Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Генезис прохождение. Руководство и прохождение по "EVE: The Second Genesis". Интересное предложение – форум и Youtube-канал

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”.
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online .

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis , необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе “прокачки” навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ “быстрой прокачки” (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным “долгим” умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор . Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь “играла”. Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических “мирных” знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве “бедного родственника” лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, “завязанных” на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять “ошибки юности”. Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых “врожденных” навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com . При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com . На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft , но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2 . Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - “Космическая одиссея” Кубрика, “Близкие контакты” Спилберга, “День независимости”. Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор “Orbiter” . Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и “привязывают” станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации. В густонаселенных системах бывает по десять-пятнадцать станций. Дикие, неисследованные места часто пустуют.

Знаете ли вы: что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат главным источником полезных ископаемых. Здесь игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем более ценные руды попадаются в полях.

Знаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а сравнительно небольшой полумесяц с полусотней камушков разных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Знаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую систему и прыгнуть затем к любой станции или астероидному полю.

От нуля до единицы
Каждая звездная система имеет свой уровень безопасности - от нуля до единицы. Не важно, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Самый важный параметр для новичка - безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность здешних NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленый новичок, советую посещать лишь системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие неприятностей, просто здесь в случае чего к вам на помощь придут корабли “Конкорда” - местной полиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем быстрее они прибывают туда, где обижают слабых или просто палят по консервным банкам.

Знаете ли вы: NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут лишь маломощные стационарные пушки рядом с вратами и станциями. Пираты чувствуют себя вольготно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Системы 0.0 - настоящий Дикий Запад. Тут царит беззаконие и хаос. Корпорации бьются здесь за самые ценные астероидные поля, а космические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, почти мирных) горняков и торговцев.

Прохождение игры «Генезис» для новичков не такое уж и простое, поэтому в данной базе знаний собраны секреты и советы, которые помогут улучшить и упростить игровой процесс на первых порах, пока вы знакомитесь с игрой и ее возможностями.

Выбор класса

Прежде чем приступить к прохождению игры, вам предстоит выбрать класс персонажа, дать ему имя. Со второй частью вы легко справитесь, а том относительно первой части, то тут дела обстоят немного сложней. Мы собрали для вас небольшую информацию о каждом игровом классе, которая поможет вам сделать верный выбор. Всего классов предусмотрено три.

Представитель магического класса, атакующий противника на большом расстоянии. Ближний бой для него противопоказан. Вблизи он легко уязвим и не эффективен. Его место расположение предпочтительно под прикрытием крепких союзников. Оттуда он может поражать врагов и лечить соратников. Выбор на данном классе стоит остановить тем игрокам, которые немного уже освоились в данном игровом пространстве, ведь изначально псионик достаточно слаб.

Хорошие стороны: высокий показатель урона, способность поражать одновременно несколько целей, возможность исцелять соратников, способен нанести врагу дополнительные повреждения, к примеру, оглушить его на время, для активации умений необходимо небольшое количество очков ярости.

Плохие стороны: низкая жизнеспособность, слабо защищен от физических атак, крайняя уязвимость в битвах 1 на 1 или в случае гибели героя-танка.


Типичный представитель класса танка. Обладатель высоких показателей жизненной силы и выносливости, благодаря чему способен выдерживать огромное количество повреждений. Но врагу наносит очень слабый урон. Данный класс достаточно сложный, ведь истинная его мощь открывается только при достижении 75-го уровня. Также вместе с этим и для найма дополнительных героев придется значительно потратиться. От этого создаются дополнительные трудности во время комплектации группы для прохождения ивентов.

Хорошие стороны: обладает высокой защитой, шкала ярости быстро заполняется, может оглушать противников, обладает умением наносить большой урон (при достижении 75 уровня).

Плохие стороны: атакующая сила относительно слабая, при повышении уровня большая часть умений становится не эффективной, даже при высоком уровне обладает крайней уязвимостью к заклинаниям контроля (полиморфу, оглушению).


Представитель класса чего-т среднего между двумя предыдущими. Обладает достаточно высокими показателями защиты и урона, а также крайне высокой частотой нанесения ударов по врагу. Благодаря этому является одним из самых опасных персонажей. Отлично подходит и новичкам, и опытным игрокам.

