Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Андрей Кигим: «Принципы социальной политики должны быть прозрачными. Председатель фонда социального страхования рф. Не страховой случай


5771; 1999, N 8, ст. 1026), Приказом Министерства юстиции Российской Федерации (далее именуется Минюст России) от 14 июля 1999 г. N 217

«Об утверждении разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»
(зарегистрирован Минюстом России 16 июля 1999 г.

регистрационный N 1835) и с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами. 2.

Фонд Социального Страхования Рф это

Основными задачами Фонда являются: обеспечение гарантированных государством пособий, санаторно-курортного лечения и оздоровления работников и членов их семей и других мероприятий в области государственного социального страхования; участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; обеспечение финансовой устойчивости Фонда; разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов и др.

Фонд социального страхования РФ

Он утверждается отдельным федеральным законом.

Структура фонда Структура Фонда социального страхования Российской Федерации состоит из следующих исполнительных органов: региональных отделений. Они управляют средствами ФСС в субъектах РФ; центральных отраслевых отделений.

Они управляют средствами ФСС в отдельных отраслях хозяйства; филиалов отделений.

Все они были закуплены региональным отделением Фонда социального страхования РФ по Республике Коми. В ближайшее время должно поступить еще 180 колясок.

Кресла-коляски являются наиболее востребованным средством реабилитации.

Также приобретено более 900 слуховых аппаратов, более 4 тысяч протезно-ортопедических изделий и более 3 тысяч пар ортопедической обуви.

Свыше 72 млн.

ГУ — Волгоградское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ

Уплата. Подробнее → Новости Все о детских пособиях из первых уст В Волгограде состоялась специализированная выставка «Здоровье мамы и малыша», в рамках которой был представлен стенд Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования «Охрана материнства и детства».

Председатель фонда социального страхования рф

Кто может рассчитывать на оплату бюллетеня?

Больничные листы оплачиваются из средств Фонда социального страхования (ФСС РФ) гражданам, которые застрахованы в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В первую очередь речь идет о тех, кто работает по трудовому договору. Если человек трудится по гражданско-правовому договору — например, договор о выполнении работ, оказании услуг и т.

КИГИМ Андрей Степанович

КИГИМ Андрей Степанович Родился 30 октября 1957 года в г.

Окончил геологический факультет МГУ им.

М. В. Ломоносова и институт повышения квалификации Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «банковское дело».

Назначен председателем Фонда социального страхования Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2013 г.

Фонд социального страхования Российской Федерации

был председателем Постоянной комиссии по социальной политике и правам человека Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств. С сентября 1998 г.

по май 2000 г.

— Министр труда и социального развития Российской Федерации. С августа 2000 г. по октябрь 2003 г.

— заместитель Государственного секретаря — член Постоянного Комитета Союзного государства. С ноября 2003 г.

О Фонде социального страхования РФ

Кигим Андрей Степанович

– заместитель министра в Минприроды России. С 2003 г. — заместитель руководителя аппарата правительства РФ.

С 2004 г. — президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

– президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО). С 2009 г.

— дважды избирался на пост президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2013 г.

Андрей Кигим родился 30 октября 1957 года в городе Липецк. В 1979 году поступил на геологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. На первом курсе подрабатывал плотником в строительном управлении родного города. В 1980-1982 годах проходил срочную службу рядах Вооруженных Сил СССР.

Демобилизовавшись, продолжил обучение в вузе по специальности геолог-геофизик, получив диплом в 1986 году. В 1991 году окончил аспирантуру МГУ. Во студенческие годы занимал руководящие должности в комсомольской организации ВУЗа - секретарь факультетского комитета ВЛКСМ МГУ.

В 1991 году Андрей Кигим устроился в Сбербанк на должность ведущего экономиста управления международного сотрудничества. В 1992 году стал начальником отдела содействия приватизации управления ценных бумаг Сбербанка. В 1993-1998 годах - работает начальником отдела, и заместителем директора управления ценных бумаг и доверительных операций Сбербанка РФ.

В 1996 году получает диплом Института повышения квалификации при Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности «Экономист». В марте 1998 года Андрей Степанович переходит на работу в страховую компанию «Росгосстрах» в качестве финансового директора. С июля 1998 года по июнь 2000 года - первый заместитель председателя правления ОАО Страховая компания «Росгосстрах».

В июне 2000 года Кигим становится заместителем руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. В августе 2001 года - заместителем министра природных ресурсов РФ, курирует финансово-экономический блок работы Министерства природных ресурсов. В сентябре 2003 года становится заместителем Руководителя Аппарата Правительства РФ.

C марта по апрель 2004 года Андрей Кигим работает заместителем исполнительного директора Всероссийского союза страховщиков. В апреле 2004 года переходит на работу исполнительным директором в Российский союз автостраховщиков, где работает до октября того же года. В ноябре 2004 года Андрей Кигим был выбран президентом РСА, сменив на этом посту Анатолия Кургина, став третьим президентом союза за два года.

