Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Mass Effect: Andromeda - большая порция подробностей из последнего выпуска Game Informer. Огромное количество новых деталей Mass Effect: Andromeda

Сегодня вышел очередной выпуск журнала о компьютерных и видеоиграх GameInformer , основная тема которого была посвящена RPG от студии Bioware под названием Mass Effect: Andromeda .

Вот новые подробности проекта .

Сюжет

  • Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (хотя события происходят после атаки Властелина ), они собираются вместе и дают старт проекту под названием "Инициатива Андромеда".
  • Четыре корабля-ковчега , каждый несущий свою расу, были построены, заселены тысячами жителей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
  • Турианцы появятся в этой части.
  • Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество "Золотых Миров" , иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
  • Каждый ковчег ведёт свой так называемый следопыт.
  • Следопыт , команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не подозревают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
  • Вы играете за Скотта или Сару Райдер , детей Алека Райдера (следопыта ковчега человеческой расы).
  • Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном ("Побег из Шоушенка" , "Звездный десант" ).
  • В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совсем к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это сильное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
  • Но это совершенно не означает то, что весь Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру . Разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
  • Гораздо больше опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
  • Можно изменить параметры своего отца или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
  • Нексус является передовым командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили путь ковчегам.
  • Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в иное место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом .

Наследие прошлых частей

  • В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1 , миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3 .

Боевая система

  • Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
  • Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Больше не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (конечно же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новой системой).
  • Система динамических укрытий (как в игре "Одни из нас ").
  • Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но главной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо больше перемещаться по полю боя.
  • Реактивные ранцы позволяют совершать новые движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
  • Ранцы имеют функцию парения, которая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать окружающую местность.
  • Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных арен, которые своей планировкой и всем своим видом говорили нам, что здесь скоро будет бой.
  • Сотрудникам GameInformer понравилась новая боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
  • Вы всё так же можете атаковать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так далее.
  • Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
  • Классовая система осталась в прошлом. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно изучать умения биотика, инженера или солдата.
  • Главной целью всего этого - дать игроку возможность опробовать в бою различные приемы без классовых ограничений в начале прохождения.
  • Вы можете получить специализацию, вложив достаточное количество очков развития в одну из категорий умений. Тогда откроется так называемый профиль , который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой стиль.
  • С этой новой системой можно создать аналоги хорошо известных классов из прошлых частей - Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
  • Вкладывая в большую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
  • Есть сюжетная причина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким образом, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новых персонажей.
  • Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную броню, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
  • Вернётся большое количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него появятся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.

Враги/Окружение/Создание предметов

  • Кетты являются основными врагами.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил опыт первой встречи с новыми инопланетными расами.
  • Прежде чем сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они несут с собой дурное предзнаменование.
  • Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на которые вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
  • Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность - всё это вернётся в новой части.
  • Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад . Для его создания сотрудники студии обращались за помощью к разработчикам Need for Speed.
  • Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако . Он очень быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
  • Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете изменять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
  • BioWare не хотят снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большое количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
  • На первый план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так далее.
  • На планете под названием Элааден , которая по данным разведки обозначена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, очень высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно принять помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски пропавшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
  • На всех планетах основной вашей задачей будет поиск площадок, на которые команда корабля может сбросить передовые станции. Они будут для вас опорным пунктом.
  • Эти станции позволят вам менять вооружение, быстро перемещаться по карте и так далее.
  • Планеты имеют ряд опасностей, которые могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие обломки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
  • Большинство планет имеет как минимум одну вражескую базу.
  • Планеты могут иметь зоны столкновений с врагами и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Поэтому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного позже, когда он наберётся сил и опыта.
  • Поскольку Андромеда - это совершенно новая галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не известные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или брони.
  • Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не только разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие вещи, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
  • Некоторые сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.

Члены команды

  • Пиби : Азари, которую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как жизнерадостная персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
  • Лиам : Прилетает вместе со следопытом . Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.

Ваш личный корабль Буря

  • Немного напоминает Нормандию , которую так любят фанаты.
  • Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
  • Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта сильнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра даёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте назначения.
  • Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на другую и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
  • Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех действий. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где прыгаете в Номад , а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и внезапного появления на поверхности.