Хорошие стороны: способность атаковать одновременно несколько целей, при этом наносит жертвам довольно большие повреждения, передвигается с высокой скоростью, обладает высокой вероятностью уклонения от атак врагов, а также способен проходить подземелья с высокой скоростью.

Плохие стороны: существует большая конкуренция в битве с мировым боссом (очень много игроков выбирают данный класс), шкала ярости заполняется с низкой скоростью, с ним необходимо в команде иметь Фалка и прокачивать его.

Характеристики главного персонажа

У главного героя и дополнительных персонажей одинаковые атрибуты.

  • Сила (мощность) – влияние на магическую и физическую атаки.
  • Броня – влияние на магическую и физическую защиты.
  • Живучесть – влияние на здоровье.
  • Здоровье – влияние на максимальное значение очков здоровья.
  • ФАТК – атака физическая, нанесение физического урона.
  • МАТК – атака магическая, нанесение магического урона.
  • ФЗАЩ – защита физическая, возможность сопротивления физическому урону.
  • МЗАЩ – защита магическая, возможность сопротивления магическому урону.
  • МТК – меткость. Зависит точность, с которой применяются навыки.
  • Уклон – вероятность уклониться от физической и магической атак.
  • Крит – вероятность нанесения критического урона.
  • Сопротивление криту – понижение вероятности получения критического урона.
  • Бонус крита – повышение наносимого критического урона врагу.
  • Бонус МТК – повышение меткости попадания.
  • Бонус уклона – увеличение шансов уклона.
  • Скорость – увеличение скорости передвижения.
  • Начальная ярость – влияние на очки ярости навыков вначале противостояния.
  • Харизма – зависит от подаренных вам цветов, а также от подаренных вами цветов другим игрокам. По прохождению подземелий присваиваются титул и бонус к параметрам.
  • Бонус РК – бонус к дополнительному урону РК.
  • Сопротивление РК – возможность сопротивления к дополнительному урону РК.

Получение дополнительного героя

Первый наемник поступит в ваше распоряжение практически с самого начала игрового процесса, как только вы завершите выполнение несложного сюжетного задания. Получаете его вы абсолютно бесплатно.

Всех других героев необходимо нанимать. Для этого нужно открыть раздел «храм». Прежде чем у вас появится возможность найма какого-то героя, предстоит сначала собрать все фрагменты его карты, а также 100 золотых монет.

Стоит обратить внимание на то, что некоторых героев вы сможете нанимать лишь при достижении вашим персонажем требуемого уровня.

Повышается ли сила нанятого героя

Каждый из героев наделен собственными умениями, навыки и параметры которым улучшаются также, как прокачивается главный персонаж. Для повышения характеристик нанятых героев вам потребуется особенный ресурс – анима (аналог опыта главного персонажа). Стоит обратить внимание: уровень дополнительных героев не может быть выше на пять уровней, чем уровень главного персонажа.

Какой уровень необходим для вступления в гильдию

Чтобы получить возможность вступить в какою-то гильдию, вам потребуется достичь 21-го игрового уровня. При достижении данного уровня, у вас также появляется возможность создания собственной гильдии. Вы можете приглашать в нее друзей и других игроков, с которыми вы подружились во время игрового процесса.

Нокаут – что такое

Нокаутов в игре называется регулярное событие, в ходе которого соревнуется между собой две гильдии. Проводится данное событие каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье по Московскому времени с 20:00 до 20:30. Один бой может длиться максимум 25 минут.

Как распределяются очки

В данном событии предусмотрено три вида вознаграждения: базовые, захват вышки и убийство противников. При захвате одной вышки дается три очка. При условии, что вышка была захвачена сразу несколькими игроками, то вознаграждение умножается на то количество игроков, которые принимали участие в захвате.

При каждом убийстве начисляется один бал. Базовая награда, вернее ее размер, зависит от того, в какой день проходило сражение. В понедельник и среду команда, которая победила противника получает вознаграждение в 700 очков, а команда, которая проиграла награждается всего 350 очками. В пятницу и воскресенье вознаграждение удваивается: победитель получает 1400 очков, а побежденный – 700.

Как принять участие в «битве интеллектов»

«Битва интеллектов» - интерактивная викторина, где задаются вопросы, ответить на которые можно перемещением персонажа. Чтобы принимать участие в данной битве, необходимо достичь 10-го игрового уровня.

