Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Мод на перемещение предметов. I - Дополнительные кнопки в интерфейсе

Краткое описание

Мод имеет несколько функций:
- дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
- перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
- носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
- создание различных контейнеров и мебели
- переименование предметов, связанные контейнеры и др.

Обновление:2.5
. Для создания контейнеров больше не нужна кузница. Теперь это можно сделать в MCM-меню
. Добавлен более подробный справочный раздел.
. Исправлен баг с книгами на полках. Теперь они спокойно лежат, вместо того, чтобы летать по комнате...
. Исправлен баг с именованными хранилищами.
. Возможность выбора в MCM-меню, какие типы камней душ автоматически переносить в контейнеры.
. Добавлен инвентарь для лошадей (Вместимость настраивается в MCM)
. Добавлена возможность быстрого доступа к инвентарю спутников и лошадей. (По умолчанию назначена кнопка NumLck)
. Вариант мода без DLC Hearthfire не обновлялся и больше не поддерживается и не разрабатывается автором.
. Есть определенные баги:
1. Для пользователей мода Quick Loot 1.1f
Так как с помощью этого мода при наведении показывается внутреннее содержимое контейнера. И если создать именованный контейнер, то мод Quick Loot не сможет отображать то что в нем лежит на самом деле. Там будет лежать, как я ее назвал "Метка именованного контейнера". Ее нельзя забирать иначе контейнер потеряет свои свойства "именованного". Если открывать по стандартной кнопке R, то все будет нормально.
2. При создании именованного контейнера, так как требуется наименование, и хоть оно даже и указано по русски после сохранения получаются "кракозябры". Хотя у меня стоят все фиксы для русского языка и я не встречал с русским языком проблем, здесь они все же есть. Возможно это только у меня. Решается попыткой снятия "именованности" и нажатием "Отмена" в окне переименования. Название контейнера принимает верное.
3. Если будут не точности или ошибки в переводе - прошу сообщать. Постараюсь быстро исправить.

Обновление:2.0
- меню MCM с настройками
- все кнопки теперь можно переназначить в меню MCM
- создание полок, на которых можно размещать разные предметы
- рюкзаки (и подобные носимые контейнеры) можно бросить на землю и использовать, как обычный контейнер, а потом подобрать
- переименование предметов
- возможность запретить другим персонажам из игры взаимодействовать с брошенными вами на землю вещами

Требования
- DLC Hearthfires (нужно только для новых категорий в кузнице, если у вас нет HF, качайте отдельную версию, не требующую его)
- 4.1
- 1.7.2 или новее

Установка, обновление и удаление:
- Все стандартно, скопируйте файлы в каталог Data. При обновлении с предыдущей версии просто перезапишите файлы новыми. При удалении - просто удалите их. А лучше использовать менеджер модов.

Описание:
Все кнопки, упомянутые в описании, можно переназначить с помощью меню MCM. Там же можно поменять некоторые другие настройки, посмотреть краткие подсказки по основным функциям, а также переместиться в Хранилище (см. ниже).

Функции мода можно разделить на пять групп

I - Дополнительные кнопки в интерфейсе

Наверное, многие замечали, что в интерфейсе обмена (с контейнером, с напарником и т.п.) есть кнопка "Взять всё", но нет "Сложить всё". Storage Helpers добавляет такую кнопку (по умолчанию "R"). Она перемещает в контейнер все предметы из текущего раздела инвентаря игрока (с учётом фильтра). Ещё одна новая полезная кнопка - "Все предметы", при её нажатии в контейнер или из него перемещаются все выбранные (под курсором) предметы без запроса количества. Зачем? Пример: в сундуке 10 факелов, вы хотите их взять, нажимаете кнопку "E" или левую кнопку мыши, появляется запрос выбора количества предметов, ещё раз нажимаете кнопку, чтобы взять все. Т.е. всего 2 нажатия. А если этих факелов 5, то придётся нажать кнопку 5 раз. Благодаря Storage Helpers достаточно один раз нажать "Все предметы" (по умолчанию "I") и все факелы разом переместятся к вам в инвентарь. Естественно, работает и в обратную сторону. И ещё одна новая кнопка - "Все выше" (по умолчанию "P"): перемещает в контейнер или из него все предметы под курсором и выше по списку (с учётом фильтров и сортировки).

