Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Цитаты из ветхого завета о любви. Крылатые выражения, пришедшие из Ветхого Завета - edward_trad. Как объяснить зверства в библии

В поте лица (тяжким трудом). «В поте лица твоего будешь есть хлеб»- сказано Богом Адаму, изгоняемому из рая.

Вавилонское столпотворение (в переносном смысле - суматоха, полный беспорядок). На церковнославянском «столпотворение» - строительство столпа, башни. В книге Бытия рассказано о попытке людей построить в городе Вавилоне башню до небес, чтобы осуществить свои честолюбивые планы и обессмертить себя в глазах потомков. Бог наказал возгордившихся людей и, смешав их языки так, что они перестали понимать друг друга, рассеял их по всей земле.

Валаамова ослица. Ослица прорицателя Валаама заговорила человеческим языком, протестуя против побоев. Выражение применяется в ироническом смысле по отношению к неожиданно заговорившему, обычно молчаливому человеку.

Валтасаров пир (беззаботное времяпрепровождение в преддверии приближающейся беды). В книге Даниила рассказано о том, как во время пира халдейского царя Валтасара таинственной рукой на стене были начертаны пророческие слова о близкой его гибели. В ту же ночь Валтасар был убит.

Вернуться на круги своя (возвращение к началу какого-либо жизненного этапа). «И возвращается ветер на круги свои» (по-церковнославянски - «на круги своя»).

Власть предержащие. «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога». В этом выражении апостол Павел говорит о принципе гражданской жизни христианина. По-церковнославянски высшим властям - властем предержащим. Употребляется в ироническом смысле по отношению к начальству.

Власть тьмы (торжество зла). «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы» - слова Иисуса Христа, обращённые к пришедшим взять Его под стражу.

Внести свою лепту (внести посильный вклад). Лепта - мелкая медная монета. По словам Иисуса, две лепты вдовы, положенные в храмовую жертвенницу, стоили гораздо больше богатых пожертвований, т.к. она отдала всё, что имела.

Во главе угла (главное, приоритетное). «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла».

Возвращение блудного сына. Блудный сын (раскаявшийся отступник). Из притчи о блудном сыне, повествующей о том, как один из сыновей, истребовав свою долю наследства, ушёл из отчего дома и стал вести беспутный образ жизни, пока не расточил всё наследство и не стал терпеть нужду и унижения. Вернувшись с раскаянием к отцу, был им с радостью прощён.

Волк в овечьей шкуре (лицемер, прикрывающий своё злонамерение мнимым благочестием). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».

Врачу, исцелися сам. Церковнославянский текст выражения: «Врач! исцели самого себя». Здесь Иисус Христос приводит известную в древнем мире пословицу, означающую: прежде чем давать советы другим, обрати внимание на себя.

Время разбрасывать камни, время собирать камни (всему своё время).

«Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; ...время разбрасывать камни, и время собирать камни; ...время войне, и время миру». Вторая часть выражения (время собирать камни) употребляется в значении: время созидания.

Выпить чашу до дна (претерпеть испытание до конца). «Воспряни, воспряни, восстань, Иерусалим, ты, который из руки Господа выпил чашу ярости Его, выпил до дна чашу опьянения, осушил».

Всякой твари по паре. Из повествования о всемирном потопе - об обитателях Ноевого ковчега. Употребляется в ироническом смысле по отношению к пёстрой компании.

Глас вопиющего в пустыне. Выражение из Ветхого Завета. Цитируется в Новом Завете по отношению к Иоанну Крестителю. Употребляется в значении: отчаянный призыв.

Гога и Магога (нечто страшное, свирепое). Гог - свирепый царь царства Магог.

Голгофа - место, где был распят Христос. «И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его». Употребляется как символ страдания. В этом же значении применяется выражение «крестный путь» - путь Христа на Голгофу.

Голубь мира. Из повествования о всемирном потопе. Голубь, выпущенный Ноем из ковчега, принёс ему масличный лист, как свидетельство того, что потоп окончился, появилась суша, гнев Божий сменился милостью. С тех пор голубь с масличной (оливковой) ветвью стал символом примирения.

Грехи молодости. «Грехи юности моей... не вспоминай... Господи!».

Да минует меня чаша сия. «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». Из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду накануне Распятия.

Дом, построенный на песке (нечто зыбкое, непрочное). «А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое».

Допотопные времена , а также: допотопная техника, допотопные суждения и т.п. Употребляется в значении: очень древнее, существовавшее чуть ли не до всемирного потопа.

Жнёт, где не сеял (пользуется плодами чужого труда). «Жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал». «Берёшь, чего не клал, и жнёшь, чего не сеял».

Заблудшая овца (человек, сбившийся с пути истинного). Из Евангельской притчи о радости хозяина, нашедшего и возвратившего в стадо одну заблудившуюся овцу.

Запретный плод. Из повествования о древе познания добра и зла, плоды которого Бог запретил срывать Адаму и Еве.

Зарывать талант в землю (не дать развиться способностям, заложенным в человеке). Из евангельской притчи о рабе, зарывшем в землю талант (мера веса серебра), вместо того чтобы употребить его в дело и получить прибыль. Слово «талант» впоследствии стало синонимом выдающихся способностей.

Земля обетованная (благодатное место). Земля, обещанная Богом иудейскому народу (древняя Палестина) при избавлении от египетского рабства. «И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей и ввести его в землю хорошую и пространную». Обетованной (обещанной) названа эта земля апостолом Павлом.

Змий-искуситель. Сатана в образе змея соблазнил Еву вкусить плоды с запретного дерева познания добра и зла, за что она вместе с Адамом, которого угостила этими плодами, была изгнана из рая.

Золотой телец (богатство, власть денег). Из библейского повествования о поклонении иудеями во время странствия по пустыне вместо Бога тельцу, сделанному из золота.

Злоба дня (актуальная проблема данного времени). «Довольно для каждого дня своей заботы». По-церковнославянски: «Довлеет дневи злоба его».

Знамение времени (типичное общественное явление для данного времени, проясняющее его тенденции). «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времён не можете?» - упрёк Иисуса Христа фарисеям и саддукеям, просивших Его показать знамение с неба.

Избиение младенцев (расправа над беззащитными). Когда царю Ироду стало известно, что в Вифлееме родился Христос, он велел убить всех младенцев возрастом до двух лет. Сын Ирода, Ирод Антипа, также был жестоким человеком - по его приказу был обезглавлен Иоанн Креститель. Имя Ирод, как символ жестокости, стало нарицательным, так же как и другие библейские имена: Голиаф - великан, Иуда - предатель, Каин - братоубийца.

