Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Герои шторма обзор. Обзор игры Heroes of the Storm. Официальный трейлер и скриншоти по Heroes of the Storm

Здравствуй путник! Здесь ты можешь ознакомиться с таким замечательным, но не признанным героем поддержки – Ли Ли Буйный Портер.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ:

Прежде чем читать это гайд, вам нужно понять, что такое «герой поддержки в Heroes of the Storm». Как можно заметить из названия специализации - это герои, которые помогают разными способами победить своей команде. Они названы не лекарями, а поддержкой, обратите на эту мелочь большое внимание! Их основная задача, конечно, сохранять жизнь союзниками, но это не обязательно только за счёт заклинаний исцеления. Помочь другу убежать за свои ворота от преследования, замедлив врага – это тоже помощь. Для героев поддержки Heroes of the Storm важна эта гибкость персонажа!

Если эта информация не понятна, просьба сразу закрывать страницу.

Всех остальных же приветствует маленькая и храбрая пандаренка Ли Ли Буйный Портер. Она с самого детства мечтала стать путешественницей, как и её дядюшка Чень Буйный Портер (который так же вместе с племянницей покоряет просторы Нексуса). Её всегда увлекали необычайные истории о внешнем мире. С юных лет Ли Ли начала вести дневник странника и записывать туда свои приключения на Скитающемся острове. Но она не могла мириться с тем, что ей всю жизнь придётся провести на острове и отправилась на поиски своего пропавшего дядюшки. Отец был против её увлечения, но малышку уже было не переубедить!

Сейчас же она сражается вместе со своими друзьями в Нексусе. Давайте же присоединимся к ней!

В этом обзоре я расскажу вам об одном из любопытных билдов на Ли Ли, он раскроет её таланты хмелевара-лекаря и скрытного убийцы одновременно. Никто и ничто не убежит живым от команды, которую поддерживает маленькая пандаренка!

1 уровень

На первом уровне мы выбираем талант «Штормовой ветер». Да! Именно его. Этот билд будет основываться на поддержке за счёт способности «Слепящий ветер». Дальше я вам расскажу, почему выбираю именно такой билд и про его преимущества, но всему своё время.
Этот талант наиболее интересен нам на этом уровне. «Слепящий ветер» при его использовании выбирает цель (преимущественно герой) и будет преследовать её до тех пор, пока не достигнет. Рассмотрим пример: происходит небольшая потасовка на линиях, ваша команда почти убила вражеского героя, но ему удаётся скрыться за воротами своего форта. Он уже успокоился, радуется своей удаче убежать с 150хп и использует «камень возвращения», чтобы потом вернуться и отомстить. Но не тут-то было! Его прямиком через ворота догоняет наш «ветерок», наносит дополнительный урон в 50% и всё, герой убит. А вы, как герой поддержки, помогли своей команде увеличить отрыв по опыту (или сократить, но не будем о грустном), что возможно, даст в дальнейшем преимущество команде.

Сравним другие таланты:

«Путь чародея» не даст вам достаточного восстановления маны, чтобы брать этот талант. В противном случае, нам придётся тратить всё время на захват наёмников, а это дело точно не героя поддержки.

«Горшочек вари» не имеет смысла, ибо радиуса способности «Целительного отвара» у нас и так хватает.

«Временное создание» не актуален в этом билде. Но, если дальше брать «Змей-целитель»… Это окажется тоже бесполезным. Исцеление от змея будет столь ничтожно, что никто этого не оценит.

Наш выбор «Штормовой ветер»

4 уровень

На 4 уровне берём «Чудовищный вихрь». Это улучшение поможет спасти союзника попавшего в западню, а так же поможет убежать от преследования целыми и почти невредимыми. Бывают такие ситуации, что кого-то из команды окружили, наша задача помочь бедняге убежать от врагов или немного продержаться, если вы видите, что подмога уже бежит. Чудесный отвар Ли Ли успокоит и восстановит здоровье союзнику, а наш теперь уже «вихрь» не даст нанести ему смертельные удары. Теперь он поражает 4, а не 2 цели как раньше. То есть нажатием одной кнопки мы обезоруживаем почти целую команду и даём своей преимущество. Именно это и нужно от умелого героя поддержки!

