Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Игра borderlands 2 как пройти огромные следы. Гид по испытаниям

Borderlands 2 – гибрид FPS и RPG, являющийся преемником игры 2009 от Gearbox. С момента событий Borderlands, в которой игроки раскрыли секреты Эридианского Хранилища, прошло пять лет. Некто по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе достижения Охотников за Хранилищем, предъявив претензии на сокровища Хранилища, что позволило ему завоевать Корпорацию Гиперион и захватить власть на Пандоре. Пообещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек стал проводить кампанию по уничтожению существующего населения колонистов и индустриализации планеты. Главный символ правления Красавчика Джека - огромных размеров база снабжения в виде буквы Н, располагающаяся на луне Пандоры. База видима всегда и в состоянии доставить силы Гипериона в любую точку планеты.

Как и в первой игре, чтобы осуществить прохождение Borderlands 2, на выбор предоставляются 4 персонажа, но уже других. Первый - Сальвадор по кличке «Gunzerker», который пришел на замену Кирпичу из первой части. Следующий персонаж - сирена по имени Майя, схожая с Лилит из первой игры, но с другой способностью. Также у нас есть солдат Акстон, полагающийся на турели, как Роланд, а также убийца Зеро, со способностью становиться невидимым на короткое время и создавать своего двойника.

У нас вы найдете полное прохождение Borderlands 2 , так что вы сможете без труда одолеть Красавчика Джека и освободить Пандору.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 1

Играем мы за Маркуса с Пандоры. Сразу же нам поведают весьма занимательную историю о тех захватчиках, которые прибыли на Пандору и ведут себя совершенно беспардонно, уничтожая редкие виды животных и просто загаживая все вокруг.

Довольно быстро небольшая банда захватчиков будет наказана врезавшимся в них поездом. Все бы ничего, но мы тоже были в том поезде, которые из-за этого сошел с рельс. Выживаем только чудом. Приходим в себя оттого, что вокруг суетится небольшой робот. Он болтает без умолку, причем из этой болтовни можно выловить и довольно полезную информацию. Идем за ним в убежище, где полным-полно трупов. Увы, какая-то местная тварь кидается на нашего провожатого и порядком его повреждает – бессовестно вырывает ему глаз, после чего бросает робота и просто скрывается через дыру в потолке. Зато теперь слепой робот скажет нам, где можно найти пистолет-пулемет и автомат.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 2

Следуем к месту назначения. Сделать это довольно просто – как и во многих других современных играх, правильный путь подсвечивается ромбообразным маркером. С ним поиск нужных предметов, мест и персонажей станет значительно более легким, тем более, что он будет успешно сопровождать нас на протяжении всей игры. Побегаем вокруг, собирая патроны и деньги, которые могут пригодиться позже.

Кстати, роботы также могут принести немало полезных вещей.

Когда мы получили оружие, изменится и цель. Теперь новый маркер отведет нас на место первой битвы. Здесь нам придется доказать диким животным Пандоры, что свинец круче животной ярости.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 3

Выходим из помещения и сразу же начинаем бой. Около пяти тварей атакуют нас. Что ж, прикончить их будет довольно просто, главное стараться беречь патроны и не подпускать врага близко к себе. Проходим вперед и обыщем разбитую машину – здесь также можно найти немало полезных вещей. Покореженный робот следует за нами, а следом и кучка врагов. Перебьем всех. Теперь появится здоровый босс, который держит в зубах фрагмент нашего несчастного робота. Враг здорово прыгает, так что отпрыгиваем в стороны, чтобы избежать атаки, при этом нашпиговывая его свинцом. Вскоре прибудет ещё несколько более слабых тварей, которых стоит сразу прикончить, чтобы не мешались под ногами.

Теперь нужно найти специалиста, который сможет починить нашего несчастного робота. Для этого нужно попасть к Хаммерлоку. Подходим к приземистому зданию. Сначала оно не хочет нас запускать, но вскоре наш вечный «ангел-хранитель», появляющийся в самые сложные моменты, откроет нам дверь. Соберем здесь патроны и, что самое важное, новую пушку.

Пробиваемся вперед до поселка выживших, сметая по дороге врагов. Наконец-то мы найдем нужного нам парня, которому отдаем запчасти от робота. Он довольно быстро прикрутит глаз робота на место, после чего тот радостно забегает вокруг. Что ж, третья глава закончена и можно начинать четвертую.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 4

Хаммерлок ожесточенно стучит по передатчику, висящему на доске объявлений, остервенело ругаясь. Оказывается какие-то враги просто выключили подачу электричества. Что ж, проблема действительно серьезная. И не нужно пояснять кому именно придется разбираться с нею. Конечно, заниматься ею будем именно мы. Заодно нам предстоит очистить поселение Берг от врагов, которые засели там. Вслед за роботом идем к переключателю и активируем его. Наблюдаем как заслон немного поднимается, пропуская нас. Идем туда. Лучше всего здесь использовать снайперскую винтовку – очень удобная позиция для расстрела врагов сверху, с безопасной дистанции. Патроны для снайперки экономим, так как они не валяются на каждому шагу. При возможности переходим на оружие ближнего боя, благо в целом оружия и патронов на него хватает. Врагов расстрелять весьма сложно – искусственный интеллект в игре довольно неплох. На зачищенных участках собираем патроны – некоторые из них находятся в закрытых ящиках. Очень удобно, что в игре боеприпасы и аптечки подсвечены, так что найти их будет очень легко.

Серьезным противником может стать пушка, больше похожая на башню танка. Она постоянно стреляет в нас, а ведь одновременно приходится отражать атаки многочисленных врагов. К счастью, враги довольно слабые, вооруженные топорами и лишенные брони. Но есть и бронированные гранатометчики. Стараемся убить не только их, но и парня, который сидит сверху на пушке и стреляет в нас. Когда это удастся, робот подбежит к воротам. Открыть их традиционным способом не получится. Но не зря же мы захватили такую подходящую танковую пушку! Одного выстрела с неё будет достаточно, чтобы разнести ворота. Только за воротами нас поджидает ещё один отряд врагов. Их легко прикончить с все той же пушки. Уж тут количество врагов не имеет значения – один выстрел превратит в фарш целую толпу противников. Главное чтобы они не подобрались в упор. Когда волна схлынет, пройдем вперед и обыщем трупы – наверняка найдется немало полезных вещей.

Идем вперед, пока не увидим слева огромный драккар, вмерзший в лед. Тут надо быть осторожнее – по небу летает несколько недружелюбных тварей. Они атакуют и нас, и врагов.

Пробиваемся вперед, сокрушая врагов. В здании можно найти ящик, в котором лежит неплохой арсенал.

Перед открытием ящика нам предложат выбрать один из цветов – от этого зависит какими характеристиками будет обладать лежащее в ящике оружие. Также неплохое оружие можно найти в туалете. Интересно, кто его туда положил? Вообще в поселке нам предстоит бойня – врагов очень много, хоть они и слабые. Но все-таки попотеть здорово придется. Зато головоломок никаких – идешь и сносишь всех на своем пути.

Наконец-то, после долгого и утомительного боя, мы сможем добраться до капитана Флинта. Тварь довольно неприятная, из-за шлема отдаленно напоминающая Саурона из Властелина колец. Это босс, так что бой с ним отнимет немало времени и сил. Задачу здорово усложняет множество мелких врагов, которые постоянно появляются на дороге и путаются под ногами. Стараемся не тратить много времени и патронов на них – главная цель это капитан Флинт, до которого нужно поскорее добежать. Конечно, лучше всего стрелять в голову. Но ещё более уязвимое место – затылок. Вот только попадать туда получается не так часто, как хотелось бы. Не стоит близко подходить к нему – когда он бьет по полу, вокруг него образуется круг огня, способный нанести немалый урон.

Когда Флинт будет уничтожен, робот сопроводит нас к плавательному средству. Конечно, он острит про могучий корабль, вот только внешне этот корабль выглядит как обычная спасательная лодка. Что ж, мы не привередливые, так что вполне может попутешествовать и на ней. Загрузимся туда, побеседуем с роботом. Щелкаем по зеленому знаку руки на противоположном концу лодки. Здесь начинается новая глава.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 5

Пробегаем по ледяной пустыне – если приглядеться, то наверху можно увидеть ездящие по дороге автомобили. Теперь любуемся как рухнет взорванный врагами мост. Проходим под остатками моста и сразу же начинаем стрелять по врагам – довольно жутким, здоровым монстрам, прикончить которых довольно сложно.

