Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Режимы дота 2. А нужны ли казуалы в «Доте»? All pick - режим выбора персонажа

Игровой режим – это набор игровых режимов в игре. В игре их всего 6.

All Pick – в этом игрок может выбирать любого героя из предложенных, если вы выберите одного героя, то этот персонаж будет закрыт для других. Также в этом режиме вы можете поменять героя на другого со своим союзником. Можно еше выбрать рандомно за это вам дадут небольшое повышения голд в игре.

Single Draft - каждый игрок выбирает одного из трех случайных героев разных классов: Сила, Ловкость, Интеллект.

Capitan`s Mode - в этом режиме капитан выбирает или запрещает героев, для того чтобы сформировать себе команду.

Очередность выбора и запрета героев Сил Света и Сил Тьмы:

Первая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Первая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Random Draft - игра случайно выбирает 22 героя, и помещает их в круг. Далее игроки по очереди выбирают себе героев.

Первым, одного героя выбирают Силы Света. Далее выбор переходит к игрокам Сил Тьмы, после чего вновь выбирают игроки Силы Света. Так происходит до тех пор, пока игроки не выберут 10 героев.

Least Played - режим игры, где игрокам запрещается выбирать любимых и лучших героев для конкретного игрока.

All Random - все игроки получают случайного героя, выбранного игрой.

История обновлений руководства

22 августа 2014: Добавлено замечание о том, что для запуска Workshop Tools на данный момент необязательно использовать бета-клиент Steam.

Введение

Альфа версия Workshop Tools, необходимая для создания пользовательских режимов, стала доступна для всех пользователей. Это значит, что мододелы и мапмейкеры имеют возможность начать создавать пользовательский контент для Dota 2 и загружать его в Steam Workshop, откуда другие пользователи могут скачать и опробовать его.

В руководстве детально расписаны все шаги, выполнение которых необходимо для того, чтобы начать играть в пользовательские режимы. Так что давайте начнем.

Замечания:

  • Учтите, что этот гайд НЕ расскажет вам, как создавать свои режимы, но покажет, как начать играть в них.
  • Кроме того, Workshop Tools и созданный с его помощью контент сейчас находятся в стадии альфа тестирования. Качество контента и самих Workshop Tools не гарантируется. Вы должны принять это как факт.
  • Руководство было написано во время альфа релиза Dota Workshop Tools. Процесс может измениться с течением времени. Оно будет обновляться в соответствии с будущими обновлениями. Последнее обновление: 22 августа 2014

Системные требования

Текущая альфа версия Workshop Tools совместима только со следующими системными конфигурациями. Помимо этого, вам нужно соблюдать некоторые требования, необходимые на данный момент для игры в пользовательские режимы.

  • 64-битная версия Windows.
  • Direct3D 11 совместимая видеокарта
Если ваша система не соответствует этому, то вам придется ждать. Предстоящие будущие релизы расширят поддержку нескольких систем (включая 32-битную Windows и Direct3D 9), и это сделает проще процедуру загрузки контента, поиска матчей и игры.

Как мне узнать, стоит ли у меня 64-битная операционная система?


Это просто.
  • Нажмите "Windows + R" чтобы открыть окно "Выполнить...".
  • Введите "dxdiag" и нажмите Enter. Это откроет окно DirectX Diagnostic Tool.
  • На первой вкладке вы можете посмотреть вашу операционную систему и версию DirectX, чтобы проверить, подходят ли они под требования.

Шаг 1: Установка Dota 2 Workshop Tools

Для того, чтобы запустить пользовательские режимы, вам нужно иметь Dota 2 Workshop Tools. Чтобы установить это, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 2: Подписываемся на пользовательские модификации

Вы можете найти список всех загруженных на данный момент модификаций в . Просто перейдите в Steam Workshop и кликните на первую вкладку, которая называется "Пользовательские игры"


В Workshop нажмите и откройте страницу любого из модов, которые вам нравятся. Там вы можете узнать больше информации о них как и с другими предметами в Workshop.
Пример : здесь представлена страница особо популярной модификации , которая сейчас доступна в Workshop.


