Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Москаляку на гиляку что означает. Что такое "гиляка"? Как долго будет продолжаться период майданной революции сказать сложно. Ясно одно – русский народ, да и другие не титульные нации, на Украине находятся в смертельной опасности. Их спасение - в их рука

Гиляки

инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл., в низовьях Амура, по лиману этой реки и далее на север, по южн. побережью Охотского моря, до Ульбанского и Тугурского заливов, а также в сев. части о-ва Сахалина, примерно до 50° с. ш. на западном берегу этого острова и до 51° с. ш. на восточном (главное местопребывание их во внутренней части о-ва, по р. Тыми). На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. пункт их распространения - селение Чоми, а вверх по Амуру - с. Богородское. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г. называют Ниб(а)х, т. е. человек, люди. Соседями Г., кроме русских и разных тунгусских племен (мангуны, негидальцы, или нигедайцы, ороки), являются на острове Сахалине - айны, живущие в южн. половине этого о-ва. Численность Г. в точности неизвестна: Шренк полагает ее (основываясь на данных 50-х годов) в пять тысяч с небольшим, Зеланд, по приблизительному расчету исправников (в конце 70-х и начале 80-х годов) - в 7 тыс. (из них 4 тыс. на материке, и 3 тыс. на Сахалине, последняя цифра, по-видимому, преувеличена). По некоторым показаниям численность Г. за последнее десятилетие уменьшается (особенно вследствие эпидемий оспы и кори). Г. ниже среднего роста (средний рост 12 измеренных Зеландом мужчин = 162,2 см, или 2 арш. 4,5 вершк., 8 женщин - 150,4 см), коренасты, с короткой шеей и хорошо развитой грудью, с несколько короткими и кривыми ногами, с малыми кистями и ступнями, с довольно большой, широкой головой [По Зеланду, головной показатель, по измерениям над живыми особями = 86,2, но Шренк из 4 гиляцких черепов встретил 3 долихо- и мезоцефалических], смуглым цветом кожи, темными глазами и черными прямыми волосами, которые у мужчин заплетаются сзади в косу, а у женщин - в две косы. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г. два типа - монгольский, или тунгусский, и другой, более подходящий к европейскому, с удлиненным, умеренно скуластым лицом, более открытыми глазами и большей растительностью на лице. Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г., живущие между айнами и тунгусами, представляют как бы нечто среднее между этими племенами, но у них никогда не встречается такого развития бороды и волосатости на теле, как у айнов. В пользу обособленности Г., как племени, говорит и их язык, весьма разнящийся от тунгусского и айноского, как по лексическому составу и грамматике, так и по фонетике; в то время, как те языки отличаются полногласием, гиляцкий изобилует согласными гортанными и шипящими звуками [Язык сахалинского, или тро-Г., несколько отличается от языка материковых и составляет особое наречие]. Шренк относит Г. к палеазитам, к загадочным "краевым" народам Азии (подобно айнам, камчадалам, юкагирам, чукчам, алеутам и др.) и полагает, что первоначальная родина Г. была на Сахалине, откуда они перешли на материк под натиском с юга айнов, в свою очередь отодвинутых японцами. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г. отличаются еще тем, что не практикуют вовсе татуировки и женщины их не носят колец или серег в носовой перегородке. Народ здоровый и выносливый, Г., однако, слабее русских и несколько вялы; энергичные тунгусы смотрят на них свысока. Основной пищей Г. служит рыба; они едят ее сырой, мороженой или сушеной (вяленой). Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями (из крапивы или дикой конопли), лесами или кручьями. Кроме того, Г. бьют нерп (тюленей), сивучей, дельфинов или белух, собирают бруснику, малину, ягоды шиповника, кедровые орехи, черемшу (дикий чеснок), покупают буду (просо), ржаную муку, картофель, кирпичный чай и сахар. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. д. нет. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г.; это - юрта, построенная по типу шатра, на половину углубленная в землю, с пирамидальной, деревянной, покрытой травой и землей крышей, в которой имеется отверстие для света и выхода дыму. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. юрта заменяется маньчжурской избой, с окнами затянутыми рыбьей кожей, с двускатной крышей, без трубы и без потолка, а только с несколькими перекладинами, с печью из битой глины, от которой наружу проведена труба. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей (часто до 30 душ); за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина. На лето Г. переселяются в амбары, устроенные большей частью на столбах (фута на 3 над землей), с двускатной, довольно плоской крышей; зимнее жилье, с его дымопроводами под нарами, с его массой блох и крыс, становится летом невозможным. Костюм Г. летом состоит из холщовой или бумажной рубашки, таких же штанов и пирамидальной берестяной шляпы; последняя - собственного изделия, так же как кафтаны из рыбьей кожи (ныне уже выходящие из употребления) и сапоги (из рыбьей или нерпичьей шкуры без волос). Зимой на ногах - "торбоза" (из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном), выше - "гарье" (меховые штаны); сверх рубашки армяк из синей кит. материи, суконный кафтан (из русского сукна) или шуба из собачьего меха; на голове, в виде чепца, шапка из собачьей шкуры; на руках - меховые рукавицы. