Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Как познакомиться с девушкой храме. Как устроены православные клубы знакомств

Иногда в жизни одинокой незамужней женщины наступает пора, когда она разочаровывается в мужчинах, и ей кажется, что ее суженый никогда не найдется. Но это не так! Женщинам нужно расширять круг своих знакомых среди противоположного пола и жизненное пространство - бывать в местах, где бывает много мужчин. Познакомиться с парнем - несложное дело, но также это может вызвать определенные трудности, если вы не знаете, кого вы ищете или где искать.

Быть одинокой - не всегда хорошо. вы ведь хотите иметь рядом с собой сильное плечо и наслаждаться тонким запахом одеколона, когда обнимаете вашего парня? Если вы задаетесь вопросом о том, где познакомиться с парнем, то вы попали по адресу!

Ощутите новые эмоции - познакомьтесь с парнем!

Места, где можно познакомиться с парнем, не становятся все более и более редкими в наши дни. Наоборот, встретить мужчину своей мечты можно в совершенно неожиданном месте! Есть два способа - либо сидеть и ждать, что хорошие парни сами обратят на вас внимание, либо просто сделать первый шаг навстречу вашей судьбе. Если вы выбираете второй вариант, то давайте готовиться к наступлению! Примите во внимание наши советы, чтобы расширить свой кругозор, и в скором времени вы обретете любовь своей жизни. Ведь каждая девушка достойна любви, и вы - не исключение.

Ищите в нужных местах

  • Церковь

Если вы активно посещаете церковь, то это одно из мест для вас, где можно встретить хорошего парня. Это единственное место, где вы с очень маленькой вероятностью встретите плохого человека, так как церковные прихожане - обычно хорошие люди. вы должны учесть и то, что есть шанс встретить в церкви и не очень «хорошего» человека, который пришел туда исправиться.

Но если вы готовы помочь ему в этом, то ваша дружба приветствуется. А если вы решили искать сразу «хорошего» бойфренда в церкви, то вы должны проявить активность: пообщаться с одинокими мужчинами. Медленно, но верно, вы узнаете их поближе и сможете отобрать тех, кто обладает качествами, которые вам нравятся. Тот факт, что церковь является одним из мест, где можно найти хорошего парня, должен мотивировать вас начать ходить туда.

  • Бары и дискотеки

Когда люди думают о барах, они представляют себе место, где собирается толпа плохих, злых людей, бабников и так далее. Это просто стереотип. На самом деле бар является тем местом, где можно найти хорошего парня. Если вы с нетерпением ждете встречи с парнем своей мечты, вам нужно ходить в бар, желательно одной, и проводить там по несколько часов. Учтите, что вы не должны напиваться. Если какой-либо парень будет приближаться к вам и пригласит вас к своему столику, примите предложение. вы должны с ним пообщаться, чтобы определить, что за человек перед вами. Кто знает, может он и есть тот идеальный парень, с которым вы так давно хотели встретиться!

Так же, как бары и дискотеки, ресторан - это место, где вы можете найти свою вторую половинку. Многие люди нашли здесь своего партнера. Например, когда вы будете вкушать свое любимое блюдо в ресторане, кто-то может подойти к вам. Если все пойдет хорошо, вы можете продолжить знакомство, трапезничая вместе, и со временем ваши дружеские отношения перерастут в нечто большее.

  • Путешествия

Вы можете встретить отличного молодого человека во время путешествия. Если вы собираетесь в долгое путешествие и вам посчастливилось сидеть рядом с приятным парнем, то можете начинать «опутывать» его своими чарами. Если вы все еще ​​задаетесь вопросом, где же парень вашей мечты, вы должны знать, что многие люди встречаются в самолетах, кораблях, поездах и автобусах, и они в конечном итоге некоторые такие встречи ведут к свадьбе. Так что и ваш принц может быть где-то рядом!

Список мест, где познакомиться с парнем, безграничен. Так что используйте максимум вариантов, чтобы найти свою любовь - ведь это того стоит!

Добрый день, дорогие наши посетители!

В наши дни найти православную девушку вне храма практически невозможно, но как молодому человеку здесь с ней познакомиться, тем более с целью создания христианской семьи? Если будущая спутница жизни – прихожанка того же храма, не будет ли душевная привязанность к ней «перебивать» во время богослужения настрой на молитву? Нужно ли пресекать любовное чувство к тебе, если ты не отвечаешь человеку взаимностью, но тебе кажется, что ваше общение может привести его к вере? И возможна ли дружба между молодым человеком и девушкой без всяких дальнейших перспектив на общую семью?

На данные вопросы отвечает протоиерей Максим Козлов:

«Неудивительно, что православную девушку вне храма найти нельзя. И не только в наши дни, но и прежде, ведь если девушка в храм не ходит, то она не православная. Поэтому, это довольно естественная логика даже для того времени, когда все формальным образом были как бы православными.

Как познакомиться в храме? Но разве жизнь церковного прихода ограничивается только богослужениями? Всегда для желающих помочь есть какие-то дела, от совсем простых: уборки, помощи по реставрации, по ремонту – до паломнических поездок, церковной благотворительности, попечения о сирых и убогих. Думается, занимаясь такого рода делами, вы скорее всего найдете повод и возможность для разговора и для общения с той, которую вам бы хотелось видеть будущей спутницей совместной жизни.

Если молодой человек действительно любит прихожанку того храма, в который он сам ходит, то в этом нет ничего смутительного и никоим образом не должно отвлекать от молитвы и церковного богослужения. Неужели все православные мужья и жены, когда стоят на службе, только друг о друге и думают? Да нет, конечно, они стараются молиться о том, о чем Церковь призывает их молиться.

— Полагается в церкви мужчинам стоять справа, а женщинам слева? Можно ли это правило не соблюдать влюбленным, тем более жениху и невесте, и стоять на службе вместе?

— Действительно, существует такая традиция, восходящая еще к византийским временам, когда мужчины стояли в одной половине храма, женщины в другой, чтобы не отвлекаться друг на друга, но благоговейно молиться, помня, что в церковь они пришли для молитвы, а не ради какого-то иного дополнительного общения.

В монастырях и в иных благоустроенных храмах, где хватает места и есть к тому стремление самих прихожан и духовенства, это правило соблюдается и поныне. Впрочем, считать его абсолютным требованием церковного Устава у нас нет оснований, и в этом смысле не надо возмущаться до чрезмерности, когда его не придерживаются слишком строго и прихожане размещаются сообразно наличию места в храме. Тем же, кто этим очень сильно смущается, можно посоветовать ходить в те монастыри и церкви, где это разделение соблюдается.

Что же касается мужа и жены, жениха и невесты, то если можете стоять рядом и думать не друг о друге, а о богослужении – стойте. А если будете постоянно отвлекаться на того, кого так любите и к кому так хотите стать ближе и роднее, то лучше стоять отдельно. Но лично мне кажется, что сильно любящие супруги пусть лучше находятся в разных половинах храма.

— В Писании есть такие слова: «Жены ваши в церквах да молчат… Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор., 14, 34–35). Но в наше время чаще бывает, что прихожанки в храме делают замечания мужчинам, особенно молодым, что не способствует их поискам сугубо православных невест.

— В данном случае слова апостола Павла трактуются неверно. Он говорит о том, что «жены в церквах да молчат», имея в виду воздержание от проповедничества, учительства в Церкви, так как свидетельствовать в ней подобает священству: именно оно восходит к получившим благословение на проповедь апостолам. Собор 1917–1918 годов, кстати, тоже разрешал привлекать мирян, но не мирянок к проповедничеству. Так что слова апостола Павла говорят о другом.

Учительствовать же перед стоящими рядом во время богослужения – это признак низкой церковной культуры. Я не думаю, что это делают только прихожанки, иной раз и прихожане ведут себя не вполне корректно. Просто такое впечатление складывается потому, что в наших храмах сегодня женщин гораздо больше, чем мужчин. Другое дело, что приветствовать это не следует ни в том, ни в другом случае. Каждый верующий должен понимать, что разумный и корректный способ помочь человеку, который не вполне правильно ведет себя в церкви, – это не обличать его громким шепотом во время Херувимской песни или Евхаристического канона, не смотреть на него грозно, если он свечу передает во время чтения Евангелия или кладет поклоны в воскресный день, а дождаться конца богослужения, и когда человек останется один, подойти к нему на выходе и, попросив прощения, в духе мира и любви сказать то, в чем безусловно уверен.