После их уничтожения продвигаемся вперед, чтобы натолкнуться на каких-то паукообразных монстров, которые вылезают из дыр в скалах. Казалось бы – ну чем они могут быть опасны? Однако кроме немалой силы и выносливости, эти твари могут похвастать ещё и умением кидаться огромными валунами. Несколько таких попаданий вполне может прикончить нас, так что стараемся уклоняться от них.

Перебив врага идем вперед. Вскоре дойдем до какого-то подобия поселка. Здесь, возле магазина, можно обнаружить весьма полезный автомат – он продает патроны, лекарства, щиты и другие необходимые для выживания вещи. Можно смело воспользоваться им, если имеются деньги. Тут же можно продать лишнее оружие, чтобы разжиться твердой валютой.

По идее один из этих автоматов должен позволять вызывать транспорт. Увы, он заблокирован. И чтобы решить эту проблему, необходимо принести гиперианский переходник. Увы, делать нечего – снова отправляемся в путешествие, на поиски приключений. Чтобы не петлять долго, просто идем к пещере, которая напоминает рыбий рот (впрочем, возможно это просто череп гигантской рыбины) и пройти черзе неё. Дойдя до места с интересным названием Застава рыбных потрохов, мы тут же подвергаемся атаке.

Лучше всего здесь петлять, прятаться за любые предметы, похожие на убежище, и стрелять, осторожно высовываясь из-за них. Это позволит сэкономить максимум здоровья, при этом легко уничтожая врагов. В первую очередь стоит остерегаться врагов-самоубийц. Они обвешиваются гранатами, подбегают и взрываются. Обычно такого взрыва вполне достаточно, чтобы отправить нас на тот свет.
Уничтожив всех врагов, можно покопаться в останках и осмотреть близлежащие строения. Гиперианский переходник обнаружить несложно – он лежит возле одного из строений и подсвечен ярким лучом, так что на поиски не понадобится тратить много сил и времени. Собрав все полезное, возвращаемся через рыбий скелет к торговым автоматам. Лишние вещи продаем, а добытый с таким трудом переходник устанавливаем на соответствующий автомат – тачкомат. Теперь активируем его и можем выбрать такой автомобиль, какой нравится нам больше всего. На выбранном автомобиле можно двигаться вперед по ущелью, руководствуясь инструкциями нашего симпатичного помощника. Управлять приходится не привычными клавишами, а мышкой. Поэтому в первое время гонка не будет доставлять удовольствия, к управлению придется привыкнуть, чтобы не врезаться во все подряд, а петлять по ущелью.

Только так получится пересечь его, выполнив задание инструктора. Конечно, спокойно ездить не получится – довольно скоро на нас нападет группа врагов. Но ведь и крупнокалиберный пулемет на нашем автомобиле поставлен вовсе не для красоты. С его помощью можно легко нашинковать противника. Добравшись до Заснеженного перекрестка, следуем по дороге, пока не окажемся перед запертыми вратами. Простейший ключ к этим вратам – все тот же крупнокалиберный пулемет. Увы, спокойно взломать двери нам не дадут – со всех сторон посыплются мелкие враги, которых проще всего прикончить, немного отъехав и перемешав крупнокалиберными пулями.

Именно когда они будут уничтожены, к нам придет новое сообщение – теперь нам нужно вернуться назад и отыскать некого Джека, который готов помочь нам в нелегком поединке против врагов.

Дорога пролегает как по узким ущельям, так и по просторным ледяным пустыням. Конечно, встретятся враги, с которыми не стоит особенно беседовать – пулемет поможет беречь патроны и избавляться от противников. Уничтожив всех и хорошенько обыскав трупы и окрестность, продолжаем путь, пролегающий через деревянный мост. Вот он очередной чекпоинт, а заодно и старый добрый тачкомат, который позволит получить автомобиль, если прежний был поврежден, уничтожен или потерян.

Прогуливаемся или катаемся по безлюдной пустыне в поисках нужного нам человека. Временами натыкаемся на странные растения под названием «Жгучий кактус». Приближаться к ним не стоит – они вполне могут наказать разрядом тока. Немного побегав обнаружим записывающее устройство, которое отправит нас на Мозговые поля. Увы, придется возвращаться. Путь предстоит неблизкий, так что, если автомобиля нет, лучше посетить тачкомат и заказать подходящий транспорт. Кстати, можно подобрать автомобиль именно такой раскраски, какой нравится больше всего. Из-под снега выпрыгивают твари с довольно звучным названием – взрослые мордоплюи. Расстреливаем их с пулемета, собираем хабар и едем своим путем. Почти сразу нас атакует авиация – местный аналог драконов. Чтобы не заблудиться в долгом путешествии, стоит использовать карту, ориентироваться по которой будет гораздо проще.

Впрочем, потеряться довольно сложно, если время от времени поглядывать на мини-карту, тем более, что и дорога до самой цели проложена довольно неплохая, хотя время от времени она и пролегает через пещеры и другие довольно опасные места, буквально кишащие всякой пакостью.

Добравшись до Мозговых полей, придется покинуть транспорт – узкая дорога завалена булыжниками. К счастью, до цели осталось не так уж и много, можно добежать пешком. Вскоре мы услышим крик капрала Райса, которого атакуют местные твари. Он просит о помощи, так что поскорее спешим к нему. Врагов на дороге к нему много, причем они не только бьют голыми лапами, но и швыряют довольно тяжелыми предметами, например, машинами. Поэтому стоит быть максимально осторожными и стрелять как можно быстрее и точнее. После их убийства появляется задание – убить трех врагов, напавших на Райса. Пробегаем по ущелью и видим огромных, метров трех, великанов, напавших на несчастного капрала. Бой усложняют нападающие сверху драконы. Когда мы подойдем к Райсу, он, увы, умрет, но перед этим успеет рассказать про энергоблок, который утащили враги. Убежище не может обойтись без него, так что нам снова предстоит путешествие и бои.

Идем по карте и буквально через минуту окажемся в лагере Ветролома. Если есть снайперская винтовка, лучше начать бой на большой дистанции, чтобы сократить поголовье врага, прежде чем идти в ближнюю атаку. Лагерь наполнен самыми разными тварями, в том числе и взрывающимися – их уничтожаем в первую очередь, не позволяя приблизиться. После победы обшарим трупы, собирая боеприпасы, а заодно и найдем энергоблок – он лежит возле одного из поверженных противников, и найти его будет довольно просто – он не слишком маленький. Конечно, когда энергоблок у нас в руках, нужно попасть в Убежище, чтобы спасти его.

Увы, лейтенант Дэвис, который координировал нас, также подвергся атаке – теперь придется спасать ещё и его.

Миссия здесь выполнена, так что можем вернуться к машине, оставленной в ущелье. Все-таки передвигаться на четырех колесах лучше, чем на двух ногах. Да и пулемет – серьезный аргумент против недружелюбных встречных. Едем по дороге, не забывая смотреть на карту – огромные просторы игры вполне позволяют заблудиться. По мере приближения послушаем обращение новоявленного тирана, который выступает по радио. Приблизившись к Убежищу, перебьем врагов, даже не покидая машины, их не так уж и много. Потом подойдем к коммуникатору и связаться с выжившими, которые откроют нам врата.
Машина делась непонятно куда, так что продолжать путешествие придется пешком. Идем по карте до здания с довольно странной архитектурой. Поднимаемся по лестнице и разговариваем со странным парнем.

