Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Игра ворлд оф корабли обзор. Обзор World of Warships. Выход в открытое плавание. Несколько слов про мотивацию

Обзор World of Warships

Обзор World of Warships

Обзор World of Warships

«Ваша лодка подана, кэпт’н»

(c) Котик из интернет-мема

А вы знали, что человек состоит на 80% из воды? Воды в нем даже больше, чем в водке. Чем воды в водке, а не водки в человеке, ну вы поняли. Получается, человек – тоже своеобразная жидкость, которая жить не может без другой жидкости. Куда вас тянет летом? На море! Лучший оздоровительный спорт? Плаванье в бассейне! Лучшее успокаивающее место в квартире? Аквариум! Без чего вы не можете проснуться? Кофе, чая, кефира и рассола! Потому сегодня я предлагаю вам немного поплавать.

Сам я очень люблю водичку. Например, самым запоминающимся моментом моей жизни было то, как мы с друзьями сплавлялись по реке и проходили пороги. Вот, кстати фотка с этого замечательного события.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Так вот, о поплавать. Студия Wargaming завершила свою трилогию о Второй Мировой войне. Первая – мировой хит «World of Tanks », вторая – не сыскавшая такого успеха «World of Warplanes », и вот теперь третья, которая может стать или первым, или вторым, как повезет. По сути, единственная разница между ней и теми же танками в том, что пушек куда больше, а движение по водной глади еще медленнее. Так что «танкисты» не почувствуют разницу, только «летчики» могут смутиться, все-таки движение тут в одной плоскости, а это все равно что зайти в пещеру после того, как всю жизнь прожил под открытым небом.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Итак, что же нас ждет. Нас ждет морской флот Японии, флот США и... пока все. Разработчики, конечно же, запланировали и английский, и немецкий и флот СССР, но российские игроки не сильно любят платить за бесплатные игры, поэтому наш флот отложили до лучших времен. Впрочем, «премиум корабли» еще не вышедших стран уже доступны. Например, можно прикупить себе Аврору, а потом ей активно пострелять, вызвав в гальюнах врагов некое подобие кишечной революции.

Я, кстати, сразу должен предупредить, что трилогию от Wargaming ни в коем случае нельзя воспринимать как историческую. Кроме настоящей военной техники той эпохи тут нет из ВМВ ровным счетом ничего. На одной стороне в игровой сессии могут выступать и американские и японские суда, а подгонять их будет крейсер Милуоки-Мурманск, тоже легендарный корабль. Так что забудьте про реализм и историчность, тут есть только война.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

А на войне все средства хороши, особенно если у вас есть эти средства. Играть потенциальные пользователи будут за четыре класса кораблей:

Крейсеры . Крейсеры являются базовым классом, и он самый распространенный, так как универсальный. Все параметры, включая силу снарядов, крепость обшивки, маневренности и скорости у него стоят на средних значениях, поэтому рулить таким сможет любой косолапый нуб, что осилил какой-нибудь мобильный кликер.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Эскадренные миноносцы , ну или просто эсминцы . Вот с этим классом уже сложнее. Они маленькие и быстрые, попасть по ним куда сложнее, а уж догнать так и вовсе невозможно (хотя у торпеды всегда есть шанс). К тому же они ставят дымовой заслон, который особенно полезен при обороне морских баз, о которых позже. Недостаток у эсминца один – его урон в бою почти ничего не решает, и работает, только если эсминцев больше, чем один. Вот тогда у него точно есть шанс кого-нибудь затопить.

Линейные корабли , так же известные как линкоры . Наверное, мой любимый класс в игре. Да, они неповоротливы, жутко медлительны, но при этом поставщики основного урона, закованные в сталь по самую башенку. Разносят в щепки все, что плавает и летает, если, конечно, попадают.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Авианосцы . Монстры морей, которые даже не вмешиваются в гущу сражений. Зачем им это? Плавают они медленно, уворачиваться от огня не могут совсем, зато запускают в бой авиацию, которая мало того, что отмечает всех спрятанных и далеких врагов, так еще и может атаковать вражеские корабли на любом расстоянии. Тем, кто не очень хочет напрягать тактическое мышление, но при этом хочет мочить врагов, тем просто идеально подойдет этот класс.

