Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

План на тематическую неделю ура каникулы средняя. Перспективное планирование для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации»

Сценарий праздника осени в средней группе «По лесным тропинкам бродит осень»

Осенний праздник для детей от 3-х до 4-х лет
Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи: закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

Ход праздника:

Ведущий 1: По лесным тропинкам
Бродит осень, ходит величаво
Возле стройных сосен, всех нас утешает.
Ведущий 2: Пролетело лето, но не унывайте дети!
Ведь не страшно это! Ходит по тропинке
Осень, не спеша, слышите, как листики
Вокруг нас шуршат!
Ребята давайте погуляем и собираем разноцветные листочки (Дети собирают пола по 2 цветочка).
Ведущий 1: Какие листочки вы красивые собрали! Давайте с ними потанцуем
(Танец с осенними листочками).
Ведущий 2: Пока мы с листьями играли
По небу тучи пробежали
Хмурая погода и дождик на дворе.
Стало очень холодно в ноябре.
(Под музыку вбегают девочка - дождинки)
Девочка: Я – дождинка хохотушка
Я – осени подружка!
Потому, что дождь и я
Вместе старые друзья!
Ведущий 1: Что ж Дождинка оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен
Все мы знаем дождик нужен.
Ведущий 2: Осенью часто идет дождь, он холодный, грустный. Я предлагаю спеть песню про веселый дождь.
(Песня «Про дождь»)
Ведущий 1: а теперь давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Дождик, дождик, все сильней!
Под зонтик прячьтесь по скорее!
(Дети прячутся (под быстрою музыку) под зонтик, когда начинается спокойная музыка, дети спокойным шагом гуляют. (2-3 раза).
Ведущий 2: Капал дождик на траву
На деревья и листву
Наших деток не догнал
Рассердился…переслал.
А нашу Дождинку -хохотушку ждет домой мама тучка. Давайте попрощаемся с ней.
Ведущий 1: Вот Дождинка убежала, что – то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем! (дети хлопают)
Дружно ножками потопаем! (дети топают)
А теперь мы потанцуем? (ДА)
(Танец «Чок да Чок»)
Ведущий 2: Ой ребята тише, тише
Что то странное я слышу
(из-за ширмы появляется Белочка)
Белочка: Я белочка – умелочка! Я живу в лесу, мне надо на зиму грибов, опят, груздей, боровиков собрать.
Ведущий 1: Белочка смотри какие у нас грибы растут.
(дети одевают шапочки мухоморов и исполняют «Танец мухоморов»
Белочка: Нет, мне мухоморы не нужны, мне нужны съедобные грибы, например опята, боровики.
Ведущий 2: Тогда сейчас мы поможем тебе х собрать, игра «Кто быстрее соберёт грибы».
Белочка: Так давно не веселилась
Я, ребята от души!
Всем за помощь благодарна
Дорогие малыши.
Ради праздничного дня есть сюрпризы у меня.
(Белочка дарит детям подарки).
Ведущий 1: Спасибо Белочка за подарки!
А нам пора прощаться, до свидание Белочка!

Вострикова Надежда Васильевна
Планирование весенних каникул для средней группы

"ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ"

ЦЕЛЬ:

Создать эмоционально-положительное настроение у детей, используя разнообразные виды деятельности.

Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Очумелые ручки» .

ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к творчеству, поощрять их участие в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого (лепка, рисование, конструирование).

УТРО: предложить детям для рассматривания альбомы и книги о времени года – весна. Отметить красоту весеннего пейзажа, характерные особенности весны: прилёт птиц, проталины, весеннее солнце, обратить внимание на цвет неба.

«День весёлого карандаша». Развивать фантазию детей, умение отражать в рисунках свои эмоции, передавать строение дерева, пейзажа. Рисование карандашами любимых персонажей из сказок.

Рассматривание рисунков. Выставка работ для родителей.

ПРОГУЛКА: рисование на асфальте по возможности мелками.

Рисование на снегу палочками силуэты деревьев, ёлочек, обратить внимание на строение веток.

ВЕЧЕР: конкурс на изготовление игрушек из бумаги, природного материала, пластилина (ежик, птичка, зайчик, мишка и др.).

Вместе с детьми методом «оригами» выполнить поделки. Выставка работ для родителей.

ВТОРНИК

«День любимой игрушки».

ЦЕЛЬ: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершать игровые навыки и умения детей.

УТРО: внести в группу книгу А. Барто «Игрушки». Предложить детям вспомнить содержание стихов про игрушки. Создать веселое, радостное настроение.

