Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Приложение. регламент оказания услуг автоматизированной системы управления "информационное обеспечение деятельности еирц" (услуг асу еирц). Необходимость корректировки нормативно-правовой базы. Города-государства и система ирригации

Система автоматизированного учета ресурсов (САУР)

Рассчитать и, самое главное, обосновать затраты на эксплуатацию одной системы - задача не самая сложная. Но, когда речь идет о масштабах всего города, ситуация многократно усложняется. Основные проблемы обусловлены большим количеством систем, разнообразием используемых технологий и выполняемых ими функций, различным территориальным распределением информационных систем. К середине 2005 года управление информатизации Москвы, отвечающее за планирование расходов на эксплуатацию, столкнулось с рядом сложностей, основные из которых это значительный рост количества систем; рост затрат на эксплуатацию систем в целом по городу; неоднозначная схема обоснования затрат на эксплуатацию городскими организациями, а также высокая трудоемкость ручного процесса планирования затрат на эксплуатацию как в городских организациях, так и в управлении информатизации.

Решение этих вопросов требовало комплексного подхода. И в рамках мероприятия «Создание информационной системы обеспечения реализации городской целевой программы «Электронная Москва» было принято решение разработать автоматизированную информационную систему «Расчет смет на эксплуатацию». Исполнителем по указанному мероприятию стала компания «Энвижн Груп», победившая в открытом конкурсе.

Первоочередные задачи

Анализ сложившейся ситуации выявил ряд первоочередных задач.

1. Необходимость корректировки нормативно-правовой базы.

Действующий сборник расценок на эксплуатацию устарел и не соответствует текущему уровню развития ИТ. Нечеткая формулировка названий работ, отсутствие ряда необходимых и одновременно наличие лишних работ, устаревшие расценки и технологические нормы работ - все это затрудняло использование имеющегося сборника расценок. Приведем ряд примеров. С одной стороны, стоимость нормо-часа, используемая в сборнике расценок и установленная Департаментом экономической политики и развития Москвы в 2003 году, составляет 182,8 руб., что существенно ниже рыночной стоимости труда ИТ-специалистов и нуждается в пересмотре.

С другой стороны, технологические нормы на выполнение операций сильно завышены. Например, работы по сопровождению и обслуживанию системного ПО серверов планируются из расчета 1 час рабочего времени на каждый сервер ежедневно, при этом на техническое обслуживание сервера предполагаются отдельные 3 часа еженедельно. Очевидно, что современное серверное оборудование не требует такого количества времени на текущее обслуживание. Другой пример - стоимость ремонта манипулятора «мышь» в соответствии со сборником расценок составляет 329,04 руб., хотя новая «мышь» стоит дешевле. Подобных примеров можно привести множество. Такая несбалансированность сборника расценок приводит к тому, что предварительные сметы, рассчитанные на его основе, не отражают реальных затрат на эксплуатацию информационных систем, и, как показывает практика, значительно завышают их.

2. Потребность в автоматизации процесса планирования затрат

Основанием для финансирования эксплуатации являются предварительные сметы, подаваемые городскими организациями в управление информатизации. Сметы создавались вручную на основании сборника расценок и передавались на бумаге. Ручной процесс составления смет влечет за собой появление множества ошибок - начиная от дублирования работ и отклонения их стоимости от справочной и заканчивая обычными арифметическими ошибками. Выверка полученных смет, формулирование замечаний, отправка смет на доработку могут занимать несколько итераций и помимо того, что являются чрезвычайно трудоемкими, сильно растягиваются во времени.

3. Обеспечение прозрачности обоснования затрат

На каждую информационную систему составлялась отдельная смета, включающая в себя как работы по сопровождению самой системы, так и работы по эксплуатации программно-технического комплекса, на котором система установлена. В результате происходило смешивание сведений об аппаратном обеспечении, системном и прикладном ПО. В случаях, когда в одной городской организации функционируют несколько информационных систем, развернутые на одних и тех же аппаратных средствах, возникает многократное планирование работ по техническому и системному обслуживанию. Кроме того, такой подход не позволяет составить цельную картину программно-технического комплекса отдельно взятой городской организации.

4. Анализ использования информационных систем

Эффективность функционирования информационной системы определяется затратами на ее эксплуатацию и получаемым в результате ее функционирования экономическим эффектом. Статистика использования информационной системы, «помноженная» на важность выполняемых в ней функций, даст исходные данные для оценки экономической целесообразности ее использования. Наличие таких данных поможет более эффективно распределять бюджетные ассигнования между различными информационными системами.

Для решения поставленных задач был предпринят ряд мер, затрагивающих текущий процесс планирования затрат на промышленную эксплуатацию информационных систем, в том числе по уточнению механизма планирования бюджетных ассигнований.

Сметы на промышленную эксплуатацию были типизированы. В результате комплект смет, подаваемых органами власти в управление информатизации, выглядит следующим образом:

    смета на системное и техническое сопровождение - одна смета на все аппаратное и системное ПО; сметы на прикладное сопровождение - по одной смете на каждую информационную систему; сметы на запасные части, комплектующие и расходные материалы; смета на дополнительные работы.

