Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Фоллаут 3 прохождение питт забрать снаряжение. Классный сюжет - да

Здесь не место для бесед
Грохот на пределе
Как при старте ста ракет,
Как девятый вал.
«Здесь куют металл», группа «Ария»

Не зря говорят: «Запах денег мешает трезво мыслить». Убогая Operation Anchorage оказалась настолько удачной в финансовом плане, что Bethesda Softworks поспешила выпустить второе дополнение — The Pitt . Поспешила — и насмешила: из-за недостаточного тестирования в мини-аддон пролезли орды программных ошибок. Обладатели PC-версии Fallout 3 отделались частыми вылетами и зависаниями. По иронии судьбы на Xbox 360 все гораздо хуже — там поселились «баги» разных сортов и расцветок.

Пот и кровь

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

The Pitt начинается точно так же, как Operation Anchorage — герой ловит по радио сообщение с просьбой о помощи. У источника сигнала он встречает беглого раба Вернера и узнает, что в руинах Питтсбурга, зараженных химикатами, чудом уцелел завод. Мощная группировка рейдеров производит на нем оружие и боеприпасы, используя труд невольников. Помимо спасения несчастных, есть и другой повод впутаться в это предприятие — по слухам, главарь бандитов раздобыл лекарство, способное избавить постъядерную Америку от мутаций.

Сев на дрезину, выходец из Убежища 101 и Вернер попадают в окрестности промзоны по подземному туннелю длиной 300 км. Брать с собой напарников запрещено — на троих не хватит провизии, да и проникать на фабрику разумнее в одиночку. Конечно, вы можете и штурмовать Питт в лоб. Итог будет тот же — у вас отберут с любовью подобранное снаряжение и выдадут обноски. Неоригинальная, зато вменяемая завязка.

Неплох и сам город. Грязный, заросший сажей, обглоданный ржавчиной, но — дышащий. Из труб валит дым, цеха освещены снопами искр и расплавленным металлом. Дизайнеры и художники Bethesda создали всамделишный ад на Земле, и это, пожалуй, крупнейший населенный пункт в Fallout 3 . В отличие от Ривет-Сити, игрока не загоняют в коридоры — здесь можно свободно бродить по нескольким областям. Правда, задерживаться дольше 3-4 часов вредно для здоровья, и дело не в лучевой болезни. Чем больше времени вы потратите на прогулки, тем лучше рассмотрите изъяны The Pitt . Дни напролет пленники заняты бессмысленной ерундой: режут рельсы автотопорами , тыкают сварочными аппаратами в сломанные моторы, забрасывают лопатой в печь бесконечную кучу мусора. Когда вы пробегаете мимо, имитация жизни выглядит убедительно. Стоит остановиться — и зацикленность движений лезет в глаза.

Прекрасное средство, делающее виртуальные миры не такими искусственными, — хорошие диалоги. Особых успехов на этом фронте у Bethesda нет. Рейдеры злобно рявкают, невольники обреченно бубнят… Видимо, гнетущая обстановка подавила все яркие характеры. Чуть выше общего уровня поднялись лишь сюжетные NPC: Вернер, связная Медея, «генеральный директор» Исмаэль Ашур и его жена. Увы, цепочка относящихся к ним заданий коротка.

К сожалению, увлекательнее всего первое из них — принести стальные болванки из района, кишащего мутантами. Выполнить его несложно, достаточно и 10 штук, но за каждую следующую партию, вплоть до 100, дают редкое оружие и броню. Приятна не столько награда, сколько идея: герой постапокалиптической саги роется на свалке в поисках нужных вещей.

Второе поручение еще банальнее — выиграть три сражения на арене а-ля Oblivion . «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » показала, что гладиаторские бои с «огнестрелом» — невероятно глупое и тоскливое зрелище. The Pitt поставила новый рекорд нелепости — потасовки в тесной яме длятся максимум 10-15 секунд. Развязка наступает так быстро, что напряжения не добавляют даже радиоактивные бочки, вылетающие на поле боя в начале схватки.

Затем повествование стремительно выходит на финишную прямую, где припрятаны любопытные открытия. В основном организация бунта сводится к беготне и стрельбе, но за полчаса до занавеса авторы заставят вас совершить непростой моральный выбор (сюжет The Pitt вовсе не черно-белый, как можно подумать после беседы с Вернером).