Новоиспеченный президент активно лоббировал внесение поправок в Закон об ОСАГО, при нем вступили в действие такие существенные изменения как «Европротокол» - оформление незначительных ДТП, в которых ущерб причинялся только автомобилям, без привлечения ГАИ – ГИБДД, и «Прямое урегулирование» - порядок оформления выплат по ОСАГО, при которых пострадавший обращается в страховую компанию, выписавшую его полис ОСАГО, а не к компании виновника.

В 2007 году, после создания Национального союза страховщиков ответственности, Андрей Кигим избирается президентом этого нового союза, активно включается в работу по подготовке нормативной базы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов.

В мае 2009 года Андрей Степанович оставляет посты в РСА и НССО, а 26 мая 2009 года на съезде ВСС избирается президентом Всероссийского союза страховщиков. Переизбирается на очередные три года на внеочередном съезда союза в октябре того же года. Повторно избран на пост президента ВСС на съезде союза в феврале 2011 года.

В феврале 2010 года Андрей Кигим вступает в партию «Единая Россия», активно работает в Либеральном клубе партии. В 2012 году активно участвует в организации работы страховщиков над стратегией развития страхового рынка до 2020 года.

Распоряжением председателя правительства Дмитрия Медведева 21 марта 2013 года Андрей Степанович Кигим был назначен руководителем Фонда социального страхования Российской Федерации.

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Федеральный закон от 28 ноября 2018 года №431-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2018 года №2074-р. В соответствии с Федеральным законом доходы Фонда прогнозируются в 2019 году в сумме 752,9 млрд рублей, в 2020 году – 782,7 млрд рублей, в 2021 году – 792,6 млрд рублей. Расходы прогнозируются в 2019 году в сумме 741 млрд рублей, в 2020 году – 787,4 млрд рублей, в 2021 году – 823,9 млрд рублей. Бюджет Фонда на 2019 год сформирован с профицитом в 11,9 млрд рублей.

29 сентября 2018 , Социальное страхование О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2074-р. Доходы Фонда предусмотрены в 2019 году в сумме 752,95 млрд рублей, в 2020 году – 782,7 млрд рублей, в 2021 году – 792,6 млрд рублей. Расходы прогнозируются в 2019 году в сумме 741 млрд рублей, в 2020 году – 787,4 млрд рублей, в 2021 году – 823,9 млрд рублей.

5 декабря 2017 , Социальное страхование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Федеральный закон от 5 декабря 2017 года №364-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2017 года №2081-р. Общий объём доходов Фонда в 2018 году запланирован в сумме 708,9 млрд рублей, в 2019 и 2020 годах – 739,7 млрд и 774,3 млрд рублей соответственно. Совокупный объём расходов бюджета Фонда в 2018 году прогнозируется в размере 736,6 млрд рублей, в 2019 и 2020 годах – 775,4 млрд и 811 млрд рублей соответственно.

16 октября 2017 , Социальное страхование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об исполнении бюджета Фонда социального страхования за 2016 год Федеральный закон от 16 октября 2017 года №289-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 26 мая 2017 года №1033-р. В соответствии с Федеральным законом доходы бюджета Фонда социального страхования за 2016 год составили 616,4 млрд рублей, а расходы – 664,9 млрд рублей. Бюджет Фонда за отчётный период исполнен с дефицитом в объёме 48,5 млрд рублей.

29 сентября 2017 , Социальное страхование О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Распоряжение от 29 сентября 2017 года №2081-р. Доходы фонда предусмотрены в 2018 году в сумме 708,9 млрд рублей, в 2019 году – 739,7 млрд рублей, в 2020 году – 774,3 млрд рублей. Расходы прогнозируются в 2018 году в сумме 736,6 млрд рублей, в 2019 году – 775,4 млрд рублей, в 2020 году – 811 млрд рублей.

20 декабря 2016 , Социальное страхование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Федеральный закон от 19 декабря 2016 года №417-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 28 октября 2016 года №2266-р. Общий объём доходов бюджета Фонда в 2017 году прогнозируется в сумме 642,2 миллиарда рублей, а в 2018 и 2019 годах – 674 миллиарда рублей и 704,7 миллиарда рублей соответственно. Расходы бюджета Фонда в 2017 году запланированы в сумме 683,4 миллиарда рублей, а в 2018 и 2019 годах – 715,1 миллиарда рублей и 741,1 миллиарда рублей соответственно.

20 декабря 2016 , Социальное страхование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об изменениях в бюджете Фонда социального страхования на 2016 год Федеральный закон от 19 декабря 2016 года №446-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 28 октября 2016 года №2287-р. Федеральным законом уточняются отдельные статьи доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования на 2016 год по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Так, доходы бюджета фонда по этому виду страхования уменьшаются на 3,7 млрд рублей, а расходы увеличиваются на 0,18 млрд рублей.

31 октября 2016 , Социальное страхование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об исполнении бюджета Фонда социального страхования за 2015 год Федеральный закон от 31 октября 2016 года №380-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 30 мая 2016 года №1051-р. В соответствии с Федеральным законом доходы бюджета Фонда социального страхования за 2015 год составили 541,3 млрд рублей, расходы – 612,1 млрд рублей. Бюджет Фонда за отчётный период исполнен с дефицитом в объёме 70,8 млрд рублей.