Поиграв за каждый из них, вы почти сразу выберете, к чему лежит душа, ибо геймплей за каждого в корне отличается. Я лично не могу играть за авианосцев, мне скучно. И за эсминцев не могу, дохну слишком быстро. Так что, за кого мне играть, в общем-то, понятно.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Кому-то наоборот, юркий эсминец может показаться идеальным воплощением замыслов и неожиданных тыловых атак. Однако поиграть за какой-нибудь крейсер вам в любом случае придется, даже если не хотите, ибо без него вы просто не сможете начать игру. Так тут устроено, здесь все закреплено на «левелах» прокачки аккаунта. В игре их девять и каждый последующий добавляет что-то новое. Вот вам эта система:

I уровень . Вы нуб в корабликах, только поставили игру и ничего из себя не представляете. Вам дадут два базовых крейсера на выбор, но в свободные воды не выпустят. Сначала заставят отточить первичный скилл в режиме PvE. Оно тут представляет из себя кооперативный забег восьми игроков против восьми кораблей-ботов. Для разминки самое то, ведь компьютерные оппоненты очень редко промахиваются.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

II уровень . Ну вот вы уже не салага и не корм для акул. Вы достойны того, чтобы погонять против реальных людей. Сессии происходят на одной из десяти случайно выбранных карт в количестве до двенадцати игроков с каждой стороны. Тут игра начинает раскрываться, причем не всегда с приятной стороны, но об этом я расскажу чуть ниже.

III уровень . Вы достойно проявили себя и теперь можете получать ежедневные задания (типа, целевого поджога вражеских трюмов) и плату за их выполнение. Много не заплатят, такая уж система, но приятно все равно.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

IV уровень . Чуть-чуть выше я написал о неприятностях, и они проявятся во всей своей красе как раз на этом уровне. За бои вы будете получать как обычные деньги, так и опыт для кораблей. Но не весь. Часть опыта будет висеть в подвешенном состоянии, пока вы не захотите его отдать какому-либо кораблю, либо всем своим кораблям сразу. Так вот, не все так просто. Чтобы превратить этот опыт (он называется «свободный») в нормальный, нужно его сначала прокачать с помощью дублонов, основной донат-валюты в игре. Увы, без вложения реальных денег этот опыт для вас будет не более, чем циферкой в углу экрана.

V уровень . Тут вам откроется еще один элемент геймплея – капитаны. В «WoWs» нет экипажей, как в танках, капитан представляет всю команду корабля целиком, и, по сложившейся нехорошей традиции, намертво за этим кораблем закреплен. У капитана есть деревья развития всяческих усилений (он может, например, снизить вероятность возгорания вашего стула в случае слитого заплыва), но даже если вы прокачаете свой кораблик целиком и полностью, то прокачать все 33 способности капитана будет невозможно, ибо баллов развития у него всего 20, а на более мощные усиления тратится все больше баллов.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

VI уровень . На этом уровне уже матерым морякам предлагается повесить на свои корабли модификаторы. Не думайте, что авторы отошли от системы «WoT» и заменили странную систему покупки новой техники вместо прокачки старой. Вам все так же нужно будет каждый раз покупать новую модель старого корабля, чтобы сделать его сильнее. Модификаторы же просто незначительно повысят его характеристики.

VII уровень . Тут открывается еще одна система прокачки – «Сигнальные флаги». Флаги даются за различные достижения (либо за донат) и так же, как и модификаторы, усиливают корабль. Скорость увеличат, убойность, а то и количество опыта и денег за бой. На каждый класс корабля, кроме авианосца, можно повесить до восьми таких указателей.

VIII уровень . Так, мы уже набрали прокачанных кораблей, обвешали их свистелками, капитанами и флагами, так что же еще даст нам новый уровень? Ага, покрас корабля. Да какой покрас! Маскировочный! На самом деле, не раскатывайте губу, красить кораблики, как игрокам того хочется, вам никто не позволит (пока что), и придется пользоваться двумя базовыми покрасами: один снизит вероятность обнаружения вашей посудины врагом, второй снизит шанс попадания этого самого врага по вашей стальной лапочке.

