Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

The endless forest все про волшебные грибы. Классный сюжет - да. Оригинальность - да

Клип группы Rammstein на песню Du Riechst So Gut открывается сценой, где сквозь темный лес на лошади скачет девушка в красном. Кажется, кто-то укусил ее за шею…

После поверхностного знакомства с игрой The Path мы хотели охарактеризовать ее следующим образом: если ваш организм в период весеннего авитаминоза ощущает острый недостаток в готике, то лучше всего обратиться к упомянутому выше клипу. Там Красная Шапочка, волки и трагический финал аккуратно упакованы в четыре с лишним минуты. В The Path тот же химический состав, только эффект наступает лишь через несколько часов, потраченных на прохождение. А потом мы свою точку зрения изменили. Ощущения, полученные от The Path, не сравнятся ни с чем.

В зависимости от того, как вы понимаете понятие «геймплей», The Path можно считать игрой или же каким-то неопределенным интерактивным произведением. Ее создатели, бельгийцы Tale of Tales , в равных пропорциях смешивают в ней два своих прошлых проекта: The Endless Forest и The Graveyard . В первом мы оленем резвились в волшебном лесу, катались по траве и били копытом вместе с другими такими же оленями со всего света; во втором вели пожилую женщину по кладбищу в постоянном ожидании, что она с минуты на минуту присоединится к молчаливым обитателям этого мрачного места.

В наследство от The Endless Forest игре достался волшебный лес - бесконечный, но не залитый солнцем, а погруженный во мрак. Старушка из The Graveyard также оставила свой след: каждая из шестерых девчонок идет по лесу той же неспешной походкой, что и та самая бабушка.

В начале игры вы выбираете одну из них, а затем решаете, как идти: прямо по тропинке или же через лес, где девушку поджидает ее суженый - Волк. Никто не погонится за вами, не будет стелс-миссий в кустах, даже загадок - и тех нет. Выражаясь нашими терминами, The Path - это, буквально, симулятор блужданий по лесу. Конечных целей две - встретиться с Волком и добраться до бабушкиного дома. При этом каждая встреча, каждая деталь непременно несут в себе скрытый смысл, понять который нам и предлагают.

Даже не пытаясь вникнуть в замысел авторов, вы можете наслаждаться знакомством с The Path. Так же как и The Endless Forest, ее вполне можно использовать как скринсейвер. Благодаря специальной системе искусственного интеллекта девушки самостоятельно реагируют на то, что происходит в лесу. Оставьте подопечную на несколько секунд без присмотра, и она тут же засмотрится на пролетевшую ворону, сорвет цветок или начнет играть в ладушки с таинственной девочкой в белом, которая все время следит за вами.

Несмотря на устаревшую технологию, выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблудившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже дезориентированы, не можете понять, где находитесь. Даже зная, что в игре нет никаких монстров и вообще врагов, вы будете вздрагивать от каждого куста, вам начнут мерещиться чудовища, которые наверняка поджидают где-то там, в чащобе…

2 - Стоит на пару метров сойти с тропы, как вы попадаете в самую чащу. Солнце тут же куда-то пропадает, хотя только что, казалось, был светлый полдень. По лесу разбросано множество различных предметов, каждая из девушек реагирует на них по-своему.

4 - Даже дойдя до точки рандеву, есть шанс вернуться на тропу. Либо вы сами просто развернетесь и уйдете, либо милая девочка в белом схватит вас за руку и утянет обратно к тропинке. Иногда ей просто хочется поиграть. А иногда и сама героиня не желает с ней общаться.

6 - Посмотрев ролик, вы оказываетесь у ворот бабушкиного дома. Дальше наступает тягостный момент - девушка будет очень долго ковылять до входа, а потом еще несколько минут бродить по дому, изучая интерьер. В конце концов она дойдет до нужной комнаты, где нам дадут понять, что героиня погибла.

* * *

У The Path есть масса достоинств. Проблема в том, что к играм они имеют косвенное отношение. Здесь не нужно ни в кого стрелять, не нужно разгадывать головоломки, здесь вообще отсутствует привычный соревновательный элемент. Вместо этого нужно смотреть, анализировать и делать выводы - только так этот проект можно понять и получить от него удовольствие. Надеемся, вам это удастся.

