Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение уровней Can You Escape с описанием. Can You Escape прохождение

Привет, друзья! Не все любят смотреть видео с прохождениями, а у кого-то просто не позволяет интернет. В общем я посмотрел что в интернете нет нормального, точней вообще нет, текстового описания прохождения уровней Can You Escape. Поэтому это решил сделать я.

И если вам понравилась моя работа пожалуйста делитесь в соц. сетях, нажимая кнопочки после поста. И очень большая просьба написать своё мнение о картинках в постах - это действительно может повлиять на качество статей. Мне интересно узнать, нужно ли больше добавлять картинок каждого действия или так сойдёт? Отпишитесь пожалуйста о своём мнении.

1 уровень

Слева будут лежать кости с черепом. Подбираем кость, Справа камни, поднимаем камень. В инвентаре соединяем их вместе. Слева на стене будет торчащий кирпич. Нашей собранной киркой из камня и кости разбиваем кирпич и достаём оттуда свиток. В замке располагаем элементы так как показано в свитке. На этом уровень пройден.

2 уровень

На стене над столом висит щит. Если навести на него, то увидим как на нём рисунок шахматной доски - это является для нас подсказкой. Наводим на стол и там вводим квадратики так же как на щите. Стол откроется из него достаём ключ от тюремной камеры. Открываем ключом камеру слева, берём внутри булаву с цепью. Этой булавой разбиваем дверь которая находится рядом со столом. Оттуда достаём меч. После этого подходим к сундуку, разбиваем замок сундука мечом, из него достаём швабру. Этой шваброй открываем проход в подполе.

3 уровень

Собираем два кирпича на полу и один за решёткой, также за решёткой подбираем бутылку. В бутылке будет свиток. Слева на стене, снимаем факел, и на этой же стене будет висеть паук, поджигаем его факелом и за ним берём первую часть напильника. Справа будет полка. Нам нужно поставить кирпичи в те места, где в свитке показаны прямоугольники. Расставляем кирпичи, откроется ручка от напильника. Соединяем обе части напильника и им открываем решётку. Всё уровень пройден.

4 уровень

Нам надо найти код к ящичку на столе. Для этого необходимо найти в комнате четыре подсказки. Первая подсказка на самом столе в виде римской цифры равной трём. Римские цифры означают порядок ввода а цифры сам код. Итак на столе видим подсказку III=9 . Подбираем со стола рукоятку меча.

Слева возле сундука берём факел, поджигаем его от горящего факела. После чего этим факелом поджигаем другой факел с правой стороны двери. Рядом с факелом вторая подсказка I=2 .

Факелом подсвечиваем пролом внутри стены и берём оттуда ключ. Этим ключом открываем сундук в котором берём недостающую часть меча, под ней видим третью подсказку II=5 . Собираем в инвентаре меч.

В комнате справа картина с семьёй. Нам надо нажать каждому на головы в порядке возраста семьи. Начинаем младенцем и заканчиваем мамой. Картина отодвинется за ней будет небольшая щелка, вставляем в неё меч. Меч отбросит вниз тень в которой увидим последнюб подсказку IV=1 .

В итоге у нас получится код 1591 вводим его к коробке. Внутри лежит ключ берём его и открываем двери. Уровень пройден.

5 уровень

Нам надо открыть три замка на двери: зелёный, серый и оранжевый. Для этого необходимо отыскать в комнате три ключа. Первый ключ лежит под подушкой на кровати. Второй ключ находится в колодце с водой в коробке. Чтобы её достать берём ведро в деревянной кадке набираем в него воды. После этого наполненным ведром доливаем воды в колодец и достаём ключ.

Третий ключ находится, за решёткой. Чтобы добраться до коробки на стене в комнате нажимаем на зеркало, оно разобьётся, берём осколок зеркала и им срезаем решётку. После этого нам надо разгадать головоломку. Разгадку можно найти если поднять полки. Или же смотрите на скрине. Забираем третий ключ и после этого подбираем ключи к замкам по цветам.

6 уровень

Возле бочки берём лопату, этой лопатой разгребаем завал кирпичей возле двери, подбираем под завалом рукоятку. Берём меч на стойке, рядом подбираем верхнюю часть молотка, соединяем её с рукояткой. Подбираем на стойке копье им срываем лук со стены. Мечом разбиваем бочку оттуда достаём стрелу. Соединяем стрелу и лук вместе в инвентаре.

