Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Сколько концовок в резиденте 7. «Прошлое: Создание Эвелин, крушение». Почему оба финала - не самый хороший вариант развития событий

Хоррор игра Resident Evil 7: Biohazard, вышедшая 24 января 2017 года, имеет несколько концовок. Изначально у фанатов серии были предположения сколько концовок в Resident Evil 7 и, что получение концовки будет зависеть от огромного количества факторов, и даже мелкая оплошность сможет привести к неприятному финалу.

На деле же все оказалось намного проще:

  1. во-первых, концовки всего две (это к вопросу о том, сколько концовок в Resident Evil 7)
  2. а во-вторых, финал игры зависит только от одного выбора, который предстанет перед игроком ближе к концу игры.

Когда главный герой находит и спасает похищенных Мию и Зою, вторая делает две сыворотки из найденных ранее материалов, чтобы вылечить себя и возлюбленную главного героя. Сразу после этого идет сражение с боссом – сильно мутировавшим Джеком, теперь представляющим из себя неопределенную биомассу с большим количеством глаз, по которым надо стрелять чтобы одержать победу.

После потери всех глаз босс хватает Итана и чуть не убивает его, в конце концов, приходится использовать одну из изготовленных сывороток, таким образом вакцина остается только одна. Когда Итан выходит из помещения, где проходила битва, перед игроком встает выбор, кому отдать сыворотку: Зое или Мие.

Именно от этого выбора и зависит, какую концовку вы получите.

Если игрок выбирает отдать сыворотку Мие, то он получит концовку «Конец ночи», которая считается хорошей. После исцеления Мии, она и Итан садятся в лодку и уплывают, но по дороге им приходится остановиться возле большого корабля, севшего на мель. Там Итана похищают и игроку предстоит в течение некоторого времени играть за Мию.

В процессе этого эпизода она видит запись с пленки, из которой становится ясно, что виновницей заражения является Эвэлин, девочка с паранормальными способностями, которую сопровождала на этом корабле Мия и Алан. План операции состоял в том, чтобы они изображали семью, тем самым сдерживая девочку на время транспортировки, но она убила всех членов экипажа, кроме Мии и сбежала, из-за чего произошло заражение Бэйкеров, преследовавших главного героя на протяжение всей игры.

В конце концов, Мия спасает Итана из плена Эвелин, после чего выталкивает его из двери и запирается в одной комнате с девочкой, дабы та не смогла навредить главному герою, после чего игрок снова играет за Итана. В конце концов, наступает время для финальной битвы, в ходе которой главный герой убивает Эвелин геноматериалом, полученным от Мии. Затем на вертолетах прибывает служба «Umbrella Corps» и спасает Итана и его возлюбленную, которая оказалась жива.

Перед игроком предстает финальная катсцена с монологом главного героя.

Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.

Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.

За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.

Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.

Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.

Resident Evil 7: biohazard включает в себя несколько концовок. Мы смогли узнать об этом по той простой причине, что многие игроки уже успели ее пройти и опубликовали в сети несколько из полученных ими «финальных аккордов». Они во многом зависят от ваших действий сделанных или наоборот не сделанных во время прохождения игры . В данном руководстве мы опишем все концовки и расскажем о том, как открыть самую лучшую из них.

Согласно «слитой» в сеть информации в игре окажется больше двух концовок. Из того, что нам удалось узнать, вы не сможете получить их с помощью прямых выборов. К примеру, конец может измениться даже из-за пропущенной игрушки, с которой игралась девочка при жизни, так как с ней у нее были связаны теплые воспоминания, а потому вы не сможете договориться с призраком, и он не станет вам помогать. То есть игра будет построено по тому же принципу, что и демоверсия, в которой нужно было обшарить каждый угол для получения истинной концовки.

Завершение игры может также зависеть от вашего отношения к другим людям. Точно известно, что главному герою предстоит вступать в контакт с семейством Бейкер, однако мы пока не знаем, как именно нам удастся с ними взаимодействовать. Может протагонист сможет поговорить с ними по душам, показать им неправильность своих действий и так далее.

Пользователи, которые смогли вскрыть файлы игры, сообщают, что в игре имеется счастливый конец для семьи. Неясно, правда ли это или мы имеем дело с очередными троллями от Capcom. Узнать наверняка удастся после официального выхода Resident Evil 7: biohazard.

Хорошая и плохая концовки в Resident Evil 7

К сожалению, все оказалось куда проще – в игре представлены всего две концовки, причем зависят они лишь от одного-единственного решения. Этот выбор главному герою нужно будет сделать после победы над огромным жестоким чудищем.

