Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Как отменить все команды в кс го. Консольные команды и коды для Counter-Strike Global Offensive. Команды для тренировки гранат

Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие

Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.

Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.

Как активировать читы

Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.

Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.

Список основных читов для Counter-Strike GO

Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).

god активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр.
noclip хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает.
mat_wireframe 1 стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1.
r_drawothermodels 2 еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект.
sv_showimpacts 1 Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника.
thirdperson меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам.
host_timescale 2 внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями.
sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости.
sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме.
sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить.
sv_aim 1 помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника.
cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.

Управление ботами в CS:GO

В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.

bot_kick удаление всех компьютерных противников с сервера.
bot_add_ct добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом.
bot_add_t добавление бота в команду к террористам.
bot_take_control если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть.
bot_zombie 0 боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку.
bot_kill все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек.
bot_knives_only игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню.
bot_pistols_only игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов.
bot_snipers_only команда выдает ботам снайперские винтовки.
bot_all_weapons стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение.
bot_stop 1 отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки.

Управление гранатами в инвентаре

Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.

give weapon_hegrenade код для создания осколочных гранат (хаешки)
give weapon_smokegrenade появление дымовой гранаты
give weapon_flashbang появление ослепляющей гранаты
give weapon_molotov Зажигательные смеси (только террористы)
give weapon_incgrenade зажигательные гранаты (исключительно спецназ)
give weapon_decoy фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия
ammo_grenade_limit_default [число] изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре.
ammo_grenade_limit_flashbang [число] изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат

Коды на оружие в Global Offensive

give weapon_awp снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела.
give weapon_aug AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши.
give weapon_ak47 старый-добрый автомат Калашникова.
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине.
give weapon_galilar Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$.
give weapon_famas точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона).
give weapon_p90 P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется.
give weapon_ump45 получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет.
give weapon_mac10 Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется.
give weapon_xm1014 помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе.
give weapon_elite экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов.
give weapon_fiveseven получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность.
give weapon_deagle Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом.
give weapon_usp_silencer пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель.
give weapon_glock18 стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует.
give weapon_knifegg получение золотого ножа.
give weapon_m249 M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело.
give weapon_tec9 до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики.
give weapon_negev Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача.
give weapon_scar20 позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства.
give weapon_sawedoff медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса.
give weapon_nova дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом.
give weapon_ssg08 легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан.
give weapon_sg553 SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки.
give weapon_cz75a CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом.
give weapon_hkp2000 еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони.
give weapon_taser электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один.

Полезные читы для управления сервером

С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.

mp_friendlyfire [число] переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения.
mp_limitteams [значение] управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем.
mp_autoteambalance 1 автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается.
mp_solid_teammates 1 игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов.
mp_roundtime [число] каждый раунд длится установленное число минут
mp_free_armor [значение] отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”.
mp_maxrounds [число] устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре.
mp_forcecamera 0 разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками).
mp_buytime [число] позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение.
mp_timelimit [число] ограничивает время до конца игры.
mp_restartgame 1 матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется.
mp_c4timer [численное значение] управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах.

Консольные команды для оптимизации производительности

Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.

cl_disable_ragdolls 1 отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете.
dsp_slow_cpu 1 качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает.
mat_disable_bloom 1 отключаются ненужные блум-эффекты.
r_dynamic и muzzleflash_light команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить).
cl_forcepreload 1 текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях.
r_drawparticles 0 анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо.
mat_queue_mode 2 принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами.
r_eyemove и r_eyegloss это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными.
fps_max [численное значение] задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить.
cl_showfps 1 позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени.
cl_showfps 5 более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность.
net_graph 1 отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее).

Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования

Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.

Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.

Give "оружие" - общая команда получения оружия:

give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give weapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000

give weapon_hegrenade - выпадение обычной гранаты
give weapon_flashbang - выпадение флэшки
give weapon_smokegrenade - выпадение смока
give weapon_molotov - выпадение молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты

give weapon_c4 - выпадение с4
give weapon_taser - выпадение зевса
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_kevlar - падает кевлар
give item_assaultsuit - падает полная броня

sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить "читы".
sv_cheats 0 - запрещает ввод "читов".

mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны с перезарядкой
sv_showimpacts 1 - цветные следы от пуль на стенах
sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полета гранаты

host_timescale 2 - ускорение течения времени на сервере. Может принимать любые значения большие 1, но при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ значениях может СИЛЬНО ЛАГАТЬ.
host_timescale 1 - значение течения времени по умолчанию.

thirdperson - вид от третьего лица
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица
Команды для голосового чата.

