Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Полное прохождение бэтмен аркхем сити. Прохождение игры Batman: Arkham City. Ядовитый Плющ - в миру Памелла Айсли

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).


#2


#3


#4

Спустя год события в Археме не изменились. И снова нам придется помочь Бэтмэну расправиться со своими врагами. Ну а поможет вам в этом прохождение Batman: Arkham City.

Мы пробуждаемся в пыльной и грязной камере в наручниках. Чтобы освободиться, раскачиваемся на стуле, нажимая A и D. В комнату зайдет охранник, как только он приблизится, жмем кнопку контрудара, после чего Бэтмен украдет чип. Нас выволакивают из камеры и гонят дальше. Через несколько мгновений нам придется вступить в драку. Обезвреживаем всех противников, после чего помогаем товарищу по несчастью Райдеру подняться.


#5

После небольшой кат-сцены расправляемся с наемниками Пингвина и оглушаем его самого. Затем по уступам, лестницам и крышам поднимаемся наверх и подаем сигнал дворецкому Альфреду. Забираем костюм Бэтмена и с помощью чипа взламываем сеть группировки Тайгеров.

После этого отправляемся в театр, чтобы спасти Женщину-кошку. На входе нас будет ждать толпа бандитов. Расправившись с ними, заходим внутрь. Незаметно оглушаем стоящего на краю врага, после чего аккуратно идем по веревке, которая проходит над самим театром.

Затем выбираем цель и пикируем вниз, попутно оглушая врагов. Смотрим небольшую кат-сцену, в которой Бэтмен спасает Кошку от выстрела. Теперь нам нужно просканировать местность, отметив след от пули в окне и на полу. Улики ведут к Джокеру.

Теперь нам нужно отыскать место, с которого стреляли. Пытаемся прорваться к церкви, зачищая от врагов перед ней, а также внутри нее, но врагов слишком много, поэтому бросаем шашку и крюком хватаемся за уступ вверху. Снова включаем свой визор, сканируем местность и находим нескольких пленных, которых нужно обезвредить.

Стараясь не шуметь, держимся левой стороны, после чего в стиле терминатора проламываем стену и оглушаем двух врагов неподалеку. Ниже будет еще два врага, которых можно убить одновременно, если сделать пикирование с краю выступа. Дальше забираемся на церковь и осматриваем винтовку, затем благополучно исчезаем.

Теперь нам нужно попасть к северному причалу. Добравшись до отмеченной точки, по трубам перебираемся вперед и залезаем в люк. По выступам и трубам бежим вперед, пока не упремся в тупик: самое время использовать взрывчатый гель (не забудьте отойти на достаточно безопасное расстояние). Проходим дальше, с помощью бумеранга вырубаем пар и идем в подземелье, на выходе из которого нас будет ждать небольшая кучка ребят Джокера.

Проходим в левую дверь, запускаем конвейер, вырубаем бандитов, по выступам проходим дальше. Проламываемся через окно, идем налево, после чего спасаем врача от местной шпаны. Пытаемся вернуться назад, до дверь уже заперта - придется искать другой путь. С помощью взрывчатки открываем левую дверь, и ту, что за ней. Проходим дальше, расправившись с врагами, а заодно и встретив Куинн.

Но, к сожалению, ей опять удается сбежать… Взрываем генератор, прыгаем на кран и поднимаемся выше, нас встретит приспешник Джокера, с которым нам нужно разобраться. Для начала, попробуйте его оглушить, чтобы своей кувалдой он задел остальных, если не получится, то просто забейте его. Снова забираемся выше и встречаем еще одну ловушку Джокера.

С помощью термометра отыскиваем Доктора Фриза. Разобравшись с врагами, заходим в здание полиции, берем чип у мертвого охранника и совершенствуем свое приспособление. Пробираемся в зал, но, ни на кого не нападая, проходим мимо и поднимаемся на уступ. Скрытно вырубаем противников, а последнего допрашиваем.

Взламываем панель управления у комнаты охраны, идем дальше, в музей, ориентируясь на яркий столб света. В музее нам придется еще раз пошаманить с дверью, после чего, расправившись с приятелями Пингвина, проходим к огромным воротам.


#6

Пройти в них, к сожалению, не получится, поэтому забираемся в окно и включаем прибор. У нас ничего не выходит, поэтому необходимо деактивировать глушилки Пингвина, которые находятся на крыше. Затем спускаемся в метро, затем вверх по шахте. Внутри вас ожидает множество врагов. Не стоит ломиться вперед, лучше перебейте всех скрытно и незаметно, а любимые горгульи помогут вам в этом.

Выполнив задание, идем обратно к музею. Еще раз взламываем панель управления и освобождаем пленного. Спускаемся вниз, с помощью бумеранга поднимаем ворота, где нас ждет сюрприз в виде толпы психов. Сами мы руки пачкать не будем, поэтому электрозарядами вырубаем соратников Пингвина, в приступе конвульсии они помогут нам.

Затем выйдет мини-босс, которого мы вырубаем, запрыгнув к нему на спину. Идем к лифту, используем орудие и пробиваем преграду. Спасаем еще нескольких копов, а затем и самого Фриза.

В комнате напротив забираем новые примочки, и идем к старому другу Пингвину. С помощью колонн подкрадываемся к толстяку и отключаем его пушку. Затм с помощью взрывчатки вырубаем три генератора, выполнив все это и разобравшись с врагами, добиваем Пингвина. Теперь нам нужно отыскать Гула. Для этого сканируем местность (находим след, кровь, а на крыше бинты).

Идем дальше, ставим маячок на киллера и забираем гаджет. Отправляемся на остров, через канализационную систему пробираемся дальше. Используем трос, чтобы преодолеть преграду. Прыгаем на вагонетку, затем на другую.