— Нужно ли пресекать любовное чувство к тебе, если ты не отвечаешь человеку взаимностью, но тебе кажется, что ваше общение может привести его к вере?

— Мне кажется, что это слишком недобросовестное, внутренне нечестное отношение к человеку. Не надо приводить людей к Богу и Церкви такими непрямыми путями. Есть в этом нечто, что нарицательно именуется иезуитством. Поэтому для верующего будет гораздо честнее не давать человеку, испытывающему к нему любовные чувства, питать иллюзии. И в итоге за эту честность, соединенную с жалостью и снисходительностью, он окажется более благодарен, что как раз может быстрее открыть ему дорогу к Церкви, чем любые иные хитрости, даже как бы направленные на благо.

— Возможна ли дружба между молодым человеком и девушкой без всяких дальнейших перспектив на общую семью?

— Конечно, если это честная дружба, а не дружба со стороны одного и тягостный выбор со стороны другого, что если у нас нет никаких перспектив на будущее, то станем хотя бы дружить».

Знакомство в церкви

(слишком старое сообщение для ответа)

Vitaliy Vinogradov

2008-02-29 23:40:00 UTC

Была у меня давняя идея фикс осуществить это,) но всегда отгонял
подобные мысли. это ж церковь!!!

/описание, возможно излишне подробное, но, думаю для передачи полного
спектра ощущений, самое оно, тем более, что тут всё больше читателей,
а не писателей,) /

значит, вышел я в воскресенье в магазин, одет обычно, трёхдневная
щитина (совершенно не собирался с кем бы то ни было знакомиться, даже
КПК дома оставил, куда телефоны записываю), а погода хорошая (в
отличии от 23-го, когда весь день и вечер шёл дождь), и поехал я в
исторический центр, побродить, поискать хорошие "целевые" места, да и
найти пару клубов, в которых не был, что бы потом проще было.

В самый разгар моих путешествий прохожу мимо большого храма (в котором
Пушкина крестили), думаю, дай зайду, а там народу!!! у иконостаса
полно священослужителей в золотых обличиях и не только (человек
30-40). Как оказалось, это так именны нашего патриарха празнуют (он
там тоже был). В общем пробираюсь смирено вглубь (я же храм пришёл
посмотреть) и замечаю прелестную модам,) оцениваю (попутно понимая,
что вожделение не уместно,)) а потом, думаю, а фигли! (тем более
заметил, что она боковым зрением тоже сканирует, видимо, у них это на
абсолютном автомате). К счастью толпа не стоит, а происходит какое то
движение (помазанье, приложение к святым мощам), я очень осторожно
оказываюсь бок о бок c ней и... торможу! но недолго. За это время
отмечаю, как она поставила свечку и понимаю, что она здесь не
случайно.

А что за праздник сегодня? (я конечно уже всё узнал на входе, но она
же этого не знает,)
- воскресенье! ,)
- и что каждое воскресенье такое?
- не знаю
- сегодня даже патриарх выступал тут, Алексий II
- да они его два часа просили,)
- а что там впереди происходит?
- а мне не видно:(
/в общем контакт не очень заладился, я отстранился, да и она ушла на
помазанье,а я стал наблюдать, при этом забыв про осторожность, а зря,
т.к. она, отойдя немного, решила заняться тем же,))/
я не смог вспомнить, когда сам проходил помазанье и тоже решил сделать
это, про девушку, решил, что из церкви она всё равно не денеться, тем
более ближайший выход я контролировал,)

сразу после я увидел её и подошёл уже как знакомый, да и тем более у
нас сейчас было кое что общее - мы оба были в масле,)

какой то общий трёп. я ей сказал, что узнал, что за праздник, пошутил
на счёт дня рождения патриарха (К-) она ушла, пробиваться к мощам.
думаю, фигасе, девочка.

забил, пошёл прохлождаться, по дороге заметил лифт, вышел на улицу,
там тоже толпа, оказывается у нашего "папа-мобиля" (лимузина MB S500
Long) собрались. я обратил внимание на номер и мне, честно говоря,
стало жутковато. буквы в нём были О...РК

Подождал, пока начнут все разьезжаться, это было шоу! почти что
красная дорожка на оскаре. машины одна круче другой. и бабульки так
кидаются на этих владык, батюшек и патриархов. В общем насладился
зрелищем. а мне всё не давал покоя лифт. и я пошёл... поднялся на
балкон, там ещё трое человек, все в чёрном, на меня - ноль внимания.
Местечко очень укромное,))) у меня хобби находить в разных публичных
заведениях такие интимные места. вспомнил, как мы целовались с
девушкой за последними рядами в оперном театре под "вальс цветов". это
было незабываемо... ах, да, это же церковь, прочь эти мысли,))
сверху замечательный вид, видно всех. я сразу нашёл ту самую девушку,
она была уже почти у своей цели. тут я отвлёкся на изучение балкона,
т.к. троица покинула его и я остался там один (тоже интересные
ощущения) и когда вернулся к перилам, девушку я уже не видел, как ни
старался.

Думаю, ладно, далеко не могла уйти. Hо на улице я её не нашёл,
огорчился немного, забил и пошёл гулять в сторону ближайшего метро, по
дороге обследовал одно кафе, выйдя из которого я увидел Её, идущую в
сторону метро,)) Думаю, замечательно, на эскалаторе очень даже хорошо
будет (сам не раз замечал, на нём почти всегда в транс впадаешь).
Захожу в фое, а она у касс... стою у входа, жду, надеюсь, что меня не
заметят, но она оборачивается. Ладно, думаю, второй вариант - перон
(хотя менее удачный), прохожу дальше. Hа середине эскалатора она меня
обгоняет, я за ней,) догоняю на сходе, захожу слева:
- как Вы думаете, это можно считать судьбою?
- ,)))
/далее какой то лёгкий трёп/
она: вам куда?
- я с Вами прокачусь
в вагоне:
- ой, какие сапожки!
- ,))) мне они тоже нравяться
вышли из вагона, присели на лавочку (она устала)
разговор про необычность знакомства, тут я вспомнил, что мы до сих пор
не знакомы, познакомились. У неё какая то встреча, звонит
договаривается, она не может сориенироваться куда можно податься на
Арбатской, я достаю карманный атлас, она тут же:
- а ты давно в Москве?
- /запалился,) / с нового года. у тебя свидание?
- деловое,) у меня вообще все встречи в последнее время деловые
/дальше разговор про от куда, где работаешь, в общем что то типа
проверок, потом я вспомнил про шоу "у кого круче тачка" у церкви,
расказываю ей, перечисляю марки, тут она выдаёт:
- так это ж не очень то и дорогие машины
- ?
- у меня вон ауди А6
- О_о /думаю, фигасе, девочка, главное виду особо не подавать/ ну так,
ты же работаешь
- они тоже вкалывают
- всё равно не скромно
- ,)
/она краситься, я наблюдаю, люблю я смотреть, как девушки это делают,
говорю ей об этом/
выходим на улицу, спрашиваю, как она определила, что я не москвич.
говорит, что москвичи все замороченные, ты вон пошёл со мной куда то
на говрод смотреть
- я бы точно так же в Hовосибирске поступил, если мне приятно общаться
с человеком
- вот я и говорю - не москвич,)))
- тем более выходной
- ну и что, я же вон встречаюсь по делам в выходной
- молодец
/доходим до места, я обращаю внимание на какую то красоту, говорю, что
нужно замечать прекрасное в обыкновенном/
- я замечаю
/звонит, уточняет место встречи/
- нам пора прощаться
- ок, ты мне понравилась, как ты относишься к тому, что бы
разнообразить свои встречи?
- О_О не, это деловая встречая, и мне бы...
- я не про сейчас,)))) а про то, что у тебя всё деловые
- а! ну можно прикольнуться /н-да.../
- набери меня
/диктую ей номер/
- а Вы за мной на машине будете заезжать?
- "Вы"??? Ты знаешь, я не стал с собой машину из Hска везти, новую ещё
не купил, уж извини, да и потом, ты же сама на колёсах
- ну... я люблю, когда меня катают, а сама только в крайних случаях
- ,) забавно, ладно, созвонимся /не утилизировал конечно нифига,
совсем расслабился, не ожидал проверки под занавес/

----

чистое общение гдето час).

