагу огромный урон, а если уже вас бьют много соперников, готов быстренько слинять с поля боя.

В игре, на данный момент есть 5 классов соперников, давайте их расположим по сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, 5 - самый тяжелый:

1. Воин!

Вы играете и играли только за воина, вы не знакомы с другими классами еще, вы знаете воина и знаете, как все его сильные стороны,так и слабые. Вы готовы с ним драться и поэтому никакого труда не составляет. Всё решает только уже кто первый, а также правильная подборка еквипа с достойной проточкой.

2. Лучница!

Хоть и класс будет держаться от вас на расстоянии, но у вас есть много разнообразных умений для сближения с ней МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , CТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - , ВЫПАД ЩИТОМ II - , ПРОВИДЕНИЕ - , поэтому битва с ней не составит особого труда вам, главное сблизиться и нанести свою серию ударов.

Если всё в перезарядке или у вас не достаточно выносливости для использования МАНЕВРА, ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - спасет ситуацию и вы сможете переждать откаты, но не забывайте про прочность щита!

3. Варвар!

Битва с варваром довольно проста. Единственное неудобство так это то, что у варвара много захватов, и тогда смысла использования ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - полностью пропадает, но помимо всего этого вы сможете выдержать вихрь и его ульту прикрываясь щитом. Если от вихря вы без проблем сумеете слинять, то от ульты
первые 3 удара пройдут, а затем вы сумеете стать в стойку простоять ульту, а затем сможете без проблем подловить толстячка и нанести ему фатальную серию, главное не попадитесь сами под его серию.

4. Мистик!

Она не на столько прям тяжела, тут можно уравнять с Варваром или поменять, но лично для меня так. Класс настолько противный, что хочется с её собачки при убийстве снять шкуру и повесить себе как трофей, кратковременные станы просто не дают нормально использовать много умений воина, в итоге ресурс потрачен, а эффекта ноль. Если у вас урона достаточно - убиваем собаку, и проводим серию по самой девочке.

5. Сорка!

Данная женщина не будет бегать с собакой, и не будет использовать огромные топоры, чтобы поломать вам голову. Она будет "играючи" скакать вокруг вас с надеждой поймать на нужную серию и покончить с вами. Вам в свою очередь достаточно поймать её просто в серию свою начиная с ЗАХВАТ и БРОСОК - , если она вблизи или ВЫПАД ЩИТОМ II - и ПРОВИДЕНИЕ - , когда она на расстоянии. Проблема огромная! Она не стоит на месте и вообще пропадает, растворяясь в воздухе. Но при успешном раскладе, у вас всё выйдет.

Серия ударов для убийства:

1. ЗАХВАТ И БРОСОК IV (E) - .

2. ДВОЙНОЙ БРОСОК (E) - .

3. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

4. ЗВОН ЗЕМЛИ I (Shift+ПКМ) - .

5. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

6. ВЗРЫВНОЙ УДАР (Shift + F) - .

7. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

8. МАНЁВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР (Shift +ЛКМ) - .

9. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

10. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Мы знаем, что данное умение позволяет быстро сработать РАЗРУБАНИЕ - после любого умения, и продвинуться в 2 раза дальше и быстрее.

Также, если нажать Q (встать в стойку с щитом), а затем использовать (W+ЛКМ), сработает МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Для быстрого перемещения с помощью данного умения, необходимо зажать кнопки Q+W+ЛКМ:

Также? у воина есть такое умение как ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - . По калькулятору видно, что данное умение можно связать в комбо вместе с ДВОЙНЫМ УДАРОМ - и
с ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - . ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - 1 уровня это 1 прыжок, 2 уровня - 2 прыжка, 3 уровня - 3 прыжка подряд. Но, не все знают, что данное умение можно использовать в комбо вместе с УДАР ЩИТОМ - и МОБИЛЬНЫМ УКЛОНЕНИЕМ - .

А также? имея полностью прокаченную ветку ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - и разветвление КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - .

Когда у вас закончилась выносливость, и рывок в перезарядке, можно комбинацию МОБИЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ - (Shift + -->, Shift + (Shift + ЛКМ) в зажатом виде до 3 прыжков.

Использовать для довольно дальних прыжков для сокращения дистанции:

Данное умение не внесено в основной билд и испол ьзуется только на усмотрение игрока!

