Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Quantum Break — мое время остановилось, мое время замерло. Рецензия. Quantum Break отзывы и обзоры

Путешествия во времени - сложная и неблагодарная штука, в которой запросто можно запутаться. Все эти парадоксы, мертвые дедушки и прочее - разобраться порой не то что сложно, а просто не хочется. Quantum Break, новая игра от студии Remedy, очень умело эксплуатирует эту тему - здесь все предельно просто и понятно, хоть и немного бредово. А еще это действительно классный шутер, хоть и со своими нюансами.

Quantum Break начинается с того, что в результате опасного научного эксперимента ломается время. Раз - и все. Начинается то, что в игре называют «разломом»: все вокруг то и дело застывает, прошлое проникает в настоящее, настоящее - в прошлое. Короче говоря, творится натуральная чертовщина. Главный герой, Джек Джойс - обычный мужик со слегка криминальным прошлым и с неслучайной литературной фамилией - в результате эксперимента получает способность вертеть временем как угодно. Сразу после начала катастрофы в институт, где проводился эксперимент, прибывают вооруженные с ног до головы отряды из частной корпорации «Монарх» и начинают убивать всех направо и налево. Выясняется, что люди из «Монарха» с точностью до минуты знали, что и где произойдет, готовясь к этим событиям долгие годы. Как так получилось? Собственно говоря, именно об этом игра и расскажет.

Сюжет Quantum Break, как мы уже сказали, немного бредовый. Все вокруг постоянно несут какую-то околонаучную чепуху про разломы, разрывы, зависания, какие-то хрононы, вводят точную дату в компьютер, подключенный к машине времени - все это слегка забавно. Впрочем, ко всему этому быстро привыкаешь и понимаешь, насколько классные фишки подарила разработчикам сама тема путешествий во времени. Благодаря ей сюжет Quantum Break полон интересных и порой неожиданных поворотов. В игре есть целая куча эффектных и отлично поставленных моментов. Ну а если этого будет мало, то к вашим услугам целый сериал из нескольких эпизодов, каждый из которых вы сможете посмотреть после завершения одного игрового акта.

По правде говоря, от «живых» эпизодов мы не ждали ничего интересного и заранее готовились к тому, чтобы постоянно держать руку у лица. Но, как оказалось, зря. Встроенное в игру телешоу смотрится просто замечательно. Эпизоды имеют высокую динамику и полны шикарных экшен-сцен. Кроме того, они наделяют персонажей игры глубиной, которой иначе им бы очень недоставало. Особенно это справедливо для злодеев: вы без труда сможете понять их характеры и мотивы поступков.

Особого влияния событий игры на сюжет эпизодов ожидать не стоит. Да, в конце каждого акта вам предлагают сделать выбор из двух вариантов, но, как оказалось, по итогам в сериале меняются лишь некоторые сцены. В любом случае смотреть его от этого не менее интересно.

В том, что у создателей Max Payne получится отличный шутер, можно было не сомневаться. В этой части у Quantum Break нет никаких проблем. Разве что игра по сравнению с другими вещами от Remedy стала более быстрой и хаотичной. По механике стрельбы Quantum Break - это классический шутер от третьего лица, но из-за способностей главного героя играется он совершенно по-другому. Да, вы можете засесть в укрытие, но оставаться там долго не получится. Врагов обычно много и они постоянно двигаются, заходя к вам с флангов или вовсе телепортируясь к вам за спину. Кроме того, противники не стесняются использовать гранаты. Приходится постоянно двигаться и применять способности героя: замораживать время, включать режим bullet-time, использовать специальный щит и то, что здесь называется «хроновзрывом». В противном случае вас просто задавят числом. В игре бывают моменты, когда ваши способности отключаются - в таких случаях натурально чувствуешь себя беззащитным перед лицом какой-нибудь бронированной сволочи, которая к тому же носится по локации с дробовиком и постоянно телепортируется поближе к вам.

