Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Игра ryse son of rome отзывы. Ryse: Son of Rome – отзывы об игре. Минимум целей, максимум врагов

Иногда душа устаёт от громоздких длинных игр, и требует чего-то сверхдинамичного и помпезного. Вот тут нам на помощь и приходит Ryse: Son of Rome – экшен от студии Crytek. На этот раз без нанокостюмов и автоматов. На смену им пришли гладиусы и пилумы римских легионеров: добро пожаловать в античность.

Наш главный герой – Мариус Тит – это молодой юноша знатного римского рода, который стремится к славе на поле брани. И эта слава найдёт его, но сперва ему предстоит пройти множество испытаний: потеря семьи, захват Британии, защита города Рима…

Сюжет игры не блещет какими-то грандиозными поворотами, но следить за ним определённо интересно: эта история о солдате, чей меч уничтожал врагов Рима. В конечном итоге Марий поймёт, что главный враг Римской империи – это не варвары, а император и его приспешники. После этого наш герой станет самой Немезидой, и покарает тех, кто всё это время разрушал Рим изнутри. Тут найдётся место и подвигу, и драме.

С геймплейной точки зрения игра выполнена отлично, но не без проблем. Что не отнять у Ryse: Son of Rome – так это брутальную боевую систему. Игра очень красочно подходит к убийству противников: у одного отсечём руку, другого проткнём насквозь, третьему разрежем шею. И всё это делается в несколько кликов – играть не сложно. До боссов.

И вот мы подходим к одному из главных недостатков игры – сражения с боссами, выглядят они довольно топорно и нелепо. Второй же весомый недостаток – это излишняя лёгкость, даже на самом высоком уровне сложности. Третий недостаток Ryse: Son of Rome – это чёртовы перекаты.

Но в целом геймплей игры оставляет положительные впечатления. То нас забрасывают на античный Омаха-Бич, то мы уже штурмуем город, вот мы защищаем его, а вот мы уже в Колизее.

Кстати, иногда нам придётся командовать войсками. Но это не Total War, так что выполнено это довольно примитивно: мы просто передвигаем строй от точки A в точку B.

В Ryse нашлось место и хоррор элементам. Глубоко на Британских островах живёт племя, которое носит головы быков, и совершает ритуальные убийства во имя богов. И мы окажемся там: неприступные болота, огромный таинственный лес, и наш легион, который поджидает засада.

Что касается визуальной части игры – она превосходна. Огромное внимание к деталям, прекрасная анимация персонажей, фантастическое освещение – всё это воспринимается как фильм.

Музыка тоже великолепна: она берёт отличные пафосные мотивы, которые хорошо вписываются в происходящее безумие на поле битвы.

А что насчёт исторической правдивости? Ну, изучать историю по этой игре я бы точно не советовал.

Быть фанатичным поклонником PC сегодня не так уж плохо. , … Кому нужны «next-gen» ящики (и игры по 3000 руб.), когда почти все звёзды нынешнего сезона либо заглянут, либо уже заглянули на РС? Авторы не остались в стороне, и в итоге бывший эксклюзив для Xbox One, хоть и с опозданием, но тоже появился в Steam.

Кино

Восторгов и массовых гуляний, правда, по этому поводу никто не устраивал. Консольная версия, релиз которой состоялся в ноябре прошлого года, заслужила средние оценки, и наивно было бы ждать, что на РС все вдруг изменится. Живущий во мне фанат эпохи Древнего Рима ликовал, глядя на легионеров в роскошной броне, кромсающих на куски чумазых варваров, а вот его сосед - страстный любитель слэшеров - недовольно морщил нос.

Ретроспективу открывает идиллическая сцена - еще молодой Марий приезжает из «учебки» домой к отцу-сенатору, матери и сестре. Дружеский спарринг с родителем (во время которого любящий сын так дубасит его, что только искры летят) обрывает нападение взявшихся невесть откуда бриттов. Как положено, вся семья погибает, и единственный способ отомстить - приплыть на проклятый остров и собственноручно передушить дикарей.