В люке проламываем пол и взламываем систему. На выходе из подземки нас опять будут ждать неприятели. Спасаем еще одного заложника, затем разрушаем ворота и делаем ноги. Сканируем местность на предмет наличия роботов. Идем к тупику, пытаемся вскрыть дверь, но нас уже ждут. С помощью полученного меча отпираем ворота и заходим внутрь.

Выпиваем жидкость из чаши, затем идем по белому следу, хватаемся за уступ. Стараясь ничего не задеть, оглушаем врагов, прыгаем в центр урагана. Находим девушку и говорим с ней. Здесь на нас выйдет большое войско. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а затем нападаем на великана. Добив его, возвращаемся назад, через метро.

Теперь нужно забрать мэра города, попутно уничтожив пару-тройку бандитов. Полиции отдаем найденные улики, затем избавляемся от Фриза, активно используя окружение. Берем лекарство, получаем новое устройство. Вездесущая журналистка попала в беду, поэтому придется ее спасти. Идем к месту аварии, попутно обезвреживая снайперов противника.


#7

Спасаем Викки и идем искать миссис Фриз. Отправляемся к Докам, неподалеку будет сама Фриз. Снова заходим в полицию и рассказываем Фризу о его жене. Теперь нашей целью является завод. Плывем по каналу, затем по вентиляционной шахте, пробираемся через окно, нас будут ждать несколько бандитов. Пробиваемся дальше, опять придется поплавать. С помощью бумеранга открываем стальную дверь, заходим в коридорчик справа и взламываем панельку.

В следующем зале нас уже поджидают старые знакомые. Разобравшись с ними, а также со снайпером и прочими гадостями, идем до конвейера. Запрыгиваем выше и, вот сюрприз, обнаруживаем там пленную Куинн. Через люки идем в следующий цех, в котором будем еще пара снайперов.

Заходим в кабинет, и начинаем развлекаться с Джокером, на десерт нам подадут его друзей, с которыми также лучше не церемониться. Дальше будет еще один робот, уже знакомый нам ранее. Чтобы остановиться Протокол 10, нам необходимо найти панель управления. Уже известно, что она находится на одном из вертолетов, которые патрулируют город.

Выбираемся на крышу и осматриваем все вертушки вокруг. На одном из них мы найдет эту самую панель, которая дает нам доступ к Наблюдательной Башне. Оправляемся к ней, заходим через главный вход, слышим объявление Стрейджа. Уничтожив выбежавших врагов, отправляемся в канализацию, прыгаем в проем и цепляемся за уступ. Проходим в небольшой зал, там нас будет ждать пленный врач.

Дальше взламываем лифт, поднимаемся выше, лезем в люк, нас будут ждать несколько врагов, которых желательно нейтрализовать скрытно. Обезвреживаем панель управления, открываем двери и забираемся все выше и выше. Лезем в другой люк, атакуем бандитов, а затем идем к панели. Наконец-то отключаем злосчастный Протокол 10, теперь осталось разобраться с Джокером.

Судя по отмеченной точке, он находится в театре. Не спешим туда соваться, сначала тихо обезвреживаем снайперов и остальных врагов вокруг, и только потом заходим внутрь. Там нас ждет мини-босс, расправиться с которым можно, забрасывая льдом и взрывчаткой. Когда он устанет махать мечом, забираемся на него и завершаем дело.

Наконец, забираем противоядие и используем его. Поздравляю, прохождение Batman: Arkham City закончено.

Batman: Arkham City — это прямое сюжетное продолжение предыдущей "Лечебницы Аркхема". События игры рассказывают о создании новой специальной тюрьмы для особо опасных заключенных Готэма. Теперь они обитают на огромной территории городских трущоб, которая находится под постоянной охраной вооруженного отряда наемников и под строгим наблюдением самого Бэтмена.

В Arkham City пользователи должны вновь вернутся на опасные улицы мрачного Готэм-сити. Вместе с Темным Рыцарем, Женщиной-кошкой и другими союзниками им предстоит сразиться с одними из самых запоминающихся злодеев DC-вселенной. В этом опасном приключении можно положиться лишь на собственные силы и на полное прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити", собравшее в себе самые полезные подсказки и советы по игре. С его помощью пользователи смогут без труда пройти особо сложные уровни.

Стоит отметить, что помимо текстовых гайдов существуют и видеопрохождения игры. Среди особо популярных летсплеев на русскоязычном "Ютубе" можно отметить следующие серии: Прохождение игры "Бэтмен Аркхем Сити" с Кьюбайтом, с Куплиновым, с Гидеоном и др.

Женщина-кошка и Темный Рыцарь: начало игры

После вступительного видеоролика нам сразу же предлагают сыграть за Селину Кайл. На нас нападают бандиты Двуликого, с которыми и начинается первая битва в Arkham City. После победы идем в сторону сейфа и жмем клавишу пробела.

Далее прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити" переносит нас к Брюсу Уэйну. Его заковали в наручники, поэтому мы должны помочь ему освободиться. Раскачиваем стул, на котором сидим, после чего выполняем контратаку на охраннике и отбираем у него чип. Следующая наша цель — ворота. К ним можно пройти через "линию А". Незаметно идем за двумя охранниками и сражаемся с заключенными.

После этого взбираемся на возвышенность и связываемся с Альфредом. Начинается новая драка с Пингвином и его бандитами. Как только одержим победу, сразу же держим путь на крыши. Движемся по уступу в сторону здания Ace Chemicals, затем принимаем облик Бэтмена и пытаемся взломать волну переговоров наемников из "Тигра".

Спасаем Селину Кайл и допрашиваем Джокера

Внутри здания Двуликий устроил заседание суда. Используя подсказки Бэт-оборудования, достигаем цели (также не забываем сразиться с парочкой бандитов по пути). Уже внутри поднимаемся на самый верх, разбираемся с охранником и прыгаем в самую гущу врагов.

После эффектной драки с целой толпой противников сконцентрируемся на наших детективных навыках. Сканируем зал и собираем все необходимые баллистические данные (на стекле и на полу).

