Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Актрисы, которые серьезно тренировались, чтобы сыграть свою главную роль. Раздельная программа тренировки для женщин

В преддверии выхода фильма «Терминатор 2: Судный день – 3D» мне захотелось найти как можно больше фотографий исполнительницы главной женской роли сего блокбастера. На этих фото удивительная актриса Линда Хэмилтон , сыгравшая отчаянную воительницу Сару Коннор .

На момент выхода данной статьи этой замечательной даме исполнилось ни много ни мало 60 лет, возраст довольно-таки почтенный, за плечами у нее три брака и более семидесяти ролей в фильмах, сериалах, короткометражках. Но по сути, Линда Хэмилтон осталась актрисой одной роли, хотя можно сказать и двух, ведь ее розовощекая Сара Коннор из «Терминатора» совершенно отличается от дерзкой сорвиголовы из продолжения боевика «Терминатор 2: Судный день» .

А сколько же было лет Линде Хэмилтон , когда она снялась в первой части «Терминатора» ? Как же она была юна в далеком 1984 году.

Двадцативосьмилетняя Линда Хэмилтон , начинающая актриса, даже не представляла, какой успех ей принесёт роль Сары Коннор !

А вот в фильме «Терминатор 2: Судный день» этой актрисе было уже 35 лет, она грандиозно поменялась для роли, подкачалась, самоотверженно тягая железо в тренажерном зале, ведь теперь ей предстояло стать другой по сценарию, ей нужно было защищать от робота-убийцы своего ребенка, будущего спасителя человечества.

Сумасшедшая, накачанная, мастерски владеющая оружием женщина – полное перевоплощение, теперь не роза с шипами – ядовитый кактус или даже венерина мухоловка. Из робкой, романтичной девушки вышла не просто яжемать, а универсальный солдат.

А знали ли вы, что у Линды Хэмилтон есть сестра близнец, а зовут ее Лесли ?

На этих фото вы видите сестр-близнецов – Линду и Лесли Хэмилтон.

Лесли Хэмилтон по специальности медсестра, но вы могли ее видеть в фильме «Терминатор 2: Судный день» – правда всего лишь в двух эпизодах. Один из них, это когда киборг T-1000 превращается в Сару Коннор и второй, где Сара Коннор достает чип из головы Терминатора . Сидели робот и Сара напротив зеркала, но на самом деле никакого зеркало не было – там, во мнимом зазеркалье, находились Арнольд и сестра близнец Линды , ну а Линда Хэмилтон в это время сверлила голову куклы-муляжа. Между прочим, у убитого киборгом Т-1000 охранника психиатрической лечебницы тоже есть брат близнец, на спецэффекты в те времена у режиссера Джеймса Кэмерона денег особо не было, поэтому он экономил как мог, а брата близнеца в подобных сценах снять намного проще, чем создать такую же сцену при помощи монтажа и компьютерной графики.

Еще одним интересным фактом является то, что во время съемок второй части «Терминатора» Линда Хэмилтон увлеклась режиссером Джеймсом Кэмероном , а он ею – в общем, случилась любовь, спустя два года у этих двоих талантливейших людей родилась дочь Жозефина .

На этом фото актриса Линда Хэмилтон и режиссер Джеймс Кэмерон, тогда, во время съемок первой части «Терминатора», Линда и Джеймс были просто друзьями, а вот уже через 7 лет у них все закрутилось и завертелось.

Но брак этот не был долгим, причиной тому стала болезнь Линды . С самого раннего детства Линда Хэмилтон страдала тяжелим маниакальным унынием, то есть биполярным расстройством.

Бедная женщина буквально извела Джеймса Кэмерона своими выходками, она била посуду, собирала его чемоданы и выставляла любимого из дома. Бедный Джеймс Кэмерон не знал чего ожидать от этой фурии, жил он как на вулкане, лечиться жена отказывалась наотрез. А ведь Кэмерон был уже третьим по счету мужем Линды Хэмилтон .

На этом фото второй муж актрисы Линды Хэмилтон Брюс Эббот.

На этом фото Линда Хэмилтон со своим сыном Дэлтоном.

От брака с актером Брюсом Эбботом у нашей героини есть сын Дэлтон . Несмотря на то, что Линда всегда была не в ладах со своей головой, она никогда в жизни не пыталась наложить на себя руки, потому как понимала, какое горе принесет тем самым своим близким и родным людям. Уныние постоянно накрывало актрису, оно случалось постоянно, а после рождения дочери Жозефины к печалям еще и галлюцинации присоединились. Линде Хэмилтон постоянно казалось, что их с мужем дом разрушится и погребет под своими обломками всех своих обитателей. Линда не спала несколько месяцев кряду, и только после ухода из семьи мужа она наконец-то обратилась за профессиональной помощью к врачам, которые очень быстро смогли ей подобрать правильное лекарство.