Впрочем, удачный ход сценаристов не отменяет более серьезной промашки Bethesda — разработчики не сумели передать атмосферу жестокого места, калечащего тела и души. Напичкав игру сценками с избиениями и расстрелами, «факами» через слово и химическими ожогами на лицах персонажей, они постеснялись настоящих ужасов. Опрятный Город-Убежище из

Найти источник сигнала

Выйдя из убежища мы получаем новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он рассказывает о страшной болезни, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это - город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.
Отправляемся на место радиосигнала и находим Вернера в перестрелке с рейдерами После боя он расскажет кто он и откуда и попросит помочь ему освободить Питт от рабства.
Для начала придется раздобыть одежду раба в караване работорговцев неподалеку. Можно выкупить раба за 200 крышек или убить работорговцев, забрать у их главаря Рэмси ключ и открыть клетку с рабами, а затем забрать одежду с мертвого раба или отжать у живого (минус к карме).
Далее заходим в туннель

и ткнув на дрезину
едем с Вернером в Питтсбург. По приезду Вернер начинает валить всех, кто встретился на выходе из туннеля, помогаем ему и дальше он с нами не идет. Он поручает пробраться в Питт и найти там его подругу Медею. Тут он дает нам на выбор нож или револьвер, которые можно тайком пронести мимо охраны.
Идем дальше – перед мостом слева валим дикарей агрессоров
и аккуратно идем через мост
(мост весь утыкан минами и капканами), почти в конце бегают собаки и над мостом гуляет снайпер – убиваем издалека или аккуратно поднимаемся к нему по дорожке с правой стороны моста.

За мостом поворот направо и за ним ворота в Питт.
Одеваем рабские шмотки и идем в них, охранник отожмет все ваши вещи и забрать их можно будет только после побед на Арене, поэтому можно просто скинуть все свое барахло в почтовый ящик у грузовика перед воротами. (Как вариант можно не одеваясь рабом грохнуть охрану, либо сказать что пришел вступить в ряды рейдеров, но в обоих этих случаях за следующими воротами вас встретит Чистюля с гопотой, которые вас изобьют и ограбят.) Идем внутрь. Внутри за первой же машиной перед ямой стоит Нола, если нужно она вас подлечит. Медея стоит справа в переулке. Говорим с ней, и она просит вас прийти к ней домой чтобы поговорить. Аккуратно идем за ней. По пути мы можем встретить одну из рабынь - Милли, которая поручит найти Билла-Дикаря, который ушел собирать чушки на заводском дворе.

Вредные условия труда

Медея расскажет о том, как всё устроено в Питте, о троггах и главе рейдеров Ашуре. Медея определит вас на работу на заводе, дабы не привлекать внимание охранников и подскажет обратиться к Марко за оружием. После разговора прибежит охранник и разгонит вас. Идем на Завод к Марко (от входа прямо до ямы и дважды направо в комнату с компами) – он даст нам автопилу.
Далее там же на заводе идем к Эверетту, который стоит перед складом (идем назад до ямы) и отведет нас через Заброшенную зону на Заводской двор собирать стальные чушки. Собираем стальные чушки во дворе и в подсобных цехах (всего в игре их 100 штук), попутно убиваем троггов и собираем все что плохо лежит. Труп Билла-Дикаря лежит в юго-западном углу двора на лестнице. Идем к Эверетту, сдаем чушки и получаем одежду разнорабочего и записку на повторяющийcя квест Сталь для завода . Возвращаемся к Медее,по пути сдаем квест про Билла и получаем от Милли 6 стимуляторов. Медея говорит, что вам придется сразится на Арене и победить, чтобы подобраться к Ашуру и украсть у него лекарство.
Выходим во двор, слушаем речь Ашура и идем на Арену, находящуюся на заводе, у входа туда стоит Страшилка. Спускаемся вниз и говорим с Фейдрой, чтобы попасть на Арену. Выигрываем 3 боя (не забываем жрать Рад-Х и антирадин между боями, и надеваем антирадиационную броню с противогазом, если нашли и собираем ништяки с поверженных соперников). После победы в боях разговариваем с пришедшим охранником, который зовет нас на аудиенцию к Ашуру и забираем из появившегося сундука все ваше барахло, конфискованное на входе. (После этого появляется возможность выйти за ворота Питта).