«Моя любимая игрушка и игра». Приучать детей играть сообща, объединять игры в единый сюжет. Воспитывать желание говорить вежливо, культурно.

ПРОГУЛКА: игры детей с любимыми игрушками – ведёрками, лопатками, куклами, колясками, рулями, скакалками.

Сюжетно-ролевые игры с применением природного материала.

ВЕЧЕР: спросить у детей, какая у них самая любимая игрушка, как они с ней играют. Предложить детям её зарисовать. Предложить придумать рассказ про свою любимую игрушку.

СРЕДА

«В гости сказка к нам пришла».

ЦЕЛЬ: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать творческую активность детей в театрализованной деятельности, учить их использовать средства выразительности (жесты, мимика, интонация, движения). Воспитывать навыки театральной культуры.

УТРО: внести в группу книгу со сказками, поговорить о том, что какие они знают сказки, почему они так называются, почему любят слушать сказки. Сделать выставку книг со сказками.

«Мои любимые сказки». Рассматривание иллюстраций в книгах, беседа о героях, их поступках. Почему тебе нравится данный герой? Хорошо он поступил или плохо? Почему? Предложить послушать сказку «Колобок», поговорить о героях в этой сказке. (подготовка к показу сказки театра – «би-ба-бо».

ПРОГУЛКА: предложить детям показать движения лисы, медведя, волка, зайца, колобка.

ВЕЧЕР: показ сказки – «би-ба-бо» - «Колобок». Создать веселое, радостное настроение от встречи с любимыми героями из сказок.

ЧЕТВЕРГ

«Музыкальная шкатулка».

ЦЕЛЬ: развивать музыкальное творчество детей, поощрять стремление к музыкальной импровизации. Совершенствовать пластичность, точность движений во всех видах музыкально-ритмической деятельности.

УТРО: предложить детям рассмотреть музыкальные инструменты в уголке. Спросить, как они называются, из чего сделаны, для чего и когда они нужны. Предложить послушать их звучание.

«Музыкальное развлечение». Пение песен, чтение стихов, пляски, музыкальные игры.

ПРОГУЛКА: хороводы.

ВЕЧЕР: «День рождения». Отметить день рождения тем детям, которые родились в январе, феврале, марте. Дети читают им стихи. Проводится игра «Караоке». Хоровод. Дарят подарки, сделанные своими руками.

ПЯТНИЦА

«Спорт, спорт, спорт…».

ЦЕЛЬ: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, развивать силу, быстроту, ловкость, используя подвижные игры, игры-эстафеты, физические упражнения.

УТРО: рассмотреть атрибуты в спортивном уголке, спросить у детей как они называются, как можно с ними играть. Предложить детям для рассматривания альбомы, книги о спорте, закрепить знания детей о разных видах спорта, о том, что спортом надо заниматься – он даёт здоровье.

«Спорт – это жизнь». Физкультурное развлечение в спортивном зале.

ПРОГУЛКА: игры с мячами, скакалками, лазание по лесенке-стремянке, подвижные игры.

ВЕЧЕР: игра «Стадион в группе». Предложить детям по желанию выбрать спортивный инвентарь для игры.

Игры:«Кто поймает мяч?», «Кто больше отобьёт?», «Кто собьёт кегли?», «Кто умеет прыгать через скакалку?». Развивать у детей чувство соревнования.

Игра: «Скажи по-другому» (слова спортсмены) бег-бегун; футбол-футболист; хоккей-хоккеист.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 2 часть 2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение» Ситуации общения.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

ПЛАН ЗИМНИХ КАНИКУЛ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МДОБУ №16

Интеграция образовательных областей во время каникул

Возраст детей: лет 4-5 лет.

Место проведения: групповые помещения, музыкальный зал, улица

Цель каникул:

Организовать продуманный активный отдых детей

Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм

День недели

Формы работы

Место проведения с учетом гибкого режима дня

Понедельник

Чудеса Зимней природы.

Ритмика

Беседы о Зиме, приметах зимы

Наблюдения за живой и неживой природой

Музыкальная гостиная: «Времена года»

Прогулка:

Туристята. Организация походов в зимний лес. .

Подвижные игры.

Наблюдения в природе.

Вторая половина дня

Сочинение сказок на тему «Зимние приключения»

Изготовление новогодних украшений

Музыкальный зал

Групповое помещение

«Зимние забавы и развлечения»

Игра «Собери картинку» (новогодняя тематика)

Цель: упражнять в составлении целого из частей.

