Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Murdered soul suspect концовка обзор. Рецензия на Murdered: Soul Suspect. Murdered: Soul Suspect - обзор игры

Сюжет.

Главный герой этой игры Ронан О’Коннор. Раньше был против закона. За каждую преступление он делал тату на спину. В итоге вся спина была в татуировках. Но одно событие изменило его жизнь. Теперь он стал за закон. Но служил закону он не долго. В квартиру к девушке врывается маньяк. Ронан успевает, но в итоге маньяк сбрасывает его из окна. Потом спускается и окончательно убивает его всадив 7 пуль. Но его тело как и наше, лишь оболочка и душа вырывается наружу. Перед Ронаном появляется его покойная девушка и просит его закончить все дела.


Но на главном герое ещё ничего не закончилось. В городе Салем маньяк продолжает убивать. Полиция не может ничего исправить. Зацепок просто нет. И наш главный герой решает взять это дело на себя. Но как Ронану общаться с настоящем миром? К счастью он находит девушку, которая может его видеть и слышать. Тут и начинается расследование. В основном в сюжете интересны только начало и конец. За сюжет: 6.5 из 10.

Геймплей.

В основном вся игра это расследование. Совсем нет экшена. Мы ищем улики. Игра за животных веселила. Ещё можно вселяться в людей и заставлять из думать о чём-то или благодаря им можно проходить препятствия в ином мире. Одна из фишек игры: проходить через предметы, стены, двери и т.д. Но проходить ты можешь не через всё. Будут преграды и в мире мёртвых для тебя. С врагами всё нудно. Лишь один тип врагов и убивать их можно всегда лишь одним способом. А вот поиск улик это уже отдельная тема.

Каким образом вы ищете улики: вы осматриваете место преступления и ищете всё, что может помочь. В итоге вы находите нужную вам улику и восстанавливаете события, что помогает вам в поисках маньяка. Если вы вселяетесь в людей, то они могут посмотреть на нужный вам материал и вы сможете обнаружить новую улику. Так же в игре есть дополнительные миссии. Вы можете помогать другим призракам. В общем геймплей в некоторых местах идеален, а в некоторых плох. 7 из 10.

Графика.

Графика с первого взгляда хороша. Анимации помогают погрузиться в игру. Но и есть не прорисованные моменты. Особенно с врагами. Их прорисовали плохо и момент, когда ты убиваешь врага совсем ужасен. 7 из 10.

Музыка.

Музыка добавляет ощущение страха и того, что идёт беда. Но музыки такой было немного и поэтому 7 из 10.

Итог.

Интересная игра с редким геймплеем. Понравится не многим и в некоторых местах очень скучна. Но и есть свои плюсы. Общая оценка 6 из 10. игровой автомат дельфины


Прохождение Murdered: Soul Suspect. Видео. Игра Мурдеред.
Murdered: Soul Suspect. Игра про детектива. Обзор. Детектив призрак.
Прохождение Dreamfall Chapters — видео обзор на русском
Endless Legend прохождение — видео обзор на русском

Я посмотрел на стоящую передо мной стену из кирпича, твердую и покрытую мхом. Я отступил на несколько шагов назад и начал бежать в направлении её, после чего ударился в неё с силой и оказался на другой стороне стены. Будучи духом, это не сложное дело. Сегодня на обзоре игра Murdered Soul Suspect.

Принадлежность героя к миру мертвых, является двигателем игры Murdered Soul Suspect. По сюжету его выталкнут из окна, а затем выстрелят несколько раз в грудь.

Игра Murdered Soul Suspect — Отзывы

Кровь героя на руках неизвестного преступник, это не позволяет ему уйти на вечный покой. Где главный герой присоединится к своей трагически умершей супруге в лучшем мире, ведь он должен решить вопрос своего палача, который одновременно является серийным убийцей.

Чтобы еще больше подогреть атмосферу, действие игры происходит в городке Салем.

Несмотря на присутствие духов, демонов и сверхъестественных явлений, Murdered Soul Suspect, это, прежде всего, история детектив — выдержанная в жанре триллера.

Некоторые моменты так настораживают, что сердце может подпрыгивать к горлу, чего и добивались производители, которые ранее работали над Dark Void и Quantum Conundrum. Soul Suspect, гораздо ближе к Heavy Rain, чем к Silent Hill, что изначально может сильно удивить, но, в конечном счете, дает очень хороший эффект.