Чтобы не устанавливать голосовую связь через сторонние программы, вы можете активировать эту функцию непосредственно в самой игре. Команда voice_enable здесь является ключевой - она включает голосовой чат, но есть и другие команды. Например, voice_forcemicrecord позволяет вам записывать переговоры на микрофон, а voice_loopback - отключать воспроизведение собственного голоса.
skill - с ее помощью вы сможете изменять сложность игры. mat_autoexposure вы можете менять яркость экрана, а при помощи muzzleflash_light - отключить свет от вспышек в игре. Вы можете даже повлиять на инверсию мыши с помощью команды m_pitch. - func_break_max_pieces, которая устанавливает количество осколков, на которые разбивается предмет, если его можно разбить.cl_autowepswitch вы можете отключить автоматическую замену оружия на то, которое вы подбираете. Очень часто используются команды, которые влияют на прицел - cl_crosshaircolor и так далее. mat_wireframe 1 [по умолчанию: 0] стандартный WallHack (режим просмотра сквозь стены). Вы можете видеть игроков сквозь стены, также Вы можете увидеть, какие стены можно простреливать.

noclip - позволяет летать сквозь стены. В режиме NoClip невозможно умереть.

r_drawothermodels 2 [по умолчанию: 1] расширенный WallHack. Позволяет видеть других игроков через стены. Работает схоже с mat_wireframe 1.
predictweapons 0 - отключить отдачу.
Mat_fillrate 1 - ASUS WallHack.
mat_proxy 2 - ASUS WallHack 2.
r_drawbrushmodels 0 - Прорисовка моделей.
mat_fullbright 2 - Белые стены.
mat_normalmaps 1 - Голубые стены.
mat_fullbright 1 - Полная яркость.
r_drawparticles 0 - Отключить дым.
fog_enable 0 - Отключить туман.
r_drawlights 1 - Прорисовка огня.
r_drawrenderboxes 1 - Прорисовка коробок.
mat_luxels 1 - Квадраты на стенах. cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум. mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Когда все нужные консольные команды введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее - host_writeconfig train. Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига.

Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом. Впрочем, как вы понимаете, далеко не все, о чем я расскажу далее, можно использовать на официальных серверах Counter-Strike: Global Offensive , но обо всем этом подробнее ниже в этом материале. Кстати, всего в СS GO на данный момент 2483 команды для консоли, но мы расскажем вам только о тех, которые вам реально могут пригодиться.

Как открыть консоль?

Для включения консоли необходимо нажать на «~». Если это не сработало, то следует зайти в настройки -> параметры игры -> включить консоль разработчика. Далее идем в управления, ищем в списке консоль и задаем нужную клавишу. Я лично оставил себе “~”, но вы можете выбрать любую другую.

Команды для тренировки

В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv_cheats 1 , следовательно воспользоваться ими в матче 5 на 5 или даже на пабликах вы не сможете. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.

sv_cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.

noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например. Удобней всего биндить noclip на одну из кнопок мышки. Так, например, у меня она висит на mouse5. Выглядит это следующим образом — bind "mouse5" noclip .

give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon_ak47 — получите калаш, соответственно.

sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны.

sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука. Команда в действии на скриншоте ниже:

ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.

sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.

sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт, как на скриншоте ниже:


mp_warmup_start — используйте, чтобы включить разминку в кс го.

mp_warmup_end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.

mp_warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.

Команды на оружие и на гранаты

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

Полная таблица команд на оружие
give weapon_ak47 Ak-47/Калаш
give weapon_aug AUG/Ауг
give weapon_awp Awp/Авп
give weapon_deagle Desert Eagle/Дигл
give weapon_elite Berettas/Беретты
give weapon_famas Famas/Фамас
give weapon_fiveseven Five-seven
give weapon_g3sg1 g3sg1
give weapon_galilar Galil/Галил
give weapon_glock Glock/Глок
give weapon_hkp2000 p2000
give weapon_knife Knife/Нож
give weapon_m249 m249/Пулемет
give weapon_m3 Benelli M3
give weapon_m4a1 m4a1/Толстенькая эмка
give weapon_mac10 Mac-10/Мак
give weapon_mag7 Mag-7
give weapon_mp7 MP-7
give weapon_mp9 MP-9
give weapon_negev Negev/Негев — теровский пулемет
give weapon_nova Nova/Нова
give weapon_p250 p250
give weapon_p90 p90
give weapon_sawedoff Sawedoff/Обрез
give weapon_scar20 Scar-20/Скар/Скорострелка
give weapon_ssg08 Ssg-08/Мухобойка
give weapon_sg556 Sg556/Теровская четыре-четыре
give weapon_tec9 Tec-9 за теров/СZ за контров
give weapon_ump45 UMP-45/ЮМП
give weapon_usp USP/ЮСП
give weapon_xm1014 XM1014
Полная таблица команд на гранаты и амуницию
give weapon_c4 С4/Бомба
give weapon_decoy Decoy/Шумовая
give weapon_flashbang Flashbang/Флэшка
give weapon_hegrenade HEGrenade/Взрывная
give weapon_incgrenade IncGrenade/Зажигательная
give weapon_molotov Molotov/Молотов
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_tagrenade Tactical Awereness Grenade/Тактическая Предупредительная
give weapon_healthshot Medi-Shot/Аптечка +50hp
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_taser Zeus/Зевс/Электрошокер
give item_defuser Defuser/Дефузер/Кусачки
give item_vesthelm Vest+Helm/Броня и каска
give item_vest Vest/Броня
give item_heavyassaultsuit Heavy Assault Suit/Тяжелая Броня