Ищите и обрящете. В переводе с церковнославянского языка означает «ищите и найдёте».

Камень преткновения (препятствие на пути). «И будет Он... камнем преткновения, и скалою соблазна». Цитата из Ветхого завета. Часто цитируется в Новом Завете.

Камни возопиют (крайняя степень негодования). «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».

Камня на камне не оставить (разрушить до основания). «Не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» - пророческие слова Иисуса о предстоящем разрушении Иерусалима, которое произошло через 70 лет после Распятия Христа.

Кесарю - кесарево, Богу - Божье (каждому - своё). «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» - ответ Иисуса Христа фарисеям на вопрос, нужно ли отдавать подать кесарю.

Книга за семью печатями (нечто недоступное). «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу... запечатанную семью печатями. ...И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее».

Козёл отпущения (существо, несущее ответственность за других). Животное, на которое символически возлагались грехи, совершенные всем израильским народом, после чего козёл изгонялся (отпускался) в пустыню.

Колосс на глиняных ногах (нечто грандиозное с виду, но имеющее легко уязвимые места). Из библейского рассказа о сне царя Навуходоносора, в котором он увидел огромного металлического истукана (колосса) на глиняных ногах, рухнувшего от удара камня.

Корень зла (источник зла). «Как будто корень зла найден во мне». «Ибо корень всех зол есть сребролюбие».

Кто не со мною, тот против меня. Кто не с нами, тот против нас. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». Этими словами Иисус Христос подчёркивает, что в духовном мире существует только два царства: добра и зла, Бога и сатаны. Третьего не дано. Народная мудрость гласит на этот счёт: «От Бога отстал - к сатане пристал». К сожалению, частое повторение этого выражения власть предержащими исказило его первоначальный смысл.

Кто с мечом придёт, от меча и погибнет. «Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут».

Краеугольный камень (нечто важное, основополагающее). «Я полагаю в основание на Сионе камень - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый».

Кто не работает, тот не ест. «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь».

Ложь во спасение (ложь во благо обманываемого). Искажённое понятие церковнославянского текста: «Ложь конь во спасение, во множестве же силы своея не спасется», что означает: «Ненадёжен конь для спасения, не избавит великою силою своею».

Манна небесная (неожиданная помощь). Пища, посланная Богом с неба израильскому народу во время скитаний в пустыне.

Мафусаилов век (долголетие). Мафусал (Мафусаил) - один из первых библейских патриархов, который прожил 969 лет.

Мерзость запустения (крайняя степень разорения, грязь). «И на крыле святилища будет мерзость запустения». «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте... тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы».

Метать бисер (понапрасну тратить слова перед людьми, не желающими или не умеющими оценить их смысл). «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими». По-церковнославянски жемчуг - бисер.

Не ведают, что творят. «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» - слова Иисуса Христа при распятии, звучащие по-церковнославянски так: «Отче, отпусти им, не ведят бо, что творят».

Не от мира сего. «Вы от мира сего, Я не от сего мира» - из разговора Иисуса Христа с иудеями, а также «Царство Моё не от мира сего» - ответ Христа Понтию Пилату на вопрос, Он ли есть Царь Иудейский. Выражение применяется по отношению к людям, отрешённым от реальностей жизни, чудакам.

Не сотвори себе кумира. Выражение из второй заповеди Божьей, запрещающей поклонятся ложным богам, идолам.

Не судите, да не судимы будете. Цитата из Нагорной проповеди Иисуса Христа.

Не хлебом единым. «Не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа». Цитируется Иисусом Христом во время Его сорокадневного поста в пустыне в ответ на искушение сатаны. Употребляется по отношению к пище духовной.

Невзирая на лица. «Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушайте». «Имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица».

Неопалимая купина (символ вечного, непреходящего). Горящий, но несгорающий куст терновника, в пламени которого Ангел Господень явился Моисею.

Нести свой крест (покорно переносить тяготы своей судьбы). Иисус Сам нёс крест, на котором Ему предстояло быть распятым, и лишь когда Он изнемог, римские воины заставили нести крест некоего Симона Киринеянина.

Нет пророка в своём отечестве. «Никакой пророк не принимается в своём отечестве». «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём».

Ни на йоту не уступить (не уступить ни на малость). «Ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», т.е. недопустимо даже малейшее отклонение от закона, пока не исполнятся все предначертания. Под йотой здесь подразумевается знак древнееврейского алфавита - йод, по форме похожий на апостроф.

Ничтоже сумняшеся. Ничтоже сумняся. «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь». По-церковнославянски: «Да просит же верою ничтоже сумняся». Выражение употребляется в ироническом смысле: не слишком сомневаясь.

Нищие духом. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Одна из девяти евангельских заповедей блаженства. Нищие духом - смиренные, лишённые гордыни, всецело доверяющие Богу; по выражению Иоанна Златоуста - «смиренномудрые». В настоящее время выражение употребляется в совершенно ином смысле: ограниченные люди, лишённые духовных интересов.

Око за око, зуб за зуб. «Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать» - ветхозаветный закон, регламентирующий степень ответственности за преступление, смысл которого: человеку, причинившему повреждение другому, не может быть установлено наказание больше содеянного, причём ответственность за это нёс конкретный виновник. Закон этот имел очень важное значение, т.к. ограничивал распространённую в древние времена кровную месть, когда за преступление человека одного рода по отношению к представителю другого рода мстили всему роду, причём местью (как правило, независимо от степени вины) была смерть. Этот закон предназначался судьям, а не отдельному человеку, поэтому совершенно неверно современное толкование «око за око» как призыв к мести.

От лукавого (лишнее, ненужное, сделанное во вред). «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» - слова Иисуса Христа, запрещающие клясться небом, землёю, головою клянущегося.

Отделять зерна от плевел (отделять истину от лжи, плохое от хорошего). Из евангельской притчи о том, как враг посеял плевелы (злостные сорняки) среди пшеницы. Хозяин поля, опасаясь, что при выборке плевел можно повредить неокрепшую пшеницу, решил дождаться созревания её и тогда выбрать сорняки и сжечь.

Отряхнуть прах от своих ног (навсегда порвать с чем-либо, отречься с негодованием). «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших». В основу данной цитаты положен древний иудейский обычай отрясать с ног дорожную пыль при возвращении в Палестину из путешествий в языческие страны, где даже дорожная пыль считалась нечистой.