Будучи духом, стоящим на стороне земного права, герой стремится к правосудию. В качестве нематериального существования, игрок получает ряд уникальных возможностей, которых очень трудно получить в любой другой игре.

Это и переходы через стены — и совершенно новые возможности, что уж говорить о способности читать мысли прохожих, телепортироваться или манипулирования объектами вокруг. К сожалению, производители из Airtight Games испугались собственных, почти неограниченных возможностей. В результате этого силы всех участников игры были серьезно ограничены.

Как и в любой нормальной детективной игре, Murdered не могла не охватить место преступления, для его анализа, проведения судебно-медицинских исследований, допросов, а так же сопоставления и соединения фактов.

Хотя участие в расследовании — это длинное действие, не предлагающее игроку большого поля для деятельности, тут есть много веселья. В свою очередь, конечные, интерактивные сводки показывают, правильно ли мы понимаем все улики, из которых многие — это фальшивые ключи. Хотя в Murdered провал следствия невозможен, соответственно проницательный игрок, несомненно, закончит всё гораздо быстрее.

Murdered Soul Suspect с точки зрения технических решений

Тебе не хватает одного мелкого элемента головоломки, затерянной в огромном складе? Не рассчитывайте на подсказки, подсветки на карте (которых, нет) или стрелки прямо к миниатюрному объекту. Как следствие, задача игрока, совать свой нос в каждый, даже самый темный угол, все исследовать, все осмотреть и все анализировать.

Murdered Soul Suspect — наполнена не только поисками, касающимися сюжета, но и множеством бонусов и секретов. Таинственные переходы, ссылки, документы, журналы, аудио, профили, психологические портреты, вырезки из газет и объявлений, медленные и тщательные разведки местности с приобретением специальных призов. Герой может войти практически в каждый уголок, проникая сквозь стены и телепортироваться на, казалось бы, недоступные территории.

Конечно, Murdered даже не стоит сравнивать с Watch Dogs или GTA V, но возможность погулять по закоулкам затонувшего в тумане городка — это хороший, позитивный сюрприз. Особенно, когда к нему добавить интересные побочные миссии, также основанные на расследовании и дедукции. Этих, к сожалению, всего несколько, а жаль, потому что они действительно захватывающие.

Недостатки

К сожалению, Murdered Soul Suspect, довольно далека от идеала. Большим недостатком этой игры является борьба.

Герой встречает на своем пути демонов, которые в состоянии поглотить его сущность. Конфронтации с ними, всякий раз повторяемы и скучны, они сводятся в основном к надавливанию нужной кнопки в нужный момент. К счастью, бой не всегда требуется, и герой, как любой уважающий себя дух, может проскочить тихонько за спинами голодных адских тварей.

Представленная сценаристами история также не принадлежит к уникальной, и особо новой.
Сюжет раскручивается только на несколько минут перед титрами, введя в несколько капитальных и действительно неожиданных поворотов.

Неожиданные достоинства

Несмотря на перечисленные выше недостатки, Soul Suspect — действительно, основательно веселая игра, из-за множества скрытых секретов и загадок, увеличивающих время её прохождения.

Murdered Soul Suspect — это игра на один раз, учитывайте это при её покупке. Но она так же и своего рода жемчужина, о которой Вы будите помнить очень и очень долго.

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Игра Murdered: Soul Suspect , события которой начинают развиваться уже после гибели главного героя, согласись, звучит интересно. И никаких путешествий во времени и надписей «Неделей ранее». Нет, протагониста убивают, и вместо финальных титров пускают вступительные. И если играть за призрака нам уже давали не раз, то вжиться в роль призрака детектива... что-то не припоминаю такого. В Murdered: Soul Suspect нам предложат раскрыть самое сложное убийство - свое собственное.


Смерть - штука весьма неприятная даже в перспективе. Сделать больно можно даже полупрозрачному призраку, который с собственной плотью контактирует лишь косвенно. Именно это с первых минут пытается вбить в наши котелки Murdered: Soul Suspect , когда детектива по имени Ронан неизвестный убийца бесцеремонно выбрасывает в окно, после чего для уверенности всаживает в бедолагу целую обойму из пистолета.

Ситуация не из приятных, согласен? А нашему герою еще и доводится лицезреть все это собственной прозрачной персоной. Наблюдать за тем, как глумятся над твоим телом, не оставляя ни малейшего шанса на возвращение в мир живых, - что может быть хуже? Даже спариванье мартышек в 3D выглядит менее жутко, а ведь раньше я думал, что это уже край.