IX уровень . Финальный. До этого уровня я не докачался, ибо стать папкой всея «WoWs» просто не смог. По слухам, тут появляется ранговое PvP с кучей опыта, сундуками с наградами, единорогами и прекрасными тян в загрузках, но для многих игроков это не более, чем байки старых моряков.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

В принципе, если игра вам не понравится, то дальше второго уровня вы не пойдете, и я просто гружу вас лишней информацией. Так что идем дальше и поговорим о режимах и тех самых упомянутых мной морских базах.

Понятное дело, никаких настоящих морских баз в игре нет, но есть контрольные точки, огороженные буями, и за которые ведется борьба. Ну как ведется… старается вестись. Итак, режимы:

Стандартный режим. Все просто: либо захватите базу врага, не дав захватить свою, либо за 20 минут постарайтесь уничтожить всех врагов. Базы, эти самые контрольные точки, в одиночку захватываются очень-очень медленно, потому проще, конечно же, покрыть врага праведным ракетно-торпедным огнем.

Режим «Встречный бой». Система примерно такая же, но база всего одна, и она находится по центру. Опять же, куда проще перебить врагов, чем откровенно палиться на главной точке.

Режим «Превосходство». Вот тут куда интереснее. Точек на карте три, и игрокам двух команд надо захватывать их, получая очки. Чем больше захватите точек и уничтожите врагов, тем больше очков. Набрали 1000 – получайте победу.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

То есть отличие от того же «WoT» минимальное. Как я сказал в начале, тут дело в самом геймплее, а именно в том, что корабли лучше бьют боком, ибо тогда они могут стрелять большим количеством орудий. И у каждого орудия свой прицел, которому тоже нужно время, чтобы сфокусироваться на цели. А еще, вставая бортом, можно легко угодить под торпедный огонь. А еще… да много чего еще, вы вполне можете сами представить, как ведут себя корабли во время морских сражений. Лучшие капитаны бьют врага издалека, подгадывая его движения, худшим надо подплыть вплотную и только тогда бить, причем только из единственной пушки на носу.

Так что оставлю это, здесь и так все понятно. Хочу добавить про графику. Тут особо без нареканий, кораблики нарисованы хорошо, взрывы и повреждения достойно, водичка тоже блестит прекрасно. Немного смущает отсутствие живых людей на борту, но оставим эти технические излишества, все-таки игра не про них. Эта – про корабли, боевые машины на водных просторах.

Обзор World of Warships


Обзор World of Warships

Да, они медлительны и долго разгоняются, да, хотелось бы, чтобы по завершении своей трилогии Wargaming сделали бы игру про современную войну, причем намешав туда всю возможную технику сразу. Но то, что у них вышло в «World of Warships », получилось куда лучше, чем в тех же самолетиках. Недостатки у игры в другом: вместо того, чтобы просить деньги за шкурки, украшалки, и прочие не влияющие на баланс вещи, они продают элитную нагибаторскую технику, да еще и отдельно трясут деньги, чтобы дать кораблям их честно заработанный опыт. С коммерческой точки зрения это, конечно, очень выгодно, но удовольствие от игры снижает и серьезно.

World of Warships - это бесплатный ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Нынче варгеймы сильно поднялись и становятся все популярнее с каждым днем. В первую очередь, разумеется, используется тематика Второй Мировой войны. Однако, на сегодняшний день были охвачены только наземные и воздушные военные силы. С выходом же World of Warships пришел черед и линейного флота.

Да, да, здесь игрокам будет представлена возможность почувствовать себя капитаном настоящего огромного линейника. Однако расслабляться не стоит, ведь в распоряжении противников будут аналогичные монстры моря. Обстрелы из орудий, запуски торпед, использование авиации – ко всему этому придется прибегнуть любому игроку, стремящемуся к победе.