Реиграбельность - нет

Классный сюжет - да

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей --

Графика 9

Звук и музыка 10

Интерфейс и управление 7

Дождались? The Path – это настоящая арт-игра, переосмысляющая сказку о Красной Шапочке. Без геймплея в привычном для нас понимании, зато со скрытым смыслом и сложносочиненным символизмом.

The Endless Forest - многопользовательская онлайн игра, позиционируемая создателями как социальный скринсейвер. Неординарная, нестандартна, неоднозначна, для кого то она покажется очень скучной, а кто то найдет в ней отраду для души. Даже цели как таковой в ней нет, вам не надо качаться, поднимать лвл вашего персонажа, убивать или сражаться с нпс, выполнять квесты. Выходит и игра совсем не игра, она - путешествие, путешествие вашей фантазии, разума и души по бесконечному лесу.

Также на первый взгляд она покажется очень простой но при желании в ней можно уловить очень много вещей с спрятанным смыслом, который каждый должен найти для себя сам.

Итак Вы воплощаетесь в Бесконечном лесу в форме олененка с лицом человека. Чем вы отличаетесь от других оленей это "ником" который в форме светящегося иероглифа виден у вас над головой, спустя месяц вы превращаетесь в взрослого оленя, деление по стати в игре отсутствует. У вас полная свобода действий, вы можете наслаждайтесь прогулкой по лесу, есть грибы и шишки, пить воду из пруда, тереться об деревья, резвиться, общаться с другими оленями, в общем делать все что может делать обычный олень. Даже форма общения позволяет забыть что вы человек, поскольку происходит в форме языка оленей: специальных жестов, телодвижений и звуков. Все иконки действий находятся внизу экрана.

В игре есть боги - близнецы они же админы и создатели, приходящие в игру в виде оленей гигантов, которые время от времени изменяют внешний вид леса, оленей и проводят различные праздники-карнавалы в честь Нового года или Хеллоуина.
Так же они те кто подарили своим любимым созданиям магию.Только олень, обладающий уникальным именем (ником) сможет пользоваться чудесами, которые дарит Бесконечный лес. Олени не отмеченные знаком а так же оленята могут использовать магию, но она будет кратковременная. Так же безымянные олени не могут использовать магию на других оленях.

Потритесь об дерево, отведайте волшебные грибы, шишки, цветы и вы сможете поменять окрас шерсти или сменить форму рог а также прикрыть свое лицо маской. Самой сильной магией есть магия перевоплощения, полежав в магическом кругу из грибов вы можете сменить форму на другое животное, например птицу или лягушку. Любую магию вы можете подарить другому оленю.

А для того чтоб очистится от магии полностью надо искупаться в пруду.

Кроме деревьев, травы и бесконечности в лесу есть много интересных мест и достопримечательностей, например:
- полуразрушенные руины церкви и кладбище рядом с которыми при некоторых обстоятельствах может появиться действие освобождения души, оно оно очень редкое и мало кто знает что для этого надо сделать и какие у него последствия;
- озеро окунувшись в которое превращаешься в лягушку;
- плачущий камень он же водопад;
- ручей и мост через него;
- старый дуб в расщелине которого можно спрятаться от дождя приносимого богами или поспать;
- игровая площадка она же груды камней, на которой можно порезвиться с другими оленями;
- неистощимый источник поспав возле которого можно превратиться в белого кролика или черную ворону;
- Абиогенез, идолы - место для преклонения богам, так же начало любого пришествия богов Бесконечного леса.

И в заключение - игра выпущена в 2005 г. бельгийской компанией Tale of tales, является бесплатной, не требует вложения денег для ускорения игрового процесса. В настройках Windows игру можно установить как скринсейвер.
Ссылка на игру и регистрацию The Endless Forest .
Установочный файл весит 50 Мб.

Олень - символ отшельничества, благочестия и чистоты в христианской культуре. Согласно древнему германскому поверью, олень был способен одним своим дыханием обратить змею в бегство, а затем растоптать ее. Благодаря этому качеству он стал символом борьбы со злом, эмблемой благородства и силы духа.

