Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Обзор World of Warships. Выход в открытое плавание. На чем удастся поплавать? С чего все начиналось

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Игра «World of Warships» - не имеющий аналогов военно-морской ММО экшен.

В нем есть приличное количество кораблей четырех основных классов эсминцах, крейсерах, линкорах и авианосцах, которые дадут вам возможность реализовать свой стиль игры по вкусу - невидимый, снайперский, прущий напролом, играющий от первой, второй или третьей линии, жгущий, топящий, ломающий лица, потопный, фановый, зашкварный, дефолтный и еще любой другой.

Графика в игре , что тут сказать? Движок не блещет, спецэффекты не первый класс, но есть одна особенность - модели кораблей. Они реально очень детальные и красиво проработаны, наверное, каждый игрок проводил длительное время в порту, не играя, а просто рассматривая модель понравившегося корабля.

Геймплей, основным режимом имеем битву случайных игроков в режиме 12х12, куда подбирается примерно одинаковое кол-во разных классов кораблей по обе стороны примерно схожего ландшафта, плюс-минус один или плюс-минус два, выдается случайная карта для среднего уровня кораблей в матче, один из трех игровых режимов захватить базу, захватить центр, захватить точки и вперёд.

Даже внутри одного класса есть корабли, которые играются по-разному, так что вполне можно подобрать себе класс кораблей на свой вкус. У каждого судно есть приличный набор характеристик. Например, у главного калибра, помимо просто урона снарядов, есть начальная скорость, масса снаряда, длина ствола, бронепробитие, таймер взвода. Все это сочетание влияет и на баллистику, и на возможность пробить вражеское судно на разных дистанциях. Схожий набор параметров есть и у вспомогательного калибра, и у ПВО есть свои характеристики, хотя ими в бою напрямую вы не управляете, тем не менее, топить корабли и сбивать самолеты все это можете. Помимо этого, у каждого корабля есть своя уникальная схема бронирования с разной степенью схожая с реальной, изучив которую, можно понять, куда и каким снарядом бить врага. Какие части беречь у своего судна. Другими словами, любители настраивать характеристики тоже не окажутся обделенными.

При всем этом поначалу нет смысла глубоко влазить в настройки характеристики. Освоить игру среднего уровня вполне можно, научившись базовым действиям и для игры по вечерам на расслабоне этого хватит, понимание основных тактик придет со временем. Если, конечно, хотите блеснуть скиллом, взгромоздившись в ТОП, придется изучать достаточно нюансов и тонкостей каждого кораблика, как своих, так и потенциальных противников.

В отличие от остальных ММО, нет нужды выкачиваться от максимального уровня бои вполне фановые как в песочнице до 4-5 уровне кораблей, так и на средних 6-8 уровнях. У многих геймеров есть любимые корабли всех уровней, которые они периодически выкатывают, так что найти команды можно на любой брекет, сам юзаю разные судна под настроение, начиная с 5 и до 10 ур.
Качаться по максимуму есть смысл только тем, кто хочет участвовать в клановых боях, для этого нужно найти клан. Научиться играть хорошо и по расписанию там у соперников будут слаженные команды, а не рандом в процессе всего этого хоть одну десятку да прокачаешь.

Еще вот тут можно добавить, что корабли, и потенциал судна ограничен отнюдь не уровнем, а вашим личным скиллом. Скилловый игрок вполне может утопить 10-й линкор будучи на 8-м, хотя, конечно, овералл кораблик более высокого уровня будет посильнее, хотя и тут тоже есть нюансы.

Типы игры. Основной тип случайная схватка месиво игроков 12 х 12. Есть еще кооперативный режим, сражаемся против ботов для тех, у кого подгорает от тупости напарников и несправедливости матчмейкера.

Помимо этого, есть еще операции - это заскриптованные сценарии игры против ботов типа «защитить порт», «сопроводить конвой» и т.д. Некоторые из них весьма сложные, может понадобиться попотеть покруче чем в PVP.

