Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Откуда у максима шевченко взялся сын. Несколько уточняющих вопросов максиму шевченко. Центр исследований геополитической обстановки

НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЬ М. ШЕВЧЕНКО

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

Постоянное использование лжи

приводит к деградации любой личности.

Писать о такой мерзопакостной личности, как М. Шевченко, без чувства брезгливости невозможно, однако и не писать тоже трудно: уж слишком много ненависти и лжи извергает этот мостодонт от российской журналистики в адрес еврейского народа. Среди многих народов и представителей разных национальностей национал-предателей во все времена было предостаточно. В толковом русском словаре понятие «национал-предатель» нередко заменяется непонятным для русского уха и слуха французским словом коллаборациони́ст, которое при дословном переводе означает добровольное сотрудничество с врагом своего народа, которое принято считать тяжким преступлением. Французские коллаборационисты прислуживали нацистам в ресторанах, в домах терпимости, забавляли в театрах, доносили на соседей и помогали собирать евреев и отправлять их в лагеря смерти. В отличие от французов, русские не только сотрудничали с врагом, но и активно участвовали в вооружённой борьбе против своего народа. Согласно данным журнала «Вопросы истории» за 2004 год и немецких генералов в рядах гитлеровского Вермахта и СС воевало более чем два миллиона русских, украинских и белорусских предателей, не считая тех, кто работал с нацистами рука об руку на оккупированных территориях.

Классическим примером предательства национальных интересов, известным в истории, является деятельность гетмана Запорожского войска Ивана Мазепы , который долгое время был одним из ближайших сподвижников русского императора Петра I, однако в 1708 году тайно перешёл на сторону врага России и украинцев — шведского короля Карла XII . После поражения Карла II под Полтавой () Мазепа бежал в Османскую империю , принял ислам, умер в городе Бендеры .В том же году Петр I приказал изготовить в единственном экземпляре Орден Иуды , которым наградили Мазепу за предательство интересов славянских народов. Русская православная церковь предала Мазепу анафеме. За измену присяге Мазепа был подвергнут гражданской казни, лишён всех титулов и наград.

Из ближайшей истории можно упомянуть имя бывшего сталинского генерала А. Власова, рождённого в селе Ломакино Нижегородской губернии , который в роли члена трибунала Ленинградского и Киевского военных округов принимал активное участие в проведении сталинских репрессий в 1937-1938 годах . За это время трибунал с участием Власова не вынес ни одного оправдательного приговора. 24 января 1942 года Власов был награждён орденом Красного Знамени и произведён в генерал-лейтенанты , а через три месяца, 20 апреля 1942 года, стал командующим 2-й ударной армии и одновременно заместителем командующего Волховского фронта. 11 июля 1942 года Власов вместе со своей спутницей поварихой Вороновой попал в окружение и был выдан в руки русской полиции в деревне Туховеж местным старостой . Находясь в Винницком военном лагере для пленных высших офицеров, Власов добровольно согласился не только сотрудничать с нацистами, но и возглавил « Комитет освобождения народов России » (КОНР) и «Русскую освободительную армию » (РОА) из пленных советских военнослужащих для борьбы против своего народа. Пытаясь придать своему малодушному поступку политическую окраску, Власов написал текст листовки под названием «Почему я стал на путь борьбы с большевизмом», призывая свергнуть сталинский режим, которому долго и преданно служил. Некоторые историки пытаются оправдать поступок Власова тем, что он якобы хотел создать другую Россию, хотя нацисты никогда не дававали русским предателям даже намёка на возможное создание самостоятельного российского государства. В российских городах, захваченных нацистами, были открыты рестораны, кинотеатры и публичные дома с табличками: «Только для немцев». Нацисты не скрывали своих варварских планов биологически подорвать русскую нацию, то есть уничтожить до 60% славянского населения.

В очередной раз Власов был предан своим же капитаном и пленён в районе города Пльзень военнослужащими 25-го танкового корпуса 13-й армии 1-го Украинского фронта . По приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР Власов и его ближайшие сообщники были лишены воинских званий и повешены 1 августа 1946 года . Их прах засыпали в безымянную яму под названием «клумба невостребованных прахов» на территории Донского монастыря.

Конечно, Шевченко — национальный предатель совсем другого масштаба, он — не Мазепа и даже не Власов, но сущность предательства и аргументация поведения весьма сходны со многими историческими примерами. Чтобы избежать обвинений в предательстве, в статье»Кто здесь настоящий национал-предатель» Шевченко даёт весьма вольное определение этому понятию: «Настоящие национал-предатели — те, кто грабил и грабит народ и страну, те, за кем тянутся коррупционные хвосты, те, кто еще вчера выступал как прозападные либералы». В этом примитивном толковании отсутствуют главные признаки, то есть предательство национальных интересов того народа, в среде которой родился и служил человек, а банальное воровство не имеет непосредственного отношения к антинациональной деятельности. Однако, даже если учесть определение понятия национал-предательства в тактовке самого Шевченко, то и в этом случае его следует считать типичным национал-предателем украинцев и русских. Во время президентских выборов на Украине в 2004 году Шевченко работал в штабе В. Януковича, одного из самых крупных украинских воров и преступников, и из его рук получал подачки ворованного.