Насчет зрелищности боев тоже не стоит беспокоиться. Они впечатляют. Взрывы снарядов, плеск волн, гул моторов, пожарные сирены – все это создает атмосферу настоящего морского сражения. Визуально все это тоже очень даже на уровне. Особенно приятно удивляет хорошо проработанная физика волн, что всегда было ахилессовой пятой компьютерных игр на морскую тематику.

Итак, перейдем к более детальному обзору интересностей, которые ждут игрока в этой игре…

На чем удастся поплавать?

Детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений.

По историческому периоду первые модели (первые уровни) кораблей будут относиться к началу двадцатого века (уже сейчас среди премиум-кораблей есть легендарная «Аврора» под Андреевским флагом). Более поздние будут уже более совершенными, с более разнообразным вооружением, вплоть до главных монстров линейного флота периода середины двадцатого века.

Разумеется, корабли различаются не только по уровням. Имеются и свои классы, каждый со своими сильными и слабыми сторонами и игровым стилем.

Для любителей быстрой и лихой игры лучше всего подойдут эсминцы. Этот вид кораблей самый быстрый и маневренный и, кроме того, обладает весьма неплохим вооружением, хотя не может похвастаться сильной броней. Многие эсминцы оснащены еще и торпедами, что делает их серьезными противниками для любого вражеского корабля.

Те, кто любит быть полезным команде и затыкать собой любую брешь в строю скорее всего выберут себе крейсера. Эти корабли – настоящие универсалы среди линейников. Среднее вооружение, скорость, броня. Все среднее. С одной стороны, никаких ощутимых достоинств, с другой – никаких серьезных недостатков. Такие середнячки частенько могут спасти свою команду от поражения, просто эффективно оказывая поддержку союзникам.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление

Если вам больше по душе сражения на передовой, возможность выдержать колоссальные повреждения, отвлекая на себя врагов и вообще обладание непрошибаемой броней – линкоры станут вашим выбором. Эти тяжеловесы, кстати, обладают не только тяжелой броней, но и весьма тяжелым вооружением. Единственных их недостаток – низкая скорость и маневренность.

Ну а если вы любите нестандартный стиль игры, лучше на максимальной дистанции, требующий в большей степени расчета, нежели реакции – авианосцы – то, что вам нужно. Слабое вооружение, не особо хорошие ходовые качества, да и броня хоть и превосходит ту, что у эсминцев, до линкоровской никак не дотягивает. Сила же этих ребят в их авиации. Три вида эскадрилий – истребители, пикирующие бомбардировщики и торпедоносцы. Первые обеспечивают господство в воздухе, вторые уничтожают более подвижные и легкие цели, а последние истребляют вражеские линкоры. Все это вместе, при грамотном использовании, делает из эсминца страшного врага, способного доставить противнику массу неприятностей.

За кого будем плавать?

Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships.

На данный момент в игре в полной мере реализованы флотилии двух стран – Японии и США. Выбор логичен. Именно эти страны обладали самыми разнообразными и многочисленными видами кораблей. Тем не менее, на очереди еще британские флотилии, а следом – немецкие, советские и, возможно, французские.

Правда, уже сейчас среди премов есть три советских корабля. Вернее, первый из них был еще построен в царской России, и, для того, чтобы указать на это, в игре он будет плавать под Андреевским флагом. Это уже упомянутая легендарная «Аврора», кроме нее – эсминец «Гремящий» и легкий крейсер «Мурманск».

Разумеется, это не единственные исторические корабли, на которых уже можно поплавать, так что любители военной истории и здесь найдут для себя хорошую отдушину.

Видео World of Warships

Каков итог, товарищ каперанг?

Ну, кхм, кхм… Что же. Графика – достойная, озвучка – реалистичная, боевые возможности – обширные. Проект, на мой взгляд, выполнен на твердую «пятерку». Множество детально проработанных моделей кораблей, каждая со своим описанием ее происхождения и периода использования… Да и не стоит забывать, что данная ниша ММО пустует, и конкурентов у него просто нет. Все эти факторы в скором времени наверняка позволят «World of Warships» встать на один уровень со своими популярными предшественниками, если не выше.