Все пользовательские модификации используют систему подписок. Так что после того, как вы прочитаете описание модификации, все что вам останется - это нажать на кнопку "Подписаться".


После этого модификация начнет свою загрузку. Дождитесь конца.


После загрузки модификации у вас будет все необходимое для начала игры.

Учтите : в любое время создатель модификации может обновить её до последней версии. В этом случае вы получите уведомление с просьбой обновить версию мода. Делается это так же просто, как и установка. Так вы сможете легко управлять всеми установленными пользовательскими модификациями.

Шаг 3: Создание лобби с установленной модификацией

Теперь, когда у вас есть все файлы и всё остальное, настало время перейти к настройкам в самой игре. Но перед тем, как мы сделаем это, я опишу пару действий для обеспечения более стабильной работы.

Примечание:

Так как Workshop Tools и пользовательские моды сейчас находятся в альфа стадии, в процессе можно наткнуться на некоторые ошибки и баги, что вполне ожидаемо. Они будут устранены в последующих обновлениях, но, пока до них дело не дошло, соблюдайте несколько полезных правил, которые, с большой вероятностью, помогут вам избавиться от многих ошибок:

  • Если у вас в консоли или в параметрах запуска стоит команда "-override_vpk" - убирайте её, когда хотите поиграть в пользовательские режимы.
  • Не оставляйте открытыми Workshop Tools или любые другие ненужные программы на время игры.
Сделали? Время перейти к самой игре.
  1. Запустите основной клиент Dota 2 (не тест клиент!).

    Еще несколько фактов:

    • Лобби с пользовательскими модификациями создаются локально, следовательно игрок, который хочет создать лобби, должен иметь сравнительно мощную конфигурацию своего компьютера чтобы обеспечить стабильную игру себе и другим игрокам.
    • Сейчас для пользовательских режимов поддерживаются только лобби друзей. Так что игроки, которые хотят поиграть с пользовательской модификацией, должны иметь хост-игрока в списке своих друзей.
  2. После того, как вы оказались в игре, перейдите на вкладку "Игра". Если вы до этого момента все сделали правильно, то у вас внизу должна появиться новая вкладка, которая называется "Пользовательские игры".
  3. Для того, чтобы создать лобби, перейдите в "Подписки". Вы увидите все игровые режимы, на которые вы были подписаны. Просто выберите тот, в который вы хотите сыграть и нажмите "Создать Лобби".


    Игра выдаст вам предупреждение, описанное мною ранее, в котором говорится что создание локального лобби требует мощной конфигурации компьютера. Нажмите кнопку "Создать".


    После того, как вы это сделаете, вы попадете в меню настроек лобби, очень похожее на стандартное меню лобби. Главное, в чем стоит убедиться, это в правильности выбора пользовательской карты (на данной картинке это pudgewars). Остальные настройки выставляете по своему желанию.


    После нажатия на кнопку "Создать лобби" вы попадаете в стандартное окно лобби, где ваши друзья точно так же могут присоединиться к игре.


    После того как все ваши друзья зайдут, нажмите "Начать игру", и игра будет готова к запуску. Пока вы прогружаетесь, остальные игроки будут ждать, но как только карта загрузится, ваши друзья так же начнут процедуру загрузки.

    Примечание:

    Когда вы нажимаете "Начать игру", и игра начинает грузиться, клиент Dota 2, в котором вы находились, закроется. Вам может показаться, что игра "крашнулась", но это не так. Это всего лишь загружается 64-битный клиент Dota 2, который идет вместе с Workshop Tools и в котором на данный момент и играются все пользовательские модификации.

    ЧаВо: Часто задаваемые вопросы

    Большинство из нижеизложенного уже упоминалось в руководстве, но я выделю некоторые основные проблемные вопросы пользователей и дам на них ответ.