Теперь молотком разбиваем стену, за ней видим мишени. Нам надо выстрелить стрелой по нужным нам. Подсказки можно посмотреть на щитах которые висят на стене в комнате. Или же смотрим на картинке. Выстреливаем тремя стрелам, откроется дверь. На этом уровень пройден.

7 уровень

Нам необходимо найти ключ от двери. Слева от камина берём швабру и дрова. Дрова кладём в камин. После этого слева на стене собираем пазл картины с едой. Когда соберём пазл, картина отодвинется в сторону и перед нами будет небольшой тайничок. Шваброй открываем камень, внутри берём кинжал и нажав на тайник увидим табличку с шапками, она нам ещё пригодится.

На полке сверху берём ножовку. На нижней полке лежит книга. Переворачиваем книгу и видим первый знак на краю - банан и чёрточки. В табличке в виде шапок нам необходимо расставить цвета в нужном порядке. Банан жёлтого цвета и первой стоит большая чёрточка. Это значит что первым цветом в табличке будет жёлтый цвет.

Кинжалом открываем секрет в книге, достаём свиток. В свитке показано, как нужно развернуть сковородки на столе. Расставляем сковородки в нужном порядке внутри достаём спички. Теперь на стуле отодвигаем полотенце видим второй знак. В табличке, вторым цветом будет красный . Внизу ножовкой спиливаем крепление.

Крепление которое спили он стула вставляем в бочку под столом прокручиваем выльется жидкость, увидим третий знак. Третий цвет в табличке зелёный . После этого поджигаем дрова в камине и на стенке видим розовый цвет. Четвёртый цвет в табличке будет розовый . Вводим цвета в табличке, берём ключ и покидаем комнату.

8 уровень

Мы перед двумя лестницами. Внизу в центре переставляем горшок на противоположную тарелку, в полу откроется тайничок, берём в нём статуэтку. Статуэткой разбиваем вазу на столе, в вазе берём ножик. На втором этаже собираем пазлы картин мужчины и женщины, за ними видим шифр. Я так и не понял как его разгадать. Спускаемся к столу вводим шифр 271743 . Откроется тайничок в нём берём свиток.

Внизу в центре лестниц ножом вырезаем картину, за ней будет сейф расставляем фигуры как показано на картинке. Забираем ключ покидаем комнату. Уровень пройден.

9 уровень

В первом шкафу открываем дверки нижней части берём оттуда серёдку от стола. На книжных полках берём книгу. Во втором шкафу берём ещё одну книгу снизу чёрный сосуд. Чёрным сосудом ловим за окном звёзды. Теперь вставляем серединку, которую взяли в шкафу в центр стола. Откроется тайник с коробкой. Наверху коробки написаны буквы. Смотрим в двух книгах какая буква стоит в том месте что и цифра в другой. Вводим код 91540 , внутри забираем ещё один свиток.

Сосудом со звёздами внутри, подсвечиваем тёмный шкаф, видим коробку. Теперь нажимаем квадраты по координатам которые указаны в свитке найденном в столе. Координаты Вводятся как в шахматах или морском бое или смотрим на картинке ниже. Забираем ключ и в шкафу справа сбоку находим замочную скважину, открываем ключом. Шкаф отодвинется и мы можем покинуть комнату.

10 уровень

Перед нами стол. Берём колбу с серой жидкостью, свечу, Пустую колбу и молоток в полке с книгами. Молотком разбиваем лампу слева и оттуда берём колбу с розовой жидкостью.

Под столом коробка, зажигаем свечи начиная с левого угла сверху по часовой стрелке и по спирали заканчиваем в центре. Коробка откроется внутри забираем колбу с бирюзовой жидкостью. Ставим пустую колбу на горелку в центре, поджигаем горелку свечой. Добавляем бирюзовую жидкость потом розовую. Откроется проход вниз.

11 уровень

На полке берём обычный камень, им разбиваем на другой полке камень, берём мелкий камень.С левой стороны от шкафа берём палку в шкафу чёрную тару. Под котлом подбираем горящую дровину. Теперь кладём горящую дровину под колбу на столе справа. Внутрь колбы бросаем камешек. Куда идёт трубки от колбы подставляем чёрную вазу, ждём когда сварится консистенция.

