Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Навыки wow. Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW. Уровни и профессии

Если вы начали играть в World of Warcraft совсем недавно, этот гайд расскажет вам обо всех важных этапах прокачки персонажа. Если вы не можете самостоятельно определить, в каком направлении вам следует развиваться, введите имя персонажа в Планировщик от Wowhead , чтобы ознакомиться с рекомендуемым контентом, подобрать подходящую экипировку и узнать, каких достижений вам недостает.

Уровень 5

На 5 уровне вы можете выбрать себе профессии! Профессии - это навыки, позволяющие собирать и изготавливать особые предметы, полезные вам и другим игрокам (например, броню, зелья и чары). Некоторые рецепты дают возможность создавать питомцев и средства передвижения (например, Анжинерский чоппер и Плюшевый элекк).

Профессия Где достать материалы На чем заработать
Травничество Эликсиры, зелья, настои, трансмутация
Горное дело Оружие и латная броня
Распыление Улучшение экипировки
Горное дело Оружие дальнего боя, взрывчатка, безделушки
Сбор травы Травы
Измельчение ,
Травничество
Карты новолуния, символы, улучшение для наплечников
Просеивание ,
Горное дело
Необработанные и обработанные камни
Снятие шкур Кожаная броня, кольчужная броня, усиление для штанов
Руда и слитки Руда и слитки
Снятие шкур с монстров Кожа
Добыча с монстров,
Сбор ткани
Тряпичная броня, усиление для штанов

В игре существует несколько различных профессий. У персонажа может быть только две основные профессии, однако никто не мешает вам овладеть всеми второстепенными профессиями.

На 10 уровне вы также можете встать в очередь на первое поле боя: Ущелье Песни Войны. Вам придется сразиться с другими игроками в классическом режиме "захват флага". На поле боя вам придется применить навыки и тактики, отличные от тех, что используются в боях с монстрами. За каждое убийство и победу на поле боя вы получите очки чести.

И наконец, примерно на 10 уровне вы сможете посетить первую столицу своей фракции. Столица представляет собой зону для отдыха, исследований и встреч с другими игроками. Каждая столица обладает своей историей, с которой можно ознакомиться, посетив магазины и осмотрев памятники архитектуры.

Уровень 15

На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые - добавляют новые.

На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть . После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.

При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:

  • Очищение Стратхольма : Вернитесь в прошлое, чтобы стать свидетелем того, как принц Артас очистил зараженный чумой город Стратхольм. Этот шаг стал одним из первых в его становлении на путь зла и превращении в Короля-лича.
  • Старые предгорья Хилсбрада : Вернитесь в прошлое, чтобы освободить будущего вождя Орды Тралла из рабства Эделаса Блэкмура, управляющего Крепости Дарнхольд. Действие происходит в районе Мельницы Таррен и Южнобережья, где можно найти других известных персонажей.
  • Черные топи : Вернитесь в прошлое, чтобы посетить болото, известное как Черные топи, и защитить Стража Медива, который попал под влияние Саргераса и пытается открыть Темный портал в Дренор. Сразитесь с драконами из рода Бесконечности, желающими помешать Медиву и предотвратить вторжение в Дренор.
  • Забытый Город : До Раскола Азерота в древнем городе ночных эльфов кипела жизнь, однако в результате печальных событий его жители отказались оторванными от внешнего мира и обратились к скверне, чтобы поддерживать свои магические силы. Некогда величественный город теперь находится во власти извращенных сил во главе с принцем Тортелдрином, хранящим страшный секрет.

Уровень 20

На 20 уровне вы получаете возможность пользоваться наземными средствами передвижения! Это значительно упрощает перемещение по миру. Обратитесь к тренеру верховой езды и заплатите ему 4 золотые, чтобы овладеть навыком Верховая езда (ученик) .

В игре существует немало красивых средств передвижения. Вот лишь некоторые из них: Поводья багрового коня смерти , Скипетр Аз"Акир , Поводья резвого призрачного тигра , Поводья повелителя воронов .

Полный список наземного транспорта находится . Способы получения ездовых животных могут быть разными, например Поводья огненного боевого коня падает с Ловчий Аттумен , Инфернальный лютый волк можно получить за достижение Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени , а Пляшущий медведь ярмарки Новолуния покупается за жетоны на Ярмарке Новолуния .

На 20 уровне вы также получите достижение Гостья из Warcraft , позволяющее играть за героя Леди Лиадрин в карточной игре .

Уровень 30

На 30 уровне вы получаете возможность выбрать вторую специализацию и бесплатно переключаться между ними в любой момент. Это очень удобно для классов-гибридов и игроков, которые любят выполнять разные роли. Если вы приобрели вторую специализацию, но она вам не нравится, ее можно сменить за небольшую плату.

Двойная специализация приобретается у учителя классовых навыков в любом крупном городе. Если вы не знаете, где стоит учитель, поговорите со стражником, и он отметит нужное место на карте.

