Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Lords of the fallen обзор игры. Глаза боятся, а руки делают. Где наша не умирала

Студии Deck 13 и CI (последняя - та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом , который когда-то участвовал в создании « », сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на , избавиться от ассоциаций с почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

Восславь Солнце!

Куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.



Да и в остальном выбора на старте немного. Можно лишь указать школу магии и один из трех классов, влияющих только на набор стартовых характеристик.

Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls , попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно , что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно - атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

Оружия в игре уйма, едва ли не каждые десять минут попадается что-то новенькое. К тому же отличаются экземпляры не только по весу, длине и внешнему виду - у многих есть уникальные атаки.

Призрачный Страж

Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

Но стоит вам погибнуть или потратить опыт - извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

В каждой школе (в одни руки - одна школа!) по четыре заклинания, и можно спокойно улучшать все - пригодятся.



Из дальнобойного оружия - только магическая перчатка, работающая в трех режимах: дальний выстрел, слабый залп «веером» и мощный залп для ближнего боя. Вставив в перчатку руну, можно изменить тип ее атаки: заставить плеваться чистым огнем или, например, ядом.

Использование всех доступных инструментов - ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls , чем к Dark Souls : во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут - скорее последний случай.

Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

Дотопав до места своей гибели, не спешите подбирать опыт. Призрак, оставшийся после вашей гибели, будет восстанавливать здоровье, пока вы рядом.



После убийства босса на уровне открывается портал, за которым отыщутся еще более привлекательные трофеи. Но не всегда они достаются без боя.

Lens Flare

Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы...), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим - пустота.

Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет - одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох - особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.



Становится даже обидно, когда представляешь, какую историю можно было на них разыграть.

Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.



В немалой степени историю портят невменяемые диалоги. Некоторые реплики, кажется, вовсе не связаны между собой.

Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче - ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

Обеспечив какую-никакую медиаподдержку на ранних этапах производства. Правда, была у общественности и другая причина приковать к игре свое внимание: дебютный трейлер, щеголяющий картинкой запредельного качества, по нескромным словам авторов являющийся не рендером, а действием на движке игры.

РПГ без сюжета.

Главный герой с благозвучным именем Харкин в прошлом изрядно нагрешил. Не было бы счастья, да несчастье помогло – чем отсиживаться в темнице, в качестве индульгенции протагонисту было вверено спасать оперативно загибающийся мир. Зачин истории, ровно как и вообще все повествование, поставляется игроку далеко не посредством диалогов и сюжетных роликов, но по мере нахождения свитков. Подобный метод выигрывает в оригинальности постановки, но проигрывает по части целостности повествования. Переживать не стоит: сюжетная туманность лишь вторит буйству местной атмосферы. Суровой, загадочной, неявной – в общем, более чем подкупающей к знакомству.

Все не слава богу. Один из древних богов умер, другие атакуют человечество, порабощая его и превращая в рогаров – монстров загробного типа, зачатков разума которых хватает только на то, чтобы убивать. В жестоком мире случаются и редкие встречи с выжившими людьми. Кто выпрашивает лечебный эликсир, кто просит отрубить зараженную руку – каждый пытается продемонстрировать вариативность повествования, но в конечном итоге ее в Lords of The Fallen нет. За вариативностью – это к боевой системе, главной составляющей, на которую авторы делали ставку. И не прогадали.

Хардкор воплоти передает привет своему идеологическому родителю, . Тактическая схема экшен-боев Lords of The Fallen работает на всю катушку. Трехрежимная боевая перчатка, заклинания, блоки, перекаты и комбинации ударов, свои для каждого оружия, создают невероятно качественную боевую систему без скриптовой привязки к врагу. Фиксированная на цели камера да таргетинг дистанционных магических залпов – вот тот максимум, на который игрок может рассчитывать. В остальном – полная свобода в собственном обучении смертью.

Die-мантра игромана. Умирать придется часто, но это обстоятельство не раздражает. Причина – честность высокой сложности, а не махинации с искусственными ограничениями, как это частенько бывает. Даже самый захудалый герой, изначально маг, воин или разбойник, может противостоять хоть последнему боссу – был бы навык. А навык рождается сугубо методом проб и ошибок, ведь каждая бестия требует своего собственного подхода. Кого необходимо отвлечь собственной иллюзорной копией и атаковать со спины, кто предпочитает получать по шее после заблокированной атаки, кого вообще лучше держать на расстоянии файербола.


Тяжесть без тя.