В одном из своих немногочисленных интервью Линда Хэмилтон заявила, что к 22 годам была законченной употребленкой всего, что горит или вдыхается через ноздри. Актриса находилась на самом дне жизни, но после того, как умер в результате последствий такого образа жизни один из ее ближайших друзей, она вязла себя в руки и поехала ни куда-нибудь – а в Лос-Анджелес , где каким-то чудесным образом у нее сложилась карьера.

На этом фото дочь Линды Хэмилтон , ребенок этот был рожден от великого режиссера Джеймса Кэмерона .

Между прочим, Линду Хэмилтон в 1990 году журнал «People» включил в пятидесятку самых красивых людей мира. Неудивительно, ведь эта актриса снималась с 1987 по 1989 годы в сериале "Beauty and the Beast" .

Партнером Линды по этому многосерийному фильму стал известный актер Рон Перлман , ему-то можно было бы и не гриммироваться!

Восприятие людьми женской и мужской красоты весьма интересно – если нам человек нравится за свои поступки или за свои роли, сыгранные в культовых фильмах, за исполнение чудесных песен, то автоматом наш герой кажется нам очень красивым. Я помню, когда впервые увидела на экране Линду Хэмилтон , и если изначально в первых кадрах она мне не казалась красивой, то по мере развития сюжета фильма, эта женщина смогла завоевать мою абсолютную симпатию. Внешность у Линды Хэмилтон очень интересная, эту женщину ни с кем не спутать, разве что с ее сестрой близняшкой. Линда Хэмилтон вошла в историю благодаря тому, что исполнила свою звездную роль Сары Коннор . А в боевике «Терминатор 2: Судный день» она и вовсе была неповторима, играла одержимую, слегка сумасшедшую, яростную, стервозную истеричку и все это без грамма косметики на лице, на актрисе были майка, брюки, берцы, но вместе с тем – какая женщина! Достойна восхищения!

Я предлагаю вам посмотреть все этим фото Линды Хэмилтон , на каких-то из них она молодая, на каких-то уже в возрасте, пускай с десятком глубокий морщин на лице, но красивая, притягательная! Смело делаем вывод: не делая никаких манипуляций с лицом, можно оставаться всеобщей любимицей!

На съемках фильма «Кинг Конг жив».

Сериал «Beauty and the Beast ».

Джеймс Кэмерон всё же не позволит Т-800 уйти на покой уже спустя пять фильмов про него и снимет шестую часть «Терминатора» с золотым составом саги - пожилыми Линдой Хэмилтон и Арнольдом Шварценеггером. По мнению режиссёра, это позволит впервые в истории Голливуда показать настоящий феминистский экшн-фильм, а по мнению фанатов серии, Кэмерона занесло немного не туда - если его не остановить, он будет снимать «Терминаторов» до того момента, пока не начнётся настоящая война человечества с машинами.

Спустя три фильма, каждый из которых получал не самые лестные отзывы критиков, и 26 лет с выхода «Терминатора 2» Линда Хэмилтон вернётся к роли Сары Коннор в новой, уже шестой по счёту части киносаги про войну человечества с машинами. Об этом заявил создатель «Терминатора» Джеймс Кэмерон на закрытой встрече, посвящённой празднованию годовщины франшизы, пишет Vanity Fair . Это опровергает ранее поступавшую информацию о том, что после неудавшейся пятой части.

Кэмерон планирует сделать 60-летнюю Хэмилтон главной героиней боевика, и этот фильм не станет завершающей частью саги. По замыслу режиссёра, в картине старая гвардия передаст свои знания и навыки новому поколению борцов с машинами. Отдельно Кэмерон отмечает феминистский аспект будущей части - он акцентирует внимание на том, что шестой «Терминатор» станет первым голливудским фильмом с пожилой героиней.

Арнольд Шварценеггер, которому исполнилось уже 70 лет, также примет участие в картине. Премьера запланирована на 2019 год.