Уровень 40

На 40 уровне вы получаете возможность передвигаться по земле еще быстрее (100% вместо 60%). Обучение Верховая езда (подмастерье) стоит 50 золотых.

Уровень 58

На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье - это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты , за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.

  • Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
  • Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
  • Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм

Уровень 60

На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых

В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея , Поводья Непобедимого , Заиндевевший ковер-самолет , Величественный бронированный грифон . Полный список наземного транспорта находится . Воздушный транспорт можно получить различными способами - например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.

Уровень 68

На 68 уровне игроки могут отправиться в Нордскол, где находится пристанище Короля-лича, Цитадель Ледяной короны. В ходе выполнения заданий вы познакомитесь с историей титанов и поможете Серебряному Авангарду сражаться с Плетью. Предметы и достижения, связанные с Нордсколом, подробно описаны в гайде Две недели в Даларане: Как получить транспорт и питомцев из Нордскола (85+).

  • Зоны для выполнения заданий: Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона, Низина Шолазар, Зул"Драк, Седые холмы, Драконий Погост, Ревущий фьорд, Борейская тундра
  • Подземелья: Яма Сарона, Залы Отражений, Кузня Душ, Чертоги Молний, Вершина Утгард,Окулус, Очищение Стратхольма, Испытание чемпиона, Чертоги Камня, Гундрак,Аметистовая крепость, Крепость Драк"Тарон, Ан"кахет: Старое Королевство, Азжол-Неруб, Нексус, Крепость Утгард
  • Рейды: Испытание крестоносца, Око Вечности, Цитадель Ледяной Короны, Наксрамас,Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище, Ульдуар

Уровень 70

На 70 уровне вы получаете возможность передвигаться по воздуху еще быстрее (280% вместо 150%). Обучение Верховая езда (искусник) стоит 5000 золотых.

Уровень 80

На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш"ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.

  • Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш"ир
  • Подземелья: Зул"Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул"Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол"вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
  • Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион

На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%.

Держали ли Вы в руках настоящее оружие, будь то меч, топор или винтовка? Задавали ли Вы себе вопрос «А я точно знаю, как пользоваться этим оружием?». Да, и я тоже, причем постоянно. Я имею ввиду, что вроде особого ума здесь не надо, правда? Но в реальности, а не в наших головах, мы наверняка этого не знаем (по крайней мере, я надеюсь на то, что Вы, дорогие читатели, об этом
ничего не знаете).

Вы спросите, к чему всё это? В Ваниле, и спустя довольно продолжительный период времени после неё, Ваш персонаж не мог просто поднять топор и сразу же идти рубить драконов на кусочки. Сначала Вашему персонажу необходимо было научиться пользоваться оружием. И обучение это было долгим и мучительным.

Так давайте же узнаем, как это было!




В Ваниле каждый тип оружия имел свой собственный навык. Как и любая из профессий, этот навык имел кап в 300 единиц. Каждый раз, когда Вы использовали оружие по назначению, то у Вас был шанс повысить этот навык на одну единицу за раз. И шанс этот понижался (очень, ну просто очень-очень понижался) с ростом Вашего навыка. Чем выше навык владения оружием, тем меньше
шанс на получение следующей единицы скила. Чем-то это напоминало прокачку рыбной
ловли, только для каждого отдельного типа оружия.

Только что созданный персонаж не мог даже носить все доступные виды оружия. Вам нужно было посетить оружейников, которые были беспорядочно разбросаны по всем городам Вашей фракции для того, чтобы изучить оружейные навыки. К тому же, они были элементом общего развития
персонажа. Вы не могли изучить некоторые скилы до того, как Ваш персонаж достигал определенного уровня. К примеру, чтобы изучить навык владения древковым оружием, Вам необходимо было прокачаться до 20-го уровня.

Оружейные навыки влияли на Вашу меткость и вероятность крита, и давали вероятность нанести «скользящий удар». Они также брались в расчет в формуле, которая определяла способность Вашей цели увернуться, парировать или блокировать Вашу атаку. Я думаю, что Вы уже осознали, что оружейные скилы необходимо было выкачивать на максимум, до 300, даже не задумываясь над этим. Когда Вы качались, то прокачка этих скилов проходила сама по себе, и всё вроде было хорошо. Вы кромсали врагов своим наилучшим оружием, соответственный навык прокачивался вместе с выполнением квестов, и Вы получали очередной уровень, даже не задумываясь над такими мелочами.

Настоящие проблемы начинались уже на 60-ом уровне, когда Вы получали тот тип оружия, которым до этого ни разу не пользовались. Сегодня, когда мы с огромной скоростью меняем шмотки по мере прокачки персонажа, все это смотрится очень странно. А вот тогда награды за квесты в виде шмоток не были проработаны столь же хорошо, и ворлд дроп не был столь большим, как сейчас. Вы
могли проходить с одним и тем же оружием и 5, и 10 и даже 20 уровней!

