Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Обзор классов кароса. Расы и их особенности в игре Карос Начало (KAROS). Путешествие по миру Karos

Для того, чтоб начать играть в Карос Онлайн нужно будет прежде всего выбрать персонажа для игры. В Karos Начало присутствует 4 расы, большинство из которых представлены несколькими профессиями. Подробнее о расах в Karos Online ситайте в этом статье.
Люди

Как уже привычно в Карос, расы представлены в небольшом количестве, самой главной из них являются Люди. Здесь люди имеют хорошее мышление и отличные дипломатические способности, они являются достаточно рослыми и краснокожими, но в физическом плане эта раса значительно уступают прочим, а также не может похвастаться способностями к ремесленному искусству, не в пример Ванисийцам. Люди встречаются повсюду, они прекрасно ассимилируются к условиям жизни в любом регионе и с учетом географической удаленности, приумножают свои познания в культуре и языках. Люди с легкостью находят общий язык с другими расами и распространяются с невероятной скоростью.

В игре Karos Люди могут выбрать профессию Мечника или Паладина.

Тени

Раса Теней происходит с Востока Империи Азмара, они довольно угрюмы и пессимистичны. Настроение и базовые черты характера персонажей данной расы выдает даже цвет кожи – голубовато-серый. В Карос Тени – персонажи, в целом, довольно унылые, но при этом и весьма таинственные. Раса Теней отличается некой отрешенностью от окружающего мира и тоскливыми лицами, возможно, эти признаки они получают, как только познают Великую тайну, которая течет по их венам, не позволяя забыть о себе. Тайна заключается в древней магической силе, властью над которой не обладает ни одна раса Азмары. Испокон веков Тени не отличались лояльностью по отношению к Людям, но время шло и былые обиды стерлись, а потому в Karos Тени все чаще стали помогать своим, в прошлом, недругам и приходить им на выручку, чем создавали восхитительно мощный тандем, заключающийся в сильной магии и тончайшей военной тактике.

Если вы решили отдать предпочтение расе Теней в Karos, то перед вами открываются две профессии: Бродяга и Чародейка.

Сероины

Одна из рас, продуктивно существующая на просторах бескрайней Азмары в Карос – Сероины. Их по праву называют Повелительницами природа, которым свойственна грация и изящество. Представители данной расы отличаются отменной дипломатичностью и способны найти общий язык с Людьми, они легко манипулируют силами природных стихий, вовремя призывая их на помощь в опасных ситуациях. Невзирая на то, что Сероины наделены Karos большой властью, их, скорее, можно отнести к пацифистам, нежели воителям, ибо в схватку они вступают только в крайних случаях.

В Karos для Сероинов предоставляется две профессии: Лучница и Ведунья.

Ванисийцы

Признанными торгашами в Азмаре являются в Карос Ванисицы, в этом деле равных им определенно нет. Их отличает необыкновенная сила, коренастое телосложение и жизнерадостность. Ванисицы имеют особый нюх на наживу и мгновенно могут оказываться там, где возникает возможность хорошенько подзаработать на продаже чего-либо стоящего или же предложить свои инженерные таланты в общем на достойное вознаграждение. В Karos Ванисицы также по праву относятся к лучшим оружейникам, легенды об их клинках уже много веков ходят по территории Азмары и далеко за ее пределами. Ванисицы без труда способны строить, выковывать и торговать и можете быть уверенны на все 100, что если Ванисиец взялся за дело, то он уж точно доведет его до конца, да еще и с огромным успехом.

Karos предоставляет всего одну профессию для Ванисийцев – Канонир.

Пожалуй корейской MMORPG уже никого не удивишь. Так же сложно поспорить с тем, что именно корейцы в последнее время являются "фабрикой" по производству игр. Одной из таких игр является Карос: Начало .

Сразу о бизнес-моделе. Игра, как и многие, бесплатная . Т.е. абонентской платы и прочих обязаловок нет. Донат есть, но существенно на геймплей не влияет.