Проведена работа по анализу сборника расценок: модифицирован состав работ, рассчитаны новые технологические показатели работ и стоимость нормо-часа. Расчет проводился на основе типовых организаций, осуществляющих эксплуатацию информационных систем городских организаций. На каждую работу составлена технологическая карта, на основании которой формируются такие показатели, как норма времени на работу, коэффициент сложности работы, среднегодовая норма выполнения работы на каждую обслуживаемую единицу. В результате сформирован модернизированный вариант сборника расценок.

Разработан механизм, позволяющий автоматически рассчитывать сметы на прикладное, системное и техническое сопровождение. Для этого:

    разработана система аналитических атрибутов, с помощью которой описываются информационные системы и программно-технический комплекс органов власти; формализована связь между работами сборника расценок и системой аналитических атрибутов; создан алгоритм, позволяющий автоматически формировать сметы на основе системы аналитических атрибутов, сборника расценок и сведений об информационных системах и программно-техническом комплексе.

Архитектура системы

Автоматизация процесса планирования затрат на эксплуатацию информационных систем реализована в АИС «Расчет смет на эксплуатацию». Данная система предназначена для установки во всех органах власти Москвы и позволяет управлению информатизации осуществлять сбор смет на эксплуатацию и вести процесс согласования смет без использования бумажных носителей.

Разработка АИС «Расчет смет на эксплуатацию» велась в тесной взаимосвязи с мероприятием ГЦП «Электронная Москва», в рамках которого осуществлялась модернизация реестра информационных ресурсов и систем Москвы. Модернизированный реестр является хранилищем сведений о городских информационных системах, в том числе о программно-техническом комплексе и оперирует тем же набором аналитических атрибутов, который используется в механизме автоматического формирования смет. Для хранения сведений в реестре в нужном аналитическом разрезе была модернизирована форма паспорта ИСиР.

В рамках АИС «Расчет смет на эксплуатацию» осуществляется ведение сборника расценок, в частности, для каждой работы настраивается формула, позволяющая индивидуально рассчитать количественные показатели при формировании сметы. Формула задается с помощью системы аналитических атрибутов и представляет собой критерии, по которым из реестра выбираются необходимые сведения для расчета каждой конкретной работы. Впоследствии сборник расценок, являясь справочником городского уровня, будет выгружать в фонд общегородских классификаторов (информационная система КНСИ-М). Юль, предложение закончено?

АИС «Расчет смет на эксплуатацию» создана в трехзвенной архитектуре. Клиентская часть и сервер приложений реализованы на Java. Для запуска АИС используется технология Java Web Start, которая позволяет запускать систему с помощью стандартного веб-браузера (например, Internet Explorer) без предварительной установки клиентской части на рабочей станции. Запуск системы осуществляется при обращении по определенному адресу интернета, при этом на рабочую станцию пользователя загружаются необходимые программные файлы. В итоге АИС «Расчет смет на эксплуатацию» выглядит как обычный Windows-клиент («толстый клиент») и обладает всеми технологическими возможностями толстого клиента, но не требует соответствующего технического сопровождения на рабочих станциях, так все настройки и установка обновлений осуществляются автоматически.

Сведения об информационных системах и программно-техническом комплексе органов власти загружаются в АИС «Расчет смет на эксплуатацию» из реестра с помощью веб-сервисов.

Текущий момент и оценка экономического эффекта

На текущий момент АИС «Расчет смет на эксплуатацию» развернута на платформе Метасистемы «Электронная Москва» и запущена в опытную эксплуатацию. Модернизированный реестр также находится в опытной эксплуатации, и с его помощью осуществляется процесс перерегистрации городских информационных систем. Наличие сведений в реестре позволяет осуществлять автоматический расчет смет на прикладную и системную эксплуатацию на 2008 год. Параллельно идет сбор смет на запчасти, расходные материалы и комплектующие и смет на дополнительные работы.

Потребность в единой системе

Рассматривая и нформационный аспект, стоит отметить, что в ЖКХ Москвы к моменту принятия решения о создании АСУ ЕИРЦ имелось несколько разобщенных и часто не способных взаимодействовать друг с другом информационных систем. Базы данных территориальных и отраслевых автоматизированных систем разрабатывались независимо друг от друга на различных технических и программных платформах, и информация, которая в них содержится, существенно различается по структуре и технологии предоставления данных. В свою очередь, внедрение АСУ ЕИРЦ обеспечивает ряд преимуществ: интеграцию существующих информационных систем, создание единого ИКТ-пространства ЕИРЦ в рамках города и единой системы взаимодействия со смежными городскими ИС (в первую очередь, в рамках метасистемы «Электронная Москва»), защиту персональных данных населения в области расчетов за жилищно-коммунальные и прочие услуги и имущественных сведений вне зависимости от организационно-правовой формы управляющей структуры.

Социальный аспект подразумевает прозрачность расчетов за жилищно-коммунальные и прочие услуги, что является важным элементом формирования доверия москвичей к деятельности городской администрации, защиту интересов населения при реализации способа управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом РФ за счет распределения и перечисления средств поставщикам коммунальных услуг.