Читерские команды КС ГО

Под читерскими командами в кс го следует понимать такие, которые дают преимущество над другими игроками или ботами. Таких команд, к слову, в игре довольно много. Частично про них уже шла речь выше в разделе про тренировки. Сразу оговорюсь – работать все это дело будет только на вашем сервере или на любом другом, где прописано sv_cheats 1 .

sv_cheats 1 – как всегда, начинай с этой строчки в консоли, иначе ничего работать не будет.

god – сделает вас бессмертным. Прям совсем.

noclip – позволяет свободно перемещаться (летать) по карте. Ее лучше всего биндить. Делается это просто — bind “mouse5” noclip. Вместо mouse5 можно вписать любую другую кнопку.

r_drawothermodels 2 – позволяет видеть через стены. По сути – это консольная команда на вх для кс го.

fog_enable 0 – полностью скрывает дым.

mat_wireframe 1 – показывает линии основания стен. Своебразный вариант wallhack.

r_drawothermodels 2

Команды для повышения фпс

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter-Strike. Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike: Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps:

cl_showfps 1 - показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 - покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно - имейте это ввиду.

net_graph 1 - показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей - loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.

А ниже уже решения, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.

dsp_slow_cpu 1 - аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.

r_drawparticles 0 - еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.

А так выглядит игра после применения mat_wireframe 1

Для настройки сервера

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240 .

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.

mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

Просто полезные команды

В данном разделе мы собрали консольные команды, которые не попали в другие разделы, но все равно могут быть вам полезны. Также тут будут ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете в комментариях.

sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.

r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.

cl_autowepswitch 0 — отключает автоматическую смену оружия при подборе — избавит вас от неожиданных переключений оружия. Советуем использовать ее по-умолчанию на нуле.

Как сделать бинд?. Пример — bind "9" give weapon_smokegrenade . Сначала идет bind, далее в кавычках клавиша, на которую вы будете биндить, а потом сама консольная команда.

sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.

Команды для банихопа в CS:GO

Распрыг был в свое время очень популярен в CS 1.6, а вот в CS GO популярным его не нанзовешь, однако возможность по баннихоупить и тут тоже есть. Не забудьте предварительно ввести sv_cheats 1
Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1
sv_staminajumpcost 0
sv_autobunnyhopping 1
sv_airaccelerate 100
sv_staminalandcost 0
sv_maxspeed 10000

Как сделать deathmatch в CS GO?

Копируем эти команды в консоль на нужной карте и вуаля:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_round_time_hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)
mp_randomspawn 1
mp_buy_anywhere 1
mp_buytime 9999
mp_respawn_on_death ct
mp_respawn_on_death t
bot_defer_to_human_goals 1
cash_player_respawn_amount -1000
mp_friendlyfire 1
bot_defer_to_human_goals 1
mp_hostages_max 0 (только для карт с заложниками)
mp_death_drop_gun 0
cash_player_get_killed -1000

Сохраняем конфиг для тренировок

Когда все нужные консольные команды для cs go введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host_writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в кс го — exec train (или любое другое название)

Существуют разные уровни профессионализма в CS:GO – кто-то играет пока ещё только с безобидными ботами, а кто-то легко валит всех подряд на серверах и при этом может влезать в код игры и настраивать некоторые её аспекты под себя, для своего исключительного удобства.

Если стрелять как профи может получиться только после достаточного количества игровых тренировок, то вот разобраться с консольными командами, глубоко меняющими настройки CS:GO можно даже абсолютным новичкам – и наш туториал в этом поможет!

Как вводить консольные команды

С помощью специальных кодов, или консольных команд, можно почувствовать власть разработчиков и менять игру так, как заблагорассудиться. Ну или почти так, ведь количество доступных команд ограничено и к глубинному базису игры геймеров не пускают.

Чтобы вводить команды в процессе игры, надо открыть специальную консоль. По умолчанию, это делается тильдой, то есть кнопкой со значком «~» (та же кнопка соответствует русской «ё»).

Но перед тем, как пользоваться этим «чудом», может потребоваться сделать некоторые действия:

  • Открыть настройки игры из стартового интерфейса или непосредственно из игры;
  • Найти пункт «Включить консоль разработчика» и установить значение «Да».


В результате тильда должна работать. После нажатия «~» можно просто начинать вводить команду. Все символы должны быть верными, иначе не сработает. В конце следует нажать “Enter”, и тогда команда вступит в силу. Чтобы убрать окно консоли, следует нажать или тильду ещё раз, или же кнопку «Esc».

Такие же команды могут использоваться для настроек сервера.

