Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение life is strange 4 эпизод. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Если у вас возникают проблемы при; прохождении игры Life is Strange: Episode 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Life is Strange: Episode 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Life is Strange: Episode 4 читайте у нас на сайте.

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 начинается на пляже в альтернативном мире. Макс гуляет с Хлоей по пляжу, однако Хлоя находится в инвалидном кресле. Девушки обсуждают письма, присылаемые Макс на пергаменте, а затем аварию, в которой Хлоя стала инвалидом. Девушка ехала на подаренной отцом машине, и ее подрезал внедорожник, после чего автомобиль вылетел с дороги. Макс сожалеет обо всем этом, а мы замечаем изменения в характере подруги. Она больше не терпит матерные слова и более отрешенно относится ко всему, что ее окружает. Вскоре Хлоя замерзает, и подруги отправляются домой.

Альтернативная комната

Мы оказываемся в комнате Хлои. Она просит нас принести ей попить. Стакан с водой стоит на комоде справа от кровати подруги. По пути мы можем осмотреться и увидеть, как изменилась подруга Макс и ее жизнь. Берем стакан с комода и подносим его к кровати. После того как Хлоя попьет воды, девушки продолжат разговор. В ходе диалога будет затронута тема детства. У нас будет возможность узнать больше о воспоминаниях Хлои о детстве. Затем мы узнаем, что подруги отвернулись от Хлои, а семья еле-еле сводит концы с концами, тратя большие деньги на лечение дочери. Во время разговора нам предложат выбирать варианты ответа на вопросы или русло, в которое может выльется наш разговор. Они не влияют на сюжет, поэтому можно смело выбирать то, что интересно вам.

После воспоминаний о былом времени Хлое захочется посмотреть кино, как раньше. Она попросит Макс включить фильм. Для этого мы должны подойти к полке с телевизором напротив кровати подруги. В левом ящике находится коллекция фильмов на DVD. Мы достаем диск и вставляем его в проигрыватель, а после наблюдаем кат-сену просмотра фильма девушками.

Игра сохраняется. Мы просыпаемся утром, сидя на стуле рядом с Хлоей. У нее болит голова и она просит принести контейнер, в котором находится морфин. В начале мы выходим из комнаты подруги через дверь с пандусом. Описание игры Life is Strange Episode 4 вы можете посмотреть у нас на сайте.

Альтернативный дом Хлои

Выйдя из комнаты, мы увидим Уильяма, сидящим за столом. Вокруг него бумаги со счетами и долгами. Поговорив с отцом Хлои, мы узнаем о плачевном финансовом состоянии семьи, о болезни подруги и ее отношении к нам. Есть возможность не продолжать диалог, а уйти сразу.

Идя по коридору, мы получаем сообщение от Джесси. В этой реальности они с Макс хорошие друзья. Мы двигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Войдя на второй этаж, мы идем в ванную (открытая комната без света). Справа от входа в ванную есть выключатель. Включаем его и идем к шкафу, находящемуся над туалетом. Шприц с морфином лежит за левой дверцей. Забрав его, мы должны вернуться к Хлое или можно изучить второй этаж дома. Мы можем поговорить с матерью подруги и узнать, что дыхательная система подруги слабеет и она умирает. Также в старой комнате Хлои можно найти письма от родственников семейства, в которых говорится о финансовых трудностях и нежелании помочь.

Закончив прогулку по этажу, возвращаемся на первый этаж к подруге. Дальше следует диалог, в ходе которого мы вводим через капельницу морфин. В конце Хлоя попросит нас дать ей один из фотоальбомов. Альбом лежит на комоде возле окна, по левую сторону от медицинских аппаратов и кровати. Забрав его, возвращаемся к Хлое и просматриваем фотографии. Среди них видим фотографию, при помощи которой мы переместились в прошлое и сохранили жизнь Уильяму. Макс решает, что это способ все исправить. В этот момент наши размышления прерывает Хлоя и просит, чтобы мы помогли ей уйти из жизни. Мы можем:

Согласиться;

Отказаться;

Засомневаться (Я не знаю).

Наше решение никак не повлияет на сюжет. Макс в любом случае возьмет в руки фотографию и перенесется в прошлое. Для этого нам предстоит сыграть в мини-игру. При помощи клавиш A/D И ЛКМ/ПКМ мы должны сфокусироваться на изображении на фото. После успешного выполнения мы возвращаемся в настоящее.

Повторяется история с Уильямом. Он уезжает на автомобиле и погибает. Макс обещает Хлое всегда поддерживать ее.