Немного проясним название. Карос в игре - это любой воин, который ищет себе приключений в мире Азмара. На первый взгляд в Каросе программа минимум для MMORPG выполнена полностью, а именно:

  • свободное перемещение
  • свободное PvP
  • крафт вещей и добыча ресурсов
  • войны гильдий за замки

Из нестандартного, пожалуй, стоит отметить систему "флетта", то есть систему уникальных пассивных навыков, которые изучаются помимо основных скилов.

Геймплей Кароса

Любителей MMORPG геймплей не удивит, здесь все выполнено по стандартной схеме. Побежал -> взял квест -> убил определенное количество мобов -> параллельно ввязался в PvP (всегда так получается =)) -> сдал квест -> получил свои плюшки. Ничего примечательного нет!

Тем, кто играл в линейку (Lineage II) игра будет очень сильно ее напоминать. Наверное единственным отличием от линейки является современная графика, т.к. игровой движок более свежий.

До 10 уровня вы находитесь в "песочнице", после 10 у вас появляется доступ к полноценной игре: подземелья, PvP и прочие прелести.

Заточка шмота в Каросе не очень радужная. Любая вещь при заточке может сломаться , при каждом следующем уровне заточки шанс удачно заточить уменьшается. Поэтому хорошо заточенная вещь здесь на вес золота.

PvE в игре стандартное: вы убиваете мобов - вам дают опыт и дроп (какие то вещи или ресурсы). Но есть одно отличие, а котором уже упоминалось ранее. Помимо всего остального из поверженных монстров может выпасть "флетта " - вещество за которое можно повысить определенные характеристики вашего персонажа, например, скорость атаки персонажа.

Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самостоятельно: киркой у рудника или дочкой у реки.

Расы и классы Karos

При создании персонажа вам предложат на выбор 4 расы:

  • Люди. Ну куда же без них.
  • Тени. Человекоподобная раса с голубым цветом кожи
  • Ванесийцы. Крепыши-торгаши, которых можно бы назвать гномами, но разработчики решили вып.. назвать из Ванесийцами.
  • Сероины. Красивые и изящные воительницы.

Выбор расы и класса тесно связан между собой. То есть только у определенных рас есть определенные классы.

Люди могут стать только Паладинами и Мечниками.

Паладин . Хорошо защищенный воин ближнего боя с мечем и щитом. Имеются скилы для поддержки своей группы, так же может восстанавливать HP своим союзникам. Танк по призванию =)

Мечник . Так же боец ближнего боя в тяжелой броне, но использующий двуручные мечи и копья. Имеется множество массовых ударов.

Из расы Теней могут получиться Бродяги и Чародейки

Бродяга . Воин ближнего боя, но в отличии от Паладина или Мечника одет в более легкие доспехи. Это дает большую скорость атаки и ловкость в бою. Соответственно, если он не сможет увернуться - ему сильно достанется. Вооружен парным оружием. Прирожденный ДД (дэмадж дилер от англ. damage dealer), т.е. игрок наносящий много урона.

Чародейка . Магический класс, который способен проклинать противников, тем самым ослабляя и убивая вставших у нее на пути. Слабо защищена.

Сероины могут быть Ведуньями и Лучницами

Ведунья . Маг, подчинивший себе законы природы. Способны наносить огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.

Лучница . Пожалуй, особых пояснений не надо, название класса, говорит само за себя: воин дальнего боя, использующий лук. Имеется множество атак как на одну цель, так и на несколько одновременно.

У Ванесийцев выбора нет. Они могут стать только Канонирами.

Канонинир . Мастер убийственного огнестрельного оружия. В бою использует пушки и ружья, способен расставлять ловушки. Однако стоит отметить, что содержание данного класса выше, чем у остальных классов, так как используются более дорогие расходники.

У каждого класса будут 2 разделения на профессии на 10-м и 50-м уровнях (то есть в итоге получается 4 возможных варианта для каждого класса на хай левелах). Профессии будут отличатся друг от друга направленностью, например, Ведунья сможет выбрать для себя профессию нацеленную больше на нанесения урона врагам (Маг) или на поддержку своих союзников (Церковница) итак далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.