ЭКИПИРОВКА

PvE-экипировка:

Для уничтожения злобной моботни нам необходимы:

Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Одежда.

Данная сборка придаст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования РАЗРУБАНИЯ, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Серьги и кольца.

Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Пояс и ожерелье.

Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Оружие и щит.

Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvE-убийство босса:

Оружие: +7.
Щит: +4.
Доспехи: +5.
Без банок.

PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.

Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.

Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.

Джерес - доп. урон по всем расам.

И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот. Лично для меня костюм "Аджери", для ВОИНА!!! Не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорости до определенного уровня можно разогнать с помощью камней
инкрустации. Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для меня полезную
вещь поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода. Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты. Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью. Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 шмотки, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу!!! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент!!! 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

ИТОГИ

Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Играйте, наслаждайтесь, дерзайте, всё в ваших руках. Удачной игры!!!

Разработчики Black Desert не собираются бить рекорды World of Warcraft и держать свою игру на плаву десять лет — не та вселенная. Они просто хотят сделать хорошую MMO, которая затянет на пару сотен часов.

Поэтому боевая система в Black Desert — Non-target.

Что такое Non-target

В Black Desert вы целитесь сами, атакуете сами и уворачиваетесь тоже сами. Ваш успех зависит не только от уровня персонажа, но и от ловкости пальцев. И от провайдера.

Чтобы не портить печень целебными элексирами, придется уворачиваться от вражеских ударов. Колдунья для этого использует телепортацию, лучница — ловкость и акробатику, а варвар ловит удары и не жалуется, на то и варвар.

Скакать по локации нужно не только ради собственной защиты, но и ради быстрого убийства противника. Удары в спину наносят двойной урон. Советую взять в команду воина со способностью «Звуки битвы», которая привлекает внимание врагов. Пока красавчик будет прятаться за щитом, вы превратите противников в горстку лута.

Классовые характеристики

У всех классов есть три характеристики — жизни, выносливость и шкала энергии, которая тратиться для активации умений.

  • , и используют очки ярости FP;
  • , и — ману MP;
  • и — очки EP (вероятно, какие-нибудь очки природы);

В бою вам придется отслеживать показатели всех трех параметров и заранее пополнять их с помощью зелий или специальных навыков.

Повышение уровня

Испугались боевой системы Non-target? Вы к ней быстро привыкните. По одной причине — игра полностью посвящена уничтожению флоры и фауны мира Black Desert.

Квесты дают мало опыта или не дают его вообще. За задания черного духа (они представляют основную сюжетную линию) вы будете получать разные предметы и возможности, типа улучшения оружия. Квесты от NPC дают уникальные предметы, а задания гильдий нужны для того, чтобы усилить свой клан новыми членами и постройками.

Очки опыта (и карму в качестве подарка) падают в копилку за убийство монстров. Поэтому готовьтесь проводить выходные в лесу, охотясь на троллей, а не на последний кусок шашлыка, пожаренного соседом.

Чтобы стать самым сильным игроком на сервере, понадобиться удача. Во-первых, потолочного уровня в игре нет. Во-вторых, на 40-ом уровне вы начнете получать «skill awakening points», с помощью которых можно улучшать умения персонажа, присваивая им случайные атрибуты. Для заметки, случайные — не значит хорошие.

Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям нашего блога и тем, кто открыл его для себя недавно. Сегодня мы расскажем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, а именно о воине.

Сильные и смелые воители, вышедшие из расы людей, входят в число персонажей, появившихся в числе первых в игре Black Desert. Воин выделяется на фоне других классов за счет высокой скорости атаки и непробиваемой защиты. В качестве оружия он использует огромный меч, а во второй руке он держит массивный щит, повышающий его сопротивляемость ударам врагов и наделяющий его способностью оглушать монстров и других игроков.

При выборе класса, в правой нижнем части экрана можно посмотреть ролик с геймплеем, где воин превращает монстров в фарш, а вокруг летят брызги крови. Занятное такое зрелище, завораживает, если смотреть долго. Рекомендуем к просмотру, и, если зрелище вам понравится, то смело выбирайте этот класс.

Основные характеристики

Внешний вид воина можно назвать привычным для любителей online-RPG. В Блэк Десерт мужчина может выбрать путь воина, а девушка выбрать путь валькирии. Но сегодня мы сосредоточимся именно на воине, а отдельный гайд по валькирии для прекрасных представительниц слабого пола опубликуем немного позже.