Все эти кнопки можно переназначить в меню MCM. Подсказки отображаются внизу экрана. Обратите внимание, что новые кноки работают медленнее стандартных, т.е. если вы хотите сложить в сундук все свои ингредиенты, то если их много, это может занять заметное время (несколько секунд или больше, в зависимости от числа предметов и мощности компьютера).

II - Перемещение предметов

Вы можете перемещать, вращать, изменять размеры практически всех предметов в игре. Как это работает: выбираете предмет (наводите на него прицел) и нажимаете NumLock, после этого предмет переходит в режим перемещения (и подсвечивается, чтоб можно было отличить). Теперь его можно двигать вперед-назад, влево-вправо, вращать по трём осям, а также уменьшать-увеличивать. В архиве с модом есть картинка с назначением кнопок по умолчанию (используется цифровая клавиатура), можно сверяться по ней. После того, как вы решите, что всё готово, ещё раз нажмите NumLock и предмет зафиксируется в новом положении. Если в режиме перемещения (предмет подсвечен) нажать Esc или "J" (журнал), или "P" (пауза), то все ваши действия отменятся и предмет вернётся в исходное положение.

Описание кнопок (это раскладка по умолчанию, вы можете всё поменять в меню MCM):

  • NumLock - начать/завершить перемещение
  • Num8 / Num2 - двигать вперёд/назад относительно игрока
  • Num4 / Num6 - двигать влево/вправо относительно игрока
  • Num9 / Num3 - поднять/опустить
  • Num7 / Num1, Num0/Num., Num-/Num+ - вращать предмет по 3-м осям
  • Num/ / Num* - уменьшить/увеличить предмет; если нажать обе кнопки вместе, размер предмета возвращается к исходному
  • С LShift все перемещения происходят медленней, с LAlt - быстрей, эти же кнопки используются как модификаторы для некоторых других действий.
  • Num5 - центрировать (все вращения отменяются и предмет помещается перед игроком); вместе с LAlt или LShift меняется высота относительно игрока
  • NumEnter - отпустить предмет (он свободно падает и отрабатывается физическим движком игры, как если бы вы просто его уронили)

В меню MCM можно назначить дополнительную кнопку-модификатор (по умолчанию не назначена), тогда для вращения предметов нужно нажимать одновременно эту кнопку и кнопки перемещения (Num2, Num8, Num4, Num6). Это позволяет уменьшить число используемых кнопок.

Как выбрать предмет для перемещения? Самое простое - подойти к нему и навести прицел. Ещё можно выбрать его в консоли (открыть консоль и щёлкнуть на нём). Наконец, если ничего не сработало, мод попытается выбрать ближайший статический предмет.

Выглядит сложно? На самом деле всё просто, распечатайте картинку с назначением кнопок (лежит в архиве) и попробуйте подвигать всякое, всё станет гораздо понятней.

Возможные проблемы: при перемещении сложных объектов они могут застрять в неудачном положении так, что их нельзя будет потом снова двигать; так что желательно перед началом перемещения сохраниться.

III - Носимые контейнеры

Вы можете создать в кузнице специальные рюкзаки, они появляются в разделе брони в инвентаре и их можно надевать, как обычную одежду, но внешне на персонаже они отображаться не будут. Зачем они тогда нужны? Нажмите на этом рюкзаке правой кнопкой мыши и он откроется как контейнер. Т.е. переносной контейнер прямо у вас в инвентаре. В него можно, например, складывать вещи, которые в тащите на продажу или домой, чтоб не захламлять основной инвентарь. В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы. Рюкзак можно бросить на землю, тогда при его активации (кнопка "E") он будет открываться как обычный контейнер; чтобы его подобрать, нужно нажать Shift+E.

Вес рюкзака корректно рассчитывается и отображается в инвентаре, т.е. это вес самого рюкзака плюс вес всех предметов в нём. Но вы можете настроить в меню MCM уменьшение веса предметов при складывании их в рюкзак. Можно задать уменьшение как в процентах, так и абсолютным числом. Например, задано 20% уменьшение веса, вы кладёте в рюкзак весом 5 ед. 100 слитков весом по 1 ед. каждый, тогда общий вес рюкзака будет 85 ед.

Можно превратить в подобный носимый контейнер предмет из другого мода, например, рюкзак или подсумок. Для этого надо в инвентаре нажать на предмете Shift+ЛКМ. Вообще можно превратить в носимый контейнер любой предмет одежды, все ограничивается только здравым смыслом. Обратите внимание, что при преобразовании предмета в носимый контейнер преобразуются все предметы этого типа, так что лучше использовать эту функцию на редких или уникальных предметах.