Сравним другие таланты:

«Исцеляющий идол», тотем уничтожается одним ударом и восстанавливает незначительное количество здоровья. В оживлённой битве он будет почти бесполезен и быстро уничтожен. «Чудовищный вихрь» спасёт команду от входящего урона и его никак нельзя будет прервать, в отличие от идола.

«Змей-целитель» об этом я уже говорила ранее. Можно использовать талант на что-то более выгодное.

«Длительная слепота» звучит интересно, но всё же отдаём большее преимущество «Чудесному вихрю». Особенно, если у противников несколько АА.

Наш выбор «Чудовищный вихрь»

7 уровень

На 7 уровне выбираем «Дивный отвар». Советую вспомнить, что одна из наших задач – лечить героев, поэтому небольшой бонус к нашей Q будет весьма неплох! На 7 уровне есть интересные таланты, но так как отвар восстанавливает не так много здоровья, я всё же хочу обратить ваше внимание на это улучшение

Сравним другие таланты:

«Точность пропорций» не стоит нашего внимания. Отвар и так стоит не много маны, поэтому лучше выбрать талант который просто восстановит больше здоровья сразу, чем уменьшит ману на повторное использование.

«Электрический змей» это нам тоже не подходит, так как мы основываем билд на ветерке, но не на змее.

«Очищение» обратим внимание на этот талант. Если у противников много заклинаний контроля, то это может стать лучшим выбором! Возможно будет более актуально спасти героя от контроля, чтобы одержать преимущество, чем немного больше здоровья от отвара.

Всё же, в идеале, наш выбор «Дивный отвар».

10 уровень: Героическая способность

Безусловно, это «Кувшин тысячи кружек»! Даже нет смысла смотреть на второй талант, если вы, конечно, не хотите проиграть и слушать какой вы замечательный до конца матча. Ульта быстро восстанавливает значительное количество здоровья и не раз спасёт всех в битве. Единственный её минус – любой стан в нашу сторону прекращает её действие. Поэтому стратегия проста: двигаемся быстро и хаотично, нельзя дать противнику попасть по нам. Так же держаться достаточно далеко ото всех, но так чтобы угостить чаем каждого нуждающегося и не попасть, например, под молот Утера. Нельзя во время ульты подпускать к себе никого постороннего. Так же будет прекрасно, что это будет знать и наша команда 

Так же советую максимально двигаться и во всё остальное время, не нужно зацикливаться на нанесении урона. Для этого у нас есть «Облачный змей», который мы вешаем на танка или мили убийцу. Всё же наша роль – поддержка. Помним, что хороший лекарь – живой лекарь.

Наш выбор только «Кувшин тысячи кружек»

13 уровень

И тут мы подошли к кульминации контроля через ветерок. Это «Воздушные оковы». Без преувеличения, не один раз мне писали союзники «спасибо» за этот талант. Сколько жизней было спасено, исключительно из-за этого замедления.
Вспомните, сколько раз убегая от толпы разъяренных противников на последних каплях жизней, вы молили силы Нексуса, чтобы они споткнулись\отстали\отвлеклись… Да что угодно! Только бы не умереть и не ждать реса 60 секунд. И теперь вам поможет маленькая пандаренка! До 4 целей, бегущих за вами, она может замедлить и дать шанс убежать. Вспомните это чувство облегчения, когда буквально один пинок отделял вас от смерти, и тут кто-то приходит на помощь, и вы спокойно убегаете. Теперь, играя за Ли Ли, у нас появляется возможность быть тем самым спасательным кругом.
Рассмотрим обратную ситуацию, когда преимущество на нашей стороне. Всё наоборот, теперь мы догоняем команду противников. Но они-то ещё не знают, что им не убежать, ведь слепящий, а теперь и замедляющий ветерок настигнет их всюду! Союзники обязательно оценят вашу помощь в убийстве. Не забываем, что мы – герой поддержки – наша задача помогать команде!

Но всё же рассмотрим другие таланты:

«Неуловимый шаг» убежать от преследования нам лучше поможет замедляющий ветер, чем этот талант.