Ну, а потом Вы, как настоящий трушный вар, крафтили себе "Арканитовый жнец" , и уже хотели идти в данж или срубить им пару голов на БГ. Не так быстро, дорогие мои. Ведь Ваш персонаж не знал, как пользоваться двуручными топорами. Потому что двуручный топор ну вообще ничем не похож на одноручный топор, которым Вы уже умели пользоваться. Ведь правда? И теперь Вы должны были подготовиться к очень долгому и скучному уроку обращению с двуручными топорами.

Прокачка оружейных скилов до максимума была очень раздражающей и скучной, поэтому игроки, конечно же, пытались «найти выход из ситуации».

Абилки вроде «Подрезать крылья» (те, которые можно было постоянно спамить) и всяческие увеличения скорости атаки типа «Печать крестоносца» были наипервейшими помощниками в прокачки оружейных скилов.

Одним из способов ускорения темпов получения оружейных навыков было настакивание интеллекта. И было не важно, кто Вы – рога или лок. Чем больше у Вас было интеллекта, тем быстрее качались оружейные скилы. И это вообще было не круто, так как классы, у которых интеллект был основной характеристикой, вообще могли не париться по поводу прокачки этих скилов.

По этой причине, некоторые игроки (каждого класса и спека) собирали себе целые комплекты шмота с интеллектом, специально для прокачки навыков владения оружием. Было довольно весело наблюдать за брутальным орком-варом, который был одет в голубое платье и бегал по округе с
огромным топором, размахивая им налево и направо. Когда Вы видели подобное, то сразу же догадывались о роде его занятия.

Классы с оружием дальнего боя имели доступ к очень легкому эксплойту. Если Вы, стоя на суше, стреляли/бросали в рыбу (или прочее существо, которое обитало в воде и не могло попасть на сушу), то она ивейдила Ваши атаки, но скилы все равно прокачивались. Если Вы находили свободное от мобов место, то Вы просто могли зарядить боеприпасы, заставить перса бить
автоатакой и спокойно идти гулять. Через несколько часов, подойдя к компьютеру, Вы видели, что Ваш скил прокачан до 300. Признаюсь честно, я делал так же, и мне ничуть не стыдно.

В конце концов, Близы исправили этот эксплойт в последующих патчах, но затем они в БК предоставили в наше распоряжение Доктора Бума - NPC с огромным количеством здоровья, которого Вы могли кромсать хоть весь день, и он не сопротивлялся этому избиению, если Вы не подходили к нему слишком близко.

Во времена ВотЛК игроки качали скилы на волнах мобов в Аметистовой Крепости, которые бесконечно поступали к Вам на кровавый конвейер до того момента, как Вы запускали ивент данжа.

Игроки также обнаружили и другую заумную тактику в Выжженных Землях. Мобы под именем «Слуга Аллистария» имели бафф, который делал их не убиваемыми для атакам ближнего боя. Они были частью квеста под названием «Камни, что связывают нас» . Если у Вас был высокие характеристики защиты или Вы могли себе хилить, то Вы могли прокачать свой навык до 300 на одном мобе, а не разгуливать по всему Азероту, как маньяк в поисках всё новых жертв. Иногда
игроки даже кайтили этих мобов до самого Штормграда, и за голду предлагали всем желающим прокачать оружейные навыки. Барыги такие барыги.

В 2008 году Близы прикрыли и эту лазейку, сделав прокачку скилов на этих мобах невозможной.



Конечно же, многим не нравилась подобная система оружейных навыков и многие прочили ей удаление из игры. Для подавляющего большинства игроков, кроме самых отъявленных ролевиков, столь реалистичный фактор игры доставлял больше хлопот, чем удовольствия.

Несмотря на всех недоброжелателей, оружейные скилы просуществовали вплоть до окончания ВотЛК. В Катаклизме, вместе с обновлением базовых характеристик, они были удалены из игры, как и те NPC, которые отвечали за их прокачку.Игроки (и Доктор Бум) вздохнули с облегчением.



  • Некоторые шмотки использовались, чтобы получить дополнительный бонус к оружейному навыку. Наиболее яркими примерами служили «Клинок с обсидиановым лезвием»  и «Боевые рукавицы виртуоза клинка» . Подобный бонус был очень крутой характеристикой.
  • Расовые способности включали в себя бонус с к оружейным навыкам. Подобные бонусы имели дворфы, люди, орки и тролли. Если в Вашей гильдии шмотки раздавали по мастер луту, то Ваша раса играла не последнюю роль в получении определенного вида оружия
  • Роги, вары и палы имели таланты, которые давали бонусы к оружейным скилам. После удаления этих навыков из игры, все они (а также шмотки и расовые абилы) превратились в бонусы мастерства.
  • Шаманы в ветке «Совершенствование» имели талант, который позволял им носить двуручные топоры и двуручное дробящее оружие.
  • «Безоружный» был оружейным скилом. Использование кистевого оружия считалось «безоружным», но классы, которые не могли носить кистевое оружие, могли повысить этот навык попросту сняв оружие и ведя бой врукопашную. Если Вы повышали этот навык до максимума, то Вы получали Великий Подвиг  в достижениях.
  • Больше всего оружейных скилов было у варов, так как они могли носить любое оружие, кроме жезлов.
А теперь, если позволите, несколько забавных историй из моего собственного опыта:

Эту историю мне рассказал одни из моих друзей. В те времена мы вместе состояли в одной из прокаченных гильдий нашего сервера и фармили Накс 25. Было всё это в ЛК. И как-то наша гильдия решила вновь сходить в Накс. А меня тогда не было. Ну, проходили они проходили и дошли до Таддиуса (ну, это чувак, который слеплен из трупов женщин и детей, бьет всех током и меняет
полярности). По тем временам один из сложнейших боссов, так как люди постоянно тупили и вовремя не меняли полярности, тем самым выкашивая ряды рейда. В общем, топоров в гильдии было прилично и в итоге босса осталось бить 3 человека – мой друг ШП, мой друг вар-танк и какой-то хил. Ну, парни не растерялись, и, чтобы максимизировать исходящий урон по боссу, и ШП и хил стали бить босса ещё и автоатаками. В итоге Таддиус был повержен, а мой друг ШП прокачал навык владения кинжалами до максимума, хотя изначально он был где-то на отметке 380
(тогда кап был 450, как и у профессий). Как говорится, было бы желание…

Ещё помню такое. Как Вы, может быть, помните, то в ЛК, до выхода последнего патча с ЦЛК, не было системы поиска групп и рейдов (ЛФГ и ЛФР). Набор игроков происходил вручную, в 4-ом канале чата «Поиск спутников».

Так вот, нередко можно было увидеть сообщения вроде этого:

«На Аркавона нид танк, 2 хила, 5 мдд и 3 рдд, топоры лесом,так как я не орк, и навыка обращения с двуручными топорами не имею!»

«В Вершину Утгард нужны дд, желательно топоры, так как мне нужно прокачать соответствующий скил!!»

На самом деле, вариаций подобных сообщений было множество, но, за давностью лет, всех их не упомнишь.

Как-то, когда я качал своего первого перса (орк-вар), то я зашёл на Перекресток, чтобы сдать квесты. Стою я такой, никого не трогаю, и тут я вижу, как в городок врывается толпа из игроков Альянса. Я тогда до этого момента их вообще не видел. Стою, смотрю, как они методично вырезают все население Перекрестка.

Затем прибыла группа быстрого реагирования из ордынцев. И тут началось месиво. Что-то во мне щелкнуло, наверное, я вспомнил, что я-таки тоже истинный сын своего народа и, сломя голову, я понесся кромсать врагов. Ну, как кромсать. Чтобы Вы понимали, я был где-то 12-13 уровня, совсем нубина, ничего толком не знал и не понимал.

В общем, я выбрал себе в жертву какого-то гнома и начал его «кромсать». Бил я его долго и методично, раз пять или шесть он меня убивал, чтобы я не мозолил ему глаза своим присутствием, но я упорно вставал, бежал до своего трупа и вновь вступал в неравный поединок.
ВЕДЬ Я СЫН ОРДЫ, ЛОК’ТАР ОГАР! Я не мог иначе!

Короче говоря, только спустя минут 40 я понял, что мои попытки безрезультатны. Альянс ещё немного подрался с Ордой и спокойно уплыл домой на корабле. А я остался один на один с пустотой в голове и в сердце. Как потом мне объяснили я вообще не мог ничего сделать своему врагу, так как он намного превосходил меня в уровне. Кроме того, зайдя на вкладку с оружейными
навыками я обнаружил, что мое умение обращаться с двуручными топорами застыло на отметке 20. Я прокачал целых 10 очков навыка в том замесе! А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ?!

Благодарю за внимание, дорогие читатели! Надеюсь, что Вам понравилось! Счастья Вам и улыбок, до новых встреч!

Второй ключевой момент, с которым нужно определиться при создании персонажа — это раса. О том, что нужно знать читаем под катом.

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам . Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности . У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид . Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить . Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд : дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина) .
Второй ряд : дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка , орк, таурен .
Третий ряд : нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха .

Теперь детально о каждой расе.

Расы Альянса

Дворфы

Дворфы ведут свою родословную от расы земельников, которые были созданы многие тысячелетия назад Титанами. Существа из живого камня были поражены Проклятьем Плоти Йогг-Сарона. Это привело к тому, что они обрели плоть и кровь и стали смертными (хотя и долгоживущими). На текущий момент существует три крупных клана — Бронзобородые, Дикого Молота и Темного Железа. Столица дворфов — Стальгорн, расположенный в центральной части Восточных Королевств. Есть и другой, не менее величественный город, который дворфы высекли из камня под Черной Горой.