Идем в церковь, в которой нас вновь встречают головорезы и бандиты, правда, на этот раз под предводительство Харли Куинн. Внутри здания необходимо воспользоваться дымовой гранатой, чтобы забраться наверх. Оттуда мы видим, что враги держат несколько гражданских в заложниках. Для их спасения нам придется разобраться с четырьмя охранниками. Сканируем брошенные снайперские винтовки и устанавливаем радиосигнал Джокера.

Прохождение "Бэтмен: Аркхем Сити" продолжается, и мы следуем за датчиком. Сигнал должен привести нашего героя к Северным Докам, где располагается сталелитейный завод Sionis Industries. Воспользуемся трубой, чтобы пробраться внутрь. На выходе из "подвала" нас ждет банда Джокера, поэтому смело расправляемся с нею.

Если выбрать левую дверь и пробраться через окно, то можно выполнить небольшое мини-задание по спасению врача. Наградой в данном случае будет служить полезный гаджет. Далее держим путь в погрузочный сектор, где стреляем по генератору — он приведет в действие кран, который сломает все вывески. На шум выйдет очередная банда головорезов. Лучшей тактикой здесь будет электроатака огромного клоуна — он раскидает всех остальных и останется один. Идем наверх и оказывается в офисе Джокера.

Прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити": спасение Фриза

Используем сигнал с датчика температуры, чтобы отыскать месторасположение самой холодной точки в городе. Доходим до полицейского участка, у входа которого нас опять ждет небольшая компания. Внутри, за запертой дверью, лежит мертвый охранник — у него есть необходимый нам чип, который должен поймать новый сигнал (дверь открывается при помощи электроразряда). Проходим дальше и встречаемся с вооруженной охраной. В живых необходимо оставить только одного — его мы будем допрашивать после драки.

Теперь мы должны воспользоваться шифровальным секвенатором, чтобы получить доступ к панели и взломать дверь. Оказываемся снаружи и идем в музей, предварительно взломав еще один замок на входе. Внутри музея есть ворота, которые открываются и закрываются по сигналу датчика движения. Запрыгиваем в правое окно и начинаем работу над взломом датчика.

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" по спасению Фриза, нам придется уничтожить несколько передатчиков помех. Два устройства расположены снаружи, на крыше музея, а третье — в метро. Попутно расправляемся со всеми противниками, что оказываются у нас на пути. Как только последний передатчик будет уничтожен, можно спокойно возвращаться в музей.

Взломаем ворота еще раз, чтобы продолжить прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити". Мистер Фриз — не единственный, кто нуждается в спасении. Вместе с ним в заложниках у Пингвина находятся еще несколько офицеров полиции Готэм-сити. Кстати, освободив первого копа, можно получить полезный код. Спускаемся на нижний этаж и натыкаемся на решетку. Обойти ее можно при помощи бэтаранга, направив его в сторону кнопки. Время для очередной драки, в процессе которой нас попытается остановить агрессивный клоун под "Титаном". Стоит воспользоваться подвернувшимся случаем и запрыгнуть на клоуна сверху — таким образом, управляя им, мы сможем быстрее разобраться с остальными противниками.

Снова воспользуемся управляемым бэтарангом, чтобы активировать кнопку, и взломаем еще один замок. Воспользуемся лифтом и, не доезжая до верхних этажей, взорвем одну из стен. Мы окажемся в зале, где нам предстоит спасти еще парочку полицейских. Остальные копы заперты в соседних комнатах, поэтому смело отправляемся им на выручку. Неподалеку мы найдем и нашу главную цель в этой главе — Мистера Фриза. Чтобы к нему попасть, Бэтмену придется взломать ворота, разрушить стену и сразиться с мини-боссом.

Темный Рыцарь против Пингвина

Продолжаем прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити". Фриз спасен, поэтому обыщем его костюм и найдем ключ, с помощью которого можно отключить систему безопасности Ледяной Пушки. В качестве бонуса обзаводимся новым гаджетом.

Следующая цель — "Айсберг Лонж". Внутри нас ждет долгожданная встреча с Пингвином. Деактивация пушки возможна только на близком расстоянии, поэтому смело подходим ближе к злодею. Стараемся избегать попадания в Бэтмена ледяных струй — для этого выполняем перекаты между арочными укрытиями, двигаясь в сторону моста. Уже на месте деактивируем Ледяную Пушку.

После этого начинается драка с Соломоном Гранди. В качестве подпитки он использует электричество из трех источников питания, расположенных на "арене". Уничтожить их можно с помощью геля. Все сражение состоит из следующих действий: Бэтмен ломает источники питания, подбегает к Соломону и пытается нанести ему несколько ударов, попутно уворачиваясь от электрических шаров. После этого завершаем часть прохождения "Бэтмена: Аркхем Сити" с Пингвином.

В погоне за Ра"c аль Гулем и образцом его крови

На Ра"с аль Гуля нас должен вывести кровавый след, оставленный убийцей. Выполняем сканирование отпечатков и идем за сигналом. К сожалению, на крышах кровавый след теряется, поэтому попробуем собрать улики с бинтов убийцы. На этот раз нам удается установить четкий сигнал и отметить его маячком. Преследование приводит Бэтмена к незнакомой девушке — воспользуемся контр-атакой, чтобы отметить ее специальным жучком.

В процессе слежки Темный Рыцарь оказывается на "Веселом Острове Джокера". Воспользуемся канализацией и обойдем ряд препятствий, чтобы достигнуть конечной цели. По пути нас встретят несколько групп вооруженных противников, с которыми Бэтмену придется разбираться. Проходим метро и, наконец, поднимаемся на улицы ночного Готэм-сити. Сражаемся с клоунами Джокера и спасаем заложника. Следуем дальше к запертым воротам, пройти через которые нам поможет пушка.