Издание отмечает, что заявление о съёмках шестого «Терминатора» объясняет жёсткую критику, которой режиссёр подверг в конце августа «Чудо-женщину». Кэмерон заявил, что этот фильм не помогает идеалам феминизма, как считают многие его фанатки, а наоборот, объективирует женщин, так как его героиня, несмотря на все заверения создателей экранизации, остаётся тем образом, который ожидают увидеть мужчины в фильмах о красивых женщинах.

Несмотря на то, что пункт об объективации подтверждает , в ответ на высказывание Кэмерона некоторые голливудские и профеминистские СМИ написали грубые заметки, в которых прошлись по нему. При этом журналистка из Verge опустила заслуги режиссёра, снявшего фильмы «Чужие» и «Терминатор» с сильными женскими героинями, назвав его комментарии «тупыми» и посчитав, что он известен только благодаря фильму «Танец с волками». Она добавила в текст правки только после множества насмешек.

Пэтти Дженкинс, по понятным причинам любящая свой фильм, его персонажей и даже косплеерш «Чудо-женщины», также вступила в дискуссию, но своим главным аргументом против Кэмерона посчитала тот факт, что он - мужчина. По её мнению, из-за этого Джеймс не может понять важность её фильма.

Но сколько бы ни было в новом «Терминаторе» феминизма, возможно, режиссёру всё же стоит прекратить снимать новые части культовой франшизы, считают фанаты. Потому что иначе он будет делать это, пока машины не объявят войну человечеству уже в реальном мире.

«Если следующий фильм будет прямым продолжением «Терминатора 2», это значит, что они ВСЁ ЖЕ СНОВА перезапускают франшизу».

— По сравнению с первым фильмом Сара Коннор очень изменилась — внутренне, но и внешне тоже. Линда Хэмилтон наверняка тяжело готовилась к роли, чтобы привести себя в подобающую форму?

— Когда смотришь на Линду в этом фильме, можно запросто представить, что съемкам предшествовали восемь или девять месяцев тренировок. На самом деле Линда готовилась всего месяца три. Ее тренировал Узи Галь — бывший израильский спецназовец. Тренировки проходили в очень интенсивном и строгом режиме, шесть-семь раз в неделю. Кроме того, занималась бегом и следила за диетой. Узи научил ее обращаться с оружием — до этого она об этих вещах не имела ни малейшего понятия. В первом фильме ее героине это было не нужно, а другие роли Линды не требовали серьезной физической подготовки или умения правильно держать пистолет и стрелять из него. Они часами отрабатывали технику холостой стрельбы: она должна была собрать пистолет, зарядить его холостыми патронами и разрядить обойму. Узи находил разные способы имитировать отвлекающие ситуации, возникающие в бою. Например, он кидался в Линду теннисными мячами, пока она разбирала и собирала оружие. Под конец тренировок она могла уже это делать с завязанными глазами.

— Как проходил кастинг на роль Коннора? Почему выбор пал на дебютанта ?

— Директор кастинга Мали Финн немного поработал с Эдди перед пробами, но они проходили неудачно. Ему было сложно запомнить текст, он делал те же ошибки, что и все начинающие актеры, но я видел в нем что-то особенное. Я делал наезд камерой на его лицо, и в этом его взгляде из-под челки была застенчивость, но были и ум и чистосердечность. Он очень искренний в своих эмоциях, и это видно на экране.

В общем, задача была взять этот сырой актерский материал и дать ему необходимые навыки для того, чтобы сделать этот мегапроект успешным. Мне очень повезло, потому что Арнольд обожает детей и сразу нашел с Эдди общий язык.

Арнольд взял его под свое крыло, и мне кажется, что именно это дало Эдди уверенность в себе.

Еще мне приходилось заставлять его шевелиться, в буквальном смысле этого слова. Перед каждым дублем я просил его делать по 20 прыжков на месте, чтобы он взбодрился и был готов к работе, потому что иначе он был очень вялым. Как и большинство детей, жизнь которых полна эмоциональных переживаний, он как бы отстранялся от реальности. Мы вошли в этот рабочий ритм, и дальше все было прекрасно — он доверял мне, обожал Арнольда и свою работу.

Несмотря на все сложности, Эдди потрясающе справился с ролью. Я считаю, что его персонаж — это сердце фильма. Несомненно, Сара Коннор — культовый персонаж, сильный и запоминающийся. К тому же повествование ведется от ее имени, но на самом деле это история Джона, и мы смотрим на Сару его глазами.

Режиссер Джеймс Кэмерон

Chris Pizzello/Invision/AP

— Второй «Терминатор» гораздо сложнее первого — в том числе и драматургически. Расскажите, как вы разрабатывали сценарий?