«Бушующий ветер» к чему нам увеличение способностей после применения ветерка, когда у нас есть такой отличный талант контроля на этом уровне!?

«Уменьшающий луч» На фоне остальных выглядит не так уж и плохо. Конечно, если у вашей команды очень, ну очень много контроля, то можно выбрать этот талант. Но как мы знаем, много контроля не бывает!

Наш выбор «Воздушные оковы»

16 уровень

Сейчас опять пришло время вспомнить нам про то, что мы неплохой лекарь и выбрать талант «Два по цене одного». Это конечно увеличит время восстановления способности на 1.5 секунды, но оно того стоит. К 16 уровню команды становятся сильнее и наносят больше урона, поэтому наша задача поддерживать уровень здоровья союзников на высоте. «Два по цене одного» будет как раз кстати! Нет смысла описывать полезность таланта, ибо тут и так всё понятно. Что лучше исцелить одного союзника, или сразу двух?

Рассмотрим другие таланты:

«Уход от опасности» не так много героев имеют в арсенале - обездвиживание, поэтому этот талант не для нас.

«В укрытие!» мы уже говорили об этой способности ранее. У нас как альтернатива этому – замедляющий ветер на 13 уровне.

«Друзья навек» этот талант подойдёт, если делать билд через змея, но это не наша история.

Наш выбор без вариантов «Два по цене одного»

И наконец 20 уровень

На 20 уровне у нас есть выбор из двух вариантов. Первый – это «Кувшин миллиона кружек», этот талант значительно усиливает нашу героическую способность. Но! Если у противника слишком много контроля, и они то и дело сбивали нам ульту, то стоит обратить внимание на «Шит бури»

Рассмотрим другие таланты:

«Двойной дракон» Серьёзно? Никаких драконов!

«Разборки в стиле кунг-фу» лично для меня этот талант бесполезен, так как я стараюсь делать так, чтобы практически не получать урона, поэтому «Проворные ноги» активируются очень редко. Но если вы любитель получать по маленькой пандаренской попе, то этот талант имеет смысл, он даст вам отличный отхил и контроль за счёт нашего любимого ветерка.

«Штормовой заряд» вместо телепортации мы можем всех замедлить и спокойно удрать!

Наш выбор - «Кувшин миллиона кружек», «Шит бури» или «Разборки в стиле кунг-фу»

Что ж друзья это всё, что мне хотелось рассказать вам о маленькой пандаренке Ли Ли Буйный Портер и помочь вам освоить вместе с ней Нексус. Помните, что этот обзор основывается не на пустых словах, а на десятках игр этим вариантом выбора талантов. Он подбирался путём проб и ошибок, не является идеальным, но очень интересным вариантом, который я советую к ознакомлению.

Внимание : После одной игры невозможно сделать вывод о выборе талантов. Не опробовав его, тем более нет смысла говорить, что «это не работает».

Удачи всем на просторах Нексуса!

Друзья, всем привет. Совсем недавно новая игра Blizzard Heroes of the Storm перешла в стадию технического альфа-тестирования. Мне удалось получить ключ и посмотреть на проект изнутри.

В наше время редко встретишь геймеров, которые никогда не слышали термины MOBA и ARTS . Причиной тому огромная популярность двух игр - League of Legends и Dota 2 , чья аудитория насчитывает десятки миллионов человек и продолжает расти. Blizzard впервые анонсировали свою MOBA еще в 2010 году. А точнее не игру, а кастомную "дотаподобную" карту StarCraft 2 под названием Blizzard DOTA . После судебных разбирательств с Valve из-за торговой марки в 2012 проект был "повышен" до отдельной игры все на том же движке StarCraft "а и переименован в Blizzard All-Stars, а позже – и вовсе в Heroes of the Storm .

Обзор Heroes of the Storm, новой MOBA игры Blizzard

Обзор Heroes of the Storm, новой MOBA игры Blizzard

Сами Blizzard отмечают, что жанр MOBA/RTS не совсем соответствует сути Heroes of the Storm , и предпочитают использовать термин "Hero Brawler", мотивируя это тем, что игра больше ориентирована на экшн, чем на элементы RPG . И, как оказалось, на то есть весомые причины.