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" нам предстоит просканировать некоторых механических стражей, чтобы собрать с них сохранившуюся информацию. Исследуем следующие локации: несколько стендов, улицу, часть крыши и территорию у разваленных домов. Производим восстановление собранных видеоданных.

Полученный видеоролик раскрывает местонахождение тайного входа. Внутри убежища пробираемся вперед до тех пор, пока не дойдем до огромных ворот. Далее преследуем Талию и выпиваем содержимое кубка.

Начинаем парить в воздухе и забираемся на глыбу, зацепившись за нее бэтменовским крюком. Главное в этом задании — ни к чему не прикасаться, в противном случае миссия будет считаться проваленной. Деремся с врагами, после чего направляемся в самый центр вихря. Продолжаем перемещаться между глыбами, время от времени разбираясь с появляющимися противниками. После того как поднимемся на самый верх, с нами заговорит Талия.

Сразимся с Ра"с аль Гулем, который к этому времени успел принять свою увеличенную форму. Разумнее будет сначала расправиться с войском, а уже потом — с главным боссом. Бьем по Ра"с аль Гулю выстрелами электроразряда, попутно уворачиваясь от его ответных атак. В финале битвы проводим контр-атаку.

Работа над лекарством

Следующая глава начинается с допроса Квинси Шарпа, который поделится с нами информацией касаемо Хьюго Стрейнджа. После этого вернемся на городские улицы, используя метро (выбираем тот же путь, по которому мы шли ранее). Разобравшись с воротами, выходим наверх и идем повидаться с мэром.

По пути вновь пересекаемся с Мистером Фризом. Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" переносит нас в лабораторию полиции Готэма, куда мы отдаем образец крови, полученной от Ра"с аль Гуля. Для того чтобы быстро разобраться с Фризом, можно воспользоваться одной из двух тактик:

  1. Работаем с элементами окружения (настенными магнитами, подрываемыми стенами и т. д.).
  2. Работаем с гаджетами (технология Фриза) и бьем по спине.

Наносим Мистеру Фризу финальный удар (чтобы наверняка) и забираем у него пробирку с лекарством. В финале, как обычно, Бэтмен получает новый гаджет.

Новая встреча с Джокером

Не забываем и о дополнительных заданиях при прохождении "Бэтмена: Аркхем Сити". В этот раз мы отправимся к упавшему вертолету, с места крушения которого необходимо спасти репортера. По прибытии нас будут ждать несколько снайперов, поэтому разберемся с ними как можно скорее (на фоне остальных выделяются они прицелами).

После выполнения дополнительного задания можно вернуться к сюжету. Идем к уже знакомому нам сталелитейному заводу, однако на этот раз воспользуемся для входа не канализацией, а главной дверью. Перед нами водный сток, который необходимо переплыть. Вооружаемся бэткогтем и забираемся на плот — таким образом мы сможем передвигаться по течению и избегать попадания в ловушки. После стока мы попадаем в вентиляционную систему, а после нее — в следующее помещение. По пути не забываем разобраться с местными охранниками и спасти какого-то беднягу от верной гибели. Пробив очередную стену, мы вновь забираемся на плот и плывем дальше. Совсем скоро перед нами должна возникнуть запертая железная дверь. Открыть ее можно через щиток, который отрезан от Бэтмена электричеством. Но и это не является проблемой для Темного Рыцаря, ведь у него в запасе припасено достаточно управляемых бэтарангов.

Добираемся до правого прохода через искусственно созданную льдину и взламываем защиту очередной панели. Позади нас раздастся шум упавшего моста — перейдем по нему на следующую локацию и встретимся с доктором.

Продолжаем наше передвижение по заводу в поисках Джокера. Кстати, по пути нам также встретится связанная Харли Куинн. Практически в каждом помещении нас будут ожидать враги, поэтому не стесняемся показывать все то, на что способен Бэтмен. В комнате с минами и снайпером лучше предпринять следующую тактику: сначала подняться наверх и пробраться к конвейеру, а затем атаковать снайпера со спины.

Держим путь в офис, что располагается на верхних этажах завода. По дороге мы побываем в шахте и в погрузочном отсеке, где нас встретят парочка клоунов-бандитов и несколько снайперов. Все противники на данном этапе достаточно легкие, поэтому разбираемся с ними при помощи стандартный бэтменовских приемов и идем дальше.

В офисе нас встречает Джокер и его прислуга, поэтому сначала бьем первого, а уже затем приступаем к остальным. Используем ту же тактику, что и с предыдущим клоуном под "Титаном".

Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" на сталелитейном заводе можно считать завершенным.

Останавливаем "Протокол 10"

Сканируем каждый вертолет наемников "Тигра" (их можно зацепить крюком) до тех пор, пока не находим необходимую программу. Полученную информацию обрабатываем с помощью бэткомпьютера, после чего нам откроется доступ к Смотровой Башне.

Идем по координатам в сторону Башни. Внутри нас ждут стандартные задачи: взломать замок, проникнуть через ворота, вырубить несколько охранников. После обращения Хьюго против Бэтмена соберется целая толпа противников, половина из которых имеют при себе огнестрельное оружие. Если воспользоваться дымовой бомбой, то бандиты тут же начнут стрелять — поэтому выбор за игроком.

Далее прыгаем в канализационный люк и спускаемся вниз через еще одно отверстие. Воспользуемся тросометом, чтобы добраться до огромной комнаты с горгульями, после чего к нам навстречу выйдет медсестра. После небольшой драки с охранниками поднимаемся на взломанном ранее лифте на верхний этаж. Как только он остановится, вылезаем через специальный люк, расположенный на крыше.

Наверху Бэтмена поджидают очередные противники, устроившие засаду — вырубаем их и идем дальше. После взломанных ворот мы должны забраться на уступ, чтобы продолжить наш путь к антенне (она находится на большой трубе). Оттуда выпускаем бэткрюк в сторону самой высокой видимой точки и начинаем подъем вверх. Наконец, чтобы проникнуть внутрь башни, необходимо взломать панель управления лифтом, спуститься вниз, а затем забраться в вентиляционный люк.