Дом Хлои

Мы возвращаемся в настоящее и продолжаем расследование. Для начала нам нужно изучить доску с доказательствами и уликами. Изучив доказательства, мы решаем, что нужно: расшифровать записную книжку Фрэнка, достать телефон Нейтана и знать, где он был во время вечеринок клуба “Циклон” и узнать, о чем и с кем он переписывался при помощи телефона, а также узнать у отчима о Френке, Нейтане и “Проявочной”. Девушки решают начать с отчима, узнав о нем информацию после поисков в гараже.

Спускаемся по лестнице. Внизу встречаемся с Дэвидом, который покидает дом. После короткого разговора с отчимом отправляемся в гараж. Нас интересуют металлические ящики. На одном из них весит металлический замок. Нам нужно его вскрыть. Для бесшумного и незаметного вскрытия необходимо ввести код от замка, который был написан в третьем эпизоде на столе, когда мы впервые увидели замок. Если код не отложился в памяти, значит придется взломать его монтировкой, которая лежит на столе рядом с лампой.

Открыв шкафчик, мы находим блокнот с фотографиями Нейтана и графиком его передвижений. Закрыв шкаф, выполняем перемотку времени, чтобы вернуть на место замок. Блокнот в любом случае останется у нас. Поднимаемся к Хлое.

Больница

По пути в академию навещаем Кейт в больнице. Следует хорошо пообщаться с ней и узнать о ней как можно больше (это поможет в дальнейшем при поиске комнаты Нейтана.) Узнав о состоянии подруги, отправляемся в академию для продолжения расследования.

Общежитие академии

Вернувшись в кампус, Макс и Хлоя разговаривают с Марком Джефферсоном, а затем решают разделиться. Хлоя отправляется для разговора с Джастином. Макс же нужно опросить остальных студентов в кампусе. Поговорить следует с Даниэлем. Не лишним будет воодушевить его на посещение вечеринки в клубе “Циклон”. Также необходимо поговорить с Брук, которая расскажет вам о том, что Нейтан уехал из общежития.

Теперь находим Хлою и отправляемся в мужское общежитие. Нам нужно найти и изучить комнату Нейтана. Если вы хорошо поговорили с Кейт, то вам придет СМС, где она сообщит номер нужной нам комнаты. Если СМС не пришло, то вот подсказка. Нас интересует комната номер 111. Взламываем замок при помощи огнетушителя и входим внутрь.

В комнате сразу же находим царапины на полу. Затем передвигаем диван в сторону и находим мобильник, после перематываем время назад и уходим к Хлое.

Девушки рассматривают телефон, и тут неожиданно приходит Нейтан. Он хочет отобрать у Макс телефон, но, к счастью, появляется Уоррен, который начинает избивать Нейтана и выбивает у него из рук пистолет. Нам предлагают два варианта действий на выбор: остановить Уоррена или дать ем избить Нейтана. В дальнейшем это действие будет иметь последствия, но на прохождение эпизода это никак не повлияет.

Выйдя из общаги, прощаемся с Уорреном и отправляемся на пляж к Фрэнку.

Пляж

На пляже игра будет иметь три варианта развития, в зависимости от действий, которые мы предпринимали во втором и третьем эпизодах, а также русле ведения диалога.

Мы подходим к фургончику Фрэнка и стучимся в дверь. Выходит Фрэнк и просит нас отдать деньги. Если деньги есть, то их можно вернуть и расположить его к себе, если нет, то можно отказать и продолжить диалог.

Во время диалога нужно общаться с Фрэнком вежливо. Сначала извинитесь, а потом скажите, то он напугал вас, а когда разговор зайдет о собаках, то скажите, что знаете о том, что он спасал собак, а затем выберите вариант ответа “фото Рейчел”. В этом случае Фрэнк отдаст вам список клиентов и пистолет.

Если дело дойдет до скандала, то выскочит собака и Хлоя пристрелит сначала ее, а затем ранит в ногу Фрэнка, так как он попытается напасть на девушку. Такой вариант событий возможен в том случае, если вы не заставили Хлою выбросить пистолет. После этого вы получите все документы Фрэнка.

Если же у Хлои нет пистолета, то она воспользуется ножом в случае скандала. Вы также получите документы Фрэнка.

Получив от Фрэнка информацию, отправляемся домой к Хлое для разбора доказательств.

Доказательства

Дома у Хлои нам предстоит плотно поработать с доской, чтобы собрать воедино все улики. Начнем.

Сначала разберемся с информацией, полученной от Фрэнка. Берем книгу с клиентами и записи с расшифровкой. Среди покупателей выбираем Нейтана и сверяем его имя со списком кличек. Выясняется, что его кличка - Рот.