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты (идольчики) и большие оловянные серьги. У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка (ганза) и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш. длиной, из ясеневого или жимолостного дерева, с подкладкой из китового уса; стрелы из жимолости с желез. наконечниками; теперь входят в употребление и ружья; у богачей хранятся еще старинные железные кольчуги. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные (составные) копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. вообще боятся свежего ветра, тем более, что их лодки легко опрокидываются, а плавать они не мастера. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. шеей, за петлю. Тканье и гончарное дело Г. совершенно неизвестны, но они искусны в выделке сложных узоров (на бересте, коже и т. д.). Богатство Г. выражается в возможности содержания нескольких жен, в серебряной монете, в большем числе одежд, хороших собаках и разных покупных бесполезных вещах; есть такие, которые держат работниками русских. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. д.; виновный приговаривается к вещественному удовлетворению обиженного, к изгнанию из селения, редко (и то тайком) к смертной казни, но телесные наказания практикуются очень редко (до прибытия русских их вовсе не было) и даже детей не секут и не бьют. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г. весьма развито, воровство неизвестно, обман - редкость; вообще они отличаются честностью, хотя в последнее время, надуваемые русскими, они стали допускать и сами надувательство по отношению к последним. Женятся Г. обыкновенно рано; иногда родители заключают браки между детьми 4-5 лет; за невесту уплачивают калым, разными вещами, на сумму 200-300 руб., и кроме того жених должен устроить пир, продолжающийся неделю. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами. Обращение с женой вообще мягкое [Особые нежности, однако, не в ходу. Поцелуй и рукопожатие известны (заимствованы), но мало употребительны. Перед уважаемым лицом приседают, и оно дает иногда поцеловать себя в щеку. Нежные чувства выражаются также взаимным исканием друг у друга вшей или вытиранием лица слюнями]. Брак легко может быть расторгнут, и разведенная легко находит себе другого мужа. Нередко также умыкание жен, с согласия умыкаемой; муж требует тогда возвращения калыма или преследует и мстит (бывают даже случаи убийства); теперь похититель нередко спасается тем, что крестится и венчается по христианскому обряду. Вдова переходит часто к брату умершего или к другому близкому родственнику, но она может и остаться вдовою, и родственники все-таки обязаны помогать ей, если она бедна. Имущество отца переходит к детям, причем больше получают сыновья. В характере (и выражении лица) у Г. замечается сосредоточенность, серьезность, меньшая приветливость, чем например, у гольдов; Г. кажутся малоподвижными, малолюбознательными, индифферентными. Они очень редко поют, не знают плясок, и имеют самую примитивную музыку, производимую ударами палок по висящему на веревках, параллельно земле, сухому шесту; встречается еще род железного органчика (или чибызги); зимою, по вечерам, Г. охотно слушают сказки. Исторических преданий у них никаких нет, исключая только смутной памяти о какой-то большой войне между сахалинскими и амурскими Г., бывшей 3-4 поколения тому назад. О первых столкновениях с русскими, в XVII веке, не сохранилось никакого воспоминания. Г., однако, не тупой народ; в бывшей в с. Михайловском школе дети их легко учились чтению и письму по-русски. Праздников у Г. мало; самый главный - медвежий, бывающий в январе и продолжающийся около 2 недель; медвежонка добывают из берлоги или покупают на Сахалине, откармливают, возят по деревням, потом привязывают к столбу, убивают стрелами, разводят костер, слегка поджаривают куски мяса и едят его, запивая водкой и чаем. На пир сходятся несколько деревень; он сопровождается музыкой, песнями, игрой в карты и шашки, собачьим бегом и меновой торговлей (ярмаркой). Религия Г. стоит на ступени анимизма; они веруют в духов, добрых и злых, олицетворяемых в идолах. Идолы вырезаются из дерева, изображают человека или зверя, иногда обшиты шкурой или перьями. Обыкновенно, идолы спрятаны в амбаре и выносятся лишь в исключительных случаях. Главный из злых духов называется "кинс". Есть смутное представление о боге-создателе (куш); имеются также священные места, например, скала у с. Тыр или сухое дерево у дер. Вайды. Есть некоторое понятие о загробной жизни. Умершие отвозятся в лес и сжигаются на костре, после чего пепел собирается и кладется в небольшом домике, недалеко от деревни, в лесу, где также зарывается платье, оружие и трубка покойного, или же они кладутся в самом домике; собак, привезших труп, также убивают или убивают только одну собаку, или даже (при недостатке собак) сжигают только нарту. Около этого домика родственники совершают поминки, приносят трубку с табаком, чашку с бурой, плачут и причитают. Сношение с духами производится при посредстве шаманов, которые призываются для изгнания болезней, для содействия успешной ловле рыбы и т. п. Шаман имеет особый костюм с железными побрякушками, бьет палкой в большой бубен, ходит вокруг огня или скачет через него, иногда неистово вертится и т. п.