    В. Почему я не могу найти "Пользовательские игры" во вкладке "Игра"?
    О. Потому что вы не перевели Steam клиент в режим бета-тестирования.

    В. У меня не появилось загрузки 5.5 гб обновления. В чем проблема?
    О. Возможно это из-за того, что у вас 32-битная Windows, либо требования, описанные в руководстве, не совпадают.

    В. У меня 64-битная Windows, но обновление все равно не начинается. Что мне надо сделать?
    О. Перезагрузите клиент Steam, и вы увидите, что проблема устранится.

    В. Я не могу выбрать ни одного пользовательского режима. Список пуст, однако я подписался на некоторые. Как решить?
    О. Это может быть связано с тем, что вы забыли убрать команду "-override_vpk" из параметров запуска. Уберите её и проверьте снова.

    В. У меня нету достаточно друзей, которые поиграли бы со мной. Есть какие-то предположения?
    О. Большинство популярных пользовательских режимов имеют свои каналы чата в игре, в которых одни игроки постоянно ищут других. Там вы сможете получить пароль от приватного лобби и присоединиться к нему. Также вы можете поискать разные сайты и форумы, посвященные этим режимам.

    В. Все вышеописанное слишком сложно для меня, однако мне нравятся пользовательские модификации. Есть какая-нибудь надежда?
    О. Конечно. Помните, что сейчас пользовательские режимы и Workshop Tools находятся в стадии альфа-тестирования, и цель их выпуска для пользователей в первую очередь заключается именно в тестировании. Как только все баги будут устранены, а сами пользовательские карты будут полностью готовы, возможность поиграть в другие режимы появится в стандартнов клиенте Dota 2.

    Заключение

    После выхода Workshop Alpha Tools, некоторые вещи подвергнутся изменениям. Я буду стараться сохранять это руководство как можно более свежим и актуальным.

    По всем возникшим вопросам можете спросить меня

22 августа 2014: Добавлено замечание о том, что для запуска Workshop Tools на данный момент необязательно использовать бета-клиент Steam.



Введение

Альфа версия Workshop Tools, необходимая для создания пользовательских режимов, стала доступна для всех пользователей. Это значит, что мододелы и мапмейкеры имеют возможность начать создавать пользовательский контент для Dota 2 и загружать его в Steam Workshop, откуда другие пользователи могут скачать и опробовать его.В руководстве детально расписаны все шаги, выполнение которых необходимо для того, чтобы начать играть в пользовательские режимы. Так что давайте начнем.Замечания:

  • Учтите, что этот гайд НЕ расскажет вам, как создавать свои режимы, но покажет, как начать играть в них.
  • Кроме того, Workshop Tools и созданный с его помощью контент сейчас находятся в стадии альфа тестирования. Качество контента и самих Workshop Tools не гарантируется. Вы должны принять это как факт.
  • Руководство было написано во время альфа релиза Dota Workshop Tools. Процесс может измениться с течением времени. Оно будет обновляться в соответствии с будущими обновлениями. Последнее обновление: 22 августа 2014


Системные требования

Текущая альфа версия Workshop Tools совместима только со следующими системными конфигурациями. Помимо этого, вам нужно соблюдать некоторые требования, необходимые на данный момент для игры в пользовательские режимы.

  • 64-битная версия Windows.
  • Direct3D 11 совместимая видеокарта
Если ваша система не соответствует этому, то вам придется ждать. Предстоящие будущие релизы расширят поддержку нескольких систем (включая 32-битную Windows и Direct3D 9), и это сделает проще процедуру загрузки контента, поиска матчей и игры.

Как мне узнать, стоит ли у меня 64-битная операционная система?

Это просто.

  • Нажмите "Windows + R" чтобы открыть окно "Выполнить...".
  • Введите "dxdiag" и нажмите Enter. Это откроет окно DirectX Diagnostic Tool.
  • На первой вкладке вы можете посмотреть вашу операционную систему и версию DirectX, чтобы проверить, подходят ли они под требования.