Во время создания своего персонажа вам предложат выбрать его внешность. К сожалению самостоятельно настроить внешность вашего персонажа вам не дадут, предложат только выбор из уже готовых решений.

Развитие персонажа. Система флетта.

В "Karos: Начало" имеется традиционная для ролевых онлайн игр система прокачки персонажа, т.е. когда при повышении уровня вам даются навыки и увеличиваются характеристики. Но помимо этой системы имеется и другая: игрок за убийство монстров получает очки флетты . Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает прибавку к определенных характеристикам персонажа. Для примера, школа земли дает защиту, школа воздуха увеличивает вашу скорость атаки и так далее. Тем кому интересно, подробнее почитать про флетту переходите сюда

Задания и квесты в игре

Практически все задания линейны до безобразия: "Иди, убей 10 монстров" или "Передай это кузнецу Акакию, который обитает на заднем дворе" и тому подобные. Разработчики не слишком много времени уделяли диалогам и описанию заданий.

Так как мир Кароса огромный, а начало и конец задания могут быть в разных концах Азмара, то разработчики предлагают воспользоваться камнями телепортации, свитками переноса или ездовыми петами (питомцами).

Бои в Карос: Начало

В игре после 10 левела можно свободно нападать на других игроков, никаких ограничений нет. Но чтобы высокие левелы не убивали новичков ради забавы в игре предусмотрена система наказания заядлых ПК (плей киллеров от англ. Play Killer). При убийстве игрока меньшего уровня у вас падает показатель морали. Если он упадет до 0, то доступ в город вам будет закрыт стражниками, но это не самое "веселое". Само "веселье" заключается в том, что когда вы находитесь в состоянии ПК и вас убьют другие игроки - у вас может упасть дорогая вещь или оружие и тот кто вас убил, просто возьмет ее себе. У вашего персонажа соответственно вещь пропадет навсегда. Чтобы сбросить с себя клеймо ПК можно убивать мобов или других ПК.

Разгуляться в убийстве других игроков можно на битвах, которые устраиваются за рудники и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка борются только 5 гильдий : cам текущий владелец, который пытается сохранить за собой стратегический ресурс и 4 претендента. Количество человек, которые участвую в осадах спокойно переваливает сотню.

Забавный факт о Karos

На момент написания обзора о Karos русскоязычная аудитория игры превышает американскую и корейскую

И как всегда в конце обзора на Карос плюсы и минусы игры

Минусы

  • нет кастомизации персонажа
  • привязка классов к расам
  • очень мало "изюминок", отличающих ее от среднестатистической MMORPG

Плюсы игры

  • бесплатная, за донат можно приобрести яркую внешность не влияющую на характеристики или ускорить прокачку персонажа.
  • большинство моментов и решений "слизано" с годами проверенной Lineage II
  • неплохая графика

Чем закончить обзор на Karos: Начало? Это уверенный середнячек в MMORPG, с классической системой прокачки и геймплея. Тем, кто хочет пройтись по классике данного жанра - игра понравится.

В меру рослые и краснокожие, Люди обладают хорошим мышлением и дипломатическими способностями, однако, физически они слабее всех остальных рас и не слишком сильны в ремесленном искусстве. Представители Людей могут выбрать две профессии — Мечник и Паладин.

Мечник: боец, изначально способный использовать как двуручные мечи, так и копья. Мечник может сражаться с несколькими врагами одновременно, применяя могущественные удары по площади и поражая противников оглушающими и отбрасывающими атаками. В бою они стоят в авангарде отряда, и их роль — пробивать оборону противника, стремясь поразить наиболее важные цели. Читать гайд

Паладин: прекрасные воины света, вооруженные мечем и щитом. Исходящая от них святая энергия несет поддержку боевым товарищам. Силой своих молитв они способны излечить союзников от ран. Паладин — это неиссякаемый источник силы и доблести, чья святая аура неустанно наполняет сердца воинов отвагой. Читать гайд

Угрюмые и слегка пессимистичные представители расы Теней родом происходят с Востока Империи Азмара. Однако, быть может, надуманная тоска и некая отстраненность от окружающего мира являются следствием великой тайны, которую Тени впитывают с молоком матери — древней магической силы, власть над которой не доступна другим расам Азмары. Выбирая расу Теней, Вы можете стать Бродягой и Чародейкой.