Приведу ещё одно «замечательное» утверждение Шевченко в отношении национал-предателей:»Когда русских унижали и продолжают унижать в странах Балтии, они молчали и молчат, владея в Эстонии и Латвии землей, недвижимостью, транспортными терминалами. Они могли бы шевельнуть пальцем — и сегрегационные русофобские законы стран Балтии были бы изменены. Но шкурный интерес не позволяет им об этом даже задуматься. Вот их я и считаю главными национал-предателями, если уж все-таки вводить этот термин». И ещё:»Как патриот, как государственник, я выступаю против этого выражения (как национал-предатель — В. О.), потому что за него, в первую очередь, могут спрятаться именно системные либералы». Этот неуч и откровенный демагог путает национал-предателей с символическими либералами, под которыми, очевидно вместе с писателем З. Зацепиным, подразумевает евреев.

Чтобы оценить предательскую сущность такой личности как российский журналист М. Шевченко, сначала необходимо прояснить два вопроса: происхождение героя и уровень образования. Сведения о происхождении являются существенными для того, чтобы понять, от каких родителей и какие получил в наследство гены, в какой среде воспитывался, почему так ненавидит страну проживания, а также украинский народ, к которому как бы принадлежит по происхождению по отцовской линии. Что касается образования, то не менее важно установить квалификацию специалиста в области антисемитизма и уровень знаний: кто обучал, откуда такие дикие познания истории чуждого и ненавидимого им еврейского народа.

По поводу происхождения Шевченко в Интернете существуют довольно куцие данные. Нигде не найти исчерпыващих подробностей, где и с кем рос этот недоросль. О родителях по отцовской линии Шевчнко сообщил журналистке Б. Дадаевой: «Они были преподавателями, инженерами, создавали оборонную промышленность нашей страны. Мой дедушка был крестьянским сыном — очень трудолюбивым человеком. Дедушка мой и отец были коммунистами. Я, наверное, в семье был первый человек, который уверовал в Бога. Я пришел к вере в середине 80-х годов, еще в советское время. Мама жива еще, слава Богу – дай Бог здоровья. Во-вторых, я получаю огромную поддержку от людей, как среди христиан, так и среди мусульманских народов». Кроме этих слов о матери ничего найти не удалось, даже её имени Шевченко ни разу не упомянул. Складывается впечатление, что Шевченко произошёл от украинского сперматозоида без оплодотворения женской яйцеклетки. Однако на днях в социальных сетях этот борец за идеи исламского джихада в связи с военными действиями Израиля на территории сектора Газа «проинформировал» соотечественников о том, что «пособники и сообщники Коломойского убивают наших братьев — палестинцев. Также как и жителей Новороссии», сославшись на бесконечно лживый «Палестинский информационный центр». Шевченко публично назвал своими братьями хамасовских арабов и тем самым признал, что у него с убийцами — кровная связь по арабской матери. Это ценное сообщение пролило свет и на другие художества Шевченко. Не удивляйтесь упоминанию во фразе Шевченко имени губернатора Днепропетровска г-на Коломойского. Этот дикий бред соответствует уровню мышления журналиста, который, видимо, считает, что арабы воюют против украинцев в самом Днепропетровске, а губернатор не позволяет им разрушать целостность Украины. Такая паранойя весьма характерна для любого российского антисемита, независимо от национального происхождения.

Даже египетский журналист назвал братьев Шевченко «трусливыми крысами», которые прячутся в вырытых норах и бояться встретиться с израильтянами лицом к лицу. Они прикрываются женщинами и детьми, чтобы под их защитой стрелять в израильских ребят. Эти крысы послали на жилые дома Израиля более трёх тысяч иранских ракет. Других целей, кроме мирного населения и детей, у них нет. Главным оружием исламистов было и есть ложь, клевета и фальсификация событий. В этой фальсификации им активно помагают такие международные преступники как Шевченко и Проханов.

О происхождении Шевченко на Интернете гуляет обычное заявление антисемитов, которые по привычке пытаются приписать самым отъявленным юдофобам еврейское происхождение. Вот одно из таких заявлений: «Кто же по национальности Максим Шевченко и его супруга? Судя по внешности они евреи, которые нужны как посредники между властью РФ и исламским миром. Шевченко-защитник всех мусульман, а не евреев, но если учесть что с помощью мигрантов и кавказцев уничтожают русских, то становится понятно, зачем нужны такие журналисты-востоковеды». Смысла в этой фразе не ищите, потому что таков уровень мышления этих дегенератов, в котором кроме гнусных вывертов ничего быть не может.

Гитлеровские усики и яйцеголовая форма головы весьма характерны для типов с нацистской идеологией. Они же — близнецы-братья. Вид у Шевченко как перед инфарктом.

О жене, Н. Кеворковой, тоже журналистки типа Шевченко, исламский хвастун и врун сказал: «Моя жена входит в рейтинг 100 самых лучших военных журналистов в мире. Этот список был недавно опубликован одной британской организацией (следовало бы добавить, что эта организация принадлежит исламистам. — В. О.). Я очень горжусь своей женой. Она работала в Ираке, в Ливане и в Афганистане во время войны. В Сирии была неоднократно, она женщина, которая видела и страдание, и горе» (из интервью с Б. Дадаевой). В Израиле давно эту шевченковскую парочку называют «зоологическими антисемитами российской прессы». Хуже этих исламских лгунов трудно найти равных.