Разные виды команд

Можно выделить две разновидности консольных команд КС ГО:

  • те, которые просто активируют определённые изменения сами по себе или с использованием стандартного для CS:GO правила 0-1, где цифра 0 после команды означает включение, а 1 – отключение;
  • и те, к которым надо добавлять цифровые значения, устанавливающие, к примеру, время в секундах, размер в пикселях, количество виртуальных объектов. Многие такие цифровые параметры ограничены чётко заданным набором, или же не могут выходить за какой-то максимум или минимум.

В списке ниже указано, что означают цифровые параметры после команды КС ГО и какие есть для них ограничения.

Среди огромного множества консольных команд, мы подобрали для вас, ребята, самые полезные, которые реально могут пригодиться в вашей игре.

Команды для настройки прицела

Чтобы умело разбираться с виртуальными противниками, стоит использовать наиболее удобный для вас прицел. Делать это можно и через настройки игры, но количество параметров там ограничено. Консольные коды дают намного более обширные возможности – это действительно команды, влияющие на стрельбу в CS GO!

crosshair 0-1 – выключает (0) или включает (1) прицел.
cl_crosshairstyle 0-4 – стиль прицела. Цифры в команде означают: прицел по умолчанию (0); статический прицел по умолчанию (1); классический прицел (2); динамический классический прицел (3); статический классический прицел (4).
cl_crosshaircolor 0-5 – цвет прицела. Цифры означают: красный (0), зелёный (1), жёлтый (2), синий (3), голубой (4), а также пользовательский (5). Чтобы настроить цвет прицела после ввода команды cl_crosshaircolor 5, надо вписать RGB параметры цвета. Они задаются следующими командами:

  • cl_crosshaircolor_r 0-255 – насыщенность красного;
  • cl_crosshaircolor_g 0-255 – насыщенность зеленого;
  • cl_crosshaircolor_b 0-255 – насыщенность синего.
  • cl_crosshairsize 0,5-? – длина линий прицела, задаваемая цифрами.
  • cl_crosshairthickness 0,5-? – толщина линий прицела. Также задаётся цифрами.
  • cl_crosshairgap ? – размер промежутка между делениями прицела. По умолчанию стоит 0, допустимо также и отрицательное значение. Известно, что большинство профессиональных игроков используют -1.
  • cl_crosshairdot 0-1 – убирает (0) или добавляет (1) точку в центре прицела. Если задать две команды cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка вместо прицела;
  • cl_crosshair_drawoutline 0-1 - убирает (0) или рисует (1) тёмную обводку вокруг прицела.
  • cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - толщина обводки. Параметр задаётся цифрами, означающими количество пикселей.
  • cl_crosshairusealpha 0-1 – выключает (0) либо включает (1) прозрачность прицела.
  • cl_crosshairalpha 0-255 – насыщенность прозрачности прицела, задаваемая цифрами. Эта команда работает, только если включена предыдущая, то есть cl_crosshairusealpha 1.

Читерские команды консоли КС ГО

Стандартные правила игры CS:GO могут быть полностью изменены, что позволяет получить существенное преимущество, почти фантастические способности своих виртуальных персонажей. Конечно, такое не получится сделать в матчмейкинге – это бы разрушило весь мультиплеер КС ГО, и те, кто пытается сделать подобное, портят игру и окружающим, и себе. Читерские команды можно активировать в своей одиночной игре с ботами. Или же на собственном сервере, но в таком случае все остальные игроки получат возможность пользоваться ими.

Для активации читерских команд КС ГО, надо прежде всего ввести:

  • sv_cheats 0-1 – эта команда активирует использование CS:GO чит-кодов. Ставьте цифру 1 для включения и 0 для выключения.

Затем можно вводить такие консольные команды CS GO:

  • god – включает бессмертие.
  • gods – неуязвимость для всех в игровом раунде.
  • sv_infinite_ammo 1-2 – неограниченное количество патронов. При параметре 1 оружие надо перезаряжать, а при 2 обоймы стволов будут пополняться сами собой.
  • NoClip – возможность для персонажа летать и проходить сквозь стены.
  • r_drawothermodels 0-2 – видимость других игроков. Команда скрывает всех вокруг (0), или активирует нормальное отображение (1). Если ввести r_drawothermodels 2, можно будет видеть сквозь стены.

Команды для оружия

Чтобы в любое время взять любое оружие, можно использовать такую команду:
give weapon_***

Вместо трёх звёздочек надо ввести название оружие. Например, give weapon_ak47 для получения автомата AK47, или give weapon_awp для винтовки AWP. Названия оружия надо вводить без пробелов, маленькими буквами, а иногда ещё и с сокращениями. Чтобы не ошибиться, можно сверить код оружия CS:GO по списку ниже.