Бродяга: бойцы, исполненные смертельной грации, с оружием в каждой руке. Они стремятся уклониться от вражеских ударов и ответить на них взрывной смертельной атакой. Бродяги считают недостойным применение грубой силы. Их бой — это, в первую очередь, стиль, а сами они — истинные мастера боевых искусств. Читать гайд

Чародейка: чародейки славятся своими проклятьями, несущими медленную и мучительную смерть любому, кто рискнул встать у них на пути. Их заклинания причиняют ужасную боль, заставляя цель увядать на глазах в агонии чудовищных страданий. Их проклятья незаменимы в бою. Ослабляя противников, они тем самым делают их легкой добычей, что позволяет наносить огромный ущерб с минимальными затратами сил. Читать гайд

Повелительницы природы, грациозные и изящные Сероины — еще одна раса.Они одинаково великолепно находят общий язык с Людьми и легко повелевают силами природных стихий, призывая их на помощь в трудные времена. Сероины могут выбрать две профессии — Лучница и Ведунья.

Лучница: прекрасные девы стихий, присягнувшие на верность природе, и оберегающие леса с луком в руках. Они атакуют врагов на расстоянии, используя дистанционные атаки. Будучи экспертами молниеносных атак, они разваливают строй врагов, вытягивая и рассредотачивая воинов по-отдельности, мешая им завершить свои тактические маневры. Читать гайд

Ведунья: Волшебницы, пренебрегающие законами природы и творящие невероятную магию используя силу своего разума. Они способны наносить огромный урон всему, что встает у них на пути как мгновенно, так и в течение времени. Ведунья — это атакующий персонаж, способный изменить ход битвы, зачастую причиняющий своим врагам смертельный урон. Читать гайд

Сильные, коренастые и жизнерадостные — Ванисийцы рождены для того, чтобы торговать, и делают это настолько умело, что тягаться с ними не дано никому. Они буквально чуют наживу, и моментально оказываются там, где есть возможность заработать на продаже чего-либо ценного или предложить свои инженерные таланты в обмен на щедрое вознаграждение. Ванисийцы могут выбрать лишь одну профессию — Канонир

Канонир: Специалист в применении огнестрельного оружия, такого как ружья и пушки. Канонир обладает рядом уникальных навыков по созданию и использованию многоцелевых устройств в бою, а также мощной дистанционной атакой из ружья. Однако, игроку придется потратить целое состояние, чтобы эффективно и в полной мере реализовать все навыки Канонира.

После регистрации учетной записи на GameXP, установки Точки доступа и загрузки клиента игры, вы можете начать свое путешествие по миру Karos.

Запустите Karos в Точке доступа и введите имя учетной записи и пароль, чтобы войти в игру. После авторизации и загрузки последних обновлений кнопка «Играть» станет активна. Пришло время отправиться в удивительный и полный приключений мир Karos!

Создание персонажа

Следующее меню предлагает выбрать сервер, на котором вы хотите играть. На выбор вам доступны 4 сервера: Эристум, Бладстоун-Посетунья, Азмара-Темптерон и Зерон-Баласон. Выберите сервер, на котором вы хотите начать игру.

Затем следует выбрать канал. Вы сможете сменить канал по своему желанию во время игры. В зависимости от заполнености сервера, на нем будут действовать от трех до девяти доступных каналов.

После этого вы сможете перейти на экран выбора персонажа и определиться, кто из представленных классов вам подходит. Определиться с выбором вам помогут следующие статьи по соответствующим классам.

На каждом сервере вы можете создать до четырех персонажей.

Выбрав класс, вам останется только придумать имя вашему персонажу и придать ему индивидуальность — цвет волос, форму лица и прическу. После этого вы сможете начать игру.