Свободный труд

Идем в Верхний город (один вход в Нижнем городе слева от жилища Медеи, другой на Заводе чуть дальше того места, где Марко собирает оружие) в крепость Рай к Ашуру.
Если идти через Нижний город, то по пути наверх можно заглянуть в оружейную лавку к Пятнице и закупиться чем надо.
Проходим через Верхний город к небоскребу Рай, заходим и поднимаемся наверх на лифте.
Идем до конца коридора, ждем пока Ашур поговорит с главой охраны и разговариваем с ним.
Выясняем что Вернер был помощником Ашура и предал его, а рабство временная вынужденная мера для выживания. Поговорив с женой Ашура Сандрой в соседней комнате узнаем, что дочь Ашура и является «лекарством».
Дальше у вас 2 варианта, хотя восстание рабов начнется при любом из них:

1. Не трогаем девочку, идем к Мидее и выясняем у нее где находится Вернер. Идем в юго-западный угол заводского двора где собирали стальные чушки и поднимаемся по лестнице, где находили тело Билла-Дикаря, к убежищу Вернера. Вернера можно либо убить, либо уболтать уйти добровольно с помощью красноречия. Собираем ништяки и возвращаемся к Ашуру. Получаем в благодарность от Ашура доступ к прессу для изготовления патронов из металлолома.
У Сандры берем повторяющийся квест Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

2. Вариант для плохишей. Забираем ребенка, валим всех агрессоров и идем к Мидее. Узнаем где прячется Вернер и тащим ребенка к нему (юго-запад заводского двора, вверх по лестнице). Вернер забирает девочку и говорит что нужно отключить верхний город от электричества. Для этого идем в подземелье (люк в северной части заводского двора за поездом).

Живая вода. В Питт: 08.11.2274

В Историческом музее тоже размещен телепортер.

Телепортер в Историческом музее


А профессора Райса все нет. Видимо, пришибли в Пустоши.

Отправляюсь в Ривет-Сити.

Харон тоже исчез.

Надо ускорить этого пресловутого ГЭКК-а...

Встретилась с отцом. И теперь отправились к мемориалу Джефферсона, где расположен проект "Чистота". Здесь просят очистить помещение от оставшихся супермутантов. Да с радостью!

Твою мать!.. Ни одного оставшегося живого монстра! Постаралась я при прошлом посещении... А без хоть одного супермутанта миссия невыполнима!

Подожду пару дней (недель?), может, народятся...

А пока в Питт!

Быстро перемещаюсь к Триссел Синематик Inc. Ближайшая точка. Иду. Вышла на Водохранилище округа Монтгомери. Рейдеры.


Водохранилище округа Монтгомери


Ну как не наведаться в гости? Перебив рейдеров снаружи, вхожу внутрь.

Вернее, пыталась, намеревалась. Это Логово рейдеров Хана. А дверь открывается только ключом. А у меня нет такого.


Логово рейдеров Хана


Веселенькие эти рейдеры Хана... Иду в Питт.

Нашелся Харон. Оказывается, он ждал возле упавшего космического корабля. Может, я ему сама сказала здесь ждать, а может и его собственная инициатива. Кто его знает?

Заглянули к форту Константин, новая отметка на карте.

Встретилась с Вернером.



Он мне наговорил всяких ужасов про Питт. Болезни, лекарства, друзья, рабы. В-общем, опять надо помочь. Ну, помогу.

Отправляюсь за одеждой раба. Иначе мне не подойти живой к Питту.

Пришли к Депо. Разговариваю с Рамзеем.



Покупаю трех рабов за 600 крышек. Говорю рабу, пуст валят на все четыре стороны, только одежду свою пусть отдаст.

Харона оставляю в Мегатонне, чтоб снова не потерялся. А сама опять к Депо, к Вернеру. Говорим с ним, и отправляемся в Питт.

Только приехали на окраину Питта, сообщение вылезло, что Харон лишняя единица, и отправлен в Подземелье. Интересно, контракт удастся возобновить?

Прямо на окраине Питта на нас нападают рейдеры. Пока Вернер валялся без сознания, я быстренько всех перестреляла. Экипировку я вопреки советам Вернера оставила при себе. Мало ли? Уже бы ухлопали...

Мост нашпигован минами, радиацией. К этому всему еще и снайпер засел на опоре.