Под столом берём полотно от лопаты, соединяем его с черенком. Как только наше вещество сварится выливаем его внутрь большого котла, вещество прожжёт дыру вниз. Спускаемся вниз лопатой выкапываем в полу землю, подбираем коробку. Внизу в стене есть провод отростками, их нужно установить правильно. Как это сделать нужно посмотреть в подсказке в комнате справа от двери или на как на картинке.

Откроется ключ в комнате открываем замок на шкафе, внутри будут трубки устанавливаем посередине коробку. Коробка откроется внутри будет ключ берём его открываем дверь из комнаты.

12 уровень

На столе берём свечу и фрукт на тарелке (не знаю точно что это). Зажигаем свечу от трёх свечей в комнате. Внутри дерева подсвечиваем свечой, забираем оттуда циферблат от часов. Слева будет зубастое растение скармливаем ему наш фрукт, растение откроет пасть, забираем оттуда палочку.

Теперь на подиум кладём циферблат, в центр его вставляем палочку которую взяли из пасти растения. Палочка отбросит тень на 9:30. Идём к столу, маленькую стрелку ставим на 9 часов, большую на 6. Часы откроются, внутри забираем кусачки.

На стене есть заросшая надпись кусачками убираем растения, расставляем трубки чтобы соединить оба конца. После этого забираем на фонтане ключ, открываем проход в подвал. Уровень пройден.

13 уровень

На полу поднимаем фигурку в виде ромба, кучу песка и посох. На подиуме берём книгу с знаком огня, под книгой в подиуме будет тайничок, в нём берём записку с подсказкой. Вставляем посох в центре круга, надеваем на него фигурку в виде ромба. Подносим к центру посоха книгу с огнём, в результате получаем огонь.

Теперь в слева от двери голове льва зажигаем глаза полученным огнём в рот кладём песок. Забираем полуовал и книгу с голубыми огоньками. Книгу помещаем в центре посоха получаем голубое свечение. Убираем доски от второго льва. Помещаем в глаза песок в рот кладём голубое свечение. Откроется тайничок в котором берём второй полуовал.

Слева будет ещё одни подиум вставляем наши полуовалы в него, откроется тайник с книгой. Книгу держим над посохом, в результате получаем ключ, которым и открываем выход.

14 уровень

В центре светится подиум. На полу подбираем камень, этим камнем разбиваем электрический провод чтобы подиум перестал светится.

Берём пирамидку с первого слева подиума, возле двери поднимаем знак полуовала, вставляем его в центральном подиуме.

Теперь в пирамидке вторая справа, нажимаем на секретик в котором берём чёрный круг. Забираем с главного подиума наши полуовалы назад в инвентарь.

В первом подиуме слева, на котором взяли пирамидку вставляем круг и овалы, смотрите как на картинке ниже. В центре откроется тайником с фигурой в виде плюса. Забираем всё назад. В центральном подиуме устанавливаем все фигуры.

Идём к первому справа подиуму. В пирамидке которую мы взяли есть подсказки надо нажать планеты по очередности три раза. Если всё сделали правильно то в правом углу будут появляться жёлтые палочки. На картинках ниже показаны порядок очерёдности нажатия. Получаем последний знак.

Первый порядок нажатия планет

Второй порядок нажатия планет

Третий порядок нажатия планет

Вставляем все знаки центральном подиуме, откроется дверь покидаем комнату. Уровень пройден.

15 уровень

Пятнадцатый уровень. На столе забираем отвёртку, у рыцаря справа от двери наконечник от копья, у него же на щите смотрим подсказку как нудно установить знаки справа от колодца. Теперь смотрим у другого рыцаря на щите подсказку, устанавливаем слева от колодца знаки, как у него на щите.

Внизу колодца собираем фигуры как на картинке

Располагаем знаки под выходом

Над закрытой дверью собираем пазл картины, решётка поднимется выходим наружу башни. Подбираем молоток, вставляем между флагами копье, возвращаемся в комнату справа от двери будет разлом. Соединяем вместе молоток и отвёртку и разбиваем разлом, чтобы достать коробку, в коробке берём ключ.