Вам наверняка интересно, что именно нужно предпринять игроку, чтобы получить хорошую или плохую концовку. Не дать вирусу заполонить весь мир? Спасти дочурку президента? А может противостоять коррумпированной элите? Нет, вам необходимо лишь решить, кому достанется сыворотка – Зое или Мие. Если решите выбрать Мию, то вас ожидает положительный финал и достижение под названием «Конец ночи». Хотите исцелить Зою? Тогда приготовьтесь к просмотру плохой концовки и получению трофея «Просто воспоминание».

Добавим, что данный выбор вам нужно будет сделать где-то в середине игры, а не в ее конце. Поэтому многие игроки даже не догадывались, что они выбрали плохую концовку. Узнать последствия своего решения можно только после финального поединка. Если вы хотите самостоятельно увидеть обе концовки, то мы советуем вам создать сохранение перед решением, кого вылечить.

Лень проходить игру дважды? Тогда просто посмотрите соответствующее видео, размещенное ниже:

Наша еженедельная киноподборка сегодня посвящена фильмам, с интригующими сюжетами и развязками, предугадать которые практически невозможно. Выбрали картины, которые вы действительно могли пропустить.

Ничего банального.

1. Виктория (Victoria, 2015)

Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссёр: Себастьян Шиппер
Актёры: Лайа Коста, Фредерик Лау, Франц Роговский, Бурак Йийит
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.8 / 7.7
Купить в iTunes: 299 руб.

Невероятный эксперимент режиссёра, сумевшего снять фильм одним непрерывным дублем. Получившийся материал даже не монтировался.

Кино обязательно понравится всем поклонникам стиля операторской работы Эммануэля Любецки.

Большая часть диалогов этой криминальной драмы об ограблении – чистая импровизация, сценарий поместился всего на 12 страницах. Но это не помешало авторам сделать по-настоящему захватывающую историю.

2. Опасная игра Слоун (Miss Sloane, 2016)

Жанр: триллер, драма
Режиссёр: Джон Мэдден
Актёры: Джессика Честейн, Джон Литгоу, Элисон Пилл
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.5 / 7.5
Купить в iTunes: 399 руб.

Один из лучших политических триллеров последних лет.

Зрителя ждут шикарно прописанные диалоги, которые можно растащить на цитаты, интересный сценарий, атмосферный саундтрек и великолепная Джессика Честейн, сыгравшая в фильме прожжённую беспринципную карьеристку.

Ода людям, которые целиком и полностью отдали себя работе.

3. Субура (Suburra, 2015)

Жанр: триллер, криминал, драма
Режиссёр: Стефано Соллима
Актёры: Пьерфранческо Фавино, Элио Джермано, Клаудио Амендола
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.6 / 7.4

Драма о криминальном мире Рима, которая ожидаемо выходит за рамки жанра, превращаясь в социально-сатирическое полотно.

Режиссёр умело объединил несколько сюжетных линий в единый клубок порока.

Отметим шикарный сценарий и европейскую жестокость, Голливуд последнее время подобным сочетанием радует редко. Внимание, фильм сугубо 18+!

4. Дневник пастыря (First Reformed, 2016)

Жанр: триллер, драма
Режиссёр: Пол Шредер
Актёры: Итан Хоук, Аманда Сайфред, Виктория Хилл, Филип Эттинджер
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.9 / 7.2
Купить в iTunes: предзаказ

Фестивальное кино, которое умело сочетает в себе психологический триллер, историю кризиса веры в человеке и противостояние защитников природы и промышленников.

Холодное, пугающее своей правдой и актуальностью кинополотно.

5. Дневной свет (Daglicht, 2014)

Жанр: триллер, драма, детектив
Режиссёр: Дидерик Ван Ружен
Актёры: Дерек де Линт, Мартье ван де Ветеринг, Федя ван Хюэт, Моник ван де Вен
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.8 / 7.0

Детективная запутанная история о семейных «скелетах в шкафу», которая держит и не отпускает внимание зрителя на протяжении всего хронометража. Кроме того, фильм умело обращает внимание на проблемы людей, страдающих аутизмом.

Ошеломительная финальная развязка в наличии.

6. Дикие истории (Relatos salvajes, 2014)

Жанр: триллер, драма
Режиссёр: Дамиан Сифрон
Актёры: Рикардо Дарин, Оскар Мартинес, Леонардо Сбараглиа, Эрика Ривас
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.6 / 8.1
Купить в iTunes: 119 руб.

Жемчужина сегодняшней подборки. Альманах из шести оригинальных историй с невероятным накалом эмоций, героями совершающими шокирующие поступки и кульминациями, предугадать которые невозможно.

Зрелищное, ироничное, лаконичное и классно поставленное кино, которое обязательно стоит посмотреть.

7. Бельканто (Bel Canto, 2018)

Жанр: триллер, драма
Режиссёр: Пол Вайц
Актёры: Джулианна Мур, Кэн Ватанабэ, Себастьян Кох, Кристофер Ламберт
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.4 / 4.9
Купить в iTunes: 399 руб.