Он просит нас подключить энергоблок к системе. Хорошо хоть бежать никуда не нужно – система находится у нас за спиной. Конечно, теперь нам дадут ещё одно задание – поговорить с рядовым Джессапом, который сможет впустить нас в город. Найти его несложно, он стоит возле ворот.
Если нет желания обследовать весь город, сразу идем к стрелке на карте. Заходим в какое-то заведение, где видим парня, закинувшего ноги на стол – Скутера. Он немного буйный, но поговорить с ним можно. Забираем эридий, который он нам дает, а заодно пару аккумуляторов. Пробежимся по городу и совсем недалеко от мастерской Скутера обнаружим гнездо для первого аккумулятора. Вставляем его и ищем гнездо для второго. Теперь нужно купить что-нибудь у Безумного Эрла. Вообще-то это улучшение оружия, а не покупка, но не будем придираться к переводу. После улучшения оружия мы автоматически получаем третий аккумулятор. С ним идем до гнезда и устанавливаем его на место. Увы, план Скутера не осуществился и город никуда не полетел. Поэтому нам предлагают поискать Роланда, а для начала поговорить с Алым налетчиком. Отыскиваем его в Штабе Алых налетчиков (карта снова выручает нас) и после короткой беседы получаем задание открыть дверь в командный центр Роланда. Побывав в кабинете Роланда, прослушаем сообщение и узнаем об Огненном ястребе. Вот и шестая глава!

Borderlands 2 прохождение: Глава № 6

В сообщении также говорится, что теперь этот дом становится нашей собственностью. Положим что-нибудь в сейф. Теперь отправляемся в Ущелье Отмороженных – Роланд в руках у Огненного Ястреба, одного из самых жестоких убийц планеты. При этом Роланд знает все о уязвимых местах Гипериона. Именно поэтому нам предстоит спасти его.

Идем к выходу из города. Слева от выхода найдем тачкомат и закажем машину – не пешком же нам бегать по пустыням. Едем по дороге, время от времени сверяя направление по карте. Доезжаем до моста и пересекаем его. Сразу после моста выскакиваем из машины и бежим в расположенное рядом здание, где выкашиваем орду врага. Противники здесь разнообразные, так что в первую очередь убегаем от самоубийц и отстреливаем огнеметчиков. Прикончив всех, проходим дальше и видим портал в Ущелье Отмороженных – именно сюда нам и нужно. В самом начале ущелья стоят автоматы, так что можно запастись патронами, оружием и другими полезными вещами, прежде чем продвигаться дальше, где нас поджидает целая толпа противников. Расстреливать их довольно удобно – мы находимся значительно выше, так что это просто идеальная снайперская позиция. После этого соберем наши трофеи. Идем вперед по каменистому ущелью.

Здесь встретим новых врагов – Муравьев Рабочих. Они могут бить на приличную дистанцию, так что прячемся в укрытия. После их уничтожения к нам навстречу выйдет Голяк Без Головы. Парень странный и очень опасный. Так что близко к нему не подходим. Пройдя дальше, встретим здорового противника, отдаленно напоминающего Хеллбоя. Здесь есть небольшая хитрость – если попасть пару раз со снайперской винтовки ему в голову, то он обезумеет и просто снесет находящихся поблизости союзников. Довольно удобно, если нет желания тратить время и патроны. Конечно, самого врага также придется потом добить. Тем более, что в его рюкзаке найдется куча патронов, оружия и брони – полезных вещей, которые пригодятся позже. Бежим дальше. Прикончим несколько довольно крепких противников и достигнем чекпоинта.

Проходим дальше и видим пауков. Они опасны тем, что бросают на большую дистанцию паутину, которая наносит немалый урон. Дойдем до лагеря Пепельной Пасти, который кишит странными коротышками, которые бросаются топорами, но убиваются довольно легко. Не забываем отстреливать бочки с горючим, чтобы выжечь врагов.

В коридоре стоит быть осторожнее – из стен время от времени бьют струи пламени, причем бьют только с правой стороны, а в одном месте сверху. Поэтому избежать огня не так уж и сложно. После этого будет очередной чекпоинт. Наконец-то мы доберемся до магазина, где стоит пополнить запасы припасов и лекарства. Сразу посл этого мы окажемся в логове Огненного Ястреба. В центре находится какая-то девушка в черном, которая почти сразу испаряется. Зато остается один враг, на которого придется потратить немало боеприпасов. Причем бить его лучше всего с снайперской винтовки. Смотрим ролик. Вот это сюрприз. Оказывается Огненный Ястреб, которого все так боятся, это привлекательная девушка. Конечно, не без странностей. Удивительно, но драться с ней не придется. Нужно помочь ей встать и принести лекарсртво (оно в сейфе справа). После этого отдаем ей эридий. Видимо после этого ей стало полегче. Жаль, но Роланда здесь нет. Он уже в другом месте. Конечно, придется искать его. Но сначала нужно прикончить врагов, которые кинутся со всех сторон. Но теперь Огненный Ястреб, она же Лилит, влюбленная в Роланда, с нами, а она хороший боец. Впрочем, можно просто отойти и наблюдать за боем. А можно помочь ей и получить опыт, который лишним не бывает. Но схватка здесь будет серьезной и к этому стоит быть готовыми. Малая дистанция вынуждает нередко пускать в дело не только огнестрельное оружие, но и холодное.

Нашей союзнице снова нужен эридий, который можно найти в коробке неподалеку. Теперь она дает нам инструкцию – нам предстоит отправиться на поиски Роланда, в то время как она вернется в Убежище, чтобы поработать там.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 7

Идем по пещере, собирая полезные вещи – патроны, деньги, лекарства. На выходе из пещеры, слева, увидим кучу ящиков, которые наполнены неплохим оружием. Выходим на улицу. Спрыгнуть с утеса на землю можно без опасений – несмотря на большую высоту, урона мы не получим ни малейшего. Пройдем вперед и найдем магазины по покупке и продаже полезных вещей. Переходим на новую локацию со странным названием – Три Рога Водораздел. Сразу же нам навстречу выскочит довольно много противников, которых желательно поскорее перебить – среди них много самоубийц. Продвигаемся вперед и доберемся до автомата по вызову автомобилей. Подберем подходящую модель и продвинемся вперед, на поиски приключений.

Сначала через мост, потом налево. Выезжаем на дорогу и едем по ней. Добираемся до перехода в новую зону – Долина Три Рога. Сначала свернем направо, а дальше прямо по дороге. Когда появится надпись мотель «Довольный свин». Подъезжаем к воротам забора и подаем звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание обитателей. Вот только они нам не рады и сразу начнут атаку. Расстреливаем их либо с тяжелого вооружения джипа, либо с ручного оружия. Здесь стоит быть осторожными – на воротах установлены турели, которые могут разнести джип за секунды. К счастью, совсем рядом есть автомат для вызова автомобилей. Здесь же обыщем ящики, собирая полезные вещи. Проедем немного налево и обнаружим переход в Пески. Почти сразу нас начинает обстреливать вертолет, который легко уничтожить как с гранатомета, так и с пулемета. После вертолета переключаемся на наземных врагов – пауков и даже вражеский автомобиль. Добираемся до гаража Элли. С которой нам нужно побеседовать. Нда, при взгляде на неё воистину вспоминаются слова «Знойная женщина – мечта поэта». Весит она центнера полтора.

Неудивительно, что она, сев в автомобиль, раздавила его. Теперь нам предстоит насобирать запчастей для постройки новой машины. Кстати, она сестра Скутера, правда семейного сходства в них нет. Что ж, заглянем в гараж, чтобы обшарить ящики, купить и продать оружие и патроны. Если есть необходимость – вызовем автомобиль прямо отсюда. Выдвигаемся вперед. Нам нужно расстрелять машины разбойников, чтобы собрать запчасти и выполнить задание. После уничтожения машины на её месте могут остаться колеса и другие полезные вещи. Запчастей нам понадобится ровно пять. Работу здорово усложняют время от времени попадающиеся пауки. После сбора запчастей едем к Элли, чтобы получить новую машину, в которой можно будет пробраться в крепость врагов. Кстати, после создания новой машины, мы сможем вызывать точно такую же в любом тачкомате. Опять придется погоняться по пескам за машинами, чтобы собрать украшения для Элли. Во время охоты Элли рассказывает про свою нелегкую жизнь. После сбора фигурок, вернемся к нашей красавице и расставим фигурки по комнате, как она и просит. Забираем опыт и продвигаемся дальше. Пожалуй теперь будет лучше телепортироваться в Три Рога – благо совсем рядом стоит телепорт. Здесь купим нужное и продадим ненужное. Сразу возьмем машину и едем дальше. едем по дороге, ориентируемся по карте. Перейдем на нужную нам локацию и подождем, пока нас запустят на базу противника. Жаль, конечно, но заехать в Трущобы Кровомесов нельзя – придется идти пешком и пережить серьезный бой. А после боя к нам выйдет очень серьёзный босс – Жуткая Пасть с кучей мелких помощников. Он использует щит и дробовик, так что попасть в него будет очень сложно. Тем более, что на малой дистанции он ещё и бьет щитом. Лучше стараться зайти к нему сбоку и пострелять в незащищенные части тела. Убить его очень и очень сложно. Но только сделав это можно заполучить ключ от моста и продвигаться дальше. вставляем ключ в гнездо и перед нами опускается огромный подъемный мост. Входим внутрь и переходим на новую локацию – в Крепость Кровомесов.