История мира в игре весьма незатейлива. Действие разворачивается в местечке под названием Нексус. По легенде это космическая буря, где во времени, пространстве и измерениях сталкиваются различные миры. Признаться, поначалу довольно странно наблюдать рядом героев Азерота, Санктуария и Корхала. Однако, погрузившись в игру, об этом быстро забываешь и начинаешь воспринимать происходящее как данность.

Карты выполнены в классической "близзовской" стилистике, что неудивительно, ведь многие модели, умения и иконки перекочевали из соответствующих вселенных. Однако суть здесь вовсе не в сеттинге.

Составит ли новое детище Blizzard серьезную конкуренцию League of Legends и Dota 2 , как всегда, покажет лишь время, но все предпосылки для этого есть. Одно можно сказать с уверенностью уже сейчас: игра действительно удалась.

Компания Blizzard — один из лидеров в игровом мире, в том числе и по качеству продукта. Практически каждый игроман хотя бы раз в жизни устанавливал одну из их игр. Еще со времен платформенной головоломки Lost Vikings, компания Blizzard держит очень высокую планку. Позже мы познакомились с такими «нетленками», как серии WarCraft, Diablo и StarCraft. Затем вышел эпичный World of Warcraft, игра, которую еще никто не смог переплюнуть по увлекательности и интерактивности. Все эти игры объединяли проработанные миры, увлекающий геймплей и герои, которые врезаются в умы игроков и заставляют переживать истории вместе с ними. И вот на стадии ЗБТ очередной шедевр – Heroes of the Storm.

Игровой мир и персонажи

Каждого фаната игр Blizzard посещала мысль вроде «А что если бы Диабло сразился с Зератулом? или Артас встретился с Керриган?» Окей!, — сказали Blizzard и собрали всех основных героев игровых вселенных Blizzard в Нексусе. Теперь Тассадар может сражаться рука об руку с Утером Светоносным, а Джайна будет помогать Азмодану. В Нексусе возможно все!

Что же такое Нексус? Нексус – это своего рода та часть времени и пространства, где пересекаются все вселенные Blizzard. Именно поэтому в Heroes of the Storm вы можете увидеть и Артаса, которого в World of Warcraft уже давно убили, и Тассадара, пожертвовавшего собой дабы уничтожить Сверхразум в StarCraft, и последнюю реинкарнацию Диабло, которого игроки стерли с просторов Санктуария, а также множество других героев так или иначе запавших в душу игрокам.

Геймпплей и карты

Геймплей Heroes of the Storm довольно простой. Есть две команды численностью по 5 игроков. Цель каждой команды – разрушить главное строение соперников. Каждый игрок управляет одним персонажем. Знакомо? «Так это же Дота!» — скажете Вы… и ошибетесь.

Blizzard не позиционируют свою игру как MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») или как Action RTS. Heroes of the Storm, по заверениям Blizzard, является так называемым «Hero Brawler» (дословно «потасовка героев»).

Поэтому HotS сильно отличается от DOTA. Во-первых, опыт героев не является индивидуальной величиной, он общий для всей команды. Командная игра и взаимодействие героев выходит на новый уровень. Во-вторых, в HotS не одна карта. На данный момент их шесть. Мало того, каждая карта дает уникальный геймплей и свою игровую механику. На одной Вы захватываете и удерживаете храмы, которые разрушают вражеские форты и башни, на другой собираете семена и выращиваете Садовый Ужас, которым управляет один из игроков, на третьей копите монетки и покупаете у Капитана Черносерда артобстрел строений вражеской команды. В-третьих, бои редко длятся более 20 минут. Все происходит сверхдинамично. В игре присутствует постоянный экшн, непрекращающиеся стычки, захват нейтральных лагерей, битва за ключевые точки и активное перемещения по линиям.