Свои суперспособности можно улучшать - на это тратятся так называемые хрононы, которые запрятаны в укромных уголках на каждой локации. Если вы будете внимательно исследовать карту, то прокачаетесь довольно быстро - опций для этого в Quantum Break не так уж и много. В этом, к сожалению, и кроется главная проблема игры: все имеющиеся в ней фишки становятся доступны раньше, чем вы пройдете ее хотя бы наполовину. Дальше все просто начнет повторяться - только врагов на вас будут выпускать все больше и больше. Перестрелки сделаны классно, но ближе к концу игры они просто повторяются раз за разом без каких-либо новшеств, а это надоедает. Ситуацию как раз слегка спасают живые эпизоды, во время просмотра которых вы, по сути, делаете передышку.

Впрочем, Quantum Break вместе с эпизодами вряд ли успеет вам окончательно надоесть: игру вы пройдете за восемь-десять часов. И это будут весьма неплохие часы: вы увидите такие вещи, которых не было еще нигде. Время в Quantum Break сломалось и постоянно зависает, что дает возможность полюбоваться замечательными сценами: замерший в падении мост, поезд, врезающийся в небоскреб, зависшие в воздухе взрывающиеся автомобили, даже банальная застывшая перестрелка! В визуальном плане игра прекрасна.

Признаемся: мы зря сомневались в Quantum Break. Это эффектный, динамичный, красивый шутер. К тому же с весьма интересной находкой в виде встроенного ТВ-шоу. Ожидать от него чего-либо сверхъестественного не стоит, однако он определенно не единожды вас порадует.

Игромания

В Quantum Break нет ничего революционного - в свое время Defiance уже пыталась заигрывать с дополняющим сюжет игры телесериалом (получилось так себе), живые актеры давно участвуют в разработке игр (Command & Conquer, Beyond: Two Souls, последние Call of Duty), а геймплейные механики, завязанные на управление временем, встречались не раз и не два. К тому же, если присмотреться, становится понятно, что она работает по тем же принципам, что и предыдущие экшены Remedy.

Читать обзор полностью

Gmbox

Quantum Break изначально была важнейшей фигурой в так называемой «войне эксклюзивов»: считалось, что выход этой игры на Xbox One подстегнет продажи консоли. К моменту релиза кое-что изменилось: все эксклюзивы Xbox One теперь делит с ПК на базе Windows 10, а Quantum Break можно рассматривать не как на мессию, призванного спасти консоль Microsoft от краха, а просто как игру. А это, между прочим, экшен от создателей Max Payne и Alan Wake.

Читать обзор полностью

DISGUSTING MEN

Quantum Break - не идеальная игра, со своими незначительными шероховатостями и проблемами. Боевых сцен могло быть больше, а сценаристы могли бы не допустить несколько сюжетных нестыковок. Кому-то, возможно, Quantum Break покажется слишком камерной игрой для фантастического боевика со спецэффектами. Но эти претензии все равно меркнут на фоне всех ее достоинств. Это блистательный, захватывающий и невероятно эффектный сайфай-экшен, доказывающий, что Remedy по-прежнему находятся в прекрасной форме.

Читать обзор полностью

Playground

Quantum Break вместе с эпизодами вряд ли успеет вам окончательно надоесть: игру вы пройдете за восемь-десять часов. И это будут весьма неплохие часы: вы увидите такие вещи, которых не было еще нигде. Время в Quantum Break сломалось и постоянно зависает, что дает возможность полюбоваться замечательными сценами: замерший в падении мост, поезд, врезающийся в небоскреб, зависшие в воздухе взрывающиеся автомобили, даже банальная застывшая перестрелка! В визуальном плане игра прекрасна

Читать обзор полностью

Канобу

Для меня Quantum Break стала в первую очередь великолепной историей - за это я и люблю Remedy. Да и с геймплеем тут главное перетерпеть первые часы, пока время и Джойс набирают обороты. Дальше - лучше. И сегодня, когда балом правят мультиплеерные шутеры, «мобы» и игры с открытым миром, так приятно встретить старого приятеля, у которого в запасе как раз имеется крутая и захватывающая байка. Приятеля, у которого хватает способностей и таланта рассказать ее настолько мастерски, чтобы она навсегда осталась в памяти, теплым и приятным воспоминанием.

Читать обзор полностью

Котонавты

Игра поражает гениальными идеями только на бумаге, но если посмотреть дальше типичной time-travel коллизии, впечатляющих спецэффектов и хорошей игры актеров, то перед нами предстанет весьма посредственный шутер от третьего лица. Это вовсе не означает, что Quantum Break – плохая игра, она все же дает необычный игровой опыт, но он оказывается неглубок, и в этом, пожалуй, главная проблема.