Конечно, здесь нас уже поджидает несколько довольно крутых противников, а заодно магазины. Прогуляемся вперед, взламывая многочисленные ящики, сейфы и другие места хранения ценностей. Идем вперед, сокрушая многочисленных врагов на своем пути. После уничтожения мелочи к нам выскочит Безбашенный Псих, размахивающий и швыряющий топорами. Убиваем, собираем трофеи – все привычно. Идем по коридору, заблудиться здесь довольно сложно, выкашивая противников. В некоторых местах можно увидеть турели – их желательно уничтожать в первую очередь, так как именно они могут доставить нам максимум проблем. Проходя мимо стиральных машин (как они сюда попали?) заберем из одной из них эридий – пригодится в будущем.

Доходим до Сатанинской пасти, перепрыгиваем через поломанный мост, стреляем во врагов, засевших на высших этажах. Снова нашим лучшим другом станет снайперская винтовка. После убийства мелочи к нам выйдет Безумный Майк – парень очень крутой, живучий и вооруженный гранатометом, так что прикончить его будет очень сложно. Но все-таки прикончить его можно. В награду в ящиках можно найти очень мощный гранатомет. Проходим вперед, пополняем запасы патронов, брони и жизни и можно приступить к очередной бойне. Врагов в небольшом зале будет ОЧЕНЬ много, и они будут самыми разнообразными. В зале можно обнаружить мощное силовое поле (скрещенные молнии), за которыми находится целая куча полезных вещей. Вот только пройти туда не получится до тех пор, пока не будет отключено поле.

Осмотримся и заметим толстый кабель, идущий от силового поля. Идем по проводу, прикончим противников, и нажмем рубильник. Вернемся. Соберем трофеи и продолжим путь, поглядывая на карту. Очередные залы и очередные толпы врагов, которых необходимо перебить. Наконец-то чекпоинт и подсвеченная зеленым дверь в камеру – за ней находится Роланд. Смотрим ролик. Он с нами! Но ненадолго.

Враги снова утащили его. Идем следом. По дороге нам попадется несколько довольно крепких роботов, которых придется уничтожить. Очередной переход. Новая локация – Бастион Кровомесов.
Сразу после перехода на локацию пристрелим несколько роботов на дороге. Роланда стараются утащить на базу, так что со всех ног бежим туда. Конечно, на дороге у нас будет стоять немало роботов, которых в быстром темпе перебиваем. Мешать это сделать нам будут ремонтники – небольшие летающие роботы, способные лучом лечить наземных союзников. Кроме того, они могут довольно ощутимо бить током. Поэтому их уничтожаем в первую очередь.

Наконец мы доберемся до раненого парня, который сообщит нам, что мы должны уничтожить Храм Взрывателя. Храм мы увидим сразу же. Но вот уничтожить эту махину будет непросто. Тем более что её оберегает целая орда мощных роботов и несколько турелей. Кстати, Роланд завис здесь же – силовое поле удерживает его, не позволяя сбежать или помочь нам. При бое против роботов стоит помнить, что Погрузчиков убивать необязательно, достаточно парой выстрелов отстрелить им руки, после чего они станут беззащитными.

Увы, у нас не получается спасти Роланда. Его унесли на базу Гипериона в Песках, где собираются подвергнуть пыткам. Поэтому следуем за врагами и переходим на локацию Пески.

Путешествуем по Пескам, бомбим вражеские машины, которые атакуют нас. Ориентируемся по карте и добираемся до ворот в Лагерь Дружбы. Здесь довольно много роботов, против которых великолепно действует коррозионное оружие. Перебив целую гору разномастных врагов, нужно добраться до странного аппарата – НАДЗ-РАТП, который и создает роботов, идущих на нас в атаку. Её уничтожать лучше издалека, пользуясь снайперским оружием, так как вблизи нам будут мешать её порождения. И уж тем более не стоит подходить к ней вплотную – аппарат бьет довольно мощными струями огня и может спалить нас буквально за пару секунд. Самое слабое место – красный сенсор, напоминающий глаз. В него достаточно положить всего магазин-два патронов из снайперской винтовки, чтобы выполнить миссию. Осталось просто добить оставшихся грузчиков. Так как в этот момент подсоединяется Роланд, бой станет значительно более легким.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 8

Так как Роланд покинул нас сразу после боя, нужно отправиться в Убежище и встретиться с ним там. Возвращаемся тем же путем, как шли сюда – через Пески, Долину Три Рога и Водораздел. После перехода в Пески сразу создадим автомобиль и отправимся в путешествие – пешком идти слишком долго. Потеряться здесь довольно просто, так что стараемся почаще смотреть на карту. В Убежище сразу идем в Штаб Алых Налетчиов, где нас поджидает Роланд. Получаем новое задание. Теперь нам предстоит добыть ключ.

По полученной информации ключ хранится у Вильгельма. О, это серьезный противник. Придется пролить немало крови и потратить патронов, чтобы прикончить его. Если не удастся сразу победить его, то можно побегать по окружающей локации и побить побольше мобов, чтобы получить новый уровень. Уж это сделать несложно, врагов на локации много, и они постоянно появляются со всех сторон. Увы, как окажется после победы, ключа у Вильгельма нет. Придется продолжить путешествие.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 9

Нужно добытое ядро Гипериона и поместить его туда, где в генераторе было старое ядро. Теперь добежим до центра, где нас уже поджидает механик. Включаем по очереди два механизма и направляемся к Роланду – у него можно добыть пять элементов Эридиума. Возвращаемся в центр, помещаем Эридиум в руки Лилит. Теперь мы просто окажемся за стенами города, ну а сам город спокойно улетит. Направляемся в локацию Долина и поднимаемся на гору. По дороге встретится довольно много врагов, которых стоит спокойно прикончить. Когда доберемся до помеченной точки активизируем механизм нажатием кнопки.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 10

Подождем пока лед растает и переходим на локацию Холодильник. Отбиваемся от врагов, но при этом лучше не связываться со здоровенными монстрами, которые прогуливаются по льду – это доставит много лишних проблем. Открываем дверь при помощи вентиля и проходим туда. Поднимаемся на подъемнике, чтобы активировать рычаг и снова спуститься вниз. Теперь мы оказываемся на совершенно другой локации.

Идем вперед, а после получения сообщения от девушки сразу используем станцию для быстрого перемещения. Увы, обнаружить Санктурию так и не удалось. Проходим пешком вперед, по дороге уничтожая роботов и монстров. Когда доберемся до водоема обратим внимание на систему грузоперевозки. Идем по лестнице к длинному мосту, и подождем пока приблизится платформа. Ну а сверху в это время сбросят контейнер. Теперь можно перебраться на противоположную сторону, используя платформу. Теперь идем к воротам, которые видятся в отдалении. Через них можно пройти к контрольной точке. Конечно, на нас в это время нападет целая куча врагов. Их перебить несложно, но среди них будет и весьма опасный противник – Конструктор, с которым придется повозиться значительно дольше. Пройдем через открывшиеся ворота и окажемся совсем рядом с источником сигнала. Как раз в этот момент из-под земли покажется здоровенный червяк. Прикончим его, а вот на появившихся роботов лучше не тратить время и патроны.