Доступные классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Исследователь — во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
  • Сопротивление магии льда — уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.
  • Мощь гор
  • Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. Восстановление: 2 мин
  • довольно популярная раса, особенно, если речь идет о персонажах мужеского пола. При этом персонажей-дворфиек довольно мало, поэтому если хотите выделиться из толпы, сделайте дворфийку;
  • неплохи в качестве танков, чему способствует расовая абилка «Каменная форма»;
  • на коренастых модельках дворфов хорошо смотрятся почти все доспехи и оружие, правда, с габаритным оружием, которое длиннее дворфа, внешний вид будет не очень: оружие залазит в текстуры.

Дренеи

Дренеи происходят от расы эредаров, живших на далекой планете Аргус. Когда-то, весьма давно, Павший Титан Саргерас решил использовать эредаров для усиления своей армии — Пылающего Легиона. Он втерся в доверие к трем вождям эредаров — Кил’джадену, Архимонду и Велену. Суля многие знания и власть, он смог обратить на свою сторону первых двоих. Велену же было пророчество, что Саргерас принесет великое горе его народу. Воспользовавшись помощью могущественных наару, часть эредаров сбежала с Аргуса и после странствий осела на планете Дренор. Какое-то время они мирно соседствовали с аборигенами — орками. После геноцида, который устроили орки, испившие крови Маннорота, дренеи бежали опять и, в конце концов, осели в Азероте. Столица: Экзодар, то, что осталось от космического корабля, который совершил неудачную посадку на острове возле северной части Калимдора.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, шаман, жрец, воин, монах.

Расовые способности :

  • Дар Наару — восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек;
  • Резьба по камню — навык ювелирного дела повышен на 10;
  • Боевой дух — повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем);
  • Сопротивление темной магии
  • хороший выбор, если вы хотите создать лекаря паладина, жреца или шамана. Также хороши, как охотники и воины;
  • бонус на обработку камня делает их отличным выбором, если вы хотите прокачать альта-крафтера с ювелирным делом.
  • внешний вид дренеев до сих пор вызывает споры: одним они очень нравятся, другие их терпеть не могут (рога, хвосты и копыта, знаете ли). Впрочем, отрицательные мнения не мешают дренейкам быть постоянными героинями «взрослого» фанарта. В любом случае на них отлично смотрятся практически все доспехи и оружие.

Гномы

Раса, которая ведет свою родословную от рукотворного народа, созданного Титанами — механогномов. Как и другие Титанорожденные, механогномы попали под Проклятье Плоти и стали смертными. В свое время проживали в Гномергане, но из-за действий своего вождя Меггакрута часть из них бежала в расположенный рядом Стальгорн. В настоящее время пытаются опрокинуть свихнувшегося Меггакрут и освободить город от троггов. Любят гаджеты и всякое такое.

Классы : рыцарь смерти, маг, монах, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • Призвание — инженер! — Навык инженерного дела повышен на 15.
  • Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
  • Пытливый ум — Максимальный запас энергии увеличивается на 5%.
  • Быстрые пальцы — Скорость увеличена на 1%.
  • неплохой выбор для PvP в силу расовой способности «Мастер побега», а также маленьких размеров: в суете не поле боя такую фигуру труднее взять в цель, нежели габаритного таурена;
  • гномы и особенно гномихи персонажи комичные. Если хотите постебаться, то сделайте гномиху рыцаря смерти с розовыми волосами;
  • с другой стороны из-за маленького роста и габаритов многие доспехи, особенно латные и кожанные на них смотрятся неказисто.

Люди

Одна из самых молодых рас Азерота. Происходят от народа гигантов — врайкулов. Тысячелетия назад врайкулы, также Титанорожденные, стали смертными из-за проклятья Йогг-Сарона. Но дело не ограничилось деградацией железных тел в плоть и кровь. Женщины врайкулов стали рожать маленьких, недоношенных детей. Король Имирон приказал уничтожить дефектное потомство, но часть врайкулов ослушалась и отнесла их своим сородичам, которые ушли на юг. В конце концов из этих потомков врайкулов и произошли люди. Сейчас люди являются лидерами Альянса и проживают на большей части Восточных Королевств.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Дипломатия — отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
  • Каждый за себя — снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Восстановление: 2 мин.
  • Человеческий дух — универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).
  • как и гномы имеют полезную PvP-абилку «Каждый за себя»;
  • очень полезным бонусом является «Дипломатия», поскольку прокачка репутации это процесс местами длительный и нудный, но при этом часто обязательный. Бонус в 10% означает экономию многих игровых часов;
  • на пропорциональных фигурах людей хорошо выглядят практически все доспехи и оружие;

Ночные эльфы

Древняя благородная раса бессмертных существ, чья мудрость вызывает почтение, а культура — восхищение… О том, что что-то не так слухи ходили давно, но последние данные с Дисков Нограннона подтвердили их достоверность — ночные эльфы произошли от троллей, другой, не менее древней расы Калимдора. Племя, которое поселилось на берегах Колодца Вечности, испытало сильное влияние его энергий. Они преобразились и создали свою неповторимую культуру, заселив Калимдор и ведя войны против бывших сородичей. Впоследствии ночные эльфы сыграли двойственную роль в Войне Древних, приведшей к глобальной мировой катастрофе — Расколу — навсегда изменивший планету.