Основы игры

1. Задания

Итак, добро пожаловать в мир Karos! Если в процессе игры у вас возникнут вопросы, воспользуйтесь меню справки (клавиша «H» по умолчанию).

Неподалеку от места своего появления вы встретите Старца Доминго.

Он предложит выполнить ваше первое задание.

Для того чтобы быстро найти требуемого НИП или монстра для выполнения задания, в игре присутствует функция автоматического поиска пути. Достаточно одного нажатия, чтобы персонаж отправился к нужной цели.

Цепочка начальных заданий поможет вам узнать больше о мире Karos, попрактиковаться с управлением персонажем, изучить умения и получить начальную экипировку, которая поможет вам в дальнейшем.

Список доступных заданий вы можете посмотреть в «меню заданий» (клавиша «L» по умолчанию). С его помощью вы всегда найдете, чем заняться в игре.

2. Умения и способности

Для выполнения большинства заданий вам потребуется уничтожать монстров, собирать редкие предметы, сражаться с боссами и общаться с НИП. В бою вам поможет широкий выбор умений для каждого класса персонажа, в том числе и могущественные супер-навыки, первый из которых вы можете обрести после получения первой профессии и совершенствовать на пути к максимальному уровню.

С помощью панели быстрого доступа вы можете расположить навыки персонажа и предметы в удобном порядке. Панель быстрого доступа может быть расширена или повернута нажатием на соответствующие символы. Вы можете убирать и добавлять необходимые умения и предметы простым перетягиванием из инвентаря или списка умений.

В процессе выполнения заданий, в качестве добычи или в награду вы будете получать различные предметы экипировки на свой класс. Для смены экипировки достаточно нажать правой кнопкой мыши на предмет в вашем инвентаре (клавиша «B» по умолчанию), или перетащить в окно персонажа (клавиша «С» по умолчанию).

С повышением уровня, характеристики персонажа будут расти, также вы будете получать очки навыков, которые необходимо тратить на изучение различных умений и способностей. Для этого достаточно открыть окно умений (клавиша «K» по умолчанию) и вложить доступные очки в те умения, которые подходят вам больше всего.

Во время охоты на монстров ваш персонаж будет накапливать ценный ресурс — очки флетты. Они могут быть использованы для придания персонажу дополнительных характеристик, в качестве ресурса для ремесла, но самое главное — для изучения и улучшения супер-навыков.

Путешествие по миру Karos

Существует несколько способов перемещаться по миру игры Karos.

1. Бег

Самый простой, но не самый быстрый способ попасть из одной точки мира в другую — пешком. Если вы хотите передвигаться быстрее, используйте зелье скорости — оно ускорит вашего персонажа на 60 секунд. Также, сделать вашего персонажа быстрее можно, вкладывая очки флетты в «воду».

2. Телепортация (камень)

Камень возврата можно получить в качестве награды за задание «Новое задание» у персонажа Аннэ. Камень можно «привязать» к любому городу. Для этого необходимо:

  • найти камень памяти рядом с главным входом в любой город
  • щелкнуть по названию города в открывшемся окне
  • для сохранения выбранного города возврата нажать на кнопку «Принять»

Используя камень возврата, вы сможете молниеносно переместиться из любой точки карты в город, к которому «привязан» камень.

Свиток возврата можно купить в любом городе у персонажа с пометкой «Магазин расходников». В разных городах вы можете приобрести соответствующие свитки возврата (свиток возврата в Бернео, свиток возврата в Люпинель и т. д.).

Можно комбинировать несколько способов мгновенного перемещения. Например, настройте камень возврата на Бернео и приобретите свиток возврата в Люпинель. Таким образом, вы сможете переместиться из любой точки карты в эти два города за считанные секунды.

В каждом городе можно найти персонажа с пометкой «Телепорт», который за определённую плату мгновенно перенесет вас в подземелье или другой город.

Приобрести ездовое животное можно двумя способами. Первый — получить в награду за задание «Мёртвые возвращаются V» у Аннэ в Бернео. Второй способ — купить у заведующего священными животными в любом городе.