М оре умеет ждать. Тысячи лет оно омывало острова и материки и наблюдало за взлетами и падениями человечества. Тихо посмеивалось над первыми нелепыми попытками покорения обширного океанического пространства. Неуклюжие плоты сменялись ненадежными галерами и триремами. Новые открытия в математике и инженерном деле позволили создать первые парусные корабли – именно на таких посудинах Колумб впервые открыл Америку.


Время не стоит на месте. Открытие парового двигателя дало возможность строить корабли из металла. Паровые турбины совершенствовались и позволяли создавать все более величественные экземпляры линейных кораблей. Толстый слой брони, мощное и грозное вооружение – это характеристики всегда привлекали мужчин. И не важно, что потом эти дредноуты стали легкой добычей для палубной авиации – история все помнит.

Именно такой временной промежуток и охватывает новый проект от известной Wargaming – World of Warships. Флот здесь представлен от эпохи первых дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

Немного предыстории

Wargaming – немолодая компания на рынке. Она зародилась еще в прошлом тысячелетии – в 1998 году. Примерно до 2010 года с переменным успехом принимала участие в разработке разных проектов (DBA Online, Massive Assault и другие). Заработав немало шишек и опыта в 2010 году, Wargaming наконец «попал в цель» – проект World of Tanks начал свое триумфальное шествие.

Быстрое развитие, большое количество наград, громадная армия фанатов – о «танчиках» можно говорить долго. Это был несомненный успех, который и дал толчок к развитию World of Planes и World of Warships.

В некотором смысле военные корабли интереснее танков. Это массивные боевые машины, которые сочетают в себе множество систем и приводятся в действие сотнями, а то и тысячами человек. Смогут ли эти морские Левиафаны повторить подвиг своих бронированных наземных черепах? Об этом может косвенно рассказать, доступный для открытого бета-тестирования (ОБТ), World of Warships.

О графике замолвите слово

Встречают по одежке. World of Warship во всем наследует старшего «бронетанкового» брата и примеряет на себе проверенный временем BigWorld. Плохо это или хорошо? Известно немало проблем с оптимизацией движка под новое железо (к примеру, полноценная поддержка многоядерности). Это неблагоприятно сказывается на производительности. С другой стороны, графическая составляющая уже прошла длительную обкатку на WoT.

Если говорить о качестве прорисовки кораблей и спецэффектов, то вывод тут напрашивается сам собою – неплохо. Может и не GTA 5 с 4К текстурами, но все выглядит вполне приятно и не режет глаз. И запускается на сравнительно слабых компьютерах (хотя система нужна и помощнее, чем для «танков»).

Звук и музыка в игре лаконичная и полностью соответствует показываемой картинке. Взрывы, грохот, комментарии диктора – ничего не режет слух.

Геймплей: старый рецепт в новой обертке

World of Warships – игра командная. В каждом бою участвует по 12 игроков с каждой стороны. Если играть против компьютера (а такая возможность существует), то единовременно на поле сражения будет находиться 16 кораблей (8 из них – под управлением ИИ).

Особенности карт и движение

Важная составляющая морских сражений – инерция. Боевой корабль – это махина весом десятки тысяч тонн. Ее не так просто остановить, а тем более изменить направление. В WoWs это важная часть геймплея. Хотите сделать правильный и точный маневр – учитывайте инерцию. Она же делает неэффективной тактику «выкатывания из-за угла», которую мы видели в WoT. Пока выкатишься из-за острова, остановишься, зайдешь назад, то успеешь словить снаряды от всех окружающих доброжелателей.

Боевые действия происходят не в открытом море, а среди островов и других участков суши. Они выступают в роли укрытий и преград. А еще там попадаются мели, по которым могут пройти далеко не все суда.

Броня, вооружение и система повреждений

За основу геймплея разработчики взяли то, что хорошо себя зарекомендовало в World of Tanks – смесь реализма с общей аркадностью и динамичностью игрового процесса. Как и в «танках», в WoWs каждый корабль – это не просто набор скорости, очков жизни и оружия. Бронирование морских военных машин полностью соответствует тому, что было в реальности. Для победы недостаточно просто стрелять в цель, нужно еще пытаться поразить ее уязвимые места.