Первым бросить камень. «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень» - слова Иисуса Христа в ответ на искушения книжников и фарисеев, приведших к Нему женщину, уличенную в прелюбодеянии, смысл которых: не имеет морального права человек осуждать другого, если сам грешен.

Перекуём мечи на орала (призыв к разоружению). «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать». Орало - плуг.

Питаться мёдом и акридами (строго соблюдать пост, чуть ли не голодать). Иоанн Креститель, живя в пустыне, вёл аскетический образ жизни и питался диким мёдом и акридами (саранчой).

Плоть от плоти (родственная близость). «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей» - слова о Еве, созданной Богом из ребра Адама.

По букве и духу. «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». Употребляется в значении: отнестись к чему-либо не только по внешним формальным признакам (по букве), но и по внутреннему содержанию и смыслу (по духу). Иногда в значении «формальность, противоположная сущности, смыслу» употребляется выражение «мёртвая буква».

Посыпать голову пеплом (знак крайнего отчаяния и скорби). Древний обычай иудеев в знак скорби посыпать голову пеплом или землёю. «И возвысили голос свой и зарыдали; и разодрал каждый верхнюю одежду свою, и бросали пыль над головами своими к небу»; «... разодрал одежды свои и возложил на себя... пепел».

Почивать от трудов праведных (отдыхать после трудных и полезных дел). Из библейского повествования о сотворении мира: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».

Превращение Савла в Павла (резкая смена своих убеждений). Савл был ярым гонителем первых христиан, но, после того как ему однажды явился Иисус Христос, стал одним из главных проповедников и основателей христианства - апостолом Павлом.

Прилип язык к гортани (потерять дар речи от неожиданности, от возмущения). «Язык мой прильпнул к гортани моей».

Притча во языцех (у всех на устах, предмет общего разговора). «И будешь... притчею и посмешищем у всех народов». По-церковнославянски «у всех народов» - «во всех языцех».

Продать за чечевичную похлёбку (поступиться чем-либо важным ради мелкой выгоды). Исав, старший из сыновей библейского патриарха Исаака, будучи голодным и усталым, продал младшему брату Иакову право своего первородства за чечевичную похлёбку.

Путеводная звезда - Вифлеемская звезда, указывающая путь восточным мудрецам (волхвам), которые шли поклониться родившемуся Христу. Употребляется в значении: то, что направляет чью-либо жизнь, деятельность.

Святая святых (сокровенное, тайное, недоступное для непосвященных) - часть скинии (походного иудейского храма), отгороженная завесой, входить в которую могли только первосвященники один раз в год. «И будет завеса отделять вам святилище от Святая Святых».

Скрежет зубовный. «Там будет плач и скрежет зубов» - слова Иисуса об ужасах ада. В переносном смысле употребляется как бессильная ярость.

Слуга двух господ (человек, который тщетно пытается угодить одновременно многим). «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а другому нерадеть».

Служить маммоне (чрезмерно заботиться о богатстве, материальных благах). «Не можете служить Богу и маммоне». Маммона - богатство или земные блага.

Смертный грех. Апостол Иоанн говорит о грехе к смерти и грехе не к смерти. Грехом к смерти (смертным грехом) считается грех, который нельзя искупить.

Содом и Гоморра (распущенность, а также крайняя неразбериха). Из библейского повествования о городах Содоме и Гоморре, которые Бог покарал за распущенные нравы их жителей.

Соль земли. «Вы - соль земли» - слова Иисуса Христа по отношению к верующим, означающие: лучшая, полезная для общества часть людей, в обязанности которых входит хранить свою духовную чистоту. В древности соль считалась символом чистоты.

Суета сует. Имеется в виду малость людских хлопот и дел перед Богом и Вечностью. «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - всё суета!».

Тайна сия велика есть. Церковнославянский текст выражения из Послания к Ефесянам. Употребляется по отношению к чему-либо недоступному, тщательно скрываемому; часто в ироническом смысле.

Терновый венец (тяжкие испытания). Перед распятием воины надели Христу на голову колючий терновый венец.

Тридцать сребренников (символ предательства). За тридцать сребренников Иуда предал Христа первосвященникам. Сребренник - древняя иудейская монета, по достоинству равная четырём греческим драхмам.

Труба иерихонская (не в меру громкий голос). Из повествования об осаде иудеями города Иерихона, когда от звука священных труб и от крика осаждающих рухнули стены города.

Тьма кромешная (символ ада). «А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». По-церковнославянски «тьма внешняя» - «тьма кромешная».

Умывать руки (устраниться от ответственности). «Пилат, видя, что ничто не помогает... взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего». Римский прокуратор Понтий Пилат совершил принятое среди иудеев ритуальное умывание рук в знак непричастности к совершаемому убийству.

Фарисейство (лицемерие). Фарисеи - религиозно-политическая партия в древней Иудее, представители которой были сторонниками показного строгого исполнения обрядовых сторон иудейской религии. Иисус, обличая религиозное ханжество, часто называл их лицемерами: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры».

Фиговый листок (недостаточное, поверхностное оправдание чего-либо, а также лицемерное прикрытие чего-либо постыдного). Адам и Ева, познавшие стыд после грехопадения (вкушения запретного плода с древа познания добра и зла), опоясались листьями смоковницы (фигового дерева). Скульпторы часто использовали фиговый листок при изображении нагого тела.

Фома неверующий (сомневающийся человек). Апостол Фома не сразу поверил в воскресение Христа: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в рёбра Его, не поверю». Последующим апостольским служением и смертью ради веры Христовой апостол Фома искупил своё минутное сомнение.

Хлеб насущный (необходимое пропитание). «Хлеб наш насущный дай нам на сей день» - из молитвы Господней.

Хляби небесные (ныне шуточное выражение о проливном дожде). Из библейского повествования о всемирном потопе: «Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей». По-церковнославянски «окна» - «хляби».

Хранить как зеницу ока (хранить, как самое драгоценное). «Храни меня, как зеницу ока». «Хранил его, как зеницу ока Своего».

Ветхий Завет – учебник шовинизма и экстремизма

Уважаемые христиане, прошу прочесть этот текст без раздражения, прочесть и понять, какую человеконенавистническую и мерзкую книгу иудеев вы избрали своим «священным» писанием. Христианская Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет) и христианства (Новый Завет). Ветхий Завет базируется на заповедях Иеговы-Моисея. Новый Завет базируется на заповедях Иисуса Христа. Поэтому христиан, объединивших в своём каноне Ветхий (иудаизм) и Новый (христианский) Заветы следует называть «иудохристиане» .