Отношения / Персонажи

  • В проекте будет гораздо больше отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические отношения в проектах).
  • Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет больше, чем у персонажей ME3 , обладающих самыми развёрнутыми историями.
  • Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете общаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
  • Многие из этих небольших взаимодействий - опциональны и раскрывают прошлое семьи Райдеров.
  • BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета значительно отличаются от традиционного "героического путешествия".
  • Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь сильно влияют на концовку игры, как это было с ME2 . Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
  • Подчёркивается, что отношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, которым нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего больше. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных отношениях. Bioware хочет создать больше таких моментов, как стрельба по бутылкам с Гаррусом .

Мультиплеер

  • Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
  • Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки опыта и деньги.
  • Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно открыть обычным путём.
  • Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Например, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда уменьшится.
  • Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут изменить.
  • Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так называемые "средства для миссий", которые позволят напрямую покупать предметы и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все предметы доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
  • В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса , ударного военного отряда с Нексуса .
  • Различные враги требуют различного подхода (кто-то обладает толстой броней, кто-то очень хорош в биотике).
  • Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он точно никак не повлияет на концовку игры.
  • Добавлена новая механика Престиж . Используя несколько типов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа . Эти очки идут каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное количество очков престижа , можно прокачать увеличение здоровья для всех солдат танкового типа.

Система выбора

  • Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
  • Разработчики хотят больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру больше возможностей выразить себя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого наказания. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или доброго ответа.
  • Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обычный.
  • Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в иную сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
  • "Сюжетные действия" (ранее - вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался плохой и злодейский выбор, а синим - добрый. Теперь будет просто высвечиваться "стрелять", что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
  • Решения не делятся на верные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы просто наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.

Постгейм и будущее франшизы

  • Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
  • Новая игра+ позволит поменять пол героя.
  • BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:

"Это будет большой сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии".

Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года .

Подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.

  • В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
  • Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
  • В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. - вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
  • Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус - своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
  • Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
  • Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
  • Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
  • Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно - вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
  • Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
  • В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
  • В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет - их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
  • Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности , отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
  • Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
  • Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
  • Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
  • Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
  • В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
  • Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. - Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
  • Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
  • В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. - прогресс не стоит на месте).
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 55 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480 Дата выхода 21 марта 2017 года Возрастной ценз от 16 лет Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Начнем с очевидного: в игре большие проблемы с лицами в целом и мимикой в частности. Если с экипажем «Бури» все еще на приемлемом уровне, то подавляющее большинство второстепенных персонажей выглядит своеобразно — это если говорить совсем мягко. Впрочем, играм Bethesda технические недоработки никогда не мешали обретать народную любовь. Не помешали бы они и Mass Effect: Andromeda, будь это самым страшным минусом. Жаль, но нашлись беды похуже.


Космическая экспедиция команды Райдера

Главный герой — сын или дочь четы Райдеров — неожиданно для себя получает титул Первопроходца. Имя профессии говорит само за себя — на Райдера-младшего (игра за девушку превращается в фарс из-за идиотской мимики, поэтому рекомендуем выбирать парня) ложится ответственность за поиск нового дома для человечества, а также спасение, кажется, каждого встречного. Но об этом позже. В отличие от Шепарда, новый протагонист — это вчерашний подросток, который и сам не знает, что делать со свалившимися на него обязанностями. Не понимает этого и вся остальная игра.

В отличие от линейного путешествия по трилогии, в новом выпуске Mass Effect предлагается исследовать некоторое количество просторных локаций. Авторы не скрывали, что собирались подглядеть рецепт у команды, ответственной за , — и действительно, у проектов очень схожее внутреннее устройство. Роль личного замка играет станция «Нексус», навевающая приятные воспоминания о . Вместо регионов фэнтезийного королевства — семь планет.