Пистолеты

  1. deagle – для Desert Eagle
  2. elite – для Dual Berettas
  3. fiveseven – для Five-SeveN
  4. glock – для Glock-18
  5. p250 – для p250
  6. usp_silencer – для USP-S
  7. tec9 – для Tec-9
  8. hkp2000 – для P2000
  9. cz75a – для cz75-Auto

Пистолеты-пулемёты

  1. mp9 – для MP9
  2. mac10 – для MAC-10
  3. mp7 – для MP7
  4. p90 – для P90
  5. bizon – для PP-Bizon
  6. ump45 – для UMP-45

Дробовики

  1. nova – для Nova
  2. xm1014 – для XM1014
  3. mag7 – для MAG-7
  4. sawedoff – для Sawed-Off

Пулемёты

  1. m249 – для m249
  2. negev – для Negev

Штурмовые винтовки и автоматы

  1. ak47 – для Ak-47
  2. m4a1_silencer – для M4A1-S
  3. aug – для AUG
  4. m4a1 – для M4A4
  5. galilar – для Galil AR
  6. sg553 – для Sg-553
  7. famas – для FAMAS

Снайперские винтовки

  1. ssg08 – для SSG 08
  2. g3sg1 – для G3SG1
  3. scar20 – для SCAR-20
  4. awp – для AWP

Ножи

  1. bayonet – для Штык-ножа
  2. m9_bayonet – для Штык-ножа М9
  3. flip – для Складного ножа
  4. gut – для Ножа с крюком
  5. karambit – для Карамбита
  6. tactical – для Охотничьего ножа
  7. butterfly – для Ножа-бабочки
  8. falchion – для Фальшиона
  9. survival_bowie – для Ножа Боуи
  10. knifegg – для Золотого ножа

Гранаты

  1. hegrenade – для осколочной
  2. flashbang – для световой
  3. smokegrenade – для дымовой
  4. decoy – для ложной
  5. molotov – для коктейля Молотова (у террористов)
  6. incgrenade – для зажигательной (у спецназа)

Оборудование и экипировка

  1. c4 – для взрывчатки C4
  2. taser – для электрошокового пистолета Zeus x27
  3. heavyassaultsuit – для Тяжёлой брони

Обратите внимание, что для того, чтобы оружие оказалось в руках у персонажа, должен быть свободный слот в игровом инвентаре. В противном случае, вызванное консольной командой оружие окажется на земле и его надо будет подобрать (освободив слот и подойдя вплотную, или наведя прицел и нажав английскую букву «E».

Подробно об оружии, доступном в CS:GO, написано в статье «Оружие КС ГО ».

Тренировочные команды для КС ГО

Перечисленные здесь команды влияют на различные аспекты геймплея. Такие команды консоли КС ГО для тренировки могут использоваться игроками разного уровня. Даже профессионалам бывает полезно развивать некоторые навыки в специально созданных условиях. Также они могут стать источником развлечения – выбираете себе интересные настройки и всячески забавляетесь с ботами или с друзьями на своём сервере.

  • mp_friendlyfire 0-1 – команда включает (1) и отключает (0) нанесение урона при стрельбе в членов своей команды.
  • mp_randomspawn 0-3 – задаёт место спауна игровых персонажей. Это может быть место по умолчанию (0), случайный спаун для обеих команд (1), для террористов (2) и для спецназа (3).
  • mp_respawn_immunitytime 0-? – время в секундах, в течение которого игрок будет неуязвимым после респауна.
  • mp_free_armor 0-1 – выдаёт всем игрокам бронежилет и шлем в начале раунда.
  • mp_warmup_start и mp_warmup_end – включение и выключение режима разминки.
  • mp_do_warmup_period 0-1 – включение (1) и выключение (0) режима разминки вначале матча.
  • mp_warmuptime ? – установка времени для режима разминки. Вместо знака бесконечности вписывается цифра, соответствующая количеству секунд.
  • mp_respawn_on_death_ct 0-1 – моментально воскрешает спецназовцев после смерти. Цифра 1 активирует эту опцию, а 0 – выключает её.
  • mp_respawn_on_death_t 0-1 – моментально воскрешает террористов после смерти. 1 для включения и 0 для выключения.
  • mp_freezetime 0-? – задаёт количество секунд, на которое персонажи замирают на старте раунда.
  • mp_buytime 0-? – установка времени на покупки в магазине перед началом игрового раунда. Цифровое значение соответствует секундам.
  • mp_buy_anywhere 0-3 – открывает возможность (1) заходить в магазин и совершать покупки в любой момент и в любом месте игровой перестрелки. Значение 2 разрешает такое только террористам, 3 – только спецназовцам. Чтобы отключить эту опцию, следует ввести команду со значением 0.
  • mp_buy_allow_grenades 0-1 – запрещает (0) или разрешает (1) покупку гранат в магазине.
  • ammo_grenade_limit_total 0-? – указывает, сколько гранат может нести с собой персонаж.
  • mp_limitteams 0-1 – снимает (0) или активирует (1) ограничение на количество игроков в одной команде.
  • maxplayers 20 – указывает максимальное количество игроков в матче.
  • mp_autoteambalance – отключает (0) или включает (1) автоматическое уравнивание количества игроков в командах.
  • mp_roundtime 1-60 – задаёт время игрового раунда. 60 минут здесь максимум.
  • mp_c4timer 0-? – время в секундах, которое требуется на взрыв бомбы после её установки.
  • mp_death_drop_c4 0-1 – после смерти персонажа с бомбой, она падает (1) или нет (0).
  • mp_death_drop_defuser 0-1 – определяет, падает (1) или нет (0) дефузер после гибели персонажа, несущего этот объект.
  • mp_maxrounds 0-? – определяет количество раундов в матче.
  • mp_startmoney 0-? – количество денег, доступное на старте раунда.
  • mp_afterroundmoney 0-? – сумма денег, получаемая игроками после завершения раунда.
  • mp_restartgame – перезапуск матча. После этой команды можно поставить цифру, означающую количество секунд до перезапуска.
  • mp_ignore_round_win_conditions – эта команда блокирует завершение игрового раунда раньше срока.
  • sv_showbullethits 0-1 – показывает (1) или скрывает (0), куда в теле противника попадает пуля. Хорошая команда для тренировки навыков меткой стрельбы.
  • sv_showimpacts 0-1 – показывает точку входа пули. Значение 1 включает, а 0 – выключает.
  • sv_grenade_trajectory 0-1 – включает (1) или выключает (0) отображение траектории полёта гранат. Показываются все точки, где граната столкнулась с виртуальными объектами.