И для совсем упёртых геймеров в кораблики, есть клановые бои - только на десятках, с лигами, с подбором команд по скиллу - короче, такой гемор типа рейдов в варкрафтах, со всеми фенечками типа «куда ты собрался, у нас сегодня РТ, то есть, КВ, всем сотрудникам быть, или кик из клана!»

Помимо официальной клановской лиги есть еще неофициальная статистика по случайным и отрядным боям, которой тоже можно меряться, это если еще нет желания долбиться по расписанию, но уже есть - меряться у кого длиннее проальфа. Да, кстати, в бой любого типа можно идти как одному, так и полчищем в каждом типе боя размер отряда разный - от 3 до 7 игроков, с ограничениями по типам уровням кораблей, короче, можно и с друзяшками сыграть.

Звук неплохой, есть много музыкальных режимов, когда тревожность музыки нарастает и завараживает вас в зависимости от вовлеченности в боевые действия. Есть различные национальные озвучки командиров, кому нравится это может включить, например, озвучку команд на немецком или японском для пущего колорита.

Интерфейс, на троечку. Разработчики в 2017 году не смогли осилить назначение горячих клавиш на скиллы или кастомизацию экшн-бара. Играть в игру можно в принципе без доната - есть прокачиваемые корабли, которые отлично нагибают в прямых руках.Флажки, камуфляжи можно купить за деньги либо заработать, выполняя боевые задачи, проходя кампании и доставая из контейнеров за игровой опыт, конечно кол-во боевых задач ограничено, а в магазине можно покупать безлимитно, но лично я ничего из этого в магазине не покупал за 2 года игры вообще хватало того, что получал игровым путем. Я покупаю только премиум-аккаунт не влияет на бой, влияет только на прирост опыта и игровых денег по результатам боя, если вы не планируете качаться до 10 уровней, скорее всего, оно вам не нужно.

Премиум-корабли они нагибают местами в хороших руках. Их тоже нагибают. На прокачиваемых кораблях. В общем, если вам встретился имба прем, который отправил вас в порт за 5 сек - не спешите орать про пей ту вин - там с 90% вероятностью был хороший игрок 10% - на не удачу, который точно так же утопил бы вас и на прокачиваемом судне. Премиум судёнушки лучше брать, понимая, что за гимплей они предоставляют и как пользоваться их особенностями наш форум сайт к вашим услугам, иначе никаких преимуществ они вам не дадут.

Помните, что покупая прем судно, вы покупаете еще один оригинальный геймплей, а не нагиб за деньги, хотя, конечно, есть парочка приемов, на которых сложно не нагнуть, но нужно помнить, что разработчики легким движением могут превратить корабль в аниме.
И все бы хорошо, и 10 из 10, но у игры есть один недостаток - это разработчики.

Отвратительная работа с коммьюнити, огромные цены на прем судно, как вам премиум кораблик по цене 2 игр ААА класса? При этом одним легким движением превращающихся в аниме, а компенсацию - ну, может быть, когда-нибудь, когда рак на горе жареного петуха и все такое. Постоянные фейлы с акциями, откровенные плевки в ветеранов игры, которым когда-то станете и вы. И как следствие - неумолимое падение онлайна.

М оре умеет ждать. Тысячи лет оно омывало острова и материки и наблюдало за взлетами и падениями человечества. Тихо посмеивалось над первыми нелепыми попытками покорения обширного океанического пространства. Неуклюжие плоты сменялись ненадежными галерами и триремами. Новые открытия в математике и инженерном деле позволили создать первые парусные корабли – именно на таких посудинах Колумб впервые открыл Америку.


Время не стоит на месте. Открытие парового двигателя дало возможность строить корабли из металла. Паровые турбины совершенствовались и позволяли создавать все более величественные экземпляры линейных кораблей. Толстый слой брони, мощное и грозное вооружение – это характеристики всегда привлекали мужчин. И не важно, что потом эти дредноуты стали легкой добычей для палубной авиации – история все помнит.