Никто не мешает прокачаться и надавать более суровых затрещин неугомонному боссу. Правда, в условиях ограниченных локаций эта прокачка будет выглядеть, как систематическая ходьба по коридорам с вырезанием всего пока еще живого. Опять-таки, без паники: здесь авторам также удалось реализовать несколько интересных решений. Отбрасывая коньки или склеивая ласты, герой теряет весь заработанный опыт. Но пока обиженный на жестокую судьбу игрок не выплакал все глаза, заработанную экспу можно вертать в зад. Для этого необходимо совершить паломничество в пункт собственной кончины, но быть при этом как можно более поспешным – с каждой секундой опыт рассеивается.

Сложно, но можно. Есть в и система поощрения обладателей стальных причиндалов. С каждым убитым монстром растет множитель опыта, доходя до максимального уровня 2х. С повышением счетчика увеличивается и шанс дропа полезных артефактов, будь то снадобья или камни для крафта шмоток. Счетчик же множителя обнуляется, если нервы игрока сдают, и он решает сохранить игру на чекпоинте. Безопасная игра с минимумом профита, или рисковая с вагоном и маленькой тележкой наживы? Каждый волен прокладывать собственный путь, исходя из своих способностей.


Одним из отличительных аспектов, на который не хватило ресурсов японским разработчикам или все тем же ребятам из с их – превосходная техническая реализация. Особенно это касается некст-ген картинки, которая являет собой венец развития графических технологий на сегодняшний день. Здесь есть все, чтобы ублажить взгляд любителя подсчитать количество полигонов: прекрасное освещение, физика частиц, текстуры высокого разрешения. Жаль, что Lords of The Fallen ограничена возможностями собственного жанра – единственный вендер позволит лишь вставить камни в отверстия брони или оружия, а внешних манипуляций с инвентарем здесь попросту нет – из-за отсутствия возможности продать или выкинуть устаревшие шмотки, вещмешок превращается в загроможденную свалку отходов, в которой очень неудобно копошиться.

Несмотря на тот факт, что серьезному миру с его суровой мифологией тесно в рамках жанра, Lords of The Fallen – добротный по качеству исполнения проект. Его главной отличительной чертой является высокотактичная и вариативная боевая система, освоить которую не составит никакого труда, но с достоинством применить на практике – еще как. Очень жаль, что Томаш Гоп изначально не планировал сиквела к игре: все, что он хотел сказать разрабатываемым проектом, он сказал в разрабатываемом проекте. Но врожденный оптимизм позволяет нам надеяться если не на продолжение банкета, то хотя бы на застолье такого же уровня.

За последние пять лет мы стали свидетелями возрождения жанра невероятно сложных игр в фентезийном сеттинге. Локомотивом этого движения стала студия From Software, со своими Demon"s Souls и Dark Souls . Многие игроки были восхищены творениями японцев, но мало кто из разработчиков покушался на данную область. До сегодняшнего дня.

Сотрудникам Deck 13 и City Interactive удалось удачно скопировать идеи From Software, причем они смогли добавить нечто свое. Бесспорно, Lords of the Fallen не дотягивает даже до Dark Souls 2 , но все же является ее отличной альтернативой. Именно альтернативой, а не конкурентом.

Подобного от польско-немецкого коллектива никто не ожидал, поскольку ранее эти студии не демонстрировали мастерство, необходимое для создания сложных игр и, особенно, сложных ролевых игр. Да, Lords of the Fallen далека от совершенства, но она достойно воспроизводит все то, что предлагают хардкорные игры.

Смертоносный Харкин

Разработчики отказались от возможности создать персонажа по желанию, вместо этого мы играем за опасного преступника Харкина, освобожденного из тюрьмы таинственным наставником Касло. Под его руководством Харкин отправляется в путешествие, дабы спасти королевство, переживающее нашествие демонических сил из другого измерения.

Проработка персонажей и общее внимание к деталям в Lords of the Fallen на достаточно высоком уровне. Желающие всегда могут узнать подноготную Харкина, Касло и пары других дружественных персонажей. Предысторию событий можно узнать через записи в дневниках, а также аудиожурналы.

Если же говорить о сюжете в целом, то хотя он и содержит несколько крутых поворотов и порою выходит из привычных жанровых стандартов, но ничем особенным не отличается. Если первую половину игры за его нитью еще можно следить, то ближе к концу повествование теряется полностью.

Но, если посмотреть с другой стороны, это может быть плюсом. За сюжетом чрезвычайно легко следовать и вы будете помнить основные моменты прохождения благодаря коротким диалогам и неплохим кат-сценам. Ненужно запоминать бредовые выдуманные события и выслушивать сотни квестовых диалогов. Побочные задания попадаются редко и представляют собой обычные «убей и принеси» или «сходи и найди».