Библейский Ветхий Завет является искажённой христианами частью еврейской Торы, содержащей суть иудейской религии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию» или «закон».

Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни…» (2, с.7). Это своеобразный «Майн Кампф» иудаизма. И это означает, что Тора, как и Ветхий Завет, не имеют никакого отношения к другим народам.

Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма.

Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите). Эти 5 книг называются: Бытие (Берешет), Исход (Шмот), Левит (Ваикра), Числа (Бамидбар), Второзаконие (Дварим). В состав Ветхого Завета входят также книги Иисуса Навина (Йешуа бин Нун), Судей (Шофтим), Царств (Шмуль), Еклесиаста (Коэлет), Псалтырь (Теилим), целый ряд пророческих и других книг, имеющих отношение опять же исключительно к евреям.

Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей. По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чём легко убедиться, рассматривая его тексты.

Ветхий завет Библии (иудаизм) – это идеология расовой, национальной и религиозной исключительности и превосходства евреев над всеми другими народами мира. Иудеи (евреи, исповедующие иудаизм) – единственные из народов мира, придумавшие миф о своей «богоизбранности» и открыто пропагандирующие эту якобы богоизбранность и нетерпимость к другим народам и религиям.

Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же – Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев , бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).

Этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «…не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).

«…отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).

Реальная историческая практика говорит о том, что всю свою историю иудеи занимались именно захватом чужого имущества .

Самый яркий пример последнего времени – это так называемая приватизация в России, когда общенародная собственность в России была разворована в астрономических масштабах. Руководил этим процессом еврей Чубайс, и сразу вдруг появились какие-то миллиардеры-олигархи: Березовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска – все представители «богоизбранной» народности.

Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны. Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антииудаизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета.

Разве не вызывает ненависти и презрения цитата Ветхого Завета: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».(Второзаконие 14:21).

Хорош «святой» и «богоизбранный» народ и его мерзостный божок!

Доктрина скармливания отравленной «пищи» инородцам – это очень важный момент для иудеев, и он касается не только физической пищи, но и пищи духовной. Иудеи скармливают другим народам отравленную идею интернационализма , чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безмозглого интернационалиста.

Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они – жёсткие националисты, расисты и шовинисты , чему и учит их Ветхий Завет.

Иудейский расизм носит многоуровневый характер, в соответствии с уровнями масонской пирамиды власти. Над простыми евреями стоят левиты , которые представляют особую привилегированную касту. Из них формируется раввинат. Когда еврейский Господь бог задумал сделать перепись еврейского населения, то он чётко указал Моисею:

«Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51).

То есть простые евреи – это одно, левиты – это совсем другое. Для левитов евреи – это просто инструмент власти, послушная армия, рабы-зомби. Но и левиты не являются высшими представителями сионистской мафии. Масонская пирамида власти достаточно велика и она на сегодня хорошо известна (3, 4, 11).

Древние евреи не были иудеями . Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу – это поклонение не золоту, а тельцу . Это культ быка . Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян (Бог Велес). Испанская коррида – это тоже отголосок древнего культа быка. А золото – это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров.

Иудаизм евреям был навязан силой , убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали (Исход 32:25-28).

Иудаизм – это не мировая религия , как его пытаются представить в СМИ. Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты. И иудеями могут быть только евреи! А за чтение Торы или Талмуда инородцами в иудаизме предписана смертная казнь. Таким образом, Иудаизм – религия исключительно для евреев. В этой религии запрещается агитация и пропаганда, т.е. любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия иудаизма представителями других народов.

Основной принцип иудаизма – это садизм . Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова – один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали ещё гностики. Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова – это и есть Дьявол .

Вот некоторые из его дел:

«Народы, слушайте и внимайте, племена... гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их» (Ис 34:1).

«Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер 30:11).

«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» (Ис 63:3-6)

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой.» (Второзаконие 20:16-17).

«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему…» (Второзаконие 13:12-16).

«…а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего…» (Второзаконие 13:5).

Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: «Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам … то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

А ведь подавляющее большинство древних традиционных религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий Завет их всех приговаривает к смерти.

Что можно ещё сказать об этом боге-убийце? Только словами Иисуса: «Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8:44).

Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). И это неслучайно. Это делается для того, чтобы запретить человеку знания о космосе , о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди, «рабы божьи» уничтожали всех астрологов, астрономов, математиков, учёных. Более 13 миллионов лучших представителей рода человеческого «рабы божьи» сожгли на кострах .

«Кто украдёт человека из сынов Израилевых… то должно предать его смерти» (Исход 21:16).

Обратим внимание, что данная норма относится только к «сынам Израилевым», других людей можно воровать.

«Ворожеи не оставляй в живых» (Исход 22:18).

«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён» (Исход 22:20).

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

Зверства устраивали иудеи и на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти действия. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает их:

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его…» (Числа 21:35).

«И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).

Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение » (Числа 14:9).

Эти каннибалы полностью «съели» несколько народов (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи, моавитян, филистимлян) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии, Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть.

А поголовное зверское уничтожение жителей Иерихона при завоевании евреями земли Ханаан: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин 6:20), а горд сожгли.

То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).

Аналогичная участь постигла города: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).

Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост народов .

Вот он, настоящий иудейский фашизм и геноцид других народов. А где же эти так называемые нынешние правозащитники и антифашисты? Почему молчат и не борются с еврейским фашизмом? Да потому, что сами из этих.

И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»

Иудеи, а вслед за ними христиане обычно обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях. А посмотрим, не грешили ли этим сами иудеи? Анализ ветхозаветных писаний говорит – да, грешили. То, что в древней Иудее и Израиле существовала практика детских жертвоприношений доказывают многие библейские тексты. Так, Иезекииль словами бога пишет:

«Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26).

То же самое подразумевают и тексты Иер. 7:31; 19:5 и 32:35.

Причём, если Иезекииль говорит о принесении в жертву первенцев обоих полов, то Иеремия не ограничивается первенцами. И равно как в Иер. 32:35, чтобы описать собственно жертвоприношение в Иез. 20:26 используется глагол העביר («проводить через огонь»), то есть детей сжигали , как и скотских агнцев. То же самое можно найти в книге «Исход»:

«Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне (Исход 22:29-30). Мальчики-первенцы должны быть отданы Йахве вместе с первородным скота и овец.

А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).

Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют до сих пор как великий праздникПасху . А как иудеи празднуют эту Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы – убивают детей и пьют их кровь . Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер. Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов – наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда (8, 9, 10).