История разработки АСУ ЕИРЦ

Разработка АСУ ЕИРЦ проводилась в соответствии с нормативными документами в рамках городской целевой программы «Электронная Москва». Д ля реализации проекта был создан консорциум , в который, наряду с генеральным подрядчиком , компанией «ФОРС-Центр разработки», вошел ряд компаний, имеющих богатый опыт работ в ЕИРЦ города Москвы: «Лидник», «ЧИП-Н», «Борлас Ай-Би-Си», ГУП «ЕИРЦ СВАО», «Региональные системы - ЕРЦ». Система должна была решать целый ряд задач. Это автоматизация процессов начисления, обработки и учета жилищно-коммунальных платежей, расчетов с предприятиями-поставщиками ЖКУ, арендаторами и собственниками нежилых помещений, а также процессов регистрации граждан по месту жительства. Коме того - обеспечение расчетов по фактическому потреблению услуг на основе приборов учета, минимизация сроков прохождения платежей и увеличение их сбора, взаимодействие с системой предоставления жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставления льгот жителям (ГЦЖС), реализация регламента взаимодействия ЕИРЦ с системами поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг, уполномоченными банками.

В то же время, АСУ ЕИРЦ должна стать основой для создания единого информационного пространства городского хозяйства, формирования для населения более удобных условий обслуживания и взаимодействия со всеми участниками городского хозяйства (система «одно окно»). А также для создания корпоративной ИС реализации регламента взаимодействия ЕИРЦ с другими городскими ИС (префектур, управ, ГУП ДЕЗ, МосгорБТИ, Москомрегистрации, ГУВД, ГАС «Выборы», управлений ЗАГС, Департамента муниципального жилья и жилищной политики и др.) в рамках метасистемы «Электронная Москва» и обеспечения проведения анализа для принятия эффективных управленческих решений на всех уровнях и этапах управления городским хозяйством.

Структура единой системы

АСУ ЕИРЦ имеет трехзвенную архитектуру в соответствии с действующей административной иерархией города. Основными компонентами системы на городском уровне являются «Единое хранилище первичных данных» и «Многомерное хранилище данных». Системы хранения информации располагаются на кластерной платформе, обеспечивающей высокую степень готовности решений. В качестве базы данных используется СУБД Oracle, ключевые инструменты, применяемые на этом уровне, - Oracle Discoverer и OLAP технологии Oracle. Основой системы на окружном уровне является хранилище данных округа. Здесь работают подсистемы взаимодействия с внешними системами, поставщики услуг, подсистемы учета потребления ресурсов и формирования отчетов. В качестве технической платформы здесь также используется кластерное решение. Программная реализация на этом уровне базируется на СУБД Oracle, Oracle Application Server и языке Java. Для обеспечения работы отчетной системы применяется Oracle Discoverer. На уровне районов располагаются рабочие места сотрудников ЕИРЦ, которые обеспечивают доступ к данным, хранящимся на окружном сервере, и непосредственно поддерживают функции ведения расчетов с физическими и юридическими лицами, регистрации граждан по месту жительства и т. д. Связь между объектами всех уровней осуществляется через Московскую волоконно-оптическую сеть.

На уровне города в АСУ ЕИРЦ реализуются следующие основные функции: консолидация информации для последующей ее обработки, анализа, получения регламентированной и построения нерегламентированной отчетности (как для уровня города, так и для уровня округа с удаленных рабочих мест), централизованное администрирование АСУ ЕИРЦ, формирование единой нормативно-справочной информации. Основными функциями АСУ ЕИРЦ на уровне округа являются: обеспечение хранения и обработки оперативной информации, в том числе с локальных и удаленных рабочих мест, выполнение массовых операций над данными, регламентированный доступ к единому хранилищу информации города с удаленных рабочих мест округа для получения регламентированной отчетности, информационный обмен со смежными системами. На уровне района АСУ ЕИРЦ обеспечивает взаимодействие с потребителями услуг ЖКХ (физическими и юридическими лицами) с использованием и корректировкой первичной информации, а также создание на ее основе соответствующих печатных форм документов (справок, извещений, платежных документов и т. п.).

Состав АСУ ЕИРЦ

АСУ ЕИРЦ состоит из семи подсистем. Подсистема пользовательского взаимодействия обеспечивает ведение реестров физических и юридических лиц, жилых и нежилых помещений, финансово-лицевых счетов, печать финансовых и неплатежных документов. Финансово-расчетная подсистема обеспечивает формирование и сохранение в подсистеме информации о финансовых транзакциях, получение сальдо, оборотов, структуры долга по любому из участников договорных отношений на любой момент времени. С помощью подсистемы обмена сообщениями осуществляется информационный обмен как между отдельными приложениями внутри системы, так и с внешними системами и пользователями. Подсистема оперативного хранения информации обеспечивает сохранение данных о физических и юридических лицах, адресных объектах, жилых и нежилых помещениях, договорных отношениях, жилищно-коммунальных услугах и тарифах, используемых льготах, субсидиях, хранение истории финансовых транзакций и сальдо, доступ к чтению и изменению информации, выгрузку данных для дальнейшей передачи на городской уровень.

