Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Детская игра мемо. Настольная игра мемо. весь мир

Многие уверены, что играть в покер можно только с помощью карт. Однако это не так. Существует и другой вариант этой игры - покер на костях с использованием кубиков. Как и в традиционном покере, выигрыш зависит от силы комбинации.

Покер на костях

Техасский холдем и покер на костях имеют отличия .

Во-первых, если в классическом покере игроки получают карманные карты и строят сильнейшие комбинации, то, чтобы играть в покер на костях, участники должны бросать кости и подсчитывать очки .

Во-вторых, в классическом покере игроки начинают ходить от баттона, а в покере на костях игру начинает участник, который смог выбросить больше всех очков .

В-третьих, существует ограничение по количеству игроков. Если в классическом покере за столом может находится до 10 человек, то к этой вариации количество участников может быть неограниченным .

Правила игры

Для игры вам потребуется 5 игральных кубиков . Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость. У кого выпало наибольшее значение, тот и начинает игру. Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех). Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере:

  • Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6. Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит . Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его.
  • Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит .
  • Также участник может по желанию перебросить все кости , надеясь на выпадение более сильной комбинации.

Ход игры в покер на костях

Играть в покер на костях помогает специальная таблица . По мере продвижения по этапам, игрок должен записывать свои успехи в строки и подсчитывать количество баллов. Если игрок не набирает ничего, он записывает 0.

Таблица заполняется после каждой игры . Следовательно, когда игрок сделал 3 броска, он заполняет таблицу получившимся количеством очком. Далее начинается следующая игра. Так продолжается до тех пор пока все строки не будут заполнены. После этого нужно подсчитать количество очков по пройденным играм. За комбинацию покер можно получить бонусные очки . Их количество устанавливается правилами определенного стола. Например, в некоторых играх это – 50 баллов, а в некоторых до 300.

Комбинации

В большинстве случаев игроки продолжают играть после первого броска, делая второй. Если кто-то недоволен комбинацией, он переходит на третий этап. Когда все игроки прошли по три этапа, начинается подсчет количества баллов. Для этого необходимо знать комбинации и сколько за каждую из них можно получить очков :

Также существуют комбинации, которые строятся либо из выпадения всех четных или нечетных кубиков. Иногда случаются ситуации, когда игрок не набирает ничего даже за три броска . В таком случае он выбывает из игры с нулем очков.

Для выигрыша игрок должен набрать наибольшее количество очков.

Покер на костях: разновидности

Существует несколько разновидностей покера на костях:

Игра в которой можно получить бонус за выпадение каре . Дополнительно к этому идет подсчет неиспользуемых бросков участником. Если он не участвовал в каком-либо из дальнейших этапов, к его сумме добавляется по три балла за каждый из неиспользуемых этапов. В такой игре на первом этапе необходимо выполнить обязательно сочетание.

06/10/2011
Вот и кончилось лето... За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, - это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим...
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам...
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, - чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, - праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и...

Покер с игральными костями

Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других - достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей. Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра - это Покер с игральными костями.

Покер с игральными костями

Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая карта (Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру)

Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер - пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. Каре - четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Тройка - три кости одного вида (например, три Туза)
5. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
6. Пара - две кости одного вида (например, два Короля)
7. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.

Другой вариант игры: правила те же, только выигрывает игрок с худшей комбинацией.


Покер на костях

В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры - набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.

Игра делится на две серии.

Первая - выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.

В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах - на один, при двойках - на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.

После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.

Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара - две кости одного достоинства;
б) две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка - три кости одного достоинства;
г) малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре - четыре кости одного достоинства;
з) покер - пять костей одного достоинства;
и) шанс - пять костей любого достоинства.

Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.

Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.

В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия - комбинации от единицы до шестерок; вторая серия - комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог - после первых шести комбинаций и окончательный итог - после второй серии.
В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.

Игрок №1 Игрок №2
Единицы (Девятки)
Двойки (Десятки)
Тройки (Валеты)
Четверки (Дамы)
Пятерки (Короли)
Шестерки (Тузы)
Промежуточный итог:
Одна пара
Две пары
Тройка
Малый стрит
Большой стрит
Фулл хаус
Каре
Покер
Шанс
Окончательный итог:

Покер на костях. (вариант второй)Комбинации аналогичны изложенному выше. Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимостив следующих ходах.

Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении её просто вычеркивают из таблицы.

Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер - 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.

Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.

«МЕМО. Весь мир» - это очень полезная и весьма увлекательная игра, успех в которой напрямую зависит от знаний, стараний и способностей игрока, нежели от его удачливости.

Игра «МЕМО. Весь мир» имеет очень простые правила, поэтому сыграть в неё без «поддавков» смогут даже маленькие дети. Основным игровым материалом в игре Мемо Весь мир являются 50 карточек, разделённые на 25 пар, на которых изображены различные достопримечательности. Также в комплектации к данной игре идёт буклет, в котором подробно описана каждая достопримечательность, изображённая на карточке.