После такого даже чувствуешь некую обязанность помочь бедолаге в смешной шляпе найти засранца и надрать ему зад. Но вот только как с этим справиться, если пинок от неосязаемого парня просто физически неспособен пришвартоваться «ягодицам негодяя. Аналогия с фильмом «Приведение» напрашивается сама собой. Как не трудно догадаться, твоей главной задачей будет расследование очень необычного преступления - собственного убийства.

При этом герой будет находиться в сумеречной зоне с другими заблудшими душами города Салема, с которыми судьба тоже сыграла злую шутку. Почти каждый встретившийся на твоем пути «Каспер» влечет за собой второстепенный квест, таящий в себе очень интересную историю. - не только Ронану любопытно, кто и за что его убил. В общем, работенка для нашего бестелесного детектива здесь всегда найдется. С голоду точно не помрет... то есть... ну, ты понял.


Пока дело не будет раскрыто, душа Ронана не сможет упокоиться и покинуть чистилище. Отсюда и берет свое начало основополагающий геймплейный элемент - расследование. На деле все происходящее ох как сильно напоминает L.A. Noire. Ты приходишь на место происшествия и осматриваешь его в попытках найти хоть что-нибудь, за что можно зацепиться и на что опереться.

Следы на земле, отпечатки пальцев, оторванный клочок волос или надкушенный пончик - все это может быть частью паззла, который тебе придется собрать. Но при этом не стоит забывать, что ты все-таки призрак, а значит тро-гать-мацать физические объекты и прочие выпуклые полушария тебе нельзя.


Каковы же тогда привилегии детектива-призрака? Не беспокойся, есть парочка интересных фишек. К примеру, Ронан умеет вселяться в живых людей и использовать их в своих целях, тогда как те даже не будут об этом подозревать. Временно поселившись в чужом теле, можно покопаться в воспоминаниях человека и раскопать очень полезные сведения. Внушать определенные мысли и просто следить за нужным объектом, находясь при этом у него внутри, тоже никто запрещать не будет. Оказывается, быть неупокоенным духом не так уж и скучно. Нужно как-то и себе попробовать.

Что касается экшна, выбивания дверей босой пяткой, взрывов автобусов и падающих небоскребов, то такое «добро» сюда завозить не собираются. Но это совсем не значит, что в Murdered: Soul Suspect тихо, мирно и пахнет весенней лужайкой. Далеко не все местные потусторонние аборигены будут стремиться угостить тебя конфетами и забрасывать комплиментами - многие из них торчат в городе уже давно, соответственно их души не нашли покоя и жаждут «веселья». Проще говоря, это демоны, которые совсем не прочь пообедать безобидным призраком, проглотив бедолагу вместе с его шляпой.


Если демонический господин тебя заметит, то пути назад уже не будет, а посему лезть напролом - не самая лучшая тактика. Что же делать? Стелсить, наш дорогой и подозрительно тихий читатель, стелсить. Незаметно подкравшись к демонятинке сзади, ее без особого труда можно будет вывести из строя. Забавно, но стиль прохождения в Splinter Cell: Blacklist под названием «Призрак» обретает здесь буквальное значение.

Но не все так радужно с грядущей игрой от Airtight Games. Немного настораживает линейность происходящего и отсутствие каких-либо намеков на открытый мир. Разработчики показали лишь небольшое демо, и там героя то и дело водит за ручку от одной локации к другой виртуальный оператор, не давая сделать лишнего шагу. Даже в чей-то дом можно войти лишь через открытую дверь или окно.


А ведь мы играем за призрака, мать его так! Как же прохождения сквозь стены и проникновение в женские душевые? Отговорка разработчиков просто вводит в ступор: «Все дома в Салеме освящены, и духам туда просто так не попасть». Ага, а мою курсовую по экономике съел преподаватель. Правда, это не самый лучший пример, ведь все так и было. Сожрал, зараза, и сказал, что мне все равно никто не поверит.

Все хорошо?

- Да, по-прежнему мертв, спасибо.

Туманные, пугающие и потусторонние города - города-призраки - обладают уникальным свойством: они не отталкивают людей, но, напротив, - притягивают. Особенно заброшенные провинции, где время остановилось и лишь зло не дремлет. Припять, китайский Цзюлун, Помпеи или вымышленный Сайлент-Хилл... попадая в них, невольно обнаруживаешь свою истинную суть.