Сумасшедший профессор находится под охраной целой толпы вооруженных врагов. Разобраться с ними можно стелсом: прячемся на балконах или горгульях и время от времени нападаем на противников, вырубая их по одиночке.

Завершение главной кампании: финальная битва

Главная сюжетная ветка прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" подходит к концу. Сигнал маячка приводит нас к зданию театра, окруженному несколькими снайперами. Избавляемся от всех противников. чтобы спокойно зайти внутрь.

В театре нас уже поджидает Клэйфэйс (более известный русскому игроку как Глиняный Человек), с которым предстоит финальная битва. Бросаем в него ледяные бомбы, не забывая при этом уворачиваться от вражеских атак. Как только Клэйфэйс начинает катиться в нашу сторону — сразу же встаем у динамита. Все сражение поделено на несколько этапов, каждый из которых продолжается до тех пор, пока у босса не истратится вся шкала здоровья. После того как Клэйфэйс потеряет свою силу, Бэтмен должен забраться на него сверху и разрубить его на несколько частей своим мечом. Рано или поздно наш противник обзаведется собственным глиняным войском — уничтожаем его и продолжаем бросать бомбы. Повторяем данную тактику до самого финала.

История Селины Кайл

Данная глава посвящена Женщине-кошке и прохождению "Бэтмена: Аркхем Сити" от ее лица. О первом эпизоде из кампании мы уже рассказывали в начале нашего сюжетного гайда. Игровой процесс за Селину Кайл включен в основную игру, однако с главной историей он практически не связан.

Сейф, к которому мы получили доступ после победы над головорезами Двуликого, забираем, скрывает в себе ценную флэш-карту. Забираем ее и переходим к следующей главе.

Далее нам нужно попасть в укрытие. На месте нас уже поджидают бандиты — расправляемся с ними, используем способность "воровского зрения" и уходим через окно. Из укрытия забираем все необходимые элементы экипировки.

Держим путь в сторону отеля, где обитает Ядовитый Плющ. Играя за Женщину -кошку, не забываем время от времени пользоваться "воровским зрением" — так мы сможем увидеть много полезных деталей и подсказок. Внутрь отеля ведет главная дверь, расположенная неподалеку от моста. Проходим через нее и встречаемся с несколькими ребятами, попавшими под влияние дурмана Ядовитого Плюща. Быстренько вырубаем их и направляемся в сторону верхних этажей. Рядом с Памеллой нас ждет еще одно столкновение с одурманенными противниками. Главное отличие от предыдущей драки заключается в том, что теперь нам также придется уворачиваться еще и от сорняковых снарядов.

После эпизода в логове Плюща можно переходить к складу конфиската. Рядом с канализацией нас ждет небольшая экшен-сцена с агрессивными местными, после которой можно спускаться под землю. Оказавшись внизу, направляемся в сторону комнаты наблюдения.

Проход в хранилище Стрейнджа оказывается запертым, поэтому начинаем поиски трех карт. Толпа охранников рано или поздно должна разбрестись по разным сторонам — дожидаемся этого момента. Совет: лучше всего воспользоваться "воровским зрением" и наблюдать за целями с потолка. Когда территория внизу очистится, можно спускаться за картами. Выкрасть их можно при помощи стелса, то есть без битвы с охранниками. Наконец, подходим к компьютеру и вставляем в него полученные карты — проход в хранилище разблокирован.

Теперь можно поучаствовать в нескольких сражениях. Для начала забираемся наверх и оттуда расправляемся со всеми наемниками "Тигра". Затем проходим внутрь хранилища и берем сейф. Как только мы его откроем, на нас тут же нападет еще одна толпа врагов. Показываем им, у кого в данной ситуации все-таки преимущество, и со спокойной душой забираем дипломат. Оказавшись на улице, Женщине-кошке должна выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

  1. Отправиться в Готэм-сити (в таком случае Бэтмен погибает).

Как и ее предшественница выдержана в жанре action-adventure. Batman: Arkham City адаптирована для PlayStation 3, Xbox 360 (эта версия выпущена в октябре 2011 г.) и Windows (а эта в ноябре.) Основана игра на серии комиксов о Бэтмене. В русском варианте компьютерное чудо вышло без актерского озвучивания. В распоряжении игроков только субтитры.

В Аркхем Сити есть, так называемый, свободный мир. Все гаджеты Приюта Аркхем тут остались и даже были улучшены, за исключением, пожалуй, тросомета. Ими может воспользоваться каждый игрок с самого начала. Режим детектива" также в действии. Кроме того, теперь скелеты врагов тут подсвечиваются, можно проводить экспертизу, воспользоваться базой данных уголовных элементов. Тем не менее "режим детектива" в этой игре, все же, несколько другой. Он изменен для лучшего (более реального) восприятия игры. Как? Поиграйте и увидите! Загадки Загадочника стали сложнее, появился ряд второстепенных заданий, с использованием основных персонажей. Передвижения могут стать абсолютно бесшумными. Также без излишнего шума можно убирать и врагов. Ну, а когда Могучая Мышь идет в бой... Тут сразу действует улучшенная система борьбы из прошлой игры. Бэтмен имеет возможность одновременно уходить от ударов сразу нескольких противников, его реакция стремительна и моментальна, он может сразу использовать все гаджеты. Однако, вот, по городу ходить все-таки опасно. Тут шляется множество банд Пингвина, Двуликого и, конечно, Джокера.

Любой желающий может сыграть и за Женщину "Мяу". Ее боевая система основана на акробатических трюках, коготки, хлыст и болы. Интересен и "режим воровки" - некое подобие Бэтменского "режима детектива", однако ориентирован на "что плохо лежит". Играть за Женщину-Кошку можно лишь в определенный сюжетный момент игры или в испытаниях.