говорила, что они кудато собираются в подмосковье в большой храм, что
то вроде экскурсии на несколько дней
---
пишите на vintalin[аф]mail.ru

2008-03-01 09:18:02 UTC

VV> в общем это мой первый тактический пикап (часа 3-3.5 это всё заняло,
VV> чистое общение гдето час).


самое не балуй бывают? :-)

Vitaliy Vinogradov

2008-03-14 22:28:19 UTC


Забавно. Только вот не задумывался, что они, церковные, обычно замороченные по
самое не балуй бывают? :-)

вот и захотел проверить,)
она в принципе адекватная, только на мои шутки на религиозные темы
реагировала ступором.

---
пишите на vintalin[аф]mail.ru

2008-03-02 14:55:12 UTC

VV_> в общем это мой первый тактический пикап (часа 3-3.5 это всё заняло,
_VV_> чистое общение гдето час).

а что такое "тактический пикап"? это когда на три часа чтоль и без фаста, а
чисто "накрутка" жертвы?

VV_> не знаю выйдет ли чего, сегодня позвонил - не доступен, но она
_VV_> говорила, что они кудато собираются в подмосковье в большой храм,
_VV_> что то вроде экскурсии на несколько дней

вообще, в Питере есть такая тема, что толстосумые люди частенько труться
возле церквей и благодетельствуют им. такие люди есть в моём окружении. мне они
не были приятны никогда.

ещё дохера наркоманов к церкви прибивается. да и случайных
"прихожан-захожан" бывает не мало.

вообще, пикап дамочек в паломнических поездках был разок. неудачный в плане
варианта. потом было ещё такое дело, что девицу подцепил (шёл со встречи, а
тут-- на-те!) с которой в поездку катался. девица оказалась говно-говном--
понт, сопли пузырями. договаривался с ней на встречу, но в последний день забил
и не звонил.


пойдёт дело;)

вполне возможно, что бабёнка стрелянная (если А6). и, вполне возможно, что
не лучший вариант. любишь посложнее?

а может просто тёлка не хочет связываться с заезжей дерёвней, бо альфонсы
возможны. да.

я бы в такой ситуации попробовал ей сесть на голову, хотя, может сбрыкнуть,
но это уже тебе виднее.

тут с огромной вероятностью загон возможен, что, де, блуд-это грех и т.п.
если нальёшь романтики побольше, то на это она забъёт болт. проверял.

Vitaliy Vinogradov

2008-03-14 22:21:12 UTC

Выбрал её, подстраивал удобные ситуации, просчитывал где мы можем
"случайно" пересечься, поджидал, в общем, всё, что обычно по наитию и
с настроем "сдалать так, а получиться, не получиться - не важно,
чистый fun", здесь же с чистым расчётом и холодной головой,)
обязательно,))

хотя москвички такие необязательные,)

---
пишите на vintalin[аф]mail.ru

2008-03-28 10:04:24 UTC

VV_> обязательно,))

ну, что, пересел уже на ауди (с личным шофёром)?

у меня снова пролёт по части финансово обеспеченной мадамы =(

вообще, в эхе есть любители денежных женщин? трудновато с ними как-то у
меня выходит, может кто опытом поделится?

Vitaliy Vinogradov

2008-03-29 22:28:43 UTC

У меня времени не было её вызванивать. редкие смс. хотел затащить её



а какова степень денежности?
я вот за собой заметил, что в следствии того, что последнее время мне
попадались исключительно самостоятельные девушки, мне это крайне
понравилось и теперь я настроен исключительно на них.
отсев делаю на этапе знакомства.


осторожность.

---
пишите на vintalin[аф]mail.ru
ICQ: 258-399-688

2008-03-31 19:50:06 UTC

Здравствуй, еще один новый(-ая) Vitaly!
VV> у меня ещё нет опыта общения прямо таки с очень богатыми.
VV> но из того что есть могу сделать вывод что у них повышенная
VV> осторожность.



np - www.prog.fm
(Mind Masque - Rain in Utopia)

Sincere via, Alexej Mailto: ***@mail.ru

Vitaliy Vinogradov

2008-04-06 08:58:21 UTC


VV> но из того что есть могу сделать вывод что у них повышенная
VV> осторожность.
Это те очень богатые бабы, которые, вылезши из помойки, с нуля сами себе
это богатство заработали, или те, которые его имеют вследствие хорошей
кармы\принадлежности к элитному сословию (вроде Ксюши Собчак)?

у меня по большей части те, что сами всё сделали. они, кстати более
открытые для общения чем вторые (в твоём посте). те вообще, если тебя
не привели в "круг" её хорошие знакомые, то относятся прямо таки с
опаской.

суть я думаю понятна, т.к. есть возможность нарваться на людей,
охотящихся за их баблом, то лучше осторожно относиться ко всем, так,
на всякий случай.
---
пишите на vintalin[аф]mail.ru
ICQ: 258-399-688

2008-04-04 11:33:32 UTC

VV_> у меня времени не было её вызванивать. редкие смс. хотел затащить её
_VV_> на неделю моды, но т.к. сам туда попадал практически случайно, то
_VV_> предложение было без конкретики.

VV_> завтра контрольный звонок сделаю.

и как проконтролировал? %)
_VV_> а какова степень денежности?

я думаю, ауди а4 (если новая, да?), и с соответственно дорогими (не
гламурными и не безвкусными) шмотками вполне себе хватит.

VV_> я вот за собой заметил, что в следствии того, что последнее время
_VV_> мне попадались исключительно самостоятельные девушки, мне это крайне
_VV_> понравилось и теперь я настроен исключительно на них. отсев делаю на
_VV_> этапе знакомства.

я с знакомствами не особо продвинулся. мне необходимо чувствовать себя
хорошо (для начала-- быть отдохнувшим и хорошо выглядеть, что легко реализуется
летом, но не сейчас), чтобы заморачиваться на каллибровке уже в момент
знакомства. я просто про количественные показатели знакомств.
_VV_> у меня ещё нет опыта общения прямо таки с очень богатыми.
_VV_> но из того что есть могу сделать вывод что у них повышенная
_VV_> осторожность.

да. причём, как подъезжать к таким-- не вполне понятно.
например, тут образовалась одна труженница медицины. очень политкорректная,
нежная, обходительная особа. <25, ну и деньги, естественно, родительские. номер
телефона у меня каким-то боком остался. я не прикладывал усилий, мне просто его
дали на всякий случай. тётка умеет держаться очень серьёзно и очень
рассудительно для её возраста. что суть блеф-- ветра в башке ещё ого-го
сколько!

возвращаясь к тому, что я написал в предыдущем абзаце, я не чувствую в себе
душевных сил, чтоб подснять кого-то достойного в настоящий момент. вот, пока
вопрос, КАК повести себя с той медичкой. вроде её реакция на меня
положительная, но насколько?- хз. думаю какую-то поддевалку для неё или СМС
милый и нейтральный наваять. проблема в том, что больше контачить не будем, и
телефон-- единственная оставшаяся ниточка. особенно, учитывая её
немногословность и мой опыт знакомства с медичками (я поставил на них клеймо--
"ГАВHО")...............

вообще, какого содержания СМС у тебя идут? там флирт, попытка сближения?
или что? корейская поэзия, мол, что вижу, о том и пою? стихоплюйствуешь? для
примера, прведи какую-то усреднённую. ну и пробивную тоже.

я сам пока в бездействии, тешусь правилом "трёх дней" (последний день мне
отдыхать осталось;)). я что-нить придумаю сам. напишу.

Vitaliy Vinogradov

2008-04-06 09:23:56 UTC


по-моему, предложения без конкретики портят дело: отказав один раз, не
сложно будет отказать ещё раз.

согласен, просто решил для поддержки контакта.
общается на позитиве, но от предложения посетить RFW отказалась,
ссылаясь на то что смотреть на красивых девушек не её, а вот были бы
там можно было купить...