Читать обзор полностью

Stratege

Quantum Break далеко не тот шедевр, которого так долго ждали многие поклонники Xbox One с момента первого официального показа игры. Тут есть свои проблемы и некоторые шероховатости сюжета, однако, финны по большей части не подвели, выпустив на свет качественный продукт со своей захватывающей историей, яркими персонажами и весьма красивой картинкой. Удачный гибрид из двух, по сути своей, разных форм развлечений, который придется по душе всем поклонникам хорошо поставленного дорогого кино.

Читать обзор полностью

Hi-News

Если не придираться к мелким техническим недочётам и не заострять внимание на совершенно лишнем телесериале, который нужен Quantum Brake как собаке пятая нога, то перед нами просто замечательная игра. Это прежде всего воплощение всего того опыта студии Remedy Entertainment, накопившегося за время работы над Max Payne и Alan Wake. В новой игре отчётливо ощущается влияние предыдущих работ финских разработчиков...

3DNews

По ощущениям Quantum Break очень напоминает французский экшен Remember Me. Ты просто устало ждешь, когда же закончится очередная унылая потасовка с очередной волной одинаковых врагов, чтобы можно было вернуться к чтению длиннющих, но жутко интересных документов и любованию красивым концептуальным миром. А когда захочется пройти игру по второму кругу и принять другие решения, ситуация только усугубится. Собирать уже ничего не надо, окружение все знакомое...

Название: Quantum Break
Жанр: Action
Разработчик: Remedy
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 5 апреля 2016
Платформа: РС / Xbox One
Сайт игры: http://www.quantumbreak.com

Компания Microsoft за последние несколько лет получила невероятное количество совершенно заслуженной критики. Неудачный старт ее игровой консоли, странные решения в области продвижения и использования игровых устройств и сервисов, отсутствие интересных эксклюзивов и сокращения сотрудников из ее внутренних талантливых студий.

Последние новости из стана игрового гиганта и вовсе ополчили против него верных пользователей Xbox One после того, как глава игрового направления Фил Спенсер заявил, что многие игры, разрабатываемые исключительно для Xbox, выйдут и на ПК. Среди прочих - Quantum Break - шутер от третьего лица про манипуляции временем от создателей дилогии Max Payne.

Для нас, игроков на домашней платформе, эти новости оказались приятными, даже несмотря на приписку о том, что игры эти будут выходить исключительно на Windows 10. Веселая музыка, впрочем, играла недолго: случился долгожданный релиз Quantum Break, который иначе как плевок в лицо воспринимать не получается.

Игра, вышедшая чуть ранее в этом месяце, на старте была не работающей чуть более, чем полностью, а последующие патчи практически никак не отразились на работоспособности Quantum Break.

Все пошло наперекосяк почти с самого начала: цена игры в СНГ-регионе такая же, как и в остальном мире - $60, за которые вы получаете порт с консоли с отвратительной оптимизацией, ужасной графикой и тонной проблем в техническом плане.

На ПК-версию Quantum Break буквально больно смотреть: чтобы картинка была похожа на ту, что видят обладатели консольной версии, вам понадобится компьютер с самыми лучшими характеристиками, которые смогут осилить запуск игры на максимальных настройках. Иначе, поставив «высокие», «средние» или «низкие» настройки, Quantum Break будет выглядеть как привет из 2006 года с мутными текстурами, ужасным освещением и рябью по всему экрану. Ближайшей аналогией, пожалуй, будет следующее: включите, скажем, вторую часть Call of Duty, выведите картинку на большой телевизор и сядьте впритык.

Взглянув на это, игру хочется поскорее выключить и больше к ней не возвращаться. Отдельный прикол - играть со включенным сглаживанием, когда весь экран покрывается сотнями черных артефактов, которые то пропадают, то появляются вновь с интервалом в одну секунду: замечательные условия игры для людей с заболеваниями нервной системы.