Высадки римского десанта на мрачных берегах Туманного Альбиона - очевидная отсылка к Спилбергу и Омаха-бич (или Мартину и Королевской гавани - кому что ближе). Пылают корабли, падают сраженные стрелами товарищи, а неудержимый герой, подобно богу войны, топает вперед. Для пущего эффекта нам то и дело подсовывают пререндеренные ролики, но переход всегда мягкий и незаметный, благодаря чему это совсем не раздражает.

Невидимая вагонетка мчит по рельсам, а закадровый голос подсказывает, в какую сторону повернуть голову - словом, типичная «игра-экскурсия». Уровни тесные, зато их детализация выше всяких похвал. На разгромленном рынке вперемешку с изувеченными трупами разбросаны ящики с фруктами, со стены поглядывает карикатурный Нерон , там и сям расставлены припудренные статисты. Увы, жить в этой дорогой голливудской декорации нельзя. Взаимодействие с миром сведено к минимуму - разрешено разбить несколько специальных ваз и… пожалуй, все. Верный гладиус без видимых последствий проходит сквозь деревья, бочки и тела обывателей.

Кровь и песок

Боевая система сложена по классической схеме. «X» - удар мечом, «Y» - удар щитом, «A» - блок, «B» - кувырок. Комбинаций, в сравнении с другими представителями жанра, маловато, но все они логичны и потому быстро запоминаются. Пробил защиту, атаковал. Отразил «подачу», ответил. Наконец, самое главное - добивания. Время замедляет свой бег, камера подлетает вплотную, позволяя насладиться экзекуцией. Марий может ловким движением перерезать горло или проткнуть живот, раскроить череп или оттяпать ногу, насадить на колья баррикады или скинуть в пропасть. Нужно лишь нажать на кнопку определенного цвета, а наградой послужит, например, восстановление кусочка «здоровья» (если вы каким-то чудом облажались, противник все равно не избежит смерти).

Выглядит это до неприличия круто, однако темп игры, к сожалению, прерывает. В похожий фокус был обставлен получше - в последний момент мы выбирали один из четырех вариантов, меняя «фаталити» и бонус за него. Да и в целом простовато. Варвары каждый раз так долго и старательно замахиваются, что уйти от удара не составляет проблем. Да, от десятка гадов отбиться сложнее, но кто мешает бить ниже пояса? Врубаем «slo-mo» - и через мгновение половина из них лежит в пыли кишками наружу.

За ратные подвиги начисляют очки опыта. Правда, «прокачке» и внутривенным характеристикам здесь отведена второстепенная роль; обращайте внимание на живучесть персонажа, все прочее - тлен и суета. Когда ближе к финалу я неожиданно потерял все достижения («баг» с Xbox One), эффект оказался чисто психологическим. Поругавшись с минуту, я взялся за геймпад и понял, что ничего страшного не произошло - Марий как был суперменом, так им и остался. Куда сильнее меня возмутила безобразная концовка. Привыкнув к «многослойным» японским «супербоссам», я ожидал чего угодно, только не серии неспешных QTE.

И хочется повоевать вволю, ан нет! Едва на горизонте замаячит серьезная опасность, как нам подставляют удобные «костыли» - «скорпиона» с автоприцеливанием, который строчит почти со скоростью пулемета, или даже отряд тяжелой пехоты (в компании братьев по оружию мы маршируем, строим «черепаху», укрываясь от обстрелов, и кидаем дротики).

Зато короткий «сингл» не успевает наскучить. Спасителю Рима прямая дорога в… Колизей. На центральной арене империи разворачиваются нешуточные драмы. PvP нет - боевая механика для него не больно-то подходит, - а вот «кооператив» вышел пусть и однообразным, но бодрым. Два гладиатора плечом к плечу сражаются с пленными варварами. В одних схватках необходимо победить, в других - протянуть максимально долго. Не забывайте о подручных средствах (чертовски приятно опрокинуть на нападающих котел с горящим маслом) и не отходите далеко от партнера - совместные «казни» изрядно развлекают зрителей.

