Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Расшифровка кода реликтов mass effect andromeda. Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов. Прохождение миссии: «Ранее пробуждение»

Тип задания: Задачи в Элее: Элааден

Требуемые условия: Завершить задание «Сделка с кроганом»

Начальная локация: Элааден

Как получить: найти заброшенный корабль Реликтов

Отправиться на заброшенный корабль Реликтов

Элааден: Адская Перспектива

Отыщите на заброшенном корабле Реликтов ядро двигателя, чтобы помешать Норде создать бомбу. Надо добраться до места быстрее, чем это сделают кроганы. Направляйтесь к кораблю Реликтов (1) в области Адская Перспектива.

Найти вход

Активируйте ближайшую передовую станцию, а затем подойдите к южному входу на корабле. Проезжайте на Кочевнике в туннель и не останавливайтесь до тех пор, пока не начнут появлятся энергетические очаги Скверны (2) . Турели позади них мешают вам безопасно проехать на Кочевнике дальше.

Секретный вход

Если вы обнаружите вход обычным способом, то вам придется пробиваться с боем через турели. Но существует и секретный вход. Как только вы окажетесь перед Скверной и турелями, садитесь обратно в Кочевник и выезжайте из туннеля (A) тем же путем, по которому вы сюда добрались. Затем езжайте вокруг заброшенного корабля, пока не встретите широкий проход (B) между секциями судна. Найдите дыру в корпусе (C) , достаточную для проезда Кочевника. Теперь вам необходимо пробраться в трещину (D) . Осталось разобраться с рейдерами-мусорщиками, прежде чем приступать к работе над головоломкой Реликтов.

Если вы не против уничтожения нескольких турель (не обязательно всех), то лучший путь - пройти в одной из боковых траншей (3) (4) . Оба пути ведут к другой стороне "турель-поля", где вы найдете точку доступа (6) , которая ведет к входу в древний корабль.

Если вы воспользовались этим путем, то исследуйте область (5) в середине боковых траншей, чтобы найти три контейнера с добычей.

Найти глиф реликтов

Вам понадобится найти глиф, чтобы решить головоломку на консоли. Используйте свой сканер и отследите канал, ведущий к колонне, на который находится символ энтропии . Сканируйте его.

Активируйте консоль Реликтов и решите головоломку с помощью нашего варианта расположения глифов.

Войти на борт заброшенного корабля Реликтов

Пройдите в дверь, напоминающую вход в Хранилище Реликтов, и направляйтесь через корабль.

Найти ядро двигателя заброшенного корабля

Путь через корабль линеен. Вы достигаете еще одной консоли, которая активирует мост. Пройдите через дверь, чтобы добраться до другой консоли с мостом. Самая сложная часть - прыгать по колоннам Реликтов, когда мост обваливается на полпути через пропасть.

Когда вы наконец добираетесь до места, где должны были бы найти ядро двигателя, то обнаруживаете, что его нет! Кто-то добрался сюда первым. Вы приходите к выводу, что на корабле должен быть еще один вход.

Найти другой выход с заброшенного корабля

Поворачивайте налево и идите по коридору с красными фальшфейерами на полу. Используйте очень маленький дверной проем, чтобы войти в узкий проход, ведущий к большему количеству наблюдателей Реликтов и выходу с корабля.

На своем пути не забывайте сканировать новые технологии. Древний корабль Реликтов - это кладезь научных данных.

Выбирайтесь из корабля и найдите передовую станцию (7) , что позволяет вам вызвать Кочевника. Застрять посреди пустыни без колес? Да уж, это было бы не самое удачное завершение миссии.

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


В процессе прохождения игры, геймеру на пути будут попадаться монолиты и контейнеры с головоломками. Для отгадки, их необходимо будет собрать в правильной последовательности. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect Andromeda занимает долгое время, но для отдельных персонажей существует готовая табличка с верными сборками.

Правила расшифровки

Суть похожа на японские кроссворды под названием «судоку». Правила гласят, что символы не должны совпадать по горизонтали и вертикали, а в игре еще и в отмеченной области.