— Для меня и первый, и второй фильм на самом деле — об обезличивающем эффекте технологий, о технологичном обществе, где люди теряют человечность и способность к сопереживанию. Терминатор — персонаж, которого характеризует полное отсутствие всего человеческого. Он не знает сочувствия и сострадания, ему чужды чувства жалости, раскаяния и страха, и он ни перед чем не остановится. Он в буквальном смысле механизм, машина. Во втором фильме Сара Коннор становится таким механизмом, при этом запрограммированным. Она становится единым целым со своей миссией. У Терминатора ведь нет миссии, нет цели — он должен защищать Джона и все. У Сары цель есть, и, когда она ее перед собой видит, она моментально переключается в режим Терминатора. Примерно такие идеи рождались из наших обсуждений с Биллом (Уильямом Вишером, соавтором сценария. — «Газета.Ru»).

В результате я написал основную часть диалогов и сцен, но сам сюжет — это результат нашего с Биллом совместного творческого процесса.

— Почему вы решили сделать акцент именно на истории Джона?

— Думаю, что все предпосылки сиквела есть в первом фильме. Есть перспектива большой войны и этот легендарный персонаж, о котором все наслышаны. Джон Коннор спасает человечество, учит людей давать отпор, одерживает победу над машинами и становится лидером сопротивления. Как можно не рассказать эту историю? Но это слишком предсказуемо. Идея состояла не в том, чтобы рассказать эту грандиозную историю из будущего, а в том, чтобы показать героя в 10-летнем возрасте, когда мать повторяет ему снова и снова, что ему предстоит стать спасителем всего человечества. Мы видим, как от этого у него едет крыша, как у нее едет крыша и какой отпечаток это накладывает на их отношения.

Один из моих любимых моментов в фильме — сцена их побега из психбольницы. Джон проникает туда, чтобы вызволить мать. Она его обнимает — и это то, чего он хочет больше всего на свете, — но в ее объятиях он вдруг понимает, что на самом деле она не обнимает его. Она проверяет его на наличие травм и повреждений, как холодный робот, выполняющий свою программу, цель которой — поддерживать в нем жизнь и готовить его к спасению человечества. Она несет на себе неимоверный груз этой миссии, из-за чего ей уже трудно быть матерью. Эта сцена — переломный момент для Джона, потому что именно тогда он понимает, что мать уже не станет другой.

Она даже бранит его за то, что он рисковал своей жизнью ради ее спасения.

— Я знаю, что изначально финал фильма должен был быть другим. Расскажите о нем.

— По сценарию, в конце фильма мы видели 62-летнюю Линду в возрастном гриме, но зритель совершенно точно не был морально готов увидеть 62-летнюю Сару Коннор. Сейчас я понимаю, что если решаешь показать персонажа в возрастном гриме, то нужно заявить об этом где-то в начале фильма и прожить жизнь этого персонажа на экране вместе с ним. Нельзя внезапно взять и «состарить» его в последнюю секунду, даже если грим сделан мастерски — благодаря . Но как бы то ни было, Марио и Энди (Марио Кассар и Эндрю Вайна, продюсеры фильма. — «Газета.Ru») не нравился этот финал, и они меня убедили придумать новый. Финальные кадры с шоссе, уходящим в никуда, были добавлены в монтажной студии буквально на следующий день.

Я попросил кадры с шоссе — на самом деле это самое начало сцены, в которой камера вертикально панорамирует и показывает здание «Кибердайн».

Посмотрите финальные кадры фильма, потом отмотайте — это одни и те же кадры. В общем, либо я должен был использовать эти восемь секунд шоссе, либо мне нужно было снять что-то другое, но на это не оставалось времени. Теперь мне нужно было придумать текст, который умещался бы в эти восемь секунд. После нескольких попыток, не вписывающихся в хронометраж, я остановился на фразе «Если робот, терминатор, смог осознать ценность человеческой жизни, возможно, мы тоже способны на это». Я позвонил Линде Хэмилтон и надиктовал ей это по телефону. Она в этот момент сидела в будке на студии звукозаписи в Лос-Анджелесе. У нас даже не было времени на то, чтобы привезти ее к нам на студию постпродакшен недалеко от Сан-Франциско. Она тут же записала эту фразу, и мы вставили ее в звуковую дорожку. В общем, у нас было всего два-три дня на то, чтобы придумать концовку, а сейчас, когда смотришь фильм, невозможно себе представить что-либо лучше ее.