Вооружение кораблей в World of Warships радует своим разнообразием:

  • Системы ПВО;
  • Орудия Главного Калибра;
  • Противоминный калибр;
  • Торпедные аппараты;
  • Палубная авиация;
  • Вспомогательные системы (дымогенератор, форсаж).

Игрок управляет только Главным Калибром и торпедными аппаратами. Противоминный калибр и ПВО ведут огонь автоматически. Но существует возможность задавать им приоритеты стрельбы.

Попадание артиллерийских снарядов и торпед не проходит бесследно. То и дело вспыхивают пожары и выходят из строя отдельные системы корабля.

В WoWs возможны следующие варианты критических повреждений:

  • поломка рулевого механизма;
  • выход из строя гребного винта;
  • уничтожение корабельных орудий любого типа;
  • пожары;
  • пробоины;
  • взрыв боезапаса;
  • попадание в цитадель.

Классы кораблей

Для прокачки игроку доступно 4 класса кораблей:

  • крейсера;
  • эсминцы;
  • линкоры;
  • авианосцы.

Крейсер обладают средним бронированием, вооружением и скоростью. Такой набор характеристик позволяет им охотиться за эсминцами. Используя свое мощное ПВО, они также могут прикрывать союзные линкоры от наседающей авиации.

Эсминцы – небольшие (сравнительно с остальными) суда с высоким уровнем маневренности. Не могут похвастаться разрушительной мощью Главного Калибра. Компенсируют это вспомогательными системами (форсаж, дымогенератор) и наличием торпедных аппаратов. Хороший залп торпед не оставит равнодушным даже мощнейший дредноут.

Линкоры – они же дредноуты. Медленные, бронированные корабли, обладающие наилучшим артиллерийским вооружением. Уязвимы для атак авиации.

Авианосцы – особенный класс техники в WoWs. Обладают уникальным геймплеем, который чем-то напоминает обычные RTS (стратегии реального времени). За полем боя вы наблюдаете сверху и управляете своими звеньями самолетов. На начальных уровнях их будет 2-3, на высших – 7 и больше. Самолеты относятся к трем классам: торпедоносцы, бомбардировщики, истребители. Первых два нужны для уничтожения кораблей, последние – для борьбы с вражеской авиацией.

Опыт, модули, 2 ветки развития

Система прокачки World of Warship полностью аналогична той, что многие видели в WoT. За каждый бой игрок получает кредиты и опыт. За опыт можно открыть как более совершенные модули на существующих кораблях, так и новые единицы техники.

С началом ОБТ игрокам было доступно две ветки развития: японская и американская. В будущем планируется ввод кораблей Великобритании, Германии, СССР и других.

За работу экипажа в WoWs отвечает командир корабля. По мере набора опыта ему можно брать перки – специальные навыки, которые улучшают ту или иную характеристику вверенного судна. С помощью командира можно или усилить сильные стороны военной техники или частично нивелировать слабые.

Прямая дорога в неизвестность

Исходя из бета-версии World of Warships, игра обещает быть интересной. Масштабные сражения с участием гигантских боевых машин, тактическое разнообразие, большое количество единиц техники – все это способно увлечь десятки тысяч игроков на длительное время. Повторит ли проект успех WoT? Сложно сказать. Все зависит от популярности тематики. Можно сказать только одно: WoWs точно не пройдет незамеченным мимо игровой аудитории. И даже если он не установит мировые рекорды онлайна, преданная армия фанатов игре обеспечена.

Хотели бы Вы побывать в роли капитана корабля, не какого нибудь пиратского парусника, а бронированного линейного или же легкого эсминца? Представляем Вам одну из новинок клиентских онлайн игр World of Warships от знакомой миллионам игроков белорусской студии Wargaming. Наверное, мало кто не знает о World of Tanks или World of Warplanes, теперь же сеттинг пополнился и морскими баталиями. В лучших традициях разработчиков они оставили схему распространения free-to-play с возможностью микротранзакций (по желанию). Пока проект находиться на стадии открытого бета-тестирования, поэтому доступна лишь пользователям PC, хотя разработчиками рассматривается порт игры на игровые приставки от Microsoft и Sony. Далее мы проведем подробный обзор World of Warships и разберем все интересующие игроков вопросы.