По окончании тот, кто набрал больше очков, получает призовые деньги, которые идут на приобретение амуниции и волшебных бутылочек. Толку от барахла немного - всё решает уровень мастерства - но, положа руку на сердце, замечу, что только это и не дает бросить игру после первого матча.

Красота (не) спасет

И все же мне не жаль потраченных часов. , конечно, незамысловата, но очень красива. Не зря включила ее в стартовую «линейку» своей консоли - для новичка она идеальна. Впрочем, если у вас за плечами хотя бы пара-тройка нормальных слэшеров, разочарование неизбежно.

Оценка Riot Pixels65%

Задержавшаяся, но правдивая рецензия на одну из самых интересных игр в стартовой линейке Xbox One

Отправить

К проектам из стартовых линеек консолей нельзя относиться серьезно. Как правило, это второсортные игры, которые в спешке собирали чуть ли не на коленке, чтобы хоть как-то мотивировать игроков на покупку новенькой игровой системы. То же самое можно было бы сказать и о Ryse, если не брать во внимание тот факт, что изначально игра разрабатывалась для Xbox 360.

Как и все игры от Crytek, Ryse почему-то старается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Замах на интересный сюжет парируется отсутствующей напрочь логикой и посредственной игрой актеров. Обещанный увлекательный игровой процесс так и остался в пресс-релизах. Не изменилась только графика, что, в общем, неудивительно для Crytek. А вообще, зачем сразу о недостатках, давайте обсудим достоинства проекта.


С графической точки зрения Ryse выглядит просто великолепно. Римские мечи блестят на утреннем солнце, прорезающемся через кроны пышных деревьев, а на доспехах видны даже заклепки и мельчайшие швы. Варварские топоры покрыты запекшейся кровью, а на меховых накидках можно разглядеть каждую шерстинку. Поражает то усердие, с которым дизайнеры подошли к своей работе. Все локации полны деталей и лоска, даже те, на которых Марий не задержится дольше 20 секунд.

Потрясающе детализированы и огромные города и живописные пейзажи - Ryse наглядно показывает, что новое поколение консолей немногим хуже дорогущих игровых компьютеров. И это только одна из первых игр. Что же будет через шесть-семь лет?


За первые пятнадцать минут Марий Тит покрывает себя литрами вражеской крови и в буквальном смысле устилает свою дорогу обезглавленными и расчлененными трупами. Кажется, что если игра выглядит так круто уже вначале, то что же будет потом? А ничего.

Дело в том, что все свои хорошие стороны Ryse показывает буквально в первые 15 минут игры. Неплохая боевая система, основанная на хорошей реакции игрока, на практике превращается в очередной конкурс на то, как долго вы можете долбить одни и те же кнопки на контроллере до того, как у вас начнет подергиваться глаз. Да, тут есть блоки, перекаты и контрудары, но от них мало толку, поскольку враги ведут себя всегда одинаково - видят, кричат (или предлагают вспороть брюхо), бегут навстречу и начинают наотмашь махать мечом (топором, дубиной). Уже через две-три стычки с вонючими варварами можно развалиться на диване и играть пальцами ног, все равно вас уже ничем не удивят. Хотя враги потолще заставят снова взять в руки контроллер, но только потому, что пальцы ног устают быстрей, а бить этих граждан нужно чуть дольше.


Даже казавшиеся вначале зрелищными добивания с отрубанием конечностей и наматыванием внутренностей на острие меча превращаются в очередную последовательность однообразных действий. С каждым убитым противникам вам все меньше и меньше хочется заниматься головотяпством. А это ох как плохо для игры, ставящей насилие над врагами в основу игрового процесса.