В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай иудеев: «Вот народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Числа 23:24).

Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским зверством. О бесконечных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использованием их крови, пишут многие авторы. В частности, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем (8, 9), великим учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не могут вызывать ни малейших сомнений.

На Пасху иудеи отлавливают детей, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Далее протыкают всё тело ребёнка специальными ритуальными ножами, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки) (8, 9, 10).

После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей – это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать и дальше в будущем.

Для людей с нормальной психикой ритуальные зверские убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но можно верить, можно не верить, но такое происходило и происходит. Таковы жестокие факты.

В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове . Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого.

Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке (14), но это уголовное дело до сих пор не раскрыто .

Совсем недавно (в 2011 году) в Севастополе две девочки стали жертвами этого же зверского ритуала иудеев.

Именно из-за этих фактов «бедных и несчастных» иудеев резали и давили всю человеческую историю (8, 9). Именно из-за этих преступлений ненавидят иудеев так называемые антисионисты и «проклятые фашисты».

Весьма показательно, что в России первыми с обвинениями против хасидов в ритуальных убийствах детей выступили сами евреи, а именно евреи-франкисты в 1759 г. во время публичного диспута в г. Львове. Отчёт об этом диспуте был опубликован бывшим раввином Пикульским.

А вот как еврейский «бог» Иегова (Яхве) учит евреев обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:

«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).

«…предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их… жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).

«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).

«…прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).

«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).

Здесь мы видим абсолютную нетерпимость , агрессивную ненависть и вражду иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира и их культуре.

В соответствии с Библейской традицией, они уничтожили древнейшие библиотеки – протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, сожгли храм-капище в Афинах и т. д.

Всё это сделано с одной целью – уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Иудеи целенаправленно уничтожали или «исправляли» все рукописи и памятники русской истории.

Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» иудохристианской церкви . Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах . Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей.

Церковь жесточайшим образом преследовала науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. С 15 века в Европе церковь запрещала людям мыться , уничтожив все бани (очаги языческого разврата).

Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета или выбросила из своего канона? Нет.

Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и мировой власти. Иудаизм – это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая.

В иудаизме нет интернационализма

Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией. Не зря их называют «крысолюди» .

В еврейских СМИ постоянно ведутся разговоры по поводу так называемого антисемитизма и фашизма. Но ведь сам еврейский Господь бог называет еврейский народ народом «содомским и гоморрским» (Исаия 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).

Вот, что он говорит о своём избранном народе:

«Это от того, что народ мой глуп… они умны на зло, но добра делать не умеют » (Иеремия 4:22).

«Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…» (Иеремия 7:9).

«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные !… ваши руки полны крови» (Исаия 1:4,15).

«Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).

«От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо… Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).

«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).

«Они крепко держатся обмана… не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…» (Иеремия 8:5-6).

«Все они прелюбодеи , скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей… и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).

«И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).

Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Иеремия 39). Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей (здесь автор ошибся. Иисус Христос не был евреем . – Ред .).

Мировая оценка иудаизма

Сионизм – это всего лишь политическая организационная форма иудаизма. Иудаизм – духовное содержание сионизма (13).

Звериную суть иудаизма и сионизма понимает большинство народов мира. Не зря 10 ноября 1975 г. на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379 , в которой сионизм всем миром признан одной из форм расизма . Это была оценка всего мирового сообщества.

Сионистская мафия всё время стремилась эту резолюцию отменить и с помощью своих внедрённых агентов в государственные структуры разных стран и в саму ООН, добились в 1991 г. её отмены. Решения, конечно, можно отменять, а факты отменять – невозможно.

Принятие данной резолюции ООН – это фундаментальный исторический и юридический факт! А факт, он и есть факт. Он был, есть и будет. Его можно стремиться замолчать, скрыть, спрятать. Но его в памяти народов невозможно ни отменить, ни уничтожить! Эта память присутствует в высказываниях великих людей всех исторических эпох и гонениях на евреев.

За всевозможные преступления (убийства, ограбления, поджоги, отравления, обманы, махинации, ритуальные убийства детей и т.д.) евреев изгоняли из разных стран мира (3, 4, 5, 6).

А именно:

– в 772 г. до н.э. Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.

– в 586 г. до н.э. Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети – уведены в Месопотамию.

– в 538 г. до н.э. персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс, взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антиеврейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа – 75 000 человек. Это преступление геноцида иудеи празднуют как «великий» праздник Пурим. Пурим празднуется 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник обывателю преподносился как день советской армии и международный женский день).

– в 19 г. н.э. – евреи изгнаны из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. – 37 г. н.э);

– в начале III века – из римских провинций кесарем Константином I (285-337);

– в начале VII века из Аравии Магометом (570-632);

– в 629 г. – из Франкского королевства Дагобертом;

– в 875 г. – из Сенса;

– в 1080 г. – первое изгнание из Франции;

– в 1099 г. – из Иерусалима крестоносцами;

– в 1113 г. произошёл еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением евреев. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России. Владимир Мономах(1053-1125), объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить»;

– в 1171 г. из Италии;

– в 1287 г. из Берна (Швейцария);

– в 1290 г. король Эдуард I Длинноногий (1239-1307)полностью изгоняет евреев из Англии.

– в 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268-1314);

– в 1391 г. король Карл VI (1368-1422) изгоняет евреев из Франции.

– в 1407 г. из Кракова (Польша);

– в 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;

– в 1493 г. король Фердинанд V изгоняет евреев из Сицилии.

– в 1495 г. из Флоренции;

– в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469-521);

– в 1541 г. из Австрии;

– в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530-1584);

– в 1591 г. очередное из Франции;

– в 1629 г. король Филипп IV изгоняет евреев из Испании и Португалии.

– в 1634 г. из Цюриха (Швейцария);

– в 1648 г. иудейская мафия организовала беспорядки, а затем «английскую» революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля;

– в 1727 г. из России императрицей Екатериной Великой (1684-1727);

– в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы… Дорогами тысячелетий».

– в 1789 г. во Франции сионистская мафия организовала беспорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего 7 уголовных преступников. Далее «организовали французскую» революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI.

– 12 марта 1801 г. в результате сионистского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом.

– 19 ноября 1825 г. в результате сионистского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном.

– 1 марта 1881 г. в результате сионистского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II. Император России Александр III гордо заявил, что Россия – для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление иудейской мафии .