Именно такой временной промежуток и охватывает новый проект от известной Wargaming – World of Warships. Флот здесь представлен от эпохи первых дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

Немного предыстории

Wargaming – немолодая компания на рынке. Она зародилась еще в прошлом тысячелетии – в 1998 году. Примерно до 2010 года с переменным успехом принимала участие в разработке разных проектов (DBA Online, Massive Assault и другие). Заработав немало шишек и опыта в 2010 году, Wargaming наконец «попал в цель» – проект World of Tanks начал свое триумфальное шествие.

Быстрое развитие, большое количество наград, громадная армия фанатов – о «танчиках» можно говорить долго. Это был несомненный успех, который и дал толчок к развитию World of Planes и World of Warships.

В некотором смысле военные корабли интереснее танков. Это массивные боевые машины, которые сочетают в себе множество систем и приводятся в действие сотнями, а то и тысячами человек. Смогут ли эти морские Левиафаны повторить подвиг своих бронированных наземных черепах? Об этом может косвенно рассказать, доступный для открытого бета-тестирования (ОБТ), World of Warships.

О графике замолвите слово

Встречают по одежке. World of Warship во всем наследует старшего «бронетанкового» брата и примеряет на себе проверенный временем BigWorld. Плохо это или хорошо? Известно немало проблем с оптимизацией движка под новое железо (к примеру, полноценная поддержка многоядерности). Это неблагоприятно сказывается на производительности. С другой стороны, графическая составляющая уже прошла длительную обкатку на WoT.

Если говорить о качестве прорисовки кораблей и спецэффектов, то вывод тут напрашивается сам собою – неплохо. Может и не GTA 5 с 4К текстурами, но все выглядит вполне приятно и не режет глаз. И запускается на сравнительно слабых компьютерах (хотя система нужна и помощнее, чем для «танков»).

Звук и музыка в игре лаконичная и полностью соответствует показываемой картинке. Взрывы, грохот, комментарии диктора – ничего не режет слух.

Геймплей: старый рецепт в новой обертке

World of Warships – игра командная. В каждом бою участвует по 12 игроков с каждой стороны. Если играть против компьютера (а такая возможность существует), то единовременно на поле сражения будет находиться 16 кораблей (8 из них – под управлением ИИ).

Особенности карт и движение

Важная составляющая морских сражений – инерция. Боевой корабль – это махина весом десятки тысяч тонн. Ее не так просто остановить, а тем более изменить направление. В WoWs это важная часть геймплея. Хотите сделать правильный и точный маневр – учитывайте инерцию. Она же делает неэффективной тактику «выкатывания из-за угла», которую мы видели в WoT. Пока выкатишься из-за острова, остановишься, зайдешь назад, то успеешь словить снаряды от всех окружающих доброжелателей.

Боевые действия происходят не в открытом море, а среди островов и других участков суши. Они выступают в роли укрытий и преград. А еще там попадаются мели, по которым могут пройти далеко не все суда.

Броня, вооружение и система повреждений

За основу геймплея разработчики взяли то, что хорошо себя зарекомендовало в World of Tanks – смесь реализма с общей аркадностью и динамичностью игрового процесса. Как и в «танках», в WoWs каждый корабль – это не просто набор скорости, очков жизни и оружия. Бронирование морских военных машин полностью соответствует тому, что было в реальности. Для победы недостаточно просто стрелять в цель, нужно еще пытаться поразить ее уязвимые места.

Вооружение кораблей в World of Warships радует своим разнообразием:

  • Системы ПВО;
  • Орудия Главного Калибра;
  • Противоминный калибр;
  • Торпедные аппараты;
  • Палубная авиация;
  • Вспомогательные системы (дымогенератор, форсаж).

Игрок управляет только Главным Калибром и торпедными аппаратами. Противоминный калибр и ПВО ведут огонь автоматически. Но существует возможность задавать им приоритеты стрельбы.

Попадание артиллерийских снарядов и торпед не проходит бесследно. То и дело вспыхивают пожары и выходят из строя отдельные системы корабля.

В WoWs возможны следующие варианты критических повреждений:

  • поломка рулевого механизма;
  • выход из строя гребного винта;
  • уничтожение корабельных орудий любого типа;
  • пожары;
  • пробоины;
  • взрыв боезапаса;
  • попадание в цитадель.