Простите, что мы вот так сразу начали с проблемной части, которую традиционно оставляем под конец материала: этот случай настолько выдающийся, настолько недопустим и возмутителен в 2016 году, что не начать с этого никак не получается. Своим полным бездействием компания Microsoft превратила один из лучших инструментов для продвижения своей новой операционной системы в очередное доказательство того, что спешить менять проверенную временем «семерку» на «десятку» явно не стоит.

Пожалуй, на этом можно было бы завершить этот текст, но долг требует рассказать об игре подробнее. Если же вы все-таки смогли победить все технические невзгоды, запустить игру и смириться с ужасной картинкой, то вас ждет действительно неплохой шутер с динамичным игровым процессом и интересной историей. Отчего становится совсем досадно.

Спорное утверждение, но, кажется, Remedy еще ни разу в своей карьере не подводила своих игроков во всем, что касается непосредственно игрового процесса. В этот раз ее новая игра получилась очень хороша (опять же, если игрок настойчиво сможет проигнорировать все технические проблемы или вовсе сядет играть на Xbox One).

Перед нами история о машине времени и инциденте с ней, который дал двум главным действующим лицам возможность манипулировать временем в своих интересах. Для раскрытия сюжета Remedy позвала сразу несколько видных голливудских актеров, вроде Эйдана Гиллена (Мизинец из «Игры престолов»), Шона Эшмора (Бобби из «Людей Икс») и Доминика Монахэна (Мэрри из «Властелина колец»). Решение замечательное: актеры именно что играют, не скупятся на эмоции и замечательно передают атмосферу происходящего на экране. Кроме этого, между главами игроку буквально показывают сериал: живая съемка с живыми актерами длиной около двадцати минут.

Сама история не сказать, что безумно новаторская и интересная: и игра и сериал грешат штампами и отсылками, но ситуацию сильно спасает прекрасное выступление задействованных актеров.

Под стать сюжету и перестрелки: главный герой способен манипулировать временем, но не так, как мы себе это представляем - он не может целиком заморозить время, отобрать у всех оружие и убежать в закат. Да и какой тогда был бы смысл в игре?.. Напротив, все способности только добавляют динамики игре: заморозить время можно только в небольшой области, еще можно совершать небольшой взрыв (по сути он вместо гранат), создавать щит для пуль, быстро перепрыгнуть из одной точки в другую и далее в таком духе.

За счет этого перестрелки получаются быстрыми, яркими и красочными (если компьютер потянет, ха-ха…). Сначала справляться с противниками достаточно просто, поскольку они не готовы сражаться с вами и вашими умениями, но очень быстро ситуация меняется, появляются солдаты со специальной экипировкой, которые сильно усложняют ваши манипуляции временем. Ход со стороны Remedy довольно банальный, но игра от этого только выигрывает.

Вот и получается, что Remedy выпустила замечательный шутер для одиночной игры, с дорогими спецэффектами и высокооплачиваемыми актерами, который пришелся бы очень кстати на фоне провала последнего Call of Duty. Но из-за совершенно неудачной политики Microsoft по этому направлению сыграть в Quantum Break на ПК смогут немногие, а насладиться ею - единицы. Браво, Microsoft!

P. S. Оценки в таблице выставлены исключительно ПК-версии игры в том состоянии, в котором она присутствует на рынке, безотносительно скрытого в игре потенциала и ее «играбельности» на Xbox One.

Системные требования:

Минимальные:

  • Процессор: Intel Core i5-4460 @ 2,70 ГГц или AMD FX-6300
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x
  • Объем видеопамяти: 2 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • ОС: Windows 10 (64-битная версия)
  • Процессор: Intel Core i5-4690 @ 3,9 ГГц или аналог от AMD
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390
  • Объем видеопамяти: 4 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на накопителе: 68 ГБ

Поскольку ни счастливых обладателей Xbox One, ни еще более счастливых пользователей Windows Store среди нас не оказалось, Quantum Break дважды благополучно миновала загребущие редакционные лапки. Довольствоваться приходилось разве что футажами, демонстрировавшими впечатляющий боевик, безумные манипуляции со временем и хитрого Сэма Лэйка, который обещал, что все будет круто. Уж ему-то верить точно можно, да?

Теперь, когда игра вышла в третий раз, на самой удобоваримой платформе из существующих, мы самолично убедились – нельзя.