Ключом открываем сундук, внутри берём флаг, устанавливаем его на копье. После этого размещаем флаги так как на картинке, сразу откроется тайник в полу с коробкой. В коробке берём ключ и им открываем проход вниз.

16 уровень

Возьмите наконечник копья который лежит на полу. На стене висит сломанный меч, этим мечом срубите верёвку на колышке возле ручейка, у нас в инвентаре появится верёвка. Слева от двери, в камешках поднимите кусочек железки. У головы демона над дверьми, снимите кольцо с уха.

Теперь в инвентаре соедините вместе наконечник копья с верёвкой, что получилось соедините с кольцом из уха и найденным кусочком железа, у нас получится удочка. Поймайте удочкой рыбу из ручейка. Рыбу положите в лапу которая торчит из норы, взамен получил ключ.

Теперь, когда есть ключ, в центре в полу находится крышка люка, расставляем знаки по бокам (см. картинку ниже) люк откроется. Достаём внутри шкатулку открываем её ключом, внутри забираем бокал. Черпаем бокалом воду из ручейка и наливаем её в рот демону на двери. Дверь откроется, уровень пройден.

17 уровень

Возьмите под лавочкой палку. Переместитесь в помещение справа в тележке с камнями возьмите кинжал, в этой же комнате в углу справа поднимите кирку. Соедините палку и кирку вместе в инвентаре.

Теперь в главном помещении с помощью кирки разбейте камни на лавочке. В колодце возьмите висящее ведро срезав его кинжалом из инвентаря, в другой комнате из кадушки почерпните ведром воду, вернитесь назад и вылейте воду на прислонённое справа к балке зеркало, на него падает лучи солнца сверху и он начнёт их отражать в сторону к стене, где увидите полку.

На полке возьмите ручки для вставки и отправляйтесь снова в комнату с тачкой, вставьте ручки в устройство которое тянет цепь и поднимает решётку закрывающую выход. На выходе останутся только прибитые доски. На дачке справа нажмите рычаг, она поедет вперёд и разобьёт их. Проход свободен.

18 уровень

Поднимите в траве боевой топор. В центре где завал камней растёт дерево, срубите его топором и получите в инвентаре сучья, возьмите с завала камни.

Зайдите в пещеру справа, перед нами пол из квадратов, просто сучьями которые мы срезали проверяйте перед собой проход обойдя чёрные провалы. Откройте закрывающую доску, правильно установив символы (см. картинку ниже), подсказки также видны сверху комнаты. Подберите щит.

Теперь пройдите в пещеру слева. Положите камни на острые штыри и пройдите дальше. В центре, молот в камне на который падает луч света. Соедините в инвентаре щит и сучья поставьте их над молотом, чтобы луч не падал на него. Заберите молот и разбейте им завал из камней. Путь свободен!

Конец прохождения Can You Escape - Tower. Всем желаю удачи!

Прохождение уровней Can you escape , узнаете сколько уровней в игре и многое другое.

Can you escape это самая первая часть очень большой серии игр-головоломок от MobiGrow. Это не менее интересная франшиза, чем 100 дверей и прочие игрушки подобного жанра, а некоторые моменты даже лучше, чем у конкурентов. Она закидывает вас без обучения сразу в бой и сильно затягивает, а благодаря разнообразным загадкам и порой нескольким локациям в одном уровне, заставляет серьезно задуматься над поиском выхода, но в любых трудностях вам поможет наше прохождение игры Can you escape 1 .

Can you escape 1 уровень

Прохождение 1 уровня Can you escape начинается с того, что мы оказываемся в довольно уютной комнате и нам нужно открыть дверь, как и на всех последующих уровнях. Нажимаем на ящик справа от двери и правильно собираем пазл с лошад ью , затем забираем из него ручку шкафчика, после тыкаем на тумбу слева от лифта и приделываем к ней полученную ручку. Открываем его и забираем отвертку, которой откручиваем винты решетки вентиляции, под картиной, а там видим закрытый сейф с кодовым замком. Код указан на картине выше (1915). Открываем сейф, забираем ключ, который используем на замочной скважине, на стене, справа от двери.