Классы кораблей

Для прокачки игроку доступно 4 класса кораблей:

  • крейсера;
  • эсминцы;
  • линкоры;
  • авианосцы.

Крейсер обладают средним бронированием, вооружением и скоростью. Такой набор характеристик позволяет им охотиться за эсминцами. Используя свое мощное ПВО, они также могут прикрывать союзные линкоры от наседающей авиации.

Эсминцы – небольшие (сравнительно с остальными) суда с высоким уровнем маневренности. Не могут похвастаться разрушительной мощью Главного Калибра. Компенсируют это вспомогательными системами (форсаж, дымогенератор) и наличием торпедных аппаратов. Хороший залп торпед не оставит равнодушным даже мощнейший дредноут.

Линкоры – они же дредноуты. Медленные, бронированные корабли, обладающие наилучшим артиллерийским вооружением. Уязвимы для атак авиации.

Авианосцы – особенный класс техники в WoWs. Обладают уникальным геймплеем, который чем-то напоминает обычные RTS (стратегии реального времени). За полем боя вы наблюдаете сверху и управляете своими звеньями самолетов. На начальных уровнях их будет 2-3, на высших – 7 и больше. Самолеты относятся к трем классам: торпедоносцы, бомбардировщики, истребители. Первых два нужны для уничтожения кораблей, последние – для борьбы с вражеской авиацией.

Опыт, модули, 2 ветки развития

Система прокачки World of Warship полностью аналогична той, что многие видели в WoT. За каждый бой игрок получает кредиты и опыт. За опыт можно открыть как более совершенные модули на существующих кораблях, так и новые единицы техники.

С началом ОБТ игрокам было доступно две ветки развития: японская и американская. В будущем планируется ввод кораблей Великобритании, Германии, СССР и других.

За работу экипажа в WoWs отвечает командир корабля. По мере набора опыта ему можно брать перки – специальные навыки, которые улучшают ту или иную характеристику вверенного судна. С помощью командира можно или усилить сильные стороны военной техники или частично нивелировать слабые.

Прямая дорога в неизвестность

Исходя из бета-версии World of Warships, игра обещает быть интересной. Масштабные сражения с участием гигантских боевых машин, тактическое разнообразие, большое количество единиц техники – все это способно увлечь десятки тысяч игроков на длительное время. Повторит ли проект успех WoT? Сложно сказать. Все зависит от популярности тематики. Можно сказать только одно: WoWs точно не пройдет незамеченным мимо игровой аудитории. И даже если он не установит мировые рекорды онлайна, преданная армия фанатов игре обеспечена.

Здравствуйте уважаемые читателям нашего блога. Наверное, никто из вас не станет спорить с тем, что одним из главных игровых событий этой осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от студии Wargaming – World of Warships. Обзор, который мы подготовили, расскажет о ключевых моментах геймплея и позволит составить общее впечатление об игре. Вы узнаете, как небольшой, но маневренный эсминец может победить полностью вооруженный линкор, откуда в игре взялись корабли-призраки и почему один из крейсеров ходит под Андреевским флагом.

Из этой статьи вы узнаете:

С чего все начиналось?

О своем намерении развернуть массовые военные баталии не только на земле и в воздухе, но и на морских просторах, создатели WoT и WoWP заявили еще в 2013 году. Однако дата выхода игры World of Warships (WoWS) долгое время оставалась неизвестной. Первые видео, рецензии и обзоры новой игры появились в сети еще задолго до официального релиза, а именно – в марте, сразу после того, как стартовал закрытый бета-тест. И уже тогда, в начале весны игроки смогли убедиться, что команда Wargames приготовила для них нечто особенное.

Первый взгляд

Знакомство с игрой порадует геймеров, привыкших играть онлайн в другие ММО-экшены производства Wargames. У опытных «танкистов» и «пилотов» интерфейс WoWS не вызовет никаких вопросов. Здесь мы видим уже хорошо знакомые модули, ветки развития, порт и технические характеристики. Но помимо этого в игре нашлось место новшествам. Речь идет о механике прокачки аккаунта – такого в предыдущих проектах не было.