в общем обычная тема - позитив, ни да ни нет, мягкий отказ от встречи.
я обычно это делаю в клубах с фейсконтролем и специальных мероприятих
(типа Russian Fashion Week), причём не специально, просто начинаю
общаться (в контексте мероприятия) с понравившейся особой, а потом
выесняется, что дама не совсем простая,)
всё по разному... в москве я пришёл к выводу, что лучше звонить,
причём с конкретными предложениями, тем более, что стоимость смс
сравнима со стоимостью минуты разговора.
это, кстати очень хорошо идёт для поддержения MLTR,)
на начальном этапе можно просто испугать девушку
вот это уж только для избранных
начал думать, вспоминать и пришёл к выводу, что на начальном этапе это
полный ацтой.
всё индивидуально. на этапе знакомства выесняется как можно больше про
девочку, а потом, оснываваясь на этих данных, пытаешься её зацепить,
спровоцировать.
я сам не пробывал, но у ребят очень хорошо (как последний шанс
вытянуть проблемную девочку) проходят приём "я кое что о тебе знаю".

---
пишите на vintalin[аф]mail.ru
ICQ: 258-399-688

Vitaliy Vinogradov

2008-08-31 00:47:08 UTC


Hi, Vitaliy!
_VV_> в общем это мой первый тактический пикап (часа 3-3.5 это всё заняло,
_VV_> чистое общение гдето час).
вообще, реально интересно чем кончится такая история, как твоя. напиши как
пойдёт дело;)

сначала выводы:
сразу оговорюсь дело касается самодостаточных, самостоятельных,
статусных девушек. выводы лично мои, если у кого есть дополнения с
удовольствием приму.

1. оказывается отношения вполне можно завязать и через пол-года после
знакомства, поддерживая минимальный контакт в течении всего этого
времени. тут, я думаю, срабатывает стремление девушек к чему то
постоянному.

2. все ранговые проверки - в игнор. абсолютный. никак не реагировать.
как к шуму на улице.

3. никакой ревности. предоставление абсолютной свободы. в тоже время
прерывыание (перевод темы) при разговоре о "других".

-----
теперь филдрепорт.

В общем ровно через пол-года отношения можно назвать отношениями,)
За всё это время с моей стороны были только очень редкие смс, пока
однажды она сама не позвонила и не сказала, что я мог бы позвонить и
поинтересоваться как у неё дела, ибо дела у неё хреново - лежит в
больнице.

Позвонил через неделю - отдыхала где то за границей, не стал
отвлекать.

По приезду несколько раз ходили в кино.
Кстати, совершенно случайно получилась проверка на её
заинтересованность. В первый раз я опоздал к началу. Она сама купила
билеты, потом в кафе я отдал ей половину,)
Потом я как то, воспользовшись случаем напросился в гости, был удивлён
скорым согласием. В гостях я как то попытался сблизиться, на что
получил немалое её удивление и отпор,) после этого мы просто мило
просидели за просмотром фото с юга. Потом она полезла на сайт
знакомств. Ищет богатых, с хорошими машинами, считает, что мужчина за
всё должен платить.
Я всё это мимо ушей. Единственно, спросил, почему она так замороченна
на деньгах? Говорит, что надоело быть самостоятельной, пусть меня
катают и ужинают.)
Тоже никак не стал на это реагировать.
Кстати, приготовил ей ужин, понравилось. В гостях был долго (я тянул
время, что бы в заплонированный клуб рано не приходить). Досидел до
того, что она сказала, что мне пора,) Прощались тепло, сама поцеловала
в щёку, до этого просто подставляла свою.

Если честно был озадачен таким исходом. Мне посоветовали просто мило
общаться, всё само разрулиться. Так и сделал.

Второй раз, прийдя в гости, вообще никак не проявлял себя. Вёл себя,
как у друга в гостях, расслабленно и спокойно без сексуальных посылов.
А она уже вела себя более агресивно,) Под предлогом "похмелья" беседу
вела исключительно лёжа. Т.к. я опять собирался в клуб, то на этот
день у меня была установка выровнять ситуацию и выбрать кино для
совместного просмотра на следующий день, что и сделали.

В кино я опять припозднился. Она купила билеты, я потом заплатил за
обед в кафе. Потом она меня повезла катать и гулять по парку. Там как
то само собой получился поцелуй. Что то она сказала, я её потянул к
себе и всё. Прогулявшись по парку, в машине возник вопрос "что будем
делать дальше?"
Позвал к себе. Согласилась.)

Тут пошли какие то странные проверки.
о: "Лежу с тобой рядом, а тебя не хочу""
я: "Это потому что я ничего не делаю" и хитро так гляжу (так и было, я
тут решил поиграть в недотрогу, когда она на кровать легла)

о:"у меня моральная дилема - у меня никогда не было 2х мужчин сразу"
Я: /весело и с энтузиазмом рассказал краткое содержание фильма "Потому
что я так хочу"/ ,)))

Вспоминается, ты писал про "немеренную осторожность" или какую там, а
"повышенную осторожность" =) вот то, что я подвёл тильдами-- вот тебе и причина
всех осторожностей! это тебе к вопросу об интерпритациях.

а что, когда позвонила сама, она была в больнице? на этот счёт есть масса
народных высказываний, начиная от "дружба-дружбой..." и до "сладку ягоду ели
вместе..." и ты молодец, что не побежал к ней с подношениями! мо-до-дец!

плохое-- твоё ведомое (уж прости, так оно выглядит) положение. самое
хорошее во всём этом затянувшемся филде-- игнор проверок, поведение не
нуждающегося и ТВОЯ осторожность =)

а по поводу редких смс в период "затишья" (раз уж ты сам так этот момент
выделил), в твоём случае-- под 6 месяцев, я бы ещё ей расписал как: "ох, эти
редкие смс... писал тебе смс не без умысла-- знал, что если не буду
поддерживать наши с тобой (...слово по вкусу...), то откажусь,- т.ч. эти
звiсточки-- они даже больше для меня были."

некоторый плюс-- её "моральная делемма"-- это хорошо для тебя, т.к.
моральные делемы, если они её и грызут, то дестабилизируют её психическое
состояние. тут можно слегонца поиздеваться, главное-- не перегнуть палку!
почувствуй эту критическую точку и сделай так-- она сама тебя потом будет
благодарить (тока не проболтайся смори!!!) =)

(!!!)сразу оговорюсь, я-- в той жизненной ситуации в которой нахожусь уже
давно-- HЕ HАТУРАЛ, по этому вот таким вот "микро стратегиям" придаю значение,
что бывает часто оправданно. советовать не могу, ибо, "что хохлу хорошо, то
жиду..."

вообще, пока читал, в голову приша фраза "ты думал, что охотник-- ты, а на
деле-- охотяццо на тебя". а напоследок признаюсь, что было бы значительно
приятнее читать о твоих успехах, если бы именно ты взял дело в свои руки. да.
чтож, удачи, Веталег!

кажеться, а оказывается - нет. Хорошо, что я вспомнил чей то совет -
первые две недели не делать вообще никаких выводов: просто накапливать
факты. Хорошо работает и спасает от ложных выводов.

А вывод про осторожность сделан по опыту общения с реально статусными
барышнями. ну, они правда осторожничают, возможно вначале, скажем на
вечеринке, но потом непременно начинаются проверки, сомнения.

Это почти так же, как с низкопримативными, умными. Они всё время что
то анализируют, пытаются решить для себя степень важности следующего
шага и к чему он может привести. Тут пригождаются навыки ведения,
рефрейминга и прогруза,) и очень помагает крышеснос.
хз. она мне сейчас говорит, что вообще ничего не планировала, думала,
мол, прикольно такой друг будет,))

---
ЗЫ Кстати. Кто смотрел сериал по ОРТ "Калифрения" с Девидом Духовным?
Очень пикаперский сериал. Типа "Секс в большом городе", но для мужчин.
---
пишите на vintalin[аф]mail.r//////////////////

Александр..)) Обращаю внимани на то, что Н.О. написала (а не сказала))!) что "именно в Церкви...". Далее, Я не возразила, а предложила. Не задавайтесь целью "увести" меня за пределы написанного. Не получится)) Также, Я не планирую упра... Александр..)) Обращаю внимани на то, что Н.О. написала (а не сказала))!) что "именно в Церкви...". Далее, Я не возразила, а предложила. Не задавайтесь целью "увести" меня за пределы написанного. Не получится)) Также, Я не планирую упражняться с Вами в правильности интерпретации написанного учитывая, что все Ваши ответы сливаются в одну Вашу же дуду. А гнуть негнущееся, поверьте, неинтересно.

