Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Обзор террария. Мелочи и Мультиплеер. Добыча ресурсов в Террарии


Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело - кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может практически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс - ссылка в твиттере создателя Minecraft ? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Вольные землекопы

То, как появилась на наших мониторах - в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, - после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая - один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг. Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида. Потом генерирует новый игровой мир... и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера. За душой у вашего героя тем временем всего пара инструментов - топор да кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее. Каким именно оно будет, целиком зависит от вас.

Terraria - игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы - рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень. Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы. Или поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на стальное жало с булатными разводами, а на плечи надеть какой-никакой доспех. Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен - и в штольнях, и наверху вас постоянно прессуют монстры.

Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) - самую настоящую световую саблю. Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, - масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.

Вглубь

Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет - есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей. Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, - вот чем живет игрок в Terraria. И неплохо себя чувствует.

Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.

Особенно жарко становится в кооперативе, который Terraria, естественно, поддерживает. Правда, делает это крайне своеобразно. И это, пожалуй, первая проблема игры, никак не объясняющаяся особенностями геймплея. Как давно вам, скажем, приходилось вручную набирать IP-адрес игрового сервера? А запускать вторую копию игры на одном компьютере, чтобы поучаствовать в вами же организованной партии? Увы, в Terraria все именно так - чтобы поиграть в мультиплеере, приходится чесать левой ногой за правым ухом. Практически все остальные неприятности, на которые вы натыкаетесь в процессе: отсутствие общего списка предметов, которые можно создать, крайне расплывчатые стартовые инструкции и все прочее, - можно оправдать желанием авторов любой ценой сохранить ощущение сюрприза, когда вдруг выяснится, что из шелка и дерева получается отличная кровать (она же - точка воскрешения, на случай если враги окажутся слишком напористыми), а из палок и особой слизи - яркие факелы, столь полезные под землей. Но вот первобытные методы организации мультиплеера - это явно от недостатка опыта. Как и баги, на которые жалуются многие игроки: у кого-то Terraria временами вылетает, у других попросту не запускается. Хотя можно надеяться, что эти проблемы будут скоро решены благодаря упорству авторов.

Кубометры

А в том, что разработчики будут холить и лелеять Terraria, сомнений нет почти никаких. По самым грубым подсчетам, уже в первый день продаж игра принесла примерно полмиллиона долларов и взлетела на вершину списка самых продаваемых продуктов в Steam, уступив только The Witcher 2 и превзойдя, к примеру, Portal 2 .

Да и сейчас Terraria с легкостью заставляет прощать все недочеты и закрывать глаза на недоработки (тем более что их и так немного), оказывая на организм почти наркотическое воздействие. Стоит понять, как работает базовая механика, и вы сами не заметите, как начнете пару строительных нацпроектов, увлечетесь рытьем тоннелей и будете с трепетом ожидать следующей возможности сбегать к верстаку или наковальне, чтобы выяснить, не появилось ли в списке изделий чего-нибудь новенького.

Немало способствует погружению и высокий темп игры. Роют персонажи со скоростью горнопроходческого щита, а свежие сюрпризы всегда где-то рядом. Поклонники Civilization, помнится, назвали этот эффект «ну, еще один ход!». Оторваться практически невозможно.

* * *

Кому-то, возможно, покажется, что Terraria - всего лишь перерисованный клон Minecraft. Действительно, у двух этих игр очень много общего, но уже тот факт, что Маркус Перссон собственной персоной прорекламировал конкурента в своем микроблоге, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую нишу. В ней гораздо больше внимания уделено экшену, она динамичнее и одновременно самую чуточку слабее в том, что касается строительства. Ну а самое главное - она уже вышла. И прямо сейчас предлагает такие вещи, о которых даже в финальной версии Minecraft, возможно, придется только мечтать.

Босс троицу любит

Помимо обычных монстров, в Terraria, как и положено, есть боссы. Их всего три, но каждый запомнится надолго, да и победить их непросто. Правда, боссы здесь не приходят сами, когда совсем не ждешь, а, словно духи на спиритическом сеансе, вызываются специальными предметами или действиями - это позволяет как следует подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, нужно ночью активировать артефакт «Странный глаз», который можно сделать на проклятом алтаре. Монстр сначала плюется в игрока маленькими глазками, а потом, когда вы сократите его здоровье вдвое, на месте зрачка у него образуется пасть. Перед битвой лучше построить специальную боевую площадку и возвести три ряда (друг над другом) деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза.