Ежедневные награды

После каждого входа в игру не забудьте отметиться в «Игровом дневнике», чтобы получить игровой подарок. Чем регулярнее вы заходите в игру и отмечаетесь в дневнике, тем лучше получаемая награда. Помимо регулярных наград вы будете получать поощрения из раздела руководств «Игрового дневника», знакомясь с тонкостями игрового процесса.

Еще одна награда ждет тех игроков, которые проводят много времени в игре. Узнать, какой подарок ожидает вас, можно перед выходом из игры. Оставайтесь в игре указанное время, а затем заберите предмет из внутриигровой почты!

Соберите все доступные награды для ваших захватывающих приключений в мире Karos!

Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.

Лучница

Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.

Следопыт : когда-то этот класс входил в элиту когда количество здоровья у персонажей было мало и для убийства хватало атаки ястреба 2. Сейчас при правильной игре и хорошей проточке это тоже очень сильный персонаж, у него есть инвиз а это позволяет избежать таргета маг классов и дальников. Во вторых огромный шанс крита сопоставимый с бродягами. В третьих если на маге не висит барьер воды то на 10 секунд он для вас мясо, с хорошей пухой верная смерть для него. Инвиз же может и спасти от ближников, например вы убегает прячетесь в инвиз и пока вас ищут можете убить обидчика или попросту тпшнуться с помощью быстрого тп или сменить канал.

Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))

Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.

Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.

Паладин

Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.

Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.

Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.

Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.

Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.

Мечник

Большое количество ОЗ, высокий показатель атаки и защиты. И скилл так боящиеся остальные классы удар в корпус мгновенное перемещение к врагу даже если вы под замедлялками.

Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))

Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.

Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.

Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.

Бродяга

Все бродяги имеет огромную чуть ли не самую сильную нужду в хорошем нет правильней сказать в оооооооооочень хорошем шмоте и оружие. Без данного условия итог печальный вы будете огребать от всего и вся. Имеют высокий шанс крита, баф на этот самый шанс и ураган подкидывалка- обездвиживалка которая вдобавок еще и наносит четыре удара с хорошим дополнительным дамагом. Также огромная скорость атаки у убийц выше нежели дуэлянтов, но у дуэлянтов помощней оружее примерно на одну точку. Также все бродяги владеют инвизом. Защита средняя, количество ОЗ низкое.

Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите "потрах самый крутой, потрах рулит". Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.

Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.

Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.

Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.

Ведунья

Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.

Архимаг: Множество аое скилов с чудовищным дамагом, с хорошей пухой смерть всему живому в определенном радиусе. Инвиз который говорят пофиксят и маг станет видимым после получения урона. В пве как и все маг классы чувствует себя не очень уютно. Из любимых скиллов вулкан мгновенное аое наносящий в большой радиусе высокий урон полезен против инвизников.

Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.

Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.

Пророк: Более уважаем среди хилов, хотя у него нет второго бафа на защиту и второго групового лечения, но есть плюшка под названием благословление священного ордена или в народе просто крестик - баф повышающий шанс крита и силу атаки очень его любят бродяги. Также может воскрешать.

Чародейка

Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.

Суккуб: Имеет вместе с первой профы две обездвиживалки, мощный баф на силу собственной атаки, и скилл под страшным названием смерть раньше этот скил действительно был страшен когда сносил по 50% рандомно здоровья сейчас его жестко порезали и сносит он куда меньше.

Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))

Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.

Канонир

Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы(бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).

Снайпер: Благодаря первой професси имеет баф меткая стрельба на +12 к шансу крита и +1,5 к урону от крита но - 100% движения. Таже имеет скилл метательная звезда, как с пулемета попадающей четыре раза и под вышеуказанной меткой стрельбой практически смерть всему живому.

Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))

Маэстро: Главный крафтер всея кароса может крафтить бижу, оружие и доспехи. Сейчас как крафтер класс практически убит так как крафт дороже чем готовое изделие. Из боевых скилов особое внимание заслуживает тройно выстрел и масс стан. А так как дамаг у пухи самый высокий среди всех классов Кароса маэстро сможет дать достойный отпор неприятелю.

Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.

Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))