Can you escape уровень 2

Прохождение 2 уровня игры Can you escape займет уже чуть больше времени, но пока все довольно несложно. Обратите внимание на стол слева. На нем лежит карточная колода, на которой написаны цифры (493) - это код к чемоданчику под столом, открыв который, мы обнаруживаем вентиль от крана, который находится справа от двери. Приспосабливаем барашек к крану и открываем его, затем из наполненной бутылки забираем ключик от тумбочки, которая находится у правой стены. В ней мы находим ключ-карту, которой открываем лифт (картридер слева от двери) и идем на следующий этаж.

Can you escape 3 уровень

Как же пройти третий уровень Can you escape (3 прохождение )? Берем тросточку на полу у стола и открываем верхнюю дверцу у к о мода справа и тростью вытягиваем ручку от сейфа. Далее открываем нижнюю дверцу и забираем батарею для компьютера. Затем открываем ноутбук, вставляем в него батарейку и видим окно для ввода пароля. Теперь, для прохождения 3 комнаты Can you escape , в ыходим и нажимаем на телевизор, а под ним видим полочку с машинками разных цветов (слева направо желтая, синяя, красная и зеленая) это и есть пароль к ноуту. После ввода перед нами появляется схема для сейфового замка, который стоит под телевизором (начиная с верхнего ряда центр, затем справа, центр, справа). Идем к сейфу, вставляем ручку в отверстие и расставляем все по схеме с компа. Теперь, для прохождения 3 уровня игры Can you escape , просто забираем ключ и вставляем его в скважину, слева от лифта. Идем на следующий этаж.

Can you escape 4 уровень прохождение

Прохождение 4 уровня игры Can you escape начинается с того, что мы идем к столику справа, отодвигаем правый стул и берем пальчиковую батарейку. После обратите внимание на полку с бутылками (слава направо синяя, красная, желтая, зеленая) это код для минибара слева. Открываем бар и берем штопор, которым открываем лючок под цветком, слева от двери. В нем вы найдете нож, которым обрезаем бечевку на коробке, у столика. Теперь идем к жалюзи и отрываем палку для их регулировки. Затем вставляем батарейку в фонарик и открываем штопором лючок в центре комнаты, подсвечиваем фонарем темноту и достаем ключ палочкой от жалюзи. Ими мы открываем, еле заметную, замочную скважину на левом косяке звери.

И гра Can you escape 5 уровень прохождение

Если вы задались вопросом как пройти 5 уровень Can you escape , то вам сюда. Это уже более сложная комната, с двумя частями, а не с одной, как было раньше. Для начала переходим во вторую часть и обращаем внимание на модульную картину над кроватью (под ними цвета слева направо красный, голубой, черный, белый), теперь идем обратно в первую часть и открываем комод в левом углу, сопоставляя стрелку и нужный цвет. Берем карандаш, которым во второй части комнаты заштриховываем листок на столике. В центре листа у нас вырисовываются шесть столбиков (слева направо длинный, средний, короткий, длинный, средний, длинный) это код к сундуку рядом с велосипедом. Открыв его мы получим один из ключей от двери. Так же слева от кровати, в тумбочке возьмите коричневый глаз, а в корзинке велика синий и в первой части комнаты вставьте их в ящик стола, который находится слева от двери. Оттуда мы заберем зерна, чтобы накормить или птицу в клетк е , а та отпустить из клюва второй ключик. Теперь обратите внимание на дартс, а точнее на дротики, их цвет и цифру, куда они воткнуты (получается что красный 4, синий 5, зеленый 8). Теперь идем к панели справа от лифта и вставляем в скважины ключи, а на левом циферблата выставляем значения, согласно цветам и очкам (845). Складываем получившиеся значения с верхних циферблатов и пишем сумму в нижнем (974).