Перед самым входом в Питт переоделась в рабыню Изауру. Все равно всё забрали. Кроме одежды рабыни и пистолета, который мне дал Вернер.


Рабыня Цапа


"В Питт" завершилась. "Отсутствуют нормы безопасности" началась.

Перво-наперво нужно найти Мидею. Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.


Питт. Первое впечатление


Мидея сама меня нашла. И сказала, что поговорим у нее в доме.

Пришла к ней в дом. Мидея вообще сказочница. Такого всего наговорила... Во дворец меня внедрить... Из грязи прямо в князи...

А пока пошла собирать слитки. Да перед этим заскочила по совету Мидеи к Марко. Он снабдил меня бензопилой кустарного производства. Контрафактная, стало быть, пила.



Эверет запустил меня в заброшенную зону.

Удача! Прямо возле входа мертвый раб, а у него штурмовая винтовка и 27 патронов к ней! А еще у него пара слитков.

Рядышком большие баки. Попрыгав, забралась в них, и еще слитков нашла. Зашла в склад. Там еще трофеев собрала. И слитки, и патроны, одежда, антирадин, Рад-X, пожрать.

Возле входа в склад запустила четырех роботов. Только толку с них никакого. Хлипкие очень.

Минут через десять у меня уже была куча полезного и не очень барахла и 33 слитка стали. Но и поломали меня троги изрядно.

Да! Перед тем, как отправиться в заброшенную зону, мне встретилась Милли. Просила найти ее друга, Дикого Билла. Нашла Билла. Только он был уже совсем не диким, а очень даже мертвым. И за писку к Милли при нем.

Отдала Эверету слитки. Получила вознаграждение за них. По сути барахло. Ну, чем богаты, тем и рады...

Иду к Мидее. Встретила Милли, за "хорошую" весть получила шесть стимпаков, что мне очень даже помогло залечить все конечности, включая и голову.

Мидея сообщает, что Ашур, правитель местный, собирается вновь открыть Арену. "Дыра" на местном диалекте. А я, значит, должна победить в это дыре. И будет мне честь и хвала.

Губа не дура, однако, у этих рабов. Пойди-поднеси. Убей-укради. Охренели.

Я-то победю. Или побежду. Как там?.. Короче, мне свобода нужна, выбраться отсюда. Мне уже здесь надоело.

Идем на площадь, слушаем пламенную речь Ашура. Ничего так речь. С рабами о свободе поговорил. Отчень даже актуальная тема. Поговорили, и разбежались. Кто во дворец, а кто обратно в цех. Псих, одним словом, этот Ашур.

Иду, записываюсь в дыру Арену. Вот там, внизу, мне предстоит биться насмерть...



Всё, вхожу на Арену. Проглотила Рад-Х, присела, и жду, когда эти придурки сами на мушку выпрыгнут.

Три выстрела из револьвера 32 - три трупа. Еще и Калаш с одного прихватила перед тем, как выйти из Дыры.

Второй заход. Тактика все та же... Два патрона -два мертвеца. Трофей - броня Гамма (сопр. радиации +15, лов. -1).

Третий заход. Финальный матч! Самый свирепый враг!

Беру винтовку. Всё-таки боязно...

Ой, прям умора!.. Этот Грубер, гроза местного болта, полный придурок. Еще до открытия ворот встал на линии прицельного выстрела. Бочки с радиоактивными отходами ещё не долетели до земли, а Грубер уже упал под них. Даже, наверно, охладеть успел. Впрочем, температуру его я не замеряла. Сняла с него автомат Фильтратор и на выход!


Фильтратор


На этом "Отсутствующие нормы безопасности" завершены.

Я свободна! Ашур желает меня! Желает увидеть (для тех, кто не понял...).

"Свободный труд".

Мне вернули все мои шмотки. И я отправилась в Верхний Город. В Рай.

Рай! Вот он какой. Ага... Посреди ада...



Изнутри Рай выглядит не так грандиозно.


Изнанка Рая


А это Ашур, хозяин Рая. Интересно, не мнит ли он себя Богом?



Да хоть чёртом! Мне по барабану. "Лекарство" - это ребенок...

Паршивые рабы хотели, чтобы я занялась киднапом? Уж дудки! Хрен им! До такого даже я не опущусь! Уроды... Теперь я за Ашура! А рабы, если хотят свободы, пусть сами ее добиваются. А не ждут, когда придет добренькая Цапа, и преподнесет им кусочек Свободы. На тарелочке с розовым ободочком!