Команды для настройки ботов КС ГО

По сути, управляемые компьютером виртуальные противники, или боты, также являются массивами кода, который описывает их качества и поведение. А соответственно, используя код, можно вносить всевозможные изменения в действия ботов во время виртуальных перестрелок. Для этого также используются команды CS GO:

  • bot_add – добавить бота в команду с недостатком игроков.
  • bot_add_t – добавить бота в команду террористов.
  • bot_add_ct – добавить бота в команду спецназа.
  • bot_kick – удалить всех ботов.
  • bot_kill – убить всех ботов.
  • bot_stop – боты замирают на месте.
  • bot_dont_shoot – боты перестают стрелять.
  • bot_knives_only – все боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only – у ботов в руках остаются только пистолеты.
  • bot_all_weapons – боты используют любое оружие.
  • bot_zombie 0-1 – превращает всех ботов в «зомби» (1), то есть они становятся безразличными к происходящему, стоят на месте и не атакуют. Чтобы отменить эту команду, надо ввести значение 0.
  • bot_difficulty 0-2 – меняет мастерство ботов, как бойцов. Цифры означают легко (0), нормально (1) и тяжело (2).
  • bot_mimic 0-1 – забавная команда, заставляющая бота копировать все действия игрока. Подходит разве что для шутки.

Используя эти команды, не стоит ожидать чуда мгновенного действия. Они зачастую активируются только в новом раунде.

Команды, меняющие картинку на экране

Есть некоторые команды, которые оказывают влияние не на геймплей, а на его отображение на мониторе.

  • hud_scaling 0,5-0,95 – даёт возможность уменьшить элементы игрового интерфейса, чтобы они не отвлекали от битвы. Значение 0,95 является максимальным и стандартным.
  • cl_hud_playercount_pos 0-1 – размещение таблицы с игроками внизу (1) или стандартно вверху (0).
  • cl_hud_playercount_showcount 0-1 – при включении этой опции (1), то на табле с игроками будут показаны не картинки, а цифры, указывающие количество ещё живых персонажей.
  • cl_hud_radar_scale 0,8-1,3 – меняет размер радара на экране.
  • cl_hud_color 0-10 – меняет цвет игрового интерфейса. Доступные значения: по умолчанию (0), белый (1), голубой (2), синий (3), фиолетовый (4), красный (5), оранжевый (6), жёлтый (7), салатовый (8), бирюзовый (9), розоватый (10).
  • cl_radar_always_centered 0-1 – активируется режим, когда игрок всегда в центре на радаре (1). Как и со многими другими командами, эта опция отключается после установки параметра 0.
  • cl_radar_rotate 0-1 – включает (1) или отключает (0) вращение радара во время перемещения по игровому миру. Вращение может помочь лучше ориентироваться в направлениях на карте.
  • cl_radar_square_with_scoreboard 0-1 – показывается счёт поединка (1), и радар становится квадратным, поэтому в нём умещается вся карта.
  • cl_showloadout 0-1 – показывает (1) или скрывает (0) содержимое инвентаря в правом нижнем углу экрана.
  • cam_idealdist 150 – определяет отдаление камеры от персонажа. Стандартное значение (150) может быть изменено по вашему усмотрению.
  • cam_idealyaw 0 – перемещение камеры по кругу вокруг персонажа. Стандартное значение – это 0, если же, к примеру задать 100, камера сместится вправо и будет находиться чуточку поодаль от правого плеча.
  • cam_command 1-2 – включает (1) режим отображения «от третьего лица». Вернуть стандартный вид от первого лица можно задав параметр 2.
  • cl_righthand 0-1 – позволяет брать оружие в левую (0) или в правую (1) руку персонажа.
  • sv_showbullethits 0-1 – убирает (0) или включают (1) отображение следов крови и пуль на виртуальных объектах.
  • r_cleardecals – вытирает всю кровь и следы от пуль, уже существующие в игровом мире.