К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит. А жаль. Народы быстро забывали еврейский вопрос и через какое-то время вновь сталкивались с этим проклятым вопросом:

– 1914 год сионисты развязывают Первую мировую войну;

– 1917 год – первый сионистский переворот в России;

– 1939 год – сионисты развязывают Вторую мировую войну;

– 1991 год – второй сионистский переворот в России.

– 2009 год – сионисты устраивают мировой экономический кризис.

Выводы

Цитаты из Ветхого завета можно продолжать сколь угодно долго. Но приведённых вполне достаточно, чтобы дать принципиальную оценку этой книги.

Легко видеть, что Ветхий завет формирует преступную идеологию. Идеология Ветхого завета – агрессивная и аморальная, формирующая идеалы зла, направляющая евреев на путь преступлений (от имени якобы бога) и дающая евреям обоснование и оправдание их преступным деяниям.

Ветхий завет напичкан откровенными призывами и пропагандой убийств, насилия, ведению агрессивных войн, геноциду и уничтожению других народов.

Ветхозаветная идеология разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство других народов.

Идеология Ветхого Завета является главной причиной ненависти к евреям со стороны других народов.

Всё, что написано в Ветхом завете – это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена.

В Израиле нет конституции . Место конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и есть их законодательство. Вся еврейская система воспитания и образования, вся педагогика основаны на Торе и Талмуде.

Ветхий завет – основа еврейской национальной идеологии и национальной психологии.

Ветхий Завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества.

Ветхий Завет смакует исторические факты жесточайших садистских преступлений иудеев против человечества.

Ветхий Завет пропагандирует идею мирового господства иудеев с целью построения всемирного рабовладельческого строя.

Ветхий Завет – образец экстремизма и шовинизма.

Ветхий Завет, как и вся Тора и другие «священные» писания иудеев, должны быть запрещены в России, так как подпадают под действие Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», а также статей УК РФ 282 (Возбуждение ненависти, либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), 354 (Публичные призывы к развязыванию агрессивных войн) и 357 (Геноцид).

Литературные источники

1. Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета. Издание Московской патриархии, Москва 1988.

2. Тора с русским переводом. Издательство «Шамир» Иерусалим 5753 г., издательство «Арт-Бизнес-Центр» Москва 1993 г.

3. Истархов В.А. «Удар Русских Богов», М., Институт экономики и связи с общественностью, 1999 г.

4. Емельянов В.Н. «Десионизация», Париж, «Русское слово», 1979.

5. Барышенко В.С. «Библейское рабство». М. «Русская Правда», 2003.

6. Волков М.К. «Почему люди не любят еврейскую мафию?» М. «Русская правда» 2006 г.

7. Дмитрий Моклецов «Великие о евреях». Москва 2003 г. типография «Гинтас» г. Каунас

Ветхий завет книга Звер я

Ветхий завет книга Зверя (Часть 2)

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех интересующихся…

Ветхий Завет

Пятикнижие Моисеево

И сказал Бог: да будет свет.

И увидел Бог, что это хорошо.

И сотворил Бог человека по образу своему.

Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею.

И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному.

Оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

И сказал змей жене:… в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

В болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Прах ты, и в прах возвратишься.

В поте лица твоего будешь есть хлеб твой.

Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека.

Да не будет у тебя других богов.

Не делай себе кумира.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

Помни день субботний, чтобы святить его.

Почитай отца твоего и матерь твою.

Не прелюбодействуй.

Не укради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Не желай (…) ничего, что у ближнего твоего.

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды.

Люби ближнего твоего, как самого себя.

Бог не человек, чтоб ему лгать.

Кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.

Не одним хлебом живет человек, но всяким словом, Исходящим из уст Господа.

Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй.

Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!

Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!

Из книги Энциклопедический словарь (Е-Й) автора Брокгауз Ф. А.

Завет Завет. Союз Бога с человеком, вообще обозначаемый именем религии христианская церковь в частности определяет как завет, т. е. договор. Бог, по христианскому учению, дает человеку откровение, а также содействие благодати; человек сознательно в свободно, в силу

Из книги Энциклопедический словарь (В) автора Брокгауз Ф. А.

Из книги Бог не ангел. Афоризмы автора

Новый Завет Евангелие есть учение о Христе, а не учение Христа. Николай Бердяев (1874–1948), философ Бог свиреп в Ветхом Завете и обаятелен в Новом - доктор Джекиль и мистер Хайд священного романа. Марк Твен (1835–1910), американский писатель Новый Завет не отменяет Ветхого

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ВЕ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ИО) автора БСЭ

Из книги Русский рок. Малая энциклопедия автора Бушуева Светлана

НОВЫЙ ЗАВЕТ Культовая команда, занимающая особое место на российской металлической сцене наряду с такими монстрами как „Ария“, „Мастер“. „Черный Обелиск“. „Новый Завет“ - это как бы логичное продолжение другого, не менее известного состава „Александр Невский“,

Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

Ветхий Завет Пятикнижие Моисеево И сказал Бог: да будет свет.И увидел Бог, что это хорошо.И сотворил Бог человека по образу своему.Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею.И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Ветхий Адам см. Совлечь с себя ветхого Адама.

Из книги Мысли и изречения древних с указанием источника автора Душенко Константин Васильевич

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Пятикнижие Моисеево Оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. Бытие, 2, 24 Прах ты, и в прах возвратишься. Бытие, 3, 19 Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека. Бытие, 9, 6 Не произноси имени

Из книги 10000 афоризмов великих мудрецов автора Автор неизвестен

НОВЫЙ ЗАВЕТ Евангелие от Матфея Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. Матфей, 5, 3 Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Матфей, 5, 4 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Матфей, 5, 7 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Матфей, 5,

Из книги Женщина. Руководство для мужчин автора Новоселов Олег Олегович

Новый Завет Собрание книг, одна из двух частей Библии. Тексты начали появляться во второй половине I в.