Кадр из фильма «Терминатор-2: Судный день» (1991)

imdb.com

— А как вы придумали маркетинговую кампанию, привлекшую к боевику женскую аудиторию?

— Тут все просто. Фильм рассказывает историю одной семьи. Главный персонаж — мать, которая защищает и оберегает своего сына. Мы решили запланировать дневные показы с расчетом на женщин (домохозяек) и посмотреть, что из этого выйдет. Пошли анонсы, и спрос среди женской аудитории был настолько высокий, что к моменту выхода фильма в прокат аудитория составляла 49% женщин и 51% мужчин. Интерес к и ее сюжетной линии был огромным, потому что она, на самом деле, является проводником во всей этой истории.

Люди не подозревали, что Терминатор окажется положительным персонажем. Они думали, что он так и останется отрицательным персонажем, с которым они не смогут установить контакт на эмоциональном уровне. Мой вызов самому себе как кинематографисту состоял в следующем: если я смогу заставить зрителя рыдать в сцене гибели Терминатора, то это будет означать, что я сделал настоящее кино. Если у тебя получается устроить людям кинопутешествие, результат которого на момент окончания фильма оказывается диаметрально противоположным ожидаемому, — это довольно круто.

Мне кажется, что этот мой личный профессиональный вызов самому себе — одна из главных причин, почему фильм получил такой хороший отклик.

— Даже спустя 25 лет спецэффекты смотрятся потрясающе. Как вам удалось достичь таких результатов, имея в распоряжении технологии того времени?

— Действительно, прошла уже четверть века, а я до сих пор горжусь этим фильмом в том числе и с визуальной точки зрения. Мне кажется, он до сих пор держит марку. Сейчас было бы так просто сделать жидкий металл с помощью компьютерной графики, но тогда у нас такой возможности не было. А ведь он должен иметь правильный отблеск, обладать нужным весом и вязкостью... Мы использовали много бутафорных голов и рук, созданных мастером визуальных спецэффектов Стэном Уинстоном из хромированного пластика, резины или стекловолокна, которое могло деформироваться особым образом, — так мы обходились без компьютерной графики.

Эффект расплавленной стали было особенно сложно воспроизвести. Нам было нужно, чтобы сталь переливалась через край и стекала на землю. Пришлось построить контейнер в виде плавильной печи, в стенках которого были вырезаны щелеобразные отверстия с подсветкой изнутри, чтобы создать вид расплавленной стали, стекающей вниз. Этим в основном занимался художественно-постановочный отдел.

— Насколько сложным был постпродакшен фильма с такими инновационными спецэффектами?

— Последние пара месяцев были кошмаром наяву. Работа шла сутками, и я практически жил все это время то в монтажной, то за микшерным пультом. Я спал по 4-5 часов в день только для поддержания сил. Было выпито очень много кофе. Я работал с прекрасной командой, просто нам приходилось очень быстро действовать. Тогда ведь не было цифрового интернегатива и цифровой цветокоррекции — все приходилось делать в химлаборатории.

Времени оставалось очень мало, звук уже был сведен, и, чтобы вписаться в сроки, мы придумали совершенно новый способ цветосинхронизации.

Мы еле успели.

— Что вы чувствуете сейчас, когда говорите о фильме, который вы сняли 25 лет назад?

— Чувство очень странное — прошла четверть века, а я до сих пор отчетливо помню столько моментов, связанных с работой над фильмом. Я помню, когда и где я стоял, расположение осветительных приборов Musco, откуда поехала камера, о чем мы говорили на площадке... Процесс работы над этим фильмом оставил очень живые воспоминания. Эмоциональный накал был высочайшим.

Линда Хэмилтон в фильме «Терминатор-2: Судный день» (1991)

Pacific Western

— Как вы считаете, смогут ли зрители, посмотрев «Терминатор-2: Судный день» в новом формате, открыть фильм для себя заново?

— Сама возможность посмотреть сейчас «Терминатор-2» в 3D на большом экране многих приведет в восторг. С момента выхода фильма прошло 25 лет, многие его поклонники тогда еще даже не родились, а те, которые тогда были подростками, сейчас ведут более размеренный образ жизни. Они редко ходят в кино и, скорее всего, смотрели фильм только на DVD или Blu-ray, так что у них теперь есть отличный повод для похода в кинотеатр.

Кроме того, конечно же, сам формат 3D добавляет изображению не только глубины, но и ясности. В 3D образы кажутся еще более реалистичными.