Как можно повлиять на других игроков

Если у вас есть свой сервер, можете контролировать происходящее на нём и наказывать тех, кто «плохо себя ведёт». Для этого есть такие команды:

  • kick – выбить игрока. Надо указать его ник.
  • kickid – выбить игрока по его SteamID.
  • banid 0-? – для того, чтобы забанить игрока по его SteamID с указанием времени в минутах (0 – навсегда).
  • banip 0-? – бан игрока навсегда (0) или на указанное время в минутах по его IP.

Команды для повышения производительности

Несмотря на то, что игра КС ГО выпущена ещё в 2012 году и разработчики старались адаптировать её под максимальное количество компьютеров, всё же на некотором «железе» эта стрелялка может показывать далеко не максимум своих возможностей. Зачастую это видно по количеству кадров в секунду.

Давайте перечислим несколько команд, связанных с производительностью:

  • cl_showfps 0-5 – включение (1) или выключение (0) динамического индикатора, показывающее актуальное количество FPS (кадров в секунду). Попробуйте также значения 2-5, чтобы увидеть на индикаторе разнообразную техническую информацию.
  • dsp_slow_cpu 1 – несколько снижает качество звука и освободившиеся ресурсы компьютера направляет на игровую производительность. Значение 0 выключает эту опцию.
  • r_drawparticles 0 – выключает очень много дополнительной анимации, вроде всплесков воды и вспышек выстрелов. Значение 1 возвращает стандартные настройки.
  • func_break_max_pieces 0 – убирает многие мелкие вспомогательные элементы локации, такие как щепки, различные осколки. Чтобы вернуть их, надо ввести эту же команду, но только со значением 1.
  • muzzleflash_light 0-1 – включает (1) или убирает (0) особый эффект вспышек.
  • r_eyemove 0 – делает глаза персонажей статичными. Значение 1 снова включает их движение.
  • r_gloss 0-1 – включение (1) и отключение (0) блеска глаз.
  • fps_max 0 – снимает ограничение по максимальному количеству кадров в секунду. Возможно, ваш компьютер реально способен на большее, тогда стоит убрать лимиты. Чтобы вернуть ограничение, надо ввести значение 1.

Привязка команд к выбранным клавишам

Чтобы можно было быстро активировать какую-нибудь консольную команду, можно связать её с кнопкой на клавиатуре. Например, нажмёшь на одну только кнопку, и персонаж уже имеет абсолютную неуязвимость. Для этого существует специальный код, который также нужно ввести в консоль. Выглядит он как:

bind кнопка “команда”

То есть, чтобы включать режим неуязвимости кнопкой M, вводим в консоль:

bind M “god”

Кавычки здесь отделяют команду от кнопки. Их можно ставить в обоих значениях или только в одном, причём в любом.

Также к одной кнопке можно привязать несколько команд, если разделять их внутри кавычек точкой с запятой «;». Например, так:
bind: M “god; sv_infinite_ammo 2” – кнопка M (английская) активирует одновременно и режим неуязвимости, и неограниченный запас патронов с автоматическим пополнением обоймы.

Конечно же, запомнить все команды за раз будет практически невозможно. Зато можно просматривать список, находить там что-то интересное и применять такие команды в своей игре. Использование чего-либо на практике – это без сомнений суперэффективный способ запоминания чего-угодно. Затем вы сможете возвращаться к этому КС ГО туториалу, чтобы найти здесь какие-то другие команды, попробовать играть уже с ними, а соответственно, запомнить и их.

Те, кто играли в 2000-х в один из самых популярных того времени, когда «трава была зеленей, а солнце ярче» и теперь, встречая частые упоминания слов скорее всего, захотят вспомнить былые времена. Полный обзор игры — это материал для других статей, в этой же пойдет речь о читах консольных в Cs: Go.

Что же можно увидеть после установки игры? Те, кто играли раньше и имеют опыт игры в ранних версиях, после запуска сразу начнут нажимать тильду ~ или ` для консоли разработчиков игры, потому что так удобнее, чем рыскать по меню и постоянно выискивать необходимые параметры игры. Игроки же со стажем знают в Cs: Go все настройки и читы консольные по памяти.

Нам хотелось бы задать вопрос Valve - зачем нужно отключать консоль разработчиков по умолчанию, если в ней все можно быстро прописать (что большинство игроков и делает, используя те самые команды (читы) консольные Cs: Go)?

Именно ее включению и посвящён первый скриншот в нашей статье. Тем же, у кого русская версия, чтобы вводить читы консольные Cs: Go, нужно воспользоваться командой "Включить консоль разработчиков".

Самый главный консольный чит Cs: Go

Открываем консоль, нажимаем тильду ~ на клавиатуре (она возле клавиши Esc). Если не работает, значит не включили консоль разработчиков в настройках либо случайно изменили клавишу для ее активации.