Классы : рыцари смерти, друиды, охотники, маги, жрецы, разбойники, воины.

Расовые способности :

  • Сопротивление силам природы
  • Дух огонька — превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
  • Расторопность — вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • Слиться с тенью — вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Восстановление 2 минуты.
  • Прикосновение Элуны — ночью скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем вероятность критического удара увеличивается на 1%.
  • неплохой выбор, если вы собираетесь создать разбойника или танка — расовые способности вам в помощь («Слиться с тенью» и «Расторопность» соответственно);
  • высокие и стройные — на эльфах отлчно смотится все виды доспехов и оружия;

Воргены

Гилнеас, одно из королевств людей, чей народ был поражен болезнью, превращавшей их в гигантских волков. Противоядие, которое было найдено, решило проблему только наполовину — воргены смогли контролировать свое обращение в зверей, но так и не излечились полностью. После войны с Отрекшимися, которые были ведомы Королевой Баньши, воргены бежали и нашли убежище в столице ночных эльфов.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Абберация — снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
  • Живодер — навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
  • Изменение облика — позволяет менять облик с человеческого на воргенский и наоборот.
  • Легкость тьмы — ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек.
  • хороши в качества альтов-шкуродеров;
  • раса была введена в дополнении Cataclysm и персонажи-воргены начинают играть в изолированной локации. Цепочка стартовых квестов весьма интересна, так что стоит попоробовать.

Расы Орды

Эльфы крови

Потомки ночных эльфов, уплывшие из Калимдора после глобальной катастрофы, Раскола и обосновавшиеся в Восточных Королевствах. Они основали королевство, а с помощью фиала с водой из Колодца Вечности создали новый источник магической энергии — Солнечный Колодец в городе Луносвет. С помощью магии они создали барьер, который долгое время оставлял их королевство изолированным от остального мира. Но в конце концов, им пришлось воевать с аманийскими троллями. Во времена Третьей Войны большая часть их народа была уничтожена силами Плети под началом Короля-Лича. Оставшиеся назвали себя эльфами крови и перешли на сторону Орды.

Классы : воин, жрец, паладин, охотник, маг, монах, разбойник, рыцарь смерти, чернокнижник

Расовые способности :

  • Волшебная проницательность — повышает вероятность критического удара на 1%.
  • Волшебный поток — вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 3% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
  • Родство чар — навык наложения чар повышен на 10.
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • правильный выбор, если вы собираетесь осваивать ремесло наложения чар;
  • способность «Волшебный поток» пригодится как для PvP, так и для PvE;
  • большая часть рас Орды это клыкастые и рогатые звероподобные гуманоиды. Эльфы крови являются исключением, так что если не хотите испытывать дискомфорт от брутального вида орков или тауренов — эльфы крови ваш выбор.

Гоблины

Когда-то весьма давно гоблины были рабами у троллей. Они добывали особый минерал, каджамит, который тролли использовали для своих ритуалов. Правда, добыча каджамита имела побочный эффект — гоблины стали умнеть и чуть опосля устроили восстание, прогнав троллей. Гоблины стали изобретать всякие хитрые инженерные штуки. Однако, по мере истощения месторождений каджамита ум гоблинов также стал деградировать. Через какое-то время они уже не совсем понимали как работают все те штуки, которые они когда-то создали. Впрочем, до первобытного состояния они не опустились. Их таланты позволили им стать лучшими барыгами в Азероте.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин

Расовые способности :

  • Время — деньги — скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
  • Занимательная химия — навык алхимии повышен на 15.
  • Подручный хобгоблин — вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
  • Ракетный обстрел — выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + уровень* 2) ед. урона от огня. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Реактивный прыжок — прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. Восстановление: 1.5 мин
  • Самые выгодные цены! — максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.
  • имеет смысл выбрать если решите создать альта-алхимика;
  • как и воргены, были введены в дополнении Cataclysm и начинают игру на острове Кезан. Квестовая цепочка получилась веселой, стоит пройти;
  • как и в случае с гномами, на кургузых и ушастых фигурах некоторые доспехи смотрятся комично. Проблем добавляют и большие головы. Так что красивого персонажа сделать вряд ли получится.