У меня в компании работает прекрасная слаженная команда, и мы сотрудничаем с самой лучшей в мире студией, Stereo D, занимающейся переводом фильмов в 3D, — до этого они работали над «Титаником». Вообще я очень доволен результатом. Фильм смотрится невероятно эффектно.

Главные герои культовых боевиков 90-х годов в большинстве своем запомнились нам бесстрашными здоровяками с железными бицепсами и потрясающим телосложением. Мы решили взглянуть, как они выглядят сейчас. Что стало с героями «Терминатора», «Джеймса Бонда» и других лент, смотрите в нашей свежей галерее.

Курт Рассел

Один из любимчиков Джона Карпентера с детства обожал спорт и даже мечтал стать бейсболистом. Только вот не сложилось. Из-за травмы юному Курту пришлось выбрать актерскую карьеру. Впрочем, альтернатива оказалась успешной. Благодаря давней дружбе со спортом и хорошему телосложению, актер быстро нашел подходящий образ и жанр.
А вот за последние несколько лет фигура актера претерпела заметные изменения. Не в лучшую сторону.

Впрочем, сам Курт, похоже, мало переживает по поводу округлившегося живота, что объяснимо. Например, в 2007 году после съемок в ленте Квентина Тарантино «Доказательство смерти» в прессе Курта Рассела стали называть актером, который подходит для участия в боевиках вне зависимости от своего возраста.

Пирс Броснан

Хоть папарацци иногда иподлавливают актера за ленивой утренней пробежкой, катанием на велосипеде и плаванием, строгий костюм теперь все же не так хорошо сидит на Джеймсе Бонде, как раньше.
Кстати, супруга Пирса Броснана - экс-модель, писательница и журналистка Кили Шэй Смит, как и муж, обладала некогда притягательными формами. Но в последнее время совершенно перестала следить за собой и из красавицы с точеной фигурой превратилась в даму размера плюс.

Джон Траволта

Звезда «Криминального чтива» не просто обленился, актер банально перестал следить за своим меню - перешел на рацион, богатый шоколадными батончиками, фастфудом и газировкой.
Результат такой диеты хоть и печальный, но весьма предсказуемый.

Рэй Лиотта

Заметно округлился в районе талии и Рэй Лиотта.
Сейчас актер, известный по таким лентам как «Кокаин» и «Славные парни», снимается в телесериале с Дженнифер Лопес «Оттенки синего», носит свободную рубаху и, похоже, не слишком переживает из-за фигуры.

Мел Гибсон

Курение, как известно, в деле сохранения красивого тела далеко не лучший помощник. А если эту привычку сочетать еще и с малоподвижным образом жизни, как это делает Мел Гибсон… В общем, смотрите сами.
Впрочем, отцу 8 детей и человеку, которому последнее время жутко не везет в любви, простительно несколько расслабиться и забыть и тренировках.

Антонио Бандерас

Знойный брюнет и дамский угодник, как оказалось, до ужаса любит загорать и отдыхать на яхте. А вот заниматься физическими нагрузками фигуры ради – не очень.

Ума Турман

Похожим образом обстоят дела и у некоторых звездных дам. Взять хотя бы Уму Турман. По ленте «Убить Билла» актриса запомнилась зрителю невероятно подтянутой и спортивной. С тех пор, кажется, кинодива несколько охладела к боевым искусствам.

Линда Хэмилтон

Не в лучшем положении пребывает и некогда «железная леди» Линда Хэмилтон, удивлявшая мужчин своими выдающимися бицепсами в «Терминаторе». Нынешняя фигура актрисы даже отдаленно не напоминает то, что было запечатлено в легендарной ленте.

Микки Рурк

А вот Микки Рурк в отличие от своих вышеупомянутых коллег вовремя спохватился. В 2009 году актер растерял мышечную массу и обзавелся обвисшими руками и животом.
А уже к 2014 привел себя в порядок: подкачался и украсил тело новыми татуировками.

Два с небольшим десятилетия назад Роберт Де Ниро целый год усиленно занимался спортом. В тренажерный зал Роберт ходил не для того, чтобы участвовать в конкурсе культуристов, а чтобы сыграть боксера Джейка Ла Мотту в фильме "Разъяренный бык".

Сейчас, чтобы получить ту или иную роль, многие голливудские звезды вынуждены тренироваться до изнеможения.