Где наша не умирала

Уже на момент релиза в Lords of the Fallen был отлично отрегулирован баланс сложности, а разница между легкими и трудными врагами чувствовалась с первых минут боя. Разработчики успели сбалансировать систему лута, прокачку персонажа и дизайн уровней. Поэтому сделав первый шаг в мир Lords of the Fallen , приходится качать «умение играть» и быстро включаться в происходящие на экране события.

В начале игры всего-то нужно выбрать между тремя классами, влияющими на первоначальный набор боевых умений и указать школу магии. Дальнейшие события предлагается ковать на поле боя, размахивая мечом и щитом. Воин хорошо управляется с большим мечом и мощной броней, а значит, блокирует большую часть урона в бою. Разбойник предпочитает двуручное оружие и старается атаковать издалека или же вклиниваться в толпу врагов нанося кучу ударов. Церковник минимизирует получаемый урон и является чем-то средним между Воином и Разбойником.

Системы боя оказалась сурова. Персонаж двигается медленно, а если снарядить его тяжелой броней, то еще медленнее, что компенсируется быстротой проведения атак и молниеносностью контрударов. Битва даже с одним противником может занять много времени и потребовать не дюжего терпения, но это вполне в духе хардкорных игр.

Вероятность умереть присутствует всегда, из-за того, что некоторые сильные враги или боссы могут убить вашего мощного и прокачанного персонажа всего за пару ударов. Поэтому надо выискивать слабые места, иметь нужное оружие и очень грамотно подходить к обмундированию главного героя. Тактика боя также имеет значение, особенно когда воюешь с боссами. Приходиться вымерять расстояние, правильным образом наносить удары, следить за обстановкой и постоянно перемещаться.

Харкин меча и магии

Геймплей Lords of the Fallen таков, что у вас не будет универсального набора и для каждого босса или даже врагов в новой области нужно выбирать подходящее оружие, амуницию, магию и тактику боя. Правильный подбор позволит выживать персонажу, пока вы ищите уязвимые точки очередного босса, а также побеждать толпы противников, благо, в игре море разного вооружения и попадается оно довольно часто.

Добавьте к этому отсутствие в Lords of the Fallen регенерации здоровья, мини-карты, возможности как-либо промаркировать территорию и отсутствие автосохранений - при всем желании выжить, умирать персонаж будет часто. А дальше надо воскреснуть, вернуть обмундирование и снова отправиться в бой. Сохранения в игре есть, но производятся они только при пересечении с «кристаллами». Вы можете игнорировать их до поры до времени, получая более редкие вещи и больше опыта, но и риск большого отката назад возрастет.

Бросаю вызов сам себе: в этой статье не будет сравнений между Lords of the Fallen и кое-какой другой серией сложных ролевых экшенов. Так вот: действие игры разворачивается в мире мрачного, депрессивного фэнтези. Главный герой бьется с монстрами, используя холодное оружие, магию, щиты и перекаты. После смерти персонаж возрождается у последней контрольной точки — при этом он теряет неиспользованные очки опыта и должен добраться до места гибели, чтобы их восстановить. Периодически герой сталкивается с большими страшными боссами, которые могут убить его за два удара. Чтобы победить их, приходится проявлять чудеса ловкости, прятаться за щитами и нервно пить лечебные зелья. Прямо как в… Черт! Ладно, я держался, как мог.

— это почти что . Что, впрочем, неудивительно: разработчики и , что вдохновлялись прежде всего серией от From Software. При этом игра вроде как знает свое место: это не «духовный наследник», и уж тем более не «убийца» Dark Souls. Lords of the Fallen — это скорее продолжатель идей великого предшественника, которому до высот оригинала не добраться никогда.

В одних аспектах LotF держится вполне на уровне Dark Souls. Она по-хорошему сложна. Во главе угла тут стоит многократное повторение цикла «гибель — злость/отчаяние — победа — эйфория». Между первым и третьим пунктом может пройти немало времени, но радость от превозмогания обычно ощутимо перевешивает потраченные силы, нервы и деньги на замену геймпада. При этом не возникает ощущения, будто игра над тобой открыто издевается. У каждой ошибки есть причина (спойлер — ваша невнимательность и кривые руки), любое испытание можно преодолеть. Словом, как в Dark Souls.

При этом разработчики не пытаются досконально копировать формулу прародителя. Иногда Lords of the Fallen предлагает оригинальные находки и изо всех сил старается быть непохожей на сами знаете кого. Например, после победы над боссом можно пройти дополнительное испытание — со снаряжением в качестве награды. Очки опыта можно получать не только за шинкование монстров, но и за выполнение сторонних квестов — их немного, но достаточно. Боссов тоже мало, но битвы с каждым из них интересны и требуют уникальной стратегии. Контрольные точки расположены рационально (или даже милосердно), что сильно снижает фрустрацию после очередной гибели. Да и потом — Lords of the Fallen выглядит просто замечательно.