3. Скелетрон

Ведет двойной образ жизни: днем это старичок, который охраняет вход в Данж и не пускает вас туда, а ночью он, если заговорить с ним, превращается в огромного скелета, который больно бьет вас руками и головой. В схватке с ним лучше всего использовать скорострельное оружие вроде пулемета «Мини-акула», а перед самим сражением - подготовить плоскую площадку, на которой удобно маневрировать.

1 2 Все

Песочница – игровой жанр, который позволяет игрокам на полную катушку использовать свою фантазию. В пределах мира, установленного правилами игры и законами физики, Вы можете воплощать в реальность любые свои мечты, в первую очередь архитектурные. Будучи выпущенными, почти одновременно, игры и «Terraria» являются уникальными в своем роде и в то же время похожими друг на друга. И если в первой игроку предстоит путешествовать по трехмерному миру, то в игре «Terraria» мир двухмерный, однако не менее разнообразный и увлекательный.

Начало игры Terraria

В отличие от того же «Minecraft», в Андроид игре «Terraria» игрок может создать своего уникального персонажа. Несмотря на то, что главный герой состоит всего из нескольких десятков пикселей, имеется возможность выбора цвета его кожи, типа и цвета волос, цвета глаз, рубашки, футболки, брюк и обуви. Также можно указать пол персонажа, который можно определить по брюкам/юбке. По окончанию создания персонажа вводим его имя. Далее выбираем один из двух вариантов игры: подключиться к готовому миру по Wi-Fi или создать собственный мир. Во втором случае вводим название мира и ждем, пока он сгенерируется.

Как играть в игру terraria на андроид

Геймплей Terraria

Приложение для Андроид ОС под названием «Terraria» является аркадной песочницей, в которой игроку предстоит выживать, используя для этого различные инструменты и добывая полезные ресурсы. Игра начинается с того, что игрока забрасывают в случайное место на карте и предоставляют три основных инструмента: меч, кирку и топор. Первый, очевидно, служит для защиты от разнообразных обитателей местной фауны. Кирка требуется для успешной добычи различных полезных ископаемых, в том числе драгоценных руд. Топор же понадобиться для рубки дерева и добычи древесины.

Также на Вашем счету пять сердец жизни. Если они закончатся – главный герой погибнет и утратит все добытые ресурсы, готовые и найденные предметы.

Внутриигровой мир «Terraria» живет собственной жизнью, независимо от главного героя: монстры и прочие персонажи беззаботно бродят по локации, а день смиренно сменяется ночью.

Скачать игру terraria для андроид можно на Google Play

Добыча ресурсов в Террарии

Основным мероприятием в мобильном приложении «Террария» является долгий и мучительный сбор ресурсов. Поначалу Вам может показаться это занятие весьма занудным, однако чем более ценный ресурс Вы ищете, тем в более изощренные и опасные места придется проникать. Например, если камень находится на поверхности земли, то за алмазом придется «нырять» глубоко в землю, где можно повстречать множество опасных существ, либо просто заблудиться. Также для более эффективной и быстрой добычи полезных ископаемых Вам понадобится более качественный инструмент – кирка или топор. Ведь даже согласно логике, добыча деревянной киркой все того же алмаз окажется совсем не легким делом.

Поиск руд и прочих материалов увлекателен еще и тем, что можно найти ящики со спрятанными редкими предметами, ресурсами или элементами одежды. Также под землей существует немало разнообразных пещер со своей фауной, которую не встретишь на поверхности.

Наиболее оптимальным временем для поиска ресурсов является день, так как ночь имеет два основных недостатка: темнота и зомби. Обе проблемы решаемы, однако требуют времени, затрат ресурсов и попросту отвлекают игрока от собственно самой добычи ископаемых.

Крафтинг в игре Terraria

Если игрок весь день тратит на добычу ресурсов, то, что же он должен делать ночью? – Верно, использовать эти же ресурсы для создания различных полезных предметов, то бишь заниматься крафтингом. Раздел для крафтинга можно найти зайдя в инвентарь. Здесь все возможности по созданию предметов разделяются на пять видов услуг:

    Первая иконка с дверьми факелом и верстаком отображает всю суть предметов данного раздела. Здесь можно смастерить мебель для дома, различные бытовые материалы и вспомогательные инструменты, вроде верстака, печи или лесопилки. Последние служат для создания более продвинутых предметов. К примеру, чтобы создать дверь, Вам понадобится стоять около верстака, то есть использовать его.