Бену Эффлеку, в 1997 году получившему "Оскар" за сценарий фильма "Умница Уилл Хантинг", пришлось немало попотеть, чтобы сыграть летчика Рэйфа Маккоули в картине "Перл Харбор". Ему нужно было сжечь лишние калории и нарастить мышцы торса. Для этого Бен ежедневно в течение двух месяцев занимался с тренером Йоргеном Де Меем и долго сидел на низкокалорийной протеиновой и безалкогольной диете.

Тренировки состояли из упражнений с отягощениями для мышц верхней половины туловища. Даже в двухминутные перерывы между занятиями на тренажерах и со штангой Эффлек не отдыхал, а энергично шагал по беговой дорожке или усердно крутил педали велотренажера. Вечерняя же тренировка (продолжительностью от 30 до 45 минут) полностью отводилась беговой дорожке.

Помимо этого, Бен Эффлек вместе с Джошем Хартнеттом и другими актерами, снимавшимися в картине, прошел 4-дневный курс "молодого бойца" в лагере для новобранцев американской армии в Шофилде на Гавайях. Голливудским звездам не делали никаких поблажек: они жили в обычных казармах вместе с солдатами, совершали изнурительные марш-броски по пересеченной местности, занимались строевой подготовкой и учились отдавать честь.

Анжелина Джоли приложила немало сил, чтобы получить роль Лары Крофт в нашумевшей картине "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Но ее усилия не пропали даром. После премьеры и зрители, и критики сошлись во мнении, что соблазнительная Джоли просто создана для роли сексуальной Лары. Однако мало кто знает, что перед съемками обладательница "Оскара" за "Прерванную жизнь" (1999) прошла свой 10-недельный курс "молодого бойца" под руководством известного тренера по физподготовке из Лондона Джоша Зальцмана. За "разогревом" на бегущей дорожке следовали отработка ударов, выпады, приседания и упражнения на сопротивление. Ежедневные часовые тренировки дополняла протеиновая диета с обязательными крабами. Каждый день Анжелина ела шесть раз и выпивала по четыре литра воды.

"Анжелина стала настоящим атлетом, - говорит ее тренер. - Не многие женщины способны так же лихо подтягиваться на перекладине и отжиматься от пола".

Прекрасная физическая форма позволила молодой актрисе обойтись без травм, несмотря на множество головокружительных трюков, поставленных ее отцом Джоном Войтом. Единственным "повреждением" на съемках был легкий ожог, который она получила, неосторожно схватившись за горящую свечку.

Джоли накачала такую фигуру, что, по меткому выражению одного из журналистов, "при виде Лары в коротеньких шортиках и майке в обтяжку у многих ушедших на покой евнухов от волнения перехватывало дыхание".

После выхода на экраны фильма, Джоли стала вожделенной мечтой для миллионов мужчин. В нее влюбился даже самый яркий сегодня игрок NBA Шакил О"Нил, прозванный Суперменом.

Дензелу Вашингтону тоже пришлось изрядно попотеть, прежде чем сыграть в 1999 году боксера Рубина Картера в "Урагане". При этом он играл Картера и в юности, для чего 183-сантиметровому актеру нужно было сбросить 18 килограммов. Другим обязательным требованием режиссера были рельефные мышцы брюшного пресса.

Обладатель "Оскара" за фильм "Тренировочный день" 16 месяцев напряженно работал с бывшим боксером Терри Клейбоном, трехкратным победителем турнира "Золотые перчатки". По сообщениям газеты Los Angeles Daily News, Клейбон и Вашингтон тренировались дважды в день и часами изучали видеозаписи боев Картера. Их усилия не пропали даром.

"Когда он в самом начале фильма снимает халат и обнажает свои мышцы, у зрителей вырывается возглас изумления", - делится своими впечатлениями режиссер Норман Джуисон.

"Если бы вместо кино Дензел пошел на ринг, - считает Терри Клейбон, - из него бы наверняка получился неплохой боксер. У него быстрые руки и потрясающий удар правой".

Деми Мур много трудилась для того чтобы в фильме "Рядовой Джейн" сыграть лейтенанта Джордан О"Нил - первую женщину в элитном подразделении ВМФ США "Морские котики". Всего через год после сексуального "Стриптиза" Деми пришлось погрузиться в мир настоящего спорта. Со своим тренером Грегори Джоуджоном-Роше она работала по двенадцать часов в день. Для того чтобы накачать мышцы, она почти удвоила свой ежедневный рацион, доведя его до 3200 килокалорий.