В некоторых головоломках будут встречаться знаки вопросов, это означает, что недалеко от монолита есть провода, на конце которых отгадка одного из символов. Просканируйте местность и найдите их.

Тем, кто любит выполнять миссии самостоятельно, предлагаем разгадывать «судоку» с линий, где не хватает одного символа. Для простоты можно принскринить экран и назначить каждому квадрату число. Для более ленивых игроков ниже приведена табличка с ответами плана «планета-картинка».

Расшифровка кода реликтов

Планета Отгадка-Картинка
Эос

Воелд

Кадар

НО471С
Элааден

Хаварл

Подведя итоги

Расшифровка кода реликтов Mass Effect Andromeda – это не быстрое дело. Самостоятельно делать это весело и увлекательно, но нервы не у всех железные. В таблице присутствуют все известные коды на данный момент, если кто-то владеет другими, просим сообщить нам через форму обратной связи. Удачи!

(Visited 4 172 times, 3 visits today)

Воелд

Чтобы активировать систему восстановления климата на Воелде, вам необходимо запустить Хранилище. Но для начала потребуется активировать три монолита.

Южный монолит Реликтов

Отправляйтесь к южному монолиту (S) . Сканируйте блок (1) , чтобы получить глиф для головоломки.

Не уходите далеко; рядом есть еще один символ.

Туннель к южному монолиту

После сканирования наружных глифов перейдите на западную сторону башни и исследуйте большую щель (2) , которая ведет в узкий туннель к основанию монолита. Используйте свой сканер, чтобы проследить канал до последнего глифа.

Решить головоломку с глифами

Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки. Взаимодействуйте с консолью в середине платформы и введите порядок символов, как указано ниже.

Северный монолит Реликтов

Подойдите к монолиту (N) с северной стороны, чтобы найти вход в туннель.

Сканируйте, чтобы найти ближайший канал, ведущий на колонну слева (3) . Запрыгивайте на этот столб и бегите до конца. Отсканируйте глиф . Перепрыгните на правую колонну (4) и отсканируйте еще один символ .

Просканируйте оставшуюся колонну, чтобы найти канал, ведущий к последнему глифу, символу энтропии , на платформе (5) , которая выступает из склона горы за этой последней колонной. Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки.

Решить головоломку с глифами

Активируйте консоль Реликтов (6) и введите правильный порядок символов.

Западный монолит Реликтов

Подойдите к западному монолиту (W) с севера, чтобы найти глубокий овраг, ведущий ко входу в северный туннель. Этот овраг часто заполнен враждебными представителями местной дикой природы; Возможно, лучше всего проскользнуть мимо них в Кочевнике и проехать как можно глубже в туннель, чтобы избежать битвы - если вы этого захотите. Несколько тварей могут следовать за вами, поэтому приготовьтесь сражаться, когда вы выйдете из Кочевника внутри пещеры.

Нужно два глифа для решения головоломки этого монолита. Используйте свой сканер, чтобы найти два канала, идущих от консоли Remnant к колоннам, где расположены символы.

Решить головоломку с глифами

После того, как глифы будут отсканированы, активируйте консоль и решите головоломку.

Осмотреть вход Хранилища

Хранилище Реликтов (7) находится между всеми тремя монолитами в центре. Войдите и используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к нижнему уровню (8) .

Включить аварийный генератор

Отсканируйте адаптивное устройство Ядра Реликтов и зарядное устройство щита Реликтов , чтобы получить научные данные. Следуйте к навигационной точке (9) , к консоли питания, и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать аварийное питание.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте консоль (10) . Это откроет первую дверь (11) . Войдите в основную камеру Хранилища и взаимодействуйте со следующей консолью Реликтов (12) на выступе. Обратите внимание, что на этой консоли синий лазер указывает на выступы слева, а белый лазер указывает на выступы вправо. Левый путь ведет к контейнерам , а правый путь к активации Хранилища.

Дополнительно: левый маршрут

Единственный способ открыть дверь с двойной блокировкой (13) - решить головоломки на консоли слева.