Шаг 1: Установка Dota 2 Workshop Tools

Для того, чтобы запустить пользовательские режимы, вам нужно иметь Dota 2 Workshop Tools. Чтобы установить это, следуйте инструкциям ниже.



Шаг 2: Подписываемся на пользовательские модификации

Вы можете найти список всех загруженных на данный момент модификаций в Steam Workshop . Просто перейдите в Steam Workshop и кликните на первую вкладку, которая называется "Пользовательские игры"В Workshop нажмите и откройте страницу любого из модов, которые вам нравятся. Там вы можете узнать больше информации о них как и с другими предметами в Workshop.Пример : здесь представлена страница особо популярной модификации Pudge Wars , которая сейчас доступна в Workshop.Все пользовательские модификации используют систему подписок. Так что после того, как вы прочитаете описание модификации, все что вам останется - это нажать на кнопку "Подписаться".После этого модификация начнет свою загрузку. Дождитесь конца.После загрузки модификации у вас будет все необходимое для начала игры.Учтите : в любое время создатель модификации может обновить её до последней версии. В этом случае вы получите уведомление с просьбой обновить версию мода. Делается это так же просто, как и установка. Так вы сможете легко управлять всеми установленными пользовательскими модификациями.



Шаг 3: Создание лобби с установленной модификацией

Теперь, когда у вас есть все файлы и всё остальное, настало время перейти к настройкам в самой игре. Но перед тем, как мы сделаем это, я опишу пару действий для обеспечения более стабильной работы.

Примечание:

Так как Workshop Tools и пользовательские моды сейчас находятся в альфа стадии, в процессе можно наткнуться на некоторые ошибки и баги, что вполне ожидаемо. Они будут устранены в последующих обновлениях, но, пока до них дело не дошло, соблюдайте несколько полезных правил, которые, с большой вероятностью, помогут вам избавиться от многих ошибок:

  • Если у вас в консоли или в параметрах запуска стоит команда "-override_vpk" - убирайте её, когда хотите поиграть в пользовательские режимы.
  • Не оставляйте открытыми Workshop Tools или любые другие ненужные программы на время игры.
Сделали? Время перейти к самой игре.
  1. Запустите основной клиент Dota 2 (не тест клиент!).Еще несколько фактов:
    • Лобби с пользовательскими модификациями создаются локально, следовательно игрок, который хочет создать лобби, должен иметь сравнительно мощную конфигурацию своего компьютера чтобы обеспечить стабильную игру себе и другим игрокам.
    • Сейчас для пользовательских режимов поддерживаются только лобби друзей. Так что игроки, которые хотят поиграть с пользовательской модификацией, должны иметь хост-игрока в списке своих друзей.
  2. После того, как вы оказались в игре, перейдите на вкладку "Игра". Если вы до этого момента все сделали правильно, то у вас внизу должна появиться новая вкладка, которая называется "Пользовательские игры".
  3. Для того, чтобы создать лобби, перейдите в "Подписки". Вы увидите все игровые режимы, на которые вы были подписаны. Просто выберите тот, в который вы хотите сыграть и нажмите "Создать Лобби".Игра выдаст вам предупреждение, описанное мною ранее, в котором говорится что создание локального лобби требует мощной конфигурации компьютера. Нажмите кнопку "Создать".После того, как вы это сделаете, вы попадете в меню настроек лобби, очень похожее на стандартное меню лобби. Главное, в чем стоит убедиться, это в правильности выбора пользовательской карты (на данной картинке это pudgewars). Остальные настройки выставляете по своему желанию.После нажатия на кнопку "Создать лобби" вы попадаете в стандартное окно лобби, где ваши друзья точно так же могут присоединиться к игре.После того как все ваши друзья зайдут, нажмите "Начать игру", и игра будет готова к запуску. Пока вы прогружаетесь, остальные игроки будут ждать, но как только карта загрузится, ваши друзья так же начнут процедуру загрузки.