Впрочем, пока интерактивность действа держится на минимальном уровне, все вроде как в порядке. Пролог рассказывает о том, как безукоризненные модельки почти что известных актеров случайно преломляют время, учатся его контролировать и искренне удивляются, что Эйдан Гиллен снова забрал себе роль злодея. Подано это достаточно стандартно, но завязка, превращающая мир в непостоянную и дерганую мешанину событий, подкидывает по меньшей мере одну интригу – как это будет играться.

Спойлер: абсолютно так же, как и всегда. Сразу после короткой вводной части на нас вываливают гору оружия и запускают представление «Добрый день, я – скучный шутер». Приготовьтесь, спектакль будет долгим и монотонным.

Экшен-часть – не совсем то, к чему планируешь придираться в творчестве Remedy, но у студии, похоже, с этим становится только хуже. Quantum Break не старается быть революционной, а просто аккумулирует уже придуманное в сомнительной связке из стрельбы и сверхспособностей. Первая при этом напрочь лишена аддиктивности коллег по жанру из-за чересчур скромного и плоского арсенала. Среди десятка блеклых автоматов, винтовок и дробовиков разве что пистолеты не напоминают пластиковые поделки из «Детского мира» – от них и ощущения правильные, и проку зачастую не меньше, чем от крупных собратьев. С бесконечными-то патронами.

Что же до умений героя, вся их суть – в издевательствах над временем. Его можно замедлять, частично останавливать, взрывать (потому что потому) и что-то там еще, пытаясь разнообразить процесс. Отчасти это, наверное, получается: способностей довольно много, чтобы стычки периодически отличались друг от друга – но колоссального влияния на принципы ведения боя это не оказывает. Да и все суперсилы так или иначе уже появлялись во всяких «ремембер ми» да «таймшифтах», поэтому продолжительного восторга от них нет.

К тому же игра слишком активно напирает на их использование, планомерно снижая эффективность огнестрела как самостоятельной меры. Без парочки темпопузырей отбиться от кого-либо практически нереально, из-за чего по-супергеройски убегать и ждать восстановления способностей приходится чаще, чем продвигаться вперед. Представьте, если б в Max Payne после каждого захода с буллет-таймом нужно было прятаться за коробками по 15-20 секунд. Что-то нам подсказывает, что экшены так не делаются.

Учитывая важность боевых укрытий, странным решением было доверить взаимодействие с ними подопечной тушке. Она сама решает, когда прилипать к стенам, а когда проявлять суицидальные наклонности, выпрямляясь во весь рост, и выбор ее чаще расходится с твоим. Специальная кнопка, по старинке, пришлась бы тут очень кстати, как и функции приседания, спринта и удара прикладом, которыми игра почему-то не располагает.

Управление в принципе, однако, дружелюбностью не отличается. При передвижении персонажа и прицеливании постоянно чувствуются вязкость и неотзывчивость, характерные для низких фреймрейтов. Тем не менее, даже при стабильных 60 кадрах в секунду навестись на голову противника или сделать рывок в нужном направлении иногда бывает проблематично. И прежде чем прозвучит очередной упрек в сторону многострадальных консолей – с геймпада Quantum Break играется так же неказисто и рвано.

Единственный хороший повод все это терпеть – зрелищность, беспощадная и хлещущая через край. При перестрелках на экране непрерывно творится тот самый впечатляющий боевик из трейлеров, испещренный тонной искр, взрывов, футуристических шлейфов, гудящий и звенящий так, словно находишься в «аймаксе» на дорогущем блокбастере. Люди, работавшие над визуальным и звуковым дизайном Quantum Break, создали стилистику куда более живую и вибрирующую, чем игра того заслуживает.

Последнего поверженного противника всегда демонстрируют с фирменного «макспейновского» ракурса.

Но пострелушки тоже рано или поздно заканчиваются, уступая место вынужденному и тоскливому исследованию. Наиболее яркий пример – это когда прямой маршрут внаглую блокируется, возле него толпятся спутники главного героя и говорят что-то вроде «а-а-а, игра слишком короткая, иди займись чем-нибудь неоправданно долгим». Обычно для продвижения вперед нужно найти обходной путь, решить в процессе раздражающе простую головоломку про «подержи Q» и вернуться к исходному месту с другой стороны. Иными словами – сделать совершенно пустой и бессмысленный крюк.