А вот это очень хорошо!
Три детали Lords of the Fallen, которые стоит добавить в новую Dark Souls

Щит действительно блокирует удары
В Dark Souls от щита была польза, только если игрок зажимал соответствующую кнопку — персонаж выставлял эгиду перед собой, и только после этого входящий урон блокировался. В Lords of the Fallen щит стоит на страже персонажа постоянно. Если вы взяли оружие в две руки, а щит повесили на спину, то вражеские удары сзади все равно будут частично заблокированы.

Чем дольше вы игнорируете контрольные точки, тем выше награда
С каждым поверженным противником увеличивается множитель получаемого опыта и шанс получения предметов. Бонус обнуляется при использовании сохранений, что нередко ставит перед дилеммой: больше наживы или безопасность и сэкономленные нервы.

В смерти есть свои плюсы
После гибели героя не только наказывают — но и дают небольшое преимущество. У точки смерти персонаж постепенно пополняет здоровье и быстрее восстанавливает выносливость. Бонус действует только до того момента, пока вы не заберете потерянный опыт (как души в Dark Souls). То есть у места гибели будет сражаться немного легче.

И поначалу все это действительно работает. Lords of the Fallen сперва может показаться ветеранам Souls-серии убедительной благодаря красивой картинке и робким попыткам следовать первоисточнику. Но это приятное впечатление быстро улетучивается. Чем дальше вы заходите, тем больше грехов LotF вылезает наружу. Становится очевидно, что она просто кишит багами — вплоть до вылетов на рабочий стол во время битвы с боссом. В диалогах герои говорят банальности, а их постановка находится на уровне первой Gothic. Разработчики не успели сделать много разнообразных локаций, поэтому заставляют игрока возвращаться в уже пройденные места — хоть и с новыми врагами и боссами. Тут в принципе преступно мало контента: врагов, видов магии, всего остального.

Учитывая полное отсутствие мультиплеера и довольно короткую кампанию (на восемнадцатом часу Dark Souls только разогревалась, а тут — уже титры), Lords of the Fallen не выдерживает сравнения с главным ориентиром. Игра неопрятна и местами невыносимо пуста.

При этом у Lords of the Fallen есть одно важное оправдание, а у разработчиков — какая-никакая заслуга. Ничего более похожего на Souls-серию еще никто не выпустил. Создатели в какой-то степени даже оказали коллегам из From Software услугу. Благодаря LotF и ее красивой внешности много игроков откроют для себя жанр хардкорных ролевых экшенов. Да, Dark Souls осталась на троне, но попытка ее свергнуть достойна уважения. Lords of the Fallen вполне способна приглушить голод до выхода новой игры от From Software, Bloodborne. Учитывая мощь и величие серии-первоисточника, это не так уж и мало.

Из новинок в этому году lords of the fallen являлась для меня одной из двух самых ожидаемых. В игре, с первых видео, прослеживался отличный сеттинг, визуальная составляющая и атмосфера. Почти у всех возникали ассоциации с известной японской серией Dark Souls. И для упрощения игру так и прозвали: Next Gen Dark Souls. Что получилось в итоге из Lords Of The Fallen, оправдала ли она надежды игроков или нет? давайте разбираться нашем кратком обзоре.

Про сравнение игры с Dark Souls я упомянул совсем не случайно. Почти весь наш краткий обзор будет так или иначе ссылаться и сравнивать Lords Of The Fallen с легендарной серией. Но, начнем мы с сюжета.


Сюжет


Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игрок будет принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю. Компанию нам составит друг Харкина, которого он вызволил из заточения, по имени Касло.


Подача сюжета в игре оставляет желать лучшего. После первого ролика становится ясно, что наш герой не в ладах с "темными" силами мира сего. Но, после того как начинается игра совершенно не понятно куда и зачем мы идем. Зачем нам составляет компанию Харкин - не понятно. Какова конечная цель персонажей и что вообще, черт возьми, тут происходит? Именно такими вопросами наверняка будет задаваться каждый игрок.