В группе воину отводится роль танка или поддержки (саппорта). Его боевым умениям способен противостоять далеко не каждый класс. Он способен наносить серии смертельных ударов, метать копья, совершать стремительные рывки и в течение долгого времени сдерживать натиск противника в ближнем бою. Главными достоинствами воина являются высокий уровень защиты и наличие многочисленных комбо, позволяющих наносить высокий урон. Воин в Black Desert слаб в уклонении и обладает не самой сильной атакой, что отчасти нивелируется его боевым мастерством. Это не самый легкий в управлении класс, однако, освоить его будет все же легче, чем лучницу, о которой вы также можете узнать из , который будет опубликован через несколько дней на нашем сайте.

На начальных этапах защиту воина нельзя назвать непробиваемой. Чтобы как-то компенсировать это, необходимо использовать щит и изучить защитную стойку, которая эффективна против любых атак. Для совершения маневров с использованием щита также придется прокачать некоторые специальные навыки, о которых мы поговорим чуть позже.

В Black Desert вам придется встретиться с большим количеством противников, сражающихся на дальней дистанции. Чтобы выстоять в сражениях с ними, воину понадобится хорошо развитая скорость передвижения, а также грамотный билд навыков (скиллов), позволяющих быстро сократить расстояние до врага и нанести ему колоссальный урон. Стоит отметить, что у воина есть умения и для дистанционных атак.

Используя различные умения, воин расходует очки ярости (FP) или выносливость. В его дереве развития также можно найти несколько навыков, не потребляющих ни то, ни другое, но у них достаточно большой откат. Также разработчики наделили воина умениями (скиллами), восстанавливающими выносливость и ярость. Дополнительного прироста характеристик можно добиться, выбрав правильный шмот, чему и посвящена следующая глава.

Оружие и экипировка

В самом начале игры оптимальный выбор брони – это черный сет, он же Таритас. Это универсальная экипировка, которая покажет себя наилучшим образом в PvE (бои против монстров). Для ликвидации злобных мобов воину необходимо обзавестись бонусами к меткости, выживаемости, защите и взять на вооружение одну из атакующих способностей. Таритас даст сопротивление оглушению, увеличит меткость и максимальное здоровье и улучшит уклонение. При использовании полного сета также можно получить прибавку к очкам ярости.

Для дополнительной меткости при использовании черного сета обзавестись серьгой Каллис. В качестве второй серьги лучше использовать Парес, повышающий урон. Их можно сочетать с кольцом Таллис на защиту и кольцом Эллизы на хп. Ожерелье Каллис даст еще немного меткости, а пояс Эллизы – прибавку к хп и грузоподъемности.

С PvP все немного сложнее. Здесь есть несколько вариантов развития. Вы можете выбирать из таких сетов, как Аджери (белый), Таллис (красный), Таритас (черный) и Джерес (синий):

  • Аджери – увеличивает скорость атаки и бега и прибавку к хп. Хорош на первых этапах, так как дает все необходимое понемногу.
  • Таллис – обеспечивает самый большой прирост к скорости бега и немного увеличивает крит. Если есть из чего выбирать, этим комплектом стоит пренебречь, так как это самый бесполезный вариант.
  • Таритас – дает прибавку к меткости и максимальному уровню ярости, а также улучшает уклонение. Как уже было упомянуто ранее, это идеальная экипировка для пве. В пвп сет однозначно будет более полезен, чем Таллис.
  • Джерес – увеличивает урон по представителям всех рас и максимальную выносливость воина при использовании всех четырех элементов. Пожалуй, это один из оптимальных вариантов для пвп.

Поиграв определенное количество времени за воина, вы сможете понять, какие характеристики необходимо улучшить, а какими можно и пожертвовать. Пожалуй, у каждого игрока есть свое мнение относительно идеальной экипировки для этого класса. В некоторых случаях имеет смысл не надевать полный сет, а комбинировать вещи из разных комплектов, дополняя их бижутерией и усиливая камнями.

На взгляд редакции, разработчики Black Desert перемудрили с названиями предметов и комплектов. Некоторые названия не выговоришь, к тому же не всегда понятно, что они означают.