Каждый герой со старта боя имеет 3 способности, и со временем получает ультимативный навык, которые он улучшает с помощью талантов в процессе прокачки. Вариантов раскачки персонажа уйма и только игрок решает, что именно он хочет улучшить и на какую способность или особенность персонажа сделать уклон. Привычных дотерам артефактов нет. По крайней мере, пока нет.

Монетизация

Игра обещает быть условно бесплатной. Но в тоже время Blizzard не исключает совершение микротранзакций. Другими словами, большую часть контента можно получить не вкладывая в игру реальных денег. Но если Вы хотите получить уникальный внешний вид для героев или ускорить процесс получения новых героев, то придется раскошелится. Но покупки никак не скажутся на уровне Вашей игры, т.е. человек вложивший деньги не получает игрового преимущества.

Как поиграть и на когда ждать

Поиграть Вы можете уже сейчас, если Вам очень повезет, и Вы получите инвайт-код на ЗБТ. Или же можно просто купить набор раннего доступа, в котором кроме приглашения на ЗБТ содержится несколько персонажей, ездовых животных и различные внешние виды для героев.

Основываясь на опыте Blizzard Entertainment в создании игровых шедевров, можно с уверенностью сказать, что Heroes of the Storm непременно найдет тысячи поклонников по всему миру.

С 2004-го греет задницей трон MMORPG , а база карточного Hearthstone всего за пару лет перевалила за 25 миллионов игроков. Понятно, что боссы компании не смогли обойти вниманием стремительно набирающий популярность жанр MOBA . Blizzard понимали, что бодаться с такими упитанными слонами как League of Legends и DotA 2 сегодня никому не под силу, поэтому Heroes of the Storm сфокусирован на более казуальной аудитории.

Несмотря на простую концепцию, в той же DotA 2 новичку будет не просто уяснить множество условностей, вроде необходимости добивать вражеских и союзных юнитов, закупаться грудами странного хлама, который разбросан по разным магазинам, а попытки объяснить девственному уму такие вещи, как «отвод крипов» и «стаки нейтралов» могут закончиться нервным срывом.

Обычным игрокам скорее захочется взять Артеса и с визгами «Фростморн! » отправиться громить вражеские укрепления, пиная по пути неугодных героев. Этим, судя по всему, и руководствовались при создании Heroes of the Storm . Умельцы из американской компании беспощадно выкашивали из жанра любые особенности, разбираться в механике которых нужно больше минуты. Менеджмент зарезан под корень: золото, торговцы, артефакты, инвентарь... забудьте про всё это. Единственный накопительный элемент – уровень, да и тот на всю команду общий. Хотите левелапов? Просто находитесь неподалёку от поля брани.

Немного персонализировать героя в рамках боя позволяет довольно примитивная ролевая система. Рост уровней, помимо стандартной прибавки к здоровью и урону, периодически обременяет игрока выбором из нескольких «талантов», а на десятом уровне дается героическая способность - одна из двух на выбор. Собственно говоря, элементы RPG на этом и заканчиваются.

По внешним признакам действо на экране мало отличается от той же League of Legends . Симметричная карта, две цитадели, бесконечные отряды неуправляемых бойцов прут друг на друга по нескольким линиям, а пятёрка героев всячески пытается превратить вражескую крепость в руины, попутно уничтожая форты и сметая неугодных. Также можно наткнуться на шайки нейтральных юнитов в специальных местах. С ними здесь поступили действительно интересно: хорошенько поколотив «нейтралов» и постояв пару секунд у них над душой, мы заставим несчастных плестись по ближайшей линии помогать нашей команде в бою. Избиение боссов-нейтралов – занятие крайне азартное. В любой момент может вломиться команда врага, прогнать вас, и босс уже встанет на их сторону.

В остальном – всё как у всех, с поправкой на описанные выше упрощения и несколько полезных фишек, вроде личного скакуна. Heroes of the Storm тактически бедна, особенно на фоне конкурентов. Тут банально меньше факторов, которые нужно учитывать, меньше свободы и интересных механик. Не нужно думать о собранных артефактах, возиться с заработком золота, даже роль команды сильно упразднена. В игре нет интересной эволюции юнитов. Персонажи не меняются со временем, поэтому баланс в Heroes of the Storm примерно одинаковый на любых стадиях игры. Саппортинг проявляется разве что в способности некоторых героев бросаться лечащими и усиливающими заклинаниями.
Стоит отметить, что большинство спеллов в игре направлены на выбранное место, а не на юнита. Преимущество тут, как правило, у более метких и ловких игроков.