Городское хранилище данных обеспечивает преобразование и загрузку информации, получаемой от окружных серверов, долговременное хранение данных, выборку агрегированной и детальной информации из хранилища. Основными функциями сети передачи данных являются сквозная транспортировка информации между любыми узлами системы, защита данных от потерь, дублирования и несанкционированного использования во время передачи. Подсистема информационной безопасности обеспечивает единую структуру идентификации и аутентификации, авторизацию доступа к ресурсам систем, целостность и защиту данных от несанкционированного доступа.

Одной из важных функций АСУ ЕИРЦ является ее взаимодействие с внешними системами и организациями: общегородскими справочниками, БТИ , Мосжилрегистрацией, Департаментом жилищной политики, паспортными столами УВД, ГЦЖС, ЗАГС, отделами соцобеспечения и т. д. На сегодня это взаимодействие очень неоднородно. Так, сотрудничество с ГЦЖС, паспортными столами УВД строго формализовано и происходит в соответствии с установленными регламентами. Использование общегородских справочников для ведения адресных объектов реализовано, но регламент взаимодействия практически отсутствует. В настоящее время решается вопрос о порядке взаимодействия с системой учета потребления ресурсов (АСКУЭ). Практически нет сообщения с ИС БТИ, ЗАГС и другими городскими системами. Решение этих вопросов может существенно повысить как качество предоставляемых АСУ ЕИРЦ услуг, так и уровень аналитической информации, получаемой из системы.

АСУ ЕИРЦ сегодня

В настоящее время АСУ ЕИРЦ эксплуатируется в ряде административных округов Москвы. Первый этап внедрения, проходивший в Юго-Восточном округе, был достаточно тяжелым, что связано с рядом как объективных, так и субъективных факторов. Здесь можно отметить и большое количество разнородных систем, установленных в районах округа, и необходимость усиления технической оснащенности районных ЕИРЦ. Нельзя сбрасывать со счетов психологические проблемы перехода сотрудников ЕИРЦ на новое программное обеспечение . Тем не менее, внедрение системы в ЮВАО было успешно завершено, и при установке АСУ ЕИРЦ в других округах Москвы процесс идет уже существенно легче. Внедрение осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года № 132‑ПП и должно завершиться в конце текущего года.

"...Система ЕИРЦ города Москвы (далее - система ЕИРЦ) - система начисления, учета оплат и распределения платежей за ЖКУ в адрес их поставщиков, предполагающая в том числе информационное взаимодействие субъектов системы в согласованных ими форматах..."

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.02.2006 N 132-ПП

"ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕИРЦ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ)")

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - жители города Москвы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории города Москвы..." Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.06...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - судебный орган уставного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством уставного судопроизводства как разновидности конституционного судопроизводства.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

"Система ЕИРЦ города Москвы" в книгах

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы 6 ноября 1941 года

Из книги Сталин. Портрет на фоне войны автора Залесский Константин Александрович

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы 6 ноября 1941 года Товарищи!Прошло 24 года с тех пор, как победила у нас Октябрьская социалистическая революция и установился в нашей стране

Диплом почетного гражданина города Москвы, врученный Н. И. Пирогову в 1881 году.

Из книги Пирогов автора Порудоминский Владимир Ильич

Диплом почетного гражданина города Москвы, врученный Н. И. Пирогову в 1881

Транспортная система и функционирование города

Из книги Транспорт в городах, удобных для жизни автора Вучик Вукан Р.

Транспортная система и функционирование города Для любого цивилизованного общества справедливо утверждение, что поведение, которое выбирает индивид из соображений личной пользы и личных желаний, не всегда совпадает с интересами социума. Когда все пользователи делают

Города-государства и система ирригации

Из книги Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии автора Коннелли Кристин

Города-государства и система ирригации Итак, в саванну пришла засуха, и охотникам-собирателям теперь требовалось больше пространства, чтобы прокормиться. Однако все места давно были заняты. В отчаянии некоторые, наверное, стали грабить своих соседей и сгонять их с

1. «Взятие Москвы» Дмитрием = Тохтамышем в 1382 году как начало строительства города на этом месте

Из книги автора

1. «Взятие Москвы» Дмитрием = Тохтамышем в 1382 году как начало строительства города на этом месте Летописи сообщают, что в 1382 году Тохтамыш пришел к Москве и взял город приступом. Считается, что Дмитрий Донской, за два года перед тем выиграв крупнейшую битву на Куликовом

18.2. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги Книга 2. Тайна русской истории [Новая хронология Руси. Татарский и арабский языки на Руси. Ярославль как Великий Новгород. Древняя английская истори автора

18.2. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица «связана с именем Андрея

II СКАЗАНІЯ О НАЧАЛѢ МОСКВЫ-ГОРОДА

автора Забелин Иван Егорович

II СКАЗАНІЯ О НАЧАЛ? МОСКВЫ-ГОРОДА Когда и какъ исперва произошло начало Москвы, когда и какъ она зародилась на своемъ м?ст?, объ этомъ книжные люди стали гадать и разсуждать только съ той поры, когда Москва явилась сильною и славною, царствующимъ великимъ городомъ, кр?пкимъ

ИСТОРІЯ ГОРОДА МОСКВЫ СОЧИНЕНIЕ Ивана Забѣлина НАПИСАННОЕ по порученію Московской Городской Думы ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Из книги История города Москвы автора Забелин Иван Егорович