Шлем воина будет полезно инкрустировать камешками, дающими сопротивление захвату, хп или регенерацию хп. В перчатки можно вставить увеличение скорости и силы атаки, а также крит. Броня лучше всего подходит для камней, повышающих максимальное количество хп. Это актуально еще и потому, что у воина присутствуют умения, урон которых формируется в зависимости от показателей хитпоинтов. В ноги на выбор можно вставить камни, дающие прибавку к скорости бега или сопротивление опрокидыванию.

В начале игры в качестве главного оружия можно использовать Сайлус, больше подходящий для пвп или Асволь, который будет хорош в пве. Дополнительное оружие воина – это щит. Пэнгочи, о котором мы уже говорили ранее, на первых порах будет незаменим для любых целей, особенно для фарма. В процессе развития неплохим оружием для воина станет меч Каллис. Несмотря на некоторый разброс по урону он дает столько базовой атаки, что сравниться с ним по этому показателю может, разве что, Либерто. Он улучшит атаку и защиту. А проточив его, вы также получите прирост к базовой меткости. Этот комплект будет актуален вплоть до 50 уровня.

Еще одна альтернатива – меч Юриа. Он даст приличный урон при разбросе чуть ниже средних показателей. Усиливая его, можно получить хороший прирост к атаке, меткости и урону по людской расе. Вместо щита Пэнгочи также можно снабдить персонажа более тяжелым вариантом, который носит название Каплевидный. Он даст нереально много защиты, увеличит хп и снизит получаемый урон.

Умения

Для прокачки навыков вам понадобятся очки умений (Skill Points), которые будут накапливаться по мере выполнения квестов. В принципе, у каждого игрока есть возможность изучить все дерево развития, и тут все зависит от времени, потраченного на игру и от количества пройденных миссий. Здесь мы рассмотрим навыки, которым стоит уделить внимание, чтобы обеспечить комфортную игру и правильное развитие персонажа. Также советуем вам ориентироваться на свой стиль игры и выбирать, прежде всего, те скиллы, которые ему соответствуют.

1. Разрубание – это умение следует изучить в числе первых. Тем более что оно находится в открытом доступе с самого начала. При этом не нужно ориентироваться на стартовые показатели урона, так как они не отражают реальной ситуации. Когда вы будете брать новые уровни, дамаг будет расти, как и суммарное число врагов, попадающих в зону поражения. Еще одной причиной, по которой мы ставим этот скилл на первое место, является тот факт, что он наделен эффектом удара по земле. Если вы смогли сбить врага с ног, финальный урон возрастет в разы. А в распоряжении воина в дальнейшем будет достаточно много опрокидывающих умений. Кроме того, Разрубание помогает восстановить ярость, необходимую для других атак.

2. Выпад щитом – скилл позволяет обездвижить цель, чтобы юзать комбо. С его помощью будет удобно приблизиться к противнику, но стоит учитывать, что дистанция его действия ограничена.

3. Пронзающий удар – это умение дает двойной эффект. Во-первых, оно отбрасывает врагов, а во-вторых – восстанавливает здоровье. Потребление ярости у него достаточно низкое, а радиус действия – широкий. По сути, это единственный скилл, позволяющий пополнить хп воина в процессе битвы. Приятным бонусом к умению является 100% шанс крита. А отсутствие отката позволяет спамить его в неограниченных объемах.

4. Звон земли – один из подготовительных навыков, который будет крайне полезен для этого класса. С его помощью можно снизить защиту врага, притянуть и развернуть его. Поле действие у него достаточно обширное. Скилл будет незаменим в pve: вы подбегаете к кучке мобов, используете его и сразу добиваете каким-либо мощным атакующим умением. Так что изучаем его в числе первых.

5. Подготовка к обороне – полезный скилл, представляющий собой защитную стойку. Дает бонус к защите при использовании блока. Он полностью поглощает урон, но при этом расходуется выносливость. Умело сочетая это умение с Пронзающим ударом, можно обойтись без банок, восстанавливающих здоровье, что весьма важно для класса, сражающегося в ближнем бою. Сразу отметим, что этот скилл надо вкачивать на максимум, но не в самом начале игры. Первый уровень позволит без проблем фармить мобов, а полностью развитый навык пригодится в борьбе с боссами.

6. Удар ногой – умение восстанавливает энергию, расходуя выносливость. Максимальный уровень – четвертый, а учить его нужно хотя бы до третьего. Именно на этом этапе у него появится дополнительный эффект, отбрасывающий противника. Скилл можно отнести к разряду контратак. Он дает неплохое преимущество в борьбе с любым противником.