Обзор игры Ворлд оф Варшипс

Весь проект с самого начала закрытого тестирования был переполнен эпичностью и зрелищностью (в сеть утекали записи геймплея, которые будоражили умы многих фанатов Wargaming и не только). Когда игра стала доступна, не упустив возможность опробовать что же там получилось. Вышел, не побоюсь этого слова, шедевр поднявший уровень клиентских симуляторов на запредельные высоты.


Так как сражения происходят в морских просторах размер карты был значительно увеличен (корабли не танки все таки нужно пространство для манёврирования), в угоду новым требованиям была и переработана механика движка (это Вам не танк выстрелил и спрятался, огонь ведется с десятка орудий на одном отдельно взятом корабле). Графика и оптимизация так же были значительно улучшены (War Thunder и Metal War лопаются от зависти), не говоря уже о браузерных симуляторах .

Техника

В World of Warships техника, а точнее корабли представлены в виде аутентичных экземплярах крупнейших морских держав времен второй мировой войны. В Вашем распоряжении силы ВМС стран: Германи, Японии, США, Российская империя и СССР, Великобритании. По причине того, что игра еще на стадии тестирования, полные ветки исследования присутствуют лишь у США и Японии, но и другим есть чем похвастаться. Вообще каждый найдет себе корабль по вкусу. Здесь есть как легендарный бронированный линейный Bismarck (Германия), так и не менее известный его конкурент Iowa (США). Вы сможете управлять первым в истории авианосцем класса Hosho (Япония) и символом революции крейсером имперского флота Аврора (Россия).

Описание

Присутствующие 117 единиц флота в Ворлд оф Варшипс разделены на следующие классы:


Линейный корабль (Линкор) - тяжело бронированные тихоходные экземпляры, обладающие самой большой огневой мощью в игре, прекрасно подойдут для любителей затяжных сражений и ошеломляющего урона.


Крейсер - основной класс боевых кораблей, отличное сочетание огневой мощи и маневренности делают их грозным противником даже для самых бронированных врагов.


Эсминец - легкие манёвренные корабли оснащенные торпедами. Эскадрон эсминцев, пользуясь своими преимуществами прорываться в слепые зоны врага и легко расправляться с ним благодаря торпедам, прекрасно выполняет как наступательные, так и оборонительные задачи для союзного флота.


Авианосец - класс кораблей, не вступающих в открытые сражения, но оказывающий поддержку с помощью авиагрупп, в состав которых входят как истребители с бомбардировщиками, так и торпедоносцы (звено торпедоносцев при правильном использовании пускает на дно любой линкор в считанные мгновения).

Видео трейлер

Геймплей

Корабли в World of Warships не просто плавают каком-то определенном направлении, они являются 100% физическими объектами. Так к примеру идя на полной скорости и увидев, что в Ваш корабль выпущены торпеды, можно, прикинув направление их движения, скинуть скорость и лечь на борт дав им пройти мимо Вас. Кто-то может сказать, что это те самые танки, только в другой обертке, во многом визуальное сходство есть. Но вот особенности World of Warships вносят свои коррективы. Движение и манёвр залог выживания Вашего судна, а умелое взаимодействие союзных флотов - залог победы. Геймплей построен в большей степени на взаимодействии (вариант "тащить в одного" возможен, но маловероятен) разных классов судов между собой. Так к примеру флотская группа из линкора и эсминцев будет обладать преимуществом перед группой даже из самых тяжелых линейников противника. Стрельбы из основных калибров так же не главная особенность, изюминку вносит наличие торпед и поддержка авиационных групп. Сражения происходят в знакомом формате 15 против 15 на огромных морских локациях, но играть в World of Warships как и в других проектах от Wargaming можно с друзьями.