Какую-то свежесть в художественное нарезание врагов на греческий салат вносят задания, в которых вам нужно руководить небольшим подразделением римских солдат при осадах или управлять баллистой. Но когда кажется, что вот оно, разнообразие, миссии с осадами превращаются в очередную тягомотину; вы просто лениво движетесь вперед, временами покрикивая команды (Kinect же!) товарищам "Поднять щиты!" или расставляя лучников на удобные для атаки позиции. Секции с баллистой вообще похожи на аркаду: вы тупо отстреливаете глупых варваров, неуклюже бегущих навстречу живительным полуметровым стрелам, запущенных Титом. И неудивительно, что данные эпизоды не оказывают никакого влияния на сюжетную линию в целом. Тит мастерски руководил осадой вражеских укреплений и помог сломить хребет непокорному врагу? Ничего особенного, в римской армии таких активистов как грибов после дождя.

Немало радости доставляет и своеобразная система пассивных QTE в бою. Вовремя нажимать на кнопки тут и не требуется - даже если вы ошибетесь, Тит все равно отправит варвара к праотцам, загнав свой меч ему в брюхо по самую рукоять. Главное - не победа, а участие. Вы же старались.


Сетевой режим полностью копирует проблемы одиночной кампании. Гладиаторские бои в шикарном Колизее только в роликах выглядели круто, когда на деле так же заставляют вас зевать от скуки. Беги туда, зарежь этого дурака, потом вернись на сто шагов назад, опрокинь чан с кипящим маслом, посмотри, как ещё несколько врагов визжат от боли как девчонки. Также гладиатору дозволено взять в бой одну способность (в противовес Титу, расхаживающему со всеми сразу), усиливающую урон или регенерирующую здоровье.

Шаблонный сюжет с замахом на драматизм и душевные страдания Мария Тита в итоге превращается в череду хорошо поставленных, но пустых высказываний героев. Аморфная боевая система практически не требует от игрока ничего. Вообще ничего. Даже QTE работает за вас. Многопользовательский режим, сделанный для галочки. И просто потрясающая графика.

Вот уже второй зимний месяц стремительно подходит к концу. И так уж сложилось, что январь не пожелал радовать геймеров громкими игровыми релизами. Ну, а раз так, то, в ожидании новых крупных игр, можно обозреть ещё один громкий, эксклюзивный релиз и, на сей раз, наш выбор пал на неоднозначный проект Ryse: Son of Rome .

Что вы знаете о Риме, кроме того, что их бравых бойцов лихо дубасили Астерикс и Обеликс на протяжении очень долгого времени? Если ничего, тогда слушайте. На самом деле, Рим - это очень жестокое и опасное место, особенно во времена вражды с варварами. На поле боя никому нет, и не может быть, пощады. Кровь льётся рекой, а отрубленные конечности летят во все стороны, через всё поле боя доносятся звон мечей, стук щитов и жалобные крики поверженных и всё это сопровождается атмосферной музыкой и спецэффектами, сравнимыми с голливудскими фильмами. Впечатлило? Если да, то не стоит торопиться оформлять покупку, давайте всё-таки заглянем в недра этой игры. Да, забыл сказать, пощады не будет.

Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Во-первых, разработкой игры занималась студия Crytek, которая, как ни кто другой, умеет делать красивые локации и доводить графику в играх до высочайшего уровня. В этом плане старая команда ни капельки не подкачала. С визуальной точки зрения, Ryse: Son of Rome просто великолепен. Древний Рим представлен перед нами во всей свой красе: живописные локации со щепетильной проработкой каждой мельчайшей детали, реалистичные эффекты огня, воды, освещения; детализированные до капелек пота модели персонажей и всё в этом духе. Каждая игровая локация проработана до жути качественно и красиво, что, кажется, что вот он next-gen.