7. Стремительный удар – не тратит ресурсы, но имеет откат. Скилл обеспечивает приближение к противнику, находящемуся на большом расстоянии. Основным его минусом является отсутствие каких-либо действий помимо нанесения базового урона. Таким образом, сокращая дистанцию, вы рискуете нарваться на контратаку. Однако если раскачать навык на максимум, можно блокировать возможность врага атаковать вас после каста умения.

8. Тренировка боя мечом – базовая атака. При увеличении уровня растет и урон. Если вы успешно атакуете противника, скилл позволяет восстановить энергию. Ее объемы также будут увеличиваться с каждым уровнем.

9. Тренировка концентрации – повышает уровень общей защиты и максимальный объем хп. Это умение можно прокачать на высоких уровнях, чтобы улучшить качества воина в роли танка.

10. Удар щитом – первый ряд умения качать до максимальной отметки не стоить, потому что его активация занимает много времени. Скилл полезен за счет восстановления ярости и способности развернуть противника. Однако для этой цели также подходят Разрубание и Звон земли.

11. Взрывной удар – очень мощный AоE-навык, способный сбить врагов с ног. Главный его минус в том, что он потребляет много энергии. Да и активируется он достаточно медленно. Есть смысл применять его, когда перед вами находится большая группа не слишком сильных мобов. Этот скилл позволяет прибить их одним ударом и сэкономить время.

12. Рассечение – не самое сильное умение, которое восстанавливает очки энергии во время удара. В дереве развития воина можно найти и более эффективные навыки для сбора ярости, которым рассечение явно проигрывает.

13. Круговой разрез – очередное AоE-умение, которое после прокачки до второго уровня включительно позволяет сбивать противников с ног. Минус в том, что его радиус не слишком велик, и не всегда удается достать до врагов.

14. Сильный удар – скилл, атакующий до десяти целей за раз. Активируется медленно и потребляет энергию. Однако в процессе прокачки объем необходимой энергии не увеличивается. Неудобство этого умения заключается в том, что оно отбрасывает противников назад, после чего над ними нельзя совершать другие действия, так как враги оказываются за пределами радиуса остальных умений. Сильный удар следует использовать в тех ситуациях, когда необходимо спастись от наступающих врагов, а других вариантов просто нет.

15. Концентрация – пополняет запасы энергии за счет здоровья персонажа. Практически никакого толка от этого умения нет. Здоровье у воина обычно на вес золота, и менять его на ярость в большинстве случаев просто нет смысла.

16. Захват и бросок – как уже становится ясно из названия, скилл позволяет воину захватить врага и бросить его. Умение имеет откат. Кроме того, многие мобы наделены иммунитетом к действиям такого рода. В целом можно сказать, что это не тот навык, на который стоит тратить очки обучения в первую очередь.

17. Песнь битвы – скилл, в полной мере раскрывающий воина в роли танка. Он не наносит врагам урон, но притягивает их и тратит при этом энергию. Если вы планируете танковать, навык вам определенно пригодится, если нет – он не стоит внимания.

18. Сокрушительный удар – один из самых мощных скиллов, не имеющий отката и наделенный 100% критом. Правда, за нереальный урон придется платить большим количеством энергии. Причем, чем выше уровень умения, тем больше количество возможных целей. Стоит его учить или нет – решать вам. С ростом уровня урон почти не увеличивается, а ресурсов на изучение уходит много. Совершенно точно не нужно раскачивать этот навык в начале игры.

19. Провидение – навык позволяет воину запустить во врага магическое копье, которое в случае попадания наносит урон и вводит соперника в состояние ошеломления. Самое интересное, что это умение можно использовать даже на стадии перезарядки – если на это достаточно ярости. Однако при этом оно не оглушает врага и наносит меньший урон.

С 48 по 50 уровень вам будет доступно пробуждение скиллов. У вас появится возможность случайно (рандомно) получить бонусы к топовым скиллам воина. На 48 уровне следует улучшить Разрубание. Здесь можно надеяться на улучшение способности украсть (отвампирить) хп, замедление бега или на улучшение атаки. Пробуждение этого скилла имеет смысл, только если вы пользуетесь им постоянно. На 49 уровне можно улучшить Сильный удар, так как есть вероятность получить восстановление хп за счет здоровья врагов, что будет полезно в пве. А на 50 уровне можно пробудить скилл Провидение.