Ср. Зеланд, "О Гиляках" (в "Известиях общ. Люб. Естест.", т. 49, вып. 3, 1886); Шренк, "Об инородцах Амурского края" (I, СПб., 1883); Schrenck, "Reisen und Forschungen im Amur Lande in den Jahren 1853-56" (т. III, вып. 2, СПб., 1891); Зеланд, "Заметка о гиляцком языке" ("Труды этногр. отдела общ. любителей естествозн.", VII, 1886).

Д . Анучин.


Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон . 1890-1907 .

Смотреть что такое "Гиляки" в других словарях:

    ГИЛЯКИ, гиляков, ед. гиляк, гиляка, муж. Одна из народностей на Дальнем Востоке в СССР. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    Ов; мн. Устарелое название нивхов. ◁ Гиляк, а; м. Гилячка, и; мн. род. чек, дат. чкам; ж. Гиляцкий, ая, ое. Г. язык. Г ая деревня. * * * гиляки устаревшее название нивхов. * * * ГИЛЯКИ ГИЛЯКИ, устаревшее название нивхов (см. НИВХИ) … Энциклопедический словарь

    гиляки - ГИЛЯКИ, ов, мн (ед гиляк, а, м). То же, что нивхи; народ, живущий в районе нижнего Амура и на острове Сахалин; яз. нивхский, верующие православные, приверженцы традиционных верований. // ж гилячка, и, мн род. чек, дат. чкам. Не каждый житель… … Толковый словарь русских существительных


Москаляку на гіляку! Украинский гитлерюгенд...
Андрей Лугинин, 14 марта 2014 г.
"Толерантное" видео из Украины. "Одна мова! Одна нация! Одна батькивщина! Це Украина! Москаляку на гиляку." Многие украинцы (западная общественность и наш креаклиат) любят представлять происходящее на Украине, как демократическую революцию, что они скажут на это?!

Задающемуся вопросом Лугину могу сказать так: демократию свидомые строят для себя, а для 10+ млн русских Юга и Востока "Украины" колониальную империю, в которой русские будут унтерменшами, без гражданских и политических прав, которых за их же деньги будут заставлять размовлять мовою. В свою нацию русских свидомые включать не собираются и ещё молодняк растравливают. Так что всё меньше шансов, что свидомые захотят сделать реальную федерализацию и Русскую республику: именно под таким названием и с такой сутью - чтоб все видели эту новую для свидомых реальность - их признание равенства русских, признание всех политических прав за русскими и равенство русских как граждан, равенство русской общине. К сожалению русским ЮВ "Украины" всё меньше шансов получить равенство в рамках "Украины" - свидомый угар и безумство достигают всё новых вершин.