В отношении образования существуют более чёткие данные. Шевченко окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Конструирование микроэлектронной аппаратуры», однако авиатором не работал ни дня. Затем он прослушал курс лекций в МГУ и в Институте стран Азии и Африки по истории культуры и по арабскому языку. Обращаю внимание на метод получения образования: только прослушал курс лекций, а не изучал! Оставив в покое арабский язык, Шевченко зачем-то устроился преподавателем истории России и Западной Европы в православной классической гимназии «Радонеж-Ясенево». Очевидно, в этой гимназии изложение истории дилетантом Шевченко воспринималось без замечаний и не вызывало возмущения. После так называемой преподавательской деятельности Шевченко работал редактором разных журналов, даже поэтических, уделяя повышенное внимание религиозным проблемам. Не случайно, М. Гринберг, автор статьи «Кто вы, Максим Шевченко — идеолог или адвокат нацизма?», заметил в отношении квалификации Шевченко: «Эти шараханья от одной деятельности к другой только доказывают, что Шевченко, по сути, никаким специалистом не является в какой-то конкретной области».

Действительно, Шевченко оказался дилетантом во всех областях деятельности, кроме антисемитской, которой он занимается уже не одно десятилетие. Главным оружием так называемого журналиста Шевченко является безудержная клевета на евреев и обычное враньё. Большинство заявлений Шевченко являются абсолютно вздорными, не имеющими отношения ни к историческим событиям, ни к реальности. Вы, читатель, можете сами оценить правдивость хотя бы такого заявления Шевченко в статье «Страшный сон Израиля»: «Сразу отмечу, что все надежды Израиля и США на то, что „Хезболла“ окажется в изоляции и будет подвергнута обструкции всего арабского мира, рухнули». Во-первых, эти дурацкие надежды придумал сам Шевченко. Во-вторых, ливанская военизированная организация Хезболла оказалась сегодня в изоляции из-за поддержки алавитов Б. Асада и противостояния с Турцией, Саудовской Аравией и Западом, которые сегодня выступают против шиитов Ирана и Сирии. Предводитель террористов Хезболлы, так называемый Насралла, большую часть времени проводит в подземном бункере. Очевидно, в бункере и завершит своё пребывание на этом свете. Глупость Шевченко проявилась и в следующем вздорном предсказании: «Ливан – это прообраз будущего Израиля, каким он станет после падения сионистского режима и возвращения христианских и мусульманских беженцев – палестинцев». Как говорят в таких случаях: «Не дождутся!»

Познания в журналистике Шевченко получил у обычных российских уголовиков и проходимцев: «Журналистике я учился у Александра Иоильевича Огородникова. Он вышел из тюрьмы в 87-м году. Под его влиянием я пришел в церковь.В 90-м году я встретил майора, который мне преподавал на военной кафедре. Он меня еще строил, а в 1992-м в кожаной куртке он с другими бандитами бил старика около метро Сокол.Майор — офицер советской армии — стал уличным бандитом, он бил этого старика ногами из-за того, что старик стал торговать без разрешения этой уличной банды.Вдруг стало ясно, что религия играет роль абсолютно иного мировоззрения, альтернативного, которое не понимают и не могут контролировать, не разбираются в этом». Вот эти люди и «строили» российского демагога и малограмотного болтуна как могли.

Только в среде малообразованного и обозлённого народа может вольготно существовать такое ничтожество как лжерналист Шевченко. Слово «лжерналист» означает писака, который вместо правдивого освещения событий придумывает их в угоду идеологии. Такие лжерналисты понятия не имеют, что такое настоящая журналистика. Почитайте пространные интервью Шевченко, поищите в них хотя бы подобие оригинальной собственной мысли или что-либо членораздельное. Бессодержательный, безликий текст бездарного человека, возомнившего себя специалистом в религиозных и межнациональных отношениях. Даже такой евроазиец и философ как Дугин, извините за использование этого слова, ибо философы в России такая же редкость, как крокодилы в Москве-реке, и тот сказал в адрес Шевченко нелицеприятные слова. А других слов-то Шевченко ни у кого не заслуживает. Это на «Эхо Москвы» беспринципные журналистские дамочки под зонтиком и опекой властей носятся с Шевченко как со старой торбой только потому, что эту радиостанцию давно следует переименовать в «Эхо Хамаса».

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Шевченко Максим Леонардович - известный российский журналист. Работает на телевидении. Занимается общественной деятельностью. Входит в состав президентского совета, который занимается развитием гражданского общества и правами человека. С 2008 по 2012 годы состоял в федеральной Общественной палате.

Семья журналиста

Шевченко Максим Леонардович родился в Москве в 1966 году. Его предки были крестьянами. Жили в деревнях Западной Беларуси. Его дедушка по материнской линии был профессором-физиком, преподавал в Ульяновском педагогическом институте. Во время сталинских репрессий был обвинен в шпионаже в пользу Польши. По версии КГБ, он планировал взорвать мост через Волгу. В тюрьме он провел около года. После этого переехал в Москву, где познакомился с бабушкой Шевченко, которая приехала из Сибири.