Если бросить рюкзак-контейнер в возобновляющейся локации, то после её обновления он исчезнет. Не бросайте рюкзаки в таких местах надолго. Если же он уже исчез, то ещё ничего не потеряно, воспользуйтесь Хранилищем (см. раздел V).

Возможные проблемы: если бросить рюкзак-контейнер на землю, он может появиться не под ногами, а где-то в в стороне. Так что если не видите рюкзака, не паникуйте, а осмотритесь, он где-то в радиусе 2-3 метров вокруг.

V - Дополнительные возможности

Можно переименовывать практически любой предмет, выбрав его и нажав Alt+NumLock. Выбрать предмет можно, подойдя к нему и наведя прицел, либо просто щёлкнуть на нём в консоли. К сожалению с кириллицей не работает, даже если вводятся нормальные буквы, то потом они превратятся в крякозябры.

Ещё более продвинутая функция: Хранилище и именованные хранилища (с маленькой буквы). Как это работает. Как указано выше, вы можете переименовывать разные предметы. Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы. Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Зачем? Ну, например, на кухне удобно иметь доступ к алхимическим ингредиентам, тут и пригодится доступ к одному хранилищу из разных мест (вы, наверное, видели подобное в некоторых домах для игрока из модов). Работает только с контейнерами одного типа, т.е. нельзя связать с одним хранилищем обычный сундук и укрепленный, или сундук и бочку. Как уже указано выше, к сожалению, переименование с кириллицей нормально не работает.

Наконец, Хранилище - это особая локация, где можно получить доступ ко всем созданным с помощью Storage Helpers контейнерам. Переместиться туда можно из меню MCM, нажав соответствующий пункт меню. Будем считать, что это ещё один план Обливиона:-) Нужно оно в основном для случаев, когда вы потеряли какой-то контейнер - из-за того, что локация, где он находился, обновилась, или просто забыли, где он лежит. Также, поскольку в носимые и именованные контейнеры можно складывать и квестовые вещи, то Хранилище поможет, если вы забыли, куда этот самый квестовый предмет положили. Нажав NumLock, вы вернётесь назад в локацию, из которой переместились в Хранилище.

Возможные проблемы с совместимостью

Storage Helpers затрагивает эффект от камня Коня, так что условно несовместим с меняющими его модами. Условно, потому что ничего страшного не произойдёт, но носимые контейнеры могут иметь бесконечную ёмкость, т.е. не будет правильно рассчитываться вес их содержимого.

Отдельно о Jaxonz Positioner

Оба этих мода во много пересекаются, но как это ни странно, они вполне совместимы. Единственное, что можно считать несовместимостью - это раскладка кнопок по умолчанию: в Storage Helpers кнопка NumEnter - бросить предмет в режиме перемещения, в Jaxonz Positioner - войти в режим перемещения. Т.к. необходимость в этой кнопке в Storage Helpers возникает очень редко (мне вообще ни разу не понадобилась за всё время), то это вообще не проблема. В крайнем случае можно переназначить кнопки, благо оба мода это позволяют.

Чем лучше Jaxonz Positioner: он позволяет подобрать любой предмет или даже персонажа из игры и потом поставить, где хочется; можно копировать предметы; есть более продвинутая отмена действий.
Чем лучше Storage Helpers: очень полезные кнопки для упрощения работы с инвентарём; носимые контейнеры, в т.ч. преобразование в носимые контейнеры рюкзаков из других модов; возможность бросить рюкзак-контейнер на землю, а потом подобрать; создание контейнеров и мебели; полки, на которых можно размещать разные вещи; именованные и связанные контейнеры; возможность складывать квестовые предметы в контейнеры.

В любом случае можно поставить оба мода одновременно и пользоваться тем или другим по желанию.

По осн.ссылке v2.5 для Hearthfire - обновлен
По доп.ссылке v2.0 без Hearthfire - больше не поддерживается и не обновляется!
Отличия в том, что в версии для HF для мебели и контейнеров в меню кузницы появляются два новых раздела

Если вам понравился этот мод и вы зарегистрированы на "Нексусе", не поленитесь зайти на страницу мода и поставить благодарность, по-моему этот отличный мод незаслужено малоизвестен.