Александр Богачёв
После "отче наш" и до начала причастия как обы...
Довольно долго не знакомился в храме, но в это воскресение очень понравилась одна девушка, по этому, решил подойти. Рассказываю, чтобы просто знали, как это бывает, может кому моя история поможет:)
После "отче наш" и до начала причастия как обычно решил выйти из храма, чтобы подышать воздухом. Тут смотрю на лавочке сидят 3 девушки, первая мне очень понравилась и мне захотелось с ней познакомится, она сидела и разговаривала с женщиной около 40 лет и ещё одной молодой девушкой, которая недавно обвенчалась (у нас в храме венчания проходят во время литургии, по этому все знают кто когда венчался).
Так вот, подхожу, я к ним и говорю всем троим "девушки, а вас как зовут?" они мне по очереди представились, потом была пара стандартных вопросов о том, чем занимаюсь и чем они занимаются. Затем решил спросить "поподробнее" у первой девушки (той с которой я хотел познакомится), пока мне та девушка рассказывала, я смотрю женщина которой около 40 от нас отвернулась и сделала вид, что рассказыва...

Александр Богачёв То, что не поместилось:
Затем решил спросить "поподробнее" у первой девушки (той с которой я хотел познакомится), пока мне та девушка рассказывала, я смотрю женщина которой около 40 от нас отвернулась и сделала вид, что рассказывает, что-то очен...
То, что не поместилось:
Затем решил спросить "поподробнее" у первой девушки (той с которой я хотел познакомится), пока мне та девушка рассказывала, я смотрю женщина которой около 40 от нас отвернулась и сделала вид, что рассказывает, что-то очень важное той девушке, что недавно обвенчалась, дав мне таким образом возможность познакомится с первой девушкой (с которой я хотел познакомится).
Ещё раз, это просто пример, решил написать, так как может быть это кому нибудь поможет "решится" и преодолеть себя.

Русская православная церковь не первый год выражает желание активнее участвовать в жизни российской семьи. Среди последних инициатив - предложение РПЦ обучать школьников основам семейной жизни в соответствии с христианскими нормами. По мнению представителей духовенства, так удастся исправить и демографический кризис, и ситуацию с разводами. О взаимоотношениях полов в контексте «традиционных ценностей» сегодня говорят очень много, но о том, как эти отношения выглядят на самом деле, мало кто задумывается. По просьбе самиздата журналист и сценарист Анна Попова отправилась искать себе пару в православные клубы знакомств и попыталась понять, как истинно верующие сегодня пытаются найти свою вторую половину, чтобы основать ту самую здоровую христианскую семью.

Я всегда считалась отщепенцем среди воцерковленных членов своей семьи из-за упрямства и настороженного отношения к Церкви. Всё началось с чтения экзистенциалистов в подростковом возрасте, а закончилось атеизмом к двадцати годам. Сегодня я не ношу крестик, не праздную Пасху и Рождество и живу гражданским браком с французом-католиком.

Когда знакомые монахи об этом узнали, они пришли в ужас. Один из батюшек заявил, что у православной девушки два пути: либо в монастырь, либо в законный брак с детьми. В противном случае, по его мнению, я рискую стать «бесплодной смоковницей» и жить в блуде до конца жизни.

Меня заинтересовал вопрос: что такое «любовь по-православному» и где её можно найти? Ответ оказался проще простого: в специальных православных клубах знакомств. Они существуют в двух вариантах: в социальных сетях и в реальности. Я изучила и те и другие, для чистоты эксперимента скрыв, что являюсь журналистом, и попытавшись познакомиться с православным мужчиной под личиной воцерковленной девушки. Я вступила во все крупные группы «ВКонтакте» и сходила на собрание московского Клуба Петра и Февронии, на чаепитиях которого якобы нередко совершается таинство любви с первого взгляда.

Эксперимент удался: я завела православных друзей, получила несколько предложений узнать друг друга ближе, приглашение вместе помолиться (что бы это ни значило) и чуть не стала жертвой любвеобильного защитника людей.

ПРАВОСЛАВНАЯ ЛЮБОВЬ: РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ

Жены, повинуйтесь своим мужьям,
как Господу, потому что муж есть глава жены,
как и Христос глава Церкви.

(Послание апостола Павла к ефесянам 5:22-33)

Прежде чем окунуться в мир православных знакомств, следует понять, в какой системе координат живут верующие, ищущие вторую половину. Если вы далеки от Церкви, то при знакомстве с основами православного социума у вас создастся впечатление, что вы попали в Нарнию. Настолько всё непривычно для светского человека, привыкшего не стесняться своей сексуальности и распоряжаться собственным телом.

Мир российского православия не нуждается во вмешательстве со стороны. Здесь есть популярные журналы («Фома», «Вверх»), интернет-порталы (Правмир), YouTube-каналы (Batushka otvetit со священником-блогером Александром), показы мод и, главное, развитая сфера услуг для желающих обвенчаться: православный тамада поможет устроить праздник в лучших церковных традиция, воцерковленные музыканты сыграют для вас и ваших гостей, а швеи сошьют максимально скромное платье для невесты.

Православие признает одну форму любви - законный брак, заключённый минимум в ЗАГСе, а максимум - подкреплённый венчанием. Фундамент настоящей православной семьи - дети, они считаются благословением божьим. «Церковное брачное право гласит: „Семья полноценна, когда в ней есть дети. Дети - равноправные её члены“», - пишет иерей Дионисий Свечников в одной из своих проповедей. По его словам, брак - «средство продолжения и умножения человеческого рода. Потому деторождение спасительно, ибо богоустановлено».

Отец Церкви, Святой Августин, живший на заре христианства, объяснял, что дети - в первую очередь ответственность женщины. Уже тогда им была дана установка, которая до сих пор актуальна для христиан: мужчина - самостоятельная единица, тогда как женщина - всего лишь его «помощница в чадорождении». Чтобы подчеркнуть разницу между сыновьями Адама и дочерьми Евы, в православных церквях действует ряд правил.

Женщина, даже монахиня, не имеет права заходить в алтарь - там могут находиться только мужчины. Во время службы церковь делится на мужское и женское пространство. Когда я ещё ездила в монастырь, то очень боялась ненароком отправиться в «мужскую» часть храма. Дело в том, что на входе сидела монахиня, которую все звали бабкой Саломеей. Она казалась бессмертным духом старости, передвигалась исключительно на коляске и занималась тем, что зорко следила за посетителями храма. Стоило мужчине или женщине пойти не в ту часть помещения, что уготована гендерной принадлежностью, как тут же несчастные получали по спине чувствительный удар палкой.

Также запрещено входить в храм во время менструации. Смысл запрета прост: в священном месте не должно быть крови, ибо в Новом Завете Богу приносятся исключительно бескровные жертвы, в отличие от Ветхого.

Кроме того, нельзя посещать храм в течение сорока дней после родов. Моя знакомая не могла участвовать в крестинах собственной дочери, пока священник не произнёс над ней специальную очистительную молитву. И только тогда ей позволили переступить порог церкви.

Получается интересный парадокс: главное назначение женщины в православии и христианстве в целом - рождение детей. Однако в то же время её наказывают за исполнение своей священной функции.

Отчасти поэтому любая попытка заняться любовью ради удовольствия считается развратом. Секс в православной паре служит для зачатия, а не для расслабления и приятных ощущений. Это в Древней Индии физическая любовь считалась способом слиться с Единым Сущим, а в православной церкви всё иначе.

Но даже если вы свято чтите все запреты и занимаетесь любовью ради появления детей, вам всё равно нельзя прикасаться друг к другу во время поста. Пост в православии - время очищения души и тела от греховных помыслов и деяний. Следует как можно чаще посещать церковь, соблюдать определённые правила в пище, отказаться от жирных блюд, мяса и рыбы, а в повседневной жизни соблюдать аскезу.

Давайте вместе посчитаем: всего у православных четыре поста в год. В 2017 году Великий пост длился с 27 февраля по 15 апреля, Апостольский (или Петров пост) - с 12 июня по 11 июля, Успенский - с 14 августа по 27 августа, а Рождественский (или Филиппов пост) - с 28 ноября по 6 января 2018-го. Значит, православной паре нельзя заниматься сексом 132 дня в год. Практически полгода.

Некоторые православные священники считают, что зачатие во время поста чревато гораздо более серьёзными последствиями, чем ежедневное покаяние. Митрополит Омский и Таврический Владимир в передаче «Благовест» сообщил, что бóльшая часть младенцев, зачатых во время поста, - психически нездоровы.