Отчасти простота Heroes of the Storm радует. Игра не напрягает, и вы скорее всего будете возвращаться ради сочной и красочной бойни. Конечно, при желании можно доковылять до Лиги Героев и встретиться с действительно сильными оппонентами, но тут выяснится, что в таком контексте Heroes of the Storm в большей мере давит на реакцию и точность, чем на тактические навыки.

Решение втянуть в игру всех легендарных героев Blizzard можно расценивать по-разному. С одной стороны, тяжело отказать себе в удовольствии устроить битву между Сарой Керриган и Тираэлем, пока одной на помощь бежит Тралл, а другому Иллидан. С другой… На деле это выглядит совсем не так прекрасно, как хотелось бы. Если в обучающей миссии ещё можно наблюдать несколько забавных сценок с участием Рейнора, Утера и Диабло, то остальное время герои просто месят друг друга на аренах, не проявляя никаких эмоций. Изредка перед боем можно услышать коротенькую фразу при встрече персонажей одной вселенной в команде, но не более. Игре с таким составом критически не хватает всяческих подколов и перепалок между пришельцами из разных вселенных. Если не знать персонажей в лицо, может показаться, что перед нами безликая каша из паладинов, панд, космодесантников и демонов на фоне непропорционально маленьких элементов окружения. Вроде бы понятно, что ставка сделана на юмор и мультяшность, но когда Сара Керриган в костюме графини скачет верхом на свинье-копилке где-то на пиратской бухте, становится не по себе.

По тактике бойцы получились довольно незамысловатыми, но несколько необычных экземпляров всё же имеется. Абатур почти всегда отсиживается за уютными стенами форта; геймплей за него навеян RTS - следим за всей картой, усиливаем союзников, управляем мелкими отрядами зергов и раскидываем мины по кустам. Сержант Кувалда разъезжает на танке, может переводить его в осадный режим и расстреливать неприятелей на внушительном расстоянии, пожертвовав возможностью передвигаться. Радует, что далеко не все полагаются на полоску маны. Женщина-варвар Соня копит ярость, а пандарен Чень не будет колдовать, пока не хлебнёт отвара из своей бочки.

Правда, стоят герои слишком дорого. Купить их и самые скучные костюмы можно за внутриигровую валюту, но копится она очень долго. В рублях же цены совсем грабительские, без скидок многие персонажи стоят по 499 рублей, примерно столько же требуют некоторые костюмы. При желании Диабло можно переодеть в мурлока и посадить на маленького единорога. Только вот на всё это (включая самого Владыку Ужаса) придётся раскошелиться в размере 1897 рублей.

Главным достоинством игры по праву можно считать арены. На данный момент их семь, и каждая наделена своим неповторимым стилем, музыкальным сопровождением и даже комментатором. Но главное – на каждой есть своё задание, заметно оживляющее сражения. К примеру, в Бухте Черносерда каждый метр пропитан пиратской тематикой, действие происходит в доках, а местной достопримечательностью служит огромный одноглазый осьминог. Посреди стоит сам Черносерд-Подстрекатель и ему очень нужны дублоны, которые можно выбить из сундуков и нейтральных монстров. Заплатите достаточную сумму - пират встанет за штурвал своего призрачного корабля и выпустит несколько залпов по зданиям врагов. Всегда стоит быть на чеку, смерть забирает у персонажа все накопленные дублоны, что мотивирует устраивать оппонентам бесконечные гоп-стопы.

На арене Проклятая Лощина в случайных местах периодически возникают «дары». Команда, собравшая три таких, нашлёт на врагов проклятие, из-за которого определённое время их воины начнут рассыпаться с одного тычка, а форты перестанут атаковать. Можно конечно забыть про общественные работы и проигнорировать возню с дублонами, но велика вероятность проигрыша. Баланс устроен так, что задания арены более полезны, чем все остальное.