Горячая новинка iTunes, которая выделяется сильным актёрским дуэтом Джулианна Мур-Кэн Ватанабэ (у первой «Оскар», у второго номинация на «Оскар») и необычным симбиозом триллера о захвате заложников и человеческой драмы.

сравнение графики

Прохождение демо

Как вы уже знаете недавно состоялся анонс . По этому случаю разработчики выложили в PSN демонстрационную версию, которую могут скачать все пользователи PlayStation Plus.

Тизер имеет мало общего с предыдущими играми серии. Вместо боевика (как последние номерные части) мы видим хоррор от первого лица, напоминающий проекты вроде и . Хорошо это или плохо судить пока рано (тем более, что тизер - не часть игры), но уже с уверенностью можно сказать, что демка по-настоящему пугающая. И вроде бы все знаешь наперед: резкий грохот, падающие сверху куклы и даже поворачивающиеся в твою сторону манекены - все это мы уже видели не один раз, но тем не менее страх нагоняется нешуточный. Играть нужно непременно ночью и в наушниках.

Прохождение

Twilight Ver

15 сентября в PSN вышло обновление для демоверсии. Новая версия носит подзаголовок Twilight Ver (в переводе сумеречная версия). Изменения коснулись многих вещей: появились новые предметы, стали доступны новые комнаты, изменились некоторые элементы окружения. Обо всем этом мы подробно расскажем ниже:

Фото над камином. В первой версии на нем были изображены только дедок и его жена, а теперь вся семья: муж, жена и двое детей.

Дверь в начале демо. Это дверь, которую вы сразу увидите, когда выйдите из первой комнаты и повернете направо. Теперь она покрыта какой-то черной грязью, либо это следы от огня (логично, учитывая обгоревший палец). Если несколько раз попытаться ее открыть, то будет слышен шум. Если еще раз попытаться, то кто-то с другой стороны начнет ее дергать (проявляется рандомно).

Стена в комнате с телефоном. Теперь ее нет. Открыт проход в новую комнату, в которой есть несколько ключевых предметов и мест интереса:

  • На столике слева лежит ключ от подвала .
  • Ящик в левом углу содержит патроны (сам ящик можно разбить топором). Еще одна упаковка патронов валяется около кровати.
  • Лестница в середине комнаты ведет к выходу . Но он закрыт на замок и пока не понятно как его открыть.
  • За тремя телевизорами у дальней стены находится рука манекена.
  • Рядом с телевизорами есть загадочная надпись на стене: «Пять гостей убиты, но где? Нет ничего, что указывало бы на их могилы».
  • Еще одна закрытая дверь .

Подробнее о найденных предметах читайте в разделе «Предметы» этой статьи.

Глаза Андре. В концовке видеокассеты у Андре теперь четко различимы зрачки. Ранее глаза были просто мутные и залитые кровью.

Надпись в конце демо. Она гласит: «Близится конец тропы». Это отсылка к предыдущему посланию разработчиков, в котором они сообщали, что тропа пока закрыта.

Телефонный диалог. В новой демо и новая телефонная концовка. Диалог теперь совсем другой.

Быстрый разворот. Персонаж развернется на 180 градусов при нажатии вниз + O.

Midnight Ver

В начале декабря вышло обновление с подзаголовком Midnight Ver (в переводе полуночная версия). В этом обновлении разработчики наконец дали возможность увидеть истинную концовку. Что же изменилось:

Обгоревшую дверь теперь можно открыть. За ней находится еще один коридор, ванная комната и спуск в подвал. Прохождение не займет много времени. В первую очередь нужно взять ключ от подвала (на чердаке). Далее идем через обгоревшую дверь, открываем решетку и спускаемся. Можно забрать отмычку и вернуться за топором в кухню, но это не обязательно. Далее идем в следующую подвальную комнату. Здесь есть 2 нужных предмета: вентиль и ключ от окна на чердаке. Вентиль нужен, чтобы забрать пистолет в ванной комнате. Монстра в этой комнате можно убить топором или пистолетом, а можно и вовсе избегать его. Выбраться отсюда можно сломав дверь (жмите Х, когда появится иконка взаимодействия). Идем на чердак и открываем окно.

Стандартная концовка

Чтобы получить эту концовку нужно найти болторез , с его помощью срезать цепь на шкафу, взять кассету и отнести ее к видеомагнитофону, а затем забрать ключ и попытаться выйти через черный ход. Данная концовка работает и в новой версии, однако ничего нового она в себе не несет.

Телефонные концовки

Внимание! После обновления первые три концовки уже не актуальны.

Вариант 1

Сначала нужно найти предохранитель , который лежит в потайной комнате на табуретке. Для этого при повторном прохождении сразу после пробуждения дергаем ручку в камине. Затем идем наверх и опускаем лестницу. Отвечаем на телефонный звонок.