Орки

Орки — раса гордых охотников и шаманов, которая проживала на планете Дренор. Потом суровые, но относительно мирные орки отведали крови Маннорота, одного из генералов Пылающего Легиона. После этого они стали не только суровыми, но и кровожадными и устроили геноцид своим соседям, беглецам-дренеям. Пробив дыру в пространстве, орки нашли путь в другой мир, который назывался Азеротом. Там они провели две не совсем удачные военные компании, но тем не менее, осели в Азероте, поскольку их родной Дренор разорвало на куски из-за магических экспериментов одного из чернокнижников.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, чернокнижник, воин, монах

Расовые способности:

  • Кровавое неистовство — увеличивает силу атак ближнего и дальнего боя на 15 секунд.
  • Твердость — Снижает время действия эффектов оглушения на 20%.
  • Властность — урон от питомцев увеличен на 1%
  • расовые бонусы хороши для многих ситуаций в PvP и PvE;
  • из-за «Властности» орки хороши в качестве охотников;
  • орки это круто!

Таурены

Таурены — аборигены Азерота, испокон веков жившие в Калимдоре. Охотники, шаманы и друиды, они создали неповторимую культуру. Поклонясь Матери-Земле, они исповедывали бережное отношение к природе. При этом пацифистами не были и не раз давали отпор кентаврам. Именно на этой почве — борьбы с кентаврами — сошлись с Траллом и его Новой Ордой, когда те прибыли в Калимдор. Как и троллей, у тауренов было несколько племен и далеко не всегда они исповедывали единство. Так, глава клана Зловещего Тотема, Магата, сыграла роковую роль в гибели вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто, отравив клинок Гарроша.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин, монах.

Расовые способности :

  • Громовая поступь — оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Грубая сила — бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
  • Закалка — Выносливость повышается на 197 (это число растет с уровнем);
  • Проращивание — навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов.
  • Сопротивление силам природы — уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
  • хороший выбор если собираетесь играть танком или лекарем;
  • учитывая, что за сбор трав дается опыт, то прокачка идет несколько быстрее. К тому же, если вы выберете друида, собирать можно будет собирать не выходя из формы птицы;
  • самая габаритная раса в игре, когда-то таурены не пролазили во все дверные проемы. Сейчас уже не так, но на некоторых маунтах они выглядят довольно комично. Попробуйте посадить таурена, скажем, на эльфейского крылонога. Впрочем, доспехи и оружие на них смотрятся внушительно.

Тролли

Еще одна древняя (если не самая) раса Азерота, которая расселилась по древнему Калимдору задолго до Раскола. Империя Зандаларов была первым государством троллей. После Раскола, приведшего с тому, что Древний Калимдор, тролли рассеялись по всей планете. Кланы Гурубаши, Драккари, Амани — вот далеко не весь перечень. Впоследствии, клан Темного Копья вступил в союз с Траллом, вождем орков, и ушел с ним в Калимдор, став часть Новой Орды.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Берсерк — увеличивает скорость на 15% на 10 сек. Восстановление: 3 мин.;
  • Изворотливость — сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 20%;
  • Регенерация — уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Убийство животных — количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
  • бонус к опыту за убийство животных неплох для ускорения прокачки;
  • хороши для PvP в силу «Изворотливости»;
  • весьма колоритная раса, особенно если играть на языке оригинала;
  • тролли-мужики слегка сутулы, но вот клыкастые тролльчихи выглядят довольно привлекательно.

Нежить

Очередная попытка Пылающего Легиона завоевать Азерот, началась с эпидемии болезни, которая превращала людей в зобми. Впоследствии, они стали Плетью, армией живых мертвецов, беспрекословно подчиняющихся своему вождю, Королю-Личу. Правда, части зобми удалось обрести свободу от власти Короля-Лича. Предводителем Отрекшихся, как они стали себя называть, стала Сильванна Ветрокрылая. Когда-то она была генералом-рейнджером армии высших эльфов, но Король-Лич превратил ее в Королеву Баньши. Под ее началом Отрекшиеся основали город под руинами Лордаерона, когда-то великолепной столицей одного из королевств людей.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Воля Отрекшихся — рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями;
  • Каннибализм — при активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс;
  • Могильное касание — атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 1932 to 2244 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Кроме того, позволяет вам бесконечно дышать под водой;
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
  • хороший выбор для PvP за счет абилки для снятия контроля и «Могильного касания»;
  • пожалуй, самая непривлекательная раса в игре (имхо, конечно);

Альянс/Орда

Пандарены

Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.

Классы : охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.

Расовые способности :

  • Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
  • Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
  • Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
  • Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
  • Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
  • когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
  • как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
  • еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.

Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Торговые навыки

Навыки, позволяющие вам создавать различные предметы (оружие, доспехи, одежду, зелья и т.д.), в World of Warcraft выделены в специальный раздел, называющийся Торговые навыки . Если вы более склонны к изготовлению различный вещей, чем к сражениям с монстрами, то вам сюда. Здесь будет рассказано об основных торговых навыках, существующих на данный момент.