Воина нельзя назвать самым простым классом в игре. У него есть свои преимущества и свои недостатки. Единственное, что можно утверждать наверняка это то, что игра за воина будет динамичной и крайне увлекательной. Если вы любите пребывать в центре боевых действий, пробивая себе путь сквозь толпы врагов, этот класс для вас.

На этом мы заканчиваем гайд по воину. Ждите – скоро мы опубликуем гайды по лучнице и варвару, и в дальнейшем продолжим публиковать множество интересных материалов по Black Desert. Будьте на связи, подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много новой и полезной информации. До скорых встреч.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Black Desert Online

MMORPG

Русская

2014

Бесплатная


Боевая система в BDO требует от игроков, прежде всего, точности ударов, так как если геймер хочет стать грамотным бойцом, то ему для начала нужно понимать механику работы системы сражений.
В данном гайде мы постараемся дать вам понять на какие игровые аспекты в сражениях нужно обращать внимание, чтобы перейти в разряд опытных и подготовленных к любым сражениям игроков.

Умение целиться и грамотно использовать свои способности я даже не буду относить в один из разделов, так как это основа, без которой все остальные пункты вам особо не помогут в будущих битвах.

Начнем мы наше руководство с того, что в игре действует Non Target система, а следственно вам придется самостоятельно целиться во врагов. Попадет противник по вам своим ударом или нет - будет зависеть не только от того как точно он нанес удар, но и от вас, так как в Black Desert Online каждый игрок может уклоняться от атак.

Вторым и важнейшим аспектом в сражениях BDO является изученные вашим героем умения, так как исход сражений зачастую будет зависеть именно от этого. В нашем мы уже говорили, как нужно прокачивать умения в этой игре. (Выбираем пару самых подходящих скиллов под ваш стиль игры и стараемся прокачивать только их.)

Третий аспект . Все удары желательно наносить врагам со спины, а для этого нужно:

А) Подкрасться к противнику и первым начать бить его серией комбо-ударов.
Б) Если бой уже завязался, то вам нужно умело и точно использовать кувырки, прыжки и прочие умения передвижения. Если вы будете делать все грамотно, то будете чаще оказываться за спиной противника.
В) Если вы в ходе битвы поняли, что перевес на стороне врага, то следует убегать как последний "сыкун" или же биться до конца и достойно умереть.

Четвертый нюанс . В Black Desert Online присутствует возможность изменять специализацию классов, например, из мага можно сделать бойца ближнего боя. Такая система поможет вам преподносить врагам неожиданные сюрпризы, но в то же время вы и сами рискуете быть одураченным.

Пятый нюанс . Определить силу умений другого персонажа можно визуально. Делается это просто - чем эффектнее и длительнее выглядят комбо-удары противника, тем они сильнее, а следственно наносят больше урона и накладывают разные негативные эффекты.

Каждому обитателю BDO нужно запомнить, что сражения верхом повышают шансы на победу, а потому обязательно тренируйтесь биться сидя на ездовых животных.

Теперь немного о рейд боссах


Каждый рейд босс в мире Black Desert Online - могущественное существо, недооценив которое вы смело можете ожидать возрождения своего героя в ближайшей деревне. У каждого такого монстра есть свои секреты, умения и слабые стороны, а поэтому перед тем как идти в бой желательно разузнать о своей жертве как можно больше информации. Для этого можно искать тематические гайды в сети и читать соответствующие вашему запросу статьи на официальном сайте игры.

Не стоит забывать, что пробраться незамеченным около рейд босса невозможно, а потому не следует глупить и лишний раз нарываться на избиение. Также вам нужно помнить, что у каждого рейд босса есть своя свита вояк, состоящая из 2 – 20 мобов, которые по первому приказу своего хозяина бросятся раздирать вас на куски.

Идти в бой против этих опасных существ желательно в команде игроков, при этом партия должна быть собрана не от фонаря, а грамотно, чтобы каждый боец дополнял остальных различными умениями. В общем, в битвах с боссами нужна будет тактика. Если вы грамотно соберете команду, но при этом броситесь на противника в рассыпную, то шансов одержать победу будет немного.

Система боя


Битва с боссом


Корейский сайт игры - http://black.daum.net
Русский сайт - http://blackdesert.ru/