Вариант 2

Делаем все так же как и в стандартной концовке, но не выходим из дома через черный ход. Вместо этого нужно подняться на верхний этаж и снова ответить на звонок. Диалог будет совсем другой.

Вариант 3

Забираем предохранитель и сразу идем наверх. По дороге ничего не трогаем. Нужно подняться по лестнице так, чтобы манекены не поворачивались. Для этого нужно постоянно смотреть на них. Диалог в этот раз будет другой.

Вариант 4. Twilight Ver

Выполняем действия как в первом пункте, чтобы добраться до комнаты с телефоном. В этот раз стена окажется проломленной. Заходим в новую комнату и берем ключ со стола слева. Отвечаем на телефонный звонок. И снова будет новый диалог.

Гибель персонажа

В полуночной версии персонаж может погибнуть от лап монстра.

Заражение: плохая концовка

Хорошую или плохую концовку вы получите зависит от того, заразит ли монстр главного героя. Чтобы подхватить инфекцию просто дайте монстру ударить себя, а затем отправляйтесь на чердак.

Побег: хорошая концовка

При сражении с монстром нельзя, чтобы он задел персонажа. Избегайте прямого контакта. Используйте труп, висящий посередине комнаты, чтобы замедлить монстра. Толкните труп на монстра и он замешкается. В это время ломайте дверь.

Предметы

Топор . При игре за оператора (во время записи с кассеты) на кухне можно найти отмычку. Она находится на полу справа от микроволновки. Отмычкой взламываем замок шкафчика на другой стороне кухни. При игре за основного персонажа в нем мы найдем топор. Этим оружием можно разбивать деревянные ящики. В полуночной версии топор можно забрать гораздо быстрее. Переигрывать VHS уровень не обязательно. Отмычку можно найти на котле сразу после спуска в подвал с монстром (в следующую комнату не заходим, а возвращаемся в кухню). Как не сложно догадаться, топор нужен для защиты от монстра.

Пистолет . Огнестрельное оружие лежит в унитазе в ванной комнате. Чтобы его достать, нужно найти вентиль (в комнате с монстром) и открыть подачу воды с его помощью. Далее просто спускаем воду в унитазе.

Патроны . Патроны разбросаны по всему дому, они нужны для пистолета, который появился только в последнем обновлении.

Ключ от подвала . Этот ключ открывает решетку, преграждающую путь в подвал.

Палец куклы . Палец куклы (больше похоже на палец манекена), который мы находим в самом начале демки, наконец нашел применение! В новой комнате на чердаке можно найти руку манекена (за телевизорами в конце комнаты). Руку и палец можно соединить. Что делать с рукой? Ответ смотрите на видео:

Загадка с пальцем решена

Призрак девушки

Призрак неизвестной девушки периодически появляется на видеокассете. На скриншотах ниже запечатлено лишь несколько ее появлений.

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Внимание! Содержит спойлеры!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Чердачное фото

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим приятный сюрприз — фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на обратной стороне надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Движение манекенов

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Ломающиеся манекены

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Девушка призрак

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи разных местах. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.

Мистический палец куклы

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Топор

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Концовка линейная

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с первым звонком

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка со вторым звонком

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с третьим звонком

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Идеальная концовка

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

Вариант 1

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа. Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его. Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома. Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:
Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.
Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.
Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».
Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.
Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.
Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов, смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

Вариант 2

8. Разворачиваемся, спускаемся на 1 этаж. С лестницы поворачиваем направо и идем прямо. Видим обгоревшую дверь, заходим туда.

ВАЖНО! После этого СРАЗУ бежим к двери в которую только что зашли, приоткрываем ее, но не начинаем выбивать!


11. Тут же разворачиваемся и быстро бежим в дверь около стола, где мы подобрали вентиль. Проходим в помещение, забираем на полке ключ (на кукле)


12. Разворачиваемся, но сразу в проход не идем! Оттуда выйдет монстр.

Ждем, когда монстр уже войдет в комнату и когда между ним и дверью появляется промежуток быстро бежим туда.

ВАЖНО! Если монстр Вас заденет, придется проходить все снова, ибо до конца герой не дотянет

Забегаем за висящий с потолка мешок и когда монстр будет уже близко — толкаем мешок, что замедлит монстра

Сразу же бежим к двери и выбиваем ее.

Поднимаемся наверх по лестнице. Самая сложная часть позади:)

13. Идем прямо по корридору, слева будет тумбочка, открываем ее и забираем тетрадь

14. Идем дальше, в перувую же дверь слева — туалет. Закрепляем вентиль на трубе, поворачивам и сливаем воду

Забираем пистолет

15. Возвращаемся к лестнице на второй этаж. Справа у стены будет светлая тумбочка — открываем ее и берем палец куклы