Торговые навыки подразделяются на 2 основные категории:
- Добывающие навыки (Gathering Skills) . Это навыки, позволяющие вам добывать те или иные материалы для создания вещей. Сюда входит сбор трав, добыча руды, рыбная ловля.
- Ремесленные навыки (Crafting Skills) . Навыки, с помощью которых вы можете из добытого материала сделать какую-либо вещь. Например, сковать меч из добытой руды, или сделать зелье из найденных трав. Сюда входит кузнечное дело, инженерное искусство, обработка кожи, алхимия, шитьё одежды, кулинария.

Помимо этого есть еще несколько вспомогательных навыков, невошедших в эти две категории. Добывающие и ремесленные навыки тесно связаны между собой, но вам не обязательно будет обучаться добывающим навыкам, для того чтобы создавать что-нибудь, вы сможете купить нужные вам материалы.

Так же в World Of Warcraft существует такое понятие как Рецепты (Recipes). Рецепты это инструкция, в которой указано, что нужно для создания вещи. Их можно будет найти в трупах монстров, торговцев, у учителей, обучающих разным навыкам.

Отличие навыков в World of Warcraft от аналоговых MMORPG в том, что разработчики стремятся убрать нудную прокачку навыков, и сделать этот процесс интересным и захватывающим. Потому что в различных MMORPG народ попросту стоял на месте и делал кучу ненужных вещей, чтобы прокачать какой-нибудь навык. Например, некоторые материалы для создания вещей можно будет найти только в отдалённых и опасных местах. Это подтолкнет вас к постоянным приключениям.

В World of Warcraft мы можете освоить несколько навыков, но стать специалистом сразу в нескольких областях просто невозможно. Прокачка нескольких навыков займёт у вас очень много времени. Самое оптимальное количество навыков - 2. Очень удобно прокачать добывающий навык и ремесленный навык, например, Шахтерство и Кузнечное Дело (Mining, Blacksmithing). Вы можете перераспределять очки, уже потраченные на какой-то навык.

Добывающие навыки

Рыболовство (Fishing)
Суть этого навыка состоит в том, чтобы просто наловить рыбы. Но не всё так просто как кажется с первого взгляда. Существует большое количество разнообразных удочек, наживок и других вещей, влияющих на успешный улов. В разных локациях водится разная рыба. Для того чтобы стать специалистом в этой области вам придётся изрядно потрудиться. Самых терпеливых и опытных рыболовов ждут подводные сокровища.
Шахтерство (Mining )
Задача рудокопов заключается в добычи разнообразных камней, руд и драгоценных камней. После чего они переплавляют добытую руду в слитки. Дальше слитки идут на производство оружия, доспехов и механизмов. Вы можете сами производить разные вещи или продавать материал другим игрокам. Некоторые редкие руды и драгоценные камни можно выкопать только в опасных местах, так что ваша жизнь рудокопа не будет скучной.
Травничество (Herbalism )
Этот навык позволяет вам собирать различные растения и травы. Для сбора более сильнодействующих растений будет требоваться более высокий навык. Каждое растение растёт в каких-то определённых местах, например, могильный мох (Grave Moss) можно найти на кладбище.
Снятие шкур (Skinning )
Обладая этим навыком вы сможете снимать ценную кожу с редких монстров и, используя умение Шитья, делать себе вещи из нее.


Ремесленные навыки

Алхимия (Alchemy )
Профессия алхимика заключается в создании различных зелий. Можно создавать зелья восстановления здоровья и маны, временно повышающие различные характеристики, масла для оружия.
Кузнечное дело (Blacksmithing )
Кузнецы занимаются созданием различных доспехов и оружий из металлов, добываемых рудокопами. Они могут создавать уникальные вещи, которые нельзя найти или купить у торговцев. Так что, достигнув больших познаний в этом навыке, вы займёте достойное место в экономике мира World of Warcraft.
Инженерия (Engineering )
Из разных материалов эти умельцы могут сконструировать много полезных вещей. Инженеры могут делать такие вещи как ружья, пули, взрывчатку, оптические приборы, подводные шлемы.
Выделка кожи (Leatherworking )
Для того чтобы обрабатывать кожу и шкуры вам нужно обучаться этому навыку. Он позволит создавать вам кожаные доспехи, которые используют некоторые классы (друиды, шаманы, охотники).
Кулинария (Cooking )
Такая профессия никогда не останется в стороне. Игрокам всегда нужно будет потреблять пищу для быстрого восстановления здоровья. Некоторые игроки, те которые любят путешествовать в одиночку или те, что не могут лечиться магией, особенно нуждаются в пищи, и чем качественней будет еда, тем быстрей будут восстанавливаться здоровье. К тому же вы сможете радовать своих товарищей необычными блюдами, приготовленными лично вами.
Кройка и шитье (Tailoring )
С этим навыком вы сможете шить разнообразную одежду, вшивать куски ткани в доспехи, изготовлять сумки.