Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Теле2 многоканальный. Как позвонить на горячюю линию Теле2.

Наверное, нет ни одного человека, который пользовался сотовой связью, и у него не возникало ситуаций, в которых ему была необходима поддержка со стороны оператора. Это могли быть ситуации связанные с отсутствием работы сети, подключением услуг, настройкой дополнительных сервисов или просто тарификацией.

Порою достаточно трудно отыскать информацию по этим вопросам самостоятельно, поэтому приходится прибегать к сторонней помощи. Именно для этого и существует отдел поддержки абонентов, который проводит информирование и консультации абонентов. Связаться с оператором не составляет труда для тех, кто знает, как это сделать, но достаточно сложно для новичка в этом деле.

Как позвонить оператору ТЕЛЕ2

Есть несколько способов, по которым можно связаться с сотрудниками компании. Все они доступны для всех абонентов вне зависимости от формы обслуживания и предоставляются бесплатно. Обращаться в отдел поддержки можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (в любое удобное время).

  1. Самый простой способ получить поддержку - это позвонить на короткий номер со своего мобильного 611 . Данный номер доступен только абонентам ТЕЛЕ2. Для звонков с других сетей следует использовать другой номер.
    После установления соединения с сотрудником компании, необходимо кратко изложить свою проблему. Не всегда получается дозвониться с первого раза, особенно это касается дневного времени. Порою приходится ждать своей очереди несколько минут, пока освободится ближайший сотрудник
  2. Для звонков из-за границы необходимо использовать международный номер 951 520 0611 . Данный номер используют в Роуминге для получения консультации со стороны оператора
  3. Также задать вопрос можно используя систему для онлайн обслуживания пользователей. Для этого необходимо войти в «Личный кабинет Теле2» и воспользоваться специальной формой обратной связи. Ответ придет в ваш кабинет в виде сообщения
  4. На сайте компании всегда можно задать интересующий вопрос или оставить свое предложение. Для этого необходимо использовать специальную форму, которая находится по адресу «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/ ». Предварительно нужно указать тематику вопроса и выбрать необходимые варианты из списков
  5. Можно попробовать получить консультацию и через социальную сеть Вконтакте, для этого нужно вступить в группу «https://vk.com/tele2 » и написать свой вопрос

Не стоит ограничиваться лишь одним из способов, рекомендуется использовать сразу несколько - это позволит получить больше информации.

Справочная ТЕЛЕ2

Стоит отметить, что сотрудники компании стараются усовершенствовать все возможные способы для повышения сервиса обслуживания своих клиентов. За справкой всегда можно посетить сервисный центр компании или фирменный магазин.

Для получения консультации необходимо стать в очередь и при себе иметь документ, который подтвердит вашу личность. Это может быть паспорт или водительские права. Ближайшее отделение можно отыскать на официальном сайте компании «http://ru.tele2.ru/regions/shops/ ».

Когда возникают вопросы по тарифам или услугам, случаются проблемы со связью или другие сложности, нужно знать, куда обратиться. Справочная служба Теле2 всегда доступна для своих абонентов, и ее специалисты готовы оперативно помочь в решении возникающих у них проблем. На этой странице вы найдете актуальные телефоны службы поддержки Теле2 по всем регионам России.

Номера техподдержки Теле2

Самый простой способ связаться с техподдержкой – позвонить по бесплатному для всех абонентов Теле2 единому номеру – 611 . Достаточно лишь набрать на своем мобильном этот телефон поддержки Теле2 и дождаться соединения. Для связи с оператором напрямую нужно нажать 0 в голосовом меню и вас перенаправят на свободного специалиста.

Также связаться со службой поддержки можно и со стационарного телефона или мобильного телефона любого другого оператора связи по номеру 8-800-5550-611 . Звонок бесплатен для всех регионов России. Также есть единый номер справочной службы +7-951-52-00-61 , по которому абоненты Теле2 могут бесплатно дозвониться до службы поддержки не только по России, но и даже находясь за границей.

Собираясь звонить в техподдержку будьте готовы назвать данные, которые могут понадобиться оператору – ФИО, серия и номер паспорта того человека, на чье имя зарегистрирован номер.

Как еще можно позвонить в службу поддержки Теле2?

Помимо единых номеров, в каждом регионе есть свои телефоны служб поддержки Теле2. Важно учитывать, что при звонках в справочную службу с мобильного, тарификация происходит в согласии с условиями оператора, будь то МТС, Билайн, Мегафон или какой-либо другой оператор. Для удобства все номера справочных, технических и абонентских служб сгруппированы ниже по федеральным округам.