28 октября 2016 , Социальное страхование О внесении в Госдуму законопроекта об изменениях в бюджете Фонда социального страхования на 2016 год Распоряжение от 28 октября 2016 года №2287-р. Законопроектом предлагается скорректировать основные параметры бюджета Фонда социального страхования на 2016 год в связи с уменьшением дохода, полученного от инвестирования резерва средств на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также увеличением расходов на медицинскую и социальную реабилитацию застрахованных лиц.

28 октября 2016 , Социальное страхование О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Распоряжение от 28 октября 2016 года №2266-р. Доходы бюджета фонда предусмотрены в 2017 году в сумме 642,2 млрд рублей, в 2018 году – 674,0 млрд рублей, в 2019 году – 704,7 млрд рублей. Расходы прогнозируются в 2017 году в сумме 683,4 млрд рублей, в 2018 году – 715,1 млрд рублей, в 2019 году – 741,1 млрд рублей.

15 декабря 2015 , Социальное страхование Президент России подписал Федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования на 2016 год Федеральный закон от 14 декабря 2015 года №363-ФЗ. Проект федерального закона был внесен в Госдуму распоряжением Правительства от 23 октября 2015 года №2133-р. Утверждается бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2016 год, из средств которого будут финансироваться обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и, оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части, касающейся оплаты санаторно-курортного лечения и проезда к месту лечения и обратно.

3 ноября 2015 , Социальное страхование О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на обеспечение прав страхователей и застрахованных лиц в системе обязательного социального страхования Распоряжение от 31 октября 2015 года №2206-р. В случае банкротства страхователя законопроект позволит обеспечить правовые основания для назначения и выплаты территориальными органами Фонда социального страхования пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячных пособий по уходу за ребёнком. Это усилит социальные гарантии застрахованных работников.

1

Сегодня президиум Национального союза страховщиков ответственности (НССО) обсудит отставку своего президента Юрия Яковлева. Претендентом на место нового главы союза страховщики называют президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрея Кигима. По их мнению, у успешного управленца Андрея Кигима больше шансов вывести страховщиков на рынок "промышленной автогражданки" ценой в $1 млрд сборов в год, чем у бывшего замглавы опального Фонда ОМС Юрия Яковлева.


Вчера информагентство "Интерфакс" сообщило о том, что сегодня президиум НССО рассмотрит кандидатуру нового президента НССО — Андрея Кигима. Данную информацию Ъ подтвердили ряд глав крупных компаний, входящих как в президиум, так и в правление НССО. Как заявил Ъ один из членов правления союза, "уже есть заявление Юрия Яковлева об отставке с открытой датой и ему завтра будет дан ход".

НССО создан в июле 2005 года как объединение страховщиков, готовящихся к принятию закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов" (ОПО). Он принят в первом чтении в декабре 2005 года, обязывает все предприятия нефтегазовой и угольной промышленности, а также ряд других объектов, признанных опасными в РФ (их более 300 тыс.), страховать ответственность на суммы с 14,8 млн руб. до 6,5 млрд руб. ОПО называют "промышленной автогражданкой", она гарантирует страховщикам рынок сборов минимум в $1 млрд.

Принятию закона о "промышленной автогражданке" препятствует промышленное лобби. По словам главы крупной компании, страховщики уже больше года пытаются сдвинуть с мертвой точки ситуацию с законом по ОПО. Сейчас законопроект находится в правительстве. Его второе чтение ожидается в весеннюю сессию Госдумы. "Тот факт, что Юрий Евгеньевич (Яковлев.— Ъ ) до августа прошлого года занимал пост первого замглавы Фонда ОМС, играет не в нашу пользу, он не вхож в нужные кабинеты",— говорит один из участников рынка. Другой страховщик считает, что претензий к деятельности нынешнего президента НССО у компаний нет, "однако ситуация с принятием закона по ОПО и так затянулась и НССО должен возглавить активный человек, не ассоциирующийся со скандалами".

Таким на рынке называют нынешнего главу РСА Андрея Кигима. Поскольку НССО создавался по образу РСА (только члены РСА могут заниматься ОСАГО и РСА держит все гарантийные фонды на случай ухода страховщиков с рынка), страховщики уверены, что господин Кигим справится с руководством союза по "промышленной автогражданке". Страховщики уверены в способностях Андрея Кигима, который с 2000 по 2004 год занимал посты замглавы Федеральной службы по финоздоровлению и банкротству, замминистра Министерства природных ресурсов и замглавы аппарата правительства. "Думаю, что Андрей Степанович (Кигим.— Ъ ) справится с одновременным руководством и РСА, и НССО",— заявил Ъ член президиума НССО.

Андрей Кигим вчера отказался от комментариев. А Юрий Яковлев подтвердил Ъ, что кадровый вопрос может быть обсужден на заседании президиума, хотя в повестке не значится. "Проект по ОПО активно готовится ко второму чтению,— заявил он Ъ,— и мы будем обсуждать плановые изменения союза в профобъединение, обсудим новый устав как один из вариантов, кадровые вопросы тоже".

Ъ будет следить за развитием событий.

Татьяна Ъ-Гришина