И, знаете, в плане графики это вовсе не кажется, это реально так. Xbox One смогла выдать достойную картинку, приятную глазу, но, к сожалению, это все плюсы, которые можно насчитать в игре. Сюжет игры разбит на 8 глав и совсем не касается реальных исторических событий. Здесь роль главного героя на себя берёт Мариус Тит - бесстрашный и беспощадный генерал римских войск, который, спасая императора Рима Нерона от Варваров, попадает в, своего рода, тайную комнату - секретное убежище императора. И, на протяжении 8 глав, мы слушаем повесть Мариуса о том, как пацан к успеху шёл. Сюжет здесь, явно, притянут за уши, да и к тому же короткий. Подан он не очень интересно и, вскоре, перестаёшь в него вникать и поскорее хочешь пропустить нудные диалоги между персонажами.

С геймплеем та же история, что и с сюжетом. Поначалу нравится и даже затягивает, но быстро приедается и становится рутиной. Да, действительно, первый раз кромсать врага на кусочки захватывающе, а ужасающие добивания вообще кажутся чем-то шедевральным, но, когда это начинает повторяться за разом в раз, наступает раздражение, которое только увеличивают правдоподобно корчащиеся от боли варвары. В плане врагов, кстати, разработчики решили немного облегчить себе труд и не стали делать великое множество моделей бойцов, поэтому зачастую нам приходится убивать «братьев-близнецов». К слову, делать это приходится весьма однообразно, так как все враги ведут себя почти одинаково, а наш шикарный ассортимент из открытой атаки, парирования ударов и оглушения щитом, может обойтись чем-то одним, для истребления огромной массы недругов.

Внести небольшое разнообразие, видимо, были призваны более мощные враги, которые немного крупнее своих соратников и в плане телосложения, и в плане XP. С этой же целью в игру ввели и управление баллистой, и руководительство отрядами солдат. Правда, и этот игровой элемент быстро превращается в нудный процесс. И даже фишки с Kinect, типа приказов о распределении бойцов на позиции и стрельбе из тяжёлых боевых орудий не способны исправить сложившуюся ситуацию.

Отдельного внимания заслуживает система Quick Time Event (QTE), которая непонятно зачем вообще нужна, ведь в момент, когда вам нужно клацать определённые клавиши, вы можете жать все кнопки подряд, результат будет аналогичным. Так, например, если в один из таких моментов вы вместо X, нажали Y, то Мариус всё равно красочно добьёт своего врага. И самое интересное, что это сделано специально, дабы не усложнять игру. В итоге вышло так, что игру может пройти ваш кот на высоком уровне сложности, только доверьте ему джойстик.

Так же, наверняка, не удостоится вашего внимания и прокачка главного героя, которая, по большому счёту, не нужна и бесполезна. Да и за короткую игровую кампанию вы всё равно не успеете полностью прокачать Мариуса. Если же вам придёт в голову искать спасения в мультиплеере, то не спешите, там точно такая же история. Бои гладиаторов в Колизее также быстро наскучивают, как и в одиночном режиме, единственное нововведение здесь - это возможность дать своему герою способность быстро залечивать раны или же увеличить его урон.

Что же мы видим в итоге? А видим мы игру с потрясающей графикой и всем, что под этим словом подразумевается, но с никудышным сюжетом, быстро надоедающим геймплеем, со всеми его тщетными попытками разнообразить игровой процесс, ненужной прокачкой главного героя, а также абсолютно идентичным одиночному режиму мультиплеер. Увы, но игра разочаровала большое число популярных критиков, и не меньшее число геймеров. Может быть в другой раз, получится, что-то более стоящее. Будем на это надеяться.