В РФии же русских ждёт та же самая участь унтерменшев, разве что мовой мозги задалбывать не будут.
===
А вот обсуждение этого видео. Отрадно, что хоть кто-то изнутри отмечает, что это неправильно.

http://macbushin.livejournal.com/93742.html
macbushin, 20:09 15.3.2014 - Арканарское
А вот так стыдно, как сейчас, мне уже давно не было. А, может быть, и никогда.

beskarss21789, 15.3.2014 18:23 pm (UTC) (Link)
А в чем проблема?
Становление нации через борьбу с внешним врагом.
Враг назначен. Работа проведена. Энтузиазм есть.
Чем такие мероприятия НЕ соответствуют рождению украинской нации?

macbushin, 15.3.2014 18:27 pm (UTC) (Link)
Такие мероприятия соответствуют похоронам украинской нации.

beskarss217891, 15.3.2014 18:51 pm (UTC) (Link)
А вот продвинутая (куда - не знаю, но продвинутая) националистка Белозерская писала, что "москаль" вовсе не этническое обозначение, а служебно - все, кто Москве служит...

Если серьезно и без ехидства - то да. Я могу показаться малоадекватным человеком, но, имхо, делается проект под войну с Россией. Военный угар + нацгвардия + олигархи у власти (которые завтра нацгвардия может и скушает) + потенциальные фюреры (Ярош) + общий заказ и направление вражды.

macbushin, 15.3.2014 19:10 pm (UTC) (Link)
Не сыпьте соль на профессиональные раны. Уже третий месяц жалею, что не уродился восторженным имбецилом.

arfelio, 15.3.2014 18:27 (UTC) (Link)
это не киевская школа а Западная Украина видео еще осеннее, потом бандеру и москалей прикрутили, но доставляет да
===
В догонку ещё видео - ещё до свержения Януковича. Какие-то бабки кричат в харьковском метро бандеровские кричалки. Разве что современных "кто не скачет - тот москаль" на видео нет. А так - набор шахад украинца. Всё это может и замечательно для них - свидомых, но совсем не замечательно для целостности постсоветского бантустана "Украина", о которой целостности столько шума.

https://www.youtube.com/watch?v=kbZ1j_MkqtY
Харьковское метро и Евромайдно: СМЕРТЬ ВОРОГАМ скандируют гости!
Андрей Борода, 12 янв. 2014 г.
http://advocat-cons.info/index.php?newsid=20456
Автор журналист "Адвокат консалтинг", харьковчанин Андрей Бородавка: прошу максимально распространить:
Смерть ворогам! Евромайдановцы требовали убивать врагов в харьковском метро
...

===
То, что видео снимал какой-то осовеченный (подозреваю, что там просто нет никакой нейтральной стороны, сохраняющей вменяемость), никак не отменяет факта, что у свидомых крыша едет и они не очень понимают, что своими кричалками хотят добиться.

Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку"?

    Если постараться быть предельно точной, то гиляка в дословном переводе сук, если перевести литературно согласно существующим настроениям, то виселица. Очень жаль, что политические события заставили людей вспомнить слова ненависти и злобы по отношения к друг другу, а если посмотреть сквозь призму времени, то подобные настроения никогда не приводили к созиданию, порождая лишь боль и разруху.

    Гиляка это ветка, сук.

    Дословное выражение этой фразы означает взять веревку, и повесить на этой ветке оппонента. На гиляке.

    Москаляка - соответственно житель России, желательно в государстве Замкадье, принимающий решения на высшем уровне, враг западной Украины, сторонник жителей, страдающих от разгула хунты нового правительства.

    Это оскорбление всему российскому народу. Это означает тоже самое, что и россиянина на копье, ножи, на кол.

    Некоторые украинцы считают, что россияне виноваты в их политических проблемах, что Россия мешает их развитию. Поэтому пытаются поддеть. Такую фразу можно услышать от Западной Украины.

    Недавно, в интернете появилась информация, что из-за этой фразы в Турции подрались русские и украинские туристы. А началось все с обидных частушек и фразы Москаляку на гиляку, которые выкрикивали украинцы в адрес питерских туристов.

    Пока неизвестно правда это драка или утка в сети, чтобы еще больше рассорить братские народы.

    Лозунг националистический, оскорбляющий нацию

    Москаляку на гиляку - в переводе до словно гиляка - это ветка, сук, значит полностью будет россиян на ветку, получается вешать.

    Вот на днях в Турции так кричали украинцы и в итоге драка произошла

    Само слово москаль в отношении россиян - уже звучит неприятно, а москаляка - это что-то уж совсем саркастичное. Гиляка похоже на гильотину)), но, оказывается, что ветка. Примечательно, что В России таких поговорок в адрес украинцев, вроде, нет. И откуда ненависть такая у людей?