Забираем деталь, выпавшую из червяка, и спешим на локацию Высокогорье. Продвигаемся к маркеру, ориентируясь по карте. Теперь мы доберемся до крыши маяка, где устанавливаем деталь и активируем её. Здесь придется немного попотеть – роботы станут атаковать маяк со всех сторон, ну а нам предстоит защищать его изо всех сил. Если они все-таки добьются своего и уничтожат маяк, его можно перезапустить кнопкой Е. После уничтожения всех врагов возле нас откроется портал – входим в него и оказывается на Санктурии, где можно побеседовать с Роландом.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 11

Идем на новую локацию через Высокогорье. Найдем там Мордехая и поговорим с ним. Идем через активные точки, чтобы добраться до здания, внутри которого обнаружится аудио-дневник. Пройдем дальше, выкашивая толпы врагов, пока не доберемя до босса – Блудвинга. Это очень опасный монстр, так как может превращаться то в огненного, то в кислотного, то в электрического. Кстати, уничтожить его можно только после того, как он пройдет через все состояния. Забираем с шеи побежденного врага устройство и несем его к Клэптрэпу, на Санктурию. Здесь же дойдем до Роланда и поговорим.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 12

Заберем записку у Роланда и прогуляемся до Гиперионского моста в Высокогорье. Здесь нужно оказаться в логове Короля Слэба. По дороге прикончим группу мародеров и воинов. Записку передадим лично Брику, а потом вместе с ним покинем локацию, по дороге уничтожая всех встреченных роботов и мортиры. После битвы поговорим с Бриком и направимся на Санктурию.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 13

С локации Высокогорье попадем на локацию Возможностей. Здесь мы сможем найти двойника Джека, с которым придется сразиться и победить. Заберем трофей, а когда наш Ангел-хранитель снова выйдет на связь, нажимаем кнопку, чтобы запустить информационный киоск. Здесь придется активировать целых четыре киоска, время от времени отвлекаясь на убийство врагов или же бегство от них. Спускаемся вниз, проходим через коридор и заходим в помещение, которое только что покинул робот. Конечно, его уничтожим, чтобы не мешался под ногами. Здесь можно запустить устройство и забрать модулятор голоса. Доходим до маркера и отправляемся на Санктурию, где снова разговариваем с Роландом.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 14

Нужно поговорить со всеми персонажами, в том числе и с Клэптрэпом. Используем портал и попадаем на локацию Тысяча порезов. Добираемся до активной точки, где побеседуем с роботом – с помощью Клэптрэпа можно отключить силовой барьер, который нельзя пересечь другими способами. Направляемся к вратам, уничтожая по дороге врагов. Некоторые места помечены красными метками – их лучше избегать, так как именно сюда падают ракеты. Взорвем пару турелей и открываем ворота. После этого придется пробиваться на локацию Бункер – на дороге встретится довольно много врагов, которых предстоит прикончить без сожаления.

Поднимемся на гору и там уничтожим турель. Внезапно вокруг появится ещё целых одиннадцать турелей. Их также разрушаем. После этого нас будет атаковать летающий корабль, который также необходимо обстрелять. Сначала выводим из строя пушки (проще всего делать это с помощью снайперской винтовки или мощного дробовика), а потом бьем по корпусу. При этом нас будут здорово отвлекать простые роботы, которых также предстоит расстрелять. После окончания битвы забираем все трофеи, выпавшие из врагов, и спускаемся вниз по лестнице – теперь мы в камере биометрии. Проверка завершается и можно нажать правую панель и произнести пароль. Проходим вперед, поднимемся на подъемник и жмем кнопку. Теперь мы окажемся в комнате контроля, из которого нам постоянно давал советы наш Ангел-хранитель.

Продвигаемся вперед, нажмем кнопку и посмотрим интересный ролик, который приоткроет тайны игры. Подходим к куполу за которым находится наша помощника. Выстрелим в трубы, которые позволяют двигаться Эридиуму. Джек устанавливает щит. На нас кинется целая толпа врагов, которых нужно поскорее расстрелять. Одновременно с этим расстреливаем и трупы – Роланд будет отключать щит то одной, то другой трубы. Кстати, в центре также появится несколько турелей. После уничтожения всех трех труб направляемся к Роланду и поговорим с ним.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 15

Очень короткая. Достаточно просмотреть видеоролик, обследовать все находящиеся поблизости ящики и вернуться на Санктурию.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 16

Беседуем с Мордехаем, после чего идем через локацию Прах на локацию Эридиумное заражение. Подойдем к мосту, а когда его часть поднимется перебраться на локацию Котел Пилозубов. Идем вперед все время. Обойдем здание справа, после чего спрыгнем вниз – прямо возле нас находится водоем. Проходим вдоль горы, стараясь держаться правее. Потом, обнаружив туннель, войдем в гору. Поднимаемся наверх, выходим из горы и сворачиваем налево. С помощью конвейера сможем легко попасть в глубины горы. Здесь найдем подъемник и воспользуемся им. Когда нас атакуют враги, отбиваемся от них, проходим к точке, которая обозначена на карте. Найдем рычаг и сразу же дернем за него. Уничтожим бомбардировщик и пойдем наверх, к подъемнику. Здесь нас уже ждет Мортар – его будет довольно тяжело убить, но по-другому нельзя. Воспользуемся подъемником и поднимемся наверх.
Уничтожим пять летательных аппаратов с противниками. Ставим маячки на все четыре ящика и поскорее бежим на локацию Эридиумное заражение. Пройдем до моста и переходим на новую локацию. Здесь находим гараж и запускаем устройство, которое обнаружим в нем.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 17

Идем до помеченной точки и оказываемся на насосной станции. Повернем оба вентиля, которые найдем здесь. После этого повторим то же действие на двух станциях. Продвигаемся до помеченной части трубы. Посмотрим на трамплин – на него придется взобраться на автомобиле и врезаться в трубу. Уже в трубе мы передвигаемся до нужной метки. Теперь используем трубу, находящуюся слева. Поднимемся на рампу и поднимаемся по лестнице вверх. Идем до следующей отметки и оказываемся на новой локации. Тут мы сможем получить дополнительный квест.

По дороге к подъемнику нам нужно выдержать бой с опасным врагом – роботом Сатурном. Лучше всего будет сразу отстрелить ему пушки и только потом уничтожать его. Теперь можно подняться наверх при помощи подъемника и перейти через мост. Опять поднимаемся – на этот раз по лестнице, чтобы активировать пульт. Снова получаем аудио-дневник. Спешим к Мордекаю, чтобы поговорить с ним. Найти его можно на Санктурии.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 18

Побеседуем с Зэдом, Скутером и Тэннисом. После этого появятся Марус, Хэммерлок и Мокси. Разговариваем с роботами и перейдем на локацию Эридиумное заражение, где добираемся до нужной точки. Опять поговорим с Клэптрэпом и проходим следом за ним до ворот. Робот сможет сломать ворота, но ему нужно время. Поэтому мы занимаемся его защитой от врагов. Кстати, стоит запомнить, что сначала турели стараются расстрелять нас, но немного позже будут помогать нам отбиваться от врагов.

Когда двери открыты, можно будет спокойно пройти на локацию Проход Героя. Здесь нам придется воевать с целой толпой роботов и инженеров. Бой будет немного легче из-за Мордехая и Бринка, которые помогают нам в бою. Мордехай откроет для нас дверь, а затем большие ворота. Наша основная задача – перебить всех врагов и благополучно оказаться на локации Гробница Воина.

А вот здесь начинается самое интересное и опасное – нам придется сразиться с самим Красавчиком Джеком! Бой значительно усложняют его многочисленные клоны. К счастью, отличить врага от клонов относительно просто – клоны имеют фиолетовые линии, а вот сам Джек ходит с защитным барьером. Когда Джек отключает барьер, это самое лучшее время для того, чтобы атаковать его. Время от времени появляющиеся вокруг дроны помогают Джеку восстанавливать щит. Поэтому стоит уничтожать их сразу после того, как они появятся. После того, как Джек повержен, нам придется сразиться с Воином – его лучше всего расстреливать из укрытия. Кроме того, помогать ему будут более мелкие союзники, которых также расстреливаем. Когда Воин убит, следует либо добить Джека, либо предоставить это Лилит. Теперь можно щелкнуть по изображению ключа – Пандория освобождена, наша миссия выполнена, а игра завершена.