Северо-Западный ФО

Санкт-Петербург и Ленинградская область – 8-812- 989-0-022

Архангельская область – 8-818-247-4-747

Вологодская область / Череповец – 8-817-251-1-555 / 8-820-251-1-555

Калининградская область – 8-401-290-9-909

Мурманская область – 8-815-275-1-611

Новгородская область – 8-816-255-0-150

Псковская область – 8-811-275-7-575

Республика Карелия – 8-814-989-0-022

Республика Коми – 8-821-256-0-611

Центральный ФО

Москва и Московская область – 8-495-979-7-611

Белгородская область – 8-472-241-1-611

У каждого абонента может возникнуть ситуация, когда надо позвонить в Теле2 для решения проблемы или выяснения ответа на интересующие вопросы.

Разговор с представителем оператора может не понадобиться, если требуемая информация есть в справочной службе. По команде «*111#» вызывается «Tele2 — Гид» , где есть ответы на самые частые вопросы.

Как позвонить оператору Теле2 с городского или другого сотового, зависит от области, но в любом регионе страны можно связать с оператором по короткому номеру.

В Казахстане позвонить с сотового на телефон Теле2 можно по номеру 611 или +7-707-0000707 с другого оператора.

Если номер 611 набран с телефона не Теле2, можно случайно открыть другую опцию, которую предоставляет по этой комбинации оператор.

Если ответ на вопрос не требуется срочно, можно связаться с оператором через форму обратной связи на официальном сайте. Другой способ – отправка письма на электронную почту «[email protected]» . Вопросы на «Горячей линии» рассматриваются быстрее всего. К их решению могут быть подключены менеджеры или технические специалисты. Если есть приложение Telegram, можно связаться с «Tele2_support» . Кроме решения проблем, там можно отслеживать акции и новости.

Другие звонки

Экстренные номера

Бывают ситуации, когда с мобильного телефона нужно набирать на нестандартные номера – позвонить в скорую помощь, вызвать полицию или пожарных.

Наберите «103», чтобы вызвать скорую с мобильного Теле2.

Вызвать полицию надо по номеру 102, а пожарную охрану – 101.

С мобильного бесплатно можно звонить во все службы экстренной помощи. Это актуально для всех операторов.

При отсутствии денег на балансе

Когда нужно срочно позвонить, а не счету нет средств, возникает вопрос, как позвонить за счет собеседника. Можно просто выполнить попытку звонка, после чего человек получит сообщение о том, что абонент не дозвонился, и сможет перезвонить сам.

Tele2, как и большинство операторов, позволяет совершить звонок, при котором звонящий предлагает принимающему вызов оплатить связь.

Если позвонить за счет друга не получилось или срочно нужен положительный баланс, можно попросить о пополнении счёта другого абонента. Для этого надо отправить бесплатное SMS – набрать комбинацию «*123* номер абонента #» и нажать клавишу вызова. За сутки допускается отправление 10 таких запросов.

С компьютера на телефон

Для абонента, друзья или родственники которого живут далеко, звонки становятся достаточно дорогими на любом тарифном плане. Позвонить на Tele2 в другую страну выгоднее, если обладатель сотового использует мобильный трафик или Wi-fi. Например, программа Skype позволяет совершить обычный или видео-звонок. Если на мобильном отключен Интернет, может получиться, что связь была за счет собеседника Теле2 – у человека будет снята абонентская плата в соответствии с тарифным планом.

Позвонить с компьютера можно и с помощью сайтов в Интернете. Безопаснее использовать те из них, которые не требуют привязки карты или мобильника для снятия денег. На большинстве сайтов действуют ограничения, например, сайт «Call2Friends» позволяет разговаривать 1 раз в день 30 секунд.

Оператор Tele2 поддерживает возможности:

  • звонка в компанию;
  • связи со специалистами с помощью электронной почты, формы на сайте и приложений;
  • разговора за счет собеседника;
  • отправки SMS с просьбой о звонке при отрицательном балансе;
  • бесплатные звонки на номера экстренных служб.

Любая неприятность с SIM-картой может быть быстро решена путем простого и бесплатного обращения в техническую поддержку.

Помощь специалиста контактного центра оператора сотовой связи может потребоваться в различных ситуациях. Многие абоненты не знают о том, что самостоятельно можно получать любую информацию о своем номере, и по каждому возникнувшему вопросу обращаются на линию поддержки.