ИСТОРІЯ ГОРОДА МОСКВЫ СОЧИНЕНIЕ Ивана Заб?лина НАПИСАННОЕ по порученію Московской Городской Думы ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Второе изданіе (автора) исправленное и дополненное съ рисунками въ текст? и въ особомъ альбом?.Московская Городская Дума еще въ 1877 г. по предложенію

23. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги автора

23. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге Н.А. Борисовской «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» (М., 1992) есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица, как пишет

РЕЧЬ на ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 9 февраля 1946 года

Из книги Полное собрание сочинений. Том 16 [Другое изданее] автора Сталин Иосиф Виссарионович

1. Дополнительные данные о Куликовской битве, происшедшей на территории города Москвы

Из книги автора

1. Дополнительные данные о Куликовской битве, происшедшей на территории города Москвы 1.1. «Река Чура на Михайлове» у Куликова поля и река Чура с восемью Михайловскими переулками в Москве Воспользуемся изданием «Памятники Куликовского цикла» , где собраны различные

Приложение 5 Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Из книги Права потребителей жилищно-коммунальных услуг автора Семенников Александр Григорьевич

Приложение 5 Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) Адрес: 129090, г. Москва, проспект Мира, д. 19.Официальный сайт в сети Интернет: mgi.mos.ru.Телефоны: (495) 681–48–01 (приемная); (499) 763–18–56 (для справок).«Горячая линия» (круглосуточно):(495) 681–77–80; (495) 681–21–45;

Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ)

Из книги Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья автора Бирюков Борис Михайлович

Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ) Правительство Москвы постановлением от 25 июня 2002 г. № 476-ПП создало сеть единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) в административных округах г. Москвы и их отделений в районах г. Москвы.На ЕИРЦ было возложено выполнение

ТЕМА 8. ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА ГОРОДА

Из книги ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ автора Гусев Э. Б.

ТЕМА 8. ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА

Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги Русь. Китай. Англия. Датировка Рождества Христова и Первого Вселенского Собора автора Носовский Глеб Владимирович

Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге Н.А. Борисовской «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» (М., 1992) есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица, как пишет автор,

М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26 марта 2007 N 515-РП Об итогах открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 29.06.2007 г. N 1341-РП ; от 29.09.2008 г. N 2230-РП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", в соответствии с распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28 февраля 2006 г. N 176-РЗМ "О составе конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве" и на основании протокола заседания Городской конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (далее - Городская конкурсная комиссия) от 31 октября 2006 г. N 1: 1. Принять к сведению, что по итогам открытого конкурса, проведенного Городской конкурсной комиссией (протокол от 31 октября 2006 г. N 1), победителем конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве признано Общество с ограниченной ответственностью "Центр "Городские информационные технологии". 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в 2-месячный срок подготовить и согласовать с заинтересованными организациями предложения по приведению инвестиционного контракта от 23 ноября 2006 г. N 13-135279-5001-0012-00001-06 на внедрение АСУ ЕИРЦ и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве в соответствие с действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 3 . Установить, что реализация инвестиционного проекта по внедрению автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве осуществляется в рамках инвестиционного контракта от 23 ноября 2006 г. N 13-135279-5001-0012-00001-06, заключенного по итогам открытого конкурса сроком до 31 декабря 2017 г. (далее - Контракт) на следующих условиях: 3 .1. ООО "Центр "Городские информационные технологии" обязуется внедрить в городе Москве АСУ ЕИРЦ на базе специализированного программного обеспечения (СПО) в соответствии с требованиями к внедрению АСУ ЕИРЦ и Положением о порядке использования АСУ ЕИРЦ, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП , в срок, не превышающий двенадцать месяцев с момента заключения Контракта. 3 .2. Стоимость услуг информационного обеспечения деятельности ЕИРЦ определена из расчета на один лицевой счет в размере 401 руб. 50 коп. в год (без НДС) и подлежит ежегодной индексации. 4 . Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке оформить элементы АСУ ЕИРЦ, созданные ранее в рамках государственных контрактов: от 24 декабря 2003 г. N 256-УГЗ, от 22 декабря 2004 г. N 104-ДЖКХ, от 23 ноября 2005 г. N 140-ДЖКХ, от 23 ноября 2005 г. N 141-ДЖКХ, от 12 декабря 2005 г. N 153-ДЖКХ, от 19 декабря 2005 г. N 158-ДЖКХ, согласно приложению 3 к Контракту в собственность города Москвы (приложение). 5 . Департаменту имущества города Москвы: 4.1. После представления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы пакета необходимых документов в установленном порядке принять на баланс элементы АСУ ЕИРЦ (п.3). 5 .2. Организовать в установленном порядке проведение независимой оценки рыночной ставки арендной платы элементов АСУ ЕИРЦ (п.3). 5 .3. Передать в аренду ООО "Центр "Городские информационные технологии" элементы АСУ ЕИРЦ по рыночной ставке арендной платы (пп.3, 4.2). 6. Возложить: 6.1. С 1 января 2007 г. на Управление информатизации города Москвы, а с 1 января 2008 г. - на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика по оказанию услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве по поддержанию в работоспособном состоянии, системному сопровождению, сервисному обслуживанию действующих в государственных учреждениях города Москвы инженерных службах районов Западного административного округа города Москвы программно-технических комплексов по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги до внедрения в Западном административном округе города Москвы АСУ ЕИРЦ. 6.2. На Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" до момента государственной регистрации Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" в соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Москвы от 18 июня 2003 г. N 1042-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и пунктом 1 распоряжения Правительства Москвы от 14 декабря 2004 г. N 2500-РП "О государственном унитарном предприятии города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и мерах по совершенствованию его деятельности" отдельные функции государственного заказчика на оказание услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (за исключением функций по оплате выполненных работ) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", а также по поддержанию в работоспособном состоянии, системному сопровождению, сервисному обслуживанию действующих в государственных учреждениях города Москвы инженерных службах районов Западного административного округа города Москвы программно-технических комплексов по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги до внедрения в Западном административном округе города Москвы АСУ ЕИРЦ. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 7. Государственному заказчику осуществлять финансирование расходов в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 и последующие годы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 8 . (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 9 . Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 26 марта 2007 г. N 515-РП Состав имущества, передаваемого в аренду инвестору Смотри подлинник.