Это, конечно, общеизвестный в индустрии метод, запереть главный вход и устроить мини-приключение на побочной дорожке. Но Quantum Break, извините, не The Last of Us, а Remedy таким образом лишь неприкрыто растягивают время за счет лишних телодвижений. Иной раз ведь даже головоломки там никакой нет.

Когда все-таки настает пора обратить внимание на сюжет, оказывается, что Quantum Break – обыкновенное фантастическое кино, которое ты садишься посмотреть с друзьями, но уже на середине отодвигаешь в угол экрана и держишь фоном для какой-нибудь Quake Live. В происходящем определенно есть задатки хорошей истории с отличной постановкой, однако развитие она получает исключительно в череде банальных и предсказуемых эпизодов. Сценарий игры уповает на то, что вы никогда не видели фильмы про временные петли, альтернативные вселенные, эффект бабочки и борьбу против злых корпораций. Если же вам все это знакомо, он выделывает самый грандиозный финт со временем – заставляет его тянуться мучительно долго.

Другая проблема повествования в том, что оно распыляется сразу на несколько форм. Речь в большей степени идет, разумеется, о сериальных вставках. Смотреть их никто не принуждает, но для понимания полной картины в сумме необходимо высидеть около двух часов «кина», снятого в манере откровенно дешевых телешоу с сайфай-уклоном. Quantum Break – не та игра, которую красят получасовые передышки после каждого акта. Ее, как и всякий блокбастер, лучше проглотить сразу, не останавливаясь и не вдумываясь, а сериал только нарушает естественный темп.

По аналогичной причине не хочется заниматься и дополнительным изучением локаций, сверху донизу заваленных материалами по теме. В них полно любопытной и, что досаднее, важной для сюжета информации – но объемы местной макулатуры остро противоречат быстрому ритму игры. На чтение электронных писем в несколько экранов и расшифровку схем на полстены попросту некогда отвлекаться, потому что все вокруг призывает к движению.

И ведь стоит упустить из виду один дневничок или пренебречь просмотром сериала – как нить сюжета обрывается. Из ниоткуда начинают появляться персонажи, которых знают все, кроме тебя, в разговорах проскакивают вещи, о которых до этого не было и речи, и все ведут себя так, чтобы ты чувствовал себя полным дураком.

Так почему нельзя было уместить все ключевые факты в основной канве? История здесь и близко не такая глубокая и масштабная, какой хочет казаться, и ее легко представить в традиционном формате игровых роликов, которые в нынешнем виде самостоятельного веса не имеют вообще. Видимо, претенциозность изложения для разработчиков важнее. А может, они просто пытались придать значимости исследованию мира – в любом другом случае потребность в таковом отпала бы окончательно.

Ну, если не брать в расчет поиски очков опыта для приобретения апгрейдов, а оные, увы, скучны до одури. Можно лишь сделать вспышечки поярче, замедление помедленнее, а перезарядку способностей – побыстрее. Никакой изобретательности в улучшениях ждать не стоит, она лишь усугубляет монотонность геймплея, не меняющегося вплоть до финальных титров.

Не то чтобы Alan Wake или, опять же, Max Payne баловали постоянным обновлением используемых фишек. Отнюдь, это были игры одной идеи, но в обеих реализация корневых концепций была достаточно мощной, чтобы выдержать на себе вес целого прохождения. В основе Quantum Break же лежит интересная идея, воплощенная в жизнь примитивным и неоригинальным способом.

Не рекомендую

Как давно вы играли в необычную интересную одиночную игру? Какая игра за последнее время погрузила вас в виртуальный мир на несколько часов? В одиночных играх AAA-уровня пару лет застой, и ничего не может вас по-настоящему удивить. И тут Remedy Entertainment во главе с Сэмом Лэйком, который участвовал в разработке серии Max Payne и даже дал внешность главному герою Максу, выливают на вас ведро с холодной водой в виде Quantum Break. Quantum Break был анонсирован вместе с Xbox One и должен был стать эксклюзивом для консоли от Microsoft. 5 апреля 2016 года игра помимо Xbox"а выходит еще на Windows 10, а теперь спустя почти полгода в Steam.