Следующим этапом будет работа с бумагами Дэвида. Выбираем фотографию автомобиля Нейтана, координаты, фото драки между Нейтаном и Уорреном. Нам нужно выбрать фотографию с красным внедорожником, у которого разбита и заклеена скотчем левая фара, а также фото, где видно, что за рулем внедорожника сидит именно Нейтан. Также выбираем координаты, которые обозначены тем же номером, что и внедорожник Нейтана. То есть номер машины должен совпадать с номером на списке координат.

Теперь дело за малым. Нужно влезть в телефон Нейтана. Для начала выбираем досье Нейтана, телефон, сим-карту и пин-коды. Для взлома телефонов вводим пин-коды, если не один из них не подошел, то вводим пак-код с сим-карты. Дело сделано. Переходим к завершающему этапу.

Нам нужно правильно определить адрес места, где находится тело Рейчел. Для этого в каждой строке нужно выбрать по зацепке. Первой зацепкой будет лист бумаги, расположенный посредине первой строки. Вторая зацепка - клочок бумаги, находящийся ближе всех к флаеру из клуба. Третья зацепка - Вторая справа фотография в самом нижнем ряду. Выяснив адрес, отправляемся на место.

Сарай

Мы приезжаем к старому амбару. Вход внутрь находится сбоку. Заходим внутрь и сразу направляемся к противоположному концу здания. Осматриваем пол и находим закрытый проход. Необходимо его открыть. Для этого цепляем к замку крюк. Затем при помощи Хлои залезаем на платформу. Нам нужно забраться еще выше, для этого стаскиваем двигатель на платформу. Забираемся на двигатель, а затем на вторую платформу. Справа от нас будет колонна с веревкой. Возвращаем время назад. Двигатель окажется с нами на одной платформе. Привязываем к нему веревку и сталкиваем двигатель вниз. После этой махинации проход будет открыт.

Спустившись вниз, обнаруживаем вход в бункер, который закрыт на кодовый замок. Подойдя к двери, вводим пароль 542 и оказываемся в бункере. Идем к металлическому шкафчику, расположенному рядом с компьютерным столом, и открываем его. Внутри мы видим кучу красных папок. В них находится досье на всех учеников академии. В папке с именем Рейчел девушки находят фотографии, которые указывают на то, где искать Рейчел.

Свалка

На свалке девушки откапывают тело Рейчел. Хлоя решает убить Нейтана и совершить истинное правосудие.

Вечеринка

З аходим в клуб и идем в вип-зону. По пути можно пообщаться с посетителями. В VIP нас сразу не пропустят. Для того, чтобы пройти туда нужно поговорить с Кортни и попросить ее разобраться. Пройдя внутрь, находим Викторию и предупреждаем ее, что Нейтан опасен. Есть выбор сказать про Проявочную комнату или нет. Но Виктория вам все равно не поверит.

Теперь встречаемся с Хлоей и уходим из клуба. По пути мы встретим мистера Джефферсона и увидим церемонию награждения конкурса “Герой дня”.

На улице Хлоя получает СМС от Нейтана, который собирается избавиться от всех улик. Хлоя и Макс со всех сил уезжают на свалку.

Концовка

На свалке мы наблюдаем кат-сцену, в которой неизвестный вводит Макс снотворное. Увидев это Хлоя собирается выстрелить в нападавшего, но пуля попадает прямо ей в лоб, и девушка погибает.

После в кадре появляется Джефферсон, а на город надвигается ураган.

Когда закончится урок, то пообщайтесь обо всём с Джефферсоном. Покиньте класс и направляйтесь в уборную. Сфотографируйте прилетевшую бабочку. Подслушайте разговор между Хлоей и Нейтаном. Вскоре вы увидите, как Нейтан застрелит Хлою. Спустя несколько секунд каким-то образом время отмотается обратно. Макс вновь попадёт в класс. Проделайте те же самые действия, что и раньше, после чего вновь идите в уборную. В тот момент, когда Хлоя и Нейтан начнут спорить, с правой стороны на полу отыщите молоток. Взяв его, взаимодействуйте с кнопкой пожарной тревоги. Хлоя вроде бы спасена.

Покиньте туалет и двигайтесь в сторону выхода. Вас должен остановить охранник. Далее вы встретите и ректора университета. Попав на улицу, на телефоне Макс прочитает сообщение от Уоррена. Тот просит передать ему флешку, при этом парень ждёт на парковке. Идите в общежитие, где находится флешка.