Основная сюжетная линия рассчитана, примерно, на 25 часов. Однако с прохождением 15 часов побочных миссий, общая продолжительность игры составит около 40 часов. Игровыми персонажами в Аркхем Сити являются еще и Найнтвинг с Робином. Правда только после прохождения среднего / сложного уровня и только в дополнениях.


Итак, игра за Бэтмена

После событий Аркхем Асилум прошло полтора года. Новый мэр Готэма - бывший старший надзиратель Квинси Шарп. Он стал мега-популярен после того, как "поймал Джокера". Однако глава города сразу столкнулся с проблемой. Дело в том, что тюрьма "Блэкгейт" , да и сам остров Аркхем уже не в состоянии содержать такую большую банду заключенных. И мэр, выкупив территорию старого Готэма , построил там тюрьму, которую назвал "Аркхем Сити". Эта зона охраняется бойцами отряда "ТАЙГЕР". Стрелки, стреляющие на поражение, при малейшей попытке побега, расставлены по периметру. Но основная часть заключенных тюрьмы и не делают никаких попыток покинуть Аркхем Сити. Надзирателем в этом пристанище нестабильных злодеев назначен психиатр Хьюго Стрейндж. Наш Великолепный - имеется в виду Мистер Брюс, не склонен доверять Стрейнджу. Бэтмен хронически озабочен ожиданием, какой-нибудь гадости, исходящей из этого места. Для интереса играющих сообщим, что в здании тюрьмы располагается некая потайная комната, напрямую соединенная с кабинетом Шарпа в психлечебнице.

Во время презентации Брюса Уэйна возле стен Аркхем Сити, где герой пытался убедить жителей в ошибки возведения этого места, наемники "ТИГРЫ" похищают Брюса и проводят его к Стрейнджу, который знает истинное лицо Бэтмена. Он сообщает ему, что хочет запустить "Протокол 10". Далее, во время перемещения плененного Брюса по тюрьме, где ему приходиться видеть толпу беснующихся заключенных, его выпускают в город, а там встречают люди Пингвина, оглушая старого знакомого. У Птахи к Мыше личная неприязнь. Тут Брюс, воспользовавшись суматохой, освобождается от оков и бежит. Потом он дает знать Альфреду, что ему срочно требуется боевое снаряжение. Бэтмен, естественно, его получает и, перехватив радиосигнал о том, что Женщина-Кошка захвачена Двуликим, Мистер Мышь, рассчитав координаты, летит на помощь. Прибыв в старое здание суда - резиденцию Дента, Бэтмен спасает Кошку от кислотного купания в бассейне и обезвреживает Харви. Темному Рыцарю нужны сведения о "Протоколе 10". Он разговаривает об этом с "Мяу", когда вдруг его собеседницу чуть не убивает пуля снайпера. Отследив траекторию полета этой пули (это колокольня), Бэтмен находит там телевизор. Из телика вещает Джокер, обращаясь непосредственно к герою. Но долго находиться тут Бэтмену, все же, не стоит. Колокольня заминирована! Брюс спасается, буквально, за пару секунд до взрыва и мчится в тайное убежище и штаб-квартиру Мистера Зла - Сталелитейный завод. По дороге он сражается с наемниками Принца Ночи и Дамой его сердца, Харли. Однако, победив всех, он находит самого Джокера в инвалидном кресле. Клоун плох - у него передоз "Титана". Что остается делать Джокеру? Он заражает Бэтмена, чтобы тот нашел, пока еще двигается, противоядие для них, обоих. А еще хитрый Клоун сообщает Рыцарю о том, что кровь для переливания в больницах Готэма, тоже заражена преступным гением. Так что противоядие по любому нужно найти. Ладно. Бэтмен прибегает к помощи Мистера Фриза, вытащив его из плена в музее Пингвина . Становится понятно, что необходимого компонента у холодного доктора нет. Однако в лиге убийц Рас"аль Гула есть это противоядие. Это кровь Демона, он же Рас-аль-Гул. Бэтмен обманом получает встречу с Гулем, а после побеждает его. Итак, образец крови получили. Однако Фриз не стремится спасти Бэтмена и Джокера. Он не хочет отдавать флакон. Дело в том, что Джокер подстраховался - он спрятал жену Фриза, чтобы шантажировать Бэтмена и не дать ему выпить противоядие одному. А какой там! Разве честные Грызуны так поступают? Нет. Они не такие. Они, вернее, он хочет спасти не только злого Шутника и себя ненаглядного, а еще и людей, которым перелили зараженную кровь Джея в больницах города. Короче говоря, Мистер Фриз и Бэтмен сильно дерутся. Фриз, конечно, проигрывает и готов почти отдать лекарство. Но флакона, то и нет! Его украла Харли! Ну, Бэтмен снова летит на Сталелитейку, потом там опять дерется с бойцами Джокера, почти выигрывает, но его прижимают обломки рухнувшего потолка. Джокер вот-вот добьет его... Тут, откуда не возьмись, появляется Талия - дочь Раса. Она предлагает Джокеру . Бэтмен против. Джокер его лупит. Бэтмен теряет сознание. Талия хитро крепит на себя жучок, чтобы Бэтмен сумел найти ее и уходит с Джокером. А тут Хьюго Стрейндж спешит за Бэтменом со своими людьми. Профессор в курсе, что его сейчас крайне легко добить. Но первой становится Женщина-Кошка. Она помогает Бэтмену и у них снова заходит речь о "Протоколе 10". Кошка за то, чтобы Бэтмен остановил Стрейнджа. А тот и рад! Он уже в норме и пробирается на базу профессора. Здесь Мышь узнает, что за возведением тюрьмы, на самом деле, стоит Рас" аль Гуль и его цель - взрыв. Он хочет уничтожить Аркхем Сити. Вот что такое "Протокол 10". Вынужденная мера защиты от вооруженных заключенных, которых сам Стрейндж и вооружил. Рас не сдается. Он уничтожает Стрейнджа, потому как, по его мнению, Хьюго ничем не отличается от других злодеев. Но злодей Хьюго тоже не прост! Он активирует "Протокол 11" - самоуничтожение Чудо Башни и Рас, вместе с Бэтменом, выпрыгивают за секунду до взрыва. Летя, они дерутся, и Рас погибает, сам себя проткнув мечом. Тут снова на экране сообщение от Джокера. Он приглашает Темного Рыцаря на представление под названием "Бессмертный Джокер" в театр. Он угрожает и говорит, что теперь похищена Талия, которую он убьет, если Мыши на представлении не будет. Мышь идет в театр. Там Талия, как то неспроста, поражает Джокера мечом и отдает Бэтмену противоядие. Тот напрягается и понимает, что его опять обвели вокруг пальца. И тут дочурку Раса сзади поражают выстрелом. Джокер! Это он стрелял в Талию. В этой афере Клоуну помогал Глиноликий. Он принимал облик Джокера и проткнули Карло, а не подлинного Принца. И лекарство крала не Харли, а Талия. А Джокер все еще болен. Теперь Бэтмен дерется с Глиноликим криогенными гранатами Фриза. Глиноликий поражен и его телом Мышь перекрывает путь к источнику бессмертия, который находился прямо под старым Готэмом и до которого хотел добраться Джей. Далее, Мышь выпивает половинку флакона с противоядием, оставив и Джокеру. Джокер же атакует героя сзади и случайно разбивает флакон. Клоун пытается поймать хоть каплю, но тщетно. Он думает, что Бэтмен радуется его концу. Но Бэтмен рассказывает ему, что Хорошие и Могучие Мыши не такие и, если он мог бы, что-то сделать, чтобы спасти Нехорошего Клоуна, он бы сделал. Короче говоря, Бэтмен с телом Джокера на руках, идет на улицу мимо Харли Квинн и бандитов в ступоре, прямо к полицейским во главе с Гордоном. Он кладет тело на машину. Гордон просит рассказать, что произошло, но Бэтмен молча уходит. Тут игра заканчивается, а в середине титров слышен голос коммуникатора, сообщающий Бэтмену о пропущенном три часа назад, звонке. Джокер поет ему песню "Only You (And You Alone)" группы The Platters. Слышен его смех.