Ежедневно вы получаете 30 вопросов. Чтобы ответить на них, нужно перемещать героя в левую или правую стороны игрового экрана. Каждый правильный ответ приносит вам один бал. Если вы набираете достаточное количество баллов, необходимое для призового места, то вы получаете дополнительное вознаграждение.

Кузница

Кузница в игре – это классический инструмент, где можно улучшать свое снаряжение. Вариантов улучшения множество. Усилить предметы можно драгоценными камнями или нанесением позолоты, с которой повышается уровень снаряжения, а также при помощи гравировки, с которой увеличивается мощность брони.

Кроме этого, в кузнице вы можете разбирать ненужные предметы на составляющие или создавать новые, то есть крафтить. Доступ к кузнице открывается при достижении 13-го игрового уровня.

Маунты

Первого маунта вы получаете практически в самом начале прохождения, выполнив всего лишь простое сюжетное задание. Его внешность поддается изменениям. Поэтому у вас есть все возможности превратить его в разных диких зверей, других маунтов или вообще в ракету и метлу. Вместе с этим вы получаете бонусы к характеристикам. Чтобы трансформировать маунта, вам потребуется его карта событий.

Для улучшения характеристик маунта вам потребуется «книга тренировки маунта» и определенное количество золотых монет. Чем выше уровень маунта, тем больше золота необходимо потратить.

Стоит отметить, что улучшение – это случайный процесс и у него нет 100% вероятности на успех. В случае неудачи вам начисляются очки удачи и чем больше таких очков соберется, тем выше будет вероятность улучшения. В определенное время половина очков удачи списываются. При удачном улучшении очки удачи обнуляются.

Как разжечь костер

Стоит отметить что совсем не обязательно разжигать костер самому. Нужно только попасть на одноименное мероприятие вашей гильдии. После у вас появляется возможность плавки жеодов на свое усмотрение.

Совет: на данное событие лучше всего попадать вечером с 6:00 до 6:30. Именно в это время и дается полезный бафф. С ним увеличивается качество жеод, которые вы получаете после переплавки.

Но вы можете самостоятельно добывать огонь и разжигать костер. Для костра вам необходимо дерево. Добыча дерева в игре не сложная. Для этого вам нужно не просто сразиться, а убить 7 спичечных человечков, из которых вы и получите дерево. Затем можно бросать их в свой костер.

Как добыть руду в шахте

Доступ к шахте открывается по достижению 35-го уровня. Открывается шахта-пико, где можно создавать игровые предметы. Нажимая на соответствующую кнопку, вы попадаете во внутрь, где находится 5 видов руды.

Первый уровень – кварц, второй – изумруд, третий – сапфиры, четвертый – пунцовая шпинель и пятый – хрустальная руда.

Посещать шахту можно по своему желанию самостоятельно, а также с другом, чтобы ускорить процесс прокачки.

EVE: The Second Genesis

"Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов".
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis, необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе "прокачки" навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ "быстрой прокачки" (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным "долгим" умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор. Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле "растафари". Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь "играла". Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических "мирных" знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве "бедного родственника" лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, "завязанных" на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять "ошибки юности". Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых "врожденных" навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com. При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com. На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft, но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - "Космическая одиссея" Кубрика, "Близкие контакты" Спилберга, "День независимости". Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор "Orbiter". Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и "привязывают" станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации.

Новичкам интересно, как играть в игру Генезис или как пройти игру генезис, ведь инновационные системы бывают не совсем понятными, да и хочется с первого раза вникнуть во все, не теряя времени на тестовые "заезды".

Естественно, лучшим советом для начинающих, которые не знают, как пройти Genesis, почитать или посмотреть гайды. В них прохождение Genesis расписывается в мельчайших деталях, позволяя играть в Genesis, как опытный геймер с кучей навыков. Играть с прохождением пускай и не так интересно (первооткрывателем точно не станете), но ради победы над противником делать это стоит.

Интересное предложение – форум и Youtube-канал

Платформа RBK Games предлагает вам сразу два способа прохождения игры с гайдами. Вы можете либо посетить ее ютуб канал с интересными видео от грамотного игрока в Генезис, либо почитать подробные гайды на специальной форумной ветке. Со знаниями, полученными от просмотра и чтения, вы будете проходить Генезис легко и без лишних проблем.