Взаимодействуйте с консолью (12) , чтобы поднять колонны слева, которые позволят вам добраться до платформ (14) .

Первым делом взаимодействуйте с единственной активной консолью (15) на уровне земли, которая переключает лазер с экрана на консоль (16) на выступе выше.

На левой стороне Хранилища три цели. Первая: сканирование адаптивного Ядра Реликтов на 100 очков научных данных Реликтов. Вторая: контейнер с хорошим набором случайных предметов внутри. Третья: Поднимите специальную консоль (19) на следующей платформе. Позже, когда эта консоль активирована, она открывает двери, ведущие в камеру (13) с контейнерами на правой стороне Хранилища.

1: Адаптивное устройство Ядра Реликтов

Чтобы поднять колонну с адаптивным Ядром Реликтов (17) , активируйте консоли Реликтов в этот лазерный узор (как показано на скрине).

Адаптивное устройство Ядра Реликтов - лазерный узор.

2: Контейнер на колонне Реликтов

Чтобы поднять колонну с контейнером (18) , управляйте консолями, чтобы создать этот лазерный узор (как показано на скрине).

Контейнер на колонне Реликтов.

3: Консоль контейнера с двойной блокировкой

Поднимите консоль (19) на следующей платформе, которая в конечном итоге разблокирует первый уровень защиты камеры с контейнерами (13) на другой стороне Хранилища. Когда вы покидаете левую часть хранилища, убедитесь, что лазерная система выглядит так (как показано на скрине).

Консоль контейнера с двойной блокировкой.

Приоритетный маршрут для снятия блокировки

Обратно к исходной платформе (12) . Взаимодействуйте с консолью, чтобы поднять правые колонны, получая доступ к правой стороне (20) Хранилища. Следующая консоль (21) открывает боковой проход (22) .

Взаимодействуйте с консолью на левой стене (23) и решите головоломку с глифами.

У вас есть только один шанс решить данную головоломку Реликтов. В случае неудачи, другой возможности не будет. Награда за правильное решение - 2 очка навыка.

Как только вы вышли из туннеля и подошли к краю верхней платформы, НЕ взаимодействуйте с консолью (24) . Оставьте ее в покое, чтобы сохранить правильный маршрут эвакуации. Вместо этого следуйте по мосту в левую часть хранилища. Если вы ранее активировали консоль (19) во время дополнительного маршрута, описанного ранее, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть первый уровень безопасности в камере с контейнерами (13) . Это открывает прочные двери, но активирует силовое поле, которое отключается, когда вы снимаете блокировку Хранилища.

Перейдите колонны (26) , чтобы добраться до платформы для очистки (27) . Вы не можете взаимодействовать с консолью, чтобы активировать поле очистки, пока не уничтожите всех враждебных Реликтов на этой платформе.

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Разворачивайтесь и бегите к левому краю платформы. Затем колонны (28) и (29) между платформой (27) и выступ (13) .

Силовое поле, защищающее контейнерную комнату от охотников за сокровищами, отключилось после активации очистки. Вбегайте и соберите редкие предметы. Выбирайтесь поскорее и идите по левой стороне над колоннами и на нижнюю платформу (30) на правой стороне Хранилища. Следуйте за этой платформой к столбам, ведущим к исходной платформе (12) . Гравитационного колодец и консоль (9) , чтобы запечатать дверь и завершить миссию. Вы получаете большое количество XP и повышаете Перспективность Воелда на 40%. А снаружи стало на 13 градусов теплее.

Данный трейнер увеличивает количество ключей взлома кода реликтов в вашем инвентаре до максимальных девяти.
Важно! Для пользования понадобится минимум 2 ключа в наличии.

Инструкция:

1. Запустить игру
2. Войти в игре в магазин любого торговца общими товарами
3. Перейти на вкладку особые (вы увидите количество ваших ключей взлома)
4. Нажать кнопку "правый контрол" указаную в трейнере и продать один из ключей торговцу.
5. Все теперь у вас девять ключей.

Приятной игры!)))

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.