Играть за Женщину-Кошку

Женщина - Кошка это антигероиня. Ее основной задачей являются кражи. Первая - ломаем сейф Двуликого, порушив его охрану. От чана с кислотой ей помогает спастись Бэтмен. Следующая кража - хранилище Хьюго Стрейнджа. Тут Селина беседует с нехорошей девушкой, которую зовут Ядовитый Плющ. Памела не хочет помогать Кошке, но потом соглашается за возвращение орхидеи Плюща, которая тоже в хранилище профессора. Селина успешно крадет то, что хотела, разбивает орхидею Зеленой и думает о побеге из Аркхем Сити. Потом думает еще и передумывает бежать - решает помочь Бэтмену. Этакий долг чести. Она даже жертвует добычей, временно оставляя ее. Но, в итоге, оказывается, что она лишилась добычи вовсе, потому что награбленное уничтожилось со взрывом. Двуликий мстит Мяу и хочет поймать ее снова. Он тоже вор. Крадет ее драгоценности, минирует укрытие и строит себе баррикаду в Пингвиновом музее, который недавно очистил Бэтси. Кошка в ярости - снова сражается с Харви. Побеждает его и всех его людей. После поражения Дент сознается Мяу, что у него, простите у них, лишь половина ее сокровищ. Остальное роздано между людьми Двуликого. Селина спокойна. Она возвращает себе все.

Есть и альтернативный финиш игры. Селина не спасает Бэтмена, а спокойно сматывается из города с добычей. Мышь погибает от рук людей Стрейнджа. Джокер выздоравливает и обретает бессмертие. Готэм в хаосе. Но, как и все неинтересное - обязательно что-то мешается - в титрах, где-то на середине, все отматывается назад, чтобы хорошие мальчики и девочки сделали свой правильный выбор. А плохие, видимо, радостно тут и финишируют.

О персонажах

Бэтмен - в миру Брюс Уэйн

Основной персонаж игры, главный защитник города Готэма и, вообще, супергерой. Преступники в детстве лишили его родителей. Выросший Бэтмен борется с ними. Он умен, физически совершенен, владеет дедуктивным методом, боевыми навыками, маскировкой, компьтерно образован и умеет скрытно перемещаться в пространстве. В его владении много средств для одоления злодеев, в том числе, "режим детектива". Еще - учиться, прямо-таки на ходу. Овладевает новыми умениями, да улучшает свой наряд. Кроме того, Брюс Уэйн владеет семейной компанией , а, следовательно, немалыми денежными средствами, что дает ему много возможностей. Решил выразить протест и прибыл в Аркхем Сити, но тут его подловили наемники Стрейнджа. Джокер тоже не остался в стороне - он отравил Темного Рыцаря и тому пришлось много драться и ловчить, чтобы спасти себя и Готэм.

Озвучка: Кевин Конрой.

Робин - в миру Тим Дрейк

Тоже супергерой, но более мелкого масштаба, чем Бэтмен. Однако он является его помощником - третьим, после Найтвинга и Джейсона Тодда. Появляется в одной из кат-сцен на 3-4 минуты. Однако это в основной сюжетной линии. В дополнении "Robin Bundle", это игровой персонаж, правда, лишь в режиме испытаний. Дерется с помощью палки. Имеет "режим подрывника", так как и специализируется на взрывах. А еще любит, наряжается - имеет три варианта костюма. Приспособления: сюрикен, гель-взрывчатка, коготь, пуленепробиваемый щит, ослепляющая дымовая граната. Разработчики хотели сначала вооружить его и луком, но передумали. Как и Бэтмен, Робин главный герой дополнения "Месть Харли Квинн".