Чтобы начать свой первый морской бой необходимо для начала выбрать нацию. В первоначальной версии игры наиболее реализованными можно назвать флотилии США и Японии. Ведь именно эти страны в 20 веке имели в своем распоряжении самый богатый выбор боевых кораблей. Однако в ближайшем будущем у игроков появится возможность стать капитанами российских, немецких, британских и французских морских судов.

В атаку

Выбрав нацию и корабль, остается только нажать заветную кнопку и отправиться в бой. Разобраться, куда двигаться и что делать, будет достаточно легко. В целом механика игры во многом напоминает предыдущие проекты Wargames. Ну а тем, кто участвует в подобных баталиях впервые, стоит нажать кнопку F1 и узнать все доступные команды. Если же освоение игры своими силами дается слишком трудно, можете почитать наши гайды по WoWS на русском языке.

Чтобы попасть в цель и подбить вражеский корабль, придется постараться. Стопроцентного попадания можно добиться, отслеживая движение снаряда через бинокль. При этом нужно еще и успевать уклоняться от торпед и снарядов противников, одновременно избегая опасности сесть на мель. Динамичный gameplay полностью захватывает внимание и не дает возможности отвлечься от игрового процесса до окончания боя. Не удивительно, что игра получила множество положительных отзывов уже через несколько дней после даты официального релиза.

На первом уровне противниками реальных игроков являются боты. Стоит отметить, что они не лишены интеллекта, пусть и искусственного. Так что победить их неопытным капитанам будет непросто. Второй уровень открывает перед геймерами возможность настоящего PvP. Такая система позволяет начинающим игрокам потренироваться на компьютерных противниках перед тем, как начать сражение с реальными.

Дань истории

Мир кораблей для морских сражений, представленный в WoWS, вызовет подлинный восторг у любителей истории. На первых уровнях игроки управляют судами, относящимися к началу 20 века. В основном это точные копии реальных моделей. Их технические описания в игре полностью соответствуют действительности.

Как уже упоминалось выше, наиболее развитыми в игре на данный момент можно считать флотилии Японии и США. А вложив немного средств, вы получите возможность управлять тремя легендарными кораблями эпохи СССР. Среди них всем известный крейсер «Аврора». Он выходит в плавание под Андреевским флагом: это подчеркивает тот факт, что оригинальный прототип крейсера был создан еще при царе. Ну а тем, кто предпочитает играть бесплатно, придется довольствоваться кораблями, находящимися в свободном доступе.

Стоит похвалить команду Wargames за впечатляющую достоверность и завораживающую реконструкцию эпохи легендарных боевых кораблей. Однако разработчики WoWS не собираются останавливаться на достигнутом. Своеобразной изюминкой игры должно стать создание 3D-моделей военных судов, которые так и не были созданы в реальности и остались существовать лишь на чертежах. Эти корабли-призраки должны появиться во вселенной WoWS, как только разработчики разберутся с уже поставленными задачами.

Отдельного внимания заслуживает поразительная детализация боевых машин. Техническое усовершенствование корабля влечет за собой изменение не только его боевых характеристик, но и внешнего вида. Вполне ожидаемо, что поклонники морских сражений потратят не один час на разглядывание великолепных моделей кораблей, воссозданных в WoWS.

Классы кораблей

От выбора боевой машины во многом зависит успешность игры. В WoWS нет плохих и хороших кораблей. Каждый геймер выбирает подходящий класс в зависимости от своего стиля игры.

Эсминцы. Эти легкие и юркие кораблики идеально подойдут любителям динамичного геймплея. Самые быстрые из всех представленных в игре судов, они имеют весьма неплохое вооружение: их капитаны могут атаковать врагов снарядами или же запускать в них торпеды. Еще одна уникальная способность эсминцев – создание дымовой завесы, которая может скрыть от глаз противников целую флотилию. Основной минус кораблей этого класса – слабая броня. Чтобы избежать затопления, игроку придется постоянно маневрировать, при этом еще необходимо наносить урон кораблям противника.