Линчвуд
Ограбление банка (Линчвуд)
Брик хочет чтобы вы ограбили банк. Что ещё вам нужно знать
Намазать бомбу слабительным
Порыться в скаговой кучке
Добраться до банка
Взорвать хранилище
Выбраться из города
Спрятать добычу 3
В Линчвуде есть банк. По имени Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили. Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага, Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага её съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка. Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги! Задание выполнено. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
3:10 до взрыва (Линчвуд)
Взорвать поезд перевозящий эридий. Прежде всего, вам нужно максимально уничтожить противника на данной территории. После этого начинайте задание. В итоге поезд уничтожен, и теперь шерифу придется искать другой способ перевозки эридия. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Спасение животных: лекарство (Линчвуд)
Не все скаги опасны. Вылечить и накормить безвредного скага
Освободить Дукино
Дать лекарство Дукино
Найти пищу для Дукино
Отдать пищу Дукино
Вы нашли дружелюбного скага. Он ранен и хочет есть. Скутер посоветовал вам вылечить и накормить несчастное животное. Вы вылечили и накормили, скага, но он, кажется, все ещё хочет, есть… Конец задания: Дукино
Спасение животных: пища (Линчвуд)
Накормить голодного скага
Собрать языки скагов 5
Вылечив раненного скага, вы поняли, что он ещё и голоден. Возможно, стоит найти для него какой-нибудь еды. В итоге Дукино сильно вырос, но и здорово повеселел. Конец задания: Дукино
Спасение животных: кров (Линчвуд)
Если дать скагу еды, потом ему понадобиться крыша над головой
Следовать за Дукино
Зачистить старую шахту
Найти новый дом для Дукино
Голодный скаг накормлен, но теперь он сильно вырос и не помещается в своем старом доме. Вам нужно отвести его в пещеру, которая находиться неподалеку - там ему хватит места. В итоге сытый скаг обрел новый дом. Однако у вас такое чувство, что позднее вам снова придётся ему помогать. Конец задания: Дукино
Последний бой (Линчвуд)
Стреляйте! Вам нужно победить шерифа
Найти шерифа
Пора заняться шерифом. В итоге подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы шериф - Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженным. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Истребитель демонов (Линчвуд)
Скверный день в Линчвуде
Убить демона
Найти огромного скага
Убить маму Дукино
По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его. В результате вы убили Линчвудского демона и получили награду. Конец задания: Дукино
Котел Пилозуба
Захватить флаги (Котел Пилозуба)
Пришло время стереть Пилозубов с лица земли! Установить флаги Мясников в Котле Пилозубов
Установить флаг Пилозубов - Ходулочников
Использовать генератор Пилозубов - Ходулочников
Установить флаг Обжигающих Остатков
Использовать генератор Обжигающих Остатков
Установить флаг резервуара
Использовать генератор резервуара
Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю. Мясники навсегда. Конец задания: Брик
Избранный (Котел Пилозуба)
Судьба - забавная штука
Забрать у Кая 9 долларов, которые он взял в долг у Маркуса
Найти Кая
Взять записки Кая 3
Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для Эхо, записанные им на Пандоре. Кай мертв. Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах. Конец задания: Маркус
Пропавшие сокровища (Котел Пилозуба)
О-о! Карта сокровищ! Найти сокровища Старой Гавани
Собрать подсказки 4
Следовать подсказкам
Под залитыми кислотой рельсами
В складе на берегу
В тени землекопа
Внутри кровавого шестого «Доля»
Добраться до верхнего этажа здания
Найти сокровища
Вы нашли часть карты сокровищ. Делать нечего: придется убивать разбойников до тех пор, пока у вас не окажутся все остальные части. Тогда вы сможете их сложить и найти сокровища. Может, звучит и заумно, но вы разберетесь. Вы нашли все части карты сокровищ, и теперь можете - следуя подсказкам - найти сокровища, спрятанные в Едких пещерах. Вам нужно найти четыре рычага и включить их. Под залитыми кислотой рельсами, как только входите в сектор Едкие пещеры, открываете ворота, перед вами Камазы, справа кислота, держитесь правой стороны и двигайтесь вперед, обратите внимание на верх, не верху поломанные рельсы, за вторым столбом имеется рычаг. В складе на берегу здесь вам нужно будет досконально осмотреть склад. В тени землекопа, в районе машины землекоп найдете третий рычаг. Внутри кровавого шестого «Доля», данный рычаг располагается в помещении, идти со стороны рельс, где вы толкали вагонетку, вам нужно будет подняться по лестнице (когда будете подниматься по лестнице в середине имеется тайник). Поднимаетесь по лестнице наверх, перед вами дверь наружу если смотреть на эту дверь, то рычаг располагается справа и назад. После этого двигаетесь к лифту, поднимаетесь и двигаетесь за сокровищами. Вы нашли закопанное сокровище! Конец задания: Пропавшие сокровища
Великий побег (Котел Пилозуба)
Не все нравиться жить на Пандоре. Помочь Улиссу бежать с Пандоры
Взять украденный гиперионский маяк
Взять питомца Улисса (Рыба Фредерик)
Человек по имени Улисс хочет, чтобы вы помогли ему бежать с Пандоры. Он говорит, что для этого ему нужен гиперионский навигационный маяк. Вы добыли навигационный маяк. Почему Улисс считает, что он поможет ему бежать с Пандоры - настоящая загадка. Разгадать эту загадку поможет один из видеофайлов. Конец задания: Улисс

Помимо основных квестов в Убежище, прохождение игры Borderlands 2 способно предложить вам большое количество разнообразных дополнительных заданий.

Угадай имя (Сэр Хаммерлок, Убежище)

Сэр Хаммерлок также перебрался в Убежище и сейчас с жаром работает над своей книгой. Вот только название животных - Мордоплюи ему не слишком по душе. Он простит вас узнать об этих существах побольше, чтобы подобрать более меткое и едкое название. Для начала покиньте Убежище и садитесь на своего железного коня - вам предстоит немало поездить. Чтобы облегчить ваше прохождение игры Borderlands 2, на карте отмечены самые большие логова Мордоплюев. Вам нужно осмотреть заначки морполюеев и, дополнительно, убить 15 особей.

Прибыв на место, найдите небольшие зеленые кучки фекалий, гордо именуемые заначками, разворошив пять штук, вы выполните первую часть задания. Пока сэр Хаммерлок будет думать над правильностью нового названия, вам предстоит убить хоть одну особь с помощью гранаты. Предварительно можете хорошенько ослабить здоровье жертвы с помощью огнестрельного оружия.

Как оказалось, издателям не слишком пришлось по вкусу новое название. Вам предстоит уничтожить три снаряда, которые метают мордоплюи, чтобы опробовать новое имя. Сделать это будет не так и просто, так как снаряды находится в полете всего лишь секунду и могут причинить вам весьма сильный урон. Выполнение этой части надоедливого квеста будет значительно проще, если вы воспользуетесь дробовиком.

Похоже, наш ученый сегодня в ударе, последнее название, которое пришло ему в голову - "Костежоп". Теперь прохождение игры Borderlands 2 велит просто убить пять "костежопов". Выполнив и эту просьбу, вы узнаете, что сэр Хаммерлок решил все же не менять название мордополюев и теперь хочет вручить вам награду за беспокойство. Вернитесь к нему в Убежище.

Камень, ножницы, каюк (Маркус Кинкейд, Убежище)

Многочисленные оружейные магазинчики господина Кинкейда разбросаны по всей Пандоре. Но сам он обитает в собственном огромном магазине в Убежище. Небольшое задание, которое у него есть сейчас, поможет вам лучше познакомиться с особенностями стихийного оружия, что значительно поможет в прохождении игры Borderlands 2.

Получив квест, отправляйтесь в тир и установите в оружейную ячейку оружие, отмеченное звездочкой (его вам дал Маркус). Для начала предстоит испытать огненное оружие. Затем торговец даст вам возможность побаловаться шоковым (электрическим), коррозионным и, напоследок, шлаковым оружием. За каждый новый вид стихии Маркус даст вам немного денег и опыта. Освоившись со всем оружием, можете продолжить прохождение игры Borderlands 2.