Вы можете:
-перемещать практически любой объект в игре, в том числе захватывать объекты, мебель, контейнеры и статические предметы, можете перемещать сложные объекты, такие как манекены, оружие, оружейные доски и витрины для оружия.
-собирать и перемещать статические предметы в свой инвентарь и забирать их домой.
-создавать дубликаты объектов и изменять их масштаб
-фиксировать объекты на месте, чтобы они не падали
-демонтировать ошибочно установленные объекты
-управлять объектами из DLC и из других модов
-устанавливать столы для застолья
-монтировать щиты или оружие на стенах (без кронштейна)
-обустраивать свою трофейную комнату
-двигать, передвигать мебель и предметы как вам вздумается
-всегда сможете взять домой редкие вещи из ваших приключений, которые вы обычно не можете забрать

Ключевые слова для захвата и перемещения: - взять, украсить, закрепить, разместить, зафиксировать, положить, копировать, масштабировать, изменить размер

Что такое "Позиционер" :- это внутри игровой инструмент для размещения, перемещения предметов без всяких глупых заклинаний и работает на всех предметах из Скайрима и из всех 3-х DLC (патч в архиве)

Как работает "Позиционер":
- Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу "Enter"
- Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
- Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
- Когда вы выбрали место для размещения объекта, то можете нажать на клавишу ".", оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу "Enter", чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
- Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
- Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу "+"
- Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню

Как копировать объект : открываем консоль ~ наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль ~. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.
При дублировании живых объектов могут быть сюрпризы.Скажем, скопировал Белетора - но он будет типа ходячего манекена -торговать не будет.Можно как некоторые, штук 50 стражников Вайтрана наштамповать \ему показалось что маловато стражников в городе\. Другой - труп дракона припер в Солитьюд - хотел типа памятника сделать - а тот взял да ожил и давай пламенем всех поливать..Так что Вам предоставляется широкое поле для экспериментов...

МСМ настройки:
- После установки мода и входа в игру, зайдите в настройки МСМ меню и настройте все опции по вашим предпочтениям, а в частности назначьте горячие клавиши для пользования в игре, а также остальные настройки, здесь к каждой опции есть описание зачем и для чего и что делать, так что не запутаетесь

Важно!!!
- Что невозможно исправить, это то, что в моде имеются swf. файлы, они к сожалению не поддерживают кириллицу, чем это плохо, - то что в игре в уведомлениях вместо названия взятых или обрабатываемых предметов будут кубики вместо слов, но это только в уведомлениях и то это не важно, а в инвентаре взятый предмет будет на русском как обычно

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.01 и выше
- axonz Console Plugin 1.2 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Позиционер полностью совместим со всемии DLC и различными модами
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Назначение клавиш могут быть легко изменены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
- Позиционер не добавляет скрипты для объектов, с которыми он манипулирует, поэтому

Позиционер можно аккуратно удалить в любое время. Объекты, которые были вами размещены, не вернутся на прежние места

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Советы :
Если выбросить из инвентаря обычные, не скопированные предметы, сразу положить их на стол и закрепить, они разлетаются потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.

Обновлено до версии 2.9 \ 12.01.2015\

так как автор скрипты изменил в игре
То при обновлении новый сэйв чистый надо сделать.Выйти, удалить полностью мод, в игре сохраниться еще раз в другой слот и потом обновить мод, а еще лучше сохранение почистить через "Чистка скриптов в сохранениях" после того как удалишь мод и сделаешь чистое сохранение

Ну а кто еще не ставил этот мод - просто ставим как обычно....
Те, у кого стоит, - не торопитесь обновлять.Если проблем нет-продолжайте пользоваться.ну а если глюки выскакивают,тогда обновляйтесь,однозначно!


Мод позволяет передвигать почти любые изначально неподвижные предметы в игре: стулья, кровати, котелки, шкафы, сундуки и многое другое. Функциональность предметов при этом сохраняется. Кроме того, эти предметы можно ещё и купить, чтобы потом поставить в нужное место.

ОПЦИОНАЛЬНО доступен дополнительный мод, требующий установки основного мода и установленного DLC Hearthfire. Он позволяет создавать массу предметов (в том числе и сам плотничий верстак) при помощи любого плотничьего верстака в любом доме из Hearthfire. Сам верстак можно создать и поставить в любом месте, а потом на нём же создавать предметы.