Мысли о неладном закрадываются при первых космических перелетах на новообретенной «Буре». Создатели преследовали благую цель: сделать процесс перемещения более цельным. Райдер, стоя на мостике и используя технологии дополненной реальности, выбирает, куда отправиться дальше. Без загрузочных экранов мы, словно пилот корабля, от первого лица наблюдаем за мелькающими звездами и любуемся тем, как маленькая точка на горизонте превращается в огромное светило. И только приземление по-прежнему подается как видеоролик. Звучит отлично, только все это очень затянуто. Ждать полминуты ради того, чтобы просканировать очередной астероид, и так — сотню-другую раз? Верните, пожалуйста, как было.


В какой бы галактике цивилизация ни развивалась - бары будут всегда

Каждая планета представляет собой уникальную и весьма враждебную местность. Придется решить не одну проблему, чтобы основать в очередном мире колонию поселенцев. По мере изучения локации карта наполняется отметками о полезных ископаемых, достопримечательностях, второстепенных миссиях. Поначалу с огромным интересом колесишь на «Кочевнике» (улучшенная версия «Мако» из оригинала) по неизведанным местам, любуешься причудливыми ландшафтами, загадочной флорой и фауной. От некоторых пейзажей дух захватывает, а общие планы в Mass Effect: Andromeda безумно красивы.

К сожалению, «Андромеде» не удается главное - пробудить в игроке дух исследователя. На глаза постоянно попадаются древние развалины, заброшенные лачуги или посты охраны, но быстро приходит понимание: они не сулят ничего интересного - лишь пару врагов и, возможно, скромную награду в виде ресурсов для крафта. Например, по большому счету, предлагает то же самое, но в ней любое здание было уникальным, рассказывало свою историю. Здесь ничего подобного нет. Остается уповать на дополнительные квесты…

Каждый второй персонаж с собственным именем обязательно попросит Первопроходца о чем-нибудь. Жаль, что даже те задания, которые не сводятся к поискам энного количества чего-либо, в подавляющем большинстве оборачиваются банальностью, выстроенной по одной и той же одноклеточной схеме: пройти через несколько диалогов, где не дается даже видимости выбора и получить опыт. Конец. В такие моменты остается только удивленно вопрошать: «И это что, все?!» А ведь многие ситуации располагают к интереснейшим рассказам с продуманными персонажами, поворотами и драматичной развязкой. Но, увы, не в этой галактике.


Когда много не означает хорошо

Масштабы игры стали ее худшим врагом. В Mass Effect: Andromeda столько всего, что на полное прохождение потребуется часов сто. Перфекционистам, жаждущим видеть заветные 100 % на счетчике, будет чем заняться. Только из-за количества сильно пострадало качество. Да, квестов полно, но интересным оказывается в лучшем случае один из десяти. Выбор если и есть, то всегда иллюзорный. Даже ваши решения в рамках основного сюжета на что-то влияют лишь здесь и сейчас, а затем забываются.

Гонка за масштабами в ущерб проработке доходит до крайностей. Например, на каждую расу, представленную в игре, приходится лишь несколько лиц (а ведь народов здесь меньше, чем в оригинальной Mass Effect). С азари и вовсе смешно получается — я не расист, но все синие девы здесь на одно лицо. Прямо-таки атака клонов. Кроме Пиби. Пиби — прелесть.

Кажется, игру можно лишь ругать. Есть за что. Но вот счетчик переваливает за полсотни часов, а приключения в Андромеде продолжаются. Ведь после каждого «Что за черт?» обязательно случается какое-нибудь «Боже, это было круто!». Едешь себе по очередному скучному поручению, и вдруг раздается отчаянный крик о помощи. Резко разворачиваешься, мчишься к несчастным… у которых, оказывается, всего лишь сломалось оборудование для выращивания травки. Каждая подобная сценка (а их тут немало) вызывает искреннюю улыбку. А потом открываешь дневник заданий и… ну, черт подери, BioWare, ты специально делаешь все, чтобы твои игры были настолько неудобны? UX? Нет, не знаем мы таких странных аббревиатур.