Салем в исполнении Airtight Games ( , ), на первый взгляд, не имеет с ними ничего общего. Вроде бы заурядный маленький городок: жители мирно прогуливаются по улочкам, влюбленные парочки воркуют в сквере на скамейке, «семейные» готовят ужин дома...

Идиллия обыденности нарушается, а Салем показывает свое потустороннее лицо, только когда... умираешь.

Именно это случилось с детективом Ронаном О’Коннором.

Умрешь - начнешь опять сначала...

Ему было суждено погибнуть на работе. Некто в капюшоне, очень похожий на убийцу в красном плаще из и обладающий нечеловеческой силой, выкидывает героя из окна четвертого этажа. Страж правопорядка, а в прошлом уличный бандит, погибает не сразу - его дух покидает тело, но остается поблизости. Призрак (тот же О’Коннор, только прозрачнее) пытается буквально втиснуться обратно в умирающее тело, но тщетно - маньяк хладнокровно добивает жертву несколькими выстрелами в упор. Детектив мертв, да здравствует дух детектива.

Сумеречные улицы Салема. Темны и атмосферны.

Шляпа-федора, шрам на губе, легкая небритость, татуировки и несколько сквозных отверстий в области сердца - вот облик, пожалуй, одного из самых харизматичных призраков в играх. Он еще и не выпускает изо рта призрачную сигарету - одышкой призраки, как известно, не страдают. Главная цель неупокоенной души - найти того, кто его убил, и воссоединиться с женой, которая трагически погибла несколькими годами ранее и теперь ждет по ту сторону моста .

Семь домов и три доски

Сразу после смерти Ронан сталкивается с девочкой в старомодном платье, за которой приходится долго бежать. Выясняется, что маленькая леди с косичками мертва давно и безнадежно, примерно с середины семнадцатого века. Кроме того, она здесь далеко не единственная. На протяжении столетий призраки умерших обживали эти места. Больше того, сумеречный Салем тоже отчасти призрак.

В глазах О’Коннора современные здания перемежаются с призрачными бревенчатыми постройками, давно снесенными или сгоревшими в огне пожара. Старые стены и теперь продолжают полыхать ледяным пламенем. Среди проулков легко обнаружить прозрачную повозку с сеном или старую лодку с веслами, а в бухте - остов корабля, давным-давно разбившегося о прибрежные скалы. Посреди жилого квартала придется перешагивать через рельсы, которые некогда были частью первой железной дороги, и уворачиваться от несущегося сквозь стены паровоза-призрака.

Потусторонние сооружения для О’Коннора - непреодолимое препятствие. Зато большинство объектов из мира живых призрак проходит буквально насквозь. Он не может открыть дверь, просто дернув за ручку, но спокойно проникает в помещение через закрытое окно или через стену. Во все дома Салема, конечно, просто так не попадешь - разработчики элегантно объяснили это тем, что жители города набожны и привыкли освящать свои жилища.

ГОРОД ВЕДЬМ: разработчики не случайно местом действия выбрали Салем, что в штате Массачусетс. Старинный город печально известен пуританскими взглядами его жителей и неистовой охотой на ведьм, которую объявил лично градоначальник. Геноцид женщин с зелеными глазами продолжался больше сотни лет. Как говаривали старожилы, за массовые убийства воздалось по заслугам - крупный пожар не оставил от города камня на камне.

Обратная сторона жизни

Представьте себе - вы читаете сейчас этот текст, а за вашей спиной кто-то стоит. Или что-то. Нечто призрачное, едва уловимое. Мороз подирает по коже, не правда ли? А для Салема это обычное дело. Духи безвременно умерших обитают бок о бок с живыми людьми. И совсем не обязательно, в попытках достучаться до мира мертвых, чертить на кладбище октаграмму и расставлять свечки, бубня себе под нос какую-то галиматью. Нужно просто умереть самому. И желательно преждевременной, неестественной смертью - чтобы душа не смогла найти покоя.

Тогда возле могил покажутся десятки призраков, которые точно так же отчаянно пытаются понять, почему умерло их тело. Оказавшись на городском кладбище, O’Коннор встретит дух молодого парня, прогуливающийся вдоль погоста; призрак девушки, который снова и снова читает последнюю книжку, прислонившись к надгробному камню; мужчину средних лет, с грустью всматривающегося в мутную воду ручья, на дне которого он сделал последний вздох...