Это благородное животное считалось спутником богов, посредником между ними и людьми. Волшебный олень – помощник заблудившегося в лесу героя. Олень укрывает его в лесной чаще от врага, помогает найти выход из трудной ситуации, одаривает магическими предметами и дает советы. Благодаря способности сбрасывать рога, он также ассоциировался с циклами возрождения новой жизни, вечной молодости и долголетия.

Один из самых распространенных сюжетов наскальных рисунков горного Алтая отражает, на первый взгляд, казалось бы, обычную сцену охоты: охотник, вооруженный луком, преследует бегущего оленя. Всё вроде бы просто, даже с позиций симпатической магии - рисунок отождествляется с живым оленем, удар стрелы… и можно спокойно выходить на охоту – олень сам встанет на «линию огня».

Однако при этом в рисунках есть одна деталь, заставляющая задуматься о более глубоком смысле алтайских петроглифов. Дело в том, что изображения оленей несут в себе также и солярную символику – круговые, дисковые, лучеообразующие формы над головами оленей, как известно, являются древнейшими архетипами нашего дневного светила.
Таким образом, и сам олень в сознании и подсознании наших далеких предков отображался в качестве солнечного божества, символа вечного возрождения из глубин первозданного «небытия».

У кельтов олень - символ Солнца, плодородия и жизненных сил, достоинства, мужественности, быстроты, посредник между миром богов и миром людей. Кельты верили, что олень - главное животное в волшебных стадах богов. Рога оленя считались символическим отображением ветвей дерева. Ответвления рогов, как сучья и листья на деревьях, считались символами возрождения и размножения. Кельтский бог Цернунн, связанный с циклами умирания и возрождения природы, изображался с ветвистыми оленьими рогами или с оленем и быком, стоящими у его ног. В легендах фигурирует белый олень, который был для кельтов мистическим животным, явившимся на землю из Потустороннего мира и обладающим даром мудрости и всеведения.

У славян олень считался олицетворением предков. По поверьям, он умел творить разные чудеса, говорить человеческим голосом.








Или Бесконечный Лес
Несколько дней уже нахожусь под впечатлением и чуть ли не в трансе. Снится лес, снятся разноцветные красивые олени с разными лицами и голосами, снится стук копытец и грациозные движения; снится легкий звук волшебства, плеск воды в озере, перезвон деревьев; снятся игры с другими оленями, эмоции, жесты, умиротворение...
Умиротворение - кажется, это первое, что получаешь, играя в эту игру. Умиротворение, восхищение природой, восхищение обитателями Бесконечного леса. В этом мире нет Зла. Именно этим эта игра отличается от всех - от всех, виденных мною. Здесь нет борьбы кого-то с кем-то, нет цели, нет квестов, нет однообразия. Здесь ты просто общаешься с другими оленями - невербально.
Помимо отсутствия Зла, нападений, борьбы - в этой игре отсутствует обычный для онлайн игр чат. Здесь игроки не созывают друг друга в данжи и не рекламируют новую броньку. Здесь чата нет как такового вообще. И словесной речи тоже нет. Зато есть язык жестов и эмоций, с помощью которого можно договориться с любым игроком. И это просто великолепно!!!

Вы начинаете игру олененком (фавном) с человеческим лицом. Он маленький, рыженький в крапинку, без рожек, на тонких длинных ножках. Он еще ничего не знает в этом лесу, и постоянно бегает за взрослыми оленями в надежде, что они научат его колдовству и покажут все секреты. Вокруг взрослых оленей часто собираются целые стайки фавнов, и их никто не гонит - степенно прохаживающиеся рогачи сами "впадают в детство", весело резвятся с ребятней, колдуют на чем свет стоит, и водят стайку за собой по лесу, устраивая целые экскурсии, показывая волшебство леса на своем примере. А волшебство там не простое, а лесное. Природное. Можно украсить свои рога цветами, а потом стряхнуть их на рога другого оленя. Можно напиться воды из волшебного источника и превратиться в какую-нибудь зверушку или птицу. Можно помолиться у статуи Богам-Близнецам, и обрести белую шкурку. Но бОльшая часть волшебства все-таки направлена не на себя, а на другого оленя. Съев упавшую шишку, можно наколдовать другому игроку красивые рога. А поев древесных грибов - замысловатую маску. Полежав какое-то время рядом со спящим оленем - можно одарить другого пестрой шкурой. И ты сам можешь получить все эти вещи, делающие тебя индивидуальным и характеризующие так или иначе твой характер, только от других игроков. А для этого с ними надо договориться.