Требования : Skyrim, Hearthfire (опционально)
Установка : переместите папки Data из архивов в папку с игрой, при необходимости подтвердите замену, или же воспользуйтесь любым установщиком модов.

Подробное описание и руководство по использованию мода (прочтите внимательно, прежде чем задавать вопросы)

После установки мода игрок получает два заклинания (ищите в разделе талантов): !Выбрать предмет и!Разместить предмет. (Названия написаны с восклицательным знаком, чтобы они всегда были верхними в списке.) Этими заклинаниями можно соответственно выбирать и размещать предметы. Кроме того, заклинанием выбора можно вызывать меню с дополнительными возможностями настройки (поворот, наклон, закрепление предмета, возможность снова забрать его в инвентарь или так называемый волшебный карман).
Волшебный карман - это условный буфер обмена, куда можно забрать вещь, чтобы потом быстро поставить её в другое место с помощью заклинания размещения. В волшебном кармане может поместиться лишь одна вещь. Из волшебного кармана вещи размещаются не слишком ровно, так что лучше им не пользоваться. Правда, имеются некоторые предметы (например, троны драугров), которые невозможно переместить иначе, кроме как через волшебный карман.

** Размещение предметов **

Некоторые предметы в игре отображаются в инвентаре в списке оружия и имеют вид свитков, которые можно брать в руку, как кинжал. Другие предметы отображаются в инвентаре в списке книг.

Итак, если нужно переместить, к примеру, стул (и другие предметы-«книги»), надо выполнить такие действия:
- выберите заклинание!Выбрать предмет;
- примените заклинание на нужный стул;
- этот стул будет помещён в инвентарь в раздел с книгами;
- выбросьте стул туда, куда вы хотите его поставить;
- нажмите команду «Прочесть [предмет]»;
- при помощи меню настройте положение стула так, как вам захочется;
- нажмите в меню команду «Закрепить предмет».
Меню настройки можно вызывать многократно, но если в нём исчезли команды поворота и передвижения, значит, нужно заново забрать предмет в инвентарь и повторить все действия.

Если вы хотите переместить, к примеру, пентаграмму душ (и другие предметы, появляющиеся в виде свитков-кинжалов):
- примените на неё заклинание!Выбрать предмет;
- пентаграмма душ появится в инвентаре в виде свитка-кинжала в разделе оружия;
- возьмите этот свиток-кинжал в руку, как обычное оружие;
- нацельтесь в нужное место и примените заклинание!Разместить предмет;
- с помощью заклинания выбора можно вызывать меню настройки.

Вы НЕ СМОЖЕТЕ забрать или переместить предметы, которые помечены как чужие.

** Покупка предметов **

Разнообразные предметы (в том числе флаги, ловцы снов, настенные светильники, свечи на тарелках, ящики, даже ковры) можно купить у самых разных торговцев, но в основном у кузнецов. Ищите эти предметы в разделах оружия (свитки-кинжалы) и книг.
Свёрнутые в рулон ковры можно развернуть:
- выбросьте свёрнутый ковёр из инвентаря;
- командой «Прочесть» вызовите меню и закрепите ковёр;
- заклинанием выбора вызовите меню и выберите «Свернуть/Развернуть».

Покупные свечи и светильники можно зажечь:
- установите светильник на нужное место и закрепите;
- примените на светильник базовое заклинание пламени;
- чтобы потушить свет, примените базовое заклинание холода.
Сундуки, размещённые в помещениях без респауна (например, в домах игрока), также будут безопасны для хранения (лишены респауна).

** Как удалить мод **

После удаления мода предметы, которые вы покупали и перемещали, могут исчезнуть. В инвентарь игрока в раздел оружия будет добавлен Молоток Столяра. Если вы хотите удалить мод, лучше полностью закрепить эти предметы: возьмите Молоток Столяра в руку (как кинжал), после чего заклинанием выбора вызовите меню и подтвердите полное закрепление предмета. Учтите, что после этого убрать предмет можно будет только через консоль.

** Известные проблемы **

В некоторых случаях настенные предметы невозможно снять или правильно разместить (не применяется заклинание). Особенно этим грешат флаги. Это связано с маркерами, по которым определяется настенная фурнитура.
С осторожностью размещайте предметы в тех местах, где предполагается респаун других предметов, потому что модели могут «наползать» друг на друга.