TIME IS POWER.

Временной разлом от Remedy Entertainment

Начинается все с того, что наш главный герой Джек Джойс возвращается в родной город Риверпорт по приглашению своего старого друга Пола Сайрина. Пол заведует физической кафедрой в местном университете и работает над неким проектом с братом Джека - Уильямом Джойсом, но у них появились разногласия, и ему нужен Джек для того, чтобы переубедить напарника.


Посереди неведомый "ёж".

Пол показывает огромную машину времени, и как ни странно они начинают ее тестировать. И после несанкционированного запуска, происходит временной разлом.

Время начинает "шипеть".

В это же время здание университета штурмует спецназ корпорации Monarch Solutions, Пол исчезает в машине времени, а братья Джойсы пытаются выбраться из здания университета.


Спасаем Уила сначала от спецназовцев, а после от временных разломов.

Люди и окружение замирают в пространстве, и не касается это лишь Джека, поскольку его и Пола при аварии поразило хроночастицами, которые одарили его способностью управлять временем. Спецназу удается отбить Уильяма, и его уводят вместе с остальными свидетелями. Главный герой пытается освободить брата, после чего появляется постаревший на 17 лет Пол Сайрин, который как оказалось, руководит Monarch Solutions, и убивает Уильяма.

Повествование идет чередованием игровых актов за главного героя и за антагониста Пола, за последнего нам дают принимать важные решения от лица корпорации Monarch Solutions. Между игровыми актами идут вставки невероятного сериала, развитие событий в котором напрямую зависит от решений, принятых вами в игре. Помимо этого, в игровом мире разбросано очень много деталей, после изучения которых понимаешь мотивацию даже второстепенных персонажей.


Помимо сюжетного противостояния между Джеком и Полом, внутри Monarch плетут свои интриги.

Звездный актерский состав

Актеры снимались для эпизодов внутриигрового сериала и послужили лицами и моделями для игровых персонажей.

Декорации

Я не помню где я видел настолько детализированное окружение как в Quantum Break. Если вы идете по университетскому парку, клумбы, тропинки, фонари - все проработано до мелочей.


Вестибюль физического факультета.

Попав в сам университет, вы увидите лекционные залы и библиотеки выполненные в стиле архитектуры Древней Греции. Детально рассмотрите периодическую таблицу элементов, про Менделеева правда на ней ни слова:(. В коридорах встретите портреты и бюсты научных деятелей.


Вы когда-нибудь гуляли по лекционному залу в классическом университете?

Временные замирания и артефакты проработаны на "пять с плюсом". В игре будут сцены, которые заставят вас открыть рот и забыть о том, что он у вас открыт, и, безусловно, я вам эти сцены здесь не покажу.


Замерший мир.

Quantum Break - это шутер!

Помимо невероятных временных и университетских красот, вам предстоит отбиваться от спецназа Monarch Solutions.


После выстрелов в голову показывают эпичную кат-сцену.

Джек имеет ряд способностей останавливать время и соответственно ускорять себя.


Остановить время в одной точке и настрелять туда пуль, а потом дождаться разморозки объекта.

У стрельбы есть маленькие недостатки, вроде странного взаимодействия с мышью и плохой отзывчивостью. Но тревожит это вас первые 5 минут, после чего вы к этому легко привыкаете.

Вы все еще не приобрели Quantum Break?

Я вам так скажу, Quantum Break - это единственная одиночная игра за последние два года, в которую интересно играть. Я уже забыл, что такое интересная одиночная игра. Quantum Break рвет шаблоны, абсолютно новый подход к повествованию и геймплею. У вас может быть напряженная перестрелка, а потом вы смотрите эпизод сериала, в котором вам показывают последствия ваших действий. А сюжетные завязки со временем удивляют вас каждый новый акт. При этом Quantum Break стоит в Steam всего лишь 699 рублей. Это смешная цена для такой потрясающей игры и зловещего негра.


Комментарии:

В рамках выставки Mobile World Congress 2019 прошла церемонии награждения Global Mobile Awards, на которо...

В базе данных китайского центра по сертификации телекоммуникационного оборудования TENAA обнаружились све...

Компания Samsung выпустила первое обновление для своего свежеиспеченного флагмана Galaxy S10+, который п...