Невербальное общение позволяет это сделать, затягивает, увлекает и умиротворяет. Отними у людей человеческую речь - и они научатся нормально общаться! В Бесконечном лесу царит вежливость. Поприветствовать поклоном - обязательно. Проявить интерес, обнюхав - годное дело. Поскрести ножкой, попросив идти за тобой к источнику колдовства или просто привлечь внимание, поколдовать на тебя - запросто. Склонить голову на бок - удивиться. А удивляться в лесу есть чему. Есть много разных жестов и эмоций. Можно звать голосом, можно притопывать, вставать на дыбы, прыгать, тереться о понравившегося тебе оленя (обычно трутся или уже знакомые олени, или подружившиеся "только что", весело проведя время, поиграв, побегав, поколдовав - с ходу тереться о незнакомого оленя нонсенс, то же самое, что попытаться поцеловать на улице совершенно незнакомого тебе человека). Есть смех, есть угроза и поза подчинения и страха. Угрозу "по-настоящему" видела один раз - я подбежала к стаду взрослых резвящихся оленей, поклонилась и попыталась было с ними тоже побегать, но мелкие недоросли им явно были не нужны, и двое из них отрицательно покачали головами, а третий угрожающе нагнул рога. Обычно же "угрожают" во время игры после получения какой-то страшной маски, рычат, ревут, угрожают, после чего падают на землю от хохота. И всем весело, все скачут и колдуют.

Иной раз соберешься уходить из игры, или, оставив ее в фоне, занимаешься своими делами, и тут к тебе подбегает какой-то олень, или фавн, и приглашают в игру, в танец, или просто побегать. И прямо стыдно становится - ты тут скриншот пытаешься сделать, сволочь такая, не обращаешь внимания на игрока, а он уже извелся весь, бегает за шишками и грибами чуть ли не через весь лес, приносит, колдует, а ты такой сосредоточенный, крутишься на месте чтоб встать красивее, или сообщество по игре вконтакте читаешь, решая технические проблемы... Прямо до сих пор стыдно перед красивым оленем с витиеватыми рогами, который от игровой площадки аж к статуе богов бегал, чтобы мне белую шкуру принести. А мне уже уходить надо было(((((

В общем, эмоции игра обеспечивает по полной программе. Без единого человеческого слова.
Когда-то играла в игру WolfQuest - типа "симулятор жизни волка". Естественно, там без волшебства, там именно симулятор. Нужно было охотиться, потом найти партнера, договориться с ним, выбрать и защитить территорию, кормить и защищать волчат, и т.п. Игра была не онлайн, по крайней мере, ее квестовая составляющая. В сети поиграть было реально, но только с уже знакомыми игроками. То есть, можно было позвать друзей, чтобы побегать, повыть и завалить добычу. В Бесконечном лесу же все наоборот - незнакомые люди, проведя отлично время, получив массу эмоций, а, возможно, находящие друг друга в игре уже не один раз, потом ищут своих "оленей" в соцсетях и на форумах, чтобы познакомиться поближе. У меня уже появилось пару оленей, с которыми я резвилась не один раз и, быть может, когда-то мне станет интересно - а кто эти люди?

Каждый находит в этой игре что-то свое. Фавны в основном носятся с места на место, ища друг друга или взрослых, чтобы те на них поколдовали. Взрослые любят степенно прохаживаться, или найдя "того самого", бегать парой, обниматься, или умиротворенно лежать рядышком. Многие развлекают фавнов. Некоторые созерцают природу. Некоторые собираются знакомыми уже компаниями и играются вместе. Некоторые хотят, чтобы их оставили в покое, некоторые - только "за" любому общению. Каждый тут найдет что-то свое...