Привет всем! К сожалению, разработчики Ryse: Son of Rome наступили на тоже грабли, что и многие долгострои. Изначально собирались выпустить данную игру на XBox 360 и название у неё должно было быть: Codename: Kingdoms. Да и разработчиками были Crytek Budapest. После же эта игра была передана главному офису этой «конторы» и еще была задумка, приспособить игру к кинекту, но вскоре от такой идеи решили отказаться. По итогу пока, парни из германии (прошу прощения) тянули кота, сами знаете за что… Уже успели выпустить новое поколение консолей и конечно для игры, все хорошо не закончилось из-за таких «дерганий», одним словом разработчикам просто не хватило времени всё отполировать. И вот совсем недавно вышла ПК-версия, посмотрим каким получился «порт» …

VERBIS AUT FACTIS

Честно говоря, у меня сложилось такое ощущение, что боевку не трогали с того момента, пока данная игра еще готовилась быть приспособленной к Kinect, все до жути тривиально! Все, чему научили нашего героя, так это – рубить врагов своим мечом на «винегрет», перекатываться и отбивать удара с помощь своего щита. При добивании, вы практически и не нужны, когда вы почти добили своего противника, то над его головой появляется значок и вам нужно нажать только одну кнопку, чтобы наш герой начал рубить врага в Slow motion. Еще можно метать копья в своих врагов, а их на уровне хоть жо... большое количество их в общем. Хотя желание пользоваться копьями хочется крайне редко, так как прицеливание сделано очень коряво, и я в основном дрался только на мечах. Да в общем-то и всё! Тут нету, не спец ударов, не сложных комбинаций, в общем полное отсутствие того, что мы обычно видим в хороших играх данного жанра. Такой небогатый набор можно легко объяснить, если вспомнить тяжелое прошлое этого творения, печально как-то, одним словом. ИИ давно просится на пенсию, всего несколько типов противников, а поединки нагоняют жуткую тоску, и рот от зевоты не закрывается, изменения происходят только в декорациях и в количестве недругов. И во время такого, начинаешь думать, что сейчас играешь не в игру которая приурочена к выходу next-gen консоли, а в слешер который сделан за копейки, на коленки так еще и родом из бородатых 90-х. Периодически натыкаешься на невидимые стены, и нелепые ограничения по сюжету.

«VARIATIO DELECTAT»


Самый большой плюс игры заключается в том, что она не стесняется показать свое истинное лицо. Даже наоборот, Crytek вставили в игру все, что нравится геймерам в таких играх. Это «тупой» блокбастер, который по большому счету не даёт вам заскучать: интересное место событий, красивые декорации и море ПАФОСА и ЭПИЧНОСТИ!!!1! Если сравнить эту игру с фильмами, так на ум приходит сразу фильм 300 спартанцев, зрелищные баталии, различные «зверства», реки крови, драма. Качественный OST который правильно включают, во время пафосных речей и не только. Как только у вас появляется желание выключить игру, разработчики показывают крутую сцену, отлично проработанных персонажей которым хочется сопереживать, а заканчиваешь игру только потому, что хочется узнать, какой финал будет у рассказа Мария.
Самое интересное, что проникаешься данным сюжетом даже больше чем сюжетом последнего CoD или MoH. Что стоить отметить так это наличие всего 8 глав, то есть прохождение займет не более 7 часов, а больше и не нужно благодаря этому игра и получилась такой насыщенной и зрелищной.

VULTUS EST INDEX ANIMI


Так как эта игра была эксклюзивом для новой консольки, стоит поговорить о графике! Графика у новой игры от немцев, красивейшая. Статуи, различные здания, а Колизей сделан вообще шедеврально. Динамическое освещение, частички которые летают в воздухе – глаз радуется! После такого, сразу понимаешь зачем нужно новое поколение консолей.

Exitus

Ryse: Son of Rome – это конечно, далеко не лучшая игра, у нее однообразные боссы, линейные уровни, и скучноватая боевка. Но, мне бы хотелось увидеть сиквел. Немцы отлично проработали вселенную, сделали добротный сюжет и красиво все оформили! У Crytek все выйдет, если они доработают боевку и сделают хотя бы какое-то свободное перемещение и все будет просто замечательно! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами! VALE ET MIHI FAVEAS