Самыми тяжелыми оказались две недели перед началом съемок, проведенные Деми Мур с коллегами в полевом лагере. Консультант картины, бывший "котик" Гарри Хэмфри, невзирая на холод, и ненастную погоду будил актеров по ночам и заставлял их совершать марш-броски. Его любимым упражнением был бег с поднятой над головами лодкой.

Мур стоически терпела все тяготы и кровавые мозоли на ногах размером с долларовую монету. После марш-бросков из носков приходилось выжимать пот вперемешку с кровью, а от перенапряжения ее часто тошнило.

С такими же проблемами пришлось столкнуться и худощавой Мэг Райан, когда она играла пилота вертолета в картине "Мужество в бою" (1996). Чтобы нарастить мышечную массу, она увеличила свой дневной рацион с 1400 до 1800 килокалорий и два месяца занималась с тренером Майклом Джорджем. В результате тело Мэг обросло 2,5 килограмма мышц.

Поскольку сценарий требовал показать крупным планом накачанные руки Райан, тренер "прописал" упражнения для рельефа бицепсов, трицепсов и дельтовидных мышц своей подопечной.

В дополнение к еженедельным пяти-шести тренировкам с отягощениями Мэг Райан пробегала несколько 10-километровых дистанций. Кстати, эта часть тренировок была для нее наиболее легкой, потому что бегом и йогой она занимается давно.

"Мужество в бою" - не первый фильм, к которому Мэг пришлось так основательно готовиться. Перед съемками "Бессоницы в Сиэтле", которые начались всего через пять недель после рождения ее сына Джека, она была вынуждена срочно сбрасывать набранный после родов вес при помощи все того же бега и диеты.

Анжеле Бассет, несмотря на почти идеальную фигуру, пришлось немало поработать над собой, чтобы сыграть Тину Тернер в фильме "Что делать с любовью" (1993), самой танцевать и проделывать многочисленные трюки.

По совету опытного тренера Дэвида Синотта, актриса шесть раз в неделю ходила в тренажерный зал, где работала с отягощениями по три подхода без перерыва, каждый раз увеличивая вес. Ее усилия не пропали даром - за роль Тины она была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус".

В списке актрис, готовившихся к съемкам в спортивном зале, особняком стоит Линда Гамильтон, хорошо известная по фильмам "Терминатор".

К съемкам первого "Терминатора" (1984) стройной Линде, рост которой составляет 165 сантиметров, особо готовиться не пришлось, - по замыслу режиссера, Сара Коннор была такой же стройной и изящной, как и сама актриса. А вот для участия в "Терминаторе-2" (1991) ей пришлось долго качаться.

Перевоплощение Линды Гамильтон в объект зависти миллионов американок, посещающих тренажерные залы, началось за 13 недель до съемок, но с их началом не закончилось.

По три часа в день шесть дней в неделю Линда под руководством тренера Энтони Кортеса бегала, ездила на велосипеде, плавала, поднималась бегом по лестницам, занималась с отягощениями и делала упражнения на растяжку. Занятия в зале дополнялись диетой, состоявшей в основном из овсянки, куриного мяса и сухих салатов.

В дополнение к этому бывший сотрудник израильских спецслужб учил Гамильтон дзюдо и боевым единоборствам.

Накачать мышцы хоть и непросто, но все же легче, чем сохранить хорошую физическую форму после окончания съемок. Визитной карточкой Рассела Кроу всегда была поджарая фигура и накачанные мышцы. Фотографии его 15-метрового трейлера с тренажерами, душем и массажной комнатой, который он часто возит с собой через всю Америку на съемки, были напечатаны во многих журналах.

К роли древнеримского полководца Максимуса в "Гладиаторе", принесшей ему славу и "Оскара", Рассела успешно подготовила его соотечественница Лурен Биварт - тренер по фитнесу и специалист по единоборствам, которая в свое время участвовала в передаче "Гладиатор" на австралийском телевидении.

Однако после "Гладиатора" Кроу расслабился - поправился аж на тринадцать килограммов. И чтобы получить роль капитана Джека Обри, героя войн с Наполеоном, в фильме "Дальняя сторона мира", съемки которого начались в середине июня в Мексике, - ему пришлось срочно худеть.

Австралийский актер сбросил вес при помощи привычной ему комбинации быстрой ходьбы с бегом и упражнений с отягощениями. Помимо занятий спортом, ему пришлось резко ограничить потребление спиртного и отказаться от жирной пищи и мучного. Специальную низкокалорийную диету для Рассела разработал опытный диетолог.

Расселу Кроу надоело истязать себя на тренажерах - и он ушел в интеллектуальное кино.