Убивать ассасинов (Панель наград, Убежище)

Это непростое задание вы можете получить, воспользовавшись панелью наград в Убежище, которая отмечена на карте желтым восклицательным знаком. По информации Роланда, в локации под названием "Трое рогов" скрывается четыре ассасина (убийцы), которые маскируются под обычных бандитов. Вам нужно убить их и выяснить, что они замышляют. Отправиться в неблизкий путь, конечно же, лучше на бегунке. Добравшись до пункта вашего назначения, вы окажетесь на пороге большого завода, передний двор которого полон многочисленных бандитов разных мастей. Покончив с ними, заходите внутрь завода, который, как оказалось, называется "Пар и электричество Левши".

С поиском первого ассасина по имени Уотт проблем возникнуть не должно - его местоположение указанно на карте, а коридоры, ведущие к нему, полностью линейны. Проблемы возникнут уже с убийством Уотта, так как, кроме того, что он чрезвычайно опасен, прохождение игры Borderlands 2 предлагает вам дополнительный бонус, если удастся убить Уотта из пистолета. Убив ассасина и подобрав его записывающие устройство, вам предстоит продолжить путешествие по мрачным коридорам. Следующий на очереди - ассасин Оней, которого желательно отправить на тот свет с помощью снайперской винтовки.

Затем вам предстоит разобраться с ассасином Римом, предпочтительно покончив с ним в ближнем бою. Последняя на сегодня жертва - ассасин Руф, жизнь которого просят оборвать с помощью дробовика. Покончив с ними всеми и прослушав все четыре устройства, вы сможете, наконец, покинуть территорию завода - к счастью, прохождение игры Borderlands 2 не заставит вас повторять путь обратно по темным и зловонным коридорам. Осталось лишь вернуться к Панели наград в Убежище, чтобы получить заслуженные деньги, опыт и оружие на выбор.

Мест нет (мотель "Довольный свин")

Возле крепости Кровомесов есть старый заброшенный мотель, который, кажется, уже давно покинула любая жизнь - даже бандиты не нашли его привлекательным. Впрочем, посреди двора мотеля установлена доска объявлений и на ней закреплен записывающий аппарат эхо. Если хотите получить дополнительное задание в прохождении игры Borderlands 2, стоит прослушать короткое сообщение, которое на нем записано. После этого с вами свяжется Скутер и расскажет печальную историю этого мотеля.

Чтобы привести в порядок это Богом забытое место, первое, что нужно сделать - восстановить работу парового насоса, который расположен в десятке метров от вас. Покрутив вентиль насоса, вы обнаружите, что аппарат не работает, так как его части давно вышли из строя. Находчивый Скутер тот час предложить "скрутить" недостающие запчасти с близлежащих рабочих насосов.

Первый насос находится неподалеку, буквально в сотне метров от мотеля. Но вот ведь незадача: нужный вам паровой клапан находится на самой его вершине. К счастью, туда можно добраться: для этого запрыгните на строение рядом с насосом и подойдите к подсвеченной зеленым цветом раздвижной лестнице. Для того, чтобы она спустилась к вам, нужно один раз пальнуть по лестнице из пистолета. Затем все будет просто: поднимитесь на верхушку насоса и дождитесь, пока движущаяся часть на самой вершине опустится вниз, затем быстро жмите Е, чтобы забрать паровой клапан, нужный для успешного прохождения игры Borderlands 2. Теперь лишь осталось отбиться от бандитов у подножия башни, которым ваше появление пришлось не по нутру.

Пришло время отправиться на поиски конденсатора - второй нужной запчасти. Он установлен на паровом насосе в южной части локации. Если не хотите каждые пять минут отстреливаться от надоедливых и вездесущих скагов, отправляйтесь туда на авто. Осмотрев нужный паровой насос, вы сделаете удивительное открытие - скаги умудрились сожрать конденсатор. К счастью, вам не придется ждать, пока скаги сходят по большому. Просто убивайте членов стаи до тех пор, пока из одного из них не выпадет искомая деталь. К слову, стая не заставит себя ждать и вам предстоит нешуточный бой. Как только нужный вам скаг будет убит, прохождение игры Borderlands 2 заботливо укажет вам местоположение детали. Осталось лишь ее забрать и отправиться на поиски редуктора. Третий и последний паровой насос находится на севере локации и охраняется одним безбашенным мордоплюем. Убив его, вы получите недостающую деталь.

Теперь возвращайтесь к паровому насосу около мотеля. Вам нужно установить на него найденные запчасти. Конденсатор нужно установить в самое основание насоса. Чтобы заменить редуктор, вам придется по лестнице подняться на второй ярус насоса и вставить деталь в специальное крепление. Клапан, как вы уже могли догадаться, необходимо монтировать на самом верху насоса. Покончив с ремонтными работами, направляйтесь к крану, который вы пытались крутить в самом начале и обеспечьте наконец-то этот захудалый мотель электричеством. Награду вы сможете забрать у доски объявлений.

Ни дождь, ни снег, ни скаги (Доска объявлений мотеля "Довольный свин")

Как это не странно, но на этой захудалой планетке все еще функционирует почта. Только вот ведь неприятность, почтовый курьер заболел. Прохождение игры Borderlands 2 интересуется, не согласитесь ли вы его подменить?

Если да, то посылки, которые вы нужно доставить, расположены на крыше желтого автобуса, стоящего посреди двора гостиницы. Забраться на крышу можно по лестнице в задней части. Но, прежде, чем это делать, обзаведетесь бегунком - стоит вам взять посылки, как у вас будет ровно 1 минута 30 секунд, чтобы доставить первую из пяти бандеролей.

После того, как посылки с крыши автобуса окажутся у вас, а таймер начнет предательски вести обратный отчет, быстро садитесь за руль и стремглав езжайте в небольшой поселок, обозначенный на карте. Стоит ли говорить, что не нужно отвлекаться на убийство дорожных скагов и прочей живности?

Прибыв на место, вы обнаружите, что все пять почтовых ящиков, в которые нужно положить посылки, находятся неподалеку друг от друга. Вот только здешние обитатели -кочевники будут палить в вас из всех стволов, стремясь не дать вам выполнить священный долг почтальона. На них лучше не обращать внимания и заниматься делом. После того, как вы будете класть каждую посылку в ящик, прохождение игры Borderlands 2 будет добавлять к времени на таймере по 10 секунд. Если так случится, что вы все же не успеете, то вы сможете пройти квест, еще раз получив его на доске объявлений. Но, уверены, вы вернетесь туда лишь за заслуженной наградой.

Не причинить вреда (Зед, Убежище)

Доктор Зед является одним из самых колоритных персонажей, которых можно найти в Убежище. И, похоже, у него есть для вас работа. Он предлагает вам провести операцию над плененным гиперионским разведчиком.

Первым делом нужно сделать очень тонкий и аккуратный разрез на теле несчастливого пациента. К сожалению, хирургия - не ваше призвание и ваш разрез, сделанный холодным оружием, окажется смертельным для пациента. Какая жалость. Зато вы получите кусок необработанного эридия, который доктор Зед просит отнести к Таннис. Ученая девушка примет ваш дар и в качестве награды вы получите деньги, опыт и очередное выполненное задание в прохождении игры Borderlands 2.

Таинственные болезни (Зед, Убежище)

В районе Трех Рогов все чаще начали попадаться трупы с необычными пулевыми ранами. Похоже, давнишний соперник Зеда - доктор Милосерд где-то откапал себе уникальное оружие. Зед готов вам хорошо заплатить, если сможете доставить эту пушку ему.

Ничего сложного. Пользуясь картой, доберитесь до жилища доктора Милосерда. Он, к вашему сожалению, будет не сам - похоже, к нему в гости зашли его друзья-бандиты, так что вам всем предстоит знатная гулянка. Во время боя доктор будет использовать весьма мощное оружие, так что постарайтесь не получить новое непулевое отверстие в своем теле. После смерти злейшего противника Зеда соберите оружие. Среди него наверняка будет не только интересующий вас экземпляр, но и пистолет с высокой скорострельностью и бесконечными патронами. Это оружие еще долго будет служить вам верой и правдой во время прохождения игры Borderlands 2.