Отец журналиста - украинец. По профессии геофизик. Работал в командировках в разных уголках Советского Союза - в Сибири, Туркмении, на Печорском угольном бассейне.

Биография Шевченко

Сам Шевченко Максим Леонардович учился в школе с углубленным изучением иностранных предметов. В частности, немецкого языка. Его одноклассником был современный публицист и политтехнолог Станислав Белковский.

Получив среднее образование, он поступил в авиационный институт, который в середине 80-х еще носил имя Серго Орджоникидзе. Сегодня он больше известен как МАИ.

Также стремился получить второе высшее образование в который работает при Московском государственном университете. Прослушал курс лекций по арабскому языку и истории культуры. Диплом по востоковедению так и не получил.

Начал работать журналистом в газете "Вестник христианской демократии" на должности специального корреспондента. Ее издавал российский Христианско-демократический союз.

Работа в 90-е

В 90-е годы Шевченко Максим Леонардович попробовал себя в разных профессиях. С 1993 по 1995 годы работал в православной школе "Радонеж-Ясенево". Он преподавал историю Западной Европы и России.

Затем сотрудничал с педагогическим изданием "Первое сентября". В середине 90-х руководил отделом поэзии в литературном журнале "Твердый знак".

В солидном издании "Независимая газета" вел специализированную полосу, в которой освещал религиозные проблемы Шевченко Максим Леонардович. Национальность свою он определяет по отцу - украинец, поэтому проблемы именно православия ему близки и интересны. В 1997 году он начал руководить специальным приложением "Независимой газеты", посвященным религии.

За время работы в "Независимой газете" регулярно бывал в командировках в горячих точках. Работал в Афганистане, на Северном Кавказе.

В своих публикациях постоянно освещал собственные взгляды на религиозные вопросы, военную и общекультурную тематику. Руководил Центром стратегических исследований религии и политики современного мира.

Телепроекты

В 2005 году Шевченко Максим Леонардович, биография которого связана с журналистикой, начал активно сотрудничать на телевидении. На Первом канале он вел популярное ток-шоу под названием "Судите сами". За работу на этом проекте был удостоен профессиональной премии "Золотое перо", учрежденной Союзом журналистов России.

Ток-шоу выходило каждый четверг в 23.50. По меткому высказыванию Шевченко, программа выходила для тех, кто не хочет проспать свое будущее. В телеэфире участники передачи обсуждали последние актуальные события. Например, первый выпуск был посвящен убийству студента из Южной Америки в Воронеже.

Участие в обсуждении принимали известные общественные и политические деятели, которые придерживались противоположных точек зрения на события.

Также Шевченко был регулярным гостем утреннего шоу на радиостанции "Маяк" "Сергей Стиллавин и его друзья".

В 2012 году на протяжении нескольких месяцев вел на Первом канале программу "В контексте".

Шевченко сотрудничал не только с Первым каналом. В 2015 году стал вести информационно-аналитическую передачу "Точка" на НТВ. А также вместе с Сергеем Минаевым вел ток-шоу "Большинство". Постоянным гостем радиостанции "Эхо Москвы" был Шевченко Максим Леонардович. "Особое мнение" - ежедневная передача, в которой он выступал в качестве приглашенного эксперта. Вместе с ведущим обсуждал главные темы дня, отвечал на вопросы телезрителей.

Выборы в Государственную думу

В 2016 году Шевченко выдвинул свою кандидатуру на выборах в Государственную думу. Самовыдвиженцем он избирался в одном из округов Дагестана, к которому относились Цунтинский район, города Хасавюрт и Буйнакск. Но предвыборную кампанию так и не начал.

За несколько недель до голосования Шевченко представил в избирком 17 с половиной тысяч подписей в свою поддержку, однако в регистрации ему было отказано. Большое количество подписей были признаны недействительными. Сам журналист связал это решение с его личным конфликтом с руководителем регионального МВД.

Из-за отказа в регистрации подал официальную жалобу в аппарат ЦИК РФ.

Общественная деятельность

С 2008 года Шевченко является членом федеральной Общественной палаты. Он руководит рабочей группой, которая занимается развитием общественного диалога и институтов гражданского общества в регионах Северного Кавказа, а также входит в комиссию по межнациональным отношениям.

Сам журналист позиционирует себя как интернационалиста и безусловного государственника. Максим Леонардович Шевченко, биография, национальность которого интересуют многих, до сих пор не принимает распада Советского Союза. При этом призывает российские власти вести диалог и планомерное сотрудничество с НАТО.

В СМИ часто комментирует свои религиозные взгляды. В частности, отмечает, что, несмотря на то, что много и плотно сотрудничал с народами Северного Кавказа, ислам он не принял. Остается приверженцем православия.

В 2013 году многим он запомнился своими высказываниями о том, что все сообщения о геноциде русскоязычного населения в Чечне являются легендами и вымыслами, которые не имеют под собой никакого документального подтверждения.

В 2014 году Максим Шевченко ярко и негативно оценил роль царской династии Романовых в управлении Россией. По его словам, все ее представители больше были похожи на оккупантов русской земли, чем на правителей, которые стремятся ее развивать и благоустраивать.