Иду пытать Мидею на предмет, где прячется Вернер.

Рабы взбунтовались. Некоторые бросаются на меня со своими мотопилами. Но допрыгнуть не успевают. По мнению developers убивать тех, кто хочет убить тебя, это грех. И карма уменьшается. Да что мне, умереть от стыда? Убивала, убиваю, и буду убивать! Не трогайте меня лучше!

Неудачным обманом, затем шантажом пыталась добиться у Мидеи, где прячется Вернер. Она не поддалась. Но сделала глупую, но отчаянную попытку зарезать меня.

Из записки в кармане Мидеи я узнала, где находится убежище Вернера.

Снова в заброшенную зону. Нашла Вернера. Как Черная вдова предложила ему просто свалить из Питта куда подальше. Чем он тут же с радостью воспользовался.

Вот теперь я действительно свободна! Freedom!

В Соединенных Штатах Америки насчитывается более тридцати Питтсбургов, но лишь один из них действительно знаменит: тот, что находится южнее Вашингтона, в штате Пенсильвания. Сейчас он считается одним из самых чистых и комфортных городов США. Хотите посмотреть, что с ним стало после ядерного апокалипсиса? The Pitt , второе загружаемое дополнение к Fallout 3 , продемонстрирует вам это во всех подробностях.

Как и в случае с Operation Anchorage (см. позапрошлый номер «Игромании»), приключения начинаются с того, что вы ловите новый радиосигнал. Отыскав его источник, вы встречаете некоего Вернера. Тот рассказывает, в какое ужасное место превратился Питтсбург: шайка рейдеров во главе с Ашуром, бывшим паладином Братства стали, захватила город и использует его жителей в качестве рабов на сталеплавильном заводе. Более того, люди страдают от неизвестной болезни. Те, кого она убила, считаются счастливчиками. Остальные зараженные сходят с ума и превращаются в чудовищ. Чтобы проникнуть в Питтсбург, вам придется переодеться в лохмотья раба и временно лишиться всего снаряжения, оставив себе лишь пистолет. Дальнейший путь лежит, как нетрудно догадаться, из грязи в князи.

Очень скоро приходит понимание, что по качеству исполнения The Pitt оставляет Operation Anchorage далеко позади. Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследовать, подмечать мелкие детали, узнавать историю того, как Стальной город превратился в главный оплот рабского труда.

Питтсбург состоит из четырех больших локаций, если не считать пригородов (делать там все равно практически нечего). В нижнем городе живут и трудятся рабы, в верхнем, соответственно, обитают их хозяева. На западе расположился действующий сталеплавильный завод, а за ним - сортировочная станция.

Чтобы освободить город, придется выполнить несколько квестов, следующих строго друг за другом, но, в лучших традициях оригинальной игры, выходов из ситуации всегда несколько, вплоть до возможности переметнуться на сторону рабовладельцев. Наградой за пройденное дополнение будут несколько перков и возможность изготавливать патроны из подручных материалов. И конечно - несколько новых видов оружия и доспехов, которые вы получите за сбор стальных слитков на сортировочной станции. Чтобы найти их все (100 штук), придется облазить каждый сантиметр локации, но оно того стоит. Каждые десять чушек приносят вам уникальные предметы, самый желанный из которых - гибрид мотора, бензопилы и газонокосилки. Разделывать монстров этим инструментом - сплошное удовольствие. Из других интересных вещей - одеяние «Пуленепробиваемого монаха», инфильтратор (штурмовая винтовка с оптическим прицелом) и лазерное ружье, стреляющее россыпью лучей.

На подробное изучение аддона потребуется 4-6 часов, а если учитывать еще и несколько вариантов прохождения основного квеста, то и все десять.

* * *

The Pitt получился образцово-показательным дополнением. Питтсбург идеально вписался во вселенную Fallout 3, стал еще одним кусочком мозаики, который лег точно в нужное место и помог лучше рассмотреть картину постъядерного мира. Даже спустя десятки часов, проведенных в оригинальной игре, исследовать город и решать его проблемы так же интересно, как в первый раз.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - да

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Практически идеальное загружаемое дополнение для Fallout 3, которое уважает традиции оригинала и во всем им следует.

Рабская жизнь Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с п...

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге,— ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.