Инвестиционный контракт - контракт, заключенный ЦОД ЕИРЦ, Заказчиком, Департаментом Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Правительством Москвы, определяющий оказание услуг АСУ ЕИРЦ.

3. Назначение АСУ ЕИРЦ

3.1. АСУ ЕИРЦ позволяет решать следующие общегородские задачи:

Комплексная автоматизация и унификация расчетов с населением и юридическими лицами за ЖКУ и таких процессов, как: сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон, получение статистической и аналитической информации о различных аспектах состояния городского хозяйства и общества (состояние жилищного и нежилого фонда, социально-демографическая ситуация и т.д.);

Обеспечение достоверности учета и расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

Обеспечение информационной безопасности в части защиты персональных данных информационных ресурсов, функционирующих в сфере жилищно-коммунального хозяйства в системе ЕИРЦ города Москвы*(3) ;

Централизованное оперативное управление и эффективная эксплуатация информационных систем и ресурсов при решении задач, связанных с расчетами за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги.

3.2. АСУ ЕИРЦ обеспечивает формирование и использование следующих типов информационных ресурсов:

Служебные информационные ресурсы АСУ ЕИРЦ, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, содержащие в себе:

Нормативно-справочную информацию, используемую АСУ ЕИРЦ;

Справочники и классификаторы, используемые АСУ ЕИРЦ;

Алгоритмы и методики расчетов, иную информацию, необходимую для функционирования АСУ ЕИРЦ.

Информационные ресурсы, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, формируемые соответствующими ГУ ИС с использованием АСУ ЕИРЦ:

Информационная база данных Центрального административного округа;

Информационная база данных Северного административного округа;

Информационная база данных Северо-Восточного административного округа;

Информационная база данных Восточного административного округа;

Информационная база данных Юго-Восточного административного округа;

Информационная база данных Южного административного округа;

Информационная база данных Юго-Западного административного округа;

Информационная база данных Западного административного округа;

Информационная база данных Северо-Западного административного округа;

Информационная база данных Зеленоградского административного округа;

Информационная база данных экстерриториальных объединений (в т.ч. "ГКУ Жилищник").

3.3. Перечень объектов автоматизации системы расчетов за ЖКУ на базе ГУ ИС:

ГУ ИС районов;

ГУ ИС округов;

ГУ ИС города;

ГКУ "Жилищник".

3.4. АСУ ЕИРЦ состоит из КПТС и СПО АСУ ЕИРЦ.

3.4.1. КПТС АСУ ЕИРЦ состоит из серверного оборудования ЦОД ЕИРЦ и АРМ Пользователей АСУ ЕИРЦ;

3.4.2. СПО АСУ ЕИРЦ состоит из серверной и клиентских частей, которые функционально включают:

Модуль работы с физическими лицами - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС в части расчетов за ЖКУ;

Модуль работы паспортного стола - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС при выполнении ими работ по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;

Модуль работы с юридическими лицами - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС в части начисления и оплаты коммунальных и прочих услуг в нежилых помещениях;

Модуль управления справочной информацией - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС по учету жилищного фонда, нежилых помещений, тарифов и другой справочной информации;

Модуль настроек безопасности - предназначен для разграничения доступа к функциональности и данным информационной системы;

Подсистема обмена информацией - предназначена для предоставления возможности по загрузке и выгрузке данных в смежные информационные системы;

Подсистема управления централизованной отчетности (АСЦО) - предназначена для автоматизированного формирования отчетов.

3.5. АСУ ЕИРЦ обеспечивает соблюдение как ранее применяемых норм и методик расчетов, так и действующих, определенных распорядительными и нормативными документами Российской Федерации и города Москвы, выполнение требований Заказчика посредством модификации, оперативной разработки программного обеспечения, внедрения новых версий СПО*(4) и развития программно-аппаратного комплекса*(5) .