Личная жизнь

На данный момент пребывает в разводе Шевченко Максим Леонардович. Личная жизнь журналиста сложилась неудачно.

Его супругой была Надежда Кеворкова. Она работает журналистом на отечественном государственном иновещательном телеканале Russia Today. У них есть сын.

Кеворкова, помимо работы на телевидении, регулярно сотрудничает с солидными федеральными изданиями. Это "Газета", "Огонек", Независимая газета". Как и бывший супруг Максим Шевченко, часто пишет материалы, посвященные роли религии и православия в современном мире.

Даже среди критиков Максим Леонардович Шевченко считается одним из наиболее востребованных журналистов в медийном пространстве России. Он не боится поднимать острые вопросы. Журналист ведет авторскую программу на канале «НТВ» и эфир на радиостанции «Эхо Москвы». Кроме того, Шевченко входит в состав Общественной палаты Российской Федерации и считается экспертом в области

Детство и образование

22 февраля 1966 года в Москве родился Шевченко Максим Леонардович. Национальность его отца - украинец, матери - русская. Родители Максима много путешествовали по Советскому Союзу. Его отец работал геофизиком и руководил объектами в Туркмении, Сибири и Казахстане. По политическим убеждениям его родители были коммунистами, что во многом повлияло на мировоззрение Максима.

Будущий журналист отучился в специальной школе, где углубленно изучал немецкий язык. В 1990 году он окончил МАИ и получил диплом по специальности «проектировщик». Сразу же после обучения он стал посещать курсы востоковедения в Московском государственном университете, однако не окончил их.

Первые годы карьеры

Еще во время учебы Максим Леонардович Шевченко начал работать в сфере независимой журналистики. С 1987 по 1991 год он был специальным корреспондентом «Вестника христианской демократии». После распада Советского Союза он начинает работу в официальных изданиях, пишет заметки о религии и культуре в журналы «Твердый знакЪ» и «Первое сентября». За короткий срок ему удалось снискать славу одного из самых квалифицированных экспертов в вопросах христианства. Параллельно он преподает историю в гимназии «Радонеж-Ясенево», в которой обучались православные дети.

В 1995 году его приглашают в «Независимую газету». Здесь он становится специальным корреспондентом, пишет статьи из горячих точек (Афганистан, Чечня, Пакистан) и является ответственным редактором приложения «НГ - религии».

Центр исследований геополитической обстановки

Карьерному росту журналиста способствовало создание центра стратегических исследований религии и политики современного мира в 2000 году. Директором и учредителем организации стал сам Максим Леонардович Шевченко. Он объединил экспертов в самых разных областях, которые давали комментарии для прессы и консультировали политиков по насущным вопросам геополитики и межнациональных отношений. Именно эта деятельность принесла журналисту известность, его стали приглашать на ведущие телеканалы. Более того, вскоре Шевченко вошел в Общественную палату РФ на правах эксперта.

Шевченко - телеведущий

Шевченко Максим Леонардович, биографиякоторого сильно изменилась в 2005 году, стал одним из популярнейших телеведущих за короткий срок времени. Он начал вести авторский проект «Судите сами», выходивший вечером по четвергам на Первом канале. В течение 4 лет существования передача набрала высокие рейтинги. Журналист поднимал острые вопросы и обсуждал их с приглашенными экспертами. В 2011 году вещание передачи было остановлено. Причиной стало обращение еврейской диаспоры России к Шевченко Максим Леонардович в прямом эфире допустил резкие антисемитские высказывания, обсуждая ситуацию в Палестине.

В 2015 году журналиста пригласила телекомпания НТВ. Он стал ведущим еженедельного ток-шоу «Точка», в котором анализирует новостную ленту.

Политическая карьера

Общественная работа журналиста тесно переплетена с политикой. Сам он называет себя ярым борцом за свободу, интернационализм и мультикультурность. В то же время Шевченко является глубоко верующим человеком и государственником.

Еще в 2004 году Максим был членом команды Виктора Януковича во время выборов на Украине. В 2008 году он вошел в РФ, что позволило ему влиять на некоторые политические решения. Он проявил себя как эксперт в области разрешения межэтнических и межконфессиональных конфликтов. В 2010 году возглавил группу по развитию гражданского общества в республиках Кавказа. Примечательно, что годом ранее за его явные прокремлевские взгляды ему был запрещен въезд в Грузию в составе миротворческой группы.

Семья и личная жизнь

Шевченко Максим Леонардович, личная жизнь которого долго не складывалась, встретил свою жену в 2009 году. Его избранницей стала журналистка, занимавшаяся вопросами межконфессионального сотрудничества, Надежда Витальевна Кеворкина. Вскоре после свадьбы у них родился сын.

Среди прочих фактов о Максиме известно не так много. Сам журналист признается, что в свободное время он увлекается футболом, а его любимой командой является московский ЦСКА.

Критика

Журналист часто становился объектом резкой критики со стороны общественников и коллег по цеху. Стоит отметить, что порой сам Максим давал для этого поводы. Так, в 2009 году Российский еврейский конгресс возмутился антисемитскими высказываниями журналиста в прямом эфире. Шевченко назвал оправданными действия "Хезболлы" в Палестине и сравнил их мировоззрение с принципами христианской демократии. Последнее, к слову, было глубоко проанализировано известным философом Александром Дугиным.