Как играть в «Мемо. Весь мир»

«МЕМО. Весь мир» - настольная игра, суть которой заключается в том, чтобы игрок на протяжении одного раунда собрал большую часть парных карточек (то есть, тех элементов, на которых изображены одинаковые картинки).

Перед началом игрового процесса карточки укладываются на ровную поверхность стола таким образом, чтобы картинки оказались внизу. Начинать игру должен самый младший участник, передавая затем ход другому игроку (в направлении часовой стрелки). Каждому из тех, кто принимает участие в игровом процессе, необходимо переворачивать карточки (сразу по две штуки) так, чтобы каждый из присутствующих смог увидеть, что же на них изображено.

Если изображения на них одинаковы, то участник забирает их себе. Игра продолжается до той поры, пока участникам удаётся находить парные карточки с одинаковыми изображениями, расположенные по соседству.

В том случае, если по картинкам совпадений нет, их укладывают обратно на стол, естественно, картинками вниз. А все игроки старательно запоминают местоположение только что открытых карточек. Затем в игру вступает следующий участник, сидящий слева.

Выигрыш получает тот игрок, который к концу соревнования сможет набрать наибольшее количество одинаковых парных карточек.

Приятный бонус к игре "Мемо. Весь мир"

Идущий в комплектации буклет к игре «МЕМО. Весь мир» поможет расширить кругозор и получше познакомиться с изображенными на карточках достопримечательностями. Эйфелева башня, Замок Графа Дракулы, Ватикан и каналы Венеции - обо всём этом вы можете красочно и наглядно рассказать совему ребенку, а заодно и сами узнаете много нового.

Игр на развитие памяти великое множество, но в большинстве своём они сводятся к запоминанию несложных парных картинок: разноцветный мяч, синий слон, красное яблоко, игрушечная машинка... Механика игр в стиле "МЕМО" достаточно известная, и придумать нечто новое на её основе достаточно сложно. Тем не менее, издательству из Петербурга удалось добавить в игровой процесс образовательную составляющую. Что из этого получилось, вы узнаете из данного обзора в котором я расскажу о настольных играх "МЕМО Картины русских художников" и "МЕМО Санкт-Петербург".

Издательство из Петербурга "Нескучные Игры" выпустило серию игр в стиле "МЕМО", в которую входят редкие животные, удивительные достопримечательности России и зарубежья, картины художников, история космоса и так далее. Все издания объединяет одно: помимо карточек с видами внутри находится компактная энциклопедия с пояснениями.

МЕМО. Санкт-Петербург

Внутри небольшой коробочки находится стопка карточек и буклет с описанием достопримечательностей города на Неве. Свободное место позволит без усилий расположить внутри упаковки ещё одну колоду карт из другого выпуска серии.

25 фотографий видов города напечатаны в стиле картинок путеводителя, каждая достопримечательность представлена в двух экземплярах и пронумерована.

Номера связаны с текстовыми блоками в буклете: смотрим на число в белом ромбе, открываем нужную страницу и читаем краткую познавательную справку. Безусловно, ребёнка необходимо заинтересовать и преподнести информацию в игровой форме. В этом нам поможет механика "МЕМО".

Перемешиваем карточки и раскладываем их рубашкой вверх. Для игры можно использовать не весь комплект, главное - отберите парные картинки.

Далее открываем две картинки - если они совпадают, берём карточки себе в качестве приза. Отличаются? Переворачиваем обратно и передаём право хода следующему игроку. Дополнительно можно попросить ребёнка рассказать об открытой достопримечательности или попросить его прочесть вслух информацию из "путеводителя".

Как только все картинки будут разобраны, игра заканчивается, а соперники подсчитывают количество собранных карточек. Побеждает, по традиции, наиболее удачливый игрок.

МЕМО. Картины русских художников

Вы давно ходили в музей или в картинную галерею? К своему стыду, должен признаться, что житейская круговерть совершенно не оставляет мне времени на спокойную прогулку по залам Эрмитажа или Русского музея. Тем интереснее было взглянуть на игровые карточки и попытаться вспомнить авторов знаменитых полотен.

В набор входит 25 парных картин, на них - знакомые нами белые ромбы. Хочу отметить один нюанс: некоторые карточки ориентированы по горизонтали, а некоторые - нестандартно, по вертикали. На первый взгляд подобное расположение кажется неудобным.

Но вспомните, что соперники сидят вокруг стола и для многих изображения изначально расположены не в лучшем ракурсе. Поэтому по большому счёту неважно, как сориентирован рисунок: всегда для кого-то он будет удобен для просмотра, для кого-то - нет. Такова специфика игры...

Правила поиска парных картин стандартные: перемешиваем и раскладываем колоду рубашкой вверх, а затем ищем одинаковые карты.

По аналогии с "Санкт-Петербургом", в буклете представлена исчерпывающая информация по холсту: год написания, автор, немного истории. С удовольствием прочёл данную брошюру...