Самые первые шаги, гайды по жеодам, боссы Майя, проблема выбора правильного класса и многое другое – на форуме вы найдете массу интересного и грамотно поданного материала, позволяющего моментально погрузиться в процесс изучения.

Канал на Youtube продолжает обучать вас мастерству. Там вы посмотрите гайды по битвам, командной арене, мини-играм. Инквизитор, создатель гайдов, расскажет о процессе ловли жеодов, позволяющем максимально прокачать героя и его помощника (правда, придется приложить немало усилий). Фарм золота и поиск таинственных камней тоже будут освещены в дружественном игроку стиле, поэтому проблем с пониманием у вас точно не возникнет.

Напомним очевидное

В качестве финала не можем не подвести итоги касательно самой игры. Эта азиатская чтобы понравиться вам и стать основным занятием в свободное время. Графика, как для браузерного проекта, здесь хорошая. Сеттинг продуман до мелочей – придраться не к чему. Классы реализованы прекрасно, персонажи прокачиваются по нестандартной системе. А еще тут такие особенности:

  • здесь уникальные расы, с которыми можно взаимодействовать;
  • имеется место для двадцати напарников, помогающих в сражении;
  • присутствует захватывающая кампания с поразительным масштабом.

В сай-фай. Первое понятие известно всем. Второй термин обозначает научную фантастику, образован от английского «science fiction». К этому жанру относится Nova Genesis.

Русские говорят «Генезис». Игра браузерная. Чтобы зайти в проект, достаточно найти подключение к интернету и зарегистрироваться на официальном сайте.

Игра 2016-го года, завоевывает аудиторию благодаря красочному миру с непростой историей и уникальными возможностями. Ну, да обо всем по порядку.

Обзор игры Генезис

«Генезис» — онлайн игра многопользовательского толка. В прямом эфире может находиться неограниченное число пользователей.

Они делятся по ролям, то есть выбирают разных персонажей. Набор нестандартный для большинства MMORPG: цирроане, пико, ораи, вайперы, могро и пирои.

Представители первой расы надменные и гордые. Пико дружны и приветливы. Ораи утонченные, слывут красавцами. Вайперы инфернальны, то есть родом из преисподней. Могро особенно воинственные и отчаянные.

Пирои – раса агрессоров, демонов. Однажды, они уже пытались разрушить мир планеты, где проживают. Это не Земля, а некие Небеса.

Тысячелетия назад пироям противостояли все 6 рас, населявшие их. Тогда изобрели Генезис – оружие, помогшее изгнать зло. Но, тьма вернулась.

Только вот Генезис уже разбит на фрагменты, запрятанные в разных уголках мира. К тому же, рас, способных сразиться с пироями, осталось лишь 3.

Генезис разбил герой. Мощное оружие стало порабощать дух тех, кто прикасался к нему. Жители Небес сходили сума, вставали на сторону тьмы.

Не порабощал Генезис лишь сильных духом. Именно на такую роль приглашают всех участников проекта.

Цель – найти все осколки оружия, составить воедино, раз, и теперь уже навсегда, уничтожить зло.

Браузерная игра «Генезис» богата на юнитов. Предлагается 21 вспомогательный персонаж. MMORPG разработали в Азии.

Поэтому, многие юниты связаны с мифологией Востока. В первых рядах, конечно, драконы.

На них можно летать, что указывает на возможность сражений в разных плоскостях. Уходишь под землю, ищешь врагов на ней, и в небе Небес.

«Генезис» — игра онлайн с 4-мя режимами PvP. Самый масштабный из них – битва гильдий. В научно-фантастической стратегии, как и в большинстве других MMO, игроки объединяются в команды.

Это позволяет быстрее выполнять задания, эффективнее противостоять неприятелям. К битве гильдий допускают 16 топовых объединений.

«Битва» — режим одиночек. В бою сходятся множество персонажей. За участие в «Битве» дают хорошее вознаграждение. Есть и дуэльные поединки.

Противника выбирает геймер. А вот в противостоянии 2-х команд оппонентов подбирает система, ориентируясь на уровни гильдий.

Остается не упустить из виду режим PvE – сражения с компьютерными мобами, коими кишат подземелья, башни, равнины, горные ущелья.