Озвучка: Трой Бэйкер.

Найнтвинг - в миру Ричард "Дик" Грейсон

Четвертый играбельный персонаж в режимах испытаний в дополнении Nightwing Bundle. Супергерой. Да. И этот туда... Периодически становится напарником Бэтмена. Именно он был первым Робином, однако стал ссориться с Брюсом и решил действовать один. Вооружился по-новому, приоделся тоже иначе. Таким образом, сами понимаете, образ он создал себе другой. Что до навыков - владеет теми же умениями, что и Могучая Мышь, так как был кандидатом в ее приемники. Стиль его боя уникален, владеет "режимом блюстителя" и двумя жезлами Эскрима для ближнего боя.

Приспособления: вингдинг, коготь, бросок жезлами Экскрима, электроимпульс, деструктор, тросомет и наручный дротик.

Озвучка: Куинтон Флинн.

Альфред Пенниворт - в миру он же

Это дворецкий Брюса Уэйна. Он помогает Бэтмену и высылает по его запросу через радиопередатчик, оборудование Темного Рыцаря.

Озвучка: Мартин Джарвис.

Джеймс Гордон - в миру он же

Он появляется лишь в финале и спрашивает Бэтмена, что случилось. Вообще, это комиссар полиции Готэма.

Озвучка: Морис Ламарш.

Пингвин - в миру Освальд Честерфилд Кобблпот

Богат. Один из заправляющих всем в городе. Его штаб-квартира находиться в городском музее и вокруг него. Отверженность свою, в отличие от основной версии, Птаха объясняет не своим уродством, а разорением семейного бизнеса Кобблпотов компанией Уйэнов . Манипулировал для достижения своих замыслов Соломоном Гранди и оружием схваченного Мистера Фриза. После поражения, долю Пингвина в преступном бизнесе и территории захватила банда Двуликого.

Озвучка: Нолан Норт.

Соломон Гранди - в миру Сайрус Голд

Злодей, да еще и зомби. В игре - оружие Пингвина, который его случайно нашел. Потом Птаха с его помощью дрался с Бэтменом.

Озвучка: Фред Татасиор.

Мистер Фриз - в миру Виктор Фриз

Отмороженный злодей, причем в прямом смысле - владеет оружием для заморозки. В игре доктора захватил Пингвин и его ружье отобрал тоже. А потом еще и использовал, будто эта стреляющая ледышками штука, его собственная. Бэтмен спас ученый "морозильник", а после его жену и тот отблагодарил Мыша - дал криогенные гранаты и помог найти противоядие.

Озвучка: Сорис Ламарш.

Ядовитый Плющ - в миру Памелла Айсли

Злодейка. Может управлять растениями. Приняла дозняк "Титана" еще на острове Аркхем. Стала гораздо сильнее. Встретиться с ней можно, отыгрывая Женщину-Мяу.

Озвучка: Тася Валенца.

Убийца Крок - в миру Уэйлон Джонс

Злодей. Суперсила и супер иммунитет. В игре встречается в канализации Аркхем Сити, в момент прогрессирования болезни Бэтмена и поисках лекарства.

Nightwing Bundle - дополнение вышло 1 ноября 2011 года. Найтвинг появляется в качестве играбельного персонажа в режиме испытаний. Также, становится доступен костюм из мултсериала Batman: The Animated Series.

Robin Bundle - дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Становится доступна сюжетная линия Робина. У него уникальный стиль боя и свои собственные гаджеты. Также, добавляет два дополнительных костюма Робина. Первый из мультсериала Batman: The Animated Series. Второй - красный из комиксов.

The Challenge Map Pack - дополнение вышло 20 декабря 2011 года. Добавляет в игру три новые карты для Challenge Mode. "Пещера Бэтмена" , "Айсберг Лаунж" и "Карнавал Джокера". В эти карты можно сыграть любым доступным персонажем.

Harley Quinn’s Revenge - вышло 29 мая 2012 года. Это продолжение основной сюжетной линии Аркхем Сити. Харли Квинн становится главной злодейкой и занимает место Джокера. Она полна решимости отомстить за смерть своего любимого.

Game of the year edition - дополнение вышло почти, что сразу за "Местью Харли Квинн". Включает в себя все вышеперечисленные дополнения, а также новую броню для Бэтмена и Кошки.

Премии

Во время VGA 2011 Batman: Arkham City получила следующие награды: лучшая игра на Xbox 360, лучший Action / Adventure, лучшая PC игра, лучшая игра по лицензии и лучший персонаж года, а именно Джокер.

Сайт Gamespot присвоил Аркхем Сити звание лучшей игре Action / Adventure 2011 года.

Сайт GameTrailers присвоил Batman: Arkham City следующие наград: лучший Action / Adventure, лучшая игра на Xbox 360 и лучшая игра на PC 2011 года.

Лучшая Игра 2011 года и лучший Action / Adventure 2011 года, по мнению сайта Yahoo! Games.

Со слов Metacritic, Batman: Arkham City заняла 1 место в списке лучших игр 2011 и была названа игрой года.

Лучшая игра 2011 года, по мнению Game Rankings.

В списке E!Online - Batman: Arkham City заняла место лучшей игры 2011 года.

ProGamist назвала игру: лучшим сиквелом 2011 года, лучшим Action / Adventure 2011 года, лучшей игрой на Xbox 360 и лучшей игрой 2011 года.

Игра попала в Книгу рекордов Гиннеса за «Наиболее высокую концентрацию крайне злобных суперзлодеев».

The Telegraph, подводя личные итоги года, признала Batman: Arkham City игрой года.

Австралийский журнал The Official Playstation Magazine назвал игру одной из лучших в истории и признал своей игрой 2011 года.

Игра заняла первое место в номинации «Экшн года» (2011) журнала «Игромания».