    Второй раздел, который обозначен киркой и мечем, содержит в себе разного рода оружия и материалы для его изготовления. Речь идет о мечах, луках, молотах, стрелах, слитках и прочего. К слову об оружии и инструментах, их качество зависит от материала. То есть железный меч наносит значительно больше урона, нежели деревянный.

    Третий раздел с изображением одежды, очевидно, содержит все элементы одежды, которые может надеть персонаж. В первую очередь это нательная броня – нагрудник, шлем и ботинки. Большинство фрагментов одежды несут свой, зачастую положительный эффект. Если нагрудник дает одну единицу защиты, то эглет – наконечник для обувных шнурков, увеличивает скорость передвижения на 5 %.

    Четвертый раздел с нарисованными колбами хранит в себе различные, в основном, магические зелья и предметы. В их число входят разного рода эликсиры для временного повышения или восстановления чего либо, например манны, здоровья, защиты или скорости.

    Пятый и последний раздел предназначен для создания прочих менее значительных предметов, которые также могут пригодиться Вам в быту, к примеру, чашка или стеклянная бутылка.

terraria на андроид: бесплатная полная версия

Для создания какого-либо предмета в Андроид игре «Terraria», как и в реальной жизни, игроку потребуется ряд соответствующих ресурсов, которые могут быть добыты физическим путем, либо снова-таки созданы из других материалов. Так или иначе, крафтинг – важнейшее мероприятие в данной игре, которое позволит игроку развивать своего персонажа и делать свое жилище более безопасным и цивилизованным. Если все возможные предметы для крафтинга Вы уже смастерили – не отчаивайтесь – создавайте приманки, чтобы вызвать боссов. Иногда после уничтожения последних открываются новые рецепты для изготовления предметов.

Игровой процесс Террарии на Андроиде

Игровая карта

Если в большинстве игр локации уже определены, и просто нужно их загрузить, то в Андроид приложении «Terraria» весь мир формируется случайным образом при помощи процедурной генерации, и это значит, что каждый новый мир уникален.

Игрок начинает свое путешествие зачастую в лесной местности, или как принято выражаться, говоря о данном приложении – биоме. Всего в «Террарии» 26 различных типов биом, которые встретятся Вам, если Вы намерены путешествовать по всей локации. В число этих биом входят следующие: лес, пустыня, подземелье, океаны, различные пещеры, джунгли, грибной мир и прочие, более экстравагантные, такие как порча, паучьи гнезда или даже Ад. Каждый такой тип ландшафта населен индивидуальными существами, имеет собственных боссов и уникальные предметы, что привносит в игру еще больше разнообразия.

Итоги

Мобильная игра «Terraria» - великолепнейшая игра, имеющая свой огромный внутриигровой мир с множеством существ, биом, предметов и возможностей. Игрок сам строй сюжет игры, создавая новые предметы, конструируя здания, разведывая новые территории, добывая ресурсы, сражаясь с рядовыми врагами и боссами. Механика крафтинга радует своей логикой и большим запасом связанных друг с другом рецептов, а управление максимально удобно устроено как для добычи полезных материалов, так и для постройки жилища. Создайте уникального персонажа и отправляйтесь в долгое путешествие по огромному миру игры.

Скачать игру для Андроид под названием «Terraria» можно с официального магазина, при этом ее цена составляет чуть менее 2-х долларов. Бесплатно же загрузить приложение можно по ссылке ниже.


Собственной персоной игрушка вышла в мае ушедшего года от новой компании Re-Logic. Вроде бы все плескали руками, что вот «урааааа!!!11111 теперь есть во что поиграааать!!!111», но оказалась Террария на момент своего выхода просто очень доработанным Майнкрафтом.

При этом игра развивалась дальше и быстрее своего соперника. Майнкрафт даже заимстововал идеи из Террарии (а вы как думаете, откуда там появились зелья?). С недавними обновлениями Терка взяла и свою плату — сначала механизмы (все бурно на это реагировали, я вам скажу), а затем вслед за Майном в Террарии появились совсем недавно языки. Любопытным отвечу: русского нет. Там лишь 5 языков — французкий, испанский, итальянский, немецкий и, естественно, английский. Бедные русские фанаты...