Особенности

Как уже стало понятно из выше сказанного игра ярко выделяется из всего, что было до нее. Выделить какие-то особенности World of Warships непросто, так как игра является инновационной и не имеющей аналогов. Совокупность необычного геймплея, великолепной графики, разнообразия судов и выверенный баланс делают проект неповторимым.

Стоит ли играть? Итоги.

На вопрос "World of Warships стоит ли играть" ответ однозначный - "Да!". Игра понравиться как любителям морских баталий, так и новичкам, не знакомым с данной тематикой. Легкий и интуитивно понятный интерфейс поможет легко освоиться не ощущая себя новичком. В завершении нельзя не упомянуть о том, что игра была представлена на выставке Игромир 2015, получив хорошие отзывы от критиков и пользователей вошла в

Здравствуйте, друзья!

WoWs – интересная, красивая и одновременно неторопливая игра.

Несомненно, она вам понравится, если вы увлечены морскими баталиями.

Несмотря на свою неторопливость, новичкам достаточно сложно разобраться в ней. Поэтому, читайте обзор игры World of Warships и начинайте осваиваться.

Многое в игре зависит от того, каким судном вы будете управлять. Обзор кораблей поможет вам определиться с выбором. Но обо всем по порядку.

Особенности

Даже самое неповоротливое, медленное судно в игре кажется юрким, как бабочка, если вы сравните его с крупным кораблем.

Некоторые игроки встают за штурвал, к примеру, японского линкора и начинают понимать, что у них не получается управлять этим неповоротливым «бревном».

Не все морские судна такие неповоротливые. Как бы там ни было, каждое действие в игре займет достаточное количество времени. Сражения в World of Warships преимущественно ведутся на больших дистанциях.

Иногда корабль стреляет через карту, та как между попаданием и залпом проходит немало времени. Теперь представьте, что все корабли непрерывно двигаются, нередко разгоняясь до серьезной скорости.

Достаточно посмотреть видеообзор игры, чтобы представить себе всю ясность картины.

Важно научиться стрелять с упреждением, а также рассчитывать расстояние. Но именно эта особенность и привлекает всех игроков онлайн игры.

Любые перестрелки между опытными геймерами превращаются в напряженные дуэли, требующие немало сноровки, внимательности.

Кроме этого, вы найдете еще немало интересного в World of Warships. Если вы любите ближние бои, то вам наверняка понравится управлять маневренным, легким эсминцем.

Если вас не привлекает «гонка» по карте, остановите выбор на – его геймплей настолько отличается, что кажется, будто он взят из других игр.

Более того, в WoWs интересно играть командно. Зачастую не только выбранный класс, но и командная игра решает исход сражения.

Давайте же узнаем подробнее о морских суднах, предлагаю вам также просмотреть видеообзор кораблей.

Классы кораблей

Условно классы суден в World of Warships сопоставляемы с классами танков в .

  1. Эсминцы – наиболее быстрые, малозаметные, маневренные корабли. Да, у них нет мощного орудия и брони. Но он грозный противник, благодаря мощнейшим торпедам и дымовым завесам.
  2. Авианосцы – наносят уроны через половину карты, если этого требует стратегия. Можно отдавать приказы самолетам, которых имеется несколько видов (торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики, истребители).
  3. Линкоры – обладает максимальной огневой мощью. Имеет самую сильную броню. Стреляют хотя и редко, но очень больно.

Относительно наций, корабли представлены такими странами: Великобритания, Германия, США, СССР, Япония, Франция. У каждой нации есть свои отличия.

Режимы битв

В игре есть режим на очки. Это означает, что надо захватить и контролировать определенные участки карты.

Есть также режим PVE для тех, кто не хочет сражаться с другими игроками, а предпочитает ботов.

Главное в WoWs все планировать и тогда игра вас буквально затянет своей непредсказуемостью, динамичностью.

Это отличный ММО-экшен в жанре симулятора морских сражений, в который однозначно стоит попробовать играть.

Приглашайте друзей, начинайте вместе играть в World of Warships. Это на самом деле круто!

На этом мой обзор закончен. Всем пока, Удачи!