Загадки о зиме, зимних забавах и развлечениях

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

Дневная прогулка:

Подвижные игры «Ловишки », «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

Конкурс «Лепим фигуры из снега»

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

Катание с горки.

Вторая половина дня

Оформление муз.зала к празднику

Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Зимние забавы»

Художественное творчество «Бусы для Снегурочки» и «Снежинки для Снеговика»

Физкультурный зал

Групповое помещение

Музыкальный зал

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

Помещение спальни

Групповое помещение

При морозной погоде игры проводятся

«Мастерская Деда Мороза»

Пальчиковая гимнастика «Елочка», «Снеговик»

«Мастерская Деда Мороза»

1.Изготовление снеговиков для оформления муз. Зала.

2. Снеговик на диске.

Катание с горки.

Индивидуальная работа по развитию движений: зависит от уровня физического развития детей.

Вторая половина дня

Оформление муз.зала к празднику.

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Чтение художественной литературы: С.Прокофьева «Румяные щеки»

Художественное творчество: «Нарисуем ёлочку»(любая техника)

Физкультурный зал

Групповое помещение

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

«А у нас сегодня праздник.

Мы встречаем новый год».

Беседа: Что такое Новый год.

Послание Деда Мороза.(презентация)

А мы готовы к встрече нового года?

Цель: Вспомнить стихи, песни и новогодние сказки. Создать праздничную, сказочную атмосферу.

Прогулка: Катание с горки.

Подготовка к новогоднему утреннику.

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

«Новогодний утренник» в 16.30 ч.

Музыкальный зал

Групповое помещение

Групповое помещение

Музыкальный зал

«В гостях у сказки».

Беседы о прошедшем празднике

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Игры-тренинги – «Назови добрых героев сказки», «Злых героев сказки», «Хитрых…» и т.д.

Музыкальная Викторина «Узнай сказку по музыке»

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Художественная деят. «Нарисуй сказку» или «Слепи сказку из пластилина»

Групповое помещение

Понедельник

«Любимые игры»

Беседа «Моя любимая игра» (выяснить в какие игры дети любят играть; какие дворовые игры они знают)

Словесная игра«Испорченный телефон»

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

Дневная прогулка:

Спортивный досуг «Ярмарка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народным фольклором. Закреплять навыки игры в русских народных играх «Горелки», «Мешочек», «Баба - Яга». Закреплять знания детьми пословиц, поговорок, считалок. Воспитывать выдержку, внимание. Развивать интерес к Р.Н.И.

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Посиделочные игры

«Колечко, колечко, выйди на крылечко», «Летел лебедь по синему небу»

Цель: развивать увертливость, скорость реакции, закреплять счет

Рисование «Мы играем».

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

Групповое помещение

Музыкальный зал

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

«День театра.

Театрализация сказки «Руковичка»

Придумывание новогодних историй «Приключения Деда Мороза в новогоднюю ночь»

Игра- прятки «Найди деда Мороза»

П/игра «Мороз- красный нос»

Спортивное шоу- развлечение «Не ваяй дурака»

День загадок

«День рождение бабы Яги»

Беседа - презентация «Кто такая Баба-яга»

Развлечение «День рождение бабы- Яги»

Цель: Создание психо-эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей

Вторая половина дня.

(изготовление подарков для бабы Яги)

Чтение сказки, где одним из геров является баба-Яга

Групповое помещение

Групповое помещение

« По следам Деда Мороза».

Загадывание загадок о Зиме, о новогодних праздниках, сказочных героях

Чтение сказки «Откуда появился Дед Мороз» (другие художественные произведения в соответствии с программой

Игры с волшебной коробочкой (по типу развивающей игры «Угадай по описанию»

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Собери льдинку», «Расколдуй Снегурочку», «Волшебные очки», «Что на ёлочке висит», «Моё начало – твой конец» --

Вторая половина дня.

Музыкально-развлекательная дискотека «По следам Деда Мороза» --

Групповое помещение

Групповое помещение

Групповое помещение

Музыкальный зал

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

«Ольга Абашкина Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа)Цель: Формирование эмоционального отклика на...»

Ольга Абашкина Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа)Цель:

Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного

гулянья. Познакомить с праздником Рождество, старинными обрядами - колядования.

Пробуждать интерес к традициям и культуре русского народа, через разные виды деятельности.

Понедельник.

Выставка художественной литературы, иллюстраций на рождественскую тематику.