    Примечание:

    Когда вы нажимаете "Начать игру", и игра начинает грузиться, клиент Dota 2, в котором вы находились, закроется. Вам может показаться, что игра "крашнулась", но это не так. Это всего лишь загружается 64-битный клиент Dota 2, который идет вместе с Workshop Tools и в котором на данный момент и играются все пользовательские модификации.

    Сделано так специально, поскольку сам клиент Dota 2 еще не имеет поддержки пользовательских карт и режимов игры. Этим же и объясняется большой вес Workshop Tools, так как по сути он скачивает отдельный клиент.Подождите немного, и другой клиент загрузится вместе с вашей модификацией.



Шаг 4: Присоединение к лобби с установленной модификацией

Если вы не являетесь хостом, то вы запросто можете присоединиться к другим игрокам и наслаждаться пользовательскими режимами.

  1. Для того, чтобы присоединиться к игре, после того как ваш друг создал лобби, во вкладке "Пользовательские игры" вам нужно выбрать "лобби друзей". Там вы увидите все доступные лобби ваших друзей.Также вы можете использовать меню приватных лобби чтобы, зная пароль, зайти в лобби с требуемым пользовательским режимом без добавления других игроков в список своих друзей.После того, как вы окажетесь в лобби, вы можете проверить настройки лобби, чтобы убедиться в том, что вы зашли именно в то лобби с нужным режимом.После этого ждите присоединения других игроков и запуска игры.Когда хост начнет игру, вы как простой игрок, должны ждать, пока хост прогрузится первым. После него начнется и ваша загрузка.

    Примечание:

    Когда вы нажимаете "Начать игру", и игра начинает грузиться, клиент Dota 2, в котором вы находились, закроется. Вам может показаться, что игра "крашнулась", но это не так. Это всего лишь загружается 64-битный клиент Dota 2, который идет вместе с Workshop Tools и в котором на данный момент и играются все пользовательские модификации.Подождите немного, и другой клиент загрузится вместе с вашей модификацией.

  2. Наблюдение и трансляция игры в пользовательских играх работают так же, как и в обычных. Вы точно так же занимаете слот зрителя или комментатора вместо слота игрока.


ЧаВо: Часто задаваемые вопросы

Большинство из нижеизложенного уже упоминалось в руководстве, но я выделю некоторые основные проблемные вопросы пользователей и дам на них ответ.В. Почему я не могу найти "Пользовательские игры" во вкладке "Игра"? О. Потому что вы не перевели Steam клиент в режим бета-тестирования.В. У меня не появилось загрузки 5.5 гб обновления. В чем проблема? О. Возможно это из-за того, что у вас 32-битная Windows, либо требования, описанные в руководстве, не совпадают.В. У меня 64-битная Windows, но обновление все равно не начинается. Что мне надо сделать? О. Перезагрузите клиент Steam, и вы увидите, что проблема устранится.В. Я не могу выбрать ни одного пользовательского режима. Список пуст, однако я подписался на некоторые. Как решить? О. Это может быть связано с тем, что вы забыли убрать команду "-override_vpk" из параметров запуска. Уберите её и проверьте снова.В. У меня нету достаточно друзей, которые поиграли бы со мной. Есть какие-то предположения? О. Большинство популярных пользовательских режимов имеют свои каналы чата в игре, в которых одни игроки постоянно ищут других. Там вы сможете получить пароль от приватного лобби и присоединиться к нему. Также вы можете поискать разные сайты и форумы, посвященные этим режимам.В. Все вышеописанное слишком сложно для меня, однако мне нравятся пользовательские модификации. Есть какая-нибудь надежда? О. Конечно. Помните, что сейчас пользовательские режимы и Workshop Tools находятся в стадии альфа-тестирования, и цель их выпуска для пользователей в первую очередь заключается именно в тестировании. Как только все баги будут устранены, а сами пользовательские карты будут полностью готовы, возможность поиграть в другие режимы появится в стандартнов клиенте Dota 2.