Сомнению были подвергнуты некоторые высказывания журналиста во время обострения кризиса на Украине. Скептики утверждали, что Максим Леонардович Шевченко, биография, национальность которого достаточно известны, не может субъективно анализировать ситуацию. Именно поэтому от него отвернулись многие представители интеллигенции, в первую очередь приверженцы либеральной оппозиции.

Так или иначе один из его извечных оппонентов, признает, что сегодня Максим Шевченко - один из самых востребованных экспертов на отечественном телевидении.

Максим Шевченко комментирует и излагает своё видение поднимаемых автором вопросов.

Какова роль евреев в России? Как может жить человек, у которого две родины? Почему евреи уезжают, и кто из них предпочитает оставаться в России? Мнение члена ОП РФ Максима Шевченко.

ГЛАС НАРОДА:

Антон Степников

«Уникальность антисемитизма заключается в том, что ни один народ в мире не был обвинен в одно и тоже время в национальной замкнутости и в космополитизме, в капиталистической эксплуатации и революционной коммунистической агитации, в том, что евреи жадные материалисты, и в том, что они книжники, в том, что они милитаристские агрессоры, и в том, что они трусливые пацифисты, в том, что они приверженцы религии предрассудков, и агенты модернизма, приверженцы закостенелого закона и моральные декаденты, в том, что они избранный народ, и в том, что они в своей сущности хуже других народов. Евреев обвиняют в том, что они индивидуалисты, и слишком держатся друг за друга. Евреев обвиняют в убийстве Исуса, и в том, что они основали Христианство». Майкл Кертис, политолог, профессор

Валентин Новиков

Ну и опять мне хочется повторить то что я уже повторял в похожем случае. И евреям, и не евреям. И русским, и дагестанцам, и чувашам. Чтобы действовать ВМЕСТЕ необходимо иметь ОДНУ ОБЩУЮ ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ ЦЕЛЬ. Сегодня цель у всех есть: забота о личном материальном благосостоянии. Но она не ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ. Она заставляет каждого действовать в своих личных интересах плюя на интересы окружающих и всего общества. Имя этому явлению: либерализм. Если мы сегодня спросим еврея: а что ты делаешь для блага всей России и всего общества – он не поймет даже и самого вопроса. Так же как и дагестанец. НО! Так же как и любой русский.

Поэтому начинать подобные темы необходимо с того с чего начинается всё – с вопроса доминирующей в стране идеологии. Все остальное лишь подчиняется ей.

Fedor Kuprin

Гострем Надежда, а каким образом в Ваш список друзей на Раша.ру, затисалось столько евреев? Вы их так люто ненавидите, это чисто Ваш прикол, типа исследование высказываний рядовых евреев? Да и Ваша фамилия совсем не звучит по-русски, я бы даже сказал по-еврейски. Да, конечно, это Вас тоже не смущает.

1. Бракосочетание
Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже…, благославивый Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих(следуют имена молодых)». Нас молодых, стройных, красивых славян: жену и невесту сопоставляют с еврейскими обликами Исаака и Реввеки.
Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию.
Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару… Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским, украинцам, белорусам! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.
2. Венчание
Эта часть обряда начинается стихами, последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».
Потом призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже…, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания…, благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви.

Тут же читается следующая молитва и опять на наши славянские головы выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету… Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской… Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев… Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам.

Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить славянскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием.

Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила…», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.

Венчание в церкви по христиански или»венчание» славян с иудейским духом. Из бормотанья попа понятно следующее: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, и умножись как Иаков… И ты, невеста, возвеличься как Сарра, возвеселись как Ревекка, и умножись, как Рахиль».
Как нормального здравомыслящего человека я заинтересовался этими героями и открыл библию и узнал следующее:

Авраам, основоположник основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12). Авраам, ради выгоды и выживания, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2). Но Господь наказал не Авраама и Сарру за их действия, а фараона, который не знал, что Сарра замужем за сводным братом (Бытие 12:17) и наказал Авимелеха, его жену и рабынь (Бытие 20:18). После Авраам пришел в земли, где жили ханааны, и Господь эти земли завещал ему и его потомкам (Бытие 13:14-18), ну и что, что там живут уже ханааны. Господь благословляет его и его статус рабовладельца, у которого было 318 рабов (Бытие 14:14, 15:1-7, 15:18, 17). И Бог повелит соблюдать завет – обрезание на 8 день (Бытие 17:11-14).
Сара не может родить и советует мужу-брату Аврааму зачать им ребенка от египетской рабыни. Когда зачали, Сара рабыню так теснит, что ей пришлось удрать, но добрый ангел её вернул. Но, когда Сарра рожает, то просит выгнать рабыню и её сына (Бытие 21:10). Бог говорит Аврааму слушать Сарру (Бытие 21:12).
Исаак, сын Авраама и Сарры, женился на Ревекке, внучке Нахора (брат Авраама) (Бытие 24:15, 24:24), т.е. Исаак женился на двоюродной племяннице по благословению Господа (Бытие 24:40-45). Исаак, как и отец, говорит на свою жену, что она сестра, т.к. боится, что его убьют (Бытие 26:7) и боится умереть за честь жены (Бытие 26:9). Господь его благословляет (26:12-14).
Исаак и Ревекка родила близнецов Исава и Иакова. Старший Исав был в тягость родителям (Бытие 26:35), странно, почему, если он был человеком полей и искусным звероловом (Бытие 25:27). Исаак его любил, т.к. Исав вкусную дичь приносил (Бытие 25:28). Какой корыстный Исаак. Обычно родители любят своих детей за то, что они их дети. Второй брат Иаков обманом с помощью матери Ревекки (Бытие 27:5-37) отнимает у старшего брата Исава первородство (Бытие 25:30-34) и благословение (Бытие 27:27-29). И Исав становиться рабом у младшего брата-обманщика Иакова (Бытие 27:37). Для Матери Ревекки это означает, что старший сын Исав больше ей не сын (Бытие 27:45).
У Иакова было две жены-родные сёстры, которые ему являлись двоюродными сестрами по матери (Бытие 29:10-30). Господь отвергает детей от старшей сестры Лии (Бытие 29:31). Рахиль была бесплодна! (Бытие 29:31) и рожала ей её служанка Валла от Иакова (Бытие 30:5). Служанка Лии тоже рожала от Иакова (Бытие 30:10). Рахиль сестре продает своего мужа Иакова за яблоки (Бытие 30:50). Бог вспомнил о Рахиль и она родила Иосифа (Бытие 30:22-24). Иаков хитростью отбирал себе сильный скот, а слабый отдавал дяде Лавану (Бытие 31:42). Рахиль похищает идолов у отца (Бытие 31:19), а когда отец искал их, она их накрыла седлом и села сверху, а чтоб не вставать при отце, сказала, что у неё менструация (Бытие 31:35).
Бог не смог побороть Иакова и дал ему новое имя Израиль (Бытие 32:24-28). Какой-то слабый бог попался…
Сыны Иакова за изнасилование сестры хитростью перерезали всё мужское население города и обокрали, детей и жён взяли в плен (Бытие 34). Иаков сыновей не осудил, а испугался, что народ будет мстить (Бытие 34:30). Но он зря волновался, бог на все окрестные города навел ужас и Иаков с семейством мог спокойно удирать (Бытие 35:5). Рахиль тяжелых родах рожает второго сына Вениамина и умирает (Бытие 35:16-19)
и т.д…
Итак, что попы желают славянским молодожёнам при венчании: кровосмешение, многоженство, рабовладение, ложь ради выгоды, обрезание, насилие, эгоизм, трусость, лицемерие.

Есть два определения нации:
Нация (от лат. natio – народ)

1. определение И.Сталин.
Нация – Есть исторически сложившаяся общность людей, объединенная общей территорией, языком, культурой, психологическим и экономическим укладом жизни.
(Это определение дается в многочисленных учебниках и энциклопедиях, однако очень мало этих учебников ссылается на автора этого определения.)
2. определение: Теодор Герцль.(основоположник сионизма)
Нация – есть группа людей, общего исторического прошлого, сплоченная в настоящем, против существующего общего врага.
То есть, по- второму определению, если есть враг – есть нация, нет врага – и нации нет.
Это два основных определения. Они общепризнанны.

Жидовство при попустительстве властей в разные, трудные для России времена представляло для неё существенную угрозу. А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, Н.С.Лесков, Ф.М.Достоевский и многие выдающиеся представители русской интеллигенции выразили своё отрицательное отношение к жидам.
Иудаизм и христианство-павлианство- от имени рассказчика Савла-Павла(Ешуа-Иисус не создавал церкви имени христа,он пришёл направить иудеев на путь прави, а они заставили его распять) – связывает общая для “христиан” и иудеев библейская доктрина, согласно которой распределены роли для “христиан” и иудеев следующим образом:
Все страдания этой жизни в “христианском” писании объясняются также как и в иудейском - греховностью людей - только “христианам” предложено смиренно переносить все тяготы жизни (в том числе и эксплуатацию одних людей другими), ожидая грядущую, а иудеям предписано преодолевать “тяготы жизни”, которые мешают им двигаться к земной цели, указанной в иудейских канонах. «Его [не еврея] семя рассматривается как семя скотины»

Семитизм и антисемитизм??- надуманные понятия. По словарю Брокгауза и Ефрона: «Семиты – народы средиземн. расы, говорящие на семитских языках. Семитские языки – общее название языков вавилонско-ассирийского, еврейско-финикийского, арамейского, арабского и эфиопского.» «Антисемитизм» придуман евреями -жидами и иудаистами –сионистами(организации сионистов) для прикрытия своих преступных деяний. Жид – это порочный, не брезгующий обманом гражданин страны, мошенник и преступник, не гнушающийся при этом нарушений уголовных законов и человеческой этики. Поэтому не нужно путать жидов и иудаистов–сионистов со всеми евреями. Потому что, евреи – это такие же граждане России, и они не виноваты, что часть из них трансформировалась в жидов. Жиды – это фактические преступники. Любое государство, если оно в действительно заботится о собственной безопасности, если ему небезразличны процветание, благополучие, нравственность своих граждан, обязано бороться с жидами и иудаистами –сионистами.