Контактный центр «Теле2» работает без выходных и ограничений по времени, а это значит, что в любой момент можно задать интересующий вопрос и получить ответ от квалифицированного сотрудника. О том, каким образом можно связаться со специалистом через мобильный гаджет, и возможно ли это сделать, находясь за пределами своего региона, мы расскажем далее в статье.

Общее описание

Контактный центр «Теле2», как и многие службы клиентского сервиса иных операторов связи, позволяет оперативно и совершенно бесплатно получать интересующие клиента сведения. Согласно условиям оказания консультаций, информация предоставляется только владельцу номера, то есть человеку, на которого зарегистрирована сим-карта. На практике же оказывается, что достаточно знать, на кого оформлен номер. Ведь часто бывает так - сим-карты были куплены, например, мужем для своей жены и дочери и, соответственно, официально числятся за ним. При этом вовсе не обязательно, что жена не сможет уточнить интересующие ее данные по своей сим-карте и обратиться в контактный центр «Теле2».

Бесплатный звонок с любого номера

Позвонить в центр поддержки клиентов можно не только с той сим-карты, которая обслуживается этим оператором связи. Бывают случаи, что сим-карта не работает, и для того чтобы узнать по какой причине это происходит, нужно обратиться с номера другого оператора или стационарного телефона в контактный центр «Теле2». Номер для таких звонков следующий: 8-800-555-0611 .

При звонке на него можно не беспокоиться, что с баланса будет удержана некоторая часть денежных средств. После набора номера абонент окажется в том же голосовом меню, что и при обращении с симки альтернативного оператора.


Кстати, этот же номер может успешно использоваться для звонков из роуминга, правда только внутрисетевого.

Бесплатный звонок с сим-карты «Теле2»

Дозвониться в контактный центр «Теле2» можно и по стандартному короткому номеру. Сделать это могут только клиенты оператора (т. е. только с черной сим-карты), находясь в домашнем регионе. Такой звонок будет также являться бесплатным. Номер для дозвона - 611 . После установки соединения клиент получит возможность либо решить имеющийся вопрос самостоятельно, через голосовое меню, или же дождаться помощи специалиста службы поддержки.

Звонки из международного роуминга

Выезжая за границу, клиенты альтернативного оператора также могут прояснить имеющиеся вопросы и позвонить в контактный центр «Теле2». Номер телефона для таких обращений также бесплатный: +7-951-520-0611 . Сниматься деньги за переговоры со специалистом не будут, но при условии, что вызов будет выполнен с симки данного оператора.

Перед поездкой в другие страны необходимо убедиться, что там предоставляется роуминг и ознакомиться с информацией по тарификации. Обращаем внимание, что для каждой страны цены отличаются.


Другие способы получения консультации по номеру

Обязательно ли звонить в контактный центр «Теле2» (номер службы абонентского сервиса был приведен ранее), чтобы получить ответы на свои вопросы касательно номера? На текущий момент клиенты имеют несколько вариантов связи с сотрудниками компании «Теле2». Кроме того, вся информация о тарифных планах (в том числе о тех, которые уже перешли в архив), дополнительных услугах, условиях использования сим-карты и пр., размещена на официальном сайте оператора.


Здесь можно узнать, как подключить или отключить различные опции, какова будет стоимость услуг связи в роуминге по стране или за рубежом, что можно сделать для оптимизации расходов и пр.:

  • Личный кабинет. Персональная страничка абонента, которая содержит данные по его номеру и ряд инструментов для управления им - здесь доступны все операции и полная информация о счете и пр.
  • Форма для отправки жалоб и предложений также доступна на официальном сайте описываемой компании. Здесь можно внести интересное предложение или выявить недовольство по качеству связи, некорректной тарификации и пр.
  • Электронная почта. Направить вопрос можно и по адресу t2 info@ tele2. ru . В тексте электронного послания следует указать исчерпывающую информацию (номер телефона о котором идет речь и подробное описание проблемы) и указать основные данные владельца номера - на первом этапе будет достаточно ФИО. В конце письма следует указать контактные данные, по которым сотрудники службы поддержки смогут связаться с абонентом, при необходимости.

Еще раз повторим, что если самостоятельно получить ответ на возникший вопрос или решить проблему с номером не получается, то всегда можно позвонить в контактный центр «Теле2» (номер Москва - 0611 (при звонке с симки оператора или 8-800-555-0611 - с номера, который обслуживается другим оператором связи).