«Тут ничего хорошего ожидать не стоит. Из них [детей, зачатых во время поста] 70 % - шизофреники. Хочет кто-нибудь иметь шизофреника-сына? Не хочет. Из них… 70 % - самоубийцы. Из них и экстрасенсы рождаются», - рассказал митрополит. А потом добавил, что лучшее время зачатия - после Пасхи, такие дети имеют большие шансы родиться учёными.

Еще бóльшим грехом, чем занятие любовью во время поста, являются аборты. Если вы подумали, что речь идет об абортировании уже сформировавшегося эмбриона, то вы жестоко ошиблись. Контрацепция и избавление от ребёнка - вещи одного порядка в глазах православных священников. Последствия препятствования зачатию могут быть ужасными не только для бессмертной души, но и для бренного тела.

Отец Алексей Гомонов, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы в Путинках, рассказал об этом в одной из своих проповедей. Он сравнил женщину, сделавшую аборт, с той, что пользуется методами контрацепции. «Точно так же чудовищной по отношению к своим детям является... поставившая спираль. Это вообще ухищрение дьявола… Здесь аборты уже исчисляются десятками-сотнями. Спираль даёт зачать ребёнка, а когда зачатая клеточка начинает двигаться повыше, на материнское место, - там спираль стоит, и клетка не может пройти куда надо. А клеточка (эмбриончик) - это уже человек, понимаете? Там тело и душа. И маленький человек вываливается в унитаз».

По мнению отца Алексея, судьба таких людей ужасна: почти все они «мгновенно умирали». «И вот я встретился с одной женщиной. Она говорит, что муж её был благотворителем. Почему он скончался? Я отвечаю: он убийца. Изощрённый убийца. На его совести сотни убитых детей. «Это вы про меня, что ли?» Да-да, это про тебя. У тебя же спираль стоит!» - рассказал священник.

Естественно, православному сложно найти себе пару «в миру» - партнёр, не привыкший казнить себя за плотские удовольствия и не желающий заводить детей «сколько Бог пошлёт», вряд ли согласится на союз с истинно верующей приверженкой РПЦ. Поэтому православные клубы знакомств в интернете и реальной жизни - действенный способ найти пару и исполнить главное предназначение христианина: создать семью.

«НЕ ДЛЯ ТАКИХ МЕНЯ МАМОЧКА РАСТИЛА»

В ваших же интересах продлить период воздержания.
Год, или два, или три знакомства…
А при страстных обниманиях, поцелуях,
нецеломудренных прикосновениях
голова не может быть холодной.
И все эти год-два насмарку.

В соцсети «ВКонтакте» существует 203 группы православных знакомств, в самой большой - почти 32 тысячи человек. Моя попытки в качестве журналиста пообщаться с их участниками потерпели полный крах. Православные относились ко мне как к опасному животному и не жаждали вступать в контакт. Как я поняла потом, дело было в слишком «неправославной страничке»: у меня невозможно найти репостов молитв и высказываний старцев, фотографии кричат о любви к путешествиям - и отнюдь не к паломническим, а образование (ВГИК) создает впечатление, что я ежедневно пропадаю на тусовках и бесстыдно погрязла в случайных связях.

Удача улыбнулась мне внезапно: один из завсегдатаев вдруг принял дружбу и написал мне. Так произошло моё первое соприкосновение с миром православных знакомств. Пользователь со звучным именем Тони (в реальности он оказался Димой) сообщил, что уже десять лет ищет любовь. «Пока не получилось, но я не унываю», - бодро прибавил он. Дима сказал, что ищет преимущественно православную, потому что и все его родные воцерковленные. Мать построила часовню в деревне на свои деньги, а брат служит по выходным алтарником. «Ну и хочется найти целомудренную, порядочную, умеющую уважать и любить не только себя, но и своего мужчину», - пояснил Дима.

Он хочет во что бы то ни стало жениться. Как в кино, Дима дал обещание отцу, когда тот был на смертном одре, найти жену. Однако за десять лет вкусы Димы несколько изменились. И сейчас он уже готов встречаться с девушками любой религии и национальности. Кроме евреек.

Я в шутку поинтересовалась, чем ему не угодили еврейки, как вдруг Дима замкнулся. Он начал подозревать, что я сама иудейка (что отчасти верно, ибо я из рода потомственных раввинов со стороны прабабушки), - и это вызвало неожиданный приступ антисемитизма.

Итак, Дима уверился, что я тайная иудейка. Он вдруг сообщил, что уже слишком много мне рассказал и больше не может продолжать диалог. «Вы не вызываете у меня доверия, если откровенно, у вас нету креста на шее, прокол… Наверное, вы засланный казачок», - написал Дима.

А затем, забыв, что уже попрощался, он пустился объяснять, чем ему не угодили евреи. Оказывается, всё дело в одной из теорий заговора. «Противно осознавать, что почти все евреи не любят славян и русских в частности. При этом 80 % евреев на данный момент имеют славянскую генетику», - рассказал Дима, опираясь на неизвестные ни мне, ни рунету данные статистики. Затем он сообщил, что у евреек вроде меня не получится украсть славянский генофонд (чем мы сейчас якобы и занимаемся, целенаправленно подыскивая русских мужей). По его словам, у сынов Израиля уже это получилось в Европе - и из-за этого европейцы находятся «на грани вымирания». А теперь евреи собираются уничтожить славян аналогичным образом. И защищает славянский народ от гибели крепкая вера в Бога.

Я поспешила попрощаться, внутренне проклиная себя за проигрышную идею общаться с посетителями православных клубов знакомств через свою настоящую страницу «ВКонтакте».

Неожиданно Дима сменил тон и кокетливо спросил, не собиралась ли я познакомиться? Может быть, я прикинулась журналистом, чтобы найти путь к его сердцу? «Я не против, если что. Только я нищий гой. С работы недавно уволили. И у меня дефект речи, как у Моисея», - написал он. Однако мне пришлось его разочаровать и признаться, что я живу с мужчиной. Дима отреагировал беззлобно и пожелал мне удачи в любви и вере. Он выразил надежду, что я найду себя в православии.

«Если будете писать об одиноких евреях и еврейках, то я могу помочь. Нас много таких, которые разочаровались в иудаизме, еврейском братстве и евреях», - сообщил мне Дима напоследок. На этом мы попрощались.

Я решила не повторять ошибок и завела новую страницу. Назвавшись именем своей университетской преподавательницы и разместив фотографии подруги из Швейцарии, я несколько дней исправно делала репосты из православных групп «Верую», «Православие в семье» и «Подслушано. Православие». А затем решила, что достаточно притворялась настоящим пользователем: я готова снова выйти в мир верующих.

Я разместила несколько объявлений в православных онлайн-клубах знакомств, и в первый же день мне пришло одиннадцать сообщений. Один из пользователей, сорокалетний Андрей, поющий в храме по воскресеньям, с самого начала прозвал меня русалочкой и очень переживал, если я мгновенно не реагировала на его реплики.

Он рассказал, что работает контролёром на одной из известных кондитерских фабрик в Москве, а потом вдруг добавил, что хочет встретиться и передать мне пять коробок конфет, которые ему достались бесплатно. Мне пришлось отказаться: я совсем не похожу на фотографии, размещённые мной на фейковый страничке. Я была уверена, что, если кто-то из посетителей православных клубов знакомств узнает о фейке, он сообщил об этом остальным - и мне не удастся больше ни с кем поговорить.

Андрей оказался человеком спокойным и уравновешенным. Поэтому он решил, что я просто проверяю его, отказываясь от встречи. Видимо, поэтому Андрей решил ежедневно общаться со мной на темы брака и любви. Он убеждён: только верующие люди могут создать настоящую семью. «Их брак будет крепче и сильнее. В Библии написано, что „Бог есть любовь“. У них хотя бы есть руководство в жизни, как должны себя вести муж и жена в разных ситуациях. Если они верующие, то могут молиться вместе, делать многие вещи вместе, что будет их объединять, одно мировоззрение», - объяснил он мне.

Однако мне писали другие, и я не могла позволить себе замкнуться на одном герое - поэтому наше общение с Андреем занимало всё меньше и меньше времени. Он писал мне о своём одиночестве, всё настойчивее предлагал встретиться, обещал бережно относиться ко мне и быть хорошим мужем, а потом понял, что со мной ему не дождаться ничего серьёзного. «Заплыла русалочка в моё сердце и уплыла», - грустно резюмировал Андрей и больше не появлялся в моей жизни. Надеюсь, он нашёл ту, кого искал.