Линкоры. Если вы любите вступать в сражение в первых рядах в качестве мощной и непробиваемой мишени для врагов, этот класс кораблей является лучшим вариантом для вас. Линкоры по праву можно назвать тяжеловесами. Помимо надежной брони они имеют весьма опасное для кораблей противника вооружение. Неудивительно, что такая внушительная система бронирования и вооружения не позволяет кораблю быстро передвигаться и совершать ловкие маневры. Этим недостатком и пользуются зачастую командиры быстрых эсминцев, атакуя линкоры торпедами из-под прикрытия.

Крейсеры. Своеобразная «золотая середина» между эсминцами линкорами. В этих кораблях все находится на среднем уровне: и броня, и вооружение, и скорость. Однако не стоит недооценивать этих середнячков. Крейсер способен заткнуть любую брешь в строю команды и внести неоценимый вклад в общую победу путем оказания союзникам мощной поддержки.

Авианосцы. Сражение на этих кораблях стоит попробовать стратегам, предпочитающим нестандартный стиль геймплея. Авианосцы имеют довольно посредственное вооружение, не самые лучшие ходовые качества, да и броня оставляет желать лучшего. Их мощь заключается в авиации. Капитанам доступны эскадрильи трех видов: торпедоносцы, истребители и бомбардировщики – их грамотное использование представляет огромную опасностьдля вражеских кораблей.

Несколько слов про мотивацию

Разработчики привнесли в игровой процесс кое-что новое, чтобы вы захотели сражаться до последнего. Казалось бы, что еще можно придумать? Был учтен опыт танковых и воздушных баталий, и теперь при победе вы получаете не только кредиты и опыт. При возвращении в Порт вас будет ждать кое-что еще, а именно – сигнальные флаги или вымпелы. Чтобы их получить, нужно выполнить определенное достижение в бою, например – уничтожить противника после затопления своего корабля. Кстати, здесь это вполне реально. Помимо украшения мачты, флаг будет давать усиление на один бой.

После рассказа о ключевых моментах игры, особенностях геймплея и классах кораблей, пожалуй, нам необходимо дать ответ на главный вопрос: для кого предназначена игра World of Warships? Скорее всего, проект найдет своих игроков среди поклонников тактических игр, любителей военно-морской истории, жителей приморских городов и безнадежных романтиков, мечтавших в детстве стать капитанами. В любом случае, чтобы понять, насколько морские баталии будут интересны лично вам, нужно принять в них участие.

На сегодня все. Читайте наши новые статьи об игре World of Warships и подписывайтесь на обновления блога. Желаем вам попутного ветра и побед в будущих сражениях.

Продолжая активную поддержку невероятно популярной World of Tanks на PC , компания Wargaming за последние несколько лет выпустила еще несколько проектов. “Танки ” были успешно перенесены на смартфоны и Xbox , появилась спорная World of Warplanes , и вот совсем недавно вместе с питерской Lesta Studio белорусы запустили .

Пожалуй, каждый в детстве восхищался огромными военными кораблями. Эти громадные машины, достигающие десятков тысяч тонн водоизмещения, поражали и продолжают поражать своим видом и красотой. Толстые слои брони и колоссальное вооружение главного калибра - танки могли только позавидовать, а самолеты остерегались мощнейшего ПВО. Именно кораблям и посвящена новая игра.

За плечами Wargaming огромный опыт в создании аркадных симуляторов, и несмотря на то, что между новой игрой и World of Tanks можно увидеть некоторые сходства, это совершенно разные проекты. World of Warships уникальна. Геймплей тут медленнее, скорости кораблей небольшие, совсем другие расстояния перестрелки и стрельба дистанционная. Открытость карт также дала о себе знать, поэтому тактика пряток за кустами не работает. “Светляков ” тоже нет, и корабли становятся видимыми исходя из тактико-технических характеристик. Исключение - самолеты авианосца, которые видят карту изначально.

Карты World of Warships созданы по реальным локациям, в том числе и по тем, где происходили бои. Уже доступны 14 карт, в которых представлены как просторные океаны, так и более плотные пейзажи с остовами и проливами. Есть более открытые карты для больших кораблей, есть локации для скрытой игры класса эсминцев и большие проливы для нападения на вражескую базу.