Если говорить о балансе, то многие игроки справедливо жалуются на слишком уж сложные камбэки. Если одна из команд на первых порах совершит несколько удачных вылазок и оторвётся на пару уровней, то дальнейшая игра скорее всего будет идти в одни ворота. Разрыв в три - четыре уровня и вовсе превращается в катастрофу. Разница в здоровье и уроне становится настолько значительная, что выровнять положение сможет только приступ массового кретинизма в стане побеждающих. Поэтому ранние убийства загулявших героев как никогда важны для победы.

Чем Heroes of the Storm выгодно отличается от конкурентов – она совсем не требовательна ко времени. Партии длятся всего пятнадцать - двадцать минут и не выматывают, как пресловутые «потные катки» в DotA 2 длительностью более часа. Но, к сожалению, игра довольно быстро выдыхается, ей критически не хватает глубины. Поэтому вероятность вернуться в League of Legends , DotA 2 и SMITE достаточно высока.

Как и любой подобный проект, Heroes of the Storm сделан с прицелом на будущее. Предугадать, как изменится игра через год или два, почти невозможно. На текущий же момент новое творение Blizzard – одно из самых спорных в истории компании. В рамках жанра игра выделяется простотой освоения и интересным подходом к созданию арен. Но несмотря на веселый геймплей, механика едва ли уходит за рамки задорного мяса, которое вскоре приедается. Знакомые лица уже не дарят ощущение праздника, а служат в качестве рекламы для вполне стандартной MOBA -игры. И это печально.

Название онлайн игры: Heroes of the storm, Герой шторма. Жанр: MOBA, Strategy, РПГ, Киберспорт.
Разработчики: Blizzard Entertainment. Дата выхода: 02.06.2015
Издатель: Blizzard Entertainment. Режим: Многопользовательская игра
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.HeroesOfTheStorm.com
Тип: клиентская, бесплатная. Но нужно скачать клиент Heroes of the storm и зарегистрироваться на оф. сайте , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

Обзор игры Heroes of the storm

В начале июня у уже известных MOBA-игр типа Dota 2 и League of Legends появился серьезный конкурент - Heroes of the Storm (HotS) . Разработчиком новинки стала компания Blizzard , онлайн игры которой известны каждому геймеру на планете. Создание HotS заняло несколько лет, в ходе работы над проектом неоднократно менялось название, но теперь наконец-то можно скачать игру . Blizzard не стали создавать очередную "дотоподобную" новинку. Они положили в основу игры собственные принципы, которые и стали залогом уникального геймплея.

В фокусе разработчиков оказались три основных момента:
длительность сражений в HotS не должна превышать 15-20 минут, что наглядно демонстрирует официальный сайт и множество трейлеров на нем;
отсутствие приевшейся карты на три тропы, которая есть в любой другой игре жанра MOBA, и присутствие большого разнообразия необычных карт;
предельно простой старт, который обеспечивается кардинально упрощенным процессом сборки и прокачки героев.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: в HotS нет магазинов , в которых продаются вещи, поэтому игроки могут проводить гораздо больше времени в сражениях. К тому же, гораздо проще стало жить героям поддержки : опыт теперь равномерно распределяется по всей команде, поэтому и керри-герои (здесь они называются Убийцы ), и саппорты (герои Поддержки и Специалисты ) влияют на прокачку друг друга в равной степени. Четвертый класс героев, танки, носит название Бойцов : они могут поглощать большое количество урона и наносить при этом неплохой урон. Убийцы же, наоборот, вносят огромное количество урона, но не могут похвастаться достойной живучестью. Интересен также класс Специалистов : не совсем правильно причислять их к группе саппортов, т.к. эти герои выполняют узкоспециализированную роль (разрушают здания противника и осаждают базу).



Если вас интересуют системные требования новинки, то они примерно совпадают с остальными играми этого жанра. В целом, у Blizzard получилось создать нечто особенное и качественно новое, поэтому Heroes of the Storm имеют все шансы занять свою нишу в сфере MOBA-игр.

Официальный трейлер и скриншоти по Heroes of the Storm