Из книги Всеобщая история религий мира автора Карамазов Вольдемар Данилович

Из книги Лучшие мысли и изречения древних в одном томе автора Душенко Константин Васильевич

Из книги Большой словарь цитат и крылатых выражений автора Душенко Константин Васильевич

Из книги автора

Ветхий Завет Пятикнижие Моисеево Оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.Бытие, 2, 24Прах ты, и в прах возвратишься.Бытие, 3, 19Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека.Бытие, 9, 6Не произноси имени

Из книги автора

БИБЛИЯ. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Синодальный перевод цит. по изд: Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. – М.: Изд. Московской Патриархии, 1990. Церковнославянский перевод (т. н. «Елизаветинская Библия» 1751 г.) цит. по изд.: Библия. Книги Священного Писания Ветхого и

Наконец, сирийский перевод Нового Завета необходимо рассматривать в контексте истории Церкви, где он был в ходу; ибо с течением времени менялось отношение сирий- скоязычной церкви к Библии в целом, что отразилось на различных сирийских переводах, выполненных по заказу церкви. Для первоначальной иудеохристианской церкви авторитет Ветхого Завета был больше, чем у Нового Завета, все еще формировавшегося. Особое значение придавалось ветхозаветным пророчествам, которые, как считалось, исполнены Христом. Так, в самых ранних сирийских переводах Евангелий форма цитат из Ветхого Завета очень часто соответствует формулировкам Ветхого Завета Пешитты, даже когда они существенно расходятся с формой этих цитат в греческом Новом Завете. Однако позже ситуация изменилась, и формулировки греческих Евангелий стали восприниматься как самые правильные: в поздних сирийских версиях цитаты из Ветхого Завета приводятся строго по формулировкам греческого Нового Завета. Интересный пример названного процесса можно обнаружить в первой половине стиха Мф 21:5 = Зах 9:9. Это фрагмент из сирийского «Диатессарона», сохранившийся в Комментарии св. Ефрема Сирина - один из немногих отрывков с цитатами из Ветхого Завета, которые, к счастью, дошли до нас. Текст «Диатессарона» оказывается в высшей степени близок тексту Ветхого Завета Пешитты377, а текст К стоит между ними и П (в С стих не сохранился) - это веские аргументы в пользу того, что «Диатессарон» и старше старосирийской версии, и оказал на нее влияние378. Мф 21:5 егяате Tfj 0иуатр1 Eicov, i5oi) о Paai^?i)q GOD ёрХ?ш! aoi ярайс; (Kai еяф?Рг|К(од erci ovov...) К П гЛхг*" г*по. ^о_,по^^\\пА ал^лК" i/y л (+ о п_,л\ С) >лА «Диатессарон»379 \"л rtVra \o_»m^ ^an rdn_o\ JJlA гЛхг*" Пешитта В. 3. уиЛУз rtcn ... ^a_»nry^ >^ол Годин фрагмент хранится в Оксфорде, другой в Барселоне)390, р66 (кодекс Бодмера, Евангелие от Иоанна) и р77, фрагмент из Оксиринха номер 2683, с текстом Мф 23:30-34, 35-39 - эти стихи не сохранились более ни в одном из (примерно 80) папирусов Нового Завета. Все эти папирусы традиционно датируются приблизительно 200 г., но некоторые из них могут относиться к более ранней дате в пределах II в. (например, X. Хунгер391 относит р66 к середине, если не к первой половине II в.). Помимо переписанных в Египте во II в. экземпляров Нового Завета, в разных областях Египта.обнаружено несколько фрагментов греческого Ветхого Завета. Конечно, рукописи Ветхого Завета могут быть иудейского происхождения; но если такая рукопись имеет форму кодекса, она предположительно христианская, потому что иудеи традиционно сохраняли для своих священных книг форму свитка. Самая ранняя христианская рукопись Септуагинты - очевидно, лист из кодекса книги Бытия, хранящийся в Йельском университете, датированный издателями примерно 90 г.392 Большие части книг Чисел и Второзакония сохранились в папирусе VI Честера Битти, кодексе, который Ф. Кеньон датиру ет примерно серединой II в.393 Учитывая, что в кодексе встречаются потгпа sacra, включая ’Iriaotiq (для Иисуса Навина), это почти наверняка труд христианского переписчика. Можно также назвать фрагменты папирусного кодекса Исхода и Второзакония, II в., в Гейдельберге394, а также лист папирусного кодекса Псалмов, II в., из Антиноополя395. Существуют и другие косвенные свидетельства раннего распространения и роста христианства не только в Александрии, но и во многих селениях по берегам Нила396. Приведенных свидетельств достаточно, чтобы сделать определенные умозаключения о насаждении христианства в Египте в течение II в. Однако необходимо отметить, что на каждую рукопись, которой посчастливилось пройти сквозь столетия, приходится множество, может быть сотни, погибших или все еще погребенных в песках; и на каждого владельца такого манускрипта приходилось, очевидно, множество христиан, не имевших книг, а то и вовсе неграмотных. Таким образом, в целом разумнее всего будет сделать тот же вывод, что и Белл в конце своего досконального обзора библейских и богословских папирусов из Египта: «Это свидетельство, кажется, подтверждает вывод, что даже во II в. число христиан в Среднем Египте не было ничтожно мало, а к середине III в. стало довольно значительным. Свидетельства папирусов в сочетании с априорной возможностью и данными литературных источников создают следующее впечатление. Хотя во II в. христиане составляли незначительное меньшинство и даже к концу III в. их было немного, эта страна из преобладающе язы ческой сделалась по преимуществу христианской (какой мы ее видим уже в IV в.) отнюдь не так катастрофически внезапно, как опрометчиво решили некоторые авторы»397. От III в. дошло гораздо больше полных сведений о внешней и внутренней экспансии христианства в Египте398. Языком самых ранних христиан был греческий, но вскоре новая религия обрела приверженцев и вне эллинизированной части населения - следует помнить, что это была всего лишь ограниченная группа среди основной массы местных жителей, говоривших только на египетском языке. Все, что нам на сегодняшний день известно о происхождении и раннем развитии национального египетского христианства, собрано воедино в работе Г. Барди399. Достаточно вспомнить, что епископ Дионисий в своем письме к епископу Фабию о гонениях при Деции различает среди мучеников греков и египтян400; у египтян чисто коптские имена, такие как Besa и Лтйп. Ориген (Нот. in Luc. xii) говорит, что множество прозелитов из египтян приняли христианство; вероятно, под «египтянами» он подразумевает местных уроженцев, крестьян. У Евсевия есть интересный рассказ о том, как в 250 г. близ Александрии несколько «поселян» (хсоргтси) - по-видимому, египетских уроженцев - встали на сторону епископа и его приближенных в столкновении с солдатами правителя401. Первый местный христианский автор, о котором сообщается, что он писал труды по Библии на египетском (копт ском) языке, был аскет Гиеракас402, который родился ок. 270 г. в Леонтополе, в нильской Дельте, и прожил более девяноста лет. К концу III в. в Египте появилось монашество; по всей видимости, его основателем был св. Антоний (ок. 250-356 гг.). В возрасте примерно двадцати лет Антоний решил раздать все свое имущество бедным и удалиться отшельником в пустыню. Решение пришло в ту минуту, когда он, как пишет его биограф Афанасий403, однажды в воскресенье услышал чтение Мф 19:21 («Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим...») в маленькой сельской церкви, в Южном Египте. Если принять это сообщение всерьез (а отвергать его нет причин, потому что Афанасий в юности знал Антония лично), мы должны предположить - поскольку Антоний не знал греческого языка404 - одно из двух: либо у священника, в то достопамятное воскресенье читавшего проповедь, имелось Евангелие от Матфея в коптском переводе, либо он сам ad hoc перевел эту греческую пе- рикопу на местное наречие. В любом случае, за последующие несколько лет число отшельников, которые последовали примеру Антония, очевидно, так быстро росло, что назрела насущная необходимость перевода Писания на коптский язык. Мы знаем, что Пахомий, основатель киновитного монашества в Египте, когда ок. 320 г. составлял свой Устав, требовал, чтобы все послушники могли прочитать двадцать псалмов, или два Послания, или отрывок из какой-нибудь другой части Писания перед тем, как будут допущены в общину, - а кто не умел читать, должен был выучить отрывки наизусть405. Подобное требование предполагает, что большая часть Нового Завета и Псалтирь уже были переведены на местный язык. Однако перед тем, как речь пойдет собственно о коптских версиях, необходимо сказать несколько слов о разнообразных диалектных формах языка, бытовавших в разных областях Египта. Коптский язык - последняя фаза развития древнеегипетского языка406. Слова «копт» и «коптский» происходят от арабского Qobt - искаженное Qibt, что, в свою очередь, представляет собой краткую форму греческого AiytiTmoq («египтянин»), как арабские завоеватели называли христианское население страны. Так же как в древней Ахайе, в долине Нила географические условия способствовали растущему расхождению между похожими, но все-таки разными диалектами единого материнского языка. В период распространения христианства в древнеегипетском языке насчитывалось по меньшей мере полдюжины диалектных форм, отличавшихся друг от друга в основном по фонетике, но также в какой-то мере и по словарю и синтаксису. До 80-х годов XIX в. было известно только три коптских диалекта: саидский - в южной части страны (то есть в Верхнем Египте), бохайрский - на севере, в области Дельты (то есть в Нижнем Египте) и файюмский - на нем говорили в области оазиса Файюм407. В конце века вышло на свет мно жество новых документов на других коптских диалектах, были идентифицированы сначала ахмимский, потом субах- мимский и среднеегипетский диалекты. В свете недавних исследований можно признать, что задолго до появления христианства саидский диалект был общепринятым литературным языком по всему Египту. Независимо от того, зародился ли протосаидский в Оксиринхе408, в Дельте409 или Фивах410, он развился в диалект, так сказать, нейтральный, определенные черты которого присутствуют во всех местных диалектах или выводятся из них. До VIII-IX вв. саидский оставался языком образованных слоев местного населения по всему Египту. Ho со временем его сменил бохайрский диалект, сначала в Дельте, затем в остальном Египте. Среди сохранившихся коптских документов периода V в. и ранее число саидских рукописей более чем вдвое превышает общее число рукописей на всех остальных диалектах. Вместо древнего иероглифического письма, которое было в ходу вплоть до III в. н. э., и производных от него иератического и демотического письма, для коптского языка использовался упрощенный алфавит. В этом алфавите 31 буква, из них 24 заимствованы из унциального греческого письма той эпохи, и еще семь букв, взятые из курсивного демотического письма, передают звуки, которых не было в разговорном греческом языке. В общем и целом коптский был нелитературным разговорным языком населения, в большинстве своем сельского, в то время как египетская «аристократия», полностью эллинизированная, пользовалась греческим языком. Коптский язык по сравнению с греческим гораздо беднее, далеко не так изящен и менее гибок411. Сначала коптские писцы были не вполне уверены, сколько добавочных демотических букв следует (если вообще следует) вводить. С одной стороны, во всех старокоптских текстах используется больше демотических букв, чем вошло в коптский алфавит после его стандартизации412. С другой стороны, на полях папируса Честера Битти с текстом книги Исайи обнаружено около 50 коптских глосс на старофайюм- ском диалекте, написанных только греческими буквами, без всяких дополнительных букв из демотического письма413. I.


Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей.
Книга Притчей Соломоновых, гл.14:20

Без рассуждения не делай ничего, и когда сделаешь, не раскаивайся.
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, гл.32:21

Берегитесь каждый своего друга и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому и всякий друг разносит клеветы.
Книга Пророка Иеремии, гл.9:4

Благоволит Господь к боящимся Его.
Псалтирь. Псалом 146:11

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрёл разум.
Книга Притчей Соломоновых, гл.3:13

Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Псалтирь. Псалом 31:1

Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень.
Псалтирь. Псалом 136:9

В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
Бытие, гл.3:19 (слова Бога Адаму)

В старцах – мудрость, и в долголетних – разум.
Книга Иова, гл. 12:12

… вечером водворяется плач, а наутро радость.
Псалтирь. Псалом 29:6

Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй.
Книга Экклезиаста, гл.7:14

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания умножает скорбь.
Книга Экклезиаста, гл.1:18

Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею…
Книга Пророка Исайи, гл.13:9

Все боги народов – идолы, а Господь небеса сотворил.
Псалтирь. Псалом 95:5

Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением; не наполнится око слушанием.
Книга Экклезиаста, гл.1:8

… все лгут и льстят,
Льстят ближним, лгут друзья; что с миром сталось!
Быть может, в сонме человечьих чад
Ни праведных, ни верных не осталось.
Псалтирь в переложениях стихами

… все ненавидящие меня любят смерть.
Книга Притчей Соломоновых, гл.8:36
(слова Мудрости)

Все реки текут в море, но море не переполняется.
Книга Экклезиаста, гл.1:7

Все труды человека – для рта его, а душа его не насыщается.
Книга Экклезиаста, гл.6:7

Всему своё время, и время всякой вещи под небом:
Время рождаться, и время умирать;
Время насаждать, и время вырывать посаженное;
Время убивать, и время врачевать;
Время разрушать, и время строить;
Время плакать, и время смеяться;
Время сетовать, и время плясать;
Время разбрасывать камни, и время собирать камни;
Время обнимать, и время уклоняться от объятий;
Время искать, и время терять;
Время сберегать, и время бросать;
Время раздирать, и время сшивать;
Время молчать, и время говорить;
Время любить, и время ненавидеть;
Время войне, и время миру.
Книга Экклезиаста, гл.3:1-8

Всё произошло из праха и всё возвратится в прах.