Графика и визуальная составляющая


Что в игре уж точно не подкачало, так это графическая составляющая. Все очень радует глаз. Тех, кого Dark Souls отталкивал своим визуальным аскетизмом, теперь уж точно обратят свой взор на The Lords Of The Fallen. Правда, прежде всего радоваться нужно владельцам топовых ПК. Игра очень требовательна к железу. Что касается консолей, то мне довелось ознакомиться с версией для PS4. Идеальной картинку на ней не назовешь. Чувствуется не FULL HD разрешение, 30 FPS и разрыв кадра (не идеальная вертикальная синхронизация). Последнее, возможно, поправят патчами, а возможно - нет. Уверен, что ситуация с графикой на Xbox One будет идентичная. Давайте подробнее посмотрим на системные требования игры для ПК, всё-таки в России 98% геймеров используют для игр их именно их.

Что мне не понравилось и бросилось в глаза, так это ролики диалогов между персонажами. Движения губ и мимика не синхронизированы со звуковой дорожкой. Давно не припомню проектов ААА, или даже АА класса, где бы такой атавизм еще наблюдался.


Отдельного упоминания, также, заслуживает наш спутник - Касло. Наверняка все вы знаете модную последние годы тенденцию давать главному персонажу в спутники "помощника", который к сожалению таковым не является, а по факту обычный инвалид, за которым при этом нужно ухаживать и беречь. Тут всё еще сложнее. Касло - не просто больной старик, он еще и на голову слаб. После каждой схватки с неприятелем он куда-то пропадает и Харкин занимается тем, что ищет его. Если он его находит, то ему приходится спасть его от очередных неприятностей. Не знаю, как вам подобный подход к игростроению, но меня это уже все достало. А то, как это гипертрофированно в этой игре, как минимум в начале, вообще ни в какие ворота. Но, тем не менее - это лишь моя точка зрения и кому-то, возможно, подобная мотивация ухаживания за больными и немощными вполне нравится в играх.

Минимальные системные требования:


процессор Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 @ 3,0 ГГц
6 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 460;
DirectX 11;


Рекомендованные системные требования:

ОС Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только 64-разрядные)
процессор Intel Core i7-3770 @3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 @ 4 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или лучше;
DirectX 11;
25 Гбайт свободного места на жёстком диске;
DirectX9-совместимая звуковая карта с новейшими драйверами.



Геймплей


Next Gen Darks Souls и этим всё сказано. Это определение настолько точно подходит к игре, что все поклонники популярной серии почуствуют себя как рыбы в воде. В воде не мрачной и мутной, а прозрачной и наполненной яркими красками современных графических технологий. Если вы прошли обе части Dark Souls и ваш организм требует добавки - прекращайте читать этот обзор и отправляйтесь в магазин покупать Lords Of The Fallen. Всех фанатов она не должна разочаровать. Остальным же я рекомендую продолжить чтение.


Что такое Dark Souls и Lords Of The Fallen? - это боль и страдания. Игры сделаны таким образом, чтобы игрок переигрывал те или иные моменты снова, снова, снова, снова, снова и снова. Именно так. Каждый босс - это вызов вашим нервам и терпению. Не многие выдерживают это испытание. И далеко не всегда потому, что не могут. Иногда просто не хотят. Например, я просто не вижу в этом смысла. Моя принципиальная позиция заключается в том, что любой враг должен быть повержен с первого захода, если игрок играет аккуратно, умело и на своём уровне сложности. Безусловно, бывают ситуации, что в первый заход вы изучаете босса, а потом используя полученные знания и умения - убиваете его. В Dark Souls и играх, копирующих его - не так. Если вы прошли босса со второго раза - вам просто повезло. Я не хочу сейчас пытаться анализировать и доказывать кому-то за счет чего все происходит именно так. Это не является темой данного обзора. Просто это так и с этим я думаю никто спорить не будет. Всем, кто не знаком с серией Dark Souls я крайне настоятельно рекомендую ознакомиться с первым часом геймплея и только потом, взвесив свои силы и терпение, принимать решение.


Вердикт


Lords Of The Fallen - это игра которая должна понравится всем, без исключения, поклонникам Dark Souls, просто потому, что она ее весьма тщательно копирует. Если вы из таких - смело покупайте. Если же вы не знакомы с известной японской игрой - принимайте решение, прежде всего, исходя из первого часа геймплея и тех выводов которые сделал я.

Плюсы:

Превосходная визуальная составляющая
Редкий подарок для всех фанатов Dark Souls


Минусы:

Плохая оптимизация на консоли (прежде всего вертикальная синхронизация)
Слабая подача сюжета
Отсутствие понятной мотивации главного персонажа, как минимум в начале
Kaslo must die...


Сделать достойный клон Dark Souls - это дорогого стоит. Игра определенно найдет своих фанатов. Тем не менее, за указанные выше минусы я ставлю игре оценку 7.0 баллов и рекомендую ее исключительно поклонникам DS.