Авторы планируют систематически выпускать обновления с новыми картами и техникой. Словом, развернуться будет где каждому кораблю, а их здесь предостаточно. На данный момент с двумя полными ветками Америки и Японии, Premium-кораблями Германии, Великобритании и России, насчитывается порядка 115 моделей.

Кроме легендарных машин, которые активно участвовали в битвах во Второй мировой войне, Wargaming воссоздала и оставленные на бумаге прототипы, что должно стать настоящим подарком любителям данной тематики. Например, американский линкор Монтана , который так и не увидел света в железе. Или японский крейсер Тип 1941 Зао. Вы также сможете взять под свое управление грозный Ямато и любимца публики - Тирпица .

В World of Warships есть четкое разделение по классам, которые выведены в ветку развития. Вы начинаете с самого простого корабля - с минимальными характеристиками и простым вооружением, постепенно изучаете новые модели, а затем перед вами открываются четыре ветки развития.

Первая ветвь - это авианосцы . Их ангары наполнены самолетами - от стремительных истребителей, до смертельных торпедоносцев, которые с легкостью потопят зазевавшегося капитана. Завершат дело бомбардировщики, которые без труда смогут зажечь надстройки корабля и нанести серьезный урон. Именно авианосцы доставляют остальным классам массу проблем.

Класс очень специфичный и требует грамотного микро-контроля, поэтому отлично подойдет любителям RTS , в которых все действия происходят с видом сверху. Управляя группами самолетов, вы созерцаете всю карту с неба. Наблюдая за каждым кораблем противника, вы вольны выбрать любую цель в любой точке локации и нанести удар первым. Но не стоит забывать, что и у самолетов есть уязвимые места. Вражеские ПВО в группе с другими кораблями могут уничтожать ваши звенья без каких-либо проблем, поэтому важно искать отбившиеся от стаи корабли, не прикрытые союзниками.
Стоит отметить, что и у врага бывают авианосцы, которые также могут потопить вас или уничтожить союзные самолеты своими истребителями.

Следом идут крейсера - самый простой в освоении класс в игре. Эти суда имеют хорошую скорость хода, быструю перезарядку оружия главного калибра и среднюю броню. Они больше подходят для эскорта линкоров, которых прикрывают сильным ПВО. Вкупе с заградительным огнем вы сможете без труда отогнать или уничтожить авиацию авианосца, ну а если вы хотите выслеживать вражеские эсминцы и заранее увидеть торпеды, есть возможность установить эхолот.

Крейсера хороши для быстрых атак и выслеживания вражеских эсминцев, которые не перенесут быстрых и точечных залпов. У Японских крейсеров имеются торпедные аппараты, которые могут здорово пощекотать нервишки вражеских линкоров. В целом класс крейсеров скорее “для всех” - все понятно и интуитивно, ничего лишнего, геймплей прост и неприхотлив. Правда, стоит быть внимательным и не подставлять свой борт для линкоров, ведь их залп может отправить вас на дно, либо оставить в начале боя без очков боеспособности, что в принципе одно и то же.

Линкоры - огромные корабли с самым мощным вооружением главного калибра, очень большим количеством очков боеспособности и самой мощной броней в игре. Также их отличительной чертой является медлительность, которая проявляется в скорости хода и времени, которое уходит на перезарядку, - целых 30 секунд. В результате, каждый залп необходимо обдумывать обстоятельно. Важно рассчитывать и чувствовать, как будет маневрировать противник, чтобы как можно больше снарядов легло в цель. Из-за постоянного движения цели, нужно правильно выбирать упреждение. Все эти моменты делают данный класс специфическим и не доступным для всех. Он сложен и сильно зависит от команды, так как без прикрытия ПВО вы будете легкой добычей для авианосцев противника, а из-за низкой скорости хода необходимо постоянно остерегаться торпед эсминцев. Крейсера в группах также представляют серьезную угрозу, ведь надстройки линкора подвержены пожарам. Разработчики балансируют этот момент возможностью несколько раз восстановить очки боеспособности, у этой опции длительный откат, так что стоит их использовать с умом.