Около общежития вы встретите Викторию и её подруг. Путь преграждён. С левой стороны есть рабочее помещение. Туда и направляйтесь. Найдите вентиль и поверните его, чтобы обрызгать водой Викторию и её друзей. Но это не помогает. Вновь перемотайте время назад и используйте краску на ручку от ведра. Проделайте те же действия с вентилем. Путь свободен.

Оказавшись внутри общежития, пройдите в комнату Макс. Но флешки здесь нет. Однако внутри вы сможете отыскать записку, где говорится, что флешка у Даны. Двигайтесь в помещение к Дане. Внутрь комнаты попасть у вас не выйдет, увы. Нужно разобраться в любовном треугольнике. Двигайтесь в комнату Виктории. Номер её комнаты 221. Загляните в ноутбук Виктории и отыщите там письмо. Распечатайте это письмо и отдайте его подружке Даны. Вы сможете пройти в комнату.

На столе лежит флешка – возьмите её. Идите на парковку, где вас ждёт Уоррен. Здесь на вас должен напасть Нейтан, который ранее пытался убить Хлою. После стычки с ним Макс запрыгнет в автомобиль Хлои и скроется с локации.

Направляясь домой, Макс заметит, что камера сломана. Вам нужно будет её отремонтировать. В комнате у Хлои внутри коробки, расположенной под кроватью, отыщите диск с записанной музыкой. Вставьте его в музыкальный центр. После того, как музыка будет включена, пройдите в гараж и отыщите там небольшие инструменты. Они будут расположены на поверхности стиральной машины. Для того, чтобы достать их, нужно включить стиральную машину. Так инструменты свалятся вниз. Но для начала нужно будет под стол положить картон, чтобы получилось их достать. Если что, то вы знаете, как перематывать время обратно.

Когда у вас будут инструменты, то вернитесь к Хлое. Макс не сможет отремонтировать свою камеру. Но зато Хлоя подарит Макс камеру умершего папы. Вскоре начнутся танцы, но к Хлои должен постучаться её отчим. Вы должны спрятаться, желательно внутри шкафа. Но до этого нужно будет передвинуть торшер. Хотя, вы можете вылезти через окно.

Во время разговора вы должны будете вмешаться, чтобы заступиться за подругу. После всего этого Хлоя поведёт Макс в какое-то интересное место. Выберитесь через окно. Вы окажетесь около маяка, который видели во сне. Макс спустя время потеряет сознание, после чего вновь попадёт к торнадо. Когда девушка придёт в себя, то она решит рассказать обо всём Хлое. Девушка поначалу не будет верить своей подруге, однако как только начнётся снегопад, то убедится в этом.

На этом прохождение игры Life is Strange – Эпизод 1: Chrysalis завершено.

Прохождение игры - Страница 3

Фургон Фрэнка

Выходим из машины и идем вслед за Хлоей. Подходим на край обрыва и смотрим на мертвых китов. Делаем один снимок . Подходим к Хлое, заговариваем с ней и подруга стучит в дверь фургона. Если Вы не стреляли во Фрэнка, то разговор может закончиться миром с обеих сторон, даже если у Хлои нет денег, чтобы расплатиться с Фрэнком. Фрэнк вернет Хлое пистолет и даже пришлет потом дружеское сообщение. Если же на свалке Вы все же «выстрелили» во Фрэнка, то он настроен к Макс недружелюбно. Первый разговор заканчивается трагедией, т.к. Хлоя убивает Фрэнка и его собаку . Отматываем время назад, и теперь строим фразы в разговоре вежливо и аккуратно:

Избавься от пистолета

Отдать деньги

Закрой дверь

Ты меня напугал

Слышала, что ты спасал собак

Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап


Выбираем записную книжку Фрэнка , которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап


А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап

Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап

Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап

Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.





Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.

Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) - это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап




Улики на доске разделены на три части. В верхних рядах находятся выдержки из SMS-сообщений Нейтана. В средней части расположены на маленьких листочках сведения из зацепок Фрэнка о продаже наркотиков Нейтану. В нижних рядах находятся фотографии тех мест, которые посещала машина Нейтана. Это нам пригодились зацепки с координатами от Дэвида. Распечатку фотоснимков по координатам Дэвида сделала Хлоя. Просим подругу узнать, кто является владельцем данного строения. Смотрим видеозаставку о прибытии подруг на вычисленное ими место.


Привет друзья! Еще 30 января состоялся релиз первого эпизода Life is Strange - игры, которую я давненько ждал. Но только на днях переводчики выпустили русские субтитры для игры, поэтому прохождение этой классной молодежной игрушки я выкладываю только сейчас. Итак, поехали!