Кроме него, мне написал молодой парень с инвалидностью, живущий на пенсию в маленькой деревне под Москвой и помогающий в церкви, три менеджера по продажам (два из Сибири и один из Москвы) и один семинарист, срочно ищущий жену (он собирается стать белым батюшкой, а потому остро нуждается в супруге, иначе придётся идти в монахи или отложить рукоположение).

Мужчины, сидящие в православных клубах знакомств и встретившиеся мне, большей частью не работают или занимают низкие должности, не очень довольны жизнью и ищут большую чистую любовь, чтобы сделать смыслом существования семью и любимую. Они обидчивы, ранимы и очень хотят, чтобы кто-то полюбил их за душу, а не за внешность.

Женщины ищут того же самого. Но они куда религиознее, жёстче относятся к несоблюдению заветов священнослужителей, услышанных на проповедях, и подозревают всех мужчин в желании жить богопротивным гражданским браком.

Моя тёзка Аня, двадцатишестилетняя женщина, работающая кассиршей в новосибирском супермаркете, никак не может найти православного спутника жизни. Она обожает ездить в паломнические поездки в монастыри и мечтает о «куче детишек и крепкой семье». Аня жаловалась мне на поклонников из социальных сетей и реальной жизни: они совершенно не понимают её и не могут предложить того, что она ищет. Их она презрительно называет «мальчиками».

«Мне пишут многие. Но ни один мне не нравится. А в ответ на мои отказы они начинают хамить. Многие мальчики и в реале бегают и даже замуж зовут, а я им отказываю. Тоже хамят, кидают в меня грязью буквально, говорят, что я мужик в юбке и карьеристка, которой нормальная семья не нужна», - делилась со мной Аня. Она сказала, что считает меня подругой, а потому может говорить совершенно откровенно.

Она гордится отсутствием «интимного прошлого» и сбережённой девственностью. «Почему сейчас мужики такие? Зачем они меня обижают? Они меня раздражают тем, что не умеют принимать отказ. Обзывают старой девой и сочиняют про меня небылицы. Нет уж, не для таких меня мамочка растила», - гордо подытожила Аня.

Алина, разведённая мать двоих детей, тоже не в восторге от мужчин из православных клубов знакомств. На фотографиях она выглядит худенькой и очень хрупкой, всегда в кружевном аккуратном платке и юбке в пол. Алина живёт с матерью. Все её счастье составляют дети. Отцу они оказались не нужны, а Алина пережила глубокий кризис представлений о браке. Теперь ей сложно найти нового мужа. Мало кому из православных мужчин нужна женщина с детьми. А те, кому она нравится и такой, Алину не восхищают.

Чтобы встретить мужчину мечты, она читает специальную молитву ангелу-хранителю. «Дочитала до того, что двое поклонников собрались уже жениться. Один просит номер телефона и хочет приехать жить ко мне, другой приглашает вместе встречать Новый год и тоже собирается переезжать ради меня. А мне ни один не по душе», - сокрушалась Алина в разговоре со мной.

Батюшки советуют ни в коем случае не вступать в интимные отношения сразу. Желательно подождать несколько лет. Отец Алексей Гомонов считает, что даже за руки держаться нельзя - это может разжечь «небогоугодные желания». «Некоторые даже подходят с вопросом: „Батюшка, а до каких пор можно ручку держать в ручке? А вот так можно или нет?“ Я отвечаю: „Нет, так нельзя. Слишком большой захват. Только за кончик пальчика“».

В поиске партнёра православные равняются на идеал муромских князей Петра и Февронии. Это православные Ромео и Джульетта, возведённые православным сообществом в разряд культовых личностей. Их история содержит паттерн поведения настоящих православного мужа и православной жены.

Суть легенды о Петре и Февронии такова. Крестьянка Феврония излечила князя Петра от отравления загадочным ядом. Однако князь решил покинуть спасительницу. Вдали от неё он снова почувствовал себя плохо и вернулся к Февронии. Они сыграли свадьбу и прожили вместе всю жизнь, умерев, как водится, в один день. Перед смертью супруги приняли монашеский постриг с именами Давид и Ефросинья.

Существует четыре молитвы Петру и Февронии. Зачастую их воспринимают как волшебные магические формулы, действующие безотказно, подобно акафисту ангелу-хранителю, который так усердно читает моя новая знакомая Алина.

Каждая из молитв соответствует кризисным этапам жизни молодой пары: молитва о сохранении семьи, молитва о зачатии ребёнка, молитва о возвращении любимого человека и, наконец, молитва о любви и замужестве.

Также можно пойти на молебен Петру и Февронии, чтобы попросить у Бога встречи со второй половинкой. Обычно за этим ходят в московскую церковь Успения Пресвятой Богородицы в Путинках, где собирается особый клуб православной молодёжи имени Петра и Февронии (сокращенно ПиФ). Про это место ходят легенды: одни говорят, что собираться в храме грешно, другие считают, что только в ПиФ совершается великое таинство вечной любви с первого взгляда. В какой-то мере это так: многие участники женятся. В среднем проходит пять-десять свадеб в год. Я решила отправиться в клуб, притворившись одинокой воцерковленной девушкой, и составить собственное представление о происходящем. То, что я там наблюдала, поставило меня в тупик: никакого целомудренного ухаживания и скромных мужчин, боящихся прогневать Господа, коснувшись руки возлюбленной, я там не нашла.

МОЛИТВА И ДОБРОДЕЛАНИЕ

Взирающий на женщину с вожделением,
будет ли он мирянин или монах, будет
одинаково наказан за прелюбодеяние.

(Святитель Иоанн Златоуст)

В ПиФ всем заправляет деятельная Екатерина Громова. Она организовывает главное событие воскресного вечера - чаепитие после молебна Петру и Февронии, которое проходит прямо в храме. Столы ставят под расписными потолками, и сверху на членов клуба смотрят Иосиф с сыновьями, белые ослики и сама Богоматерь в золочёных одеждах с розовым младенцем Христом на полных руках.

Екатерина полна нервической энергии перфекциониста. В общении она быстро переключается с одной темы на другую, говорит сухо и быстро, очень простым языком. Екатерина заведует не только чаепитиями, но и ромашковым балом, и паломническими поездками, и походами к сиротам и брошенным старикам. Екатерина говорит на четырёх языках, в том числе французском и греческом, но сама не замужем и живёт с воцерковленной матерью, помогающей ей с ПиФ. Она не пользуется косметикой, и в её остром лице есть что-то детское и старушечье одновременно.

Как и многие православные, Екатерина живёт в мире, где не существует Netflix, Донны Тартт, «Игры престолов» и других неотъемлемых благ городской молодёжи. Чтобы «не повредиться мозгами», она смотрит исключительно православные телеканалы «Спас» и «Союз», иногда «Культуру». При этом Екатерина считает абсолютно безобидными для души классическую музыку и советские комедии.

Она пригласила меня на молебен и чаепитие 24 декабря. По иронии судьбы, прямо в католический сочельник. Поэтому я ехала на встречу православного клуба знакомств прямиком с традиционного французского рождественского обеда.

В церкви остро пахло ладаном и потом. Я пришла к концу молебна, когда верующие уже поднимались с колен и отдавали молитвенники помощнику батюшки. Отец Алексей, маленький полноватый мужчина с пышной кудрявой бородой, произнёс традиционную проповедь. Он начал с того, что объявил отсутствие рождественских морозов явным признаком «разгула зла». Затем батюшка намекнул, что для встречи с единственным или единственной недостаточно просто молиться. «Хотя молитва - действенное средство», - поспешил добавить он.

Оказалось, что для приобщения к таинству любви необходимо заниматься также «доброделанием». Примером «доброделания», согласно отцу Алексею, служит один верующий, который тайно от семьи набрал кредитов и оплатил дорогостоящую стройку храма в Подмосковье. «Крепкая сознательная помощь храму», а не просто «мелочь в копилку» для пожертвований способна приблизить встречу со второй половинкой.

Затем отец Алексей сурово сообщил, что доброделание совершенно необходимо - ведь мы принадлежим к проклятому роду. «Наши предки рушили храмы. Издевались над верой. Хихикали», - перечислил он прегрешения советских людей. Затем отец Алексей предложил выбрать, «быть рабом божьим или рабом безумных демонов». Третьего не дано.