4. Состав услуг АСУ ЕИРЦ

4.1. Обеспечение осуществления начислений (включая перерасчеты) платежей за ЖКУ различным категориям плательщиков (результат операции - занесенные результаты начислений в специальные таблицы базы данных Oracle), обработка данных, введенных в АСУ ЕИРЦ сотрудниками ГУ ИС и полученных от поставщиков ЖКУ, состоящая из:

4.1.2. Автоматизированной подготовки массивов данных, содержащих результаты начислений по запросу*(7) .

4.2. Обеспечение формирования ЕПД и счетов, счетов-фактур. Результат операции - сформированные файлы ЕПД, счетов и счетов-фактур в формате, пригодном для печати (в том числе PDF), по каждому ФЛС*(8) .

4.4. Предоставление информации субъектам АСУ ЕИРЦ:

4.4.1. Формирование массивов данных (файлов), содержащих информацию для регламентированной отчетности*(10) ;

4.4.2. Формирование массивов данных (файлов), содержащих информацию для нерегламентированной отчетности по нестандартным запросам*(11) ;

4.4.5. Верификация данных, связанная с информационным обменом.

4.6. Логическая проверка данных, введенных Пользователями АСУ ЕИРЦ, загруженных из внешних источников и их корректировка в случае необходимости*(15) .

4.8. Администрирование АСУ ЕИРЦ*(17) , в том числе:

4.8.1. Заведение, блокировка учетных записей Пользователей , изменение ролей, делегирование полномочий и настройка прав Пользователей в соответствии с инструкциями.

4.9. Системное и техническое обслуживание ПТК АСУ ЕИРЦ проводится для технических средств в составе, определяемом Заказчиком и в соответствии с утвержденным паспортом ПТК АРМ АСУ ЕИРЦ, включающее следующие виды работ*(18) :

4.9.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ);

4.9.2. Системное сопровождение серверного оборудования;

4.9.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей;

4.9.4. Системное сопровождение средств защиты информации;

4.9.5. Системное сопровождение и администрирование ПТК АСУ ЕИРЦ;

4.9.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем;

4.9.7. Резервное копирование баз данных;

4.9.8. Сопровождение Пользователя по техническим вопросам;

4.9.9. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и периферийных устройств;

4.9.10. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств;

4.9.11. Техническое сопровождение ЛВС;

4.9.12. Организация нового рабочего места в составе ЛВС;

4.9.13. Модернизация, улучшение технических параметров рабочих станций;

4.9.14. Техническая настройка нового и восстановленного после ремонта оборудования;

4.9.15. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств;

5. Порядок оказания услуг АСУ ЕИРЦ

5.1.1. Обеспечивает сотрудников ГУ ИС персональными компьютерами, вычислительной и оргтехникой, а также лицензиями на ПО, необходимыми для работы в АСУ ЕИРЦ;

5.1.2. Организует ЛВС и оснащает необходимым серверным и сетевым оборудованием;

5.1.3. Предоставляет комплектующие и расходные материалы необходимые для ремонта и обслуживания имеющихся у него АРМ, определенных составом технических паспортов, утвержденных руководителем ГУ ИС;

5.1.4. Уведомляет письменно, в трехдневный срок, ЦОД ЕИРЦ о любом изменении дислокации и состава технических средств, влекущих за собой изменение ПТК и содержания технического паспорта;

5.1.5. Принимает организационные меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в АСУ ЕИРЦ и несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации;

5.1.6. Назначает со своей стороны ответственных лиц за обеспечение функционирования АСУ ЕИРЦ и соблюдение требований информационной безопасности;

5.1.7. Предоставляет списки ответственных лиц за обеспечение функционирования АСУ ЕИРЦ и соблюдение требований информационной безопасности в ЦОД ЕИРЦ;

5.1.8. Производит самостоятельно массовые операции с данными, доступными из интерфейса ПО АСУ ЕИРЦ:

Работа с договорами;

Массовый перерасчет потребления на 1 человека;

Массовые корректировки (снятия/начисления);

5.2. ЦОД ЕИРЦ:

5.3.1. Начисления платежей за ЖКУ различным категориям плательщиков в части выполнения работ по автоматизации процесса подготовки массивов данных, содержащих результаты массовых начислений и/или выполнения работ по автоматизации процесса подготовки массивов данных, содержащих результаты начислений по запросу;

5.3.2. Формирование ЕПД, счетов и счетов-фактур в части осуществления работ по выполнению процедур с указанными параметрами (заполнение таблиц Oracle) для формирования файлов массовой печати и выполнения работ по формированию массива данных (файла) для последующей печати ЕПД (долговых, авансовых, текущих, специальных и т.п.), счетов, счетов-фактур.