И гра Can you escape 6 уровень прохождение

Как пройти 6 уровень Can you escape ? Если вы задались таким вопросом, то зде с ь вы найдете полный ответ на него. Сначала забираем домкрат под тумбой, на которой стоит корабль, затем решаем нехитрую загадку с кубиками (суть в том, что два нижних кубика при умножении дают верхнее число (на случай если вы не догадались, то приведем нужные цифры, начиная с третьего ряда 6 2 7, четвертый ряд 3 2 1 7)) и открываем нишу под ними. Там будет синюю гирьку, которую нужно повесить на синий крючок в правом углу комнаты. Далее видим выемку в стене, справа от двери с вазой и цветком. Оттуда нам надо забрать рычаг для домкрата и совместить его с самим домкратом. Теперь поддамкрачиваем автомобиль и из под него забираем красную гирьку, которую так же вешаем на красный крюк. Обратите внимание на рисунок лягушки слева от двери. На ней можно разглядеть желтую цифру 2. теперь внимание на надпись над лифтом LVL 6, где цифра зеленая. За машиной стоит деревянный комод, на котором есть корзинка и если ее поднять, то увидите красную цифру 6. В стенной выемке хранится еще один секрет, скрытый в белой подсветке над цветочком, если открыть эту часть, то можно найти синюю цифру 2. Теперь откроем сам комод используя полученные цифры (2662). В нем последняя зеленая гирька, с которой вы и сами разберетесь. Теперь, когда все гирьки на месте, откройте нишу, под рогами буйвола. На этом прохождение Can you escape 6 уровня заканчивается.

Игра Can you escape 7 уровень прохождение

Теперь перейдем к вопросу как пройти 7 уровень Can you escape . Для начала обратимся к маленькой коробочке на полу у правой стены. Она имеет двойное дно, в котором спрятана отвертка. В прохождении Can you escape 7 комнаты вы столкнетесь с двумя частями комнаты, как это было на 5 уровне, поэтому переходим во вторую часть и видим там цветные ящички на зеленом фоне. Запомните их расположение и идите обратно в первую часть. Теперь кликните на ящик слева от двери и выставляем цвета по аналогии с ящичками (начиная слева направо верхний ряд желтый, зеленый, черный, желтый, нижний ряд синий, черный, желтый, черный). В нем есть тоже потайное, уже тройное дно, в котором лежать кусачки. Идем во вторую часть, где перерезаем замок у красного чемодана. Берем фотоаппарат. Далее обратите внимание на рабочий стол с компьютером, а точнее на фотографию, стоящую на нем. Переверните ее и раскрутите рамку отверткой. Там будет находиться карта памяти, которую необходимо вставить в фотик. Вы увидите фотографию с лошадьми, их номерами и цветами. Так же следует обратить внимание на фотоаппарат, который лежит на столе, на нем выгравированы цифры (4841). Теперь откроем кодовый замок тумбы под столом, использую код на фотике. В ящике находятся квадратики (слева направо пустой, белый, белый, пустой, белый, белый). Теперь переходим обратно в первый зал и открываем шкатулку, слева от телевизора, используя квадратики из тумбочки (пустой это не нажатый, белый нажатый) и цифры с фотографии лошадей (4316). Берем ключ и открываем им нижний замок от лифта. Теперь нажимаем на кораблик справа от дверки, убираем лодочку с палубы, а под ней находим второй ключ и открываем им верхний замок.

Игра Can you escape 8 уровень прохождение

Осталось пройти всего пару уровней и финал. Сразу переходим во правую часть зала и кликаем на трехколесный велик. С его сидения забираем ручку и прикрепляем ее к шкафчику около диванного столика. Там лежит плеер. Теперь возвращаемся в первый зал, кликаем на желтую корзину для мусора и находим там диск. Рядом стоит шкаф и на одной из верхних его полок можно обнаружить пульт. Еще висят над столом висят часы-кукушка, на полочке которых есть блок питания. Далее переходим в левую часть комнаты и включаем блок питания в розетку, рядом с левой колонкой. Затем подключаем к нему плеер и видим цифры (слева направо 3 4 6 2) это пароль от верхней части замка двери. Теперь идем в правую часть комнаты и смотрим на картину над диваном. На ней изображена левая часть комнаты с телевизором, а под ней шифр (7528). Идем в левую часть комнаты и нажимаем на DVD плеер. Вводим код с картины и устанавливаем диск. Затем включаем пультом телевизор и видим четырех кенгуру, шестерых пингвинов, трех котят, двух акул. Теперь идем в правую часть зала, где на диване лежит планшет, пароль к которому скрыт в изображениях на телевизоре (4632). После разблокировки мы наблюдаем 4 контура - круг, звезда, треугольник и квадрат и это пароль от нижней части замка двери. Теперь идем к лифту и вводим данные.