("Рождество"-православное издание, детская библия, иллюстрации из литературных

произведений ("Ночь перед Рождеством" Н. Гоголь.).

Речевая игра. "Я начну,а ты продолжи".

Индивидуальная работа:повторение песенок, потешек:

"Как у нашего - то Вани","Как на тоненький ледок","Морозушка-Мороз".

НОД. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование на тему:"По страницам любимых сказок".

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Стихи о зиме.

П/И "Горелки".

Труд. Постройки из снега.

Инд. работа. Метание снежков в даль.

С/р игра "В гости к бабушке".

Работа перед обедом.

Прослушивание записи песен: "Тихая ночь", "Эта ночь святая,

"Ёлка-Рождество".

Изготовление масок животных (техника папье-маше).

Чтение художественной литературы:отрывок из рассказа И. Шмелёва "Рождество".

Д/И"Волшебный кубик"- (времена года).



Инд. работа по х/э развитию.

Рисованию по трафаретам.

НОД. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

"Игры возле ёлочки. "Прогулка.

Наблюдение за елью.

Д/И "Назови противоположности".

Труд. Строим горку.

Инд. работа. Бег и ходьба между снежными постройками.

Игра-хоровод "Как на тоненький ледок".

Работа перед обедом.

Прослушивание записи фольклорного ансамбля "Мерема" -"Колядки"(русские).

Чтение и заучивание колядок. "Как ходила коляда".

Театрализованные игры "Разноцветный сундучок".(Описание картинок, по мотивам р. н. с.).

с/р "К нам гости пришли".

Игры с мелким и крупным конструктором.

Речевая игра "Скажи какой,

Д/И "Зеркало"- эмоц. разгрузка.

Игры на народных музыкальных инструментах (ложки, бубенчики, колокольчики,трещотки,дудочки, бубны, рубель).

НОД. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

Беседа на тему:Рождественские святки".

Прогулка.

Наблюдение за зимующими птицами.

Д/И "Угадай по описанию".

Труд. Кормление птиц.

Инд. работа. Ходьба на лыжах.

П/И"Баба-яга", "Заморожу".

Работа перед обедом.

Повторение знакомых физминуток.

Социально-коммуникативное развитие: игра "Собери картинку. "Инд. работа: лепка животных из пластилина.

Заучивание колядок.

Речевая игра: "Доскажи словечко".

Игры с набором конструктора. Постройки по чертежам.

Чтение С. Козлов "Зимняя сказка".

Самостоятельная деятельность в уголке по х/т.

НОД. Речевое развитие. Рассказывание по серии сюжетных картинок.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом.

Повторение колядок.

Труд. Снежные горка.

Инд. работа:Ходьба на лыжах.

П/И "Пошла коза по лесу", "Заморожу".

Работа перед обедом.

Пальчиковая гимнастика:"Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас".

Чтение художественной литературы: "Дед Мороз и заяц", "Зимовье зверей".

Изготовление из бросового материала рождественский вертеп.

Д/И "Найди где спрятано": ориентироваться в пространстве.

Настольно-печатные игры.

Речевая игра "Назови ласково".

Муз. дид. игры: "Кто как идёт".На развитие чувства ритма.

"Угадай музыкальный инструмент".На развитие муз. слуха..

Чтение рассказов из детской библии.

НОД. Художественно-эстетическое развитие. Итоговое мероприятие:

"Рождественские колядки".

Прогулка

Целевая прогулка за пределами детского сада.

Труд. Постройки из снега.

Инд. работа. Ходьба в колонне, перестроение в пары.

С/Р игра:"К нам гости пришли".

П/И: "Найди свой дом", "Заморожу".

Работа перед обедом.

Повторение песен, хороводов про ёлочку, Деда Мороза.

Просматривание мультфильмов, диафильмов, презентаций по теме рождества.

Игры с крупным строителем.

Театр -кукол по мотивам р. н. с.

Рассматривание художественной литературы в книжном уголке.

Работа с родителями.

Консультации:

-"Как знакомить детей с православными праздниками".

-"Святочные игры".

-"Как отмечают Рождество и Святки в разных странах".

-"Рождественские обычаи и традиции".

Папка-передвижка:"Рождество".

Выставка поделок по теме:"Святки-колядки".

Похожие работы:

«1. Первый запуск MS Visual C++ В меню "Пуск" – "Все программы" находим раздел Microsoft Visual Studio 2010 Express и запускаем программу Microsoft Visual Studio 2010 Express. В окне программы выбираем Fi...»