Вооружившись винтовкой, созданной с использованием эридианских технологий, отправляйтесь искать и убивать с ее помощью 25 разбойников. Так приказал доктор Зед. Единственная проблема может заключаться в том, что в жилище доктора просто не хватит подопытных. Тогда придется брать ребят с улицы. Покончив с этим несложным, но интересным заданием, возвращайтесь к Зеду за наградой. Оружие, к сожалению, придется отдать.

Приветствую тебя, покоритель Пандоры. Наверняка ты уже знаешь о существовании легендарного класса оружия. Но если хочешь узнать о том, где найти все легендарные пушки в Borderlands 2 , то тебе сюда.

Для начала, хочу сказать, что легендарным может быть не только оружие, но и щиты, модификаторы класса и даже гранат. Поэтому разделим гайд на несколько частей.

ГУБ


Высокий коррозийный урон, низкая точность и огромный магазин. Выбить его можно из мини-босса Лэни Уайт, которая находится в локации Холодильник. Появляется в задании «Неприветливость».

ШЕРШЕНЬ


Коррозийный урон, урон по площади. Выбить его можно из мини-босса «Громила». Найти Громилу вы можете практически в самом начале, в локации «Южный шлейф». Так же этот пистолет можно выбить из Гиперия Непобедимого (Пиратское DLC)

СТВОЛ ЛОГАНА


Выбивается из Вильгельма, квестового босса, который находится на локации «Конец пути».

МАКСИ


Наилучшим объектом фарма будет Мик Зафорд, который обитает на локации «Пески». Вам следует встать на сторону реднеков в последнем задании цепочки «Война кланов».

ГРОМОВЕРЖЕЦ


Получить его можно убивая одного из двух боссов, у обоих, кстати, фамилия Флинт. Капитана Флинта в локации «Южный шельф», а так же Спарки Флинта (пятое DLC серии «Охотник за головами).

БУМЕРАНГ


Для получения этого непростого пистолета, вам предстоит убивать Раккмена, которого вы можете найти на локации «Холодильник».

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ ГАРОЛЬД


Выбить этот пистолет с забавным названием можно на локации «Три Рога-Водораздел» из Дикаря Ли. Так же можно получить его в одном из торговых автоматов Торга, но для этого необходимо иметь дополнение с мистером Торргом, а так же накопить 613 жетонов.

ОПЛОТ БЕСКОНЕЧНОСТИ


Не знаете как получить оплот бесконечности в borderlands 2 ? Всё очень просто. Выпадает он из Доктора Милосерда. Найти его вы можете на локации «Три Рога-Долина». Так же вы можете повысить свои шансы на получение, убивая его цифровых клонов на локации «Налёт на цифровой пик» (DLC) и убивая Золотого Голема (DLC про крошку Тину»).

Продолжат наш список местонахождения легендарного оружия пистолеты-пулемёты.

ШЛАГИЗАТОР


Самый большой шанс выпадения из Тектора и Джимбо. Выберите сторону Зафордов в последнем задании серии «Война кланов». Локация: «Пески».

ИМПЕРАТОР


Проще всего будет получить его, убивая ассасинов Гипериона. Задание: «Пар и электричество «Левши».

СУЧОНОК


Падает из сюжетного босса 6HH-3P. Встретится вам в задании «Где англе не решится сделать шаг».

АДСКИЙ ОГОНЬ


Убивайте Ожога на локации «Ущелье Отмороженных», а так же его клонов в дополнении «Арена на цифровом Пике». Ещё можно выбить из Кузнеца Салли. Встречается только в дополнении «Кровавый урожай», но поймать его можно только во время выполнения сюжетного задания.

ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН


Добывается из Мадам фон Бартлсби («Тундра-Экспресс) и Бешенного Пса(«Линчвуд»).

Далее пройдемся по легендарным штурмовым винтовкам в Borderlands 2

ДУРАШЛЁП!


Как и «Детородный Орган», выпадает из Бешенного Пса («Линчвуд»).

ПРЫЩ


Ищите Мобли на локации «Пески».

ОТБОЙНИК


Так же локации «Пески». Ищите психа с именем МакНелли.

КЕРБЛАСТЕР


Чтобы получить это легендарное оружие в Borderlands 2 , вам нужен мини-босс Карлиплюй. Ищите его на локации «Залив Южного шельфа» во время выполнения квеста «Симбиоз», который выдаёт Сэр Хаммерлок.

РАЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ


Для того, чтобы увеличить свои шансы на дроп этой пушки - убивайте Гиперия Непобедимого в DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище». Локация: «Очистительный завод Уошберна».

ОГР


Так же пушка из DLC, но теперь того, что про Тину. Убивайте Короля Орков в безбашенном раунде «Волшебной резни». Локация: «Храм Убивца».

Дробовики

СЛЕДЖЕВ ДРОБОВИК


Ищем Головолома в локации «Холодильник» или Золотого Голема («Шахты алчности») в DLC с Тиной.

ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ


Фармим Воина в локации «Хранилище Воина» или Красавчика Волшебника («Обитель Дракона»), но в последнем случае нужно иметь DLC «Крошка Тина штурмует обитель драконов».

ОТБОЙНИК


На карте «Нагорье – Насосы» ищем Старого Шлёпа и убиваем до тех пор, пока не выпадет.

ОБРЕЗ


Легче всего будет получить из Тумбы (в локации «Гиперионский заповедник»), а так же Золотого Голема («Шахты алчности»).

ЗЕНИТЧИК


Легендарное оружие "Зенитчик", как и «Вызов обществу», падает из Воина, а так же Красавчика Волшебника.

Снайперские винтовки

ОГРОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ


В локации «Пик Терраморфа» убиваем (угадайте, кого?) Терраморфа Непобедимого.

ЗАХВАТЧИК


Нам нужен особый противник по имени Сатурн. Найти его можно на локации «Сердце Пустыни – Бесплодные земли».

ЛУК


В «Едких Пещерах» ищем секретный закуток и убиваем там почти всех уродов. ВАЖНО, эту винтовку можно получить только из Безбашенного Урода, поэтому будьте внимательнее, не убивайте всех, пока один из них не эволюционирует.

ЧЕРЕПОЛОМ


Существует три самых простых способа получения легендарной винтовки Череполом в Borderlands 2 : убиваем Зашлакованного Кровокрыла (сюжетное задание) или Сына Мотракка (на локации «Гиперионский Заповедник». Так же выпадает из Ракканота, но найти его можно только в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты».

ВУЛКАН


Опять-таки, можно получить из Воина и Красавчика Волшебника.

МАКСИМ


В локации «Пески» ищем особого противника по имени Геттл.

Ракетомёты

БАБАХ


Получить можно из Короля Монга, которого вы можете найти в «Эридиевом Море»

РАЗРЫВ


Достать его можно двумя способами и оба трудные. Вам нужен рейдовый босс Червоед Неуязвимый или (так же рейдовый босс) Гиперий Непобедимый. Первый может заспауниться только в режиме Истинного/Величайшего Искателя Хранилища, а Гиперий обитает на локации «Очистительный завод Уошберна» (пиратское DLC).

ПИРОФОБ


Падает из Поджигателя Клейтона на местности «Ущелье Отмороженных», а так же Горящего Гордона («Священная лощина», DLC «Кровавый урожай»).

КРОЛИК


Может выпасть вам из любого противника или ящика, но самый высокий шанс получения вы получите, убивая пухликов (редкие противники, которые находятся там же, где и обычные, подвид безбашенных).

НЮКЕМ


Можно добыть из Черной Королевы на местности «Пески». Так же есть шанс купить его в качестве товара дня в торговых автоматах Торга, но лишь картах дополнения «Мистер Торг устраивает месилово».

МОНГОЛ


Проще всего получить из Мамы Дукино по ходу выполнения задания «Истребитель Демонов». Локация: «Линчвуд».

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Во-первых, хочу сказать, что надеюсь, этот гайд по Borderlands 2 поможет вам в получении уникального оружия. Во-вторых хочу отметить, что оружие может не выпасть с первого раза, может понадобиться несколько убийств одного и того же босса.

Описание модификаторов щитов, гранат и модификаторов классов вы найдёте в другом гайде, так будет удобнее.