Немного скриншотов еще.
Просто я и красоты леса

А также 2 окраса шкуры:

  • Шкура благочестия (Devout Pelt) - молитва у статуи Богов-Близнецов даёт игроку белую шкуру, розовые глаза и такие же рога (то есть делает оленя альбиносом), а в некоторых случаях голубоватое свечение вокруг головы. Игрок может передавать эту окраску другим оленям, но её эффект держится недолго.
  • Красная шкура (Red Pelt) - пробежав сквозь Плачущего Идола, стоящего у истока реки, игрок получает красную шкуру и красные рога. Этот эффект сохраняется сколько угодно долго.

Игроки также могут самостоятельно превратиться в лягушку, окунувшись в пруд.

Сегодня к нам попала не совсем обычная игра - The Endless Forest. Что в ней нужно делать? - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ! Скачать можно тут: http://tale-of-tales.com/Th...

На внешность игрока влияют ещё 4 фактора:

  • Маска - поедание грибов, растущих на определённых деревьях, позволяет игроку передать другому оленю маску.
  • Шкура - ложась на несколько секунд рядом со спящим оленем, игрок получает способность менять окрас шкуры других игроков.
  • Превращения - заснув внутри круга из грибов, игрок получает способность превращать других игроков (в летучую мышь, голубя, лягушку, белку, ворону или уменьшенную копию оленя).
  • Рога - если потереться рогами об одну из сосен, на землю падает сосновая шишка. Съев её, игрок получает способность менять рога других игроков.

Лесные Действия

Поскольку в The Endless Forest нет окна чата или других средств «человеческого» общения, игрокам приходится ограничиваться набором действий, кнопки которых появляются в нижней части экрана. Группа основных действий позволяет лечь или встать, подать голос, прислушаться, подпрыгнуть и потереться рогами о дерево. Для выразительных целей есть ещё две группы действий. В первую входят эмоции, такие как дрожь от страха, склонённая в смущении голова, поклон и горестная, сгорбленная поза. В другой группе - движения: олень может танцевать, подниматься на задние ноги и качать головой в знак согласия или несогласия.

Каждый раз, когда игрок может использовать Лесное Волшебство, на экране появляется соответствующая кнопка действия. Есть также кнопка «поклонения», которую можно использовать только поблизости от статуи Богов-Близнецов, и кнопка снятия всего волшебства.

Сеттинг

The Endless Forest состоит из семи основных областей: Первый лес, Берёзовый лес, Руины, Пруд, Старый дуб, Игровая площадка и Статуя Богов-Близнецов.

Первый лес

Первый лес (First Forest) - первая по времени создания локация игры и единственная вошедшая в первоначальный релиз. Флору этого места составляют маки, гиацинты и папоротники, а животный мир - голуби, бабочки, светлячки и белки. Бабочки порхают над гиацинтами днём, а ночью их сменяют светлячки.

Берёзовый лес

Берёзовый лес (Birch Forest) был добавлен в игру в Третьей фазе. Своими размерами он вдвое превосходит Первый лес. Атмосферу Берёзового леса создают берёзы, клёны, ягоды черники под ногами и маленькие птички в воздухе, которые могут садиться отдыхать на оленьи рога, если игрок ведёт себя очень тихо. Трава в Берёзовом лесу значительно выше, чем в других частях леса.

Руины

Руины (Ruin) были созданы во время Первой фазы для участия в четвёртой ежегодной выставке Ename Actueel, проходившей с 1 сентября по 30 октября 2005 года по инициативе Археологического музея бельгийского города Энаме. Куратор выставки Мишель Девиль предложил Tale of Tales принять в ней участие. Посетители выставки могли провести своего оленя по лесу, как и онлайн-игроки. Но когда они заканчивали игру и олень ложился спать, «дух» посетителя оставался бродить по лесу. Если один из онлайн-игроков встречал такую душу, ему становилась доступна новая кнопка действия, которую можно было использовать для обращения этой души. Если к концу дня игрокам удавалось «собрать» достаточно душ, возле руин появлялось христианское погребение. Если большинство душ оставалось в языческой вере, вместо надгробия возникал языческий идол. После окончания выставки Руины остались в точности теми же, какими их создали вначале. О большом готическом здании, напоминающем археологические реконструкции старинной церкви, теперь напоминает только его основание.