«Петушок, Петушок, золотой гребешок Петушок, Петушок, золотой гребешок Маслена головушка, шелкова бородушка Что так рано встаешь, голосисто поешь, Деткам спать не даешь? *** Как у нашего кота Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. *** Огуречик, огуре...»

«Информация для сотрудников МБОУ СОШ №9 Приказ о премировании, доплатах и надбавках стимулирующего характера отдельным работникам школы в меньшем или большем размере, следуе...»

«Русский язык. 5 класс. Тема: "Правописание гласных а-о в корнях –раст-/-ращ-/, -рос-". Тема: "Правописание гласных а-о в корнях –раст-/-ращ-/, -рос-".Цели урока:1) Познакомить с правописанием чередующихся гласных в корнях -рас...»

В плане предусмотрено проведение мероприятий утром ), на прогулке ), во второй половине дня ). В подготовке и проведении каникул участвуют все сотрудники дошкольного учреждения. Ответственная подготовка педагогов к организации каникул сполна окупается эмоционально-положительной реакцией детей, их максимальной активностью в течение всего дня.

Зимние каникулы

Перспективное планирование для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: обеспечить комфортную, эмоционально-благоприятную обстановку для отдыха воспитанников в дошкольном учреждении во время зимних каникул

Задачи:

  • снизить умственную нагрузку на детский организм;
  • создать условия для радостного и праздничного настроения;
  • организовать продуманный активный отдых детей;
  • осуществить социальное развитие детей в игре;
  • воспитать доброжелательное отношение к окружающим.

План-программа:

1-ый день

1- У . Конкурс на лучшего фантазера рассказов (сказок, небылиц, стихов) о зиме (ответственный: воспитатель) .

2-П . Совместная деятельность детей, сотрудников, родителей по сооружению зимних построек на территории учреждения (ответственный: зам. зав. по о/д).

3-П. Зимние забавы (физкультурное развлечение на свежем воздухе) (ответственный: руководитель ф/в).

4-В . Новогодняя викторина (ответственный: музыкальный руководитель).

2-ой день

1-У . Развлечение с детьми «Что такое Новый год?» (ответственный: воспитатель старшей группы, воспитатель средней группы).

2-П . Катание на санках со сказочным персонажем Емелей (ответственный: руководитель физ. воспитания).

3-В . Сказочное приключение в новогоднем лесу (ответственный: музыкальный руководитель).

3-ий день

1-У . Конкурс детских рисунков «Зимушка-зима» (ответственный: зам. зав. по о/д).

2-У . Развлечение «Новый Год шагает по планете» (ответственный: воспитатель старшей группы, воспитатель средней группы).

3-П

4-В. Развлечение «Угадай мелодию» (ответственный: муз. руководитель).

4-ый день

1. Развлечение «Зимняя сказка» (ответственный: воспитатель старшей группы воспитатель средней группы).

2-У . Конкурс на лучшую поделку-самоделку (ответственный: зам. зав. по о/д).

3-П . Зимняя игра «Снежная крепость» (ответственный: руководитель физ. воспитания).

4-В . Вечер фокусов и шуток (ответственный: музыкальный руководитель).

5-ый день

1

2-У . Изготовление рождественских подарков для малышей. (ответственный: воспитатель).

3-П . На горке с Егоркой (катание на санках) (ответственный: руководитель физ. воспитания).

4-В . Караоке для детей (ответственный: музыкальный руководитель).

6-ой день

1-У. Развлечение «В гостях у Петрушки» (ответственный: воспитатели средних групп) .

2-П . Веселые эстафеты и соревнования на прогулке (ответственный: руководитель физ. воспитания).

3-В . Сюрпризы от зимушки-зимы (ответственный: музыкальный руководитель).

7-ой день

1-У . Сказка на новый лад «Морозко» (ответственный: музыкальный руководитель).

2-П . Игры со снегом (постройки из снега) (ответственный: воспитатели).

3-В . Физкультурное развлечение «Путешествие в сказку» (ответственный: руководитель физ. воспитания).

8-ой день

1-У . Развлечение «Пришла Коляда – открывай ворота» (ответственный: музыкальный руководитель).

2-У. Акция «Рождественский подарок» (ответственный: зам. зав. по о/д).

3-П . Зимние игры на участке (ответственный: руководитель физ. воспитания).

4-В . Кукольный театр «Рукавичка» (ответственный: музыкальный руководитель).