    Гиляка, как по мне, - это форма слова гилка, то есть ветка. На ветку навряд ли насаживают, как на кол. Думаю, что это имеется в виду русских вешать, что звучит как-то даже по-рассистки.

    Я и сам из Украины, но такие слова не поддерживаю. Подобное слышу только от интеллектуально недоразвитых (или еще не осознанных) людей и футбольных фанатов.

    Русские и украинцы - братья? Эту глупость с советских времен ещ не забыли? Хохлы дико ненавидят русских, какой это братский народ? Пора бы с этим заблуждением распрощаться!

    Какой плохой националистический лозунг вас заинтересовал.

    Гиляка - (гилка) - ветка. И дословно этот призыв националистов можно перевести как каждому русскому - по ветке. То есть, в украинский лесах столько веток, что их хватит для того, чтоб всех русских повесить, и каждому ветка и достанется.

    Это оскорбление и угрозы в адрес россиян, а именно москвичей.

    Москаль по украински это москвич.

    На гиляку означает на ветку, или на кол. То есть буквально - Москвичей на кол.

    Недавно в СМИ появилась информация, что украинцы начали потасовку с русскими, а началась драка именно с этих оскорбительных речевок.

    Ну, насколько я понимаю мову, то это ветка большая и толстая. Гiлка по-украински именно ветка, ну а гиляка, наверное ветка пригодная для того, чтобы повесить на ней москаляку, то есть русского, независимо от страны проживания. Я вот тоже москалякой для них буду, хотя гражданка украины.

    Гиляка-это ветка, сук, на котором злые люди, кричащие это выражение хотят повесить москаляку (русского человека, россиянина). Откуда такая ненависть к русскому народу у украинцев мне, если честно, не понятно. Бог им судья.

При этом все наши телеведущие и журналисты называли сторонников майдана фашистами, однако никто из них не удосужился перевести на русский язык этот лозунг демократической, в глазах Запада, революции.

Многие жители России думают, наверное, это что-то вроде речёвки футбольных фанатов типа «Спартак – чемпион!», или детской считалочки про Бяку-Закаляку. Отнюдь нет. Для несведущих в украинском языке перевожу: «Москаля - на сук!». Кто и этого не понял, поясняю: «Русского – на виселицу!».

Такие вот лозунги и придали смелости русским жителям Крыма, которые, не дожидаясь его претворения украинскими националистами в жизнь, приняли свое историческое решение о воссоединении с Россией. Вот почему русскоязычные жители Востока и Юга Украины изо всех сил пытаются привлечь внимание мировой общественности к своей незавидной судьбе и отсутствию у них будущего на Украине. Нового холокоста ждать никто не хочет. А в Европе, ссылаясь на косовский прецедент, успокаивают украинских русских: «Ведь, ничего ещё не случилось, а вот произойдет – тогда и защитим».

Вот так защитники майдана определяют будущее русских людей, проживающих на родной для них земле Украине, да и не только там, но и в России. Их покровители в США и на Западе, конечно, не замечают подобной «мелочи», их ведь это не касается. Но помнится, что американская фемида несколько лет тому назад засадила в тюрьму на 25 лет некоего русского гражданина Бута не только за то, что он якобы намеревался нанести какой-то мифологический ущерб США, но и за то, что он очень негативно отзывался об этом «оплоте демократии» и оскорблял национальные чувства американцев. Заметьте, Бут осужден только за высказанные по телефону американскому агенту намерения что-то совершить, а не за какие-нибудь конкретные деяния, как это предусмотрено уголовным правом и международным законодательством. Вот они двойные стандарты в действии.

А какова же обстановка на Украине, что же так тревожит её русское население?

Одну бытовую сценку из современной действительности рассказали по телефону моему знакомому украинцу его родственники из Львова. Они сидели как-то в кафе в тихом районе города. Вдруг в кафе вошли трое вооруженных «хлопцев» с белыми повязками на рукаве и спрашивают: « Москали, жидовня, коммуняки есть?». Онемевшие от изумления посетители молчали. «Нет, ну тогда продолжайте кушать», - и вышли. Родственники моего знакомого рассказывали, что если бы не автоматы Калашникова на плечах этих представителей новой власти, то можно было бы подумать, что их на машине времени переместили в 40-е годы, во времена фашистской оккупации.