Механииизмы! Около перса — маяк, а на крыше — стрелковая оборона от летающей дряни
Теперь уйдем от нововведений

Начало нашего величайшего путешествия в Террарии почти точно такое же, как и в Майнкрафте. За одним лишь маленьким исключением — рукой ничего сделать нельзя. Для компенсации сего явления в начале игры нам дают идиотский медный клинок, который наносит меньше дмг, чем деревянный, медную кирку, которая из-за бага может ломать то, что ей не по уровню (я не шучу) и медный топорик.

Персонаж и её мир. Между деревьями — Гид
Иногда случается так, что нам клинок дают с приставками. Да и другие инструменты тоже могут быть с приставками, что влияет на их параметры. Естественно, рандом может дать клинок с самой крутой приставкой, но дать медленную кирку, а на топорик вообще ничего не повесить. Но такой контраст бывает редко.

Самое главное отличие от Майна у Терки в том, что за друзьями не нужно сломя голову бежать в мультиплеер! В игре есть 12 NPC, из них 11 работают (продают/лечат (лечащий нип — один), а Гид тупо подсказывает, причем по-английски. Из-за своей бесполезности Гид уже практически стал локальным мемом Террарии, а типичные мануалы «100500 способов убить Гида» уже не раз мелькали на форумах.
Тут изображены некоторые НИПы — Гид, Торговец, Медсестра и Подрывник, а также манекен и главный герой
У Террарии также есть боссы. Два из них разоблокируют всякие фичи (Скелетрон — Данж, Стена Плоти — сложный режим), другие же два богаты своим дропом, а также 3 из них есть только в сложном режиме, они богаты чуток другим дропом, чем у остальных. Впрочем, один из боссов богат всем — в какой-то мере легкостью, превосходным дропом и переходом с этапа полу-нуба на этап суперпро игрока.

От разнообразия предметов и монстров просто глаза разбегаются. Монстры, начиная от типичного всем играм зомби и кончая летающими по Данжу черепами, по-своему няшные. А уж предметы-то! Чего только нет! Крылышки, шапка кролика, даже музыкальные инструменты (из них один еще и урон наносит 0_о), травяной меч, ботинки призрака... Увы, акссесуары, которых достаточно много, на внешность персонажа как в The Binding of Isaac не влияют. А жаль. Пока на сервере (и мультиплеер есть!) объяснишь нубу, что это сет брони с рокетботами, уже завалят на тайпкилле.

Но, у Террарии есть и минусы:

1. Отвратительная музыка. ПРАВДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Насладиться можно лишь двумя песнями, но только Рандом может дать вам их на внутриигровой плеер (аксессуар перса — одеваешь в слоты, постоянно и на всех локациях звучит только одна музыка);

2. Игра слишком занудна в самом начале. В полной мере можно насладиться игрой лишь после открытия данжа...

Эти минусы значительно портят игру. Почему я не включил в минусы графику? Все просто — графика пиксельная, напоминает о старых играх детства без графики как в знаменитом Варкрафте.

Пожалуй, на этом и завершу. Не рассказывать же все-все-все вкусности, надо и читателям оставить немного...

Обзор игры Terraria. Невероятное 2D приключение

Обзор игры Terraria. Невероятное 2D приключение

Думаю многие со мной согласятся, если я скажу, что мы живём во времена, когда многие не самые популярные, своеобразные проекты легко могут быть в два или даже три раза лучше каких-нибудь крупномасштабных игр-событий. Ведь очень часто сильно рекламируемые игры, которые мы так долго ждём могут оказаться очередной пустышкой. Молодой компании Re-Logic удалось выпустить идеальную игру без тонн пиара и крутой графики. В чём же секрет их творения? И как ему удалось забрать ~15 часов моей жизни всего за 2 дня? Как вы уже догадались из заголовка, речь зайдёт о Террарии.

Очень часто в сети об этой игре можно услышать, что она жутко похожа на всеми любимый Minecraft и является чуть ли не упрощённой его версией в 2D стиле. Смело заверяю вас, что это наглая ложь. Возможно поначалу эти игры и будут казаться вам схожими, но чем дальше и дольше вы будете играть в Террарию, тем скорее вы поймёте, что это 2 совершенно разных продукта игровой индустрии.

Итак, запускаем игру в первый раз. Что мы видим перед собой? В первую очередь в глаза бросается графическое оформление игры. Очень простое, но одновременно жутко красивое. Оно напоминает скорее какого-нибудь старого Соника или Марио, а не современную игру. Тем не менее графика здесь явно не минус, а даже огромный плюс. От приятнейшей палитры цветов просто невозможно оторвать глаз, привыкание к стилю игры начинается почти сразу после запуска.