Побеждает в игре, по традиции, самый внимательный игрок, собравший максимальное количество карт.

Достоинства игр в стиле "МЕМО" я не раз отмечал в своих статьях: они развивают память и внимательность, обладают несложными правилами, продолжительность партии составляет буквально десять-пятнадцать минут, а весь необходимый комплект поместится в кармане рубашки, что позволит взять игру в дорогу. Для детей это одно из популярных развлечений.

Помимо всех перечисленных достоинств, в представленных играх есть ещё один немаловажный положительный момент - они и развивают ребёнка и, по сути, являются "игровыми энциклопедиями". Открыв парные карточки, игрок может открыть справочник и получить информацию по изображённым на картинке животным, достопримечательностям или предметам искусства.

Для повышения интереса ребёнка к "изучению предмета", можно внести в игру специальные правила: если игрок смог без подсказки рассказать о карточке, он получает дополнительное призовое очко (либо право внеочередного хода).

На торце коробки приведены изображения некоторых выпусков серии - можно подобрать тематику карточек под свои задачи.

Различные версии игры "МЕМО" представлены в интернет-магазине Азбукиведия , широкий ассортимент которого позволит подобрать интересную игру как для ребенка, так и для взрослого.

Эта игра поможет вам развить вашу память. Вам необходимо собрать как можно больше пар карточек, т.е. две карточки с одинаковой картинкой. Разложите карточки на столе картинками вниз. Начинает игру самый младший игрок и ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор. пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество парных карточек.

Найди!

Перемешайте карточки и разложите их на столе картинками вниз. Начинает игру самый младший игрок и переворачивает любую карточку картинкой вверх. Перевернутые карточки остаются на столе картинками вверх. Следующий игрок, сидящий слева, также переворачивает одну карточку и так далее.Как только на стол будут перевернуты карточки с одинаковыми картинками, все игроки пытаются прикрыть ладошкой ту из парных карточек, которая была перевернута первой и прокричать "Нашёл (Нашла)!". Тот игрок, который первым закроет ладошкой карточку и прокричит, забирает эту пару карточек себе и переворачивает на стол новую карточку.Если вы закрыли ладошкой "неправильную" (непарную) карточку, но прокричали "Нашёл (Нашла)!", то вы должны возвратить в коробку одну свою пару карточек, которую вы уже выиграли (если выиграли). Игра заканчивается, когда на столе остается только две карточки. Игрок, выигравший предпоследнюю пару, забирает также последнюю пару. Выигрывает тот игрок, у кого наибольшее количество парных карточек.

Ловкие пальчики

Высыпьте все карточки из коробки на стол. Если кто-либо закричит "Вперёд!", то все игроки одновременно пытаются быстро найти парные карточки (карточки с одинаковыми картинками). Перевернутые картинками вниз карточки можно переворачивать картинками вверх и наоборот. Каждый раз, когда вы найдете парные карточки, возьмите их, положите рядом с собой на столе и продолжайте искать новые парные карточки. Перед тем. как вы сможете взять эти парные карточки, вам надо запомнить, где находятся обе парные карточки. Таким образом, вам нельзя взять сначала одну карточку, а затем искать ей пару.Если два игрока схватили по одинаковой карточке из одной пары (т.е. один взял одну карточку, а другой - другую), то эта пара карточек выбывает из игры и возвращается в коробку. Игра заканчивается, когда все пары карточек разобраны, т.е. на столе не осталось карточек или оставшиеся карточки не подходят друг-другу. Игроки показывают остальным свои карточки. Если кто-то по ошибке взял одну или более "неправильных" пар (где картинки не совпадают), то он должен возвратить в коробку одну свою "правильную" пару (где картинки совпадают) за каждую "неправильную" пару. Выигрывает тот. у кого больше "правильных" пар карточек.

Домик

Разделите карточки на две стопки картинками вниз так. чтобы в каждой стопке было по одной карточке из каждой пары. Одна из стопок называется "домик". Карточки из второй стопки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз в "прямоугольник", состоящий из 5 рядов по 6 карточек (5 х 6), который называется "земля".Начинает игру самый младший игрок. Он берет верхнюю карточку "домика" и кладет её на стол около "домика" картинкой вверх. Этот же игрок переворачивает одну карточку из "земли", чтобы найти парную ей карточку. Если ему удаётся найти парную карточку, то он забирает пару и продолжает игру, переворачивая следующую верхнюю карточку из "домика" и т.д. Однако, если карточка из "земли" не подходит, то она переворачивается обратно картинкой вниз и следующий игрок, сидящий слева, переворачивает следующую карточку из "земли". Игроки по очереди переворачивают по одной карточке из "земли" до тех пор. пока кто-либо не найдет парную карточку. Этот игрок выигрывает парную карточку и переворачивает следующую верхнюю карточку из "домика". Игра продолжается до тех пор, пока "домик" не будет "разобран", т.е. будут найдены все парные карточки. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество карточек.