Впрочем, «мертвые души» есть не только на кладбище. В Салеме они повсюду, достаточно зайти в любой жилой дом. Пока счастливая семья на кухне готовит ужин, в гостиной призрак сидит в хозяйском кресле и смотрит оставленный включенным телевизор. В соседской ванне лежит призрак самоубийцы. А этажом выше в детской комнате прячется призрак маньяка, который постоянно доводит до слез ребенка, выпрыгивая из платяного шкафа.

Почти у каждого встреченного в городе привидения есть своя история - история жизни и смерти. Изучать их, проводить маленькие экспресс-расследования зачастую едва ли не увлекательней, чем следовать прямой дорогой основного сюжета. В любой другой игре такие мини-истории подавались бы в виде скучноватых аудиодневников, а в Murdered - вот они, вокруг вас, ходят, говорят и живут своей жизнью. Для интерактивного произведения - очень ценная находка.

Снимать отпечатки пальцев - не наш метод

Дебютное расследование в образе призрака начинается сразу после кончины героя. Оказавшись возле собственного бездыханного тела, которое прибывшие на место полицейские уже успели огородить желтыми ленточками, О’Коннор приступает к сбору улик.

Малоприятная процедура опознания трупа становится еще неприятней, когда это твой собственный труп.

Поиск зацепок не станет серьезным испытанием, достаточно внимательно осмотреться в поисках активных точек. Счетчик необходимых улик услужливо подскажет, сколько осколков стекла, кровяных пятен и гильз нужно отыскать поблизости. Складывать найденный скарб в бездонный чемоданчик, в стиле классических приключений о , не придется, Ронан анализирует находки на месте.

Лишившись жизни, герой все же кое-что приобрел взамен: дух полицейского способен вселяться в живых и читать чужие мысли. К сожалению, в головах окружающих помещается не больше пары фраз, причем не всегда полезных. Зачастую нужно навести человека на дельные умозаключения, помочь свидетелю преступления вспомнить нюансы произошедшего. Не будет лишним и взглянуть на мир глазами другого полицейского. Причем буквально: подсмотреть в его ежедневник или прочитать данные на экране компьютера, влезши в шкуру работающего за ним служителя правопорядка.

Кроме того, детектив обладает просто отличным воображением. Он способен представить, что случилось с потерпевшим, с помощью валяющегося на полу окровавленного башмака. Правда, трюк срабатывает лишь с теми башмаками (или другими вещами), которые подрагивают и подсвечиваются призрачным светом.

Анализ собранной информации сильно портит общее впечатление от расследования. Если в мы принимали ответственные и взвешенные решения на основе общения со свидетелями и собранных улик, то здесь нам предлагают детскую игру «угадай картинку». Нужно выбрать одно или несколько изображений, каким-то боком относящихся к произошедшему. Увы, логика тут порой едва уловима, и приходится действовать по наитию. Если удается угадать с первого раза, детектива наградят тремя полицейскими значками, которые, впрочем, особо ни на что не влияют.

Следствие продолжается, идет работа со свидетелями.

Призрак остросюжетного боевика

По мере того как мы подбираемся к маньяку-убийце, количество трупов растет с устрашающей скоростью, а история все больше начинает напоминать молодежный ужастик (тут даже есть девочка-подросток, которую неоднократно придется спасать). Следы приводят детектива в психиатрическую больницу, костел, исторический музей, посвященный пыткам, и еще пару тройку классических мест из фильмов о привидениях. Не обойдется и без злобных духов, растерявших остатки человечности.

Демоны охотятся за обитателями сумеречного Салема и убивают их раз и навсегда. В прямом столкновении с темным духом выстоять не получится, но есть шанс прокрасться незамеченным, убежать или скрыться в призрачных туманностях. Герой шустро прыгает от одного такого облака к другому, постепенно приближаясь к монстру со спины. Когда расстояние оказывается достаточным, Ронан в коротком QTE-сражении буквально развеивает демона по ветру. Как говорила та самая маленькая леди из самого начала игры, выдающиеся способности человека после смерти остаются при нем, но раскрываются с неожиданной стороны. Ронан всегда умел бороться за свою жизнь, не растерял он этот навык и... после смерти.



Демоны - по сути, единственные враги О"Коннора. Если не считать маньяка в капюшоне, конечно. Единственное укрытие от демонов.