После проповеди все высыпали на улицу, чтобы дать возможность постоянным членам ПиФ расставить столы и приготовить всё к чаепитию. Тогда я и познакомилась с первым претендентом на моё сердце. Знакомство прошло в самой романтичной обстановке - в очереди в туалет.

В узком коридоре столпились люди, все буквально дышали друг другу в затылок. Александр влетел, впустив морозный воздух, и непринуждённо втиснулся в и так уже плотную очередь. Ему было лет тридцать, лысый, с большим русским лицом богатыря с картинок в детских книжках. Александр махнул мне рукой и сказал, что давно меня «заприметил». Ещё на молебне. Затем он заговорщицки спросил, знаю ли я значение имени Александр. Я решила блеснуть знаниями. «Защитник?» - храбро предположила я. «Не просто защитник! Защитник людей! Буду теперь тебя защищать», - гордо провозгласил Александр, вызвав ропот бабушек из-за громкого голоса.

Я растерялась: честно говоря, не ожидала, что познакомлюсь в православном клубе так быстро и в таком неподходящем для знакомств месте. Между тем Александр времени не терял. Он сообщил, что служил в армии и жил двадцать пять лет в Грузии, чем вызвал новый всплеск недовольства бабушек в туалетной очереди. «Там, видимо, и горланить научился», - фыркнула одна из них. Александр её проигнорировал и продолжил рассказывать о себе.

Наконец мне удалось скрыться в туалете. Я пробыла там максимально долго, чтобы избавиться от навязчивого ухажёра: чутьё подсказывало, что Александр помешает поговорить с другими героями. Когда я вышла, в коридоре стояли только бабушки и греющая руки девушка. Я с облегчением выдохнула.

Но не тут-то было. Защитник людей выскочил как чёртик из табакерки (хотя неожиданное появление при его габаритах кажется почти невозможным) и сразу же привлёк меня к помощи. «Надо столы накрыть, будем в храм относить подносы с едой». Я согласилась, внутренне радуясь возможности соприкоснутся с организаторами. Пусть и в обществе вездесущего Александра.

Но недавно присоединившаяся к жаждущим в туалет девушка отреагировала не так спокойно. «У вас что, прямо в храме чаепитие?!» - возмутилась она. «Ты новенькая. Наверное, не знаешь ещё порядков», - благостно начал Александр, но собеседница его перебила, яростно размахивая серёжками-крылышками. «Значит, правду говорят! Про вас и этот ваш клуб! Где это видано - в храмах чаи распивать?! Да меня в монастыре на причастии чуть за яблоко не убили! Ни секунды больше не останусь!» - сказала она, от волнения картавя, и скрылась.

А вот мне от защитника так же ловко скрыться не удалось. Всё время, пока я помогала носить еду и накрывать столы, он настойчиво и по-свойски хватал меня за локти, дышал в шею и пытался взять за руку. А по ходу дела старался вести непринуждённую беседу. Вот тут на безоблачном горизонте нашего общения и возникли первые тучки.

Затем отец Алексей предложил выбрать, «быть рабом божьим или рабом безумных демонов»

«Вы, женщины, странные существа. И с ориентацией у вас проблемы», - заявил Александр. Я не выдержала и заметила, что у меня нет проблем с ориентацией. «А разве с ней вообще могут быть проблемы?» - невинно осведомилась я. Александр смутился и сказал, что у меня «не христианские мысли». Он имел в виду не сексуальную ориентацию - боже упаси, всем известно, что геям нет места в храме божьем, - а «географическую».

На некоторое время чувство неловкости усмирило защитника людей. Но затем он придержал передо мной дверь и так обрадовался собственной галантности, что процитировал «Экспонат» «Ленинграда». «Кто молодец? Я молодец! Я молодец, я!» - воскликнул он. Я подняла брови и спросила, как давно он слушает Шнура. Тут Александр смутился пуще прежнего и забормотал, что только иногда включает «Ленинград» - потому что «на работе смотрят», да и сестре нравится.

Его общество становилось всё более и более тягостным, а попытки меня коснуться всё раскованнее. Когда Александр попытался ненавязчиво хлопнуть меня по заду, я поняла, что надо от него избавляться. К моей радости, на кухне, куда я вернулась за очередным подносом, стояла девушка. Её звали Мария, и она приходилась родственницей отцу Алексею. У неё были необыкновенно лучистые глаза, иконописный лик и светлые волосы, скрытые белоснежным платком.

Воспользовавшись тем, что Александр пошёл в храм занимать нам место, я бросилась к Марии за помощью. «Спасите меня от одного настойчивого молодого человека», - взмолилась я. Мария рассмеялась и пообещала меня защищать. Она говорила мягко и сразу же перешла со мной на ты, заявив, что у меня идеальный голос для пения в храме.

Мы вместе отправились на чаепитие. Но на входе в храм Мария вдруг исчезла - её увлекла за собой одна из помощниц президента ПиФ. Я осталась стоять, судорожно соображая, что делать.

Александр потерял терпение и направился ко мне, чтобы посадить рядом с собой. Я загнанно оглянулась и села за ближайший стол, куда меня позвал взмахом руки один из членов ПиФ. Так я встретила Алексея, второго претендента на моё сердце.

Алексей - полная противоположность Александру. Аккуратный, ниже ростом, пахнущий приятным парфюмом. Он вкрадчиво сообщил мне, что такие глаза, как у меня, не забываются. «Я вас определённо видел где-то. Не у Матронушки?» - голос Алексея оказался высоким и визгливым. Я решила ему подыграть и сообщила, что да, он точно мог меня заметить на службе в храме Матроны.

Хитро подмигнув, Алексей сообщил, что память у него фотографическая: раз увидит - и запоминает на всю жизнь. Нечто вроде профессиональной деформации. «Я же в МВД работал», - улыбнулся Алексей и небрежно коснулся рукой моего колена, поедая меня своими пронзительно-серыми глазами. Кто бы мог подумать, что я заскучаю по защитнику людей Александру.

Алексей без прелюдий пригласил вместе помолиться на днях святому Спиридону Тримифунтскому, а затем пустился рассказывать, как нашёл храм Успения Святой Богородицы и ПиФ. Оказалось, ему снился вещий сон, приведший его в клуб и сведший с духовником - его тёзкой, отцом Алексеем Гомоновым.

Также новый знакомый доверительно сообщил мне, что говорил с самим исповедником патриарха Кирилла - и тот благословил его на возвращение в МВД. «Остались только формальности, и я снова служу», - с гордостью заявил Алексей.

В это время Александр не сводил с меня обиженных глаз. Алексей придвинулся ближе и настойчиво пытался поймать мой взгляд. Я поняла, что пришло время уходить. Соврав, что у меня ещё много работы, я начала выбираться из-за стола, но Алексей мягко помешал мне встать. «Дай номер», - прямо сказал он. Я растерялась и сообщила, что не могу. «Дай!» - в приказном порядке заявил Алексей и взял мобильный у меня из рук. «Разблокируй, я наберу мой номер и таким образом зафиксирую твой», - настаивал Алексей. Я поняла, что отступать некуда: позволила ему набрать номер, а затем извинилась и вылетела из храма.

Я шла к метро и чувствовала непонятный стыд за произошедшее. Я ощущала себя грязной, заплёванной, и мне страшно хотелось лечь и заснуть. Казалось бы, ничего особенного не произошло, но ещё никогда я не чувствовала себя таким безвольным куском мяса и объектом охоты, как на чаепитии клуба православных знакомств.

Мне вспомнилось, как в последнюю поездку в монастырь один из монахов отчитывал меня за легкомысленность и «вольный вид». Он говорил, что надо прятать глаза и не смотреть бесстыдно прямо на мужчину, а ещё возмущался тем, что кофта приоткрывала шею. «Это же провокация», - краснея от гнева, отчитывал меня монах. Другой предлагал изгнать из меня бесов, думая, что моё «своеволие» явно от лукавого.

По дороге к метро от храма Успения Богородицы я стянула платок, скомкала его и, повинуясь безотчётному порыву, выкинула в ближайшее мусорное ведро. Мне было тесно в мире запретов и доброделания. Православная любовь явно не для таких «бесплодных смоковниц», как я.