Умения позволяют выбрать свой стиль игры. Хотите быть снайпером-невидимкой или берсерком с дробовиком? Пожалуйста

Зато напарники не вызывают никаких нареканий. Они ничуть не уступают соратникам Шепарда, а их миссии — это лучшее, что есть в Mass Effect: Andromeda. Здесь заметно вырастает уровень диалогов, а постановка геймплейных сцен прыгает даже выше основного сюжета. Вот она, концентрация всего, за что полюбилась серия: дух авантюрного космического приключения, запоминающиеся герои, непростые моральные дилеммы. Будь хоть половина остальных заданий реализована на сопоставимом уровне — простить можно было бы многое… Но, к сожалению, после каждой чудесной миссии, посвященной спутникам, приходится возвращаться к рутинному быту.

Челюсть не сводит от скуки лишь благодаря сочному экшену. Не то чтобы в Mass Effect играют ради перестрелок, но в Andromeda они хороши. Благодаря реактивному ранцу бои заметно прибавили в динамике — отсиживаться в укрытии смысла нет. Куда разумнее активно скакать по полю боя. Система развития позволяет овладеть парой десятков разнообразных боевых умений, пользоваться которыми — одно удовольствие. Но и тут авторы портят собственную хорошую идею — одновременно активными могут быть только три навыка. Почему хотя бы не восемь, по образцу той же Inquisition?

Ограничение удачно вписывается лишь в мультиплеер, который развивает идеи третьей части. Суть все та же: четверка героев отправляется на арену и отбивается от толп врагов. Возросшая динамика кооперативному режиму к лицу. Если вам нравились подобные миссии раньше, то онлайн-режим может надолго затянуть. Хотя баланс кажется странным — команда бойцов начальных уровней вряд ли справится с заданием даже на минимальной сложности, настолько тут живучие и агрессивные враги . Первое время прокачиваться придется через боль поражений.


Гигантские Архитекторы — одни из самых грозных врагов в Андромеде. К сожалению, после напряженной битвы с ними не выдают особо ценных наград

Впечатления от Mass Effect: Andromeda удивительно близко перекликаются с ее же сюжетом: стремились к светлому будущему и новой жизни, а оказались по горло в проблемах. Десятки потенциально интересных историй в лучшем случае получают тривиальное развитие или и вовсе заикаются на полпути. И знаете, если бы за всеми этими неудачами не проглядывал могучий потенциал, было бы не так обидно. Плохо — и ладно, погрустили и забыли, как с Arcania: Gothic 4. Но ведь регулярно мелькают отличные эпизоды, сулящие нечто невероятное. Жаль, что они остаются немногочисленными яркими точками на темном небосклоне…

Удивительно, но нельзя сказать, что Mass Effect: Andromeda в чем-то сильно плоха (кроме анимации, да, но сколько можно ее мусолить). Многие элементы выполнены на достойном уровне — здесь и сочный экшен, и шикарная атмосфера неизведанного, и замечательные квесты с напарниками, да и в целом нередко попадаются действительно увлекательные эпизоды. А «Буря» оказывается не менее уютной, чем старая добрая «Нормандия». Проблема в том, что гораздо чаще Andromeda оборачивается игрой скучной, затянутой и попросту неудобной.

На русский переведены лишь субтитры, да и те — с переменным успехом. Порой адаптация слишком вольная. Диалоги и без того звезд с неба не хватают, а перевод иногда окончательно затуманивает понимание.

Достоинства:

  • интригующая завязка;
  • атмосфера далекого уголка вселенной, в котором люди — чужаки;
  • увлекательный экшен;
  • все, что связано с напарниками, исполнено отлично.

Недостатки:

  • неудобный интерфейс;
  • множество технических огрехов, в первую очередь касающихся мимики и анимации;
  • скучные и поверхностные дополнительные миссии;
  • исследование планет не вызывает особого интереса.
Графика Волшебные пейзажи соседствуют с бедными моделями второстепенных NPC, деревянной анимацией и ворохом проблем сами понимаете с чем. 7
Звук Звуковое оформление выше всяких похвал: так звучит дорогая фантастика в кинотеатре. Актеры не особо стараются, но и сильно поругать их не получится. А вот саундтрек беден на интересные композиции. 8
Одиночная игра Приключение про исследование чужой галактики, в котором слишком мало собственно приключения, а исследование совсем уж рутинное. Зато стрелять весело.

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.