Заключение

После выхода Workshop Alpha Tools, некоторые вещи подвергнутся изменениям. Я буду стараться сохранять это руководство как можно более свежим и актуальным.По всем возникшим вопросам можете спросить меня

В данной статье мы разберем все режимы игр в Dota 2. На данный момент в Dota 2 10 режимов игры.

All Pick:

Каждый игрок выбирает любого героя из всех доступных. Он имеет возможность выбрать любого героя (зарандомить), после чего он получит на 200 золота больше остальных. После выбора героев вы можете ими обменяться.

Single Draft:

Каждому игроку дают на выбор трех случайных персонажей, с основным атрибутом сила, ловкость, интеллект. После выбора героев вы не сможете ими обменяться, если выбрать случайного персонажа, дополнительное золото вы не получите.

Random Draft:

Игрокам на выбор дается 20 героев, которых они выбирают по очереди. На выбор героя дается 20 секунд.

All Random:

Каждому игроку дается случайный персонаж. Все игроки получают дополнительное золото, а именно 200. Так же можно перевыбрать героя, на другого случайного.

Captain"s Mode:

В каждой команде выбирается капитан, чтобы стать им надо нажать "Стать капитаном". После чего капитан выбирает героев для своей команды и запрещает для вражеской. У капитана есть 30 секунд на запрет и выбор героя. Также дается 110 секунд дополнительного времени, по истечению которого, если герой не был выбран, дается случайный персонаж.

1 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

2 стадия выбора: Свет, Тьма, Тьма, Свет

3 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

4 стадия выбора: Тьма, Свет, Тьма, Свет

5 стадия запрет: Тьма, Свет

6 стадия выбора: Тьма, Свет

Captain"s Draft:

Аналогия предыдущего режима, выбирается капитан, который запрещает и выбирает героев из определенного списка героев.

Least Played:

Игрокам даются только те герои за которых они играли меньше всего, это отличная возможность изучить новых персонажей.

Limited Heroes:

На выбор доступны персонажи, подходящие для новичков в Dota 2.

Доступные герои: Bounty Hunter, Death Prophet, Dragon Knight, Drow Ranger, Juggernaut, Lich, Lion, Razor, Sand King, Sniper, Sven, Tidehunter, Vengeful Spirit, Viper, Warlock, Windranger, Witch Doctor, Wraith King, Zeus.

Ability Draft:

Каждому игроку дают случайного персонажа, после чего каждый по очереди выбирает способности из списка.

All Random Deathmatch:

У игроков 40 жизней, после каждой смерти они получают нового персонажа. Для победы у вражеской команды должны закончиться жизни или сломать все здания (трон).

Давно известно, что Dota 2 недружелюбна к новым игрокам.

В игре нет адекватного режима обучения, который бы хоть немного раскрыл сложность этой игры. Нет режима, где ты бы играл с такими же новичками — с первых матчей начинают попадаться «Смурфы». Это игроки, которые играют на новых аккаунтах, чтобы не слить свою статистику, рейтинг и т. д. Новички с самого начала попадают в недружелюбную среду, которая к тому же не прощает ошибок. Во время TI7 Valve решила добавить нововведения, которые подразумевают более конфортную игру для новичков. Первые 25 игр им разрешено выбирать только из 20 самых лёгких героев, а в противники будут подбираться игроки с высокими оценками за поведение. Большинство новичков считают, что этого недостаточно. Все ещё не хватает нормального обучающего режима. Видно, что Valve движутся в этом направлении, они даже организовали «стрим для нубов» на TI. Получается, им не все равно и они стараются привлечь новых игроков.

Отток игроков

Но есть тема, которую не поднимают. Что делается для того, чтобы удержать в Dota 2 существующих игроков? И делается ли что-то вообще?

Источник: Steamcharts

По статистике видно, что за последние полгода из Dota 2 ушло 150 тысяч человек. Возможно, это из-за патча 7.00, вышедшего после The Boston Major 2016. Наблюдается типичное сокращение аудитории во время TI и скачок вверх сразу после его окончания. Тем не менее эти 150 тысяч человек не вернулись. Где же они сейчас?