Игра Can you escape 9 уровень прохождение

Совсем чуть-чуть до конца истории и на этот раз мы попадаем в комнату с двумя залами. Обращаем внимание на тумбу в правом углу, на ней стоит яйцо, в котором спрятан ключик, а еще в одном из шкафчиков фиолетовая лампочка. Теперь переходим к левой тумбочке. Открываем дверцу и видим мозаику. Весьма непростая, из-за большого количества узоров, но открыв ее вы увидите газету, а под ней спрятана зеленая карточка. Вставляем ее в соответствующий картридер двери лифта. Теперь переходим во вторую часть комнаты и кликаем на столик в левом углу. Там стоить абажур, в который необходимо вкрутить нашу лампочку и включить тумблер. На стене появятся знаки (первая строка - ХОХ, вторая строка - ОХО, третья строка - ХОХ). Идем обратно в основной зал комнаты и кликаем на три вазы, передвигаем их и находим красную цифру 4. Над дверью видим зеленую цифру 9. В розовом кресле, под журнальчиком отыскиваем синюю циферку 3. А на полке, над креслом, на шаре красуется желтая цифра 8. Теперь идем в левую часть комнаты, где обратите внимание на полочки рядом с электрогитарой. Там есть шкатулка с кодовым замком, просто подставьте найденные цифры соответствующие цвету (9483). Заберите отвертку и нажмите на одинокий стул, стоящий у левой стены и передвиньте его вентиляционной шахте. Отверткой открутите шурупы, ключом выключите вентилятор и заберите красную карту, которую вставьте в свой картридер у двери. Далее для прохождения Can you escape 9 комнаты необходимо вернуться во вторую ее часть и глянуть на стол, а точнее на тарелки и их цвета (слева направо синий, красный, зеленый, черный, желтый) это код к коробочке под ламповым столом. Далее вспоминаем знаки на стене, подсвеченные лампой и нажимаем кружки в таком же порядке, где Х - нажатая, а О - не нажатая. После берем синюю карту и вставляем в последний картридер. Но это еще не все! Во второй части комнаты видим 3 сердечка на правых полочках. Отодвигаем самое большое и видим цветные прямоугольники (слева направо белый, синий, красный, белый, желтый, зеленый). Их мы вводим на картридерах и Сизам откройся.

Игра Can you escape 10 уровень прохождение

Вот и добрались до финальной части. Первым делом открываем белый сундук в центре и забираем оттуда дрель. Теперь нажимаем на столик справа и в одной из чашек видим сверло, которое необходимо вставить в дрель. Но где же сверлить? Чтобы найти подсказку посмотрите на маленькую фотографию над цветами, слева от двери. Там крестом помечено место, а именно нижняя часть стены слева от дверки. Тикаем туда и сверлим, а в дырке видим разноцветные кружки (слева направо синий, синий, желтый, желтый, зеленый, зеленый). Теперь жмем на фикус в левом углу экрана и расставляем наши кружки. Открывается потайная ниша, в которой забираем кольцо. Теперь тыкаем на стол в правом углу и у горшка с цветком берем карандаш. В шкафчике у левой стены берем лист бумаги. Далее открываем вентиляционную шахту на левой стене и помещаем туда бумажку, карандашиком пропихиваем ключик, через дырочку и вытаскиваем его вместе с листком. Теперь открываем декоративный ящичек найденным ключом. В нем вы обнаружите бинокль, который нужно применить на решетке, на правой стене и увидите цифры (12-8-5). Теперь заглянем под все тот же левый стол. Там находится сейф с незаурядной системой защиты. Вводим в кружках увиденные цифры и забираем круглую штуку. Теперь вставляем кольцо и круглую штуку в выемку слева от двери и спокойно проходим игру.

Теперь вы знаете как пройти Can you escape игры начавшую одну из самых популярных серий головоломок.

Приятной игры!

Прохождение игры Can you escape видео

Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.

Комната 1

Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.

Комната 2

На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.

Комната 3

Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.

Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.

Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.

Комната 4

Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.

В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.

Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.

Комната 5

В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.

Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.

На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.

Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.

Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.

Комната 6

Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:

6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14

3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.

Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.

Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.

Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.

Комната 7

В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.

Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:

Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый

Второй ряд: синий-серый-красный-серый

Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.

Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.

Комната 8

Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.

На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.

На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.

Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.