Другой проблемой станут сгустки энергии, затягивающие попавших в них призраков, будто трясина. Обойти их стороной не всегда возможно, и приходится прибегать к телепортации (радиус действия сильно ограничен) или «сводить с ума» электронные бытовые приборы. Когда встревоженный обыватель пойдет отключать неистово печатающий принтер, останется только вселиться в его тело и преодолеть энергетическую ловушку.

В настоящее время хорошие детективные игры – редкость. Из последних проектов, выходивших в этом жанре, припоминаю разве что L.A. Noire и огромное количество Шерлоков Холмсов от Focus Home Interactive, и нет, Нэнси Дрю в этот список включать я не будут! Сегодня же речь пойдет о Murdered: Soul Suspect – кроссплатформенной адвенчуре про детектива в совершенно нестандартном для данного жанра сеттинге!


Не каждому детективы под силу раскрыть запутанное убийство, особенно если жертва этого преступления - он сам! Идя по следу преступника, детектив Ронан О’Коннор, сам того не ожидая, попался ему в лапы и героически погиб при исполнении. Но коп даже в загробном мире остается копом, и поскольку здесь на земле у него еще остались незаконченные дела, он не спешит в Рай, а решает раскрыть свое последнее дело. Однако с этим у него возникают проблемы, ведь, будучи лишь паранормальной субстанцией, он не может каким-либо образом взаимодействовать с реальным миром - прямо как Патрик Суэйзи в любимом многими к/ф «Приведение».


Аналогия с этим фильмом прослеживается и далее по сюжету: Ронан О’Коннор находит себе помощницу-медиума, которую зовут Джой Фостер. Новоиспеченные напарники начинают идти по следу по следу загадочного убийцы в капюшоне. Дальше про сюжет ни слова, только лишь скажу, что Вам стоит ожидать мистическую историю с многочисленными убийствами, призраками и ведьмами… куда же без последних, ведь дело происходит в Салем, где, как мы все знаем, некогда происходили самые массовые гонения на ведьм.


У разработчиков получилось создать достаточно колоритную атмосферу, а проработанный сеттинг позволяет буквально влезть в шкуру недавно почившего детектива! Действительно, у игрока создается стойкое ощущение того, что он играет за призрака, которому не страшны некоторые законы реально мира, но приходит оно не сразу: поначалу даже стараешься по привычке ходить через двери и коридоры, но потом приходит осознание, что реальность Вам теперь не преграда и, словно врубив чит «Noclip», начинаешь перемещаться через стены, людей и другие объекты окружения. Впрочем, есть и такие преграды, которые не может преодолеть даже призрак и тогда приходится искать обходные пути. Не сможете Вы попасть и в любой приглянувшийся Вам дом, объясняется это тем, что призраки могут попадать внутрь только через открытые окна и двери, иначе никак. Зато внутри Вас уже ничто не будет сдерживать!


Через какое-то время герой освоится в этом мире и научится пользоваться новыми способностями – телепортацией, полтергейстом, чтением мыслей, вселением в тела живых людей и даже кошек, которые помогут добраться в недоступные места. Атмосфера загробного мира передана отлично, и ты действительно начинаешь думать как призрак и действовать соответственно.

Линейный детектив для идиотов



А теперь давайте поговорим про геймплей. Больше всего по своей механике Murdered похож на уже упомянутый L.A. Noire: герой приходит на место расследования и начинает собирать улики. Зачастую достаточно их просто найти, но иногда потребуется применить и дедуктивный метод, выбрав из предложенных вариантов верный. Например, какой из предметов наиболее подозрительный или какой из них важен для дела и т.д. Помимо этого, можно вселяться в свидетелей и передавать им в голову какую-нибудь информацию, тем самым заставляя вспоминать какие-то детали, которые они забыли.


Детективная составляющая Murdered, можно сказать, напрочь отсутствует, и все расследования сводятся к банальному «Press X to Win»


Звучит все достаточно складно и интересно: ищем улики, сопоставляем факты и расследуем, расследуем, расследуем… но на практике все несколько иначе. Можно быть полным идиотом и игра вас за это никак не накажет! Так, если Вы заваливали допрос в L.A. Noire или не нашли какой-нибудь окровавленный нож на месте преступления, то и дело могло пойти по совершенно иному сценарию, можно было даже его завалить и получить в итоге низкий рейтинг, а здесь ошибки – часть линейного, по сути, сюжета, и их совершение никак не влияет на игровой процесс. Вы можете перебрать хоть все неверные ответы, прежде чем докопаетесь до истины, и Вам ничего за это не будет, только сгорят какие-то полицейские значки, назначение которых осталось для меня самой большой загадкой в этой игре. Это в итоге сводит на нет почти всю детективную составляющей игры: сюжет пойдет по своему намеченному пути независимо от ваших умственных способностей, поэтому напрягать мозги здесь совсем необязательно… разве что для собственного морального удовлетворения.