Завершает ветку класс эсминцев - быстрых и наносящих серьезные повреждения кораблей. Эти суда имеют самую высокую скорость хода, но малое количество очков боеспособности, очень хорошую маскировку, которая позволяет подойти достаточно близко к цели незамеченным и выпустить веер главного оружия - торпеды.

Надо понимать, что торпедные аппараты достаточно долго перезаряжаются, так что необходимо точно рассчитывать залпы. В помощь приходит точка упреждения, на которую, правда, не стоит слишком надеяться, и по мере прокачки эсминцев, вы будете глубже понимать и чувствовать момент пуска торпед.

Эсминцы Японии обладают не самым лучшим главным калибром и медленным поворотом башен, зато имеют действительно отличную маскировку и быструю скорость хода. Американцы, в свою очередь, испытывают трудности в маскировке, но хороши в главном калибре и невероятно быстрой перезарядке, а поворот башен составляет всего пять секунд.

Стоит также отметить, что в арсенале эсминцев есть дымы, которые надежно спрячут вас от вражеского взора.

У каждого корабля есть капитан, который может прокачиваться. В его арсенале есть перки, помогающие подстроить игру под конкретный класс корабля и ваш личный стиль игры.

Модернизация кораблей - важный аспект игры. Получая опыт за бой и накапливая очки, вы сможете за серебро купить новые улучшения. Сюда относится корпус, энергетическая установка, система управления огнем и так далее. Причем, часть улучшений заметны и внешне.

Весомую роль играют флаги. Каждый из них дает бонус вашему кораблю, который не рушит баланс, но является приятным дополнением. Например, -5% к ремонту или +5% к скорости хода. Выбор велик, и бывает здорово получить новый образец за выполнение тех или иных задач. А те, кто не хочет открывать контент постепенно, могут получить все сразу за деньги в Premium -магазине.

Вы можете получить бонусы воспользовавшись системой камуфляжа. Выбор не велик, но разработчики обещают исправиться в ближайшем будущем.

Premium-магазин пускает в ротацию эксклюзивные корабли для покупки за реальные деньги. Некоторые можно получить на всевозможных конкурсах и акциях, которые устраивает Wargaming. Стоит отметить, что эти образцы не выпадают из баланса, но быстрее фармят серебро, опыт, а также ускоряют прокачку капитана любой нации.

В World of Warships вас ждет действительно красивая и современная картинка с многочисленными деталями. Острый нос корабля оставляет красивую волну, а за кормой виднеется кильватерная струя, которую обволакивает пена. Разработчики продолжают добавлять новые элементы, и с недавних пор пустые острова наполнились растительностью и деревьями, от чего картинка стала еще приятнее. Сами корабли имеют грандиозное количество деталей. Надо отдать должное художникам - они постарались на славу.
Возможно, немного не хватает разнообразия взрывов и выстрелов, а также объемного дыма и сглаживания, но зная Wargaming со временем картинка станет лучше.

Действительно важным просчетом стала экономика. На высоких рангах ремонт корабля не отыгрывается в полной мере, поэтому вы будете терпеть убытки, и чтобы остаться в плюсе, нужно приложить серьезные усилия, ввиду того, что на высоких рангах играет пока еще малое количество человек. Поэтому, как и в World of Tanks, вам приходиться время от времени играть на малых рангах. В итоге, 5-6 ранг становится оптимальным уровнем игры.

Музыка в игре совершенно потрясающая. Спокойные портовые мотивы переходят в современные напряженные боевые композиции в стиле Ханса Циммера. Осторожный вокал добавляет перчинки и вы захотите переслушивать саундтрек отдельно от игры. Звуки стрельбы басистые и приятные, и соответствуют силе оружия. От звонких рикошетов бронебойных снарядов, до оглушающего звука пробития - все звучит натурально.

Это увлекательный и очень красивый варгейм на 24 корабля с прекрасным саундтреком. Огромное количество реалистичной техники и глубокая механика определенно стоят вашего внимания. Интересные режимы продолжают пополняться новыми вариациями, а будущие обновления обещают привнести еще много чего интересного.