Все схватки распределяются на 7 глав, что делает еще на шаг дальше от привычных архетипов жанра. Однако, у стратегии есть и типовые особенности. Им тоже уделим внимание.

Особенности игры Генезис

Игра, обзор коей представляем, делит персонажей на 3 класса. Их названия необычны, но суть типична для большинства MMORPG. В игру вступают псионии, корсары, призраки.

Представителей последнего класса можно сравнить с ассасинами. Так называют членов одного из средневековых орденов. В сообщество брали сильных, ловких и беспощадных.

Призраки сражаются в ближнем бою, отличаются частотой атаки, нанося сразу по несколько ударов.

Однако, урон от них средний. Выручает мобильность призраков, — они почти не промахиваются.

Корсары – некий аналог танка в других MMORPG. Представителям класса нет нужды уклоняться от ударов, спасает мощная броня.

Корсары бросаются в бой, раскидывая по сторонам десятки врагов, а вот псионики действуют издалека.

Этот класс владеет магией и тоже способен поражать одновременно несколько целей. Получается, перед нами типичные волшебники.

Слабое место псиоников – защита, поэтому представители класса и не позволяют подступиться к ним.

Не смотря на стандартную «начинку» классов, есть один нюанс, выводящий их на новый уровень.

Это психическая энергия – уникальный навык, позволяющий сражать врагов силой мысли. Вот ради чего стоит скачать игру Генезис .

Внимания достойна и денежная система MMORPG. Кроме золота входу опыт, рубины, алмазы, энергия анима.

Последнюю валюту можно назвать божественной, ведь анима – сила жизни, небес.

Множество внутриигровых валют не исключает употребление реальных денег. Рубли значительно ускоряют прокачку, грейд персонажа.

Донат в проекте выше среднего, хотя сама стратегия «выдается» бесплатно. Внутри же приходится раскошеливаться, к примеру, на найм помощников.

Они прокачиваются одновременно с главным героем, причем, умения персонажа и юнита можно запараллелить. В бою помощники нередко решающую роль.

Если играть в игру «Генезис» бесплатно получается не всегда , то наслаждение миром стратегии всегда доступно.

Геймплей по-восточному красочен, много анимации, цветов, деталей. Каждая глава – новинка для взгляда.

Сменяются пейзажи, погодные условия. Не смотря на частичную мультяшность мира, присутствуют реалистичные нюансы, к примеру, смена дня и ночи, движение теней. Зайдем?

Прохождение игры Генезис

Автоматические перебежки, но не бои, — вот чем хороша игра-операция «Генезис» . Управлять действиями персонажа в сватках будите сами, просчитывая ходы и соотношения сил.

Не зря MMORPG причислена к жанру стратегии. Проходить ее 7 глав можете в одиночку. Командные схватки проходят на специальных аренах.

Остальная же компания одиночна. Локации обширны, но посетить каждый их уголок удастся не сразу.

Вход во многие объекты закрыт до достижения определенного уровня. Так, в первой главе есть подземелье «Меч Клеймор», куда пускают , начиная с 9-го уровня.

Подземелье второй главы доступно с 16-ой ступени развития, а третьей – с 25-ой. То же касается и башен. В первой главе она требует 17-го уровня, во второй – 21-го, в третьей – 31-го.

Примыкая к одной из рас, вы автоматически подчиняетесь ее лидеру. Его наличие – еще одна особенность .

Глава сообщества – не абстрактный персонаж, с ним можно встретиться, поговорить. Не забывайте, кстати, пользоваться внутриигровым чатом.

В нем геймеры делятся многими секретами прохождения стратегии. Еще интереснее заглянуть в сообщества игроков из других стран.

Там проект запущен на пару лет раньше, а значит, и его нюансов открыто больше. Один из них – дирижабль. Его выдают командам.

Можно коллективно переправляться по небу из одной локации в другую. Не упустите сей шанс.

Сверху мир «Генезис» еще краше. Смотреть на 3D картинку будете от третьего лица.

Осваивать легко. Принцип прокачки тоже не сложный. В каждом бою решаешь, набирать ярость, наносить урон здесь и сейчас, или развивать защиту.

Сможете быстро освоиться, так что не тяните с регистрацией. , или нет – решение индивидуальное.