Life is Strange - игра, в которой все принятые вами решения отражаются на прошлом, настоящем и будущем. Поэтому игра имеет несколько развязок событий. В этом прохождении вы увидите мою историю..
Одна из главных героинь - девочка по имени Макс Колфилд, просыпается на земле и не понимает где она. На улице стоит ужасный ураган, поэтому Макс думает добраться до маяка, чтобы там спрятаться. Отправляйтесь к маяку..
Когда будете у маяка, ураган швырнет лодку в маяк, и тот развалится. Макс зажмурится, а после очнется.. Только уже не возле маяка, а на уроке в академии Блэквелл.

После звонка, поговорите с мистером Джефферсоном. Далее выходите из класса и идите в туалет.
В туалете Макс ополоснет лицо холодной водой и тут в окно залетит бабочка, которая сядет на ведро. Сфотографируйте эту красоту.
Дальше в туалет зайдет парень по имени Нейтан. Он будет сильно нервничать и говорить сам с собой. Чуть позже, в туалет зайдет девушка по имени Хлоя. Она и есть вторая героиня этой истории.

Хлоя и Нейтан будут о чем-то говорить. Девочка будет шантажировать парня и тот, выстрелит ей в живот. Тут и случится главная фишка игры - время отмотается назад. Макс снова окажется в классе.
Повторите все, что вы уже делали и попадите в туалет. Когда Нейтан и Хлоя будут ругаться, справа на полу возьмите молоток и включите пожарную тревогу. Этим Макс спасет Хлою..
Выходите из туалета и идите к выходу. По пути вас остановит охранник, а потом и ректор академии.

На улице Макс получит сообщение от Уоррена. Уоррен попросит Макс вернуть ему его флешку и он будет ждать ее на парковке. Отправляйтесь в общежитие, чтобы взять флешку.
У входа в общежитие на лестнице будет сидеть Виктория со своими подругами. Она не даст Макс пройти, поэтому идите в рабочее помещение слева и поверните водяной вентиль. Это обрызгает Викторию и ее подруг, однако не поможет Макс пройти в общежитие.

Отмотайте время назад и испортите ручку ведра с краской. Повторите трюк с водой и вход в общежитие свободен.


прохождение Life is Strange Эпизод 1 (Хризалида) - Часть первая

Попав в общежитие, идите в комнату Макс. Флешки там не будет, однако вы найдете записку, в которой будет сказано, что флешку взяла Дана. Отправляйтесь в комнату к Дане.
К Дане в комнату вы не попадете, так как ее подруга считает, что Дана мутит с ее парнем и поэтому она заперла ее в комнате. Нужно раскрыть этот любовный треугольник, так что идите в комнату Виктории. Ее комната под номером 221.

Залезьте в ноутбук Виктории и найдите письмо. Распечатайте его и отнесите подруге Даны. Та все поймет и пустит вас к Дане.
Забирайте флешку со стола и отправляйтесь на паркову к Уоррену.
На парковке на Макс нападет тот Нейтан из туалета. После небольшой заварушки, Макс прыгнет в машину к Хлое и вы уедите.

По пути домой к Хлое, Макс увидит, что ее камера сломана. Нужно будет ее починить..
В комнате Хлои, в коробке под кроватью, найдите диск с музыкой и поставьте его в музыкальный центр. Включив Хлое музыку, идите в гараж и найдите там маленькие инструменты. Они лежат на стиральной машине, поэтому, чтобы их достать, включите машину и инструменты упадут. Только сперва подложите картонку под стол, ибо вы не сможете потом их достать.


Видео 1 (Хризалида) - Часть вторая

Заполучив инструменты, возвращайтесь к Хлое. Макс не удастся починить камеру, поэтому Хлоя подарит ей камеру своего покойного отца.
Когда девченки начнут танцевать, в комнату постучится отчим Хлои. Вам нужно скорее спрятаться, поэтому прячьтесь в шкаф (но сперва отодвиньте торшер) или в окно.

Отчим начнет доставать Хлою, а так же он обнаружит косяк который она курила. Вмешайтесь в разговор и защитите подругу.
Далее Хлоя предложит Макс сходить в одно интересное место. Выбирайтесь в окно..

Хлоя приведет Макс к тому самому маяку из видений. Там Макс потеряет сознание и снова окажется возле торнадо.
Когда Макс очнется, она решит все рассказать Хлое о своей способности возвращать время. Та сперва не поверит, однако когда пойдет снег, Хлоя попросит Макс все ей рассказать...


Видео прохождение 1 (Хризалида) - Часть третья
Вот и все друзья! На этом прохождение первого эпизода Life is Strange завершено. Ну, а насколько мне известно, второй эпизод стартует в марте. Так что ждем продолжения..