Кто в СССР виновен в массовых расстрелах во времена наибольших репрессий? (1935–1938 гг.)
В 1930-х ОГПУ (НКВД) и все остальные исполнительные и карательные органы, включая главное управление лагерей (ГУЛАГ) находились под полным контролем евреев.
РУКОВОДСТВО ЛАГЕРЕЙ СОСТОЯЛО ТОЛЬКО ИЗ ЕВРЕЕВ. Они измывались над нашими отцами и матерями, над нашими предками, а мы трусливо молчим, боясь, что нас обвинят в «не толерантности»!
«ЧЕСТЬ» ИЗОБРЕТЕНИЯ ЭТИХ «ЗНАМЕНИТЫХ» ЛАГЕРЕЙ СМЕРТИ ПРИНАДЛЕЖИТ – НАТАНУ (НАФТАЛИЮ) АРОНОВИЧУ ФРЕНКЕЛЮ, О ЧЕМ ИЗ «СКРОМНОСТИ» ЗАПАДНАЯ ПЕЧАТЬ НИКОГДА НЕ УПОМИНАЕТ. Позднее Гитлер перенял эту идею, усовершенствовал и создал концлагеря.

Максим Шевченко является одним из самых известных и ярких российских журналистов. Он ведет политически активную жизнь, не оставаясь в стороне от различных событий, затрагивающих интересы общества и государства. Шевченко открыто высказывает свое мнение по поводу той или иной ситуации, благодаря чему у него есть как армия сторонников, так и лагерь оппозиционеров. Такого внимания к своей деятельности достоин только настоящий профессионал журналистской деятельности.

Детские годы Максима Шевченко

Максим родился 22 февраля 1966 года в столице нашей страны. Его семья имеет очень интересную историю. Дед будущего журналиста был выходцем из белорусских крестьян и был заключен в тюрьму на целый год по подозрению в шпионаже в пользу Польского государства. Якобы он должен был по заданию Польши взорвать стратегически важный мост через Волгу.

Дед был профессором физики в Ульяновском педагогическом институте, зная пять иностранных языков. Его убеждения были принципиально коммунистическими. Бабушка Максима переехала в Москву из Сибири, где и познакомилась с будущим мужем. У них родился сын Леонард, работавший геофизиком и в силу особенностей профессии объездивший множество уголков СССР - Сибирь, Мангышлак, Печору, Туркмению.

Максим с раннего детства был очень дисциплинированным и самостоятельным ребенком. Родители воспитали его в соответствии со своими твердыми принципами и убеждениями - никогда не лгать и быть справедливым в своих суждениях.

Учился мальчик в специальной школе, которая была известна углубленным изучением немецкого языка. В одной школе с Максимом обучался и Станислав Белковский, политолог и публицист современности.

Карьера Максима Шевченко

В 1990 году Шевченко окончил Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе по специальности «Конструктор микроэлектронной аппаратуры». Уже с юного возраста Максима очень интересовало все, что связано с исламскими государствами, поэтому он был слушателем курса лекций по истории культуры и арабскому языку, проходившего в МГУ, а также в институте стран Азии и Африки.


После окончания ВУЗа Максим Шевченко не стал работать по специальности. Еще на последнем курсе института он устроился редактором в газету «Вестник христианской демократии», в которой прослужил до 1991 года.

После этого, на протяжении четырех лет он преподавал историю России и Западной Европы в православной классической гимназии. В период с 1994 по 1995 год Шевченко работал редактором в газете педагогической направленности «Первое сентября». Пять лет был заведующим поэтического отдела в литературном журнале «Твердый знакъ».

Особое мнение Максима Шевченко 2014

За время работы в этом издании Максим Шевченко неоднократно бывал в различных «горячих» точках, а также посещал арабские страны, в которых была напряженная политическая и религиозная обстановка. Дважды он побывал в Афганистане, а также много раз выезжал в Дагестан и Чечню.


В результате своих наблюдений за исламским миром Шевченко проводил множество параллелей между христианством и мусульманством, что стало предметом яростных споров и вызвало осуждение позиции журналиста со стороны многих известных политиков и коллег Максима.

Во время подготовки и проведения выборов президента Украины в 2004 году Шевченко работал в штабе Виктора Януковича .

Максим Шевченко и Владимир Жириновский в программе «Поединок»

На протяжении шести лет (начиная с 2005 года) журналист был телеведущим программы «Судите сами» на Первом канале. Помимо этого, он часто принимал участие в радиоэфирах на различных станциях.

В 2008 и 2010 годах Максим Шевченко являлся членом Общественной палаты Российской Федерации, а также членом Комиссии по межнациональным отношениями и свободе совести.

Максим Шевченко сегодня

Коллеги Шевченко признают его безусловный профессионализм и яркую харизму, а также его талант на выбранном поприще. Но многие из них считают, что Максим излишне пропагандирует свою радикальную позицию в отношении исламской религии, делая это для того,чтобы привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев.


К тому же, аналитики часто высказывают недовольство по поводу того, что Шевченко не редко искажает исторические и документальные сведения с целью приукрасить события (ярким примером является описание журналистом палестино-израильского конфликта).

Тем не менее, на сегодняшний день Максим Леонардович Шевченко - один из лучших журналистов - экспертов в области религиоведения.