Я являюсь тем самым казуальным игроком, который когда-то перестал играть в Dota 2. В игре было проведено много времени, около тысячи часов. Этого было достаточно, чтобы преодолеть порог освоения механики. Однако однажды я удалила Dota 2 и ушла играть в Heroes of the Storm. Почему?

Для начала нужно понять, что такое хардкорные игроки. Автор оригинальной статьи объясняет, что истинные фанаты Dota 2 живут и дышат патчами. Именно так, малейшее изменение баланса игры вызывает у них невероятный интерес и является интереснейшей темой для обсуждений. Им нравится Dota 2 такой, какая она есть. Им не нужна мишура — хардкорным игрокам нравится именно игровой процесс, и нравится настолько, что они готовы посвятить Dota 2 много лет.

Чего нельзя сказать о казуалах. Что нам нужно? Удовольствие от игры. Это все. Рано или поздно Dota 2 надоедает. Этому так же способствует уникальное русское комьюнити. Мы, казуальные игроки, наслаждаемся игрой благодаря новшествам, которое разработчики привносят в игру. К примеру, обновление 2.0 для Heroes of the Storm, в которых добавили возможность скрафтить любую внешку (и надо сказать, очень крутое, потому что я ценю игры, в которых можно получить практически любой предмет, не считая уникальных ивентовых, не потратив реальных денег) или часто выходящие новые герои. Или, если сравнивать с Overwatch, это будут новые увлекательные режимы игры. В этих играх ты понимаешь, что растешь в умении играть, потому что с новыми уровнями тебе падают контейнеры, даются разнообразные награды за достижения и так далее. Это ерунда, но это дает тебе понять, что ты движешься вперед. В Dota 2 же есть только ммр, который ты можешь поставить себе в профиль, а можешь и скрыть. Все остальное дается только за деньги (я не говорю о предметах ранга uncommon, которые выпадают один раз за 20 игр).

А нужны ли казуалы в «Доте»?

Автор оригинальной статьи считает, Dota и Valve могли бы поучиться у Blizzard. Часть игроков всегда будет хардкорной, но если хочешь хардкорных игроков, сначала найди обычных - по-другому не выйдет. Для этого нужно завлекать казуалов в мрачное подземелье Dota 2 яркими безделушками вроде шляп и пользовательских режимов, и лишь внутри вырубать их палкой по голове и накачивать наркотиками до тех пор, пока они не станут зависимыми. Чтобы игра продолжала расти, всегда нужны новые люди, даже более казуальные - ведь когда-нибудь, возможно, они примутся играть всерьез и станут новыми знаменитыми профессионалами или комментаторами. Все мы когда-то были казуалами. Об этом важно помнить. Что требуется от Valve? Новые герои не так уж и нужны, их и так много. Dota - самый сбалансированный киберспорт из всех существующих, и это заслуга исключительно IceFrog’а, гениального и неторопливого. Новые герои появляться должны, но их не стоит выпускать слишком часто, иначе соревновательная часть игры окажется под угрозой. Но остается еще система продвижения и игровые события. Сделать первую проще. Valve практически свела на нет выпадение предметов и отменила ларцы в награду за уровни. Нужно переделать классификацию предметов, а заодно механизм их продажи на рынке и частоту получения. Систему уровней игроков следовало бы изменить, сделав ее роль в профиле более важной. Стоит задуматься и о мелочах - например, удвоенном опыте за игру в выходные. Все эти простые мелочи сделают «Доту» более заманчивой для казуального игрока. Над особыми игровыми событиями придется потрудиться, но их способность привлекать игроков доказана. Если после долгого перерыва оживить Diretide и Frostivus, сообщество, несомненно, получит стимул, и в «Доте» станет больше людей. Сейчас Valve сделала первый шаг навстречу широкой аудитории - но сделает ли она следующий?