5.3.3. Фактическую печать ЕПД на бумажном носителе;

5.3.4. Формирование нерегламентированной отчетности районного уровня, согласно предоставляемой Пользователем формы требуемого документа, в части выполнения работ по разработке подпрограммы и подготовке информации по нестандартным запросам Пользователей для формирования файлов отчетности;

5.3.5. Формирование нерегламентированной отчетности окружного и городского уровня, согласно предоставляемой Заказчиком формы требуемого документа, в части выполнения работ по разработке подпрограммы и подготовке информации по нестандартным запросам и формированию аналитической справки;

5.3.6. Создание новых отчетных форм, согласно предоставляемой Заказчиком формы требуемого документа и задания на разработку;

3. Права и обязанности субъектов системы ЕИРЦ при использовании АСУ ЕИРЦ 3.1. ЕИРЦ заключают договор с ГУП "МосгорЕИАЦ", предусматривающий получение услуг АСУ ЕИРЦ и регламентирующий права и обязанности ЕИРЦ при пользовании услугами АСУ ЕИРЦ: 3.1.1. Обязанности ЕИРЦ: - использовать АСУ ЕИРЦ; - обеспечить своевременный и корректный ввод данных, необходимых для организации процессов формирования начислений, учета оплат и распределения платежей за ЖКУ; - осуществлять информационный обмен и взаимодействие с субъектами системы ЕИРЦ; - в течение трех дней, после окончания календарного месяца подписывать со своей стороны и предоставлять ГУП "МосгорЕИАЦ" приемо-сдаточный акт на услуги АСУ ЕИРЦ, либо мотивированный отказ в его подписании. 3.1.2. Права ЕИРЦ: - требовать своевременного и качественного предоставления услуг АСУ ЕИРЦ; - запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей. 3.1.3. Иные права и обязанности ЕИРЦ вытекают из нормативных и распорядительных документов Правительства Москвы, а также из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ. 3.2. Финансовый оператор системы ЕИРЦ - ОАО "Банк Москвы". 3.2.1. Обязанности финансового оператора системы ЕИРЦ. Финансовый оператор системы ЕИРЦ при выполнении своих функциональных обязанностей обязан: - обеспечивать распределение платежей за ЖКУ в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительными документами; - в соответствии с установленным порядком предоставлять субъектам системы ЕИРЦ информацию об оплатах за ЖКУ. 3.2.2. Права финансового оператора системы ЕИРЦ. Финансовый оператор системы ЕИРЦ при выполнении своих функциональных обязанностей имеет право: - запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей; - осуществлять информационный обмен, в том числе автоматизированный, с ЕИРЦ и другими субъектами системы ЕИРЦ с использованием АСУ ЕИРЦ, получая информацию, необходимую для распределения поступивших платежей за ЖКУ в адрес поставщиков ресурсов и услуг. 3.2.3. Иные права и обязанности финансового оператора системы ЕИРЦ вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ. 3.3. ГУП "МосгорЕИАЦ". ГУП "МосгорЕИАЦ", при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных в нормативных и распорядительных документах Правительства Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 18 июня 2003 г. N 1042-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и от 14 декабря 2004 г. N 2500-РП "О государственном унитарном предприятии города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и мерах по совершенствованию его деятельности"), осуществляет координацию деятельности ЕИРЦ и контроль предоставления услуг АСУ ЕИРЦ надлежащего качества в соответствии с условиями Инвестиционного контракта. Иные права и обязанности ГУП "МосгорЕИАЦ" вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ. ГУП "МосгорЕИАЦ" в рамках функций, задач и осуществляемой деятельности по поручению государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) осуществляет также отдельные функции заказчика городского заказа - заказчика услуг АСУ ЕИРЦ. 3.4. Государственное унитарное предприятие города Москвы Городской центр жилищных субсидий. ГУ ГЦЖС при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 835-ПП "О преобразовании Государственного унитарного предприятия города Москвы городского центра жилищных субсидий в Государственное учреждение города Москвы городской центр жилищных субсидий", имеет право запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей, и обязан предоставлять субъектам системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения ими своих функциональных обязанностей. Иные права и обязанности ГУ ГЦЖС вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ. 3.5. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр". ГУП МСР при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы", имеет право запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей, и обязан предоставлять субъектам системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения ими своих функциональных обязанностей. Иные права и обязанности ГУП МСР вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ. 3.6. Государственный заказчик услуг АСУ ЕИРЦ. 3.6.1. Государственный Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ обязан: - обеспечить организацию взаимодействия Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ с ЦОД ЕИРЦ Москвы на условиях и в порядке, определенных в Государственном контракте на предоставление услуг АСУ ЕИРЦ. 3.6.2. Иные права и обязанности Государственного Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ определены в соответствии с установленными нормативными и организационно-распорядительными документами Правительства Москвы. 3.7. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ. 3.7.1. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ обязан: - организовать взаимодействие с ЦОД ЕИРЦ города Москвы для получения услуг АСУ ЕИРЦ; - организовать взаимодействие с ЕИРЦ, предусматривающее получение ЕИРЦ услуг АСУ ЕИРЦ и регламентирующее права и обязанности ЕИРЦ при пользовании услугами АСУ ЕИРЦ; - в полном объеме, в соответствии с условиями Инвестиционного контрактом оплачивать ЦОД ЕИРЦ Москвы расходы по предоставлению услуг АСУ ЕИРЦ на основании актов, указанных в п.4.2.3.2. 3.7.2. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ имеет право осуществлять контроль качества предоставляемых услуг АСУ ЕИРЦ. 3.7.3. Иные права и обязанности Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ определены в соответствии с установленными нормативными и организационно-распорядительными документами Правительства Москвы, а также вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.