Стоит также отметить замечательные композиции в игре, очень качественные и приятные на слух, под такую музыку действительно приятно играть часами. Они идеально подходят для такого типа игры. К слову такие же прекрасные и качественные композиции можно было услышать в Minecraft, но сравнивать музыку этих двух игр я не решусь. Слишком уж разная она.

Ну что же, начинаем выживать. Для начала нам понадобится построить дом, чтобы пережить первую ночь. Что-то напоминает, верно? Берём топор и идём срубать дерево, получаем достаточно древесины для постройки дома, строим. Ставим дверь, стул, стол, факела, стены для нашего домика. Отлично, вот домик и готов, но вам придётся потесниться, вместе с вами будет жить Гид, первый NPC в игре.

Да, в этой игре есть NPC. Их не очень много, но все они играют важную роль. Каждый помогают тебе выжить в этом мире. Гид научит основам игры, медсестра вылечит, а различные торговцы с радостью отдадут свой товар за монеты. Зелья, взрывчатые вещества, огнестрельное оружие, всё это вы можете купить у них, если у вас полно денег в кармане. Также вы можете продавать им свои предметы, но знайте, что эти жадины много монет вам за них не дадут.

Ещё одной особенностью игры является огромное количество оружия, аксессуаров и других интересных предметов. Что-то можно скрафтить, что-то можно найти. Вы обязательно подберёте себе оружие на свой вкус, будь это световой меч или же огромный демонический молот, а возможно даже и пулемёт. К слову здесь есть даже магия и оружия, которым она необходима для работы. Чтобы получать много-много маны, ночью лучше не проходить мимо падающих звёзд. Помимо огромного выбора среди оружий есть и огромный выбор среди аксессуаров. Каждый из которых даёт вам какой-то дополнительный бонус, к примеру двойной прыжок или же возможность не разбиться даже от самого сильнейшего падения. Здесь есть огромное количество разнообразной брони из самых различных материалов, начиная от медной и заканчивая адской. Предметов здесь настолько много и они настолько разнообразны, что уже хотя бы из-за этого вам будет не скучно играть.Логично предположить, что если в игре так много оружия, то значит и врагов здесь будет как минимум очень много. Действительно это так, врагов здесь много, мобы с самыми различными дизайнами и умениями. Кто-то сильнее, кто-то слабее, но все хотят убить вас, что уже плохо. Так же на игру есть 3 гигантских босса, убивая которых вы можете получить огромные плюшки в виде брони или демонических материалов из которых можно сковать много вкусного и полезного.

Довольно часто в игре что-нибудь да происходит. Например, падение метеорита в случайное место, из которого можно добыть много ценного материала или же атака гномов на ваши дома. Часто всё это случается очень не вовремя, но от этого выживать только веселее и интереснее.

То есть игра богата только различными врагами и иногда случающимися событиями, которых не так уж и много? Конечно же нет. Эта игра в первую очередь богата действительно огромным миром. Чтобы исследовать его полностью уйдёт уйма времени. Здесь есть всё о чём только можно мечтать любителю путешествий, небесные острова, огромнейшие подземелья с огромными вкусностями, подземный лес, замки с данжами и даже ад. В каждом из мест вам захочется побывать и из каждого места вам захочется выкрасть как можно больше вкусностей и сокровищ, чтобы скрафтить себе новую броню и оружие, а затем снова идти в бой на врага, уже на новую территорию с новыми особенностями.Чем же ещё может завлечь данная игра? Думаю важной особенностью можно считать PvP между игроками. В своём личном меню в игре вы всегда можете включить/выключить PvP режим и сразиться с друзьями, доказать кто из вас сильнее и круче не на словах, а как говорится на деле. Стоит ли говорить о том как разнообразны и интересны бои, благодаря огромному ассортименту оружия и аксессуаров, думаю нет.
Итак, что же мы имеем? Не побоюсь этого слова, перед нами не просто обычная игра, а шедевр, поиграть в который должен каждый, кто в первую очередь ценит игру за её содержимое. Авторы периодически обновляют игру, добавляют новые предметы, исправляют ошибки, а значит нам, верным фанатам, также можно надеяться и на новые местности с новыми врагами в ближайшее время. Лично от себя хочу порекомендовать играть только с друзьями, с ними ваши приключения станут в два раза интереснее и веселее, только смотрите, чтобы не погубила жадность и алчность;)