Замуровали, демоны!



В какой-то момент на ГГ начинают нападать демоны - адские сущности, которые вытягивают из его души астральные жизненные соки. Как ни странно, но близкое знакомство с подобной чудой-юдой может закончиться для нашего детектива очередной смертью. Единственный способ борьбы с ними – бежать со всех ног, куда глаза глядят, и прятаться в каких-то мутных силуэтах, которые раскиданы по уровню. Дождавшись пока демон повернется к нам спиной или отвлечется на каркающего ворона, можно подкрасться поближе и произвести его экзекуцию, разорвав на мелкие кусочки. Вся эта боевая механика хоть и вносит некое разнообразие в игровой процесс, но скорее раздражает, чем бросает вызов игроку: казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы убить демона, но тут в ход идет не совсем отзывчивое управление. Допустим, Вы нажимаете кнопку захвата врага, а он не захватывается, и в итоге поднимает тревогу, на которую слетаются все находящиеся поблизости демоны. Как следствие, приходится в очередной раз наворачивать круги по игровой локации, прячась в упомянутых ранее мутных силуэтах, которые, кстати, еще и расставлены не пойми как. К примеру, в некоторых локациях, где нет демонов и Вам ни с кем не придется сражаться, их понатыкано через каждый шаг, а на уровнях, где Вам действительно в них придется прятаться, их днем с огнем не сыщешь! Учитывая, что эти разломы в загробной реальности больше вообще ни для чего не нужны, у меня создается впечатление, что разработчики либо совсем не хотели вводить врагов в игру, либо их кто-то очень сильно торопил и они не успели доработать все моменты до конца.


Скоротечный сюжет, бессмысленные побочные задания и огромная гора мусора в виде трофеев


То же самое можно сказать и про историю: она здесь довольно скоротечна и скомкана. Если в начале повествование идет не особо торопясь, то под конец сюжетный состав разгоняется до запредельной скорости и события молниеносно пролетают мимо игрока. Финал здесь хоть и не лишен интересных сюжетных поворотов, но очень уж быстро наступает.


Помимо основной сюжетной линии в Murdered присутствуют и побочные задания. На пути Вам будут встречаться призраки погибших людей, которые, так же как и ГГ, не могут попасть в рай. Некоторые из них не особо разговорчивы, другие лишь расскажут Вам небольшую историю о себе, а третьи попросят о помощи, которая сводится к тому, чтобы узнать, что же стало причиной их смерти. В целом, это просто дополнительные места преступлений, на которых требуется собрать улики и сделать печальный вывод о том, как погиб данный человек. Опять-таки за выполнение или невыполнение этого задания Вам ничего не дадут, Вы лишь узнаете очередную историю!


Какого черта все копы в полицейском участке играют в Deus Ex?


Аналогичная ситуация и с коллекционными предметами, которых в этой игре превеликое множество – записочки, плакатики, книжечки и прочий мусор. В каждой такой вещи содержится крупица информации об окружающем мире, разыскиваемом убийце, жизни нашего героя и других призраков, и т.п. Некоторые даже запускают ролики-флешбеки, что позволяет воочию понаблюдать за событиями прошлого.

Вердикт



Из всего вышесказанного вырисовывается не очень радужная картина. В игре реально интересный сеттинг, неплохой сюжет и даже вполне приятная картинка, но все уперлось в кривобокий и недоработанный геймплей, который сможет стать настоящим вызовом только для самого недалекого игрока, и бестолковую подачу истории, в которой напрочь отсутствует интерактив. Для одноразово прохождения Murdered, конечно же, сгодится, но это ее максимум, поэтому, как бы мне не хотелось поставить этой игре оценку повыше, все же это очередной проходняк. Да, игру есть за что похвалить, но есть и за что пожурить, и второго, к сожалению, гораздо больше, чем первого.
Итоговая оценка: 6.5 баллов из 10.