Если говорить о том, как написать читы консольные в Cs: Go, то нужно помнить про такую команду как sv_cheats. Это базовая команда для читеров и не только, но вам следует отметить для себя, что ею пользоваться можно на своем сервере или локально с ботами. Также эта команда отключает достижения в стиме и блокирует команды, которые могут существенно повлиять на геймплей и баланс игры.

Всего команда имеет два параметра - 0 (по умолчанию) и 1 (для включения читов). Как выглядит консоль и куда необходимо вводить команды, вы сможете увидеть ниже на скриншоте.

Включили читы - что можно здесь делать?

Давайте начнем с Wallhack, или чита на прозрачные стены. В консольных командах Cs: Go этот чит работает так: вы вбиваете в консоли разработчиков mat_wireframe 1 (по умолчанию, значение: 0 ). Теперь вы можете видеть через стены и то, через какие поверхности можно простреливать. Примеры того, что делает данная команда, также можно увидеть на скриншоте.

Noclip - перестаем клипаться (сталкиваться, взаимодействовать) со стенами и вообще с объектами. Бонусный эффект - бессмертие.

Чит r_drawothermodels 2 (по умолчанию: 1 ). Воллхак, похожий на предыдущий wireframe, только немного удобнее. В отличие от предыдущей консольной команды, здесь меньше каркасов, видим только модели противника.

Команда give [название предмета] - выдает вам оружие/патроны/обмундирование. Например, “give weapon_m4a1” - выдает вам "эмочку". Другие названия предметов "гуглим" либо пишем: "weapon_". А дальше должна выскочить подсказка.

Чит host_timescale 4 (значение, по умолчанию: 1 ). Спидхак заставляет все на сервере двигаться быстрей. Может быть установлено в любое значение. Все, что больше 1, ускоряет, а все, что ниже, - замедляет.

Thirdperson (значение, по умолчанию: firstperson ) На самом деле это не чит. Как понятно из названия, он дает вид от третьего лица. Напишите “firstperson ”, чтобы вернуться в нормальный режим от первого лица.

Другие консольные команды и командные переменные (cvars)

Вот еще несколько консольных команд:

  • Отключение отдачи не всегда работает, может у вас заработает - cl_predictweapons 0.
  • Пули должны лететь без рассеивания, но тоже не всегда работает - cl_predict 0.
  • Альтернативная версия спидхака: host_framerate 50.
  • Эти две команды визуализируют, в каком месте карты какой звук воспроизводится, с указанием пути к звуковому файлу: snd_show 1 или snd_visualize 1.

На скриншоте, приведенном в статье, показан случай, когда за стеной кто-то сделал шаг.

  • Очередной неудобный воллхак, но зато "вспышка слева" вам больше не страшна. Другими словами, ослепление не будет работать: Mat_fillrate 1.
  • Неудобный воллхак, который периодически меняет прозрачность окружения. Враги тоже плохо видны: mat_proxy 2 (по умолчанию: 0).
  • Залить всех белой краской: mat_fullbright 2.
  • Команда в помощь для работы с нормалями, а на практике просто красит стены в синий цвет: mat_normalmaps 1.
  • С помощью этого чита тестируют дальность прорисовки, но ее можно использовать не только для этого. Она выдает меню, из которого можно выбирать: perfui.
  • Боитесь теней или затемнений? Эта команда делает все освещенным, и под "все" понимается все: mat_fullbright 1.

  • Мы не курящие... или просто удаляем дым. Но если находитесь на той площади, на которой он должен быть, все равно видите текстуру дыма: r_drawparticles 0.
  • Убираем туман: fog_enable 0.
  • Альтернатива команды quit , но, по идее, должна работать как воллхак: r_partition_level 0 (по умолчанию, -1).
  • Хотите узнать, как называется файл данной модели в Cs: Go, введите эту команду: r_drawmodelstatsoverlay 1. Если же хотите вознестись над картой, введите: cl_leveloverview 2.
  • Эти команды показывают область видимости игроков и валлхак этой видимости: r_visualizetraces 1 или r_rainspeed 0.
  • Показывает в виде зеленых коробок, где появятся частицы от дыма, гранат, выстрелов и так далее: cl_particles_show_bbox 1.
  • Команда для отладки освещения фонарика, но мы можем отслеживать, куда смотрит враг: r_visualizelighttraces 1.
  • Отличная команда для тренировки, показывает, куда вы попали, цветом: r_modelwireframedecal 1.
  • Цветом обозначает ваши выстрелы на стенах и на людях. Он исчезает спустя некоторое время: sv_showimpacts 1.
  • На однотипном фоне враги лучше видны: mat_luxels 1.
  • Zoom: _aspectratio 0.3 (по умолчанию, 0)
  • Выворачиваем шею наизнанку: cl_pitchup 900 или cl_pitchdown 900.
  • Превращаем Cs: Go текстуры в minecraft текстуры: mat_showlowresimage 1.

В заключение

На самом деле читов в консоли на Cs: Go существует огромное количество, и все их перечислить и описать будет тяжело. Поэтому в статье мы выделили только самые ключевые и практичные. Остальные же вводятся по аналогии.