Вот такие условия жизни приготовила судьба для русского населения Украины. Сразу подумалось, туда бы в это кафе в тот момент переместить наших «защитников майдана», организовавших недавно демонстрацию в Москве в поддержку новой власти на Украине. Особенно эффектно было бы присутствие там господина Немцова, который, как представляется, по всем трем параметрам, высказанными «хлопцами», подходит для «профилактической беседы» с ними.

В действиях украинских националистов и их руководителей, организовавших майдан, в принципе нет ничего удивительного (все это уже было), если бы не их дикая и патологическая ненависть к русскому народу и «москалям» вообще. Понятно, что для сплочения своих рядов им нужен враг, как внешний, так и внутренний, на который можно «списать» все просчеты и провалы национальной политики. За 23 года самостийности Украины ситуация в экономике и социальной сфере становится все хуже. Объяснить такое положение дел украинскому народу политики не в состоянии вот и сделали ставку на пещерный национализм и антирусизм.

Многие политологи видят объяснение этому дикому явлению в синдроме предателей, которые с целью оправдания своих неблаговидных поступков культивирует у себя предавший. А лидеры украинцев за длительный исторический период не раз предавали Русь (Россию). Достаточно вспомнить принятие унии с католической церковью, предательство гетмана Мазепы, Петлюры в начале XX века, действия Бандеры и Шухевича во время и после Великой отечественной войны.

Характерно, что именно эти предатели украинского и русского народов стали героями современных националистов на Украине, их образы активно культивируются в украинском обществе с детства. Обращает на себя внимание активное участие в оболванивании украинской молодежи священнослужителей греко-католической церкви (в том числе и на майдане), а, следовательно, и скрытую поддержку событиям на Украине католической церкви. Это попытка реванша в отношении активных действий русской православной церкви в этой стране в последние годы.

Как долго будет продолжаться период майданной революции сказать сложно. Ясно одно – русский народ, да и другие не титульные нации, на Украине находятся в смертельной опасности. Их спасение - в их руках и активных действиях на украинской политической арене. Отсидеться на кухне не удастся никому.

Выражение "москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным на территории,которая раньше была Украинской ССР,а сейчас по факту находиться под полным контролем США.Если разобрать эту фразу на составляющие слова "москаляку " и "гиляку " можно попробовать разобраться со смыслом данной идиомы.

История возникновения выражения "москаляку на гиляку"

Если мы откроем словарь,что бы узнать что означает слово "гиляка",то обнаружим несколько значений.
  • Первое значение обозначает гиляки,полудикий народ живущий на Сахалине и Амуре,ранее это племя называлось нивхи.
  • Второе значение ,которое на наш взгляд выглядит более уместно произошло от украинского слова "Гiляка" в переводе на русский язык обозначает "ветку". Это слово звучит,как "гиляка".

Кто такой "москаль"?

Слово москаль по всей видимости является уничижительным прозвищем,которое используют белорусские,украинские и польские граждане по отношению к жителям России.
Ранее "москалем " называли только жителя Москвы,гораздо позже это обидное прозвище стало употребляться в более широком смысле и обозначало всех людей,кто проживает в России.

В 1794 году покоренные Российской Империей народы Белоруссии и Польши под предводительством Тадеуша Костюшко подняли мятеж.Один из мятежников по имени Якуб Ясинский даже обратился с прочувствованной речью к белорусским землякам,где прочитал пламенное стихотворение призывающее к борьбе за свободу:

"Пойдзем жыва да Касцюшкі,
Рубаць будзем маскалюшкі!"

Из всего вышеописанного можно сделать вывод,что выражение "маскаляку на гиляку " означает,что надо поймать любого русского и повесить на ветке.Некоторые исследователи утверждают,что эта фраза призывает вешать только жителей Москвы.
Вначале становления СССР в западных областях Украины была весьма популярна идиома "комуняку на гиляку ".То есть граждане западной Украины призывали совершить убийство с отягчающими обстоятельствами к тем,кто поддерживал советскую власть,в том числе и коммунистов.Сейчас наблюдая,как стремительно нищает население проживающее на территории бывшей Украинской ССР,можно сделать вывод,что отказавшись от сотрудничества с Россией и поддавшись ажиотажу эти люди сделали все,что бы их дети росли в нищете.
Вообще мы живем в историческое время,когда расставляются все точки над "i". Кто будет с Россией,того ждет достойное будущее,